Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

Правила соревнований для электропланеров.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Rezo ...нечего делать вам в формуле автономи. проиграете даже куларису. Выиграет тот с кого снимлось нормировочное число. Вот ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    ...нечего делать вам в формуле автономи. проиграете даже куларису.
    Выиграет тот с кого снимлось нормировочное число.
    Вот у меня планер Пульсар 2800, сейчас на нем стоит батарейка 3S 2200mah, липо. По вашему он должен весить 3,7*3*2,2*90=2197, а он у меня полностью готовый к полету весит 700! И что, я должен 1.3 кило свинца туда поставить, бред...

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Выиграет тот с кого снимлось нормировочное число.
    Вот у меня планер Пульсар 2800, сейчас на нем стоит батарейка 3S 2200mah, липо. По вашему он должен весить 3,7*3*2,2*90=2197, а он у меня полностью готовый к полету весит 700! И что, я должен 1.3 кило свинца туда поставить, бред...
    нет, можно поставить батарейку 700 мАч и вперед. Смотрели за один взлет сколько мАч он съедает?
    Можно пересмотреть ВМГ в сторону больших лопастей-редуктора и 2S липо. Короче захотите выиграть, продумаете как.
    метода простая: имеющийся планер, смотрим по оптимальной нагрузке для парения, получаем вес. Под вес подбираем батарейку. под батарейку мотор и винт.
    Есть две тактики пулять и заползать. Пулять это от 10 метров в секунду и более. ползти можно и на 3-5 метровв секунду.

    Выбираете какая более по душе и хорошо. и летим.

    у меня например миниехел, 39ДМ, 1970мм размах HD45 профиль весит на взлете 1200 (батарейка 3S1200 зиппи-хехтроник, короче 20-30С и прекрасно тянет) За взлет пуляловом вертикально вверх съедает не более 100-120 мАч, в процессе полета тоже подмоториваю, что-бы держаться повыше. Вот на 6 полетов мне этой батарейки и хватает. будь у меня планерок поприличнее, может и больше-бы летал, меньше моторил. Или КПД будь не 70% а 93% как Neu пишет для своих моторов, может ещё круче было-б. но пока чем богаты тем и рады.

  4. #43
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Гы-гы, чудны и безумны ваши правила, зачем же мне полтора кила свинца на Супру вешать? Шоб с дрынолетами в гандикапе полетать? Бред. Меня вычеркивайте из списка участников...

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    нет, можно поставить батарейку 700 мАч и вперед. Смотрели за один взлет сколько мАч он съедает?
    Можно пересмотреть ВМГ в сторону больших лопастей-редуктора и 2S липо. Короче захотите выиграть, продумаете как.
    А батарейку и редуктора мне организаторы соревнований купят? Если купят, я всецело за, хоть щас покажу что купить. Съедает 300mah за час полета(то взлет то посадка, ибо настроичные).

    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    у меня например миниехел, 39ДМ, 1970мм размах HD45 профиль весит на взлете 1200 (батарейка 3S1200 зиппи-хехтроник, короче 20-30С и прекрасно тянет)
    Ну класс, вы хотите чтоб все свои планера выравняли по весу с вашим гробиком. Да щаз.
    Я делаю тушку чисто под f5j 7банок, они же 2 банки лития, и буду на ней летать. А вам удачи. Я сюда больше ни ногой.

  6.  
  7. #45
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Интересно много можно найти идиётов, готовых при соревнованиях на продолжительность на f5j планер и без того нагруженный электроустановкой еще полтора кила тупого свинца навесить?Мне кажется такие соревнования ждет "оглушительный успех".Вильга отдыхает!

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Гы-гы, чудны и безумны ваши правила, зачем же мне полтора кила свинца на Супру вешать? Шоб с дрынолетами в гандикапе полетать? Бред. Меня вычеркивайте из списка участников...
    потрясающе трясти богатою мошной никто не мешает. но зачем так откровенно?

    можете поставить на супру моторчик-батарейку поскромнее и попробовать всех порвать? хотя не получится, супре скорость нужна, она иначе не полетит.

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Ну класс, вы хотите чтоб все свои планера выравняли по весу с вашим гробиком. Да щаз.
    Я делаю тушку чисто под f5j 7банок, они же 2 банки лития, и буду на ней летать. А вам удачи. Я сюда больше ни ногой.
    Аааа, вот она где собака порылась...
    Значит честной борьбы вы боимся? равная батарейка-равный взлетный вес! (практически такое условие внутри формулы автономи) Для вас это слабо!!

    вам надо запас мощи немеряный и угля кучу в крыле за баксы неразумные, только тогда вы способны соревноваться.

    И можно для честности борьбы соперников скотчем связывать! что-бы шевельнуться не могли и вы верняк выиграли!!!


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Интересно много можно найти идиётов, готовых при соревнованиях на продолжительность на f5j планер и без того нагруженный электроустановкой еще полтора кила тупого свинца навесить?Мне кажется такие соревнования ждет "оглушительный успех".Вильга отдыхает!
    а разгрузить электроустановку? в голову не приходило? скромнее этак, скромнее!

  9. #47
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    при чем тут мошна, есть подход - выравнивать шансы на победу временем работы мотора,все просто и понятно так сделано в f5j
    ваш подход очень глупый - грузить свинец в нормальные самолеты чтобы они летели как дрынолеты.
    Четырехкилограммовая Супра - это полнейший бред.
    Заради ваших соревнований ставить дохлый моторчик и портить приличный самолет я не намерен,повторю что летать на самолетах класса "мертвый негр" мне не интересно.
    Если с соревнованиями вы серьезно, то готов предложить другой самолетик -Бластер с электромоторчиком. Забрасывается как металка метров на тридцать и изредка включает моторчик.Летать способен почти вечно. Вес модели примерно 400 грамм, моторчик типа АКСИ 2808 батарейка 910ма/часов.
    Свинец вешать не буду.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Аааа, вот она где собака порылась...
    Значит честной борьбы вы боимся?
    Меня тут нет, но всё же...
    Я сам решаю где мне летать и на чем, у меня нет каких-либо травм детсва и нереализованных амбиций, который мне нуна реализовывать мерянием пиписьками с инвалидами. Про деньги я воопще смешно. Мой пульсарчик собран оч скромненько и вместе со всей мотоустановкой и сервами влезает в 9тр. Мне нравится когда он идет шустренько, для этого ему нужно 14ампер. Ставить на него заведомо неудобную для тренеровок батарею, и грузить его свинцом вместо силового акку будет только дурачок.

  12. #49

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Гы.
    А просто металка не выиграет? За 3 часа в поток десяток раз попасть реально?

    ЗЫ. А чего это вы ругаетесь? Попкорн уже кончается

    ЗЗЫ. Полеты меньше 6 минут не учитываются, А больше 360 не начисляется? То есть число полетов и число посадок?

    ЗЗЗЫ. А вот глупый вопрос задам. Реверс мотора для точной посадки почему не используется?

  13. #50

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Модератор

    Г-н Rezo, будьте добры не провоцировать посетителей на грубости. От вас пока никакого конструктива, кроме трёпа, не видно.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    при чем тут мошна, есть подход - выравнивать шансы на победу временем работы мотора,все просто и понятно так сделано в f5j
    ваш подход очень глупый - грузить свинец в нормальные самолеты чтобы они летели как дрынолеты.
    Четырехкилограммовая Супра - это полнейший бред.
    Заради ваших соревнований ставить дохлый моторчик и портить приличный самолет я не намерен,повторю что летать на самолетах класса "мертвый негр" мне не интересно.
    Если с соревнованиями вы серьезно, то готов предложить другой самолетик -Бластер с электромоторчиком. Забрасывается как металка метров на тридцать и изредка включает моторчик.Летать способен почти вечно. Вес модели примерно 400 грамм, моторчик типа АКСИ 2808 батарейка 910ма/часов.
    Свинец вешать не буду.
    Ну супра и не полетит с дохлым моторчиком, её разогнать надо.

    Бластер электро это претендент, только батареечку поменьше поставьте и все шансы всех порвать. а то хитрованы какие, батарейку от камаза на запор и всех побеждать.

    Равные условия для всех, далеконе повкусу некоторым.

    В больших 5J, там другие расклады. там все дорого и по взрослому.



    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Гы.
    А просто металка не выиграет? За 3 часа в поток десяток раз попасть реально?

    ЗЫ. А чего это вы ругаетесь? Попкорн уже кончается

    ЗЗЫ. Полеты меньше 6 минут не учитываются, А больше 360 не начисляется? То есть число полетов и число посадок?

    ЗЗЗЫ. А вот глупый вопрос задам. Реверс мотора для точной посадки почему не используется?
    да мне тоже непонятно, чего так перевозбудились два авторитета. вроде им никто мешать не летает. только что победы по этой формуле им не грозят. и вот даже просто металка с элуктромотором может всех порвать.
    А простой металке будет трудно по шесть минут вылетывать. в зачет-то только 6 минут идет. и посадка зачитывается после 6 минут.
    а наверное реверс не пользуют потому, что винтов жалко.

  15. #52

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Молодой человек. Вам уже было сказано и в личке и здесь - пригласите людей полетать по этим правилам. Сообщите, где и когда. Я первый приеду. Вместо этого продолжается пустой трёп и грубости. Без ваших _конструктивных_ предложений дело с места не сдвинется.

    Я из этой темы самоустраняюсь, буду присутствовать только в качестве модератора. Спасибо за развлекуху.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Молодой человек. Вам уже было сказано и в личке и здесь - пригласите людей полетать по этим правилам. Сообщите, где и когда. Я первый приеду. Вместо этого продолжается пустой трёп и грубости. Без ваших _конструктивных_ предложений дело с места не сдвинется.

    Я из этой темы самоустраняюсь, буду присутствовать только в качестве модератора. Спасибо за развлекуху.
    всегда пожалуйста.
    конструктивно:
    попробуйте в ближайшее время подлетнуть по этим правилам на своем самолете. и засечься. так просто для прикола. конструктивно?

  17. #54
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    а наверное реверс не пользуют потому, что винтов жалко.
    реверс не используют прежде всего потому что включать второй раз мотор НИЗЗЯ, за полет будет НОЛЬ, прежде чем придумывать свои " мудрые" правила , прочитайте те по которым уже проводят соревнования.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    реверс не используют прежде всего потому что включать второй раз мотор НИЗЗЯ, за полет будет НОЛЬ, прежде чем придумывать свои " мудрые" правила , прочитайте те по которым уже проводят соревнования.
    Это в FAI-украинских F5J правилах нельзя второй раз включить и специально смотрящий за этим есть. оплачиваемый судья!! скока там гимороев!

    А в предлагаемых правилах, хоть завключайся, только помни дозарядки или свежей батарейки не будет. каждый электрон нужен для взлета. а приземлиться в 10 метров не так сложно как в 1 метр на Вильге кубке.

    А те по которым проводят соревнования, дорго обходятся. где стока судей найдешь? где стока хронометров!? кто будет весь этот гиморой тащитть? и сантиметром мерять от центра круга сколька там метр или чуть больше??
    Понятно, что при Автономи правилах попонтоваться трехкиловатным взлетом, будет недолго. пару тройку раз и все, сливай воду.

  19. #56
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Н-да , похоже товарищь несусветный невежа, к FAI украинские региональные правила электролетов имеют мало отношения, но по ним относительно давно и успешно летают, судей там - неповерите, всего ОДИН, он включает запись хронометража на компьютере и один раз дает отмашку флажком по началу рабочего времени...Отсечки времени в мегафон дает примитивный компьютер с мп3 файла. Судья стоит в сторонке и мирно наблюдает за происходящим(следит за фальшстартами и нештатными ситуациями). Время и посадку каждого в группе( на Вильге в группе могло быть до 12-ти спортсменов) контролирует собственный штурман спортсмена или еще один добровольный помощник, в идеале у каждого спортмена один штурман, один помощник, штурман не только штурманит, но сечет и подсказывает спортсмену сколько осталось рабочего времени дублируя объявы компьютера, второй помощник сечет полетное время и результат посадки, часто обходятся одним штурманом. Никаких финансовых затрат это вообще не требует, просто у каждого есть свой секундомер или на крайняк мобильный телефон.Мухлевать нереально, ибо все взлетают одновременно а соседи по группе с секундомером в руке прекрасно видят насколько раньше или позже относительно собственного времени сел сосед-конкурент, точность посадки соседи по стартовой группе тоже прекрасно видят, еще коллеги-соперники стартующие в других группах любят пристально наблюдать за результатом ближайшего конкурента . Один раз попадешся на мухляже - век позориться будешь...

    Теперь рассмотрим как будет летаться с одним судьей и двадцатью спортсменами по правилам Резо...
    итак все стартуют одновременнно, тут судья нажимает на одном секундомере рабочее время (три часа) и еще сечет полетное время каждого из двадцати спортсменов лихо нажав еще двадцать секундомеров одновременно, батарейки заряжены, планера улетели и с налетом первых шести минут вроде проблем возникнуть не должно, ровно через шесть минут начинается самое интересное в Резовских соревнованиях, все двадцать самолетов идут на посадку(дальше я не допонял с количеством посадочных кругов ) если все модели, для удобства судьи садятся в один круг то будет выглядеть все примерно так:

    допустим товарищь Резо метко садит свой дрынолет в центр десятиметрового круга и радостно мчит его доставать чтобы срочно взмыть в небо на очередные шесть минут(естесвенно судья успевает лихо схватить тот единственный из двадцати секундомер секущий время Резо, останавливает его чтобы снова включить когда Резо снова взмоет в небо), Ахтунг! в это время к десятиметровому посадочному кругу с одной стороны приближается полутораметровая четырехсотграммовая металка, а с другой загруженная по всем Резовским правилам полуторакилограммами свинца трехсполовинойметровая карбоновая Супра суммарной массой четыре килограмма(для справки; моя f3j Супра весит 1650грамм) при этом Супра весело покручивает восемнадцатидюймовым карбоновым пропеллером от Руди Флиенталя(чтобы повысить точность посадки)..... На подлете еще семнадцать планеров с периодически работающими моторами различных систем ....Допустим Умной Голове Резо чудом удалось ускользнуть от пропеллера Руди Флиенталя, тут же начинается цирк с определением попал самолет в круг или нет, нужно же быстро и точно замерить лежит нос модели внутри десятиметрового круга или снаружи, спортсмены рвут и пинают бедного судью чтобы он максимально быстро фиксировал факт попадания или непопадания в круг, нельзя же задерживать старт на свой очередной шестиминутный полет из-за нерасторопности судьи! Каждому хочется максимально быстро снова взмыть в небо после точной посадки, в кругу свалка планеров, при этом бедный судья должен не только фиксировать количество посадок и их точность, а и четко останавливать и запускать секундомер каждого спортсмена( Резо говорил о двадцати пилотах, значит и секундомеров должно быть двадцать) Где найти судью с такими талантами?
    Если сделать не один посадочный круг, а двадцать( по количеству участников) то безопасность конечно немного повысится , но сможет ли один судья одновременно контролировать двадцать кругов? Не забываем что цирк непрерывно продолжается три часа!
    Есть желающие полетать по Резовским правилам?

  20. #57

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    В мае мы провели соревнования по таким правилам: Количество включений мотора неограничено, каждая секунда работы мотора -1 очко, каждая секунда парения + 1 очко, полетное время 10 минут, остальное в соответствии со старыми правилами. Участвовало 12 человек все остались довольны. В июле проводим соревнования и хотим добавить только 1 пункт - если двигатель включается в последнюю минуту полета очки за посадку не начисляются.

    С уважением Игорь
    Новосибирск

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Н-да , похоже товарищь несусветный невежа,
    Не просто похоже!! так и есть и не стесняюсь!!

    только не я один такой... хотя хорошо-ли это...

    Вот как могут выглядеть соревнования по формуле автономи которую я озвучил:
    Раннее утро этак часов 8, все дружно спят.
    Часам к 10 подтягиваются на поле. по быстрому взвешивают самолеты глядя на батарейку. Правила простые, гандикап все кому надо повесили ещё дома.
    И в 10.30 начинается отсчет 3-х часов.
    Сидит себе девочка, подружка одного из пилотов, перед ней одни только часы с секундной стрелкой в руках листочек бумаги с фамилиями. Конечно взлетели все разом!!
    Но самым первым стартует конечно обладатель фаршированной супры, ему к 12 надо по делам в Москву вернуться а больше двух полетов у него батарейка не потянет. Так что успеваеть!.
    Девочка позевывая вписывает время старта на бумажку. Потом она будет называться Протоколом соревнований я сейчас в отсутствие компутеров и понтов с МП3, это просто бумажка. Когда первые начинают сыпаться уже вылетав 6 минут. Девочка краем глаза поглядывая на часы просто пишет время падения на грунт. Каждому свое. и всех дел. Оно ведь проблемы нету, перелет никого не волнует, приехать тютелька в тютельку через 360 сек после старта тоже не надо. моторное время не засекаем. расслабуха!
    Посадочные круги, дааа это проблема. навтыкать флажков? или просто кинуть в поле по куску одеяла на каждого пилота? да и замеров точности в метре там попал или куда, особо тоже не надо напрягаться. в 10 метровый круг? одна веревочка на всех длиной 5 метров. от центра до любой части модели дотянулись и зашибись. Галочку к результату ставим.

    Второй вылет конечно сразу-же исполняет человек с Супрой!! он же торопится!! да и батарейки пока теплые, это-ж важно! а остальные тем временем, осматривают технику и задумчево жарят шашлыки. Потом по готовности, кому там законцовку подклеить, кому борт подзарядить, взлетают опять.
    Девочка отрываясь от чтения увлекательного женского романа проставляет всем взлетевшим время вылета на бумажку и пусть они там летят на скока батарейки хватиит. укаждого есть в пульте таймер на 6 минут или будильник в кармане. Со штурманами проблемва, точно. Где-ж их взять пацанам собравшим свой первый самолет из магазина? да собственно на.. они и не нужны.
    Поскольку батарейку менять нельзя, успевший за полчаса отлетать три полных времени и легко приземлившийся в 10 метровый круг, владелец сапры собирает вещички, у него дела, а соревнования уже для него закончились. В этот раз без потерь. Но и без большого успеха. Поскольку остальные продолжают полетывать этак неторопясь с удовольствием и без агоний.
    Веселее всего Метателю металки. С его 300 гроаммовым самолетиком и заначкой в виде моторчика с батареечкой он исполняет таки лучше всех. Бросает, вылетывает минутку другую, подтягивает опять на 50-70 метров и так в надежде что батарейка отработает долго и мечется. Как пчелка.

    постепенно вырисовывается группа лидеров, недорогие планера от полутора метров до 2-х с половиной, с несложными моторами, простыми профилями, вылетывают уже по 4-5 полетов и их батарейки никак не кончаются...

    А девочка уже на половине своего увлекательного женского романа.

    И никакого гимора, никаких агоний. Хорошо-бы если-б нашлись желающие полетать по таким правилам. без истерик и понтов.

  22. #59

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    постепенно вырисовывается группа лидеров, недорогие планера от полутора метров до 2-х с половиной, с несложными моторами, простыми профилями, вылетывают уже по 4-5 полетов и их батарейки никак не кончаются...
    Hawk-1500 - недорогой планер, размах 1500, в комплекте неплохие БК и складывающийся винт.
    Вобщем, неплохая база для начинающих. При акк 3S1P 950mAh, легко укладывается в 500гр и, при этом, вполне нормально летает.

    Теперь по формуле
    11.1в*0,95*90=950гр. ???

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Hawk-1500 - недорогой планер, размах 1500, в комплекте неплохие БК и складывающийся винт.
    Вобщем, неплохая база для начинающих. При акк 3S1P 950mAh, легко укладывается в 500гр и, при этом, вполне нормально летает.

    Теперь по формуле
    11.1в*0,95*90=950гр. ???
    Или не тратимся на 950мАч а сразу берем 500мАч. И все согласуется с весом.

    Я жа писал, что танцевать в этом варианте правил надо от планера, а не от моторной установки. Если ваш планер летит хорошо на 500 грамм, то и батарейку берите на 500 грамм веса. Хаук полетит сильно хуже на 3S 500мАч????

    почему все сразу начинают считать от батарейки? что за болезненная страсть к дикой моще? правила озвученные направлены именно на то, что-бы нивелировать моторные понты.
    Кто правильнее находит и обрабатывает потоки, тот и будет победителем. А мотор это поддержка на старте, (что-бы коня с собой не возить и на лебедки аккумуляторы не тратиться.)

    У хаука с батарейкой 3S 500мАч и взлетным весом 500 грамм, при нормальном мотре и винте гарантированы 10 взлетов на полной моще на 100 метров. если хорошо работать рулями то и можно будет отлетать десять полных по 6 минут. только надо внимательно.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Например могут летать одновременно с равными шансами на победы АВА с весом 1500 гр. имея 3 lipo 1400 mah. или 2 lipo по 2000 mah или 12 НиМг 1050; Каойнить f3j graphit с электроносом 1700 грамм. с 3-мями lipo 1500 mah. или даже на 7 гидридов. 2200 mah. и тот же Хаук с батарейкой 3S500. Или Пульсар 2008 с батарейкой 3S 700

  25. #62

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Извиняюсь, господа... с темы ржу в голос...
    Интересно, а господин Rezo хотя бы раз в жизни судил на серьёзных(уровня кубка страны) соревнованиях, требующих точного хронометража?
    И приходилось ли господину Rezo хотя бы раз на соревнованиях такого уровня(особенно в финальных турах) отстаивать верность судейского решения?
    С такими правилами на серьёзных соревнованиях с серьёзными людьми будет бойня... это только виртуально все друзья и братья, а на поле в пылу борьбы - поубивать друг-друга готовы.

    Совершенно аналогичные темы периодически всплывают у радиобойцов... чего только не понапридумают неистовые новички, у которых по каким-либо причинам(чаще всего попросту от недостатка опыта и тренировок) не получается результативно летать по существующим правилам... там кто-то предлагал каждому судье выдать чуть ли не по 3-4 секундомера и при этом ещё не забывать за самолётом следить...

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, господа... с темы ржу в голос...
    Интересно, а господин Rezo хотя бы раз в жизни судил на серьёзных(уровня кубка страны) соревнованиях, требующих точного хронометража?
    И приходилось ли господину Rezo хотя бы раз на соревнованиях такого уровня(особенно в финальных турах) отстаивать верность судейского решения?
    С такими правилами на серьёзных соревнованиях с серьёзными людьми будет бойня... это только виртуально все друзья и братья, а на поле в пылу борьбы - поубивать друг-друга готовы.

    Совершенно аналогичные темы периодически всплывают у радиобойцов... чего только не понапридумают неистовые новички, у которых по каким-либо причинам(чаще всего попросту от недостатка опыта и тренировок) не получается результативно летать по существующим правилам... там кто-то предлагал каждому судье выдать чуть ли не по 3-4 секундомера и при этом ещё не забывать за самолётом следить...
    Не судил, не привлекался, и не судим буду.

    Только вот не требуют точного хронометража эти правила. не требуют сотен секундомеров. ПЕРЕЛЕТ НЕ ШТРАФУЕТСЯ. НАРАБОТКА МОТОРА НЕ МЕНЯЕТ НИЧЕГО.
    надо только пролетать больше 6 минут за раз и попасть на посадке "в ноги" в круг 10м диаметром. Можно летать и 6 минут 44 секунды это ничего не изменит в "итого". можно пролетать 5 минут 5 сек и понимая, что надо ещё кружёк над полем сделать, спокойно исполнить 3-5 секмоторный набор высоты и повторно зайти на посадочный круг.
    И победит тот, кто больше всех раз так сделает, на одной батарейке.

    у меня есть одна батарейка-один самолет. Нету штурманов денег на оплату судейских бригад, коней, и прочей тряхоблудии. Есть желание летать в компании с азартом соревновательным. На подвиги типа поездки на вильгу или ещё куда, не готов.
    чегой-то народ так возбудился читая? напрягает кого мое желание летать по скромному?

  27. #64

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    А как вы думаете проверять фактическую ёмкость батарей?
    Я же запросто могу приклеить на акк в 2 ампера наклейку от 0.95(а уж хороший моделист это сможет сделать без сомнения так, что фиг отличите), и лететь спокойно без гандикапы...
    Разговор о честности участников, ещё раз повторюсь, на серьёзных соревнованиях не идёт... когда ставка, скажем - звание МС и хороший приз... там начинается всякое...

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    данные батарейки расчет
    батарея вес модели емкость напряжение мощность мотора ток моторное время высота
    Кг мАч V Вт час Watt A Mинут Meтров
    3 lipo 0,35 350 11,1 3,885 26,2 2,6 8,0 1200
    3 lipo 0,64 640 11,1 7,104 48,0 4,8 8,0 1200
    3 lipo 0,91 910 11,1 10,101 68,2 6,8 8,0 1200
    3 lipo 115 1,40 1400 11,1 15,54 104,9 10,5 8,0 1200
    3 lipo 110 1,50 1500 11,1 16,65 112,4 11,3 8,0 1200
    3 lipo 160 2,00 2000 11,1 22,2 149,9 15,0 8,0 1200
    3 lipo 180 2,50 2500 11,1 27,75 187,3 18,8 8,0 1200
    3 lipo 250 3,20 3200 11,1 35,52 239,8 24,0 8,0 1200
    3 lipo 360 4,80 4800 11,1 53,28 359,6 36,0 8,0 1200
    2 lipo 46 0,49 740 7,4 5,476 37,0 5,6 8,0 1200
    2 lipo 51 0,61 910 7,4 6,734 45,5 6,8 8,0 1200
    2 lipo 75 1,00 1500 7,4 11,1 74,9 11,3 8,0 1200
    2 lipo 110 1,33 2000 7,4 14,8 99,9 15,0 8,0 1200
    2 lipo 120 1,67 2500 7,4 18,5 124,9 18,8 8,0 1200
    2 lipo 180 2,13 3200 7,4 23,68 159,8 24,0 8,0 1200
    2 lipo 245 3,20 4800 7,4 35,52 239,8 36,0 8,0 1200
    10 Nimh 150 0,81 750 12 9 60,8 5,6 8,0 1200
    10 Nimh 210 1,13 1050 12 12,6 85,1 7,9 8,0 1200
    10 Nimh 470 2,38 2200 12 26,4 178,2 16,5 8,0 1200
    10 Nimh 650 3,89 3600 12 43,2 291,6 27,0 8,0 1200
    7 NiCd 240 0,91 1200 8,4 10,08 68,0 9,0 8,0 1200
    7 Nimh 147 0,79 1050 8,4 8,82 59,5 7,9 8,0 1200
    7 Nimh 330 1,66 2200 8,4 18,48 124,7 16,5 8,0 1200
    7 Nimh 450 2,72 3600 8,4 30,24 204,1 27,0 8,0 1200
    12 NiCd 550 2,07 1600 14,4 23,04 155,5 12,0 8,0 1200
    12 NiCd 410 1,56 1200 14,4 17,28 116,6 9,0 8,0 1200
    12 Nimh 260 1,36 1050 14,4 15,12 102,1 7,9 8,0 1200
    10 NiCd 450 1,73 1600 12 19,2 129,6 12,0 8,0 1200


    вот такая условно примерная табличка нарисовалась для сравнения разных данных по моторизации. Это решение для заползающий в небо с одновременным поиском потока, вдруг подхватит чего.

    Посмотрите какой у вас самолет его оптимальный вес для полета и подберите себе подходящий вариант по батарейкам

  29. #66
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    У хаука с батарейкой 3S 500мАч и взлетным весом 500 грамм, при нормальном мотре и винте гарантированы 10 взлетов на полной моще на 100 метров. если хорошо работать рулями то и можно будет отлетать десять полных по 6 минут. только надо внимательно.
    Дядя Резо , вы совсем безграмотный али как?Вы серьезно думаете что 500ма трехбаночная литиевая батарейка сможет десять раз поднять 500 гр планер на высоту 100метров?Готовы продемонстрировать подобные чудеса энергетики?
    По вашим байкам все равно осталось не понятно кто же хронометрирует в течение трех часов достижение шестиминутных отрезков каждым участником, точность и количество приземлений. Если контролируют сами участники то почему же вы утверждаете что это проще чем Вильга? На Вильге не нужно считать количество шестиминутных полетов, количество посадочных кругов и их конструкция идентична вашим, только на 15м веревочке-тесемочке нанесены метровые метки, на Вильге не нужно торопиться с замером и записью результатов, можно после посадки спокойно все померить и записать результаты,количество зачетных взлетов у всех одинаково, не нужно морочится с их подсчетом, не нужны весы, исключается мухляж и зевающая девочка, не нужно смотреть и проверять какой емкости установлена батарейка( из моего планера достать батарейку вообще-то весьма не просто, замерить ее реальную емкость тоже целая лабораторная работа). Короче никакого упрощения по сравнению с украинскими правилами нет и в помине. Ваши правила намного сложнее и геморнее чем Украинские.
    На самом деле налицо жалкая попытка уравнять дрынолеты с приличными моделями путем кастрации двигательной установки или загрузкой свинцом.
    Шоб было совсем понятно, возьмем стандартный Запорожец и стандартный Мерседес, владельцу Запорожца очень охота посоревноваться, и он придумывает "гениальные" правила которые ни один здоровый владелец Мерседеса заведомо принять не может, т.е. предлагается либо нагрузить машину так чтобы разрушилась подвеска(планер Супра вряд-ли сможет лететь и не разрушиться при массе четыре килограмма), либо выковырять из Мерседеса многолитровый двигатель и вставить что-нибудь от китайского мопэда...Может прекратите бредить?

    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Например могут летать одновременно с равными шансами на победы АВА с весом 1500 гр. имея 3 lipo 1400 mah. или 2 lipo по 2000 mah или 12 НиМг 1050; Каойнить f3j graphit с электроносом 1700 грамм. с 3-мями lipo 1500 mah. или даже на 7 гидридов. 2200 mah. и тот же Хаук с батарейкой 3S500. Или Пульсар 2008 с батарейкой 3S 700
    Графит без мотора и батареек весит 1700гр! Три литий полимера 1500 ма, подойдут для питания борта и машинок, сдвинуть с места трехметровый планер они не смогут.Резо, извините, но вы профан.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    А как вы думаете проверять фактическую ёмкость батарей?
    Я же запросто могу приклеить на акк в 2 ампера наклейку от 0.95(а уж хороший моделист это сможет сделать без сомнения так, что фиг отличите), и лететь спокойно без гандикапы...
    Разговор о честности участников, ещё раз повторюсь, на серьёзных соревнованиях не идёт... когда ставка, скажем - звание МС и хороший приз... там начинается всякое...
    кто там кому обещал призы и звания?
    а насчет приклейки, достаточно просто все. На ЛиПо есть заводская маркировка (не магазинная наклейка а на банке маркировка.) на неё и смотрим.
    На НиМг, сохранение заводской упаковки, тоже позволит отличить нормальных людей от гондольеров.

    "а мухлевать кто будет, получит по морде, по наглой рыжей морде" (из анекдота, присутсвующих не касается)

    в особо спорных случаях (хе-хе) когда там будут давать за такие соревнования ценные призы и звания МС, достаточно просто на судейском столе разрядить и зарядить батарейку. И гондольеры вместе с веслом в теле, поплывут вниз по реке.

  31. #68
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    у меня есть одна батарейка-один самолет. Нету штурманов денег на оплату судейских бригад, коней, и прочей тряхоблудии.
    зато есть время и желание заниматься демагогией, я уже вам несколько раз говорил, что при полетах на Вильге прекрасно обходятся судейской бригадой из одного человека, кони электролетчикам не нужны, штурманами бесплатно работают пилоты из соседних групп, они же хронометрируют и меряют( естественно когда летит соседняя группа все меняются)еще на Вильге взносы копеечные и сугубо добровольные , если у Вас нет денег- можете взнос не платить, никто слова кривого не скажет.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Дядя Резо , вы совсем безграмотный али как?Вы серьезно думаете что 500ма трехбаночная литиевая батарейка сможет десять раз поднять 500 гр планер на высоту 100метров?Готовы продемонстрировать подобные чудеса энергетики?
    По вашим байкам все равно осталось не понятно кто же хронометрирует в течение трех часов достижение шестиминутных отрезков каждым участником, точность и количество приземлений. Если контролируют сами участники то почему же вы утверждаете что это проще чем Вильга? На Вильге не нужно считать количество шестиминутных полетов, количество посадочных кругов и их конструкция идентична вашим, только на 15м веревочке-тесемочке нанесены метровые метки, на Вильге не нужно торопиться с замером и записью результатов, можно после посадки спокойно все померить и записать результаты,количество зачетных взлетов у всех одинаково, не нужно морочится с их подсчетом, не нужны весы, исключается мухляж и зевающая девочка, не нужно смотреть и проверять какой емкости установлена батарейка( из моего планера достать батарейку вообще-то весьма не просто, замерить ее реальную емкость тоже целая лабораторная работа). Короче никакого упрощения по сравнению с украинскими правилами нет и в помине. Ваши правила намного сложнее и геморнее чем Украинские.
    На самом деле налицо жалкая попытка уравнять дрынолеты с приличными моделями путем кастрации двигательной установки или загрузкой свинцом.
    Шоб было совсем понятно, возьмем стандартный Запорожец и стандартный Мерседес, владельцу Запорожца очень охота посоревноваться, и он придумывает "гениальные" правила которые ни один здоровый владелец Мерседеса заведомо принять не может, т.е. предлагается либо нагрузить машину так чтобы разрушилась подвеска(планер Супра вряд-ли сможет лететь и не разрушиться при массе четыре килограмма), либо выковырять из Мерседеса многолитровый двигатель и вставить что-нибудь от китайского мопэда...Может прекратите бредить?


    Графит без мотора и батареек весит 1700гр! Три литий полимера 1500 ма, подойдут для питания борта и машинок, сдвинуть с места трехметровый планер они не смогут.Резо, извините, но вы профан.
    То что это возможно сможет доказать владелец Бластера, сам себе полетав на нем в выходные по предлагаемой формуле. И посмотрев на расход электричества и количество взлетов-посадок.
    Хронометраж не требуется.
    достаточно что-бы от времени взлета до времени посадки прошло более 6 минут! по простым часам с секундной стрелкой пишется время взлета и посадки.
    замер точности нужен тогда когда разница есть метр или два. когда нет разницы, достаточно легко увидеть кто и куда упал. И в редких спорных случаях достать веревочку и перемерять.

    здоровые6 владельцы мерседесов пусть ездят раз в год на вильгу и пруться от сознания собственной значмости. а нам как-бы потихоньку с удовольствием полетать-бы.

    Ну облажался с графитом, имел виду графит мини. что теперь? даже леера то у меня нету по 200 долларов за моток что-бы удавиться. пойду чаю попью что-ли.

  33. #70

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    2 Rezo
    Щаз дособираю простенький планер с коллекторным Speed-400, и готов сразиться.
    Серьезно. Возьму мангал, шашлыки, планер не забуду, конечно, и полетаем.
    Предлагаю собирать участнегов и договариваться о времени/месте.
    Если кто не хочет - нафиг уговаривать-то?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    зато есть время и желание заниматься демагогией, я уже вам несколько раз говорил, что при полетах на Вильге прекрасно обходятся судейской бригадой из одного человека, кони электролетчикам не нужны, штурманами бесплатно работают пилоты из соседних групп, они же хронометрируют и меряют( естественно когда летит соседняя группа все меняются)еще на Вильге взносы копеечные и сугубо добровольные , если у Вас нет денег- можете взнос не платить, никто слова кривого не скажет.
    то что у вас мерседес, я уже понял. то что по таким правилам вы летать не хотите, не будете. тоже ясно.

    Но зачем-же мутной волной гнать на возможно остальных желающих? зачем эта пафосная истерика?

    Да я чайник-профан-отстой. Да у меня простой планер с моторчиком. который летает с несложной осторожностью. Какого рожна вы на меня наезжаете?
    Взяли свою супру в руки и валите на вильгу, со всем к вам уважением. проигрывайте или выигрывайте свои соревнования. но изза того, что у вас кусок пластмассы суперпафосной, остальные люди хуже не становятся.

    наверное есть народ который летает на таких-же магазинных беспонтовых планерах и вполне укладываются в эти правила. че там...

  35. #72
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Вобщем сложны и бестолковы ваши правила подсчетов , взвешивания и хронометрирования, еще с мужляжом и приписками куча неотвеченных вопросов у народа возникает. Лажа выходит. Критики вообще никакой эти правила не выдерживают. Если добавить к этому еще вашу , Резо техническую безграмотность в вопросах энерговооруженности моделей -то тему пожалуй можно считать закрытой.

    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Ну облажался с графитом, имел виду графит мини. что теперь? даже леера то у меня нету по 200 долларов за моток что-бы удавиться. пойду чаю попью что-ли.
    Вы с многим тут облажались, например я пользую Черниговский леер по цене примерно 1000 рублей за километр лески, какое это имеет отношение к электролетам?
    Демагогия чистой воды.

    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    2 Rezo

    Если кто не хочет - нафиг уговаривать-то?
    Я ж не против соревнований , но курочить модель устанавливая в нее батарейку от сотового телефона в качестве ходовой, либо безумно грузить модель свинцом не согласен. Все гораздо проще- нужно каждому назначить моторное время - вот и все, и нефига тут изобретать велосипед..
    Дрынолет- получи минуту моторного времени
    Сварочный аппарат с трехкиловаттным мотором- получи 10 сек моторного временИ.
    Все остальное как в f3j дешево и сердито.
    Все довольны - все летают.
    Это давно уже работает, а Ваши , Резо, правила просто бред дилетанта.

  36. #73
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Догружать планер килограммом свинца как-то не хочется, покупать хилую батарейку и под нее винт, тоже. Может вместо соревнований устроить планерные полетушки? Называйте место, дату, время, народ потянется.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Дрынолет- получи минуту моторного времени
    Сварочный аппарат с трехкиловаттным мотором- получи 10 сек моторного временИ.
    Все остальное как в f3j дешево и сердито.
    Все довольны - все летают.
    Это давно уже работает, а Ваши , Резо, правила просто бред дилетанта.
    Ну если мозгов не хватает понять как все просто, то дело хозяйское.
    вторично объяснять не буду.

    Задам только вопрос: а почему дрынолету минуту? а сварочным аппаратам 10 сек? может давайте сварщикам три сек? а дрынолетам 10 минут??

    Выначитались хохляцких правил и претесь от сознания собственной значимости и крутизны. Попутного ветра восходящего потока вам под хвост и всякие другие пожелания.

    мне показались интереснее другие правила. простые и честные. поищу поле удобное, буду приглашать людей.

    кому не хочется покупать другую батарейку, тоже не настаиваю. Соревнуйтесь с себе подобными. страдайте от того что не все слава богу.

    Всем больших приветов и досвидание.

  38. #75

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Ух! Аж пыль пошла! Всё просто есть правила которые придумал человек, который хочет чтобы по ним проводились соревновония. Впрос в другом для чего они нужны? Просто быть круче своих или решить какието свои амбиции? Моё мнение чтобы чтото выдумывать надо в подобном поучвсвоать...

  39. #76
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Выначитались хохляцких правил и претесь от сознания собственной значимости и крутизны. Попутного ветра восходящего потока вам под хвост и всякие другие пожелания.
    Дык мне не абсолютно не важна национальность правил, по простым украинским правилам реально собрать народ, - по вашим вряд-ли.Глупые они и сложные, посмотрим много ли народу согласится свинец вешать или дохлые батарейки вставлять чтобы с вашими дранками уравняться.. В лучшем случае придут к вам одни дрынолетчики, и даже их вы запутаете своими дурацкими правилами.

    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    Ух! Аж пыль пошла! Всё просто есть правила которые придумал человек, который хочет чтобы по ним проводились соревновония. Впрос в другом для чего они нужны? Просто быть круче своих или решить какието свои амбиции? Моё мнение чтобы чтото выдумывать надо в подобном поучвсвоать...
    Андрюха, ты те правила, что Резо придумал читал?Там же морока одна.Там косяк на косяке, в миниграфит предлагается батарейку поставить 3s 1500ма и с нею он должен три часа летать!

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    Ух! Аж пыль пошла! Всё просто есть правила которые придумал человек, который хочет чтобы по ним проводились соревновония. Впрос в другом для чего они нужны? Просто быть круче своих или решить какието свои амбиции? Моё мнение чтобы чтото выдумывать надо в подобном поучвсвоать...
    В които веки раз разумный вопрос.

    зачем такие правила?, что бы не покупать сварочных аппаратов в углепластик запакованных. Чтобы не мутить замудрячексти с 400 коллекторным мотором, не мухлевать по авиамоделистски бережно вскрывая сматывая витки и обратно незаметно запечатывая. чтобы на парить мозг про доступность авиамоделизма а самим втихаря Плеттенберги на 7 банок селекции разселекции ставить.
    Чтобы уравнять по простейшим критериям самолеты. взлетный вес и запас электро энергии на самолет.
    И все.
    Имеешь больше мощи в запасе. получи больший взлетный вес. И тогда посмотрим настолько ты крут или понты все никчемушные.
    Хочешь летать со своим весом, убавь электричества.
    Я пока по таким правилам заочно поучаствоваал. результаты не ах какие. но куда мне с моим то никаким опытом.
    Есть люди которые уже три года летают с такими правилами. И достаточно часто!

  41. #78
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Боже, снова бред пошел, дык когда ж и где таки соревнования состоятся, хоч бы одним глазом глянуть.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Андрюха, ты те правила, что Резо придумал читал?Там же морока одна.Там косяк на косяке, в миниграфит предлагается батарейку поставить 3s 1500ма и с нею он должен три часа летать!
    Дяденька, вроде лет уже на 15?
    Хотя может в этом и проблема....
    Вы почитайте без истерик. вроде немного там написано но чегож вам не хватает? И зачем вы народу мозги пудрите? Завидно да?

    Для таких как вы знойных перцев, f5B самолеты вылетывают 1200-1300 мАч (1500W/min) по десять раз забрасывая полуторакилограмовый самолет со скоростью далеко за 250 км/ч на высоту 100-120 метров с моторами по 3-4 киловата

    так что десять взлетов на 500мАч для полукилограмового самолета"как два пальца обосфальт"

    А на супре вы куларису магазинному в таких правилах продуете.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Боже, снова бред пошел, дык когда ж и где таки соревнования состоятся, хоч бы одним глазом глянуть.
    читайте личные. всех ссылок не приводил, так что по гуглу вылезло сверху.

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Мона я влезу, а... Хоть меня тут нет...
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Для таких как вы знойных перцев, f5B самолеты вылетывают 1200-1300 мАч (1500W/min) по десять раз забрасывая полуторакилограмовый самолет со скоростью далеко за 250 км/ч на высоту 100-120 метров с моторами по 3-4 киловата
    Дурик вы, молодой человек, не больше не меньше, да простит меня модератор. Вам словосочетание: токоотдача аккумулятора знакомо? Вы посчитайте, так, примерно сколько должна отдать батарейка, чтобы выдать по току, чтоб 3-4 киловата реализовать, посчитали, нет? Берем ваши же цифры 3-4киловата мощи, и батарейку 1500mah, пусть она будет 3S, т.е 11.1 вольта. Возьмем даже 1 киловатт мощи. 1000/11,1=90ампер. Токоотдача вашей батарейки 1500mah должна быть минимум 60C. Вы в природе такое видели где-нибудь? Если вы путаете примитивные понятия, то может всетаки хватит гавкать на человека, который уже кучу народа облетал и еще кучу облетает. Понты тут исходят только от вас и они безосновательны совершенно. В правилах ваших нет и толики разума. По ним можна тока двумя вариантами идти. Либо гонять правильный планер на предельных режимах акб или прочности конструкции, или же летать на дрынолете, и подползать на высоту. Если вы еще не поняли, планер это планер, а не электролет. А электротяга там только чтоб модель затащить, потому взлет ограничен временем и его не оценивают на точность и скорость. А оценивают, сколько времени послен него можно продержаться в воздухе. По вашим же правилам вы будете оценивать и то сколько он будет ползти. Бред сивой кобылы, чесслово.

    Вы в первом сообщении сказали что готовы организовать соревнования, так организовывайте, не можете - тему в курилку и нефиг п...деть неочем.
    Удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. соревнование для всех - LAMA Heli 2008
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 00:18
  2. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  3. Проект правил ФАМС для внедорожных ДВС
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 21:43
  5. Правила соревнований в классе FSR
    от Павел99 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения