Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 381

облетал DG-1000( небольшой отчетик)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; собственно к отпуску закупился планерочком, нормальных планеров в Москве нет, поэтому взял то что было под боком а именно китайца ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264

    облетал DG-1000( небольшой отчетик)

    собственно к отпуску закупился планерочком, нормальных планеров в Москве нет, поэтому взял то что было под боком а именно китайца от фирмы FLYFLYHOBBY.
    и почему то именно сдуру хотелось большой и красивый, фик с ним что полукопия( полукопии редко нормально летают_ зато красавец.


    Поэтому возвращаясь с работы домой заехал в Пилотаж и взял планер.
    придя домой, начал распаковывать коробки. очень понравилась тщательность упаковки. все лежит в пакетиках помимо пакетиков еще все обернуто лавсаном.
    ну чтож приступаю к осмотру и сборке.
    фюзеляж сделан композитным с лонжеронами из фанеры лазерной резки, все аккуратно подогнано, но в паре мест чего то нехватает, да и клея могли бы побольше. на стекловолоконном фюзеляже местами огромные капли смолы, уделил около получаса на отдирание этих капель, как никак вес снизится пусть и незаметно.
    больше нареканий к фюзеляжу не было. далее осмотрел крылья в принципе все также сделано добротно, единственное немножко пленку подтянул, так как были пузырики в паре мест, в остальном идеальная сборка, тем более для меня летающем на переклеенном от хвоста до носа зуме.
    приятно был удивлен инструкцией- сделана видимо самим магазином, так как она полностью на русском и с картинками сделанными на фоне рекламы магазина пилотаж.
    в общем по сборке ничего ничего сложного не было, все делается довольно таки легко даже задумываться не надо, а где пытаешься задуматься, в тех местах инструкция с картинками.
    после сборки всех узлов встал вопрос установки ВМГ и электроники. так как при покупке в пилотаже не осталось ни Y кабеля ни удлинителя на 50 см( в инструкции они указаны, так же как и все остальное необходимое) где то около часа ушло на пайку разветлителя и удлинителя)
    мотор поставил недавно купленный на барахолке китайский б/к мотор SH-F35.
    все остальное вставало без проблем так что углубляться в сборку нет смысла, единственно заострить момент на пару вещах: аккумулятор по инструкции не вставал так как нужно, пришлось немножко подрезать лонжерон на раме для сервы и сделать ограничитель для аккума чтобы он не упирался в мотор. Сделал окошки для охлаждения двигателя так как испытания дома показали что мотор кушает довольно таки много, так как многооборотистый (1250об\в) и довольно таки сильно греется. в инструкции пилотаж рекомендует мотор 3013. какой винт идет в комплекте я не смотрел.
    после того как все собрал и проверил уговорил жену отвезти меня в поле так как моя машина временно без ТО.
    несмотря на внушительные размеры даже в разобранном виде,планер легко можно унести в одной руке.
    приехав на поле сразу же аккумулятор на подзарядку, а планер на сборку. все собиралось так же легко и доступно как и в первый раз, абсолютно ничего сложного.
    проверив аппаратуру, узнав направление ветра, решил для начала планер бросить в траву, благо она по пояс и ничего не должно сломаться если вдруг что то будет не так.
    Дав немного газу слегка кинул его, планер летит ровно. значит взлет можно устраивать. перекурил и...была не была( все таки самолет немаленький, да и бальза тоже обязывает бережно к ней относиться)
    и так полный газ, полные штаны адреналину, планер вырывает из руки, небольшой толчок рукойи планер как по рельсам против ветра плавно, но быстро и стремительно дав небольшой крен влево взмывает вверх, набираю небольшую высоту триммирую, забираюсь еще выше и выключаю мотор.
    Начинается планирование если можно так назвать полет на немаленькой скорости под углом около 6-10 градусов.
    на самолет безо всяких регулировок летит очень даже приятно, несмотря на непривычную после пенолетов скорость.
    5 минут привыкания к аппарату и начинаю тренировать заходы на посадку
    1 раз пролетаю полосу мимо, заодно заметив что забыл включить тормоз на регуляторе.
    2 заход опять пролетаю
    3 заход на посадку, еще в развороте выключаю мотор, разворачиваю самолет на себя, и слегка подруливая, выхожу на глиссаду.
    блин какой же все таки он красавец. внушительный размах крыла, огромный прозрачный фонарь, под которым сидит пилотв кислородной маске, выдранный еще с "миража" . а как он покачивается на ветру, игнорируя внезапные потоки воздуха.Блин а какие чувства проносятся в голове, когда такая махина заходит на посадку и летит на тебя, слегка посвистывая винтом, чувствую прощайте маленькие пенолетики, и зарплата инженера, да здравствуют двухметровые модели.
    посадка как по книжке и по этому форуму, глиссада, выравнивание, выдерживание, посадка.Горы одуванчиков делают свое дело и плавно летящий полуторакилограммовый самолет останавливается за полметра , попутно выдергивая от своих крыльев законцовки, приклеенные на поксипол( хорошо что клеил на пленку а не на бальзу, иначе полкрыла в одуванчиках бы оставил.
    осмотр самолета показал что все в порядке, ничего не повреждено а грязь от одуванчиков стерлась обычной салфеткой.
    перекур 40 минут пока батарея заряжается , успокоение нервов и снова в полет.
    На третьем полете залетел слишком далеко но все равно не сликом сильно и аппаратура дала сбой, самолет делает бочку,петлю и срывается в штопор, абсолютно не слушается управления, в голове проносится мысль выключить передатчик чтобы сработал файл сейф, чтобы не сгорел мотор и машинки хоть немного выровнялись. 5 секунд падения, и самолет скрылся в траве по пояс.
    небольшие поиски принесли неожиданный эффект- найденный самолет практически не поврежден, и это не смотря на то что высота было около 100 метров и далее затяжной штопор.
    из повреждений- половинки фюзеляжя разошлись в месте склеивания , отлетели законцовки крыла. и чуть треснуло крыло в районе элерона, больше повреждений нет- тьфу тьфу тьфу.
    небольшое итог рассказанного: красивый, большой самолет, полукопия, неплохо держится в воздухе, несмотря на маленький руль высоты обалденно делает петли, бочки еще не пробовал.
    практически не боится ветра, хороший комплект в котором есть практически все нужное для сборки, ну и просто офигенная крепкость самолета.
    из минусов- самолет любит скорость, в термиках на нем наверное особо не полетаешь, хотя пару раз попадал в небольшие, поднимающие самолет сразу на пару метров, большая нагрузка на крыло, масса в полтора с лишним килограмма для него все таки большая, грамм 800 было бы для него в самый раз.так что любителям летать на красивых самолетах- в самый раз




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Да. Планеристов прибывает. Необыкновенно впечатлили некоторые моменты в повести...
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    несмотря на внушительные размеры даже в разобранном виде,планер легко можно унести в одной руке.
    ...
    ( все таки самолет немаленький, да и бальза тоже обязывает бережно к ней относиться)
    ...
    самолет безо всяких регулировок летит очень даже приятно
    ...
    блин какой же все таки он красавец. внушительный размах крыла, огромный прозрачный фонарь, под которым сидит пилотв кислородной маске.
    ...
    да здравствуют двухметровые модели
    ...
    из повреждений- половинки фюзеляжя разошлись в месте склеивания , отлетели законцовки крыла. и чуть треснуло крыло в районе элерона, больше повреждений нет- тьфу тьфу тьфу.
    ...
    красивый, большой самолет, полукопия, неплохо держится в воздухе, несмотря на маленький руль высоты обалденно делает петли, бочки еще не пробовал.
    ...
    ну и просто офигенная крепкость самолета.
    Вы определились - в какой раздел форума пишете?

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Я себе такой же на днях приобрел
    Но, так как полный ноль в моделизме и делаю только первые шаги еще не летал на нем.
    Все собрано, кроме мотора.
    Какую батарею использовали?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красивый птиц . Примите поздравления

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    LAZY ну а что такого если планер оказался пилотажкой.
    то Мажестик- батарея 2100, чтобы попасть в центровку, для полной центровки догрузил грузик 10г.
    да и по токам батарея в самый раз подходит. вот моторчик бы поставить с меньшими оборотами.
    когда уже дома просматривал увидел что шаг у винта большой, мотор греется, нужно делать окна для охлаждения мотора, регуля и аккума

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    LAZY ну а что такого если планер оказался пилотажкой.
    Пере-планер, недо-самолет...

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Мажестик, как первый самолет я бы его не посоветовал. при взлете уже дает крен от малейшего ветерка,
    в начале лениво отзывается на рули, а потом очень резво на них же начинает реагировать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Уважаемый funtik26.А какие машинки на элероны ставили, да и вообще какая начинка у аппарата?

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    по начинке: на элероны сервы HS-55, руль высоты уже не помню если честно. на руль направления es-519 в пилотаже купленная.
    приемник футаба r136F и пилотажевский пробовал, двигатель китайский SH-F35, регулятор Ace blc-40, аккумулятор пилотажевский 3s2100, центровка как по инструкции получилась при добавлении 10г грузиков, единственное как писал не устраивает мотор, слишком оборотистый, нужно либо шаг на винте поменьшеЮ либо другой мотор.
    так же при покупке планера не было разветлителя( у меня 4 канальная аппаратура) и удлинителей.
    для комплекта нужен Yкабель для элеронов, 2 удлинителя по 50 см на элероны, и удлинитель 100см на руль высоты.+ небольшая фигурка пилота
    попозже вечером постараюсь сделать фото начинки и крепления аккумулятора, там немножко подумать пришлось и обрезать шпангоут который является рамой для сервомашинки, а чтобы мотор не упирался в двигатель грузики клеил под мотор, то есть притянутый резинкой аккумулятор упирается в грузики.
    фонарь я делал не на резинке а приклеивал скотчем, так как та часть фонаря куда крепится грузь очень хрупкая и фонарь деформируется, а скотча практически незаметно.
    да и все таки нужно думать с охлаждением, так как полватта без обдува( окошки под двигатель есть, но из за винта и кока обдув я думаю маленький, нужно больше, сделать какие нибудь жабры наверное

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    по начинке: на элероны сервы HS-55
    Вы не боитесь в быстрый и тяжёлый планер ставить такие машинки?

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Lazy боюсь, сегодня другие поставлю, вот чесслово, хотя с ними вопросов вроде не возникало, работают как часы, тьфу тьфу,

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    С бочками поаккуратнее, разогнать и на приличной высоте.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ну ну... Метёлку и совок не забудьте.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Ну блин советчики, бочки, петли, высоту набрать, а потом все совочком да метелочкой,
    ну хотелось мне самолет для спокойного и быстрого полета- вот и наслаждаюсь.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Вы сначала научитесь на нём летать, по кругу да квадрату. И сажать более-менее в ноги...Пелотаст

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Lazy ну извините, куда нам до гуру, мы только взлететь можем , блинчиком пара кругов, посадка где нибудь в ближайшем перелеске, а больше мне и не надо ничего если честно, я ставил цель летать планируя, я достиг цели, теперь уже буду копать глубже что и как. буду разбираться что мне нужно- полеты в динаме или паритель

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ... теперь уже буду копать глубже...
    Откапывать, после того как он воткнется в ближайшем перелеске?
    Это не планер, это издевательство. Сам попался разок на аналогичный Discus CS. Поначалу всё было весьма неплохо. Закончилось тоже весьма интересно-он полетел... в помойное ведро.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ладно сдаюсь. опишите мне что в нем не так? чтобы я тоже его выбросил в помойку. или мой полет нечто из ряда вон выходящее?

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    опишите мне что в нем не так?
    Похоже, что висеть не сможет - рули маленькие.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Похоже, что висеть не сможет - рули маленькие.

  24. #21

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Похоже, ГУРов (не путать с гидроусилителями рулевого управления) смущает недостаточно явно выраженная направленность относительно области применения данного планера. О как!
    (Хотя тут в соседней ветке поговаривают, что мол один из этих ГУРов того... не настоящий!)

  25. #22

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Да не слушайте Вы никого!
    Если Вам нравится - это самое главное. Летайте и получайте удовольствие. Полетаете, поймете что к чему, следующую модель/начинку, будете выбирать более осознано. Все мы проходим примерно одинаковые пути наступания на грабли и только со временем понтами обростаем... С пультом в руках, с учебником по аэродинамике и каталогом от футабы или жиэра в жопе, никто не рождается...

  26. #23

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    2 Funtik 26
    Батарею я себе такую же сегодня купил, а мотор как на фотке.
    Осталось только мотор поставить и можно в небо
    Прошу помощи, никак не могу разобраться с настройками.
    Воткнул машинку от правого элерона на 1-й канал, а от левого на 6-й. Перемещая ручку на передатчике реагирует только правый. В каких настройках это испраляется?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_big2.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	13.2 Кб
ID:	172510  

  27. #24

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Неплохо бы знать модель передатчика.... так, для общего развития...
    Вот ГУРам - да, тем эта информация не нужна. Они и так пошлют

  28. #25

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    26

    Понял, WFT09
    Нифига не понятно

    Вот такая
    http://www.enjoyhobbies.biz/index.php?main...products_id=466

  29. #26

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    На Футабе 1 канал левый, 6 -правый. Нужно включить режим флаперонов (совм. работа 1 и 6 каналов), и проверить режим дифф. отклонения (при 0 - будет ходить только один элерон).

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    желательно еще модель мотора узнать, по фотке мощность сложно узнать

  31. #28

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    2 Albert
    Здесь так же. Настроил!!! САМ
    Спасибо!


    2 Funtik
    Сори, вот он
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC0014/

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    У мотора вал 5мм, а винт рассчитан на 4мм, может быть налезет, а может быть придется расстачивать

  33. #30

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Да, с этой проблемой я уже столкнулся.
    Хаб на вал не лезет никак,рассверливать что то не хочется. Думаю подобрать другой хаб.
    А с лопастями вы можете что-нибудь посоветовать?

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    смотря что нужно с лопастями, моторчик у вас в самый раз, единственное сделаейте окошки вентиляции в фанерке куда крепится сам двигатель.
    по поводу центровки- сделайте не как в инструкции а чуть попередней, летит чуть быстрее но намного приятнее, с центровкой как по инструкции против ветра останавливается и начинает валиться на крыло, а с передней центровкой летит намного ровнее

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Я уже написал летает он красиво, но недолго. Не долго в двух смыслах: 1)быстро ломаецца 2)быстра падает с высоты, держится на ней только в ветер, но когда есть ветер, посадить его нормально(вообще без повреждений) становится ооочень непросто, отсюда переходим к пункту 1. Изначально большая нагрузка на крыло делает невозможным усиления типа проклейки слоями угля, точнее такая переделка всё больше отдаляет его от гордого названия "планер".

  36. #33

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Отчего же мужики из видеороликов в YouTube нормально летают и сажают его?

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    смотря что нужно с лопастями

    Так в том то и дело что не знаю что нужно.





    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а с передней центровкой летит намного ровнее


    По инструкции там 34-40мм от передней кромке. Т.е. нужно увеличить это расстояние?

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Majestic Посмотреть сообщение
    Отчего же мужики из видеороликов в YouTube нормально летают и сажают его?
    А вы почитайте ветку на рцгрупс и поймете, что это за видео. Раз полетал-нормуль, треснул фюз(на видео не видно). Два полетал-треснула консоль(на видео не видно). Отремонтировался, полетал в третий раз, собрал дрова в мешочек и зарекся летать на дешевом кетайском г..планере(на видео не видно, зато оч видно на форуме).

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    уменьшить
    Tumbzik вчерашнее падение показало что самолет довольно таки крепкий, сажал в одуванчики. 2 года летать на нем не собираюсь, максимум пару месяцев, в основном брал на отпуск.
    по поводу ветра написал выше- центровку чуть попередней, сразу вырастает скорость и самолет начинает нормально лететь и ветер пофигу , что попутный , что встречный.
    посадка вообще нареканий не вызвала, как и тренировался в симуляторе и на зуме- пролет вдоль полосы, разворот со снижением скорости и высоты, выход на прямую, глиссирование, выравнивание-удерживание, посадка. посадочная около 30 метров, сажал практически около себя пролетая от начала взлетки метров 15.
    единственное вяловат по элеронам на маленькой скорости, надо будет экспоненту настроить как и требуется в инструкции. на маленькой скорости боится ветра, сразу дает крен по элеронам, на крейсерской скорости летит ровно, при чем довольно забавно выглядит как крылья остаются на одном уровне, а фюзеляж пружинит вверх-вниз.
    тумбзик - вчерашний штопор и втыкание в землю метров со 100 - в итоге отлетели законцовки, фюзеляж в районе стабилизатора разошелся( не треснул а по шву склейки разошелся) да фигурка пилота вырвала кусок в фонаре куда был приклеен каплей циакрина

  39. #36

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Ок, и какой же вы можете посоветовать выход из этой ситуации?
    "Колотить" планер самому или покупать сразу Supra?

    2 Funtik
    Вы не меняли ту металлическую палку на углевую?

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    трубку пока не менял, но в планах это на втором месте после машинок.слишком уж тяжелая. планер колоти сам.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ...вчерашний штопор и втыкание в землю метров со 100 - в итоге отлетели законцовки, фюзеляж в районе стабилизатора разошелся( не треснул а по шву склейки разошелся) да фигурка пилота вырвала кусок в фонаре куда был приклеен каплей циакрина
    Только не вздумайте его усиливать в тех местах где он сломался, иначе сломается всё вокруг.

    Какой планер... Сейчас мне нравятся Пульсары производства Селедкина Сергея. Я не берусь сравнивать их с моделями Гаврилко, я тут не Копенгаген. Но ИМХО(!!!!) Pulsar 2008 очень хорошая модель, которая подходит и новичку и уже бывалому летуну. И стоит он не шипко больше, чем ваш замечательный г...лёт. http://www.f5models.com/pulsar2008.php Вот тут я нарисовал, как обойтись аутраннером в этом планере:
    http://www.rcsoaring.ru/index.php?page=10 и не тратить 4-5тр на инраннер с редкутором.

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Tumbzik а я вааще клеить его не собирался, только законцовки приклею обратно и вентиляцию фюзеляжа сделаю, ну и винтик с меньшим шагом прикуплю.
    по поводу мотора за 4-5т.р бред, с моим за 800 р офигенно летает, на 3\4 газа вертикально вверх уходит
    только рули маленькие, висеть не сможет

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а я вааще клеить его не собирался, только законцовки приклею обратно и вентиляцию фюзеляжа сделаю, ну и винтик с меньшим шагом прикуплю.
    А вот то, что он греется вполне нормально, куда-то же тепло должно рассеиваться, вы думаете мотор холодный будет чтоль))

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    по поводу мотора за 4-5т.р бред, с моим за 800 р офигенно летает, на 3\4 газа вертикально вверх уходит
    А теперь внимательнее прочитаем, к чему относилось 4-5тр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DG-1000 FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 01:17
  2. Pilotage DG-1000 Glider, как он?
    от PSN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 10:32
  3. DG-1000 или Discus-cs
    от Моделюга в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения