Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 615

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ehduarg Удачи в раздолбании планера. Спасибо за такое отношение-больше интересоваться небуду....

  1. #161

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Удачи в раздолбании планера.
    Спасибо за такое отношение-больше интересоваться небуду.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    дайв-тест-если неизменяет память -наклоняем модель вниз под углом 45 градусов и смотрим поведение. Если модель идет ниже -Ц.Т.задний,если вверх передний.
    Память у Вас хорошая и результаты теста правильно интерпретируете.
    Только дайв-тест нужно проводить ПОСЛЕ того, как путём коррекции РВ добьётесь равномерного, ровного планирования. Иначе тест будет показывать состояние сферического коня в вакууме...

  4. #163

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Смысл дайв-теста в том, что путем триммирования при неизменном положении Ц.Т. Вы добиваетесь устойчивого полета. При этом РВ у Вас отклонен либо вверх либо вниз для компенсации. Ну а далее Вы уже его описАли. Соответственно по результатам двигаем Ц.Т. в нужную сторону, взлетаем, ОПЯТЬ триммируемся и опять дайв-тест. Вот как-то так. Удачи.

  5. #164

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Спасибо за помощь

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Собираю новый Изик (ну хочется иметь аппарат на каждый день) вопрос достаточно ли мотора Пилотаж DT2213/22Delux рег. 20А, винт 10*6 APC, или всё же более мощную мотоустановку. Полёты интересуют по следующей программе: набор высоты выключение двигателя, включение мозгов и в поиск, баллистический спуск и полёт по самолётному на моторе не интересует.
    Кстати ещё вопрос ктонибуди пробовал усиливать хвостовую балку карбоном (есть трубки на 10 и 12мм и есть стержни на 2мм) а то при порывах ветра уж больно сильно хвостом виляет.

  8. #166

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Эксплуатировал изи гляйдера с похожим сетапом (мотор - Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner, рег - турниджи плюш 25, винт - 10*6 АПЦ на 55мм хабе). Пришёл к выводу, что такой моторки мало. У меня гляйдер в штиль лез вверх под углом градусов в 30 - 40, круче - сваливался. Против ветра лез ещё положе. В итоге на нужную высоту моторка планер доставляла, но долго и нудно.

  9. #167

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Фишка в том, что расчёт показывает для Турниги тягу 850гр, а для моего 1138гр. При том, что Турнига на 20гр. тяжелее и расчитана на немного больший ток. Скорее всего при kV860 ей нужен другой винт.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Поставил пилотажевский 3007/30.
    Винт 10х6
    На максимальном газу кушает 24А, тяга 1 кг.
    Регулятор JETI SPIN 33
    Акк 1800

  12. #169

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Килограмм при 24А - это мало (точнее, для килограмма тяги 24 ампера потребления - много).
    Что то не так подобрано, скорее всего винт.
    На несколько бОльшем планере (Эллипсоид) при 29.5 А имею замеренную тягу в 1700 гр.
    Пересмотрите свой сетап, может что то стоит поменять?

    Цитата Сообщение от Kuzmich67 Посмотреть сообщение
    расчёт показывает для Турниги тягу 850гр, а для моего 1138гр
    1100 гр тяги для Изика за глаза...

    P.S. У меня на Изи Глайдере тоже килограмм с небольшим (включение двигателя на тумблере, вкл-выкл), так я просто программно ограничил мощность 80% от максимальной, иначе истребитель получается, а не планер. Всё равно вверх с хорошим ускорением, максимум 25 сек до пределов видимости уходит.
    Последний раз редактировалось Serpent; 18.07.2011 в 14:54. Причина: P.S.

  13. #170

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Пересмотрите свой сетап, может что то стоит поменять?
    Ставлю то, что имею. Выбирать не приходится.
    Попробую с винтами поиграться. Может подскажете, в какую сторону двигаться?
    Есть только 10х8. Другие винты закупать надо.

  14. #171

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Вот правильный инструмент по подбору винтов, моторов и прочего.
    Очень помогает разобраться что к чему...

  15. #172

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    В субботу состоялся мой первый запуск Изика. Все отлично. Один раз запустил - один раз приземлился. Общее время полета порядка 40 минут. За это время ушло 2000 mAH аккума. Многовато, конечно. Но для первого запуска вполне ничего. Пару раз за время полета самоль уносило на расстояние, на котором он уже казался мухой...спасал "газ в пол" с выходом в высоту и интуитивная рулежка элеронами на себя (летал в 22.00). Приземлялся уже в кромешнйо тьме. Сел в 2-х метрах от себя. Посадка получилась такой, что ни одна часть планера не коснулась земли, а полностью легла на траву (за счет легкого ветерка, когда садился против ветра, получилось, что где-то с полуметра самоль слегка спарашютировал, отсюда и такая мягкость посадки). Но без потерь не обошлось....Как выяснилось после осмотра, треснул фюз в районе крепления моторамы. Причина - неотбалансированные лопасти. Слава Богу фюз треснул напополам, и не успел до конца оторваться в воздухе. Дома капнул на всю длину надрыва циакрин, плюс на место трещины под большим натягом наложил изоленту в несколько слоев тугой-тугой намоткой. Теперь место получилось крайне стойким к различного рода вибрациям (я так думаю). Винт отбалансировал. Вибраций, вроде, меньше стало. Полетать, правда, больше не удалось. Но в ближайшее время, надеюсь, исправлю это положение.

    СИловую установку поставил следующую:
    Двигатель - http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    Регуль - http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=97
    ВИнт - http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=78
    Акки - Турнига 2200 mAH.

    К чему я это все указал?! А к тому, что производителем изначально заявлена более мощная система, требуемая для моторного полета. Как показала практика, моей связки хватает для того, чтобы самоль шел вверх под углом в 45 градусов. При полном газе вырывает из руки. То есть, двигателя в 400 Ватт не нужно, с т.з. разумной достаточности, равно как и больших по размеру винтов.
    Последний раз редактировалось ClaudeMonet; 25.07.2011 в 11:26.

  16. #173

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Вот правильный инструмент по подбору винтов, моторов и прочего.
    Ай, спасибо!
    Правильный набор моторов и пропеллеров.

  17. #174

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    ВИнт
    Винт, увы не самый удачный. Не с точки зрения диаметр/шаг, а с точки зрения качества. Именно винты 9х5 от ЕМР мне так и неудалось отбаллансировать.

  18. #175

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Винт, увы не самый удачный. Не с точки зрения диаметр/шаг, а с точки зрения качества. Именно винты 9х5 от ЕМР мне так и неудалось отбаллансировать.
    Ну я вчера вроде более-менее подравнял лопасти...вибрация какбуд-то меньше стала, в идеале надо, чтоб кто-нибудь из "знающих" со стороны послушал. У меня еще есть подозрения не только на лопасти, но и на цангу с коком...т.к. при запуске мотора только с цангой на валу тоже ощущается легкая вибрация (субъективно).

    Цанга с хабом и кок все оттужа же - с ЕфлайУана.

  19. #176

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,296
    Если комуто нать!
    Кок и лопасти для Изи глайдера
    практически даром.

  20. #177

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Если комуто нать!
    Кок и лопасти для Изи глайдера
    практически даром.
    Мне не подойдет винт. Великоват.

  21. #178

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    В понедельник облетал нового Изика. Собирал аккуратно и надеюсь качественно, что в принципе и подтвердил облёт. Моторчик всётаки поставил помощнее http://www.himodel.com/electric/HiMo...e_A2217_7.html Винт 11*6. Взлёт максимум в 2/3 "газа" иначе появляются опасения что порвёт. Зато набор высоты близкий к вертикальному за 15-20сек. Зато угадал по всем параметрам, после набора высоты бросаешь "ручки" и наблюдаешь за полётом без подруливаний по крену и тангажу. Погода +30 ветер 0-3 м/с безоблачно, порывы ветра все одного направления, т.е. не от схода термиков. 3 полёта , общее время 85 мин. Обшарил всё в радиусе 500м за всё время три раза что то зацепил , оказалось, что если его поставить в центр потока, то в спирали стоит сам без подруливаний.
    Попал на мастер-класс по выпариванию. После затяжки заметил стервятника стоящего в спирали (до этого они пролетали исключительно по прямой) пристроился к нему в поток метров на 50 выше него, так он спокойно ни разу не взмахнув крылом витров за 5 догнал меня и за пару минут поднялся в точку. Я же за минут 5-6 набрал всего метров 50 и дождался окончания потока.
    Вот так. Будем учится дальше.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Если комуто нать!
    Кок и лопасти для Изи глайдера
    практически даром.
    Увы, цанга в этом наборе на 5мм, а надо 4мм

  22. #179

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,296
    4мм продаётся отдельно, или обмотка фольгой вала, работает, как часы!

    А пропеллер штатный Изёвый

  23. #180

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    В субботы вылетал своего Изика во второй раз в его истории. Все отлично. Паритель прекрасный. За 40-50 минут полетного времени израсходовал в общей сложности около 1500-1600 mAh акка. Вполне себе пристойно. Подзажал все расходы до 70% (в т.ч. и расход газа), планер стал еще более похожим на планер: вольяжно, размеренно, упруго.
    ЗЫ: у меня моторка, как ранее писал - 270 Вт. ВИнт 9*6. И даже при урезанном до 70% расходе вполне себе тащит. Нет, свечкой конечно же вверх не идет, но градусов под 30-35 тянет. Вполне комфортно.

  24. #181

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    На моей модели вышла из строя РМ руля поворота(новую ставить нехочу т.к.в основном использую элероны)я ее извлек вообще из модели .Возник вопрос как правильно зафиксировать сам руль(тягу оставил).И второй вопрос -стоит ли модель стремиться максимально облегчить.

  25. #182

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    РН - основной инструмент руления в планерах. Поставьте машинку и летайте с его использованием.
    Летать на планере без руля -неправильно. Много энергии теряется.
    Максимально облегчать Easy Gliger следует только для полётов при полном безветрии. Если хотите комфортно летать при "нормальной" погоде, не стоит особо надрываться. Лично я летал на изике при безветрии с батарейкой 1.3 Ач, а при ветре ставил 2.2Ач. Иначе Изя летит хвостом вперёд...

  26. #183

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,296
    Оппаньки!
    А у меня РН, ни в Красную армию, хоть ваще его заклеивай.
    Любые манипуляции приводят к сваливанию на скорости и к полному пофигизму на малых скоростях.
    Поэтому его и нетрогаю.
    А Изя стар, только им и рулит, мистика!

  27. #184

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Поставлю РМ -обратно на руль поворота.У меня выработалась привычка создавать маленький крен элеронами а небольшими отклонением РВ водить модель по спирали.А оказывается основной инструмент в планерах РП.
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Летать на планере без руля -неправильно. Много энергии теряется.
    КАк понять много энергии теряется

  28. #185

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    КАк понять много энергии теряется
    Повороты с использованием элеронов хуже в плане сохранения высоты. Если рулить элеронами, то получается вроде быстрее, но высоты теряется больше.
    При сильной термичности или если мотопланер больше МОТО, чем планер, можно рулить как хотите, но когда каждый метр высоты на счету, лучше использовать РН.

  29. #186

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Все понятно. А вообще по элеронам-как лучше делать расходы чтобы они оба отклонялись на одинаковую величину или на разную(например вверх левый 15мм а правый 6 мм).

  30. #187

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Я на Изи Глайдере не заметил положительного эффекта от дифференцированных элеронов. А вообще то по науке - да, нужно.

  31. #188

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    А вообще смысл дифференцированных элеронов-если я правильно понимаю эта меньшая потеря высоты модели при крене-по сравнению с равными расходами.

  32. #189

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    816
    Смысл в том, что отклонённый элерон кроме изменения подъёмной силы ещё и тормозит, а тормозить сильнее лучше то крыло, которое внутри виража, т.е. у которого элерон поднят.

  33. #190

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    А вообще смысл дифференцированных элеронов-если я правильно понимаю эта меньшая потеря высоты модели при крене-по сравнению с равными расходами.
    Да. Это экономия энергии.
    При полёте на планере надо помнить про энергию полёта (кинетическую) (неважно в чем она выражена - метры высоты либо километры скорости) и расходовать её максимально бережно.
    Дифференциальная настройка элеронов сберегают именно эту энергию путём более эффективного распределения сил для управления моделью.

  34. #191

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Перечитал всю ветку, но ответа на один из вопросов первого поста так и не нашел.

    Как летает EG весом 1400 г. Знаю точно, что с весом 1200 г летает хорошо. Если кто-то летал с 1400, отпишитесь пожалуйста.

  35. #192

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,308
    Записей в дневнике
    1
    В ФПВ с таким весом летают. Там ищите.

  36. #193

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,536
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Как летает EG весом 1400 г. Знаю точно, что с весом 1200 г летает хорошо. Если кто-то летал с 1400, отпишитесь пожалуйста
    летал с таким весом, причем 120 грамм было на конце крыла

    спирали только в одну сторону, а так нормально

  37. #194

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Вопрос по подсоединению разъёмов серв элеронов: они должны втыкаться где-то внутри фюзеляжа. На мой взгляд, это жутко неудобно. Как считаете, ничего не изменится, если я эти разъёмы выведу на открытый воздух, под крыло? Так будет гораздо проще собирать аппарат, но не ухудшатся ли качество контакта и, что вряд ли, аэродинамика?

  38. #195

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    10
    По инструкции, разъемы элеронных серв, подключаются к разъему переходника, приклееному на свое посадочное место на фюзеляже под крылом. Поверьте, очень удобно. Вся предполетная сборка занимает секунды простейших движений.

  39. #196

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,296
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Поверьте, очень удобно. Вся предполетная сборка занимает секунды простейших движений.

    +100500
    Модель делали НЕМЦЫ,( прислшайтесь к их советам.)-это Сергею!!!

  40. #197

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Модель делали НЕМЦЫ
    А мы им не скажем, что они сделали

    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    жутко неудобно.

  41. #198

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Поверьте, очень удобно.

    Абсолютно точно.

  42. #199

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Ой, а у меня не "PRO", а обычная версия - в ней, наверно, такого нет?

  43. #200

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,296
    Есть!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения