Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Почему валится на крыло?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Такая проблемма. Есть планер (см. фото).. размах 2,5 м... Вчера были летные испытания, затягиваю с леера метров на ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56

    Почему валится на крыло?

    Всем привет.
    Такая проблемма. Есть планер (см. фото).. размах 2,5 м... Вчера были летные испытания, затягиваю с леера метров на 100-120 где-то..может больше.. но на этой высоте почему-о немогу его удержать, постоянно его кидает в разные стороны, вроде поток нахожу пытаюсь в нем крутиться, а планер начинает резко заворачивать и вокруг законцовки делает пируэт и еще теряет высоту и скорость, и так очень быстро снижаюсь до метров 40-50... на этой высоте виражи лучше получаются, более размашистые но все равно если сильно много дать элеронов то видно что планер входит в штопор но потом сразу выходит из него... в-общем непойму почему он не делает плавные виражи а крутится вокруг законцовки... может конечно опыта мало или настройки передатчика неправильные..
    Может стоит сделать микшер чтобы когда элероны вправо делаешь, то киль влево бы уходил немного?
    Еще есть подозрение у меня что законцовки слишком широкие и крыло не сильно сужается, может это влияет как-то?
    Последний раз редактировалось Sanya; 22.01.2009 в 22:31.

  2.  
  3. #2
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Первое что пришло в голову - мало поперечное V.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Проверьте центровку.
    Проверьте, не поведены ли консоли.
    По возможности, установите экспоненту на рули.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    А элероны на фото, случаем, не в полетном положении?
    Проверить, нет ли положительных круток на ушах.
    И еще пресловутый диффиренциал элеронов настроить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Еще вариант, что он слишком легкий, низкая нагрузка на крыло для вашего ветра, и его просто швыряет ветром.
    Сначала его подкручивает немного ветром, затем он докручивается по инерции.
    Рулем направления активно пользуетесь при этом, или только элеронами?
    С малым V крыла, как у вас (и у меня похожее) нужно рулить килем, не только элеронами.

  8. #6

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    А сколько % центровка?

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Рулем направления активно пользуетесь при этом, или только элеронами?
    В основном им и пытался рулить, т.к. иначе вираж не делает нормально, и вообще от термика тогда далеко улетает в сторону...
    Буду еще экспериментировать с микшером чтобы когда отклонялся киль, то элероны бы не давали заваливатся внутреннему крылу вниз...
    2Тёма: Хорда крыла 240 мм. а центровка 110 мм., т.е. где-то порядка 46%

  10.  
  11. #8
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    где-то порядка 46%
    Очень задняя, в первую очередь надо было подвигать.

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Очень задняя, в первую очередь надо было подвигать.
    Действительно задняя... Если верить Дреле то надо 40% делать... так что вперед сдвину на 14 мм. и посмотрю что получится...

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Действительно задняя... Если верить Дреле то надо 40% делать... так что вперед сдвину на 14 мм. и посмотрю что получится...
    На самом деле хорошо бы посчитать нагрузку. Потому как 40% хорошо для загруженного планера, летающего в среднем 20 м/с. Чем меньше удельная нагрузка, а следовательно и средняя скорость, тем ближе к передней кромке фокус. Стоит учитывать и параметры испульзуемого вами профиля.
    Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    На самом деле хорошо бы посчитать нагрузку. Потому как 40% хорошо для загруженного планера, летающего в среднем 20 м/с. Чем меньше удельная нагрузка, а следовательно и средняя скорость, тем ближе к передней кромке фокус. Стоит учитывать и параметры испульзуемого вами профиля.
    Удачи.
    Площадь крыла 40.8 дм2, вес планера полетный 1450 гр. (догруженный 3-мя аккумуляторами АА в процессе облета чтоб более менее летел)...
    Итого наргузка на крыло выходит 35,5 гр/дм2
    Профиль HT32
    Последний раз редактировалось Sanya; 22.01.2009 в 22:31.

  15. #12

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    А сколько хорд крыла? Между задней кромкой крыла и передней кромкой стабилизатора?

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Площадь крыла 40.8 дм2, вес планера полетный 1450 гр. (догруженный 3-мя аккумуляторами АА в процессе облета чтоб более менее летел)...
    Итого наргузка на крыло выходит 35,5 гр/дм2
    Профиль HT32
    У меня с такой же нагрузкой мини-Графит летает в горах, против ветра легко идет. Пересчитай центровкуВложение 180027, выставь 34-35% и все должно летать.
    Последний раз редактировалось Andrey808; 22.06.2009 в 16:00.

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Сместил центровку вперед (40%) и отримировал руль выоты чуток вниз и стал лучше лететь! Прям бороздить небо стал на скорости, а раньше еле-еле переползал и пытался свалится на крыло... Но пока все равно опыта нету и в термике немогу удержаться, хотя один раз на высоте 10-15 м. я где-то минуты 2 кружился на месте без снижения высоты, но все равно не поднимает вверх планер... думаю что неправильные виражи делаю..

  18. #15

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Сместил центровку вперед (40%) и отримировал руль выоты чуток вниз и стал лучше лететь! Прям бороздить небо стал на скорости, а раньше еле-еле переползал и пытался свалится на крыло... Но пока все равно опыта нету и в термике немогу удержаться, хотя один раз на высоте 10-15 м. я где-то минуты 2 кружился на месте без снижения высоты, но все равно не поднимает вверх планер... думаю что неправильные виражи делаю..
    Чтоб в термике удержаться, надо чтобы он был. Это первое условие. Второе - нужно примерно представлять его размеры и местоположение. На высотах до 100 метров что-то мощное, утягивающее планер в небо, найти сложно. Но можно, при соответствующей погоде. Думаю, Вам пока просто не везет с погодой. Попробуйте летать с утра, и чтоб к обеду по прогнозу дождь, и облака снизу белые, кучевые, не плоские. Вот тогда возможно Вам придется прилагать максимум усилий, не чтобы удержаться в термике, а выдернуть его оттуда поскорее во избежание потери. Две минуты на высоте 15 метров, это уже отличный результат. А вверх не поднимает, так это вертикальная скорость потока ниже чем вертикальная скорость снижения планера. На таких высотах ждать чего-то более мощного не приходится. Откуда ему взяться-то? Не из земли же он дует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очень нужна инструкция к Рексу 600 с валом на ХР
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 01:29
  2. Межлопастные валы на 450-м
    от Karalexey в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 08:34
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 00:17
  4. выправление вала на поле аля "токарь-сторож"!
    от Konstantin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 01:03
  5. планер валится на крыло
    от Aquarius в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2002, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения