Правила соревнований для электропланеров.

asw

В анлимитеде тока я и был на Вильге, на электропланерах взлетающих аки мертвый негр мне летать не интересно, если Электро-Супру придется грузить - то пожалуй откажусь от таких змаганий, кстати хоть мотор и рег стоит трехкиловаттный, но батарейки все равно больше 2,5 никак не выдают.

Rezo
asw:

В анлимитеде тока я и был на Вильге, на электропланерах взлетающих аки мертвый негр мне летать не интересно, если Электро-Супру придется грузить - то пожалуй откажусь от таких змаганий, кстати хоть мотор и рег стоит трехкиловаттный, но батарейки все равно больше 2,5 никак не выдают.

а какие батарейки, я тут чегойто перепутал с арифметикой.
считать то надо киловат часы от батарейки, а не киловатты мотора.
т.е. получается, что на задушеных самолетах 7 баночных, народ облетал Супру? с анлимитом и 250 метров за 15 сек? и никакие кпд и моща не помогли?

tumbzik
asw:

В анлимитеде тока я и был на Вильге, на электропланерах взлетающих аки мертвый негр мне летать не интересно

Александр, а вот на чем летали на Вильге победители. Про Сергея Селедкина я знаю, а остальные?

asw

Моя Супра набирала примерно 300-400метров за 10 сек мотора и три-четыре секунды динамы, остальные набирали примерно столько же но за 20 и 30сек мотора, причина моего не вхождения в финал проста - сырой самолет подготовленный к старту вечером в Дубне, а на другой день с утра я уже был на старте в Харькове, две посадки мимо круга на модели к которой я только начал привыкать и один штраф+ноль за посадку.Особо я не расстроился ибо в финале скорее всего все равно бы не смог конкурировать с опытными украинскими электролетчиками. Ну и сразу в двух категориях лететь не просто, короче больше усердия в этот раз я уделил именно f3j планеру.В следующий раз постараюсь попасть в финал в обоих классах одновременно.

tumbzik:

Александр, а вот на чем летали на Вильге победители. Про Сергея Селедкина я знаю, а остальные?

Не знаю, я в планерах не сильно разбираюсь, и времени на разглядывание чужих самолетов и их устройства, при условии участия в основных Вильговских F3J стартах, нету. Там вообще все без продыху, тур-штурман, тур-конь, тур-пилот, вроде как команда, только и успевай носиться.

за батарейки - шесть штук А123 емкостью 2300, ток 120-150ампер

Rezo
asw:

за батарейки - шесть штук А123 емкостью 2300, ток 120-150ампер

т.е.
3.3 вольтах6х2.3х90 с такими батарейками самолет должен весить минимально 4.098 кг
не, нечего делать вам в формуле автономи. проиграете даже куларису.

tumbzik
Rezo:

…нечего делать вам в формуле автономи. проиграете даже куларису.

Выиграет тот с кого снимлось нормировочное число.
Вот у меня планер Пульсар 2800, сейчас на нем стоит батарейка 3S 2200mah, липо. По вашему он должен весить 3,7*3*2,2*90=2197, а он у меня полностью готовый к полету весит 700! И что, я должен 1.3 кило свинца туда поставить, бред…

Rezo
tumbzik:

Выиграет тот с кого снимлось нормировочное число.
Вот у меня планер Пульсар 2800, сейчас на нем стоит батарейка 3S 2200mah, липо. По вашему он должен весить 3,7*3*2,2*90=2197, а он у меня полностью готовый к полету весит 700! И что, я должен 1.3 кило свинца туда поставить, бред…

нет, можно поставить батарейку 700 мАч и вперед. Смотрели за один взлет сколько мАч он съедает?
Можно пересмотреть ВМГ в сторону больших лопастей-редуктора и 2S липо. Короче захотите выиграть, продумаете как.
метода простая: имеющийся планер, смотрим по оптимальной нагрузке для парения, получаем вес. Под вес подбираем батарейку. под батарейку мотор и винт.
Есть две тактики пулять и заползать. Пулять это от 10 метров в секунду и более. ползти можно и на 3-5 метровв секунду.

Выбираете какая более по душе и хорошо. и летим.

у меня например миниехел, 39ДМ, 1970мм размах HD45 профиль весит на взлете 1200 (батарейка 3S1200 зиппи-хехтроник, короче 20-30С и прекрасно тянет) За взлет пуляловом вертикально вверх съедает не более 100-120 мАч, в процессе полета тоже подмоториваю, что-бы держаться повыше. Вот на 6 полетов мне этой батарейки и хватает. будь у меня планерок поприличнее, может и больше-бы летал, меньше моторил. Или КПД будь не 70% а 93% как Neu пишет для своих моторов, может ещё круче было-б. но пока чем богаты тем и рады.

asw

Гы-гы, чудны и безумны ваши правила, зачем же мне полтора кила свинца на Супру вешать? Шоб с дрынолетами в гандикапе полетать? Бред. Меня вычеркивайте из списка участников…

tumbzik
Rezo:

нет, можно поставить батарейку 700 мАч и вперед. Смотрели за один взлет сколько мАч он съедает?
Можно пересмотреть ВМГ в сторону больших лопастей-редуктора и 2S липо. Короче захотите выиграть, продумаете как.

А батарейку и редуктора мне организаторы соревнований купят? 😃 Если купят, я всецело за, хоть щас покажу что купить. Съедает 300mah за час полета(то взлет то посадка, ибо настроичные).

Rezo:

у меня например миниехел, 39ДМ, 1970мм размах HD45 профиль весит на взлете 1200 (батарейка 3S1200 зиппи-хехтроник, короче 20-30С и прекрасно тянет)

Ну класс, вы хотите чтоб все свои планера выравняли по весу с вашим гробиком. 😉 Да щаз.
Я делаю тушку чисто под f5j 7банок, они же 2 банки лития, и буду на ней летать. А вам удачи. Я сюда больше ни ногой.

asw

Интересно много можно найти идиётов, готовых при соревнованиях на продолжительность на f5j планер и без того нагруженный электроустановкой еще полтора кила тупого свинца навесить?Мне кажется такие соревнования ждет “оглушительный успех”.Вильга отдыхает!

Rezo
asw:

Гы-гы, чудны и безумны ваши правила, зачем же мне полтора кила свинца на Супру вешать? Шоб с дрынолетами в гандикапе полетать? Бред. Меня вычеркивайте из списка участников…

потрясающе трясти богатою мошной никто не мешает. но зачем так откровенно?

можете поставить на супру моторчик-батарейку поскромнее и попробовать всех порвать? хотя не получится, супре скорость нужна, она иначе не полетит.

tumbzik:

Ну класс, вы хотите чтоб все свои планера выравняли по весу с вашим гробиком. 😉 Да щаз.
Я делаю тушку чисто под f5j 7банок, они же 2 банки лития, и буду на ней летать. А вам удачи. Я сюда больше ни ногой.

Аааа, вот она где собака порылась…
Значит честной борьбы вы боимся? равная батарейка-равный взлетный вес! (практически такое условие внутри формулы автономи) Для вас это слабо!!

вам надо запас мощи немеряный и угля кучу в крыле за баксы неразумные, только тогда вы способны соревноваться.

И можно для честности борьбы соперников скотчем связывать! что-бы шевельнуться не могли и вы верняк выиграли!!!

asw:

Интересно много можно найти идиётов, готовых при соревнованиях на продолжительность на f5j планер и без того нагруженный электроустановкой еще полтора кила тупого свинца навесить?Мне кажется такие соревнования ждет “оглушительный успех”.Вильга отдыхает!

а разгрузить электроустановку? в голову не приходило? скромнее этак, скромнее!

asw

при чем тут мошна, есть подход - выравнивать шансы на победу временем работы мотора,все просто и понятно так сделано в f5j
ваш подход очень глупый - грузить свинец в нормальные самолеты чтобы они летели как дрынолеты.
Четырехкилограммовая Супра - это полнейший бред.
Заради ваших соревнований ставить дохлый моторчик и портить приличный самолет я не намерен,повторю что летать на самолетах класса “мертвый негр” мне не интересно.
Если с соревнованиями вы серьезно, то готов предложить другой самолетик -Бластер с электромоторчиком. Забрасывается как металка метров на тридцать и изредка включает моторчик.Летать способен почти вечно. Вес модели примерно 400 грамм, моторчик типа АКСИ 2808 батарейка 910ма/часов.
Свинец вешать не буду.

tumbzik
Rezo:

Аааа, вот она где собака порылась…
Значит честной борьбы вы боимся?

Меня тут нет, но всё же…
Я сам решаю где мне летать и на чем, у меня нет каких-либо травм детсва и нереализованных амбиций, который мне нуна реализовывать мерянием пиписьками с инвалидами. Про деньги я воопще смешно. Мой пульсарчик собран оч скромненько и вместе со всей мотоустановкой и сервами влезает в 9тр. Мне нравится когда он идет шустренько, для этого ему нужно 14ампер. Ставить на него заведомо неудобную для тренеровок батарею, и грузить его свинцом вместо силового акку будет только дурачок.

MihaD

Гы.
А просто металка не выиграет? За 3 часа в поток десяток раз попасть реально?

ЗЫ. А чего это вы ругаетесь? 😃 Попкорн уже кончается:)

ЗЗЫ. Полеты меньше 6 минут не учитываются, А больше 360 не начисляется? То есть число полетов и число посадок?

ЗЗЗЫ. А вот глупый вопрос задам. Реверс мотора для точной посадки почему не используется?

Сергеич

Модератор

Г-н Rezo, будьте добры не провоцировать посетителей на грубости. От вас пока никакого конструктива, кроме трёпа, не видно.

Rezo
asw:

при чем тут мошна, есть подход - выравнивать шансы на победу временем работы мотора,все просто и понятно так сделано в f5j
ваш подход очень глупый - грузить свинец в нормальные самолеты чтобы они летели как дрынолеты.
Четырехкилограммовая Супра - это полнейший бред.
Заради ваших соревнований ставить дохлый моторчик и портить приличный самолет я не намерен,повторю что летать на самолетах класса “мертвый негр” мне не интересно.
Если с соревнованиями вы серьезно, то готов предложить другой самолетик -Бластер с электромоторчиком. Забрасывается как металка метров на тридцать и изредка включает моторчик.Летать способен почти вечно. Вес модели примерно 400 грамм, моторчик типа АКСИ 2808 батарейка 910ма/часов.
Свинец вешать не буду.

Ну супра и не полетит с дохлым моторчиком, её разогнать надо.

Бластер электро это претендент, только батареечку поменьше поставьте и все шансы всех порвать. а то хитрованы какие, батарейку от камаза на запор и всех побеждать.

Равные условия для всех, далеконе повкусу некоторым.

В больших 5J, там другие расклады. там все дорого и по взрослому.

MihaD:

Гы.
А просто металка не выиграет? За 3 часа в поток десяток раз попасть реально?

ЗЫ. А чего это вы ругаетесь? 😃 Попкорн уже кончается:)

ЗЗЫ. Полеты меньше 6 минут не учитываются, А больше 360 не начисляется? То есть число полетов и число посадок?

ЗЗЗЫ. А вот глупый вопрос задам. Реверс мотора для точной посадки почему не используется?

да мне тоже непонятно, чего так перевозбудились два авторитета. вроде им никто мешать не летает. только что победы по этой формуле им не грозят. и вот даже просто металка с элуктромотором может всех порвать.
А простой металке будет трудно по шесть минут вылетывать. в зачет-то только 6 минут идет. и посадка зачитывается после 6 минут.
а наверное реверс не пользуют потому, что винтов жалко.

Сергеич

Молодой человек. Вам уже было сказано и в личке и здесь - пригласите людей полетать по этим правилам. Сообщите, где и когда. Я первый приеду. Вместо этого продолжается пустой трёп и грубости. Без ваших _конструктивных_ предложений дело с места не сдвинется.

Я из этой темы самоустраняюсь, буду присутствовать только в качестве модератора. Спасибо за развлекуху.

Rezo
Сергеич:

Молодой человек. Вам уже было сказано и в личке и здесь - пригласите людей полетать по этим правилам. Сообщите, где и когда. Я первый приеду. Вместо этого продолжается пустой трёп и грубости. Без ваших _конструктивных_ предложений дело с места не сдвинется.

Я из этой темы самоустраняюсь, буду присутствовать только в качестве модератора. Спасибо за развлекуху.

всегда пожалуйста.
конструктивно:
попробуйте в ближайшее время подлетнуть по этим правилам на своем самолете. и засечься. так просто для прикола. конструктивно?

asw
Rezo:

а наверное реверс не пользуют потому, что винтов жалко.

реверс не используют прежде всего потому что включать второй раз мотор НИЗЗЯ, за полет будет НОЛЬ, прежде чем придумывать свои " мудрые" правила , прочитайте те по которым уже проводят соревнования.

Rezo
asw:

реверс не используют прежде всего потому что включать второй раз мотор НИЗЗЯ, за полет будет НОЛЬ, прежде чем придумывать свои " мудрые" правила , прочитайте те по которым уже проводят соревнования.

Это в FAI-украинских F5J правилах нельзя второй раз включить и специально смотрящий за этим есть. оплачиваемый судья!! скока там гимороев!

А в предлагаемых правилах, хоть завключайся, только помни дозарядки или свежей батарейки не будет. каждый электрон нужен для взлета. а приземлиться в 10 метров не так сложно как в 1 метр на Вильге кубке.

А те по которым проводят соревнования, дорго обходятся. где стока судей найдешь? где стока хронометров!? кто будет весь этот гиморой тащитть? и сантиметром мерять от центра круга сколька там метр или чуть больше??
Понятно, что при Автономи правилах попонтоваться трехкиловатным взлетом, будет недолго. пару тройку раз и все, сливай воду.