Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Можно ли так управлять планером?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Опытные моделисты, хочу предложить на ваш суд оригинальный, как мне кажется, способ управления планером. Горизонтальное и вертикальное оперение без всяких ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    2

    Можно ли так управлять планером?

    Опытные моделисты, хочу предложить на ваш суд оригинальный, как мне кажется, способ управления планером.
    Горизонтальное и вертикальное оперение без всяких подвижных частей (элеронов, щитков, закрылков и т.п.). В полёте отклоняется на шарнире весь хвост ЦЕЛИКОМ. Поворачивая его на неболшьшие углы вправо-влево и вверх-вниз, как мне кажетя можно спокойно маневрировать. Может, конечно, не так эффективно как с элеронами, но всё же можно... Схемку-рисунок прилагаю.
    Подскажите пожалуйса, если кто знает, где использовалась похожая схема и какие у неё были недостатки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________________.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	19.9 Кб
ID:	172380  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zhur_serg Посмотреть сообщение
    Опытные моделисты, хочу предложить на ваш суд оригинальный, как мне кажется, способ управления планером.
    Горизонтальное и вертикальное оперение без всяких подвижных частей (элеронов, щитков, закрылков и т.п.). В полёте отклоняется на шарнире весь хвост ЦЕЛИКОМ. Поворачивая его на неболшьшие углы вправо-влево и вверх-вниз, как мне кажетя можно спокойно маневрировать. Может, конечно, не так эффективно как с элеронами, но всё же можно... Схемку-рисунок прилагаю.
    Подскажите пожалуйса, если кто знает, где использовалась похожая схема и какие у неё были недостатки.
    Не, это ты хорошо придумал - в самом ломающемся месте поставить шарнир!

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    2
    Да, конструкцию в этом месте нужно будет усилить. Но может это стоит того...

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Оно того не стОит: постоянная нагрузка на сервоприводы от висящего в пространстве хвоста.
    Хотя идея не новая: на реактивном He-162 был триммер РВ поворотом хвостового конуса вместе со стабилизатором

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,160
    А вот птицы по оси хвостом крутят.

    Лучше уж крыло вертеть. Все работает, довольно простая конструкция. Единственная сложность - защита машинок от перегрузок при ударах.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Лучше уж крыло вертеть. Все работает, довольно простая конструкция.
    +100
    Просто и надёжно.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    вот тут такой водится:Decker-planes "Dread"
    видео на страничке зачётные.
    а ещё "Dread" умеет приземлятся ротируя

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,160
    Про ротацию думал, попробую при случае. Непонятно только, зачем пилот две ручки по диагонали давит?
    И еще поворот на горке эти планера делают. Видимо, на обратной реакции, то есть вокруг крыла с положительным углом. Интересно научиться.
    Только динамы на клипах - не чета нашим!

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Про ротацию думал, попробую при случае. Непонятно только, зачем пилот две ручки по диагонали давит?
    я не могу сказать зачем,я могу сказать как.
    вот,взял из одного текста про "Dread":Sie ziehen voll Höhe, geben voll Seite und verwinden die Tragfläche in die entgegengesetzte Richtung.
    РВ на полностью себя,хвост в одну сторону,крыло в другую.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Только динамы на клипах - не чета нашим!
    а видео,где на довольно "плоской" динаме летают? тоже айданай!

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,160
    Как - там положение крыльев можно рассмотреть. Все понятно.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от zhur_serg Посмотреть сообщение
    Опытные моделисты, хочу предложить на ваш суд оригинальный, как мне кажется, способ управления планером.
    Горизонтальное и вертикальное оперение без всяких подвижных частей (элеронов, щитков, закрылков и т.п.). В полёте отклоняется на шарнире весь хвост ЦЕЛИКОМ. Поворачивая его на неболшьшие углы вправо-влево и вверх-вниз, как мне кажетя можно спокойно маневрировать. Может, конечно, не так эффективно как с элеронами, но всё же можно... Схемку-рисунок прилагаю.
    Подскажите пожалуйса, если кто знает, где использовалась похожая схема и какие у неё были недостатки.
    Это какое же усилие машинок нужно будет?... балка становится не только балкой а ещё и рычагом Тогда уж так (только смысла уже нету):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	20.2 Кб
ID:	175359  

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zhur_serg Посмотреть сообщение
    Опытные моделисты, хочу предложить на ваш суд оригинальный, как мне кажется, способ управления планером.
    Горизонтальное и вертикальное оперение без всяких подвижных частей (элеронов, щитков, закрылков и т.п.). В полёте отклоняется на шарнире весь хвост ЦЕЛИКОМ. Поворачивая его на неболшьшие углы вправо-влево и вверх-вниз, как мне кажетя можно спокойно маневрировать. Может, конечно, не так эффективно как с элеронами, но всё же можно... Схемку-рисунок прилагаю.
    Подскажите пожалуйса, если кто знает, где использовалась похожая схема и какие у неё были недостатки.
    никто никогда ничего похожего не делал по причине того, что люди , прежде чем чтото делать - обычно немного думают, считают, а потом сами себе отвечают на вопрос " а зачем оно нужно ?"...
    в вашем случае не произведено обдумывание плюсов и минусов - посему и идея эта не имеет перспектив на воплощение...
    поробуете (если удастся) чуть чуть повдумчивее представить себе детализацию узла и его необходимость - вопросы отпадут сами...
    оригинально? - да!
    почему никто не делал? - потому что никому не нужно !!!
    потому что у конструкции полно минусов - и НИ ОДНОГО ПЛЮСА по сравнению с традиционными конструкциями...
    все задачи проектирования лет. аппаратов направлены (в отличие от вашего случая) на упрощение и повышение надёжности узлов...
    предлагаемое вами решение - бесперспективно...
    оригинально лишь своей бестолковостью...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли такую ЛиПу заряжать током 2С?
    от Плюшевый мешок в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 19:32
  2. Можно ли так?
    от Ludovizer в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 12:09
  3. А можно ли так заряжать?
    от osy13 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 19:18
  4. Можно ли так поступить?
    от Gnom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 23:53
  5. Можно ли так сделать и будет ли это летать?
    от @leks в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения