Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Типа вот .... смотрите ;)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Не всегда бывает погодка парколётная, и ДВС есть не у всех... А ветер есть почти всегда. В наших краях,у моря, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785

    Типа вот .... смотрите ;)

    Не всегда бывает погодка парколётная, и ДВС есть не у всех... А ветер есть почти всегда. В наших краях,у моря, погожий вечерок с лёгким бризом это радость! Но редкая !А чаще всего присутствует вполне крепкий ветер, который не позволяет отдыхать на пенолётках, тем более на пляже... СДУВАЕТ нафих...
    Ну подумавши маненько было побыстренькому сделано крылышко, безмоторное изделие из 6-ти мм потолочки. Лонжерон угольный, обтяжка скотчем. Да ! Профиль оччень "хитрый" , KF называется. На рцгрупс не мало моделек с этим, нуууу......профилем . Моделька слеплена как получиться,на глаз, попробовать. Первый выход на пляж показал малую управляемость, увеличил элевоны в полтора раза. Ветерок сегодня был не плох, и вообщем-то ощутимо сдувало. Но ! Целый час полётов ! Ну или как это правильно обозвать Дюны у нас не особо....ну может 3 метра высоты. Попробовали полетать с другом. Он на вжике моторном, чтоб стартовать, а я вот на этом...планере ,старт с руки. Ощущения забавные, но и недостатки моей модельки налицо. Вообщем смотрите ! Снято правда на мобилу, но вроде всё что надо видать.
    Ваши отзывы и рекомендации ?
    Последний раз редактировалось John_K; 29.07.2009 в 02:11.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Посмотрел. Полет выглядит забавно; понравилось.

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Сегодня вот ещё полетал, ветерок ещё крепче. Часа полтора бултыхался, да вот засада передатчик забибичил...жрать хочу типа .А я бы ещё покрутился маненько... Но вот ближе к вечеру ветерок успокаиваеться, а я и так бегом с работы. Эх блин как мироощущение меняеться, ветру хочеться !! А не необорот ! Дожил . Ну и собственно по полёту. Догрузил ещё побольше (+30 гр) и полёт стал поровнее кажеться. К рельефу пляжа привыкать начал, где как поток течёт и крутиться . Глаза похоже должны работать как у краба, один за моделькой смотрит, а другой рельеф мониторит. Ну и навыки должны наработаться конечно. Эхх ! А ведь где-то есть пологие холмики метров 100 высотой и ровным наветренным склоном...!(мечтательно). Ну да ладно, мы и тут полетаем, на трех метрах ...

    Свеженький кин, получше качеством.
    Последний раз редактировалось John_K; 29.07.2009 в 02:11.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    А ведь где-то есть пологие холмики метров 100 высотой и ровным наветренным склоном...!(мечтательно). Ну да ладно, мы и тут полетаем, на трех метрах ...
    Мы в МСК летаем на склонах от 10-ти до 30м и получаем массу удовольствия. Пробовал и на 2х метровом склоне летать (зимой, обрывистый берег Строгинской поймы) - довольно забавно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Уважаемый flysnake ! Не затруднит ли Вас ответить на некоторые мои вопросы. Реально-ли модельку под мои лётные условия сотворить? Или всё это баловство получиться ? Примерные ТТХ , материал , схема (крылышко ,или классич. схема ). Некоторые навыки работы имею. Серьёзный композит не потяну Потолочка,бальза,бумага ,плёнка...эт могу вроде.
    И по пилотированию вопрос . На видео некоторых авторов явно просматривается полёт галсами. Я ,пытаясь летать галсами ,только теряю высоту. Ширина зоны динамы не очень велика, и получаеться я из нее выпадаю. Перед дюнами моделька плавно спускаетса, а на верхушке дюны поток сильно закручен и модельку валит непредсказуемо . Получаеться только собственно над склоном и летать. Так и на самом склоне в ложбинках вообще народ загорает, потому как не дует там Куда податься бедному крестьянину ? Эт типа мне ! Пока вот только уловил несколько закономерностей полёта в моих условиях. И выходит , что только висеть приблизительно над верхним краем ложбинки, достаточно длинной и ровной, и по потоку которая.Может есть какие-то другие методы ? Может я чего не понимаю ?Или из моих условий это максимум удовольствия ,который можно выжать ?
    А так вообще-то приятственные полётики в динаме, не дает ветер расслабиться, концентрация и полное внимание ! Ну и если шмякнешся, то шмяк получаеться оочень смачный ! Знатная морковища ! Это и дисциплинирует

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    У Вас чудным образом совпали параметры потока и предельные возможности модели. Чтобы лететь галсами под 45, скорость надо увеличить в 1,4 раза, не уменьшив скорости снижения.
    Вылизывайте аппарат, делайте классику.

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Вылизывайте аппарат, делайте классику.

    Спасибо,так и сделаем.Ну в смысле что-нито более путное и летучее.

    Темку продолжить если что получиться ? Или мало интересу у сообщества ?

    ТРЕХМЕТРОВАЯ БАЛТИЙСКАЯ ДИНАМА ! ЫЫЫыыыы...... Ж)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Реально-ли модельку под мои лётные условия сотворить? Или всё это баловство получиться ? Примерные ТТХ , материал , схема (крылышко ,или классич. схема ). Некоторые навыки работы имею. Серьёзный композит не потяну Потолочка,бальза,бумага ,плёнка...эт могу вроде.
    О модельке. Можно делать "крылышко" или классику. Если у Вас мало камней или есть возможность заходить на посадку против ветра, можно делать из любого материала. Думаю, что в Вашем случае все именно так и обстоит.
    Из крылышек для мелкой днамы лучшей оказалась "Алула" (если поискать по форуму, можно найти про нее информацию).
    Размер "классической" модели - размах от 60см до 1м. Более крупная модель будет летать, естественно, лучше, но на поворотах будут большие потери высоты из-за выхода из потока. Лучше всего делать управление элероны + руль высоты при почти нулевом V крыла - тогда боковые порывы ветра лучше переносятся. Профиль крыла - тонкий 5-6% с кривизной 1-1.5%. Это позволит модели хорошо разгоняться (и вообще, надо пытаться свести к минимуму лобовое сопротивление на большой скорости).
    Нагрузка на крыло. При ветре 3-6м/с - чем меньше, тем лучше. За основу модели можете взять, например, "металка-60" Табоо (если топик не удалили). Только сделать ее желательного размера и с элеронным управлением.

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Спасибо , темки просмотрел . Бум думать над задачей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вот мой траг кому интересно смотрите
    от ТРАГАвод в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 01:31
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 22:24
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 15:53
  4. Ну вот... Грохнул новый планер. Облетать решил, типа... :(
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2004, 10:54
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2003, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения