Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

SeaGull 2200

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Хочу приобрести http://www.jperkinsdistribution.co.uk/deta...e=ARTF%20-%20JP кто-нибудь покупал его уже? как он летает? по фото крыло кажется мягким на крутку, элеронов нет......

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ниж.Новгород
    Сообщений
    76

    SeaGull 2200

    Хочу приобрести http://www.jperkinsdistribution.co.uk/deta...e=ARTF%20-%20JP
    кто-нибудь покупал его уже? как он летает?
    по фото крыло кажется мягким на крутку, элеронов нет...

  2.  
  3. #2
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Одна из лучших недорогих моделей. Летуч. Большой плюс - цельноповоротный стабилизатор. Крыло из 2х частей. Бывает в московском магазине техноспорт.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    У меня такой планер есть. Крыло довольно жесткое- это плюс. Но вот соединение крыльев на коротком и не очень жестком штыре- это минус. Штатный мотор у меня заменен на аналогичный с редуктором и винт стоит 14х9 вместо штатного. Но этого тоже не хватает- в средний ветер стоит на месте. Надо ставить б/к. Кстати хвостовая балка на кручение довольно мягкая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1087.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	50.2 Кб
ID:	179256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1090.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	47.2 Кб
ID:	179257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1107.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	95.3 Кб
ID:	179260  

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У меня их аж два было Первый мой самолет вообще, и потом, через год второй такой же купил.
    Кондовый, страшноватый, но летает неплохо (по крайней мере, на мой взгляд неискушенного в планерах самолетчика-пилотажника) А за свои деньги (лет 5 назад он стоил вообще 100 баксов) - вообще красавец

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ниж.Новгород
    Сообщений
    76
    Отлично =)
    А если я его с резинки пулять буду он не развалится?
    И кстати ешё не разу не летал с цельноповоротным стабилизатором, машинки с усилением 2кг хватит для него? а то стандартная 45г весит =(
    Зы. Кстати там ещё есть вот такой вот http://www.jperkinsdistribution.co.uk/deta...avmain=Aircraft - ARTF & Kits&subcatname=ARTF - JP
    смущает только V образный хвостик

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Russian Посмотреть сообщение
    Отлично =)
    А если я его с резинки пулять буду он не развалится?
    И кстати ешё не разу не летал с цельноповоротным стабилизатором, машинки с усилением 2кг хватит для него? а то стандартная 45г весит =(
    А вот с резинки - может и развалиться.... Я на нем сдуру петли крутил... Так прилетал c V-образным крылом, чуть ли не под 45 градусов стальной штырь гнулся как пластилиновый... А при затяжке с хорошего хай-старта нагрузка будет - мама не горюй, мертвые петли отдыхают... Там само крепеление вырвать мжет, да и фюз повести (он из сопливого АБС-пластика)

    Машинку лучше килограмма на 3, как м имнимум 16-граммовую...
    На самом деле я летал в штаной конфигурации - 600-й коллекторник, 2 стндартные машинки (по 40г), и батарейка в 7 банок никеля 2100мА. Весило все это как чугунный мост, и более того, в сильный ветер я догружал его бойком от молотка. Я не шучу Н он летал, и не плохо Поэтому стандартную машинку можете ставить спокойно

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ниж.Новгород
    Сообщений
    76
    На самом деле я летал в штаной конфигурации - 600-й коллекторник, 2 стндартные машинки (по 40г), и батарейка в 7 банок никеля 2100мА. Весило все это как чугунный мост, и более того, в сильный ветер я догружал его бойком от молотка. Я не шучу Н он летал, и не плохо Поэтому стандартную машинку можете ставить спокойно
    кхе кхе =)
    я вообще хотел в 1100 г уложиться....
    А сколько ваш весил не припомните?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    У меня тоже был этот планер (как раз, когда у коллапса был второй сеагул2200)
    Я его вообще-то не заценил, и не нахожу его особо "летучим". Тоже использовал стандартную ВМГ с 7 и 6 банками кадмия.
    Основных плюсов два:
    1) Все готово и собирается реально за 15 минут. Подпаиваем регулятор, прикручиваем серво - и в полет.
    2) Соответственно, укомплектованный планер изначально помещается в штатную коробку (цельноповоротный стабилизатор изначально разборный).
    На этом плюсы заканчиваются.
    Фюзеляж - фиговый и если что-труднопочиняемый. Вес - огромный. Элеронов нет. После любого резкого маневра проволочный штырь гнется.
    Если затянуть повыше в термичную погоду - летает хорошо, но там много чего будет летать...
    Короче: как начальный аппарат - самое то. Дешево и сердито.

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Я бы не сказал что электропланер без элеронов и с плохой тяговооруженностью подходит как начальный аппарат. Мой первый полет на этом планере только чудом не закончился крашем, т.к. против ветра он не тянет а если дать руля вверх чуть больше то валится на бок и вот тут бы элерончики...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ниж.Новгород
    Сообщений
    76
    вообще-то это уже 3 мой планер, и 4 из авиамоделей, так что мне хочется чего-то нормально летающего, точнее парящего, из бюджетного...
    ЗЫ. А с 540 двигом он летать врятли нормально будет...странно что вы сразу не сменили на БК

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    При чем тут 540-й? У меня стоит 600 с редуктором. Но и этого не хватает для уверенного набора высоты.

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Вчера установил на этот планер б/к систему на 40А номиналом, стал мерить тягу в статике и на оборотах порядка 8000 начался резонанс и вывернуло передний шпангоут если можно назвать шпангоутом кусок полиэтиленового фюзеляжа. Теперь стоит задача усилить это место фюзеляжа. Вся проблема в том, что материал, из которого сделан фюз довольно мягкий и на первый взгляд неремонтопригодный. Может кто сталкивался с такой проблемой и усиливал место крепления мотора на сеагуле?

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Ну не знаю, у меня 1,2 кг тяги держал без проблем. А вот резонансом вывернет что угодно.
    фото
    Кстати, в оригинале двиг ставится на фанерный мотошпангоут, прижатый металл. пластиной к торцу пластика. Так было, или двиг прямо на пластик?

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал что электропланер без элеронов и с плохой тяговооруженностью подходит как начальный аппарат.
    У меня он вообще был ПЕРВЫМ летательным аппаратом на радиоуправлении. После пары часов в ФМС с управлением на кнопках...
    Первый несильный краш был на 5-6-й день, когда уже просто начал расслабляться и решил что все умею...

  18. #15

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня 1,2 кг тяги держал без проблем. А вот резонансом вывернет что угодно.
    фото
    Кстати, в оригинале двиг ставится на фанерный мотошпангоут, прижатый металл. пластиной к торцу пластика. Так было, или двиг прямо на пластик?
    Была фанерка и мет. пластина прямоугольной формы. А то что у вас на фото это уже результат апгрейда?

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Да. От родного остались только внешние консоли и пластик фюзеляжа с фонарем.

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11
    Коллеги, ленясь анализировать разные движки и прося за это прощения, искренне надеюсь, что подскажете тип б/к двигателя и складывающегося движителя, которые стали бы достойной альтернативой штатной ВМГ для этого аппарата. Пасип. ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Запчасти Seagull 2200
    от ado в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 22:42
  2. seagull e-pioneer ep (брат seagull innovator)
    от Bare в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 21:25
  3. Доработка Seagull 2200
    от Romires в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения