Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 381

облетал DG-1000( небольшой отчетик)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Как отклеивать рейку, чтобы нанести минимальный ущерб внешнему виду? На мой взгляд, единственно возможный способ (которым я воспользовался): 1. Острым ...

  1. #321

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Как отклеивать рейку, чтобы нанести минимальный ущерб внешнему виду?
    На мой взгляд, единственно возможный способ (которым я воспользовался):
    1. Острым ножом отделить бальзовую рейку от стеклоткани по клеевому шву
    2. Ножовкой по металлу сделать сквозной разрез в горизонтальной плоскости в самом низу начала киля (с одного бока, на всём протяжении)
    3. Увеличить надфилем щель в разрезе до необходимой
    4. Просверлить несколько дырок и проволкой смотать части конструкции
    5. Стеклотканью на эпоксидке изнутри проклеить стык
    6. Проложить нужные тяги и провода и вклеить рейку на место

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    да уж...у меня рука не подымится на новую тушку

  4. #323

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Облетал своего диджика
    Летает зараза!!Понравилось.Тока быстро очень.Без мотора летает в принципе тоже не плохо.Но в штопор я его все же свалил
    Благо вышел нормально,высота позволяла.В воздухе красавец.Спасибо тем,кто помог мотоустановку подобрать)

  5. #324

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Поздравляю! А мне осталось вставить приёмник, аккумулятор, приклеить законцовки и наклейки Так что скоро настанет тот самый страшный час... Брбрбр, можно поподробнее узнать про штопор, как он проявляется, сколько метров высоты нужно для выхода и на какой скорости нужно сажать? уже начинаю бояться...

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Спасибо,.Гавное швырнуть посильнее.Мой почему-то оба раза при броске пытался заваливаться на левое крыло,но мотора хватало что бы вовремя набрать скорость и устранить не нужный крен.Крайний полет сажал без мотора(мотораму в воздухе перемололо)заходил метров с 40,пролетел мимо меня еще метров 60,летел вроде стабильно и ровно.Про штопор ничего не могу сказать,сам не понял как он получился.Грешу на не оттримированный руль высоты,ну и естественно отсутствие скорости.Свалился он в него метрах в 80 от земли,половину пути я его выравнивал в вертикаль,потом плавненько вышел в горизонт,чуть-чуть поддав газку.

  8. #326

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    72
    Да, друзья, на счёт штопора и свала на крыло – это настолько реально, что вначале вообще шокирует. Это идёт настолько вразрез с навыками пилотирования других моделей, что по спине бегут мурашки.

    Моя «ШТУКА» минимум была в пяти сильных крашах. От курьёзного до жуткого.
    Сначала при проверке тягового усилия мотоустановки прямо в готовом фюзеляже, в мастерской, вырвало мотошпангоут, падая на пол, мотор разрушил винт и осколок по иронии судьбы пробил насквозь крыло висящее тут же на стене в мастерской.
    Растрескавшийся фюзеляж был знатно усилен стеклом с эпоскидкой и вклеен новый шпангоут с бандажом из нити.
    Мотор КД 3612L 1000 Kv, проп 12х8,5, рег Дуальски 60А., акк 2200 30С.
    Первый полёт летом, в травяном поле. Ветер 5-6. Взлёт махом с руки под 45 град вверх. Полёт со страху штатный. 50% на моторе. Посадка на ровную грунтовую дорогу на большой скорости. Всё цело. В следующий полёт показалось неадекватное управление по элеватору. После посадки увидел болтающийся (шатающийся) киль. Оказалось хряпнулась, или была уже хряпнута передняя кромка киля, в месте её сопряжения с фюзом.
    Подпиливал, подсверливал, подклеивал, шпаклевал, красил.
    Потом за центровку бился.

    После ремонта один полёт - кайф на скорости. Но понять красоты и радости планерного полёта так и не смог.
    Нашёл некий бугор в поле, но дожидаться ветра «на бугор» не хватило терпения. Стартанул, удачно подхватил «Штуку» над самой землёй, полетел. Вроде стал чувствовать ветер, реально видел, как гнутся плоскости, и аппарат на бешеной скорости входит в вираж! И вдруг, когда уже не ожидал подвоха, метрах в 30-ти над землёй летел на бугор против ветра, как будто планер воткнулся в стену! Раааз! И вертикально вниз!!! Руль высоты не действует, тапку в пол думал, выверну… и как шёл вниз, так и воткнулся…
    Винт в дрова, земли в коке как забетонировано, стальная жлыга в плоскостях в дугу, одна плоскость в дрова, хвост срезало почти по килю и он в сборе – рядом лежит…
    Всё, что было проклеено раньше – цело и невредимо.
    Из хвоста вынул всё, что можно было достать, вклеил внутрь часть китайской удочки (Д=20мм) на всю длину от крепления крыла до руля направления и между фьюзом и удочкой… заполнил пеной. Без героизма.

    Да, стало значительно тяжелее. Поставил акк 3600, и ещё пришлось подгрузить. Думал не полетит. Уже была зима, в ветер взмывает махом, летает быстро, но низкая заметность. Садился красиво! Метров 70 скользил по ровнейшему заснеженному полю…
    Оклеил низ крыльев чёрным скотчем, верх красным. Должно стать лучше.

    Следующий раз кидал левой. Тапку в пол, замах… но в лыжах не пробежишь, да и ветер стих, да и замах левой не тот… Как в замедленной съёмке видел летящий к земле планер и проп чиркающий наст и раз за разом всё возрастающий крен. А пульт в шубке, стик сразу не схватишь. Хряп… как обычно винт в дрова, согнутая железка, отлетевшие законцовки крыла, расхряпанные плоскости, акк с регом и кабиной в стороне…
    ВСЁ, ЧТО БЫЛО СКЛЕЕНО РАНЬШЕ – в прекрасном состоянии.

    После ремонта увеличил размер руля направления, оклеил киль и руль чёрным и красным скотчем. Кидал с рук, правой. Против ветра очень легко без страха!
    Для взлёта со стартовой телеги не хватает ровной взлётки. (колхозная грунтовка не АЙС), соскочил с телеги, сломал винт. Только винт. При посадке в колхозном поле отлетают законцовки крыла. (очень много кротоФФ)

    Мечтаю полетать в хорошей динаме, но не знаю ГДЕ….
    Изначально сделал флапы. Могу включать микс с рулём высоты, а при посадке опускаю вниз как закрылки. Кроме того введён дифференциал. Аппа - ДХ6-i

  9. #327

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Наконец то пришла моя "штука",
    не прошло и пяти месяцев
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120226.JPG
Просмотров: 361
Размер:	66.3 Кб
ID:	538811

    летала, судя по внешнему виду, зверски

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Двл Посмотреть сообщение
    летала, судя по внешнему виду, зверски
    где вы его покупали?

  12. #329

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    где вы его покупали?
    Местный продавец, доставка из китая.

  13. #330

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    кто помнит или кто может замерить - какая корневая хорда,
    я так понял что у всех разные производители и где то копийная, а где то увеличенная.

  14. #331

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    У моего экземпляра(Fly Fly Hobby) - 142мм

  15. #332

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Так же копийная хорда. В одном из постов у кого то выше была увеличенная хорда, интересно на сколько?

  16. #333

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Впрочем я видно не о том.

    По порядку:
    Увидел на сайте продавца "красивый Белый Птиц"- ожидается. А цена такая
    что пытаться сделать самому просто глупо.
    Приехал оплатил аванс, чтоб не улетел, стал ждать, собирать комплектацию,
    искать информацию - набрёл на данную тему.
    А таможню с китаем закрыли
    Пока она ждала/валялась на границе... ну ранее есть фото что с ней стало.
    Интересно что консоли почти не пострадали, небольшая промятость в одном месте - минут на 15 .
    Пластик д... дрянь, полеэфирка, шпаклёвка, "плоские участки" имеют собственную множественную кривизну. Законцовки такие же ( при транспортировке не пострадали). Впрочем об этом здесь уже писали.

    Размер понравился, помещается на заднюю полку в машине.
    Решил изготовить новый фюз. Тем более что вся начинка на него уже есть, включая двигатель, предполагалось что он электро. Пока делаю чертежи и
    заодно осваиваю SW. ( в основном работаю в CorelDRAW)

    При более внимательном рассмотрении обнаружились интересные нюансы:
    в крыле крайние нервюры идеальные, а всё что между выглядит как
    треугольники.
    передняя кромка одной консоли не прямолинейна, ощущение что она склеена
    неровно из нескольких реек (точно не сломана).

    Вообщем к новой тушке просятся новые крылья. Подспудно грызёт червяк: "а не
    увеличить ли хорду?"...., "а может профиль другой?"...

    Да, можно сначала полетать и с родными крыльями, но посадочные места,
    сопряжение всёж лучше делать сразу под новые.

    Предварительный итог:
    Полукопия, слоппер , размах 2630мм., вес 1600-1700гр. (постораюсь меньше -
    (вдруг и парить сможет) предпочитаю возить догруз: свинец, литий, гарь и прочие полезные причендалы), да двигатель будет.
    На планерах налёт небольшой, размах 1050 и 1300 готовые китай.
    Посему какой посоветуете профиль и стоит увеличивать хорду.
    Крыло для пробы бальза, а далее матрица.
    В мануале HQ 3012.

  17. #334

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Двл Посмотреть сообщение
    Пока делаю чертежи
    Может пригодится?!

  18. #335

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    hitman
    Спасибо.
    Посмотреть посмотрел. А как кто его сконвертировать в другой формат можно?
    Corel, AutoCAD или хотя бы в .pdf

  19. #336

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Двл Посмотреть сообщение
    hitman
    Спасибо.
    Посмотреть посмотрел. А как кто его сконвертировать в другой формат можно?
    Corel, AutoCAD или хотя бы в .pdf
    Я дуб дубом в этом, если только попросить более опытных товарищей.

  20. #337

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    РСО-А г.Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    народ подскажите http://shop.lindinger.at/product_inf...21fa8208e90dfb это китаец или нет магазин австрийский а вот по бренду ничего не нашел

  21. #338

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Магазин австрийский, сам планер китайский, а по вашей ссылке еще и второго сорта, с мелкими дефектами...

  22. #339

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Магазин австрийский, сам планер китайский, а по вашей ссылке еще и второго сорта, с мелкими дефектами...
    Сорри за офф. Дима, у тебя наверное личка переполнена. Кинул сообщение по логгеру. Посмотри.

  23. #340

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    охх) а у меня похожий планерок ,но я как то не решился его этим летом пускать, пропылился все лет ов чехле) зимой пускал он у меня после соприкосновения с землей еще метров 100-150 укатывался по снегу в даль))))))) уж больно меня посадочная скорость напрягла, как то страшно стало еще зимой )) вот жду снега, буду дальше облетывать, советовали тормоза делать, но как то лень резать крыло. красивый падла)) у меня swa 28 китаец, брал с ХС, еще по акции какой то не дорого вышло) вот жду снега, тоже руки уже чешутся)

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Oberst Посмотреть сообщение
    Да, друзья, на счёт штопора и свала на крыло – это настолько реально, что вначале вообще шокирует. Это идёт настолько вразрез с навыками пилотирования других моделей, что по спине бегут мурашки.
    Поставьте на крыло турбулизатор- забудете об этой проблеме.

  25. #342

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Вот и у меня руки дошли до сборки своей "штуки".
    Я заказывал с хоббикинга тот, что с отдельными закрылками и типа с красивыми пилотами в кабине )))
    У меня обычная версия, не электро. Я сразу отрезал нос и вставил мотор, так как никаких гор Клеменьтьева в окрестностях Мск не наблюдается ни разу, а из доступных средств затяжки для него приемлема разве что буксировка... Вообщем, решил делать электро.
    Поскольку под фонарем теперь прописался регулятор с ходовым акком, в штатное место машинка РН уже никак не встает.
    Долго думал - как бы ее разместить, чтоб и обслуживать легко, и не мешалась остальному барахлу...
    Короче - в итоге корды РН пропустил через блоки из ободов от шасси старого, а саму машинку разместил почти вертикально, вдоль шпангоута.
    Все работает суперски, доступ легкий, места навалом... Как облетаю - отпишусь )))

  26. #343
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Ну, а я полетал на своём "Диджике" и продал его, а поскольку электропланер в эскадрилье - штука не лишняя, то приобрёл себе "Хок-2000".http://kubanmarket.ru/index.php?srub...num=13&idf=854
    Поставил движок 35/36, регуль на 60а и соответствующий винт, макс ток как раз под 60а. Ну мужики, я вам скажу, что "Диджик" и рядом не лежал, Хок летает действительно как Хок (Сокол) - очень легко. Взлёт вертикально, т.к тяга значительно превышает вес, планирует отлично, управляемость чудесная, пилотаж крутит легко, на спине летит свободно, в динамиках здорово, в общем полётом на этом аппарате можно наслаждаться в отличие от бревноподобного полёта на DG-1000. Размах правда не 2.6 метра, а только 2 но учитывая все остальные плюсы это не беда.

  27. #344

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Да блин мало ли планеров других?
    Здесь тема про DG-1000, если что.

  28. #345
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Да блин мало ли планеров других?
    Не блин, не мало, просто делюсь личным опытом, может кому и поможет.

  29. #346

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Да блин мало ли планеров других? Здесь тема про DG-1000, если что.

    мало много, но не летят эти китайские планера

  30. #347
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    мало много, но не летят эти китайские планера
    Если хорошо приложить руки, то даже и китаец полететь сможет.
    Одна из причин того, что Диджик неважно летает - это профиль крыла. Поглядите внимательно - у корня и на конце профиль как профиль, а по середине каждой консоли просто деревяха с закруглённым носком, авиационным профилем и не пахнет.

  31. #348

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Писали уже сто раз, что дело не в профиле, а в маленькой хорде.
    И вообще - глупо ждать от DG-1000 хороших планерных качеств, это смешно.
    Если человек покупал штуку в надежде поиметь хорошего парителя - у этого человека проблемы с головой.
    Это красивая (полу)копия самолета, так к нему и надо относится.

  32. #349

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Прошу прощения. Никогда не видел вживую полукопию DG 1000.
    Хочу возразить.
    Самые лучшие парители имеют очень большое удлинение, т.е. большой размах и маленькую хорду.
    Полукопия отличается от копии наверное, какими-то элементами, которые должны улучшить летные характеристики.
    К примеру: там может не быть движущихся манекенов пилота и пассажира, выдвижного колеса, там можно изменить профиль крыла, который лучше подходит для тех скоростей, на которых летает модель, а не прототип.
    То есть у полукопии больше возможности для хорошего полета, чем у копии.
    Наверное проблема в конкретной полукопии и и ее производителе.
    Но как тут писали, если приложить руки может что-то и удастся исправить?
    Или сделать самому.
    Или, что будет гораздо дешевле, купить у добросовестного производителя.
    А мне копии нравятся.
    К примеру из последних:


  33. #350

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Евгений Николаевич у меня есть ASW 28 c хоби кинга., поверти полет на нем полный экстрим.

  34. #351

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    К примеру из последних:
    Очень красиво!
    Планер топика действительно имеет удручающее качество изготовления. Он тяжёл. Но и имеет некоторые свои фишки, которые не забываются...

  35. #352

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    У нас одному начинающему летчику в одной очень известной сети магазинов такой апарат продали как тренер.

  36. #353

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Хочу возразить. Самые лучшие парители имеют очень большое удлинение, т.е. большой размах и маленькую хорду.
    Ролик отличный, но видно же что:
    - во-первых хорда тут явно больше. крыло сильно расширяется к центроплану, тогда как у штуки оно фактически прямоугольное в плане. это old-style планер, типа minimoa и им подобных, они летают лучше, тут на форуме обсуждали;
    - во-вторых масштаб явно больше. вот тока что тут человек писал что dg-1000 начинается с четырех с лишним метров. а в топике про 2.6 метровый.
    Так что сравнение некорректное.

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Писали уже сто раз, что дело не в профиле, а в маленькой хорде.
    Ну, писали-то в основном полные дилетанты у которых подъёмная сила создаётся от "удара воздуха в нижнюю поверхность крыла" ИТД.
    Форма профиля - это однна из важнейших составляющих хорошей аэродинамики летательного аппарата. Возьмите "Атлас профилей" и посмотрите сколько сотен их там. Аэродинамики всего мира извращаются, чтобы увеличить аэродинамическое качество профиля и естественно крыла и всего летательного аппарата. (поверьте мне, я всю жизнь в авиации, летал на всяком и разном и до сего дня летаю и конструирую).
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Самые лучшие парители имеют очень большое удлинение, т.е. большой размах и маленькую хорду.
    Правильно, для того, чтобы минимизировать индуктивное сопротивление, которое является ПЛАТОЙ ЗА ПОДЪЁМНУЮ СИЛУ. Нет подъёмной силы и нет индуктивного сопротивления, а есть подъёмная и индуктивное тут как тут.
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    можно изменить профиль крыла, который лучше подходит для тех скоростей, на которых летает модель, а не прототип.
    Правильно, потому что разные прфили по-разному работают на различных числах Рейнольдса.

  38. #355

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Планер топика действительно имеет удручающее качество изготовления.
    А где именно удручает-то?
    Или я просто целым его по почте получил, а вы - покоцаным?
    У меня офигенное качество. Фюз - просто офигенный, я даже не знаю КАК бы можно было сделать его лучше. Крылья ровные, при доставании были идеально обтянуты.
    Крылья собираются на карбоновом штыре из коробки. Рулевые поверхности уже навешаны (на бтяжке).
    Единственный конфуз - кабина с двумя пилотами. Сами пилоты отличные, но кабина покрашена краской, которая отлетает тут же.
    Но это мелочь, да и идет красивая кабина как бы бонусом к обычной в комплекте.
    Чего ж еще надо-то за такие деньги? Ума не приложу.

  39. #356

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Я брал в ПЖ. Крылья кривые, хвостовая балка фюза расщеплялась по шву от небольшого усилия на изгиб, задняя кромка киля практически болталась на соплях, шпангоуты не проклеяны по всему периметру. Всё лечилось, но вывод я озвучил... Получается вроде как жигули, повезло кому-то, а кому-то нет... Планер оставил положительные впечатления, отдан по частям в кружки в провинцию

    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Крылья собираются на карбоновом штыре из коробки
    На металлическом у меня были...

  40. #357

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    На металлическом у меня были...
    У меня вот такой:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...il_Pilots.html
    Качество космическое, карбоновый штырь виден на одной из фоток.

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Ну, писали-то в основном полные дилетанты у которых подъёмная сила создаётся от "удара воздуха в нижнюю поверхность крыла" ИТД.
    А это от угла атаки зависит, вы же знаете. При определенном угле - да, так и есть.

  41. #358

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    У меня вот такой:
    Дык у вас верх совершенства, а топик то про про более отстойный агрегат, прототип разве что один... от оно чё, Михалыч)

  42. #359

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    А это от угла атаки зависит, вы же знаете. При определенном угле - да, так и есть.

    бред плолный

  43. #360

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    бред плолный
    вот и поговорили.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    от оно чё, Михалыч)
    Вообще меня как раз пилотажевский и подвигнул к покупке. Он у них под потолком собранный висел. Не знаю как там у него с прочностью - но внешний вид был приличный - такой же, как у меня, разве что без пилотов...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DG-1000 FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 01:17
  2. Pilotage DG-1000 Glider, как он?
    от PSN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 10:32
  3. DG-1000 или Discus-cs
    от Моделюга в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения