Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

Правила соревнований для электропланеров.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здесь обсуждались Правила F5J http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&start=100 много, трудно, с кучей гимороя, сложное судейство и сложные соревнования. СКУШНО. Всем владельцам Электропланеров предлагаю ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2

    Правила соревнований для электропланеров.

    Здесь обсуждались Правила F5J
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&start=100

    много, трудно, с кучей гимороя, сложное судейство и сложные соревнования. СКУШНО.


    Всем владельцам Электропланеров предлагаю провести соревнования по простой формуле. F5J-Autonomy

    предельно простые правила, предельно простое судейство. Отсудить 10-15 человек ОДНОВРЕМЕННО летающих во все стороны, сможет один судья.

    Технические требования:
    Батарея свободная, мотор свободный. Модель без ограничений.

    Минимальный вес модели в граммах на взлете ограничивается по следующей формуле
    Номинальное напряжение на батарее x Емкость в Ач x 90=

    Пример: Используется батарея из 8 NiMg элементов по 1.6Ач номинальной емкостью.
    8 x 1,2 v x 1,6 Aч x 90 = 1382 грамм
    Если самолет легче, догружать свинцом.

    пример с батареей LiPo 2S1P ( 7,4 volts ) емкостью 1.5Ач

    Имеем 7.4х1.5х90=999 грамм.
    И так далее...

    Собственно соревнования проводятся с течении 3-х часов.
    Основная задача совершить как можно больше полетов продолжительностью не менее 6 минут (включая и моторный полет) в течении трех часов.
    А теперь самое интересное: в ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ЧАСОВ СОРЕВНОВАНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАМЕНЯТЬ ИЛИ ДОЗАРЯЖАТЬ силовую БАТАРЕЙКУ!
    В случае посадки модели в круг диаметром 10 метров начисляется дополнительный бонус.

    По соображениям безопасности разрешено дозаряжать или заменять батарею бортового питания которая подключается напрямую в приемник.

    Зачитываются как зачетные только полеты продолжительностью более или равные 6 минут. Запрещается замена модели.

    Начисление баллов:
    Каждая секунда полета (с мотором или без) =1 баллу, приземление в круг диаметром 10 метров после выполнения 6 минутного полета дает бонус 40 баллов.
    Прелет свыше 6 минут, никак не учитывается и никак не штрафуется.
    Посадка в круг до окончания 6 минут не засчитывается.
    Победитель тот, кто набрал больше баллов за три часа соревнований.

    Достаточно разобраться по частотам и посадить девочку с весами и часами. и можно летать.

    Есть две тактики одна это Энерговооруженные самолеты запуливающиеся на пару сотен метров и потом парение. (как правило такие не вылетывают более 6-8 полетов за три часа, батарейка садиться) И вторая тактика плавный взлет по спирали с поиском термиков и зацепившись набор высоты без мотора. Имеют больше шансов на победу.

    Методика подсчета минимального веса уже опробованиа на протяжении трех лет в европе. все довольны. Шансы дорогих двухтысячедолларовых на взлете самолетов равны шансам какого нибудь типа кулариса... Все зависит от пилота.

    Желающие есть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    ИМХО самые нормальные правила были на вильге. А предложенная вами схема не позволяет пилоту реализовать все достоинства его модели, т.к загоняют его в очень узкие рамки по весу модели, т.е у модели, которая изначально была рассчитана под полетные скорости и вес, отнормированный вами будет иметь больше шансов на победу, чем модели, изначально сделанные легкими или наоборот скоростные и тяжелые модели.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    ИМХО самые нормальные правила были на вильге. А предложенная вами схема не позволяет пилоту реализовать все достоинства его модели, т.к загоняют его в очень узкие рамки по весу модели, т.е у модели, которая изначально была рассчитана под полетные скорости и вес, отнормированный вами будет иметь больше шансов на победу, чем модели, изначально сделанные легкими или наоборот скоростные и тяжелые модели.
    приведите пример какие модели никак не подойдут? что помешает пульсару например поучаствовать?
    батарейка это не константа. её можно менять готовясь к старту.

    и поподробнее про правила на вильге. сколько батареек надо было там иметь? сколько судей было задействовано? насколько дорогими и неудобными были соревнования? кому и как часто нужен такой гимор? а вот просто полетать с компанией по предельно простым правилам но с временем и азартом можно и по таким.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    а вот просто полетать с компанией по предельно простым правилам но с временем и азартом можно и по таким.
    Про Вильгу читайте на сайте Гаврилко, я там не был, но в следующем году планирую. А полетать компанией можно и просто так

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Про Вильгу читайте на сайте Гаврилко, я там не был, но в следующем году планирую. А полетать компанией можно и просто так
    просто так не интересно. результаты хоцца, борьбы какйто...

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    А чем вам правила Вильги не нравятся? Я так и не нашел редакции 2008го года, по которой летали в этом году. Знаю только что время работы мотора уменьшили, а про остальные пункты не в курсе. Про время налета от одного акб тоже непонятно у вас, слишком неравнозначны становятся винтомоторнорегуляторные группы китайские и всякие хакеры и прочее. Т.е человек, который хорошо летает без мотора, но у которого не нашлось денег купить хакеры и рег jeti с абалдевшим кпд заведомо дает фору тому, у кого они нашлись. И разница может быть процентов в 20 легко. То же самое касается акб. Чем мерять реальную емкость батареи... воопщем 1 судья там не справится.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    А чем вам правила Вильги не нравятся? Я так и не нашел редакции 2008го года, по которой летали в этом году. Знаю только что время работы мотора уменьшили, а про остальные пункты не в курсе. Про время налета от одного акб тоже непонятно у вас, слишком неравнозначны становятся винтомоторнорегуляторные группы китайские и всякие хакеры и прочее. Т.е человек, который хорошо летает без мотора, но у которого не нашлось денег купить хакеры и рег jeti с абалдевшим кпд заведомо дает фору тому, у кого они нашлись. И разница может быть процентов в 20 легко. То же самое касается акб. Чем мерять реальную емкость батареи... воопщем 1 судья там не справится.
    ценой самолета. и ценой соревнований.
    а посчитайте ка сначала сколько налет на хакере фигакере с суперперепупер батарейками с учетом веса на самолете и все встанет на свои места. озвученная мной формула нивелирует дорогущие самолеты с пенолетами. и разница будет только в пилоте. кто летает тот и молодец. ане кто денег нашел для суперхакера.
    и емкость у нормальных пацанов на батарейке написана и никто не шифруется.

    посчитайте для начала.
    супер пупер Пульсар 3200 с Контроником или Хакером и батарейкой 3S 3200 должен будет весить на взлете примерно 3200 грамм. после этого легко он будет вылетывать свои 6 минут? и сколько раз на одной такой батарейке он сможет взлететь под облака?
    и рядом например куларис с батарейкой 3S 700 и токами по 20А который спокойно будет заползать на 50-60 метров и выпаривать в ошметках на потоках. потом подтягиваться исчо и так честно раз 8-10 раз на одной батарейке за три часа.
    и батареек надо только одну! и понтов поменьше. А азарту и соревновательности... хоть отбавляй.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Между прочим, выглядит толково. Я бы поучаствовал.

    Только погода нужна термичная, в Европе всё-таки попроще с этим.

    И кстати. В той же Европе судьями не заморачиваются, все сами себе результаты снимают и приносят. Все друг другу верят. А чтобы эту веру подкрепить, есть контрольный судья, который в произвольном порядке проверяет правильность съёма р.времени. Кто больше чем на 2 сек наврал - дисквалифицирован нахм.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Нифига оно не нивилирует. Видимость это. Вы говорите, что крутой мотор не будет иметь преимуществ. А вот посмотрите сами:
    Собственно соревнования проводятся с течении 3-х часов.
    Основная задача совершить как можно больше полетов продолжительностью не менее 6 минут (включая и моторный полет) в течении трех часов.
    А теперь самое интересное: в ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ЧАСОВ СОРЕВНОВАНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАМЕНЯТЬ ИЛИ ДОЗАРЯЖАТЬ силовую БАТАРЕЙКУ!
    В плане мотора будет иметь преимущество тот, у кого выше КПД установки в целом. Т.е опять же крутой акк, крутой рег и крутой мотор. И разница эта может быть очень существенной.

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Для обсуждения преимуществ и нивелирований я предлагаю обсуждать конкретные модели, а не сферического коня в вакууме.

    Вот у меня Антарес с батарейкой 2 а.ч из 7 банок. Весит 1800. Это сколько мне догружаться? Я с таким раскладом сделаю ну никак не больше 10 взлётов.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Нифига оно не нивилирует. Видимость это. Вы говорите, что крутой мотор не будет иметь преимуществ. А вот посмотрите сами:

    В плане мотора будет иметь преимущество тот, у кого выше КПД установки в целом. Т.е опять же крутой акк, крутой рег и крутой мотор. И разница эта может быть очень существенной.
    Ну конечно у кого кпд выше. оно всегда так. Только вот разница, в шестиминутном полета, мотор работает от 10-15 до 20-30 сек. И влияние будет копеешным на уровне 10-15 сек в итого. Главным будет кто планирует лучше. кто потоки обрабатывать учится.

    я потому и написал про две тактики возможные. что все пердолнопуляловые джейники выстрелят пяток раз и баиньки. разрядились.
    а тоскливый куларис будет еще летать.


    вот правила Вильги
    http://rc-mania.com.ua/f5j-rules.phtml ссылка напрямую с сайта http://airplane-model.com/wcup/wc200...08-rules.phtml

    смотрите скока там судей-хренометристов, смотрящих, и прочих. скока там гимора по четыре человека в туре только. строго вовремя и пр и пр. А тут правила хоть на 20 человек, только частоты провирили что-бы не рубились. самолеты никто не меняет. налет все три часа. только успевай в небо отправлять.


    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Для обсуждения преимуществ и нивелирований я предлагаю обсуждать конкретные модели, а не сферического коня в вакууме.

    Вот у меня Антарес с батарейкой 2 а.ч из 7 банок. Весит 1800. Это сколько мне догружаться? Я с таким раскладом сделаю ну никак не больше 10 взлётов.
    считаем калькулятором: 8.4 вольта номинал х 2 Ач х 90=1512 грамм минимальный вес.
    даже с запасом самолет у вас. можно облегчить.
    например поставите себе 3S 1500 и по весу выиграете и по КПД моторному и в качестве самолета наиграете.
    мой например любимы моторчик AXI 2217/9D с редуктром 3.3 и винтиком 16х10 раз этак 10-12 метров на 100-150 с такой батарейкой затащит планерок полтора кг.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Ну конечно у кого кпд выше. оно всегда так. Только вот разница, в шестиминутном полета, мотор работает от 10-15 до 20-30 сек. И влияние будет копеешным на уровне 10-15 сек в итого. Главным будет кто планирует лучше. кто потоки обрабатывать учится.
    Разница между китайским моторчиком китайским регом и китайской батарейкой и установкой в виде мотора хакер, регулятором jeti, батарейкой поликвест по моторному времени может легко составить 20-30 процентов. В случае с классическими правилами, например на Вильге, время работы и напряжение ограничено и минимальный вес модели, в итоге можно поставить более дешевый борт, с меньшим кпд, а взлететь за отведенное время на ту же высоту.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Разница между китайским моторчиком китайским регом и китайской батарейкой и установкой в виде мотора хакер, регулятором jeti, батарейкой поликвест по моторному времени может легко составить 20-30 процентов. В случае с классическими правилами, например на Вильге, время работы и напряжение ограничено и минимальный вес модели, в итоге можно поставить более дешевый борт, с меньшим кпд, а взлететь за отведенное время на ту же высоту.
    Разница в моторном времени 20-30% (с одной и тойже батарейки) В условиях экстремальных током и мощностей возможнол. Но если китайский БК будет работать на честные 20А (вместо 200А на хакере) то разница в КПД будет ит силы 5% и моторное время за 10 полетов будет отличаться соответсвенно как 400 сек и 420... Что просто ничтожно мало.

    КПД это в екстриме важно. а когда вялотекущий вариант, то все зашибись.
    Возьмем модели с вильги те чамые по 2000 долларов на взлете. они почему такие дорогие, потому, что надо в космос улететь за 10-15 сек на трехметровой птице, потом 10 минут выпаривать и воткнуться в точку 1 метр!!! на разобравшись насовсем пополам. и понятно что соревноваться в таком классе дорого и напряжно. И батареек надо кучу в заначке и подогревать их надо перед стартом и волшебными словами заколдовывать.. тьфу скока гимора. и понятно что соревноваться в таких классах желающих три четыре человека.
    Хочется простого и доступного. с равными возможностями зависящими от летных мозгов а не от количества денег вбуханых в сомолет.

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    считаем калькулятором: 8.4 вольта номинал х 2 Ач х 90=1512 грамм минимальный вес.
    даже с запасом самолет у вас. можно облегчить.
    например поставите себе 3S 1500 и по весу выиграете и по КПД моторному и в качестве самолета наиграете.
    А вот теперь мы упираемся в тонкий момент. Мне нет никакого резона ради этих соревнований покупать литий - я на антаресе раз в год летаю, и это не мой класс планеров. А ехать, зная заранее, что проиграешь наверняка - неинтересно. Чего делать будем?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    А вот теперь мы упираемся в тонкий момент. Мне нет никакого резона ради этих соревнований покупать литий - я на антаресе раз в год летаю, и это не мой класс планеров. А ехать, зная заранее, что проиграешь наверняка - неинтересно. Чего делать будем?
    так не газуйте. бережно расходуйте батарейку.
    какой моторчик-то?
    догружаться вам не надо. Т.е. самолет проходит в регдламент.
    а вот экономить электричество ещё брежнев призывал.
    а проигрывает всегда тот кто не приезжает. кто приехал на поле, уже выиграл. А если самолет притащил, так вообще молодец.

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Акси 2820. И давайте без лозунгов, а то окажется, что вы уже кучу соревнований продули.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Разница в моторном времени 20-30% (с одной и тойже батарейки) В условиях экстремальных током и мощностей возможнол. Но если китайский БК будет работать на честные 20А (вместо 200А на хакере) то разница в КПД будет ит силы 5% и моторное время за 10 полетов будет отличаться соответсвенно как 400 сек и 420... Что просто ничтожно мало.

    КПД это в екстриме важно. а когда вялотекущий вариант, то все зашибись.
    Вы глубоко заблуждаетесь. И не с одной батарейкой, а именно как я сказал, крутень будет летать на 30 ках поликвест и флайтпувер, или тундерпувер экстрим в2, или на кокамах топовых, а тот кто попроще будет летать на кетайских банках, за 25 банксов 3S пак, который может легко иметь раза в три бОльшее внутренее сопротивление и как следвтствие не отдаст всю мощность. Говоря о КПД я имел ввиду не только акб+рег+мотор, а еще и оптимальный режим набора высоты. Если мотор явно недокручивает, или винт неподобран, то будет вообще некрасиво с кпд. Да и изменять вес модели не под погоду, а под усмотрение правил тоже неразумно.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Акси 2820. И давайте без лозунгов, а то окажется, что вы уже кучу соревнований продули.
    не я даже и не начинал соревноваться. ищу вот как поучаствовать и не разориться. т.е. коллективно коллегиально а не одному в поле.

    Акси 2820/12??
    А винтик на аксе чениьь типа 11х8.5? так?

    по моторкальку это 4 моторных минуты верняковые с вашими батарейками. Да с такими резервами можно летать и всех рвать на пополам. (по 20 сек на взлет это 12 взлетов!!!) за три часа времени! отдых!

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    12x6. У меня есть сомнения в приведенном расчете. Есть смысл проверить на поле. Организуете соревнования - готов принять участие.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Вы глубоко заблуждаетесь. И не с одной батарейкой, а именно как я сказал, крутень будет летать на 30 ках поликвест и флайтпувер, или тундерпувер экстрим в2, или на кокамах топовых, а тот кто попроще будет летать на кетайских банках, за 25 банксов 3S пак, который может легко иметь раза в три бОльшее внутренее сопротивление и как следвтствие не отдаст всю мощность. Говоря о КПД я имел ввиду не только акб+рег+мотор, а еще и оптимальный режим набора высоты. Если мотор явно недокручивает, или винт неподобран, то будет вообще некрасиво с кпд. Да и изменять вес модели не под погоду, а под усмотрение правил тоже неразумно.
    Так в этом и система, это как гандикап на быстрых лошадях.
    поставил на борт мощные батарейки - ответь лишним весом на самолете. нехрен тут выпендриваться кошельком . в небе все равны...

    все-ж просто.

    ставишь гипер пупер мотор за 250 евро. он жрет как падла, ставишь гипер батарейку, а её менять нельзя и дозаряжать нельзя, тогда ставишь её по емкости суперскую, и получаешь килограмм веса в гандикапе. и самолет начинает лететь саааавсем по другому.
    Или так, берешь моторчик простенький за 25 долларов БКшку китаезную диаметром 28мм витков этак на 20! ставишь к нему батарейку3S 10-15С емкостью 1000 мАч/ регуль такой-же недорогой и спокойненько облетываешь распонтовонного пульсаровладельца. на дровишках самопальных.

    а если мотор недокручивает или винт неправилно подобран, тогда конечно, все сольешь и полезешь изучать матчасть и думать и разбираться и с новыми знаниями воодушевившись опять полетишь. Но без дорогого попандоса.

    Хоть на чем. в соседней теме обсуждаются планера и в пилотаже купленные и самопально построенные, только нету им места на вильге. а летать в коллективе хоцца.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    все-ж просто.
    Да уж, вы просто отказыватесь понять разницу между мотором хакер на 20ампер и мотором "hacker style" на 20 ампер и 10 баксов ценой, регом jeti на 20 ампер и регом hxt за 15$ на 20 ампер. Батарейкой Polyquest 30C 2000mah и батарейкой loongmax за 23-25 баксов на 2000mah те же 3S. Ставится один и тот же винт, вроде бы одинаковые банки и весом и всем, одинаковые по токам реги и батарейки, а результат по полетному времени будет на голову отличаться, на одной и той же модели. И фиг вздрючишь с такой конфигурацией крутого планераста.
    Пульсар стоит копейки, если что.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    12x6. У меня есть сомнения в приведенном расчете. Есть смысл проверить на поле. Организуете соревнования - готов принять участие.
    Да тут организация никакая. Главное набрать народ. и место. я вот у tumbzik спрашивал где они летают, а в ответ ничего.
    можете и сами развлечься для пробы. в пульте таймер на 6 минут. и вперед не меняя батарейки скока раз по 6 минут продержитесь. я так летал, получилось с Симпропом Мини Ехелом без больших потоков 6 раз честных. все шесть с посадкой в ноги (типа в круг)
    а вот коллектив собрать, так надо поляну иметь, надо народ знать. гдеж-мне с ноля-то.
    а тут знойные планеристы моторные и никто не отзывается

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Да уж, вы просто отказыватесь понять разницу между мотором хакер на 20ампер и мотором "hacker style" на 20 ампер и 10 баксов ценой, регом jeti на 20 ампер и регом hxt за на 20 ампер. Батарейкой Polyquest 30C 2000mah и батарейкой loongmax за 23-25 баксов на 2000mah те же 3S. Ставится один и тот же винт, вроде бы одинаковые банки и весом и всем, одинаковые по токам реги и батарейки, а результат по полетному времени будет на голову отличаться.
    Пульсар стоит копейки, если что.
    В КПД разницу я понимаю. В высоте взлета я понимаю. я в Итого на 6 минутах этой разницы не вижу. (т.е. 10 сек? или 20??. )
    и также понимаю, что даже с китайским барахлом, на 50-60 метрах можно зацепившись за поток провисеть свои шесть минут не пользуясь мотором. И даже с пупер хакером, попалить электрончиков мотаясь над полем и разрядиться не отлетав и четырех взлетов.

    Система гандикапа и времен настолько хорошо апробирована что уже три года народ летает. И никто-ничего.

    Тема-то о том как создать соревновательный процесс с простыми по реализации правилами, доступными самолетами-мотрами-батарейками, и при этом не лишать шансов на высокое место, новичка с магазинным (отстойным почти всегда) самолетом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AXI2820_12.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	80.7 Кб
ID:	172786  

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    а вот коллектив собрать, так надо поляну иметь, надо народ знать. гдеж-мне с ноля-то.

    Тьфу ты. Я думал, вы всерьёз. Ну обсуждайте дальше.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Тьфу ты. Я думал, вы всерьёз. Ну обсуждайте дальше.
    Всерьез, это когда положение вывешивают с приглашением.
    Всерьез, это когда правила давно известны и апробированы.
    а когда негде летать и нескем.
    Тогда вот ищешь народ предлагаешь правила и пытаешься в коллектив вструмится.

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Летаю там, где летается. Рядом с домом на стадионе(три разных не шипко далеко) и на поле в Рузино. ГДЕ летать - каждый выбирает сам, а вот для соревнований место, это совсем другая тема.
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    В КПД разницу я понимаю. В высоте взлета я понимаю. я в Итого на 6 минутах этой разницы не вижу. (т.е. 10 сек? или 20??. )
    При прочих равных от 20 и выше процентов разница в высоте взлета вам кажется нормальной?
    100 метров высота, или 120 разницы для вас нет?
    Хотя уже и так всё понятно, трёп и закончится в очередной раз ничем.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Летаю там, где летается. Рядом с домом на стадионе(три разных не шипко далеко) и на поле в Рузино. ГДЕ летать - каждый выбирает сам, а вот для соревнований место, это совсем другая тема.

    При прочих равных от 20 и выше процентов разница в высоте взлета вам кажется нормальной?
    100 метров высота, или 120 разницы для вас нет?
    Хотя уже и так всё понятно, трёп и закончится в очередной раз ничем.
    А что за поле в рузино? а когда будете там летать? а много народу собирается? а приехать можно или частная поляна?

    А насчет простых моторов, Это-ж не чистый J где старт в строго отведенное рабочее время и потом поиск потока. можно и пожождать когда поток подойдет и кинут в поток и время мотора тоже не ограничено. Может и хватит 100 метров? может и 50 хватит.
    условное нивелирование характеристик силовых установок гарантированно.

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    А что за поле в рузино? а когда будете там летать? а много народу собирается? а приехать можно или частная поляна?
    По карте в гугле найдете. Я туда езжу один, максимум с парой товарищей, периодически пересекаюсь с другими планеристами, но это редко и они в основном с f3b. Когда летать?! -не знаю, сейчас для пульсара 2008го новый "носик" собираю, с 2 банками лития. Когда моторчик получу для него, так доделаю и поеду облётывать.
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    условное нивелирование характеристик силовых установок гарантированно.
    Потока мона ждать скока угодна, а он может быть рядом и фиг в него без мотора влетишь.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    По карте в гугле найдете. Я туда езжу один, максимум с парой товарищей, периодически пересекаюсь с другими планеристами, но это редко и они в основном с f3b. Когда летать?! -не знаю, сейчас для пульсара 2008го новый "носик" собираю, с 2 банками лития. Когда моторчик получу для него, так доделаю и поеду облётывать.

    Потока мона ждать скока угодна, а он может быть рядом и фиг в него без мотора влетишь.
    Эта поляна?
    на выходные попробую туда выбраться. прицениться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rusino.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	84.4 Кб
ID:	172805  

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386

  33. #30
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    ценой самолета. и ценой соревнований.
    а посчитайте ка сначала сколько налет на хакере фигакере с суперперепупер батарейками с учетом веса на самолете и все встанет на свои места. озвученная мной формула нивелирует дорогущие самолеты с пенолетами. и разница будет только в пилоте. кто летает тот и молодец. ане кто денег нашел для суперхакера.
    и емкость у нормальных пацанов на батарейке написана и никто не шифруется.

    посчитайте для начала.
    супер пупер Пульсар 3200 с Контроником или Хакером и батарейкой 3S 3200 должен будет весить на взлете примерно 3200 грамм. после этого легко он будет вылетывать свои 6 минут? и сколько раз на одной такой батарейке он сможет взлететь под облака?
    и рядом например куларис с батарейкой 3S 700 и токами по 20А который спокойно будет заползать на 50-60 метров и выпаривать в ошметках на потоках. потом подтягиваться исчо и так честно раз 8-10 раз на одной батарейке за три часа.
    и батареек надо только одну! и понтов поменьше. А азарту и соревновательности... хоть отбавляй.
    Перебарщиваете товарищ, на Вильге с трехкиловаттным хакером-фигакером на ЭлектроСупре весом 2500граммов и суммарной стоимостью сильно за три килобакса был только я. Все остальные были на в разы более демократичных моделях, пилот я не самый плохой(в f3j например был в финале), но вот в F5J в финал не попал...А вот сами вы лично во многих соревнованиях участие принимали? В ваших соревнованиях участие принять безусловно готов.Вопрос один- когда планируете?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Перебарщиваете товарищ, на Вильге с трехкиловаттным хакером-фигакером на ЭлектроСупре весом 2500граммов и суммарной стоимостью сильно за три килобакса был только я. Все остальные были на в разы более демократичных моделях, пилот я не самый плохой(в f3j например был в финале), но вот в F5J в финал не попал...А вот сами вы лично во многих соревнованиях участие принимали? В ваших соревнованиях участие принять безусловно готов.Вопрос один- когда планируете?
    Да не участвовал я нивчем, старательно мечтаю поучаствовать... Но не с килобаксами, а попроще подемократичнее, без ущерба для здоровья. примкнуть таксказать. надоело в одиночку тыриться по кустам и невнятным колхозным посевам.
    как соберется коллектив желающих, так сразу. Пока заочно. свои скромные достижения я опубликовал.
    Конечно в компании на одной поляне сильно веселее.
    вот знать-бы кто когда и где на электро планерах....
    Да по простейшим правилам....


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    с трехкиловаттным хакером-фигакером на ЭлектроСупре весом 2500граммов
    Итого, примерно (трехкиловатный моторх90= 2700) надо догрузить на вашу супру 200 грамм и сколько раз она взлетит со своей батарейкой?

    Ну я прикидываю, что будет если это чудо по засаживанию денег, поставить в соревнования по автономи формуле???

    и уж если очевидец Вильги, то скока в 5j там было на анлимите?? сколько в каких ещё категориях??

  35. #32

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Ёлки-палки, ну вот вам уже трое - Rezo, asw, Сергеич. Остальные сами подтянутся. Назовите время и место. По-моему, уж проще некуда. Чего тормозить-то?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Ёлки-палки, ну вот вам уже трое - Rezo, asw, Сергеич. Остальные сами подтянутся. Назовите время и место. По-моему, уж проще некуда. Чего тормозить-то?
    Ну как честный человек на праздники я везде уже записался.
    А вот услышать места где можно встретиться с остальными, было-б очинно интересно.

    Наивная мечта, знать что есть поляна (относительно рядом от Москвы) на которой всегда есть народ и желающие летают. Приехал, повесил карточку с частотой. и лети себе с коллективом единомышленников.

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    фкурилку

  38. #35

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Понятно, в общем. Жаль.

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    В анлимитеде тока я и был на Вильге, на электропланерах взлетающих аки мертвый негр мне летать не интересно, если Электро-Супру придется грузить - то пожалуй откажусь от таких змаганий, кстати хоть мотор и рег стоит трехкиловаттный, но батарейки все равно больше 2,5 никак не выдают.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    В анлимитеде тока я и был на Вильге, на электропланерах взлетающих аки мертвый негр мне летать не интересно, если Электро-Супру придется грузить - то пожалуй откажусь от таких змаганий, кстати хоть мотор и рег стоит трехкиловаттный, но батарейки все равно больше 2,5 никак не выдают.
    а какие батарейки, я тут чегойто перепутал с арифметикой.
    считать то надо киловат часы от батарейки, а не киловатты мотора.
    т.е. получается, что на задушеных самолетах 7 баночных, народ облетал Супру? с анлимитом и 250 метров за 15 сек? и никакие кпд и моща не помогли?

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    В анлимитеде тока я и был на Вильге, на электропланерах взлетающих аки мертвый негр мне летать не интересно
    Александр, а вот на чем летали на Вильге победители. Про Сергея Селедкина я знаю, а остальные?

  42. #39
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Моя Супра набирала примерно 300-400метров за 10 сек мотора и три-четыре секунды динамы, остальные набирали примерно столько же но за 20 и 30сек мотора, причина моего не вхождения в финал проста - сырой самолет подготовленный к старту вечером в Дубне, а на другой день с утра я уже был на старте в Харькове, две посадки мимо круга на модели к которой я только начал привыкать и один штраф+ноль за посадку.Особо я не расстроился ибо в финале скорее всего все равно бы не смог конкурировать с опытными украинскими электролетчиками. Ну и сразу в двух категориях лететь не просто, короче больше усердия в этот раз я уделил именно f3j планеру.В следующий раз постараюсь попасть в финал в обоих классах одновременно.

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Александр, а вот на чем летали на Вильге победители. Про Сергея Селедкина я знаю, а остальные?
    Не знаю, я в планерах не сильно разбираюсь, и времени на разглядывание чужих самолетов и их устройства, при условии участия в основных Вильговских F3J стартах, нету. Там вообще все без продыху, тур-штурман, тур-конь, тур-пилот, вроде как команда, только и успевай носиться.

    за батарейки - шесть штук А123 емкостью 2300, ток 120-150ампер

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    за батарейки - шесть штук А123 емкостью 2300, ток 120-150ампер
    т.е.
    3.3 вольтах6х2.3х90 с такими батарейками самолет должен весить минимально 4.098 кг
    не, нечего делать вам в формуле автономи. проиграете даже куларису.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. соревнование для всех - LAMA Heli 2008
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 00:18
  2. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  3. Проект правил ФАМС для внедорожных ДВС
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 21:43
  5. Правила соревнований в классе FSR
    от Павел99 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения