Правила соревнований для электропланеров.

asw
Rezo:

Выначитались хохляцких правил и претесь от сознания собственной значимости и крутизны. Попутного ветра восходящего потока вам под хвост и всякие другие пожелания.

Дык мне не абсолютно не важна национальность правил, по простым украинским правилам реально собрать народ, - по вашим вряд-ли.Глупые они и сложные, посмотрим много ли народу согласится свинец вешать или дохлые батарейки вставлять чтобы с вашими дранками уравняться… В лучшем случае придут к вам одни дрынолетчики, и даже их вы запутаете своими дурацкими правилами.

asd89:

Ух! Аж пыль пошла! Всё просто есть правила которые придумал человек, который хочет чтобы по ним проводились соревновония. Впрос в другом для чего они нужны? Просто быть круче своих или решить какието свои амбиции? Моё мнение чтобы чтото выдумывать надо в подобном поучвсвоать… 😉

Андрюха, ты те правила, что Резо придумал читал?Там же морока одна.Там косяк на косяке, в миниграфит предлагается батарейку поставить 3s 1500ма и с нею он должен три часа летать!

Rezo
asd89:

Ух! Аж пыль пошла! Всё просто есть правила которые придумал человек, который хочет чтобы по ним проводились соревновония. Впрос в другом для чего они нужны? Просто быть круче своих или решить какието свои амбиции? Моё мнение чтобы чтото выдумывать надо в подобном поучвсвоать… 😉

В които веки раз разумный вопрос.

зачем такие правила?, что бы не покупать сварочных аппаратов в углепластик запакованных. Чтобы не мутить замудрячексти с 400 коллекторным мотором, не мухлевать по авиамоделистски бережно вскрывая сматывая витки и обратно незаметно запечатывая. чтобы на парить мозг про доступность авиамоделизма а самим втихаря Плеттенберги на 7 банок селекции разселекции ставить.
Чтобы уравнять по простейшим критериям самолеты. взлетный вес и запас электро энергии на самолет.
И все.
Имеешь больше мощи в запасе. получи больший взлетный вес. И тогда посмотрим настолько ты крут или понты все никчемушные.
Хочешь летать со своим весом, убавь электричества.
Я пока по таким правилам заочно поучаствоваал. результаты не ах какие. но куда мне с моим то никаким опытом.
Есть люди которые уже три года летают с такими правилами. И достаточно часто!

asw

Боже, снова бред пошел, дык когда ж и где таки соревнования состоятся, хоч бы одним глазом глянуть.

Rezo
asw:

Андрюха, ты те правила, что Резо придумал читал?Там же морока одна.Там косяк на косяке, в миниграфит предлагается батарейку поставить 3s 1500ма и с нею он должен три часа летать!

Дяденька, вроде лет уже на 15?
Хотя может в этом и проблема…
Вы почитайте без истерик. вроде немного там написано но чегож вам не хватает? И зачем вы народу мозги пудрите? Завидно да?

Для таких как вы знойных перцев, f5B самолеты вылетывают 1200-1300 мАч (1500W/min) по десять раз забрасывая полуторакилограмовый самолет со скоростью далеко за 250 км/ч на высоту 100-120 метров с моторами по 3-4 киловата

так что десять взлетов на 500мАч для полукилограмового самолета"как два пальца обосфальт"

А на супре вы куларису магазинному в таких правилах продуете.

asw:

Боже, снова бред пошел, дык когда ж и где таки соревнования состоятся, хоч бы одним глазом глянуть.

читайте личные. всех ссылок не приводил, так что по гуглу вылезло сверху.

tumbzik

Мона я влезу, а… Хоть меня тут нет…

Rezo:

Для таких как вы знойных перцев, f5B самолеты вылетывают 1200-1300 мАч (1500W/min) по десять раз забрасывая полуторакилограмовый самолет со скоростью далеко за 250 км/ч на высоту 100-120 метров с моторами по 3-4 киловата

Дурик вы, молодой человек, не больше не меньше, да простит меня модератор. Вам словосочетание: токоотдача аккумулятора знакомо? Вы посчитайте, так, примерно сколько должна отдать батарейка, чтобы выдать по току, чтоб 3-4 киловата реализовать, посчитали, нет? Берем ваши же цифры 3-4киловата мощи, и батарейку 1500mah, пусть она будет 3S, т.е 11.1 вольта. Возьмем даже 1 киловатт мощи. 1000/11,1=90ампер. Токоотдача вашей батарейки 1500mah должна быть минимум 60C. Вы в природе такое видели где-нибудь? Если вы путаете примитивные понятия, то может всетаки хватит гавкать на человека, который уже кучу народа облетал и еще кучу облетает. Понты тут исходят только от вас и они безосновательны совершенно. В правилах ваших нет и толики разума. По ним можна тока двумя вариантами идти. Либо гонять правильный планер на предельных режимах акб или прочности конструкции, или же летать на дрынолете, и подползать на высоту. Если вы еще не поняли, планер это планер, а не электролет. А электротяга там только чтоб модель затащить, потому взлет ограничен временем и его не оценивают на точность и скорость. А оценивают, сколько времени послен него можно продержаться в воздухе. По вашим же правилам вы будете оценивать и то сколько он будет ползти. Бред сивой кобылы, чесслово.

Вы в первом сообщении сказали что готовы организовать соревнования, так организовывайте, не можете - тему в курилку и нефиг п…деть неочем.
Удачи

Sergey_S

Мда, дело оленеводов неистребимо 😂 .
Коллеги, оставьте вы в покое юное дарование, пускай придумывает любые правила и по ним летает. Получится - хорошо, не получится, ну соответственно. 😊

P.S. А тему давно пора в курилку.

asd89

Ух! Аж пыль пошла! Всё просто есть правила которые придумал человек, который хочет чтобы по ним проводились соревновония. Впрос в другом для чего они нужны? Просто быть круче своих или решить какието свои амбиции? Моё мнение чтобы чтото выдумывать надо в подобном поучвсвоать… 😉

А-50

Rezo, Ваше желание сделать соревнования более доступными понятно.
Но я специально привел пример с Hawk. Ее нельзя отнести к навороченным или дорогим моделям, стоимость набора с СУ 3500 рублей.
Используемый аккумулятор тоже не является чемто недоступным.
Просто хорошо/разумно сбалансированная модель для хобби.

Согласно Вашей формуле модель надо либо неразумно догружать, либо ставить акк почти вдвое меньшей емкости и … догружать около 40гр
для сохранения центровки. В обоих случаях надо преднамеренно ухудшать характеристики модели “из магазина”.

Rezo
А-50:

Rezo, Ваше желание сделать соревнования более доступными понятно.
Но я специально привел пример с Hawk. Ее нельзя отнести к навороченным или дорогим моделям, стоимость набора с СУ 3500 рублей.
Используемый аккумулятор тоже не является чемто недоступным.
Просто хорошо/разумно сбалансированная модель для хобби.

Согласно Вашей формуле модель надо либо неразумно догружать, либо ставить акк почти вдвое меньшей емкости и … догружать около 40гр
для сохранения центровки. В обоих случаях надо преднамеренно ухудшать характеристики модели “из магазина”.

Это он за 3500 с аккумулятором 950 идет? или аккумулятор отдельно покупается? Так купите поскромнее батарейку.
www.thundertiger-europe.com/ehawk1500.html вот он во всей красе!!! 600 грамм весу написано. Это взлетный? или пустого?

вот например 2-х метровый планер www.thundertiger.ru/catalog/planes/…/e_hawk.html рекомендуется докупить батарейку 2000 7 банок или пару липо? при этом взлетный вес полтора кг. Вполне укладывается в норматив. и уж с коллекторником то свои 4-5 раз он слетает. и супру трехкиловатную порвет как тузик тряпку.

Ухудшать характеристики модели не надо. надо сокращать энерговооруженность, для приведения к общему знаменгателю.

Украина считает что от вольтажа зависит время наработки мотора. и при этом батареек без ограничения, мухлеж с моторами и токи за 200 ампер. Дорого все это. и жульнически.

Есть народ летает и давно по таким правилам когда есть линейная зависимость вес-Энергетика на борту. и запрет дозаряжать. и вот тут и выясняется кто может максимально эффективно распорядиться драгоценной энергией.
И есть парни которые более 3000 очков налетывают!!! (Это для понимания всего-то восемь полетов с точной посадкой)

Rezo
tumbzik:

Мона я влезу, а… Хоть меня тут нет…

Дурик вы, молодой человек, не больше не меньше, да простит меня модератор. Вам словосочетание: токоотдача аккумулятора знакомо? Вы посчитайте, так, примерно сколько должна отдать батарейка, чтобы выдать по току, чтоб 3-4 киловата реализовать, посчитали, нет? Берем ваши же цифры 3-4киловата мощи, и батарейку 1500mah, пусть она будет 3S, т.е 11.1 вольта. Возьмем даже 1 киловатт мощи. 1000/11,1=90ампер. Токоотдача вашей батарейки 1500mah должна быть минимум 60C. Вы в природе такое видели где-нибудь? Если вы путаете примитивные понятия, то может всетаки хватит гавкать на человека, который уже кучу народа облетал и еще кучу облетает. Понты тут исходят только от вас и они безосновательны совершенно. В правилах ваших нет и толики разума. По ним можна тока двумя вариантами идти. Либо гонять правильный планер на предельных режимах акб или прочности конструкции, или же летать на дрынолете, и подползать на высоту. Если вы еще не поняли, планер это планер, а не электролет. А электротяга там только чтоб модель затащить, потому взлет ограничен временем и его не оценивают на точность и скорость. А оценивают, сколько времени послен него можно продержаться в воздухе. По вашим же правилам вы будете оценивать и то сколько он будет ползти. Бред сивой кобылы, чесслово.

Вы в первом сообщении сказали что готовы организовать соревнования, так организовывайте, не можете - тему в курилку и нефиг п…деть неочем.
Удачи

вот тут я виноват. не заметил сразу. тумбзик а не пошли бы вы в поиск? типа на гугл. и посмотрели на сайте neu motors батарейки которые отдают таки по 10сек 60С.
Есть такое и давно.

на приведенной картинке, лог (распечатка данных с датчиков тока-напряжения-высоты) полета страшного самолета f5b батарейки там 6S 3200 токи как можете сами наблюдать 220 ампер.
Дурачком себя не выставляйте.
Про две тактики, пулять или ползти я написал в однгом из первых своих постов. То что к четвертой странице это дошло и до тумбзика, считаю своей несомненной заслугой.
А вот когда до него, несравненного нашего, гения в первом предъявлении, дойдет и то что шансы на победу у дрынолета и у супер заряженого пульсара по такой форомуле будут равны. Вот тогда можно будет объявить и антракт.

пока, ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КУРИТЬ, объясняю: я предложил обсудить правила.
пара истериков с гипер накачанными самолетами, поняв что им в таких правилах нечего ловить, пытаются все обгадить. Получается плохо.

Вот когда они научатся свое слово держать и свалят отсуда. тогда посмотрим сколько желающих будет в реале полетать.

Sergey_S:

Мда, дело оленеводов неистребимо 😂 .
Коллеги, оставьте вы в покое юное дарование, пускай придумывает любые правила и по ним летает. Получится - хорошо, не получится, ну соответственно. 😊

P.S. А тему давно пора в курилку.

Ну и вы попробуйте. делов-то. батареечку по весу самолета и вперед. На скока вас хватит?

tumbzik
Rezo:

Дурачком себя не выставляйте.
Про две тактики, пулять или ползти я написал в однгом из первых своих постов.

так всежтаки 6S, а не 3S, как вы выше изволили выразиться. А вы хоть разницу между 6S 1500 mah и 3S 1500mah чуйствуете, ну хоть чуток? и всежтаки я 60C привел даже не по вашим цифрам, а ваши цифры деленые на три. Кроме того я лично не знаю таких Lipo акку, которые способны отдать 60С и после этого остаться целыми и невредимыми и не потерять в емкости, если вы про банки Enerland 30C, то при эксплуотации их на 60С они кончатся оч быстро. Может хватит пороть чушь и забивать читателям голову ерундой. Предлагаете летать на чем есть, а потом говорите о покупке батареек известных только вам одному и то во сне. А человеку, купившему батарейку которая четко вписывается в его планерок, и с ней его планерок не требует доп балансировки предлагаете купить другую, которая балансировку потребует.
Удачи всем.

Rezo
tumbzik:

так всежтаки 6S, а не 3S, как вы выше изволили выразиться. А вы хоть разницу между 6S 1500 mah и 3S 1500mah чуйствуете, ну хоть чуток? и всежтаки я 60C привел даже не по вашим цифрам, а ваши цифры деленые на три. Кроме того я лично не знаю таких Lipo акку, которые способны отдать 60С и после этого остаться целыми и невредимыми и не потерять в емкости, если вы про банки Enerland 30C, то при эксплуотации их на 60С они кончатся оч быстро. Может хватит пороть чушь и забивать читателям голову ерундой. Предлагаете летать на чем есть, а потом говорите о покупке батареек известных только вам одному и то во сне. А человеку, купившему батарейку которая четко вписывается в его планерок, и с ней его планерок не требует доп балансировки предлагаете купить другую, которая балансировку потребует.
Удачи всем.

Гм-Гм или Ха-Ха!

разницы в протекающем токе для батарейки 1500 мАч емкостью при токовой нагрузке 60С, не будет ни для 6S 5S 4S 3S 2S подключеии.

Это основы.

Далее, никто никуда не кончается. Поскольку запредельные токи нужны только на Супрах и пррочим больным на голову.

Никто ва не заставляет покупать ничего нового. Свинец дам бесплатно. Да собственно чего там. тумбзик гаратнтированно продует такие соревнования на том пульсаре что у него есть. с гандикапом уравнивающим его с остальными, ему только и останется что сливать в медный тамбзик.

tumbzik
Rezo:

Это основы.

Вот именно основы то вам и неведомы судя по всему. Когда вы пишете рядом ток и в скобках мощность безотносительно количества банок в своих доводах. Пока на мои вычисления от вас не было никакого констуктива. Про свинец… Начали за здравие закончили за упокой… Где ваши комменты по поводу дешевого планера от Thunder Tiger? Али сказать нечего. Его под одну гребенку с супрами и пульсарами причесли??? 😁 Ай маладца. Последовательнее нада быть, а то как-то терятеся логика то, нетутьс. Про то кто там чего победит-да никто там ничего не победит, полетают, а после этого побьют организатора, если догонбют, убегающего со стыда беднягу… Ах нет стыда, ну значит точна побьют 😁
Удачи вам, хоть и замыслы ваши темны и неразумны…

Rezo
А-50:

Согласно Вашей формуле модель надо либо неразумно догружать, либо ставить акк почти вдвое меньшей емкости и … догружать около 40гр
для сохранения центровки. В обоих случаях надо преднамеренно ухудшать характеристики модели “из магазина”.

Итак для вас спецательно пройдемся по хауку 1500

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… Планета хобби предлагает!!

самолет весит 600 грамм пустой??? Со всей барахляндией он будет весить 1000 а то и 1200 грамм.

с такими раскладами он вполне потянет силовую установку как у меня (см выше) и будет выстреливать в космос и совершенно спокойно. раз 6-8 или 10… Сколько он протянет потом падая оттуда это другой вопрос.

Если он весит на взлете 600грамм с батарейкой 1100 (120 грамм), бесколлекторником (90 гр), регулем (35 гр), сервами (4х7=28гр) и приемником (7гр.) то ничто не помешает вместо назойливо навиливаемой С.Питербуржским магазином батарейки, взять вот эту

И все замечательно. Можно лететь всех побеждать (с нагрузкой меньше 30 грамм на Дм, это самолетик полетит!)

tumbzik:

Вот именно основы то вам и неведомы судя по всему. Когда вы пишете рядом ток и в скобках мощность безотносительно количества банок в своих доводах. Пока на мои вычисления от вас не было никакого констуктива. Про свинец… Начали за здравие закончили за упокой… Где ваши комменты по поводу дешевого планера от Thunder Tiger? Али сказать нечего. Его под одну гребенку с супрами и пульсарами причесли??? 😁 Ай маладца. Последовательнее нада быть, а то как-то терятеся логика то, нетутьс. Про то кто там чего победит-да никто там ничего не победит, полетают, а после этого побьют организатора, если догонбют, убегающего со стыда беднягу… Ах нет стыда, ну значит точна побьют 😁
Удачи вам, хоть и замыслы ваши темны и неразумны…

идите проспитесь дядьку.

где я чего писал там? какие проблемы в токе, банках, и мощности??

При 60С ток будет одинаковый?? успокойте свой нервный мозг. все будет хорошо.

tumbzik
Rezo:

…это самолетик полетит!

Гу-рУ Гу-рУ 😁 😁 😁 😁
Раз 10 разрядить эту батарейку 9 амперами и фпомойку. У меня 20амперный регуль весит 18 грамм, мотор 20 амперный 56, а батарейка даже по вашей сцылке весит 45. Так что, еще свинца накидаем в бедняжку китайца?

Rezo:

все будет хорошо.

У меня и так всё замечательно, я сижу и мне смешно.
А вот Вас врят ли вылечат…

А-50
Rezo:

Итак для вас спецательно пройдемся по хауку 1500

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… Планета хобби предлагает!!

самолет весит 600 грамм пустой??? Со всей барахляндией он будет весить 1000 а то и 1200 грамм.

с такими раскладами он вполне потянет силовую установку как у меня (см выше) и будет выстреливать в космос и совершенно спокойно. раз 6-8 или 10… Сколько он протянет потом падая оттуда это другой вопрос.

Если он весит на взлете 600грамм с батарейкой 1100 (120 грамм), бесколлекторником (90 гр), регулем (35 гр), сервами (4х7=28гр) и приемником (7гр.) то ничто не помешает вместо назойливо навиливаемой С.Питербуржским магазином батарейки, взять вот эту

И все замечательно. Можно лететь всех побеждать (с нагрузкой меньше 30 грамм на Дм, это самолетик полетит!)

Взлетный вес 500 гр с акк. 3S1P 910mAh от Пилотажа. Уж куда доступней? И не надо с и-нет магазинами связываться.

А теперь объясните:

  • почему очень даже бюджетную модель с приличными характеристиками надо, в любом случае, грузить балластом?
  • в чем заключается искусство пилота-планериста, которому для точной посадки требуется мотор?
Sens

А я тоже чего-нить скажу.)))
В общем, резюмируя, можно сказать, что спортсмены готовят себя и технику к правилам соревнований, любители и прочие сочувствующие правила подгоняют под то, что есть в наличии. Плохого в этом ничего нет. Стремление иметь хороший и дорогой планер с нормальным обвесом приветствуется! Лично у меня это не вызывает ни отчуждения ни зависти. Желание посоревноваться на том, что есть тоже похвально. В предлагаемых правилах есть рационально-демократическое зерно, но и плевел достаточно. В общем любые ПРАВИЛА предполагают ОГРАНИЧЕНИЯ, и, увы, мне по этим правилам летать не слишком хочется, т.к. придется менять батарейку, и соответственно центровку и т.д. Хотя у меня уже созрел план жульничества с переклейкой этикетки на аккумулятор.))) Всё-таки народ прав, портить хороший планер свинцом и хреновыми аккумуляторами мало кто согласится, даже ради соревнований. Если у меня нормальный планер, то почему я должен его так испортить, чтоб он летал как самый хреновый? Смысл?
Кстати, давно хотел спросить у владельцев Супр, Графитов и прочих нормальных планеров, сколько кто вылетывает с одной батарейкой в атермичную погоду, скажем вечерком в штиль? Или даже проще вопрос сформулирую, какое временное качество у этих моделей? К примеру у меня 1:10, т.е. минуту вверх, десять вниз, плюс-минус минута. Я это к тому, что предлагаемые правила можно еще упростить. Допустим есть три часа на проведение соревнований. Планера делятся не по весу и не по энерговооруженности, а по размаху. Количество затяжек ограниченно к примеру десятью. Время затяжки любое, хоть 10 мин. Старт по желанию. Хочешь по сигналу взлетай, хочешь -жди встречного ветерка и признаков термика. Принудительная посадка каждые 15 мин. Мне, опять же к примеру, нужно будет очень сильно извратиться, чтоб 15 мин. с одной затяжки вылетать. Малейшие потоки обрабатывать придется. Вот и соревновательный момент появляется, чисто планерный. Далее точность посадки, как обычно. Можно не в метровый кружок, а в десятиметровый. И то, не каждый попадет. Учитывается общее время нахождения в воздухе, вместе с затягом и точность посадки. Это я не в качестве обсуждения предлагаю, а как вариант дружеских полетушек компанией. Я в нашем городе единственный планерист и сам с собой так соревнуюсь пока. Но намечается прибавление в семействе, наверняка захочется посоревноваться без особых заморочек. Поэтому примерные правила будут такими. Точно знаю, что за три часа подлечу не больше восьми раз и продержусь в воздухе не более полутора часов. Т.ч. правила не под себя, а с перспективой.))) По моему демократичней некуда.))) Пионербол в общем.
В идеале конечно Графиты должны соревноваться с Графитами, Супры с Супрами, Тайгеры с Тайгерами, пенолетчики с пенолетчиками и т.д. Тогда да, победит опыт и везение. А так нам предлагают посоревноваться в Формуле один на Запорожце, но чтоб Шумахер ездил с прицепом, груженным дровами. Жалко Шуми.))))

tumbzik
Sens:

Кстати, давно хотел спросить у владельцев Супр, Графитов и прочих нормальных планеров, сколько кто вылетывает с одной батарейкой в атермичную погоду, скажем вечерком в штиль?

Пульсар 2008: пять затяжек 30 секундных на 2 часа полетного времени(по таймеру модели, настроечное время не учитывалось). Ветерок был, но нестабильный, но и не штиль(2-3 метра в секунду с порывами до 5). Воопще говоря Пульсары, казалось бы в полный штиль могут практически без потери высоты ходить туда-сюда на высоте метров 20 практически без потери высоты.

Sens
tumbzik:

Пульсар 2008: пять затяжек 30 секундных на 2 часа полетного времени(по таймеру модели, настроечное время не учитывалось). Ветерок был, но нестабильный, но и не штиль(2-3 метра в секунду с порывами до 5). Воопще говоря Пульсары, казалось бы в полный штиль могут практически без потери высоты ходить туда-сюда на высоте метров 20 практически без потери высоты.

Впечатляет!!! Есть к чему стремиться!

Rezo
А-50:

Взлетный вес 500 гр с акк. 3S1P 910mAh от Пилотажа. Уж куда доступней? И не надо с и-нет магазинами связываться.

А теперь объясните:

  • почему очень даже бюджетную модель с приличными характеристиками надо, в любом случае, грузить балластом?
  • в чем заключается искусство пилота-планериста, которому для точной посадки требуется мотор?

Инет магазины это не плохо. даже болеетого, очень выгодно.
хотите в Пилотаже переплачивайте в пилотаже. и там есть батарейки на 400-500мач и за 500-700-900 руб можно сразу подобрать себе подходящий вариант не переплачивая.

Далеко не в любом случае все надо грузить балластом. 2-х метровый Хаук проходит в варианте рекомендомваном. и масса другой техники тоже.
Просто получается что 1500 хаук по каким то фантастическим приячинам не летит будучи легким. и вы его вынуждены догружать до 500-600 грамм??

Или просто умееньшайте батарейку. Т.е. приводите в равные условия по энергетике и весу!!! принцип соревнований такгого рода только в этом. У всех равные условия по энергетике и по весу. и никто не сможет сказать, что его обнесли на старте заведомо заставив летать против сильно заряженного соперника.

Мотор нужен планеристу который третий раз летает в своей жизни и заскучал летать в одиночку. Опыта немного а соревновательный азарт нужен. точная отсечка времени не так важна (АСВ уже это понял) можно и второй заход на посадку сделать, но определенный глазомер и мастерство всетаки потребуется.

Если вы всек метяете на мерку гуру суперов, то предлагаю вспомнить себя 20 лет назад. Что там тоже на футабах14Z рассекали и в метровую точку садились? или скромнее себя вели в первых полетах?

Кстати я заметил, что по судейству и принципам отсчета време5ни все вопросы сняты. До всех дошло как просто это соревнование отсудить?

Теперь предлагаю сообразить что это соревнования с ОДНОЙ батарейкой!! т.е. говоря о покупке чегото особенного достаточно одной батарейки купить послабее и можно участвовать.

tumbzik:

Пульсар 2008: пять затяжек 30 секундных на 2 часа полетного времени(по таймеру модели, настроечное время не учитывалось). Ветерок был, но нестабильный, но и не штиль(2-3 метра в секунду с порывами до 5). Воопще говоря Пульсары, казалось бы в полный штиль могут практически без потери высоты ходить туда-сюда на высоте метров 20 практически без потери высоты.

Мини ехел взлетный вес 1200 грамм (батарея 3S 1200) с хронометражем по регламенту автономи. 6 полноценных зачетных полетов.

А просто подъемов на рабочую высоту, легко 10 раз по 10-11 сек.

Только вот на вашем пульсаре энерговооружеенность вдвое выше моей. кто там про КПД говорил? у кого там КПД атстойное??

ладно я на дачу поехал. самолет дома оставлю не влезет он в машину со всеми остальными пассажирами да дожди в клину обещали.

Taboo

Рациональное зерно в этих правилах есть. На заре авиации был класс - мотопланера. (С ДВС)
Ограничение 1 кубик на кг. Очень хорошо все летали.

Но концовка у Rezo явно никудо не годится.
Вместо

Rezo:

ладно я на дачу поехал. самолет дома оставлю

надо было написать: “Буду на таком-то поле с моделью тогда-то. Давайте попробуем вместе.”
И вот если бы никто не приехал, говорить: “Вы все козлы, а я дАртоньян!”
А так получается, извините, наоборот.