Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 615

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Pensioner Юрий, если есть к таким интерес, я 14 на слёт поеду, там можеш попробовать на них ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Юрий, если есть к таким интерес, я 14 на слёт поеду, там можеш попробовать на них полетать
    А я пару недель назад на Паркфлаере купил (получил уже) Флотер Джета http://www.***************5145/produc.../#category-234
    Теперь жду еще посылку с мелочовкой, чтобы его собрать и пустить в небо, облетаю, налетаюсь, куплю Глайдера или Изи Флай, посмотрю где удобнее будет.
    Уж больно Глайдер мне нравится.
    На счет 14-го, не могу поверить! Год в конторе не было поездок - командировок, а тут именно 14-го выезжаю до 17-го в командировку, на выходные.
    Просто поверить не могу, чтобы именно в этот день!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    На счет 14-го, не могу поверить!
    Ну может повезёт и погода нелётная будет, так и успееш..., вот блин накаркаю щас и правда перенесут
    Джет слишком быстро будет летать.

  4. #83

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    На майские тоже впервые облётывали ИзиГлайдер. Прекрасная машинка!
    Вполне оправдывает своё название, отлично парит, лёгок в управлении.
    Как у начинающего планериста, возникло пару вопросов:
    1- Передатчик настроен как на самолёте, в Моде-2. Очень неудобно рулём работатьв безмоторном полёте, приходиться стик всё время внизу держать, чтоб мотор не запускался. Можно ли на дополнительный тумблер вывести отключение двигателя, как Холд в вертолётах? Да и для безопасности было бы хорошо.
    2- Как бы организовать в нём интерцепторы, чтоб на посадке проще было?
    Аппаратура Турниджи 9 каналов.
    3- Не внушает доверия подвеска управляющих плоскостей, да и сервам на элеронах тяжело приходится, аж рычат они. Может отрезать их и петли приспособить?

  5. #84

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    1- по мне так вполне удобно, стик внизу, в упоре, рули сколько влезет, мотор не запустится. Хотя владельцы серьёзных планеров часто ставят газ на тумблеры (двух и трёх позиционные) или на боковые слайдеры, но для изи глайдера это лишнее, т.к. ему режим бабочки не нужен (именно его вешают на стик газа)
    2- просто включить функцию флапероны (машинки должны быть воткнуты в разные каналы), и вывести на любой тумблер или слайдер
    3- подвеска что надо, петли будут лишними, некоторые рекомендуют брызнуть силиконовой смазкой для размягчения петелек, хотя я и так летаю, и проблем не знаю.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Бороться и искать, найти - и перепрятать!
    У меня реализовано 3 режима:
    1. Взлет.
    2. Парение.
    3. Элероны синфазно.
    Во втором и третьем режиме мотор не включается. В режиме 3 кромка на ручке газа. Выбор режима - трехпозиционным тумблером.

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    сервам на элеронах тяжело
    Прорезал лезвием шарнир каждые 2см по ~ 1см. И держит и легче стало. Силикон или силиконовая смазка тоже помогают

  9. #87

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, про моторы, а может ну их?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На моём Изе мотор калибра 45-47грамм можно считать вспомогательным. вся мотоустановка с складным винтом и батареей весит меньше 250гр.

  12. #89

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Извиняюсь, что несколько не по теме. Задал вопрос в разделе технологии, но там абсолютное молчание - видимо туда редко кто заходит. Из-за потери сигнала грохнул Изика... Слишком мала была высота, чтобы вывести. Морковки избежал, но на приличной скорости цапанул крылом и затем ударился носом. От удара в районе задней части фонаря (по задней стенке отсека приемника) разломился пополам фюзеляж . Место очень слабое, а нагрузка случилась большая, да еще на излом, вот оно и не выдержало. Ремонтировать решил следующим образом: в стенки одной получившейся части фюзеляжа вставлю несколько отрезков карбоновой рейки и насажу на них вторую часть. Однако, есть проблема: с одного борта элапор смялся в небольшую гармошку и в этом месте получается щель максимальной шириной около 3 мм. Слышал, что элапор восстанавливается при нагревании, но ни кипяток, ни фен не помогли. Вопрос: чем заделать эту щель? Чтобы легко, эластично и прочно? Может, заполнить Титаном? Спасибо.

  13. #90

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    Ремонтировать решил следующим образом: в стенки одной получившейся части фюзеляжа вставлю несколько отрезков карбоновой рейки и насажу на них вторую часть
    Будет проблема при склейке правильно состыковать. Карбон будет протыкаться как хочет и где хочет, из-за этого элапор состыкуется не точно по зёрнам. Пострадает и прочность стыка, и его качество.
    Я бы склеил просто элапор (наилучший вариант клея для этого - UHUpor), дал бы сутки высохнуть клёю, затем над носиком чайника выправил бы смятую часть (когда фюз будет в сборе, его проще править, нагревая паром деформированную часть и одновременно помогая изгибом в нужную стороны.
    После этого дайте вылежаться еще сутки-двое для устранения остаточных деформаций и удаления влаги, затем усильте место стыка, вставив несколько (2-4) угольных прутков диаметром 0.8-1мм перекрёстно, втыкая их заточенными концами то сзади, то спереди под углом к повехности в раёоне стыка...
    Прутки вставляйте тоже на УХУпоре, но без промежуточной сушки - сначала проткнуть, затем отрезать нужной длинны, смазать клеем и сразу вставить.

  14. #91

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Вдруг если УХУпор недоступен, поможет вот http://www.moment.ru/3/365/ или http://www.moment.ru/3/363/ а Титан не пойдёт.

  15. #92

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Спасибо за рекомендации. УХУпор в хозяйстве имеется.

  16. #93

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    ОН ЛЕТАЕТ!!!! Но обо всём по порядку. В прошлом году приобрёл Soaring Star II, долго и мучительно собирал, ну не лежит душа к нему. Полгода лежал готовый, на конец-то на майские решил полетать. На втором вираже лопнула карбоновая трубка в крыле. Фюз с одним крылом добрался до планеты очень быстро и вошёл в неё на 25-30 см. Оторванное крыло медленно и печально планировало на посадку ещё с полминуты. Но как красив планер в полёте. Поехал купил Easy Glyder 8-9 собрал, в выходной 15 поехал на облёт. Первые два полёта не в счёт (исправление косяков кривых рук, тараканов в голове) настройка триммирование. Третий полёт - тянуло на поле не по детски, на проходе по прямой видно как за 100м набирает 20-30м. После двух таких проходов поймал устойчивый поток и завис внём на 22 минуты вышел по одной причине - началась потеря визуального контакта (причем вытащить его оттуда было сложно, пришлось просто срывать) И это практически в первом же нормальном полёте. Ощущения от полёта без мотора, когда кажется, что можно летать до бесконечности потрясающие.
    Но при этом выяснилось, что техника пилотирования планера, мягко говоря отличается от таковой на самолёте. В этот раз мне повезло, термики были "жирные", а вот для обработки слабых потоков самолётная техника полёта может не сгодится. Може ли ктонибудь дать совет/инструкцию как правильно???

  17. #94

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Кузьмич,прямо тут на сайте есть несколько статей.



  18. #95

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3

  19. #96

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Спасибо за ссылку! Для начинающих очень полезная. А самая главная рекомендация, больше летать и меньше сидеть на форуме. Самое интересное для меня, это некоторые особенности термиков для моделей. (раньше летал на дельтаплане, там такие мелкие малопригодны для работы).
    Кстати вопрос для Изика, на какой дальности/высоте происходит потеря визуального контакта? В прошлое воскресенье, когда я еле вытащил его из потока, он почти уже не был виден, вчера поймал потоки над горкой (по картам до неё от ВПП около 400м) плюс прим. 150-200м над ней и при этом видимый размер был раза в 2 больше, чем неделю назад. Поэтому такой вопрос и возник.

  20. #97

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    При полёте надо собой выше 350 метров видна уже точка. Если ещё и в сторону то дальше 250 уже опасно.

  21. #98

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Ну тогда я правильно сделал, что вышел в поле метров на 150-200 ближе к горе, неделю назад тянуло по всему полю, а вчера в основном над горой плюс над ней ещё и кучёвка с нижним краем 300-400м выстроилась. Но всё равно когда планер "стоит" (кстати похоже поймал центр, потому что можно было бросать ручки) в потоке 5 мин не набирая высоту но и не снижаясь и видишь, что метрах в 150 правее какойто хищник набирает высоту, очень трудно сдержать желение присоединится.

  22. #99

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kuzmich67 Посмотреть сообщение
    можно было бросать ручки
    Я часто так делаю, главное не бросать самолёт из вида, иначе несколько десятков секунд неприятных ощущений, когда не видишь на чём летаешь, обеспечены. Я как то раз почти минуту искал, планер успел усвистать далеко в сторону.

  23. #100

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kuzmich67 Посмотреть сообщение
    В прошлом году приобрёл Soaring Star II, долго и мучительно собирал, ну не лежит душа к нему
    А зря не лежит ИМХО. В воскресенье летал в паре с ним. Вернее он летал а я с изиком как собаченка за ним на моторе бегал. Желею что не купил его показался тяжёлым. Парень летал на акке 3600 а я 1800.

  24. #101

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    показался тяжёлым
    Вес для парителя не самое главное. Способности к полётам в термиках обеспечивает крыло, профиль должен быть достаточно тонким, у изиглайдера крыло толстое, за счёт этого он летает "пешком". Но в хорошую термическую погоду летает даже утюг Так что у изиглайдера есть всё шансы летать часами.

  25. #102

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Сегодня утром уехал в поле, бросив в багажник Эллипсоид и Изи Глайдер. Вчера лил дождь, сегодня поднялся ветер, но с солнцем. Не хотел летать на бальзовом Эллипсоиде пока не просохла трава, поэтому собрал Изю и попробовал полетать - не понравились, ветер мешает.
    Пошел на посадку над лугом, а он не садится... Пришлось закладывать круги и лететь вверх, пёрло так, что как не сажай - не садится. Впервые в жизни выпарил на Изе с 2х метров (причем с тяжелым акком - 2200)...

  26. #103

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Те кто говорил что добыть в Москве ВМГ в нос утопия,явно лукавили или привыкли брать готовое решение!
    Всё куплено в одном месте на Бутлерова,17.
    Кок 55мм под 3.2мм
    хаб 48 мм под кок
    лопасти (на выбор)
    лёгкие доработки по подрезанию основания кока и посадочного отверстия хаба(очень плотная посадка) и готово.
    Забыл фото бирки хаба, корпус несклеен(пока), поэтому и всё торчит!
    Самое смешное что ВМГ от Мультика уже идёт с Башни, ирония судьбы или невтерпёжж!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0006.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	35.1 Кб
ID:	508273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0007.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	41.8 Кб
ID:	508275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0008.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	53.8 Кб
ID:	508276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0009.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	47.2 Кб
ID:	508277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0013.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	24.7 Кб
ID:	508278  

  27. #104

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    А в инете этот магазин есть?

  28. #105

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Будете смеяться

    http://www.rcdesign.ru/shops/moscow в шапке сайта
    http://www.rc-shop.ru/


    Но , их сайт не ОНЛАЙН, звоните, МНОГИЕ позиции неотражены!
    Коки есть, и целая стенка, а вывесели только ДВА, тоже и по всему остальному, звоните!

  29. #106

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Коки есть, и целая стенка, а вывесели только ДВА...
    Значит наши деньги им не сильно нужны, раз товар из-под полы продают.
    Не те нынче времена, чтобы землю рыть в поисках чего-либо.
    Мне разжуй и в рот положи, может и схаваю

  30. #107

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    У меня вопрос. Насколько сильно изменятся полётные характеристики при изменении веса в сторону снижения. Вчера взвесил своего и оказалось, что имею сейчас 974гр. полётного. Это с Al коком, АКБ 2650mAh, всеми декалями, последствиями ремонтов, и склейкой Титаном(кстати фигня полная, сегодня посмотрел флакон, использовал 40-50гр., а при ударе или жёстком приземлении швы расходятся). Есть желание, следующий сделать грамм на 150-200 легче. Что я получу и стоит ли.

  31. #108

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Kuzmich67 Посмотреть сообщение
    ...и склейкой Титаном(кстати фигня полная, сегодня посмотрел флакон, использовал 40-50гр., а при ударе или жёстком приземлении швы расходятся)...
    В инструкции четко сказано - клеить только циакрином с применением активатора.

  32. #109

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    В инструкции четко сказано

    В нашей стране чтение инструкции - национальный позор.
    Ну не получалось у меня с СА раньше, вот и искал обходные пути.

  33. #110

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Собирал в версии чисто планера, вес был грамм 700 с небольшим, планирует фантастически!
    Два момента:
    1. Очень чувствителен к ветру. Т.е. в штиль планирует изумительно, но в ветер начинаются проблемы. Электровариант (на 260 гр тяжелее) эту проблему преодолел.
    2. Даже после аккуратной обтяжки кромки крыла скотчем летать стал хуже.

  34. #111

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Вес ему не помеха, до килограмма летает почти одинаково, выше тоже не сильная разница (пробовал с камерой, вес был 1,2кг) Вес добавляет бронебойности к ветру. В инструкции сказано что при ветре нужно вставлять металл. стержень в крыльевую трубку.
    В весе 720 граммов (без мотора) летает средненько, выпаривает тоже не очень.

  35. #112

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Собирал в версии чисто планера, вес был грамм 700 с небольшим, планирует фантастически!

    2. Даже после аккуратной обтяжки кромки крыла скотчем летать стал хуже.
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Вес ему не помеха, до килограмма летает почти одинаково
    Интересно как повлияла обтяжка кромки и чем измеряли

  36. #113

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Измерений не было, чисто по ощущениям.
    Пустой и лёгкий планер летит очень медленно, реагирует на малейший восходящий поток, всплывает на полметра, пересекая нагретую утренним солнцем просёлочную дорогу. Но даже при слабом ветре ощущение комфорта уже пропадает. Этакая пенопластовая виселка...
    Кромку обтягивал скотчем (достаточно аккуратно). Впечатление такое, как будто с отлаженного планерного крыла сняли турбулизатор и он перестал "правильно лететь" в прежнем диапазоне скоростей - возможно что так и получилось при замене пенопластовой шероховатой поверхности на гладкую поверхность скотча.
    При большей скорости полёта всё нормально, и качество, и управляемость. Но на минимальной скорости стало как то дискомфортно, ну не летит как летел, и всё тут.
    Допускаю, что это в какой то степени зависит и от индивидуальных настроек, я летаю с центровкой на 6-8 мм более задней, чем рекомендовано изготовителем. Но мне такая больше нравится.

    P.S. Всё вышесказанное относится именно к лёгкому безмоторному варианту весом в 700+ грамм. Мотоверсия так и так планирует быстрее и тот диапазон минимальных скоростей ей всё равно недоступен.

  37. #114

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Отлетал сегодня 2 полёта, в первом 35 минут парения с одного подъёма. Летаю на планере недолго, меньше месяца сегодня наблюдал "видимый термик" прикольное зрелище, а каая халява. Во втором полёте после перехода, когда встал в спираль аж 5 стервятников ломанулись в поток. Всё едва не закончилось печально, провал в глубокую ничходящую спиральи после 3-4 витков вертикальное пикирование около 100 метров на высоте левое крыло словило нехилый флаттер, в10 метрах над землёй полное восстановление управления и выход. 2 контрольных полёта, всё в норме.
    Ну да ладно ВОПРОС, чем красить Элапор? Этот планер у меня учебный, после того как я его приложил он уже и потяжелел и покривел. Уже заказан новый и в планах как правильно собрать, так и покрасить, для лучшей вдимости на удалении.

  38. #115

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для элапора есть праймер, чтоб краска лучше держалась. От Мультиплекса.

  39. #116

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Kuzmich67 Посмотреть сообщение
    чем красить Элапор
    Я покупал в строительном магазине акриловую краску для декоративных и художественных работ (в отделе для художников-декораторов).
    Баночки по 60 гр. стоят копейки. Густой пигмент, есть разных цветов. Разводил водой, красил беличьей кистью, держится уже давно и не облазит.
    Рекомендую комбинировать желтый и оранжевые цвета. Низ можно делать темным, но не синим и не серым...

  40. #117

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Красил балончиком не автоэмаль производитель только не китай.

  41. #118

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Красил балончиком не автоэмаль производитель только не китай.
    Ещё раз и помедленнее

  42. #119

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Только вчера обмазал , Тамиевской НИТРОЙ TS, Элапору по-барабану, да я и обычный депрон(потолочку ) нитрой поливаю.
    Кто, на что учился!
    Фото вечером.

  43. #120

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Ещё раз и помедленнее
    Можно и автоэмалью но она дороже. На баллоне написано алкидная эмаль. От 120 руб. начинается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения