Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 615

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; По видео, в последние секунды по тангажу эволюции были, значит связь была. Скорее всего сдохла серва элерона с уходом в ...

  1. #481

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    По видео, в последние секунды по тангажу эволюции были, значит связь была. Скорее всего сдохла серва элерона с уходом в край.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от dr_dimm Посмотреть сообщение
    А что отказало? Китайская электроника?

    Ситуация очень непонятная... Планер падал достаточно долго, при этом вращался. Время "схватить" сигнал было (аппаратура Multuplex 2.4, я тут на днях летал на Яке по недосмотру с еле держащейся антенной, потери связи были каждую минуту, но восстанавливалась мгновенно, потом разобрался - лазил и не закрутил, как положено, разъем антенны). К тому-же я поднял передатчик над головой и повернул по максимальной мощности антенны. Когда увидел, что не помогло, еще и покрутил. Времени было навалом. Расстояние уже не очень большое, когда был близко у земли. Бесполезно... Приемник этот сейчас без проблем летает на другой модели. Регулятор? Когда подошел к упавшему, он пикал, показывая, что нет сигнала (передатчик я выключил) - значит, живой. Несмотря на то, что внешне регулятор от удара несколько пострадал, он рабочий, я потом проверил. Правда сейчас его уже ни на что не ставлю. Аккумулятор? Но за несколько секунд до потери связи включался мотор, значит нормально было все. В общем, пока не знаю, буду посмотреть.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    По видео, в последние секунды по тангажу эволюции были, значит связь была. Скорее всего сдохла серва элерона с уходом в край.
    Это не эволюции, планер ни на что не реагировал. Просто, похоже, из-за большой скорости начались деформации и поэтому появилось вращение и какие-то рывки. А если бы серва ушла, реакции и по крену (серва на каждом элероне) и по другим каналам были бы. Крылья почти не пострадали, теперь запасные, сервы там работают нормально, сколько не дергал. Тут четко понятно - либо сигнал, либо отказ регулятора, который при ударе очухался. А, может, перегрев - жарко было, но мотор достаточно долго был выключен. За некоторое время до этих событий планер попал в хороший термик и его от меня потащило, поэтому я сделал вираж с небольшим снижением, чтобы далеко не улетать и остаться в этом термике. И сразу после виража это началось... Так что двигатель почти не включался и регулятор навряд-ли перегрелся.
    Последний раз редактировалось Pompx; 16.06.2013 в 12:28.

  4. #483

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Проблема типовая. Провал 5 вольтового питания и перезагрузка приемника. К этому приводит убитый коллектор моторчика сервы. При внешне рабочей серве, ее средний ток потребления при движении сильно выше чем у новых собратьев. Проверьте ток потребления каждой сервы найдите ту, которая кушает как минимум в 2 раза больше.
    Пиковый ток может быть еще в 5 раз больше и просаживать бек в регуляторе. Одного мгновения хватит, чтобы приемник ушел в долгий ребут. В зависомости от типа аппаратуры приемник после появления питания просыпается и находит сигнал 4-8 секунд, за это время аппарат встретит планету.

    Чтобы избежать таких ситуаций всегда разделяйте питание приемника и питание серв. Приемник лучше питать от регуля, а сервы от отдельного БЕК-а (импульсного). Контролировать общий ток потребления серв хотя-бы раз в 10-15 полетов и если ток начал расти - искать какая серва жрет и срочно менять. У меня есть образец HXT900 которая при движении без нагрузки в среднем кушает 1А, пиковый ток до 3.5А. Это верная смерть линейному беку регуля, там и без того жарко!

  5. #484

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Пиковый ток может быть еще в 5 раз больше и просаживать бек в регуляторе. Одного мгновения хватит, чтобы приемник ушел в долгий ребут. В зависомости от типа аппаратуры приемник после появления питания просыпается и находит сигнал 4-8 секунд, за это время аппарат встретит планету.
    Такой момент: при полетах с открученной антенной связь восстанавливалась практически сразу - не больше секунды. А тут падение продолжалось секунд 10 и за это время ни одного "просыпа". Но за совет спасибо. Руки дойдут - посмотрю.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Никогда не откручивайте антенну от передающих устройств, это чревато выгоранием выходного каскада передатчика.
    Видимо короткое пропадание сигнала и перезагрузка по питанию перевариваютя приемником по разному.

  8. #486

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Никогда не откручивайте антенну от передающих устройств, это чревато выгоранием выходного каскада передатчика.
    Видимо короткое пропадание сигнала и перезагрузка по питанию перевариваютя приемником по разному.
    Про антенну я в курсе. При включении питания приемник Мультика также очень быстро оживает. Но, в любом случае, причина есть и нужно выяснять.

  9. #487

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Ну короче.. проблемы с питанием 99%. После падения от удара все ожило, либо коротыш в серве исчез, либо контакт в разъеме питания восстановился.
    Я этим разъемам не особо доверяю.. питание и землю дублирую в 2-3 свободных канала приемника.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    379
    Кто-нибудь в курсе, в версии PRO с сервами, шарики в хвосте есть?
    А то с центровкой беда какая-то...)

  12. #489

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    В обычном ките есть...............

  13. #490

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от DIVISION Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь в курсе, в версии PRO с сервами, шарики в хвосте есть?
    А то с центровкой беда какая-то...)
    Должны быть. Можно магнитиком проверить

  14. #491

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    В обычном ките есть....
    Это понятно, только прошка идет собранная...)

    Цитата Сообщение от dr_dimm Посмотреть сообщение
    Должны быть. Можно магнитиком проверить
    Блин, гениально... Я чего-то не догадался...)
    Ушел искать магнит...)))

    Посмотрел...
    Если кому интересно - нету шариков в версии про...)
    Последний раз редактировалось DIVISION; 17.06.2013 в 22:31.

  15. #492

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Тут три варианта

    1. Не магнитная сталь.
    2. Шарики забыли поставить.
    3. Шариков быть не должно.

    Тут надо смотреть центровку.. У меня в Изике центровка получилась без установки шариков..

  16. #493
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от dr_dimm Посмотреть сообщение
    У меня в Изике центровка получилась без установки шариков..

    Такаяж пьянка. Более того, у меня было два изика, оба собраны из КИТ, так у одного с движкой 3530, (90гр) вес без акка 722 грамма, и центровку приходится ,,ставить,, перемещением акка вперёд, у второго движка 2836,(75гр) вес без акка 735, центровка на месте без аккка, то есть я туда ставлю любую батарею, как говориться ,,по настроению,,)))) Шарики не пригодились в обоих случаях. Мой знакомый, который покупал свой изик там же где и я свой второй, то-же добился чтоб у него ЦТ был на месте без аккка, НО! у него шарик в хвосте, хотя комплектуха у нас 1:1.
    сдаётся мне Ребята, что разные производители используют разный материал., вот вес, и центрока и гуляют. По моему опыту европейский легче своего филипинского собрата

  17. #494

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    У мну тоже не установлены "первичные признаки", лежат где-то, но они стальные, ПРИЛИПАЮТ И НЕ ХИЛО.
    Всё подбирается расположением батареи и весом фарша.....

  18. #495

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    379
    У меня мотор Дуальски 74 гр. + рег. 42 гр.

    Регулятор поставил сразу за мотором.

    Аккумулятор 2200 3-х баночный приходится вплотную к сервам ставить, чтобы центровка в 70 мм. попала.

    Шариков нет, сделано на Филиппинах...

    p.s. Кстати, я под лампу поставил, светится как елка, шариков не видно.

  19. #496

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,534
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от DIVISION Посмотреть сообщение
    Аккумулятор 2200 3-х баночный приходится вплотную
    под фпв или по-людски полетать?

  20. #497

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    379
    по-людски, конечно...) 2200 чтоб в центровку попасть.

    есть и меньше аккумуляторы, но религия не позволяет грузики вешать.

    может я и не прав...

  21. #498

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,534
    Записей в дневнике
    43
    а моторчик полегче?
    я сам 2200 ставлю но как планер почти не использую

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Турнига 2836 (75гр) самопальный спинер, штанга и нплощадка от алюминеевого 45мм, колпак от пластикового кока 52мм (54 гр вместе с лопастями, пластик 12х6) регуль на 30А (37,5гр) он у меня на полочке которую положил над сервами, приёмыш (9гр) сразу за сервами, сервы авиониковские по 9,5 гр, два удлинтиеля серв грам по 5, центровка без акка там где и должна. Правда я переделал боудены тяг, а боуден для антены заменил карбоновой трубкой 4мм,которая идёт от хвоста до самого стакана моторамы, вырезал ,,рёбра жесткости,, в балке фюза, перемычку в колпаке, наделал дырок в мотораме. На втором было всё тож самое только движка авионикс 3530 (90гр), спинер какой то фирмешный 50грамм весом. Ща взвесил шарики 11грамм каждый, к магниту липнут.

  23. #500

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а моторчик полегче?
    Олег, куда уж легче, итак центровка задняя...

    Короче фиг его знает, буду как-то мудрить с акком, двигать его вперед.

    Вот поэтому не люблю покупать собранные самолеты, вечный гемор...

  24. #501

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,551
    Купил очередного изика.
    Только он в другой упаковке. Крылья совершенно гладкие и без пупырышков.
    Элероны усилены металлическими трубочками (вклеил карбон).
    На фото две коробки.
    Вопрос - какой изя правильный?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Другой Изя.jpg
Просмотров: 130
Размер:	30.3 Кб
ID:	819592

  25. #502

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    Новинка !
    Усовершенствованная версия, посмотрите год выпуска, интересно.....
    У мну, то т что сверху, причём нижняя коробка имеет принципиально НОВЫЙ дизайн!
    И новый фирменный лейбл!

  26. #503
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Вопрос - какой изя правильный?

    Посмотрите наклейки, если у вас там возле слова ,,мультиплекс,, не стоит маленькая ,,R,, в кружочке, значит это именно мультиплекс, а не лицензионка
    безвестных филипинских авиаторов Но в независимости от наклеек, правильным будет тот изик, который меньше весит., и пофиг кто его произвёл.

  27. #504

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,617
    Записей в дневнике
    2
    Нижняя коробка с дизайном как у Солиуса, значит новый вариант, да и укрепление элеронов стальной трубочкой тоже как у Солиуса.

  28. #505

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,551
    Год выпуска не нашел.
    R в кружочке есть на обеих коробках.
    Но инструкция по сборке к старому. Про усиление элеронов ни слова.

  29. #506

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    Это все ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели, просто фирма обновила потроха и дизайн, ну не Автоваз со своей "ПЯТЁРКОЙ" двадцать лет без изменений, как внутри , так и снаружи!!

  30. #507
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Но инструкция по сборке к старому. Про усиление элеронов ни слова.
    Значит обновили модель. Лично я за то, что нет пупырешков готов им простить усиления элеронов. Без пупырешков как-то симпатишней. А лицензионка (то есть ,,R,, ) не лицензионка, какая разница, абы оно хорошо летало, а всё остальное, лирика...

  31. #508

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,551
    И ещё кабинка белая, не крашеная.
    К серве под крылом защита качалки прилагается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серва.jpg
Просмотров: 90
Размер:	32.9 Кб
ID:	819745

  32. #509
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    защита качалки прилагается.

    Очень актуально, особенно для летних посадок в высокую траву

  33. #510

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    Реально новая отливка, у мну защита была на крыле готовым элементом, а серву прикрыл пластиком сам..
    Усилитель элерона угольная палочка уже не помню толь было, толи сам ставил, надо в мануил глянуть....

  34. #511

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Не, точно не было в старой версии спасибо за инфу, очень порадовался, что старый добрый изик немцы не забывают

  35. #512

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    Вот как оно БЫЛО, уголёк вклеивал сам...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0001.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	44.6 Кб
ID:	820053  

  36. #513

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Я, кстати, отрезал лишнюю часть кабаньчика. Зимой об снег задевает, один раз даже отломал.. Пластик на морозе становятся хрупким.

  37. #514

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Стал недавно обладателем Easy Glider Pro! второй полет и на вираже одно крыло ломается пополам (по трубку) морковь, морда на куски!!! Все склеил, немного усилил и теперь как то страшновато на нем летать! Он скорости боится и виражей? На видео смотрю народ и петли и бочки крутит да и скорость не маленькая!

  38. #515

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Oleg_39 Посмотреть сообщение
    Стал недавно обладателем Easy Glider Pro! второй полет и на вираже одно крыло ломается пополам (по трубку) морковь, морда на куски!!! Все склеил, немного усилил и теперь как то страшновато на нем летать! Он скорости боится и виражей? На видео смотрю народ и петли и бочки крутит да и скорость не маленькая!
    Странно... Я на нем хорошо разгонялся отвесно вниз и петли крутил. И ничего. А тут на каком-то вираже такое... Или дефект литья. Или... А это точно Мультиплекс?

  39. #516

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    ))) Да Мультиплекс, заказывали с "Линдингера"

  40. #517
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Oleg_39 Посмотреть сообщение
    и на вираже одно крыло ломается пополам
    Скорей всего производственный дефект. Лучше не лечить, а взять другие крылья. На башне были крылья для изика.

  41. #518

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    что за башня?)

  42. #519
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Oleg_39 Посмотреть сообщение
    что за башня?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=MPUA2126&P=Z

  43. #520

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Подскажите пожалуйста в чем отличие обычного Multiplex Easy Glider Pro от Multiplex Easy Glider Pro Blue EDITION ???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения