Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 615

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; у меня покрашены ушки на крыльях снизу тамиевской бордовой нитрой, читаемость улучшилась в разы, летаю в основном на нём с ...

  1. #121

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    1
    у меня покрашены ушки на крыльях снизу тамиевской бордовой нитрой, читаемость улучшилась в разы, летаю в основном на нём с буксировщиком, затягивали на 300 метров, ушки видны даже там. Считаю это программой минимум по покраске.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,267
    Вот что от Тамиевской краски!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0007 (2).jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	30.8 Кб
ID:	511648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	66.6 Кб
ID:	511649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0001.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	28.9 Кб
ID:	511650  

  4. #123

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,267
    Крылья под аиста получились не очень, но из далека, как всамделешние.
    У меня семейка тусуется уж десяток лет на водонапорной башне, на все полёты смотрят пофигаистически, только Торик им ненравился, хоть тресни, к иммпеллеру с воем даже головой не ведут, а вот крылышко им ненравится облетают стороной!
    с 20.06 подниму в небо,посмотрю на деревню с высоты птичего полёта.
    думаю Хадплей самый подходящий вариант на глаза, столько воды в теме, что моск вынес, но все знакомцы брали хады, экономя на мороженном!
    Дальнейшее описания буду давать из колхоза, как люди сидят на мобиле, просто петля, после того, как с трубы слез!!!!!

  5. #124

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,267
    Ну вот собрал !
    Полётный вес 1037 г.!
    С камерой передатчиком и парой банок, вес вогнал в 70 мм центровку!
    Ждём-с выходных!
    Чтобы поставить жирную точку в работе и перейти к полётам!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0009.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	35.9 Кб
ID:	513201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0011.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	79.1 Кб
ID:	513202  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Полетал вчера при ветре 6-8м/с с порывами до10-12м/с. Колбасит его конкретно на высоте попал в ротор выходил из него через фигуры высшего пилотажа. Но однако с каждого подъёма на 15-20мин хватало. Даже пара хищников пристроилась. Посадка только на моторе. Что странно на высоте с трудом но идёт вперёд около земли ни в какую. После посадки взял в руки и тут порыв ветра, сразу стало понятно, почему его так колбасило. Хвостовое оперение вибрирует не по детски.

  8. #126

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    1
    Центровку попереднее и будет более ветропробиваемый.
    А я на выходных пробовал полёты по камере... без мотора Затягивание буксировщиком, а дальше как обычно. Ветер был очень сильный, до полосу по моему ниразу не дотянул, по крайней мере по камере. Но всё равно забавно

  9. #127

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Покрасил уши крыльев в бордовый цвет, реально помогает определить положение, а то когда залетал между низких облаков, были случаи когда терял где верх, а где низ (берёшь ручку "на себя" а он обратную полупетлю делает). Будем дальше осваивать Изика. Этот уже становится заслуженным ветераном в боевых шрамах и несколько кривоватым. Пришёл новый, стоит ли в фюз вклеить карбон и если да то какой, пару 2х мм сруржней или 6-8-10мм трубку.
    Вопрос не по теме, но всётаки, может кто пробовал, на следующий сезон планирую переход на следующий уровень. Сижу и думаю, что брать Sirius от Reichard или Pulsar. Интересуют полётные данные, а то много обсуждений по сборке и мало по полётам, особенно по Пульсару. Разница в цене не интересует.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Сегодня летал на этом планере -оказалось что против ветра он движется ели ели с винтом 10*6.Хотя на этом форуме пишут что его вполне достаточно.Имеет ли смысл увеличить винт на 11*8.Двигатель дуальски хм3530са-12 т.е.запас по тяги имеется.Хотел бы услышать мнение кто использует этот винт.

  12. #129

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Сегодня летал на этом планере -оказалось что против ветра он движется ели ели с винтом 10*6.Хотя на этом форуме пишут что его вполне достаточно.Имеет ли смысл увеличить винт на 11*8.
    Думается, что дело в согласовании kv мотора и винта. Вы ничего не написали про батарею. 3S - тогда это слишком тяжелый винт, если 2S, то мотор и винт совершенно не соответствуют друг другу.
    Вообще все вопросы по ВМГ следует решать путём рассчетов или использования специализированных программ, например вот этой.

    При правильном рассчете достаточен винт и меньшего размера, у меня с винтом 9.5х6.5 этот планер уходит вверх с хорошим ускорением, 20-22 секунды подъёма до пределов видимости.
    Предлагаемый Вами винт 11х8 при "правильном" моторе может таскать полуторакилограмовый планер, а для девятисотграмового Изика это (IMHO) перебор.

  13. #130

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,018
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Хотел бы услышать мнение кто использует этот винт.
    У меня такой винт 11х8 и мотор 28-36, акк 1800ма 3S. на 75% газа свечкой уходит, а на 10х6 только "блинчиком" с трудом летает.

  14. #131

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Борт состоит из батареи 3S емкостью1600(Гиперион 25с),ругуль 30А(дуальский),двигатель Дуальски ХМ3530 СА12,винт 10*6(APS)/ Вес модели примерно грамм 900.При таких данных модель трудновато летает против ветра(правда ветер имел приличную величину думаю не менее 8м/с).

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    3S - тогда это слишком тяжелый винт
    Как понимать что винт 11*8 слишком тяжел для модели

  15. #132

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Как понимать что винт 11*8 слишком тяжел для модели
    Для мотора, скорее всего.

    У меня стоял мотор от ПЖ 3013/18, винт 10х8. На полном газу кушал 34А. Показалось избыточным, да и центровка сильно передняя с таким движком вышла.
    Поставил ПЖ3007/30, винт 10х6. Меня устраивает.

  16. #133

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Говоря о винте "тяжел" имеется в виду не вес, а нагрузка, создаваемая на двигатель.
    Существует оптимальные величины для ВМГ, подбирать которые проще всего по ссылке, которую я приводил выше.
    Подставьте данные батареи, мотора, регулятора и винта в поля и получите данные по тяге, скорости и токам.
    На графиках снизу также будет видно, насколько оптимален ваш "набор ВМГ".
    В частности, программа сразу покажет, что с вашим мотором и винтом 11х8 двигатель будет перегружен ( винт "тяжел")

  17. #134

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    У меня такой винт 11х8 и мотор 28-36, акк 1800ма 3S. на 75% газа свечкой уходит, а на 10х6 только "блинчиком" с трудом летает
    А можно про комплектацию вашего борта поподробнее

  18. #135

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,018
    Конечно можно
    Мотор такой, только у меня 900КВ http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116080
    Регуль такой http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133188
    сервы такие http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131260
    кок такой, в мотораме сделал доп. отверстия охлаждения http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=147126
    лопасти http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=146878
    акк такой http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133577
    а если ветер то ставлю 1800ма

  19. #136

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,018
    Сервы на Изю я сегодня поменял на Tower Pro SG91R 1.8кг, а авионикс 3.5кг поставил на Куларис.

  20. #137

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Ну вот и погиб мой Изик, не выдержал столкновения с водой. Вчера не заладилось в вамого утра. Выправил всею кривоту которая образовалась псле предыдущих ремонотов (хотя он и в таком виде прекрасно летал) и поехал с утра облётывать, поднялся метров на 50 проверил, летит ровно, всё сделал правильно. Пока проверял, снизился до 20-25 метров, слева метрах в 250-300 наблюаю видимый термик. Пытаюсь поднятся повыше, ШТАНГА!!! Движок не запускается. После посадки осмотр показал, что я монтировал его как и всех остальных и не обратил внимания на то, что провода у моторов AVIONIX впритирку к ротору, вот их и перетёрло. Заменил его и поехал снова. С более мощным двигателем уверенный взлёт даже в хороший ветер. Стоит шикарная зарождающася кучёвка, поднимаюсь примерно на 150 метров, отключаю двиг. и при порыве ветра Изик начинает бешенно вилять хвостом. Затем я наблюдаю отделение белой детали, далее срыв в штопор, на третьем витке отрыв ещё одной детали. Управление присутствовало только понгажу, по крену реакция околонулевая. Вход в воду с фонтаном брызг. Озеро 200*10 метров урораздило попасть в середину. Итог: начало разрушения отрыв вертикального оперения, следующая деталь в воздухе фонарь(несмотря на доп фиксацию) обе не нйдены. При ударе об воду левое крыло на три части, фюз на четыре, есть немного крошки. ВОТ как то так,

  21. #138

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Незнаю причину -у меня модель летит как бы парашютирует.Загоняю на высоту метров 200 она держится в воздухе минуты 4.тут на форуме вылетывают на ней по 30-40 минут.Вообще как планер -он не нравится.Может причины в центровке.Конструкцию с завода не переделывал.Вес в районе грамм 900.В чем может заключаться такое поведение модели.

  22. #139

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    В чем может заключаться такое поведение модели.
    Для начала Ц.Т. сторго по инструкции - там на крыле снизу наплывы есть. Дальше смотрим как летит и двигаем или вперед или назад.
    Сам летаю на старшем брате - Cularis. Так вот для хорошего полета мне пришлось догрузить его до 1900 грамм (предпочитаю летать в ветренную погоду). Ну 30-40 минут в любую погоду нет, но минимум 5-7 минут да. Если поймать хороший поток - личный рекорд 40 минут с одной затяжки. А так на одном паке до 45 минут.

  23. #140

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Незнаю причину -у меня модель летит как бы парашютирует.Загоняю на высоту метров 200 она держится в воздухе минуты 4.тут на форуме вылетывают на ней по 30-40 минут.Вообще как планер -он не нравится.Может причины в центровке.Конструкцию с завода не переделывал.Вес в районе грамм 900.В чем может заключаться такое поведение модели.
    Возможно в центровке. Планер возможно заточен (в т.ч. и центровка) под безмоторный вариант. В моторном варианте у меня центровка 55-60мм. 30 мин. должен летать легко и летает. А 4 мин. планирования результат действительно посредственный.

  24. #141

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    у меня центровка 55-60мм.
    А не слишком эта передняя центровка-по инструкции 70мм

  25. #142

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Может и передняя но я так летаю. В инструкции написано что у него и площадь крыла 36дм. А вообще это уже мусолилось.

  26. #143

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    У Easy Glider Pro по инструкции площадь крыла 41,6 при размахе 1800мм, а у его клона Easy Fly площадь крыла меньше при большем размахе, отсюда могут быть и различия в ЦТ. Не в этом ли дело.
    А продолжительность полёта на планере, для начала вопрос в большей степени удачи, а с налётом и опыта. Мне повезло, что я на облёте наскочил на планерную погоду и после отключения двигателя продержался 35 минут. На сколько хватает батареи не знаю за 30-45мин полёт с несколькими подъёмами больше 1050мАч "съесть" не удалось.

  27. #144

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Загоняю на высоту метров 200 она держится в воздухе минуты 4.тут на форуме вылетывают на ней по 30-40 минут
    Эдуард давайте по порядку - загнать модель на 200 метров это еще не значит слетать на ней 30-40 минут. Тем более Вы пишете "она держится в воздухе минуты 4". Сама она больше врядли слетает.

    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    тут на форуме вылетывают на ней по 30-40 минут
    Ключевое слово "вылетывают" а это

    Цитата Сообщение от Kuzmich67 Посмотреть сообщение
    для начала вопрос в большей степени удачи, а с налётом и опыта.
    Так что эксперементировать с центровкой, настройками полетных режимов и больше летать
    З.Ы. Касаемо Ц.Т. проведите "дайв-тест" или тест на перевернутый полет - по результатам поправте Ц.Т.

  28. #145

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    тест на перевернутый полет
    А что за принцип этого теста.

  29. #146

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,018
    При нормальной центровке в перевернутом состоянии планер будет снижаться, при задней, полёт прямолинейный с потерей скорости. А я думаю что метод перевернутого полёта не очень подходит для сильно несимметричных несущих профилей, сложно без опыта по нему регулировать планер, достаточно простого дайв теста.
    Эдуард, в вашем планере стальные шарики в хвосте вклеены? И вес мотора с винтом какой?
    Последний раз редактировалось Андрей Pensioner; 06.07.2011 в 14:24.

  30. #147

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    метод перевернутого полёта не очень подходит для сильно несимметричных несущих профилей, сложно без опыта по нему регулировать планер, достаточно простого дайв теста.
    Вообщем-то да. Просто не зная предпочтений упомянул оба. А так проще дайв-тест.

  31. #148

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Шарики в хвост не вклеивал.Вес точно не скажу -ну точно не более 900грамм.Сегодня опять сделал 2 вылета.ЦТ в районе 56-60 мм.Модель стала намного лучше планировать,но возникают отдельные клевки модели.Летаю по принципу не мешать модели летать самой.Опять начался дождь-пришлось полет прервать.Вдоль земли вообще отказывается садиться.Вот только смутили клевки модели-или потеря скорости модели или опять ЦТ.

  32. #149

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Ну слава богу хоть планирует. Теперь подробнее про "клевки" и как отказывается.

  33. #150

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Попарядку-набор высоты с электродвигателем и отключение его-после отключения происходит резкий кивок вниз который легко парируется РВ.Модель начинает планерный полет -при потери до какойто определенной скорости опять происходит кивок модели вниз-опять парируется РВ.При сохранении модели определенной скорости все нормально.Вот примерно такое поведение модели.Т.е.нужен постоянный контроль скорости т.е. особенно не раслабишься.

  34. #151

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,018
    Прежде чем отключить двигатель, я перевожу планер в горизонтальный полёт, пару, тройку секунд такого полёта для набора и сохранения скорости, а потом отключаю его. Попробуйте тримернуть РВ вниз, от кивков должен избавиться он.

  35. #152

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    После набора высоты или плавно 5-7с убираю газ, планер с этим темпом переходит в горизонт или планер в горизонт потом убираю газ. Далее сложнее. Триммировать РВ вниз пробовали? В каком положении РВ?
    О как дружно. Все эти манипуляции делаю на не большой высоте чтоб было видно реакцию.

  36. #153

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,018
    На моём РВ вниз примерно 3мм по задней кромке, он почемуто по другому не хочет летать нормально, только так.
    А высоту лучше повыше, будет время исправить ошибку...

  37. #154

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Да РВ потребовал очень ммалого тримера вниз(он находиться в одной плоскости стабилизатора).Так теперь я понял как правильно перейти с моторного режима на планер.А дальше как лучше поступить стримировать РВ еще немного вниз(хотя полет когда модель видна хорошо метров 50 -ровный)или попробывать ЦТ сместить на 65мм(назад)

  38. #155

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,018
    Назад центровку не надо!!! Или РВ вниз или ещё ЦТ вперёд, методом проб ищите.

  39. #156

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    3мм. конечно жесть но уменя тоже вниз но меньше.

  40. #157

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Модель начинает планерный полет -при потери до какойто определенной скорости опять происходит кивок модели вниз-опять парируется РВ.
    Давайте "от обратного": модель кивает вниз, постепенно набирает скорость, вследствии этого выравнивается, затем скорость падает, снова кивок и т.д.? То, что у вас происходит сейчас, похоже на полёт модели с передней центровкой, подверженной излишней самостабилизации. Оно само по себе не плохо, только в вашем случае слишком явно выражено, раз мешает...
    Попробуйте РВ дать вниз на несколько щелчков. Если модель полетит лучше (промежуток между кивками несколько вырастет), то продолжайте триммировать "вниз", пока не полетит с равномерным снижением.
    После этого проведите "дайв-тест". Осторожно! Возможно, что триммер ушел далеко "вниз" и модель будет тяжело выходить из пикирования или не будет выходить вообще. Будьте морально готовы в этом случае дать руль высоты до отказа вниз, чтобы вывести её на обратную полупетлю...
    По результатам теста подкорректируйте центровку и снова проведите коррекцию положения РВ до получения прямолинейного полёта с равномерным снижением. Возможно, что это придётся делать многократно, пока не добьётесь требуемого комфортного самостоятельного полёта модели.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    у меня тоже вниз но меньше.
    Постарайтесь хоть как то проверить деградацию стабилизатора — угол установки стабилизатора относительно плоскости крыла. Возможно дело в этом, а рулём высоты Вы только частично исправляете положение...

  41. #158

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Так ежу понятно что деградация ........ни в Красную Армию. С руками и глазами все в порядке. Самик расчитан на безмоторный вариант на столько отлично что даже мотор его портит не значительно.

  42. #159

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    похоже на полёт модели с передней центровкой, подверженной излишней самостабилизации.
    Всетаки ЦТ хочется подвинуть назад до 63-65 мм,лишь потом сделаю коррекцию РВ вниз.А дайв-тест-если неизменяет память -наклоняем модель вниз под углом 45 градусов и смотрим поведение.Е сли модель идет ниже -Ц.Т.задний,если вверх передний.

  43. #160

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Какая память. Вам три человека помочь пытаются а вы даже ссылок не читаете. Удачи в раздолбании планера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения