Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 615

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ребят, а как лучше увеличить прочность носовой части изика? Если с помощью стеклоткани и эпоксидки сделать внешний "стакан", сильно это ...

  1. #441

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    245
    Ребят, а как лучше увеличить прочность носовой части изика? Если с помощью стеклоткани и эпоксидки сделать внешний "стакан", сильно это продлит жизнь планеру?

    И еще вот думаю, если шкурануть железные тяги на пол микрона, и смазать силиконом - хуже ведь не будет ? А то сервы уж очень долго "0" ищут..

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Привет.Летаю на Изе три года . За это время сгорал мотор (сам сжег-поставил тяжелые лопасти) и износилась серво РВ .Эксплуатировал прилично .Затея упрочнить Изика далеко не нова только у меня лично сложилось стойкое убеждение что это абсолютно лишнее .Изи Гляйдер и так почти шедевр в своем классе и прочности ему хватает .А Тяги ходят у него и так нормально мазать не надо а то со временем налипнет пыль.Собранный планер неплохо покрасить из баллончика 2 раза -меньше пачкается и легче отмывать

  4. #443

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от dr_dimm Посмотреть сообщение
    Ребят, а как лучше увеличить прочность носовой части изика? Если с помощью стеклоткани и эпоксидки сделать внешний "стакан", сильно это продлит жизнь планеру?
    В первом же полете оторвало планеру морду вместе с моторамой!
    Оказалось - сильная вибрация от неотбалансированного винта.
    Потом как то раз на взлете в момент набора высоты пошла очень сильная вибрация.
    Я боясь что опять отрвет морду скинул обороты, как результат планер с высоты 5 метров свалился на крыло,
    и вошел в рядом стоящий автомобиль в лобовое стекло!
    В результате сломаный вал двигателя 3мм, и лобовое стекло автомобиля под замену))
    сам планер остался целым и невредимым, только крылья отстегнулись))
    После этого кроме скотча на брюхе (спасение от царапин при посадках) никакого усиления нет, да и не нужно оно там. тем более на морде.

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    338
    Господа, а вы бы не могли подсказать мне, какой лучше проп выбрать для этого мотора? А то самолетку собрал, а с последним важным элементом запутался может быть кто знает, где в Москве можно приобрести подходящий кок и винт? Заранее спасибо большое.

  6. #445

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    863
    Винт для этого мотора нужен 10х6 ВОТ ТАКОЙ, ну или с ХК вот ТАКОЙ но на полном газу летать максимум 30 сек. посмотри в этой ветке мой пост #353

  7. #446
    Забанен
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    338
    Спасибо, я по вашему посту и формировал себе список деталей) С винтом определился вот такой возьму. А кок подобрать не могу. Хотелось бы в этом же магазине, чтобы не ждать больше.. Может быть вот такой?

  8. #447

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от Flaider Посмотреть сообщение
    Может быть вот такой?
    Не пойдет. Нужен кок для складного винта. Там предусмотрен специальный держатель (хаб) для каждой из половинок лопастей.

  9. #448
    Забанен
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    338
    Спасибо большое за консультацию. Сейчас с самолетиком поеду в магазин, буду подбирать.

  10. #449
    Забанен
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    338
    Друзья, большое спасибо всем за помощь. Собрал в итоге я вот с таким пропом и с таким хабом. Получилось в целом достойно. Делал статичный тест (без крыльев держал дома и включал мотор). Тяга отличная, вибраций нет, заваливаний тоже нет. Но мотор сильно греется. Секунд 15 полного газа - уже довольно горячий. Думаю, если подержать секунд 30 - нагреется довольно сильно, градусов до 80. Проверил, нигде не трет. Выше меня предупреждали, что с пропом 11х6 будет греться. От чего может быть такой нагрев? Можно ли его снизить? Можно ли так летать?

    P.S.: есц плюш 30А. Тоже греется, но не значительно. Спасибо большое всем за помощь.

  11. #450

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    245
    Дело в том, что проверять мотор на то сильно ли от греется в полете или в статике - весьма разные вещи, товарищ. А вообще лучше по взрослому.
    Последний раз редактировалось dr_dimm; 11.09.2012 в 15:17.

  12. #451

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,977
    Во первых в полёте динамический шаг винта становится как бы меньше и нагрузка несколько падает.
    Во вторых в полёте будет охлаждаться потоком воздуха и режим будет чуть полегче (отверстия в мотораме надеюсь есть и по максимуму совпадают с отверстиями в моторе?).
    В третьих - через 15 сек уже будете достаточно высоко, чтобы планировать и двигатель будет остывать.
    В четвёртых 80 градусов после полуминуты работы это в общем то почти нормально.
    И, наконец, можно уменьшить диаметр, подрезав концы лопастей, но операция потребует последующей балансировки (обязательно!), поэтому это на крайний случай...

    Цитата Сообщение от dr_dimm Посмотреть сообщение
    А вообще лучше по взрослому.
    Поправлю ссылку - http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm

  13. #452
    Забанен
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    338
    Спасибо большое. Калькулятор есть, буду изучать. Напишу результаты первого облета.

  14. #453

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    трудности с креплениям двигателя были? так как ,сам мучаюсь с подбором двигателя. если смотреть на фото http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116195 ( не реклама), то не понятно как крепить его к родной площадки моторамы изи глайдера. можно фото в студию. а может ваш двигатель бракованным был?
    двигатель не бракованный,а с обратным валом(в другую сторону),просто выбил вал в другую сторону-это не трудно,главное сильно по валу не стучать,до сих пор на этом моторе летаю,проблем тфу тфу тфу не было!

  15. #454

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    245
    Вот решил таки черкнуть пару строк..
    Так сложилось, что знакомство с авиамоделизмом началось именно с Изика! Купил готовый комплект Easy Glider ELECTRIC (НЕ PRO), которому что бы взлететь не хватало только пульта и акка. Он взлетел практически сразу! И летал очень даже здорово! Только штатный мотор, на мой взгляд, исключительно для полетов при ветре 1-2 м/с. Однажды попал в сильный воздушный поток, и так и не смог развернуться и выбраться из него. Итог нашел свой планер примерно в 900 метрах в траве.
    Позже в объявлениях увидел голый корпус за 1000р, решил взять про запас. Дома выяснилось, что оказывается версии Pro и Electric маленько отличаются.. Решил фаршировать Pro! Моторчег поставил синенький KD 2217/20, рег желтенький из рэнж видео на 40А, сервы HS 65 MG и 82 MG. Взлетный вес получился 940г. Но летать в ветер 5м/с с таким весом не айс.. Посоветовали добавить веса, и сделать центровку по переднее, для большей ветропробиваемости. Так что летом впихну в него акк по увесистее, и общий вес будет 1110г.

  16. #455

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Привет .Тоже когда-то пытался увеличить ветропробиваемость Изика -ставил батарею 4000 мач .У изика огромный отсек для батареи хоть что можно запихнуть .Центровку переднюю не делал а трим.РВ немного вниз .Летать после этого он стал шустро только на каждом вираже крылышки гнулись как не знаю что а если разогнать то начинал трепетать всеми своими частями-гляди развалится .Мотор стоит 3530-1100 перемотаный лопасти Аэронавт 11х4

  17. #456

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Tolyn 66 Посмотреть сообщение
    ставил батарею 4000 мач
    У меня как раз такая Ладно, летом попробуем и так и эдак!

    Анатолий, а какой у вас общий вес отряда?

  18. #457

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от Tolyn 66 Посмотреть сообщение
    только на каждом вираже крылышки
    А чем способ по инструкции не угодил?

  19. #458

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от dr_dimm Посмотреть сообщение
    какой у вас общий вес отряда?

    не взвешивал но многовато ему

  20. #459

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Ребята вот такой вопрос по ВМГ для изика.
    Купил второго изика и собираю его чисто для FPV.
    Сделал ему пилон под толкающий вариант винта.
    Винт планирую использовать 9*6
    Движек для него купил Aeolian C2830- KV1000
    Сервы РН и РВ буду переносить в хвост ему.
    Ходовой Акк планирую использовать 3S 5000mah весом примерно 400-450 гр.
    И только сомнения какието есть что не вытянет у меня этот движек, сгорит при полете.
    Что вы скажете по этому поводу?

  21. #460

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    245
    посчитай http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm твой вмг дает тягу 834 гр.
    если и взлетит, то с большим трудом. а большие лопатки винта (что бы тягу увеличить) не потянет.
    мне кажется что для фпв нужен моторчег по тяговитее..

  22. #461

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от dr_dimm Посмотреть сообщение
    посчитай http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm твой вмг дает тягу 834 гр.
    если и взлетит, то с большим трудом. а большие лопатки винта (что бы тягу увеличить) не потянет.
    мне кажется что для фпв нужен моторчег по тяговитее..
    Потяговитее в плане оборот двигателя, или мощности самого движка?
    Если брать к примеру движек на 300W с такими же оборотами (1000kv) подойдет или нет?

  23. #462

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,977
    Айдар, постом выше ссылка на онлайн калькулятор.
    Заходите и считайте, ибо пока не научитесь делать это сами, любые советы по ВМГ будут бесполезны.
    Для правильного подбора следует перебрать в калькуляторе десятки вариантов, и самому это сделать значительно быстрее, чем переспрашивать по каждому мотору на форуме.
    Тем более, что после нескольких раз могут и перестать отвечать...

  24. #463

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Дмитрий спасибо, калькулятор сижу изучаю.
    просто много не знаю, оттого такие вопросы и возникают.
    Какой тяги к примеру достаточно для полета тушки изика при весе в 1400-1500гр?

  25. #464

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,977
    Смотря для какого полёта. Строго вверх - 1.2-1.4 от веса.
    Для уверенного быстрого набора высоты хватит 0.6-0.8
    Экономично и достаточно, но без запаса для экстрима - хватит пожалуй тяги и 0.4-0.5 от взлётного веса.
    В принципе планер будет лететь и с тягой 0.2, причем до появления LiPo и бесколлекторников многие так и летали...

  26. #465
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Какой тяги к примеру достаточно для полета тушки изика при весе в 1400-1500гр?
    Ну на самом деле такой вес великоват для изика. Не, летать конечно будет, но велик риск, что при крутом вираже или серьёзном порыве ветра, крылья сложит, то есть крыльевая труба лопнет. Не стоит грузить Изика больше сем на 1000-1200гр он же пенопластовый в конце концов, ап не кивларовый....

  27. #466

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Для уверенного быстрого набора высоты хватит 0.6-0.8
    Дима, не получится. Пробовал замутить Графита облегченного под новые правила - тяга 0,8-0,9 от массы. Взлетает медленно и печально.

  28. #467
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    тяга 0,8-0,9 от массы. Взлетает медленно и печально.

    а обороты?

  29. #468

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,977
    Дмитрий, это Графит попался неправильный. У меня в багажнике старенький Изик часто валяется.
    ВМГ - Emax BL2215 1200kv, Аэронавт 9х5.5, так его через 22-24 сек уже не видно, для спокойного "летания" в профиле передатчика макс. газ обрезал на 80% хода...
    А по кальку там как раз 0.9-1.0 и получается.
    Скорость потока около сотни за винтом.

  30. #469
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    У меня на изике стоял авионикс 3530х1000, с винтом 10х4,7 - стоял на 60% мощности, - снял, зело резвая ВМГ получилась, поставил 2836х1100 с винтом 11х6, тож снял, по той же причине, по снегу попробую вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_20_26M.html с винтом 10х4,7 он даёт тягу 620гр, куды больше на аппарат в 760гр взлётного.

  31. #470

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Дмитрий, это Графит попался неправильный.
    Графит правильный! Просто я привык к стартам - 10 секунд и в космосе . У него родная ВМГ дает скороподъемность до 29 м/с. Это была попытка собрать Графита под новые правила 5Ж. Но увы - мне не понравилось. А тут еще и на 3Ж подсел. Так что теперь резинка+лебедка

  32. #471

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Может кто нибудь научит (или даст ссылку куда надо), что надо сделать с мотором (или установкой его)
    или чего ещё - при увеличении газа мотопланер (Пингвин) тянет вправо, а без мотора летит прямо.
    Проп вращается по часовой если смотреть с хвоста.
    Спасибо.

  33. #472

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    тянет вправо
    Делать выкос мотора вправо (компенсировать реакцию винта).

  34. #473

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Делать выкос мотора вправо (компенсировать реакцию винта).
    Спасибо, так и делал - не помогло.
    Потом обратился в рцгрупс, там ткнули в инструкцию - так и положено для Пингвина - без тяги прямо, а с тягой вправо.
    "Особенность" уверяют.

  35. #474

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,270
    Можно ещё замикшировать с РН. "Особенность" у Пингвина и правда интересная

  36. #475

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Можно ещё замикшировать с РН
    Никогда не делал, надо поробовать, вот здесь их мануал:

    http://www.finwinghobby.com/board_view.aspx?id=19

  37. #476

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,270
    Ну да, так по мануалу и есть - при включении мотора, РН влево до 4-5 градусов.
    Если позволяет аппаратура, то сделайте микшер, если нет, то придётся подруливать влево. Удачи!

  38. #477

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Удачи!
    Так и делал пока что. Спасибо.

  39. #478
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Flaider Посмотреть сообщение
    Господа, а вы бы не могли подсказать мне, какой лучше проп выбрать для этого мотора? А то самолетку собрал, а с последним важным элементом запутался может быть кто знает, где в Москве можно приобрести подходящий кок и винт? Заранее спасибо большое.
    Дмитрий, покупаете обычный пластиковый кок на 50 (а лучше 52 мм) и спинер на 40-45 мм. А дальше немного рук, и в зависимости от конструктива, либо рассверливаете посадочное отверстие кока, и сажаете в него площадку спинера, либо увеличиваете прорези отверстий под винт, и сажаете туда штангу спинера.

  40. #479

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    189
    "Оживим" темку :

  41. #480

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    245
    А что отказало? Китайская электроника?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения