Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 106 из 106

Правила соревнований для электропланеров.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Мда, дело оленеводов неистребимо . Коллеги, оставьте вы в покое юное дарование, пускай придумывает любые правила и по ним летает. ...

  1. #81

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Мда, дело оленеводов неистребимо .
    Коллеги, оставьте вы в покое юное дарование, пускай придумывает любые правила и по ним летает. Получится - хорошо, не получится, ну соответственно.

    P.S. А тему давно пора в курилку.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Ух! Аж пыль пошла! Всё просто есть правила которые придумал человек, который хочет чтобы по ним проводились соревновония. Впрос в другом для чего они нужны? Просто быть круче своих или решить какието свои амбиции? Моё мнение чтобы чтото выдумывать надо в подобном поучвсвоать...

  4. #83

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Rezo, Ваше желание сделать соревнования более доступными понятно.
    Но я специально привел пример с Hawk. Ее нельзя отнести к навороченным или дорогим моделям, стоимость набора с СУ 3500 рублей.
    Используемый аккумулятор тоже не является чемто недоступным.
    Просто хорошо/разумно сбалансированная модель для хобби.

    Согласно Вашей формуле модель надо либо неразумно догружать, либо ставить акк почти вдвое меньшей емкости и ... догружать около 40гр
    для сохранения центровки. В обоих случаях надо преднамеренно ухудшать характеристики модели "из магазина".

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Rezo, Ваше желание сделать соревнования более доступными понятно.
    Но я специально привел пример с Hawk. Ее нельзя отнести к навороченным или дорогим моделям, стоимость набора с СУ 3500 рублей.
    Используемый аккумулятор тоже не является чемто недоступным.
    Просто хорошо/разумно сбалансированная модель для хобби.

    Согласно Вашей формуле модель надо либо неразумно догружать, либо ставить акк почти вдвое меньшей емкости и ... догружать около 40гр
    для сохранения центровки. В обоих случаях надо преднамеренно ухудшать характеристики модели "из магазина".
    Это он за 3500 с аккумулятором 950 идет? или аккумулятор отдельно покупается? Так купите поскромнее батарейку.
    http://www.thundertiger-europe.com/ehawk1500.html вот он во всей красе!!! 600 грамм весу написано. Это взлетный? или пустого?

    вот например 2-х метровый планер http://www.thundertiger.ru/catalog/planes/...ers/e_hawk.html рекомендуется докупить батарейку 2000 7 банок или пару липо? при этом взлетный вес полтора кг. Вполне укладывается в норматив. и уж с коллекторником то свои 4-5 раз он слетает. и супру трехкиловатную порвет как тузик тряпку.

    Ухудшать характеристики модели не надо. надо сокращать энерговооруженность, для приведения к общему знаменгателю.

    Украина считает что от вольтажа зависит время наработки мотора. и при этом батареек без ограничения, мухлеж с моторами и токи за 200 ампер. Дорого все это. и жульнически.

    Есть народ летает и давно по таким правилам когда есть линейная зависимость вес-Энергетика на борту. и запрет дозаряжать. и вот тут и выясняется кто может максимально эффективно распорядиться драгоценной энергией.
    И есть парни которые более 3000 очков налетывают!!! (Это для понимания всего-то восемь полетов с точной посадкой)

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Мона я влезу, а... Хоть меня тут нет...

    Дурик вы, молодой человек, не больше не меньше, да простит меня модератор. Вам словосочетание: токоотдача аккумулятора знакомо? Вы посчитайте, так, примерно сколько должна отдать батарейка, чтобы выдать по току, чтоб 3-4 киловата реализовать, посчитали, нет? Берем ваши же цифры 3-4киловата мощи, и батарейку 1500mah, пусть она будет 3S, т.е 11.1 вольта. Возьмем даже 1 киловатт мощи. 1000/11,1=90ампер. Токоотдача вашей батарейки 1500mah должна быть минимум 60C. Вы в природе такое видели где-нибудь? Если вы путаете примитивные понятия, то может всетаки хватит гавкать на человека, который уже кучу народа облетал и еще кучу облетает. Понты тут исходят только от вас и они безосновательны совершенно. В правилах ваших нет и толики разума. По ним можна тока двумя вариантами идти. Либо гонять правильный планер на предельных режимах акб или прочности конструкции, или же летать на дрынолете, и подползать на высоту. Если вы еще не поняли, планер это планер, а не электролет. А электротяга там только чтоб модель затащить, потому взлет ограничен временем и его не оценивают на точность и скорость. А оценивают, сколько времени послен него можно продержаться в воздухе. По вашим же правилам вы будете оценивать и то сколько он будет ползти. Бред сивой кобылы, чесслово.

    Вы в первом сообщении сказали что готовы организовать соревнования, так организовывайте, не можете - тему в курилку и нефиг п...деть неочем.
    Удачи
    вот тут я виноват. не заметил сразу. тумбзик а не пошли бы вы в поиск? типа на гугл. и посмотрели на сайте neu motors батарейки которые отдают таки по 10сек 60С.
    Есть такое и давно.

    на приведенной картинке, лог (распечатка данных с датчиков тока-напряжения-высоты) полета страшного самолета f5b батарейки там 6S 3200 токи как можете сами наблюдать 220 ампер.
    Дурачком себя не выставляйте.
    Про две тактики, пулять или ползти я написал в однгом из первых своих постов. То что к четвертой странице это дошло и до тумбзика, считаю своей несомненной заслугой.
    А вот когда до него, несравненного нашего, гения в первом предъявлении, дойдет и то что шансы на победу у дрынолета и у супер заряженого пульсара по такой форомуле будут равны. Вот тогда можно будет объявить и антракт.

    пока, ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КУРИТЬ, объясняю: я предложил обсудить правила.
    пара истериков с гипер накачанными самолетами, поняв что им в таких правилах нечего ловить, пытаются все обгадить. Получается плохо.

    Вот когда они научатся свое слово держать и свалят отсуда. тогда посмотрим сколько желающих будет в реале полетать.


    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Мда, дело оленеводов неистребимо .
    Коллеги, оставьте вы в покое юное дарование, пускай придумывает любые правила и по ним летает. Получится - хорошо, не получится, ну соответственно.

    P.S. А тему давно пора в курилку.
    Ну и вы попробуйте. делов-то. батареечку по весу самолета и вперед. На скока вас хватит?

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Дурачком себя не выставляйте.
    Про две тактики, пулять или ползти я написал в однгом из первых своих постов.
    так всежтаки 6S, а не 3S, как вы выше изволили выразиться. А вы хоть разницу между 6S 1500 mah и 3S 1500mah чуйствуете, ну хоть чуток? и всежтаки я 60C привел даже не по вашим цифрам, а ваши цифры деленые на три. Кроме того я лично не знаю таких Lipo акку, которые способны отдать 60С и после этого остаться целыми и невредимыми и не потерять в емкости, если вы про банки Enerland 30C, то при эксплуотации их на 60С они кончатся оч быстро. Может хватит пороть чушь и забивать читателям голову ерундой. Предлагаете летать на чем есть, а потом говорите о покупке батареек известных только вам одному и то во сне. А человеку, купившему батарейку которая четко вписывается в его планерок, и с ней его планерок не требует доп балансировки предлагаете купить другую, которая балансировку потребует.
    Удачи всем.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    так всежтаки 6S, а не 3S, как вы выше изволили выразиться. А вы хоть разницу между 6S 1500 mah и 3S 1500mah чуйствуете, ну хоть чуток? и всежтаки я 60C привел даже не по вашим цифрам, а ваши цифры деленые на три. Кроме того я лично не знаю таких Lipo акку, которые способны отдать 60С и после этого остаться целыми и невредимыми и не потерять в емкости, если вы про банки Enerland 30C, то при эксплуотации их на 60С они кончатся оч быстро. Может хватит пороть чушь и забивать читателям голову ерундой. Предлагаете летать на чем есть, а потом говорите о покупке батареек известных только вам одному и то во сне. А человеку, купившему батарейку которая четко вписывается в его планерок, и с ней его планерок не требует доп балансировки предлагаете купить другую, которая балансировку потребует.
    Удачи всем.
    Гм-Гм или Ха-Ха!

    разницы в протекающем токе для батарейки 1500 мАч емкостью при токовой нагрузке 60С, не будет ни для 6S 5S 4S 3S 2S подключеии.

    Это основы.

    Далее, никто никуда не кончается. Поскольку запредельные токи нужны только на Супрах и пррочим больным на голову.


    Никто ва не заставляет покупать ничего нового. Свинец дам бесплатно. Да собственно чего там. тумбзик гаратнтированно продует такие соревнования на том пульсаре что у него есть. с гандикапом уравнивающим его с остальными, ему только и останется что сливать в медный тамбзик.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Это основы.
    Вот именно основы то вам и неведомы судя по всему. Когда вы пишете рядом ток и в скобках мощность безотносительно количества банок в своих доводах. Пока на мои вычисления от вас не было никакого констуктива. Про свинец... Начали за здравие закончили за упокой... Где ваши комменты по поводу дешевого планера от Thunder Tiger? Али сказать нечего. Его под одну гребенку с супрами и пульсарами причесли??? Ай маладца. Последовательнее нада быть, а то как-то терятеся логика то, нетутьс. Про то кто там чего победит-да никто там ничего не победит, полетают, а после этого побьют организатора, если догонбют, убегающего со стыда беднягу... Ах нет стыда, ну значит точна побьют
    Удачи вам, хоть и замыслы ваши темны и неразумны...

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Согласно Вашей формуле модель надо либо неразумно догружать, либо ставить акк почти вдвое меньшей емкости и ... догружать около 40гр
    для сохранения центровки. В обоих случаях надо преднамеренно ухудшать характеристики модели "из магазина".
    Итак для вас спецательно пройдемся по хауку 1500

    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8177 Планета хобби предлагает!!

    самолет весит 600 грамм пустой??? Со всей барахляндией он будет весить 1000 а то и 1200 грамм.

    с такими раскладами он вполне потянет силовую установку как у меня (см выше) и будет выстреливать в космос и совершенно спокойно. раз 6-8 или 10... Сколько он протянет потом падая оттуда это другой вопрос.

    Если он весит на взлете 600грамм с батарейкой 1100 (120 грамм), бесколлекторником (90 гр), регулем (35 гр), сервами (4х7=28гр) и приемником (7гр.) то ничто не помешает вместо назойливо навиливаемой С.Питербуржским магазином батарейки, взять вот эту

    И все замечательно. Можно лететь всех побеждать (с нагрузкой меньше 30 грамм на Дм, это самолетик полетит!)


    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Вот именно основы то вам и неведомы судя по всему. Когда вы пишете рядом ток и в скобках мощность безотносительно количества банок в своих доводах. Пока на мои вычисления от вас не было никакого констуктива. Про свинец... Начали за здравие закончили за упокой... Где ваши комменты по поводу дешевого планера от Thunder Tiger? Али сказать нечего. Его под одну гребенку с супрами и пульсарами причесли??? Ай маладца. Последовательнее нада быть, а то как-то терятеся логика то, нетутьс. Про то кто там чего победит-да никто там ничего не победит, полетают, а после этого побьют организатора, если догонбют, убегающего со стыда беднягу... Ах нет стыда, ну значит точна побьют
    Удачи вам, хоть и замыслы ваши темны и неразумны...
    идите проспитесь дядьку.

    где я чего писал там? какие проблемы в токе, банках, и мощности??

    При 60С ток будет одинаковый?? успокойте свой нервный мозг. все будет хорошо.

  13. #90

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    ...это самолетик полетит!
    Гу-рУ Гу-рУ
    Раз 10 разрядить эту батарейку 9 амперами и фпомойку. У меня 20амперный регуль весит 18 грамм, мотор 20 амперный 56, а батарейка даже по вашей сцылке весит 45. Так что, еще свинца накидаем в бедняжку китайца?

    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    все будет хорошо.
    У меня и так всё замечательно, я сижу и мне смешно.
    А вот Вас врят ли вылечат...

  14. #91

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Итак для вас спецательно пройдемся по хауку 1500

    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8177 Планета хобби предлагает!!

    самолет весит 600 грамм пустой??? Со всей барахляндией он будет весить 1000 а то и 1200 грамм.

    с такими раскладами он вполне потянет силовую установку как у меня (см выше) и будет выстреливать в космос и совершенно спокойно. раз 6-8 или 10... Сколько он протянет потом падая оттуда это другой вопрос.

    Если он весит на взлете 600грамм с батарейкой 1100 (120 грамм), бесколлекторником (90 гр), регулем (35 гр), сервами (4х7=28гр) и приемником (7гр.) то ничто не помешает вместо назойливо навиливаемой С.Питербуржским магазином батарейки, взять вот эту

    И все замечательно. Можно лететь всех побеждать (с нагрузкой меньше 30 грамм на Дм, это самолетик полетит!)
    Взлетный вес 500 гр с акк. 3S1P 910mAh от Пилотажа. Уж куда доступней? И не надо с и-нет магазинами связываться.

    А теперь объясните:
    - почему очень даже бюджетную модель с приличными характеристиками надо, в любом случае, грузить балластом?
    - в чем заключается искусство пилота-планериста, которому для точной посадки требуется мотор?

  15. #92

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    А я тоже чего-нить скажу.)))
    В общем, резюмируя, можно сказать, что спортсмены готовят себя и технику к правилам соревнований, любители и прочие сочувствующие правила подгоняют под то, что есть в наличии. Плохого в этом ничего нет. Стремление иметь хороший и дорогой планер с нормальным обвесом приветствуется! Лично у меня это не вызывает ни отчуждения ни зависти. Желание посоревноваться на том, что есть тоже похвально. В предлагаемых правилах есть рационально-демократическое зерно, но и плевел достаточно. В общем любые ПРАВИЛА предполагают ОГРАНИЧЕНИЯ, и, увы, мне по этим правилам летать не слишком хочется, т.к. придется менять батарейку, и соответственно центровку и т.д. Хотя у меня уже созрел план жульничества с переклейкой этикетки на аккумулятор.))) Всё-таки народ прав, портить хороший планер свинцом и хреновыми аккумуляторами мало кто согласится, даже ради соревнований. Если у меня нормальный планер, то почему я должен его так испортить, чтоб он летал как самый хреновый? Смысл?
    Кстати, давно хотел спросить у владельцев Супр, Графитов и прочих нормальных планеров, сколько кто вылетывает с одной батарейкой в атермичную погоду, скажем вечерком в штиль? Или даже проще вопрос сформулирую, какое временное качество у этих моделей? К примеру у меня 1:10, т.е. минуту вверх, десять вниз, плюс-минус минута. Я это к тому, что предлагаемые правила можно еще упростить. Допустим есть три часа на проведение соревнований. Планера делятся не по весу и не по энерговооруженности, а по размаху. Количество затяжек ограниченно к примеру десятью. Время затяжки любое, хоть 10 мин. Старт по желанию. Хочешь по сигналу взлетай, хочешь -жди встречного ветерка и признаков термика. Принудительная посадка каждые 15 мин. Мне, опять же к примеру, нужно будет очень сильно извратиться, чтоб 15 мин. с одной затяжки вылетать. Малейшие потоки обрабатывать придется. Вот и соревновательный момент появляется, чисто планерный. Далее точность посадки, как обычно. Можно не в метровый кружок, а в десятиметровый. И то, не каждый попадет. Учитывается общее время нахождения в воздухе, вместе с затягом и точность посадки. Это я не в качестве обсуждения предлагаю, а как вариант дружеских полетушек компанией. Я в нашем городе единственный планерист и сам с собой так соревнуюсь пока. Но намечается прибавление в семействе, наверняка захочется посоревноваться без особых заморочек. Поэтому примерные правила будут такими. Точно знаю, что за три часа подлечу не больше восьми раз и продержусь в воздухе не более полутора часов. Т.ч. правила не под себя, а с перспективой.))) По моему демократичней некуда.))) Пионербол в общем.
    В идеале конечно Графиты должны соревноваться с Графитами, Супры с Супрами, Тайгеры с Тайгерами, пенолетчики с пенолетчиками и т.д. Тогда да, победит опыт и везение. А так нам предлагают посоревноваться в Формуле один на Запорожце, но чтоб Шумахер ездил с прицепом, груженным дровами. Жалко Шуми.))))

  16. #93

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
    Кстати, давно хотел спросить у владельцев Супр, Графитов и прочих нормальных планеров, сколько кто вылетывает с одной батарейкой в атермичную погоду, скажем вечерком в штиль?
    Пульсар 2008: пять затяжек 30 секундных на 2 часа полетного времени(по таймеру модели, настроечное время не учитывалось). Ветерок был, но нестабильный, но и не штиль(2-3 метра в секунду с порывами до 5). Воопще говоря Пульсары, казалось бы в полный штиль могут практически без потери высоты ходить туда-сюда на высоте метров 20 практически без потери высоты.

  17. #94

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Пульсар 2008: пять затяжек 30 секундных на 2 часа полетного времени(по таймеру модели, настроечное время не учитывалось). Ветерок был, но нестабильный, но и не штиль(2-3 метра в секунду с порывами до 5). Воопще говоря Пульсары, казалось бы в полный штиль могут практически без потери высоты ходить туда-сюда на высоте метров 20 практически без потери высоты.
    Впечатляет!!!! Есть к чему стремиться!

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Взлетный вес 500 гр с акк. 3S1P 910mAh от Пилотажа. Уж куда доступней? И не надо с и-нет магазинами связываться.

    А теперь объясните:
    - почему очень даже бюджетную модель с приличными характеристиками надо, в любом случае, грузить балластом?
    - в чем заключается искусство пилота-планериста, которому для точной посадки требуется мотор?
    Инет магазины это не плохо. даже болеетого, очень выгодно.
    хотите в Пилотаже переплачивайте в пилотаже. и там есть батарейки на 400-500мач и за 500-700-900 руб можно сразу подобрать себе подходящий вариант не переплачивая.

    Далеко не в любом случае все надо грузить балластом. 2-х метровый Хаук проходит в варианте рекомендомваном. и масса другой техники тоже.
    Просто получается что 1500 хаук по каким то фантастическим приячинам не летит будучи легким. и вы его вынуждены догружать до 500-600 грамм??

    Или просто умееньшайте батарейку. Т.е. приводите в равные условия по энергетике и весу!!!! принцип соревнований такгого рода только в этом. У всех равные условия по энергетике и по весу. и никто не сможет сказать, что его обнесли на старте заведомо заставив летать против сильно заряженного соперника.

    Мотор нужен планеристу который третий раз летает в своей жизни и заскучал летать в одиночку. Опыта немного а соревновательный азарт нужен. точная отсечка времени не так важна (АСВ уже это понял) можно и второй заход на посадку сделать, но определенный глазомер и мастерство всетаки потребуется.

    Если вы всек метяете на мерку гуру суперов, то предлагаю вспомнить себя 20 лет назад. Что там тоже на футабах14Z рассекали и в метровую точку садились? или скромнее себя вели в первых полетах?


    Кстати я заметил, что по судейству и принципам отсчета време5ни все вопросы сняты. До всех дошло как просто это соревнование отсудить?

    Теперь предлагаю сообразить что это соревнования с ОДНОЙ батарейкой!! т.е. говоря о покупке чегото особенного достаточно одной батарейки купить послабее и можно участвовать.

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Пульсар 2008: пять затяжек 30 секундных на 2 часа полетного времени(по таймеру модели, настроечное время не учитывалось). Ветерок был, но нестабильный, но и не штиль(2-3 метра в секунду с порывами до 5). Воопще говоря Пульсары, казалось бы в полный штиль могут практически без потери высоты ходить туда-сюда на высоте метров 20 практически без потери высоты.
    Мини ехел взлетный вес 1200 грамм (батарея 3S 1200) с хронометражем по регламенту автономи. 6 полноценных зачетных полетов.

    А просто подъемов на рабочую высоту, легко 10 раз по 10-11 сек.

    Только вот на вашем пульсаре энерговооружеенность вдвое выше моей. кто там про КПД говорил? у кого там КПД атстойное??

    ладно я на дачу поехал. самолет дома оставлю не влезет он в машину со всеми остальными пассажирами да дожди в клину обещали.

  19. #96

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Рациональное зерно в этих правилах есть. На заре авиации был класс - мотопланера. (С ДВС)
    Ограничение 1 кубик на кг. Очень хорошо все летали.

    Но концовка у Rezo явно никудо не годится.
    Вместо
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    ладно я на дачу поехал. самолет дома оставлю
    надо было написать: "Буду на таком-то поле с моделью тогда-то. Давайте попробуем вместе."
    И вот если бы никто не приехал, говорить: "Вы все козлы, а я дАртоньян!"
    А так получается, извините, наоборот.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Рациональное зерно в этих правилах есть. На заре авиации был класс - мотопланера. (С ДВС)
    Ограничение 1 кубик на кг. Очень хорошо все летали.

    Но концовка у Rezo явно никудо не годится.
    Вместо надо было написать: "Буду на таком-то поле с моделью тогда-то. Давайте попробуем вместе."
    И вот если бы никто не приехал, говорить: "Вы все козлы, а я дАртоньян!"
    А так получается, извините, наоборот.
    Ну я не настолько крут и не имею под боком поляны куда могу приглашать на полеты. Как только найду удобное поле и убедюсь что там никто с двустволкой за поттоптаные посевы не прибежит. можно приглашать начинать.
    пока с правилами бы разобраться. единомышленников найти для которых 500-700 рублей за ОСОБУЮ?, редкостную? да просто честную относительно веса самолета батарейку найдуться.

  21. #98
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    пока с правилами бы разобраться. единомышленников найти для которых 500-700 рублей за ОСОБУЮ?, редкостную? да просто честную относительно веса самолета батарейку найдуться.
    Не найдутся ...и не разберетесь вы в своих правилах, кроме пустого трындежа ничего и не будет...

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не найдутся ...и не разберетесь вы в своих правилах, кроме пустого трындежа ничего и не будет...
    мне бы вашу уверенность.

    А правила то не мои, я их только озвучил на русском.

  23. #100
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    мне бы вашу уверенность.

    А правила то не мои, я их только озвучил на русском.
    Не верю что что вам удастся отыскать идиотов согласных заради сомнительного удовольствия посостязаться с вашими дранками грузить в модели килограммы свинца, снимать правильные батарейки и ставить такие которые вообще тянуть не будут, . Правила еще глупые и потому что мотометалка прекрасно впишется в вашу формулу и шансов вашим дрынолетам вообще никаких не оставит.
    Кстати если подумать и заменить в ваших правилах самые глупые пункты насчет догрузки свинцом, и кастрации батареек, на более простые и разумные, возможно получится изобрести новый класс мотометалок - а соревнуются на экономию батареек
    Примерно так- ограничение по массе модели (допустим максимум 500гр)
    максимальный размах 1500мм
    разрешается метать за крыло
    нужно летать отрезками по шесть(или десять мин)
    посадка в зону премируется
    батарейки не меняем, мотор включаем когда хотим
    хто сделал в течение трех часов больше всего шестиминутных полетов с точными посадками- тот и выиграл...

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не верю что что вам удастся отыскать идиотов согласных заради сомнительного удовольствия посостязаться с вашими дранками грузить в модели килограммы свинца, снимать правильные батарейки и ставить такие которые вообще тянуть не будут, . Правила еще глупые и потому что мотометалка прекрасно впишется в вашу формулу и шансов вашим дрынолетам вообще никаких не оставит.
    Кстати если подумать и заменить в ваших правилах самые глупые пункты насчет догрузки свинцом, и кастрации батареек, на более простые и разумные, возможно получится изобрести новый класс мотометалок - а соревнуются на экономию батареек
    Примерно так- ограничение по массе модели (допустим максимум 500гр)
    максимальный размах 1500мм
    разрешается метать за крыло
    нужно летать отрезками по шесть(или десять мин)
    посадка в зону премируется
    батарейки не меняем, мотор включаем когда хотим
    хто сделал в течение трех часов больше всего шестиминутных полетов с точными посадками- тот и выиграл...
    правда смешно!! нет правда!!

    Вот к правилам котрые были мной озвучены, товарищь добавил пару-тройку ограничений и считает что сделал что-то умное!! Ну давайте ещё например ограничений добавим! на пускать на соревнования всех у кого супры! (это не я написал это он написал ограничив раззмах в полтора метра) а у кого металка в 1.6 метра за что наказывать? чушь какаято. Александр, вас ведь Александр зовут? ну зачем ещё ограничения? хватит того, что есть. Вы посмотрели кто и как и на чем летает в таких правилах? посмотрели наверное и сколько вылетывают? чего тыт непонятного?

    Одно предельно простое ограничение!! и все правила. Кто ещё не разобрался? мощность батареи (вольтАмперчас) линейно связана с взлетным весом.
    Больше имеещи мощность? должен иметь более тяжелую модель!! Или иемешь легкий самолет? пользуйся маленькой батарейкой.

    И все!! и потом лети на равных по весу/мощьности со всеми остальными и тот победит кто летать умеет! а не тот кто батареек накупил дорогущих и много!

  25. #102

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    а у кого металка в 1.6 метра за что наказывать?
    Металки, те что f3k по правилам ограничены 1.5 метрами, безграмотный вы наш.

    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Одно предельно простое ограничение!! и все правила. Кто ещё не разобрался? мощность батареи (вольтАмперчас) линейно связана с взлетным весом.
    Если вы еще не поняли, вам уже раз 10 пытались объяснить что вы не тот параметр в качестве ограничегоющего выбрали.
    1) Его нельзя нормально измерять без спец оборудования: Простой пример у меня есть две липоли внешне одинаковые, у обоих емкость 2200mah, но у первой внутренне сопровтивление в заряженном виде 163мом а у второй 43. Стоит взлететь и первая уходит в отсечку по напруге(отдает под нагрузкой 5А 1500mah, а под нагрузкой пол ампера 2000), а вторая хоть бы хны отдает 2200mah(25ампер), куплены в одно время и не бились не так ни другая. Стикеры на них одинаковые, а результат по взлетному времени совершенно разный.
    2) Если рассчитывать по привенной вами схеме то возможне только взлет ползком, т.к заявленные емкости не позволят отдавать нужные токи без разрушения батареи, и об этом я тоже выше написал.
    3) Имея ограничение по батарее пилот рискует получить полны отказ борта в воздухе, во время парения, потомучто хоть сервы и жрут немного, но они тоже жрут. А если использовать борт питание, как там где-то у вас промелькнуло, то нарушается чистота эксперимента.

    Удачи.

  26. #103

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    В принципе мне подобные соревнования кажутся интересными, правда электропланера у меня пока нет.
    Аргументы токоотдачи и нежелания переделывать имеющийся отлаженный аппарат считаю обоснованными.
    Вопрос о доппитании приемника надо решать. В смысле - запрещать(?), ибо оно не распространено.
    А вот предлагаю я - пересчитывать очки, деля их на коэффициент энерговооруженности. Нормой считается 11,1Ваттчаса/кг. Если у тебя 10, умножаем результат на 11,1. Если 22,2, то делим на 2.
    Вопросы жульничества с емкостью не рассматриваю. Каждый может взвесить планер и замерить реальную емкость батареи. Если это - соревнования друзей.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Металки, те что f3k по правилам ограничены 1.5 метрами, безграмотный вы наш.


    Если вы еще не поняли, вам уже раз 10 пытались объяснить что вы не тот параметр в качестве ограничегоющего выбрали.
    1) Его нельзя нормально измерять без спец оборудования: Простой пример у меня есть две липоли внешне одинаковые, у обоих емкость 2200mah, но у первой внутренне сопровтивление в заряженном виде 163мом а у второй 43. Стоит взлететь и первая уходит в отсечку по напруге(отдает под нагрузкой 5А 1500mah, а под нагрузкой пол ампера 2000), а вторая хоть бы хны отдает 2200mah(25ампер), куплены в одно время и не бились не так ни другая. Стикеры на них одинаковые, а результат по взлетному времени совершенно разный.
    2) Если рассчитывать по привенной вами схеме то возможне только взлет ползком, т.к заявленные емкости не позволят отдавать нужные токи без разрушения батареи, и об этом я тоже выше написал.
    3) Имея ограничение по батарее пилот рискует получить полны отказ борта в воздухе, во время парения, потомучто хоть сервы и жрут немного, но они тоже жрут. А если использовать борт питание, как там где-то у вас промелькнуло, то нарушается чистота эксперимента.

    Удачи.
    Металки, те что ф3к моторчиков не имеют, грамотей вы мой! И металкой называют все что мечут а не то что ф3к!
    Выбрал не я. Я только озвучил. По таким правилам летают уже тригода в Европе.

    Нормально изметрить можно только вес. весами! остальное по номинальным характеристикам! по этикетко производителя. А жуликов, по рыжей морде!!

    По этой схеме мой самолет весом 1270 грамм вертикально влетает в небо и все защибись. если у вас нету такого мотора или мозгов не хватает как подобрать эффективною электроустановку. то это ваши проблемы. большинство магазинных планеров именно так и ползут.
    борт подключаемый на приемник в питании мотора не используется. запрета на бортпитание никогда не было. модель за три часа на поле не выключая приемник не разу потребила только 150мАч от пака 2S.


    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    В принципе мне подобные соревнования кажутся интересными, правда электропланера у меня пока нет.
    Аргументы токоотдачи и нежелания переделывать имеющийся отлаженный аппарат считаю обоснованными.
    Вопрос о доппитании приемника надо решать. В смысле - запрещать(?), ибо оно не распространено.
    А вот предлагаю я - пересчитывать очки, деля их на коэффициент энерговооруженности. Нормой считается 11,1Ваттчаса/кг. Если у тебя 10, умножаем результат на 11,1. Если 22,2, то делим на 2.
    Вопросы жульничества с емкостью не рассматриваю. Каждый может взвесить планер и замерить реальную емкость батареи. Если это - соревнования друзей.
    уже звучала фраза давайте не будем обсуждать абсолютно круглую лошадь в ваккуме.

    Какие такие аппараты надо переделывать? конкретно? я показал что например Hawk 1500 тандертайгер, прекрасно полетит с батарейкой 500-600 мАч. и это дешевле чем покупать батарейку 950-2000 которые навяливает магазин.
    какие ещё?
    Тумбзиков пульсар 2008? никто не помешает поменять там батарейку и лететь. Батарейка стоит 700-800 руб. не потеря большая для бюджета. Хотя правильнее менять мотор, на что-то с редуктором.

  28. #105

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    А я показал что хок с предложенной вами батарейкой летать не будет, точнее будет но не долго, всмысле циклов акб, как и все остальные.

  29. #106

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Модератор

    Блин, как дети малые. Стоит уехать на три дня, как вы тут помойку устраиваете.

    По результатам разбора полётов выводы сообщаю публично:

    - автор топика едет на две недели в рид-онли за хамство и оверквотинг.

    Желающие огребсти аналогичностей могут продолжать в том же духе. Тему не вычищаю, но закрою - пусть будет висеть, в назидание будущим поколениям.

    Заодно прошу всех вспомнить, что есть оверквотинг и как с ним бороться. Многие продолжают грешить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. соревнование для всех - LAMA Heli 2008
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 00:18
  2. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  3. Проект правил ФАМС для внедорожных ДВС
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 21:43
  5. Правила соревнований в классе FSR
    от Павел99 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения