Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 615

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от wavecarver Я планирую ставить "народные" 9гр. HXT900 везде ИМХО на РВ в Изике нужно ставить более крупную и ...

  1. #321

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Я планирую ставить "народные" 9гр. HXT900 везде
    ИМХО на РВ в Изике нужно ставить более крупную и надёжную серву. Минисерве через боуден тяжело таскать руль, работать будет на пределе. Отказ сервы на элероне или РН позволяет посадить модель без особх трудностей. Отказ сервы на РВ- это 100% краш. У меня стоит на РВ GWS Park HPX, очень доволен, быстрая, точная и сильная серва.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    ВСё по кругу на 55 хитеке, безпофигу!!!!!!
    И в "Кулю" поставлю если нарою в запасах!

    55 -наше всё

  4. #323

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Вот и я отмечусь!

  5. #324

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Здорово!
    Артур скоро доделаю цангу , жди!
    Будет с красивым носом!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Вот и я отмечусь!
    С Изей, прекрасно контрастирует бегающий по полю мототушкан

  8. #326

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    55 -наше всё
    +1
    У меня на Изе стоят 900 по кругу. полтора кг усилие вполне хватает, а по надёжности hs55 даже уступают, они чуток послабже своих китайских колонов. Главное навесы сделать с перфорацией и тяги чтоб свободно двигались.

  9. #327

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Ладно я, чел без авторитета.
    Уважаемые гуру глаголят, что 55 или их клоны 900 прекрасно рулют Изей, однако споры не утихают.
    Намедне Кулёк собирать буду, 55 заказал, свои из запасов все извёл....

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Намедне Кулёк собирать буду, 55 заказал
    Не стоит. Там нагрузки другие, да и закрылки хилого пластика не уважают

  12. #329

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Судя о вашим постам, в знаете что глаголите!
    Есть 81, 65 MG, 65HB, много чего есть, просто 55 ни разу не подводили.

  13. #330

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Э..., извеняюсь что не по теме
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Есть 81, 65 MG, 65HB, много чего есть
    На закрылки и РВ лучше металл, 65MG вполне, тем более они как раз и рекомендованы, на РН можно металл, но если нет то и обычной сервы усилием пару кгс хватит, на элероны по 1,5 кило и понадежнее. Я уже не помню, но вроде на крылья ставил 900, они тогда получше 55 были, а на закрылки, РВ и РН поставил Пилотажевские 06 (аналог 82 MG).

  14. #331

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Пасиб!
    Всё в теме, кто не доверяет 55 получат ещё одну инфу по рабочему варианту серв!

  15. #332

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Порвёте Вы 55 на закрылках, ну да ладно, вам решать...

  16. #333

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Здорово!
    Артур скоро доделаю цангу , жди!
    Будет с красивым носом!
    Жду. Как раз отремонтировал после сегодняшней посадки - сдуло ветром на землю, но он это пережил как ни в чем не бывало, однако заскользил, как на лижах и заехал под машину.
    Хвост обломился почти по шву, а вот, крыло от удара о колесо лопнуло.
    Заклеил уже всё, однако передняя кромка примята на 5 мм. Как бы её "надуть" обратно?

  17. #334

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Как бы её "надуть"
    Кипяточком полить. Ещё лучше засунуть в кастрюлю с кипятком, но не в каждую кастрюлю крыло поместится

  18. #335

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    кто не доверяет 55
    Дело не в доверии. 55 рассчитаны на усилие в 1,5 кг и имеют нейлоновый редуктор что для закрылков на планёре крайне не рекомендовано ибо на посадке об траву, при торможении в пикировании срежет этот редуктор нафиг. А замена серв на Cularis тот еще секс. То эе относится и к РВ. Нагрузки там нормальные и в отличие от закрылков если та редуктор срежет... Не буду даже и говорить.
    Впрочем если тяга к экспериментам и граблям сильнее здравого смысла - флаг в руки.

  19. #336

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Кипяточком полить. Ещё лучше засунуть в кастрюлю с кипятком, но не в каждую кастрюлю крыло поместится
    Спасибо. Помогло, только оно стало несколько "пупырчатым"... Плоские пузыри стали чуть "надутыми". Я их шлифанул и всё стало в порядке.

  20. #337

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Кок 55м на Изика и Кулька от Граупнёра, хаб от Аэронаута, цанга моя на 4мм

    Думаю получилось кошерно......
    Заодно и себе на 3.17 сделал, в струю
    На BD-3 получилось

    Ну хоть на элероны 55 можно или тоже не в кассу карбон или металл ставить, как скажите.
    Сейчас на Изике стоят 55 торможу закрылками и РВ, какбы целое, поменять-не вопрос, как общество решит, так и будет, на то и тусуемся тут, дабы истину найти!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0039.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	79.8 Кб
ID:	615425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	59.1 Кб
ID:	615430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0045.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	67.5 Кб
ID:	615419  

  21. #338

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Кок 55м на Изика и Кулька от Граупнёра, хаб от Аэронаута, цанга моя на 4мм
    Классный станок!!! Я то думал, что агрегат раза в 2-3 поболее будет!
    А что такое Кулька - пропеллер? Если да, то какой диаметр/шаг?

  22. #339

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Куларис!!!
    Пока выговоришь ......

  23. #340

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Высскажу своё мнение, как начинающего - это мой второй ЛА, после Пайпера.
    Скажу так - управлять им на порядок легче!
    Надо всем начинать именно с Изика!!!
    Человек удовлетворит и жажду строительства и поймёт доступность неба.
    А сколько получит удовольствия!!! Я без всякого опыта, после первой затяжки (не сильно высоко) планировал точно несколько минут! Даже проверил, что будет, если не рулить (скажу по секрету - летит сам).

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ипяточком полить. Ещё лучше засунуть в кастрюлю с кипятком,

    Не надо так делать, ЕПП пузыриться начинает. Вполне достаточно помятое место подержать сантиметрах в 7-10 над носиком кипящего чайника. Такой метод требует большего терпения чем кипячение в кастрюле, но зато не приходится потом шуровать наждачкой пузырчатость. Ровные помятые места, например вмятины, следы посадок итд, в прямом смысле разглаживаются, самым обычным утюгом, термррегулятор где то на треть и вперёд....
    Лично я утюжно-чайным методом реанимировал свой планерок после отктровенно наглого тарана кроны развесистой берёзы..

  25. #342

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Не надо так делать, ЕПП пузыриться начинает. Вполне достаточно помятое место подержать сантиметрах в 7-10 над носиком кипящего чайника. Такой метод требует большего терпения чем кипячение в кастрюле, но зато не приходится потом шуровать наждачкой пузырчатость. Ровные помятые места, например вмятины, следы посадок итд, в прямом смысле разглаживаются, самым обычным утюгом, термррегулятор где то на треть и вперёд....
    Лично я утюжно-чайным методом реанимировал свой планерок после отктровенно наглого тарана кроны развесистой берёзы..
    У меня чайник не той системы Не покупать же к планеру ещё и чайник?

  26. #343

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Немного видео - последствия морковки метров с 15 вертикально вниз.
    Жаль оператор ничего не снял...

  27. #344

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Интересное видео. То есть после ремонта изик не долго мучился?
    Разобрались, что случилось? Потеря связи или бортовое питание пропало?

    P.S. Повезло вам, что изик никому в лобовуху не прилетел...
    Я б всеж в сторону поля летел.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ну хоть на элероны 55 можно или тоже не в кассу карбон или металл ставить, как скажите.
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Дело не в доверии. 55 рассчитаны на усилие в 1,5 кг и имеют нейлоновый редуктор что для закрылков на планёре крайне не рекомендовано ибо на посадке об траву, при торможении в пикировании срежет этот редуктор нафиг. А замена серв на Cularis тот еще секс. То эе относится и к РВ. Нагрузки там нормальные и в отличие от закрылков если та редуктор срежет... Не буду даже и говорить.
    По моему, это - "НЕТ".

    По существу и мое мнение - 55 сервы я попробовал на первом изике (давно это было) и навсегда от них отказался (разве что Алула когда-нибудь появится)
    И зачем рисковать планером? Ну скажем HS 65HB/65MB - дорого, ну на крайняк есть HS81 - тоже пластик, но хотя бы усилие - 3кг, а не 1,3.
    Цена вопроса - 3 бакса сверху, например - здесь (Реклама!)
    Последний раз редактировалось Abval; 25.03.2012 в 03:08.

  28. #345
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Немного видео - последствия морковки метров с 15 вертикально вниз.
    Жаль оператор ничего не снял...
    А причина морковки?

  29. #346

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    10
    Очень опасное место выбрано для полетов. Как худший вариант: можно вызвать серьезное ДТП.
    Но, планер поврежден минимально.

  30. #347

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Место на самом деле располагалось метров на 100 левее, где никого нет. Туда его ветром откинуло за 1-2 секунды и ин начал вытворять чудеса.
    В чем причина - так и не понял. Думаю, что из-за сильной турбулентности просто оказался слишком лёгким. Ветер был в тот день странный - то сдувает человека, то почти пропадает. Я понадеялся, что винт вытянет, но болтало его так, что от винта только хуже становилось.
    В итоге пришлось чуть подправить морковку и посадить её на разделительном газоне, правдо получилось в лужу и льдом на дне. Думаю, что лёд и разлетевшийся кок помогли морковке проскользить и не совсем вертикально войти, а вода смягчила остальное - даже хвостовое осталось на месте.
    Электронику спас вовремя катапультировавшийся аккумулятор (правда он колпак кабины забыл отстегнуть) .
    Приземление вышло на удивление мягким - Изик почти спикировал с высоты полутора столбов (а может мне так показалось) а крылья даже не отстегнулись!

    П.С. Почти всё сделал (на неделе было некогда), но, то ли нос стал несколько курносым, то ли колпак кабины несколько горбатым. А, может, и то и другое
    Придётся летать со скотчем, что бы не отстёгивался. Может со временем немного и подравняется.

  31. #348

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    10
    Время - лечит. Но к технике это не относится.
    Вот из-за всяких таких необъяснимых случаев надо стараться летать в таких местах, где по-любому никому не помешает.
    Вообще-то тема безопасности полетов вызывает очень противоположные реакции на форуме, но тем не менее выскажусь: я в моем еше не древнем возрасте, неоднократно самонадеяных людей хоронил.

  32. #349

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    ...

    По существу и мое мнение - 55 сервы я попробовал на первом изике (давно это было) и навсегда от них отказался (разве что Алула когда-нибудь появится)
    И зачем рисковать планером? Ну скажем HS 65HB/65MB - дорого, ну на крайняк есть HS81 - тоже пластик, но хотя бы усилие - 3кг, а не 1,3.
    Цена вопроса - 3 бакса сверху, например - здесь (Реклама!)
    С 81-ми тоже не все ровно. Стояли они у меня и на РВ и на РН. Летал прошлой осенью в достаточно сильный ветер. Случилось так, что потребовалось сделать достаточно крутой разворот против ветра. Резко даю ручку вправо, планер реагирует, потом слышно щелчек и треск обломанного редуктора. Хорошо успел вырулить элеронами. Сажаю. Смотрю серву - действительно у сервы РН срезало зубья на промежуточной шестерне. Еду домой, меняю серву на аналогичную. Проверяю насколько свободно ходит тяга, лимиты, эндпоинты и пр. - все ходит свободно. Снова еду на поле. Взлет, затяжка, поворот против ветра, и... снова треск обломанного редуктора. После этого поставил на РН серву с металлическим редуктором. Проблема исчезла. А вот на РВ так и стоит 81-я с пластиком. Пока, тьфу-тьфу, никаких нареканий...

  33. #350

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    HS-81 конечено не идеальный вариант, но очень дешевый. Но что б они ломались на повороте
    Они у меня стоят на РВ и РН на изике и на РВ, РН и флапах на Кулярисе (и это не первый изик и не первый кулярич) - проблем не было.

    Рискну предположить, что что-то было не "кошерно" в механике.

  34. #351

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    HS-81 конечено не идеальный вариант, но очень дешевый. Но что б они ломались на повороте
    Они у меня стоят на РВ и РН на изике и на РВ, РН и флапах на Кулярисе (и это не первый изик и не первый кулярич) - проблем не было.

    Рискну предположить, что что-то было не "кошерно" в механике.
    Так я и не спорю, что 81-ая отличный выбор за свои деньги. Нисколько не отрицая собственной (весьма вероятной ) криворукости, я все-таки склонен грешить на дефектные шестерни на сервах. Просто потому что усилие на РН я проверял и неоднократно. Оно было не больше чем на РВ, а там у меня живет 81-ая уже очень давно и, что характерно, даже не кашляет. Да и сейчас на РН вместо 2,6-килограммовой 81-й стоит серва на 1,5 кг, просто с металлредуктором.

  35. #352

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flying Dron Посмотреть сообщение
    Так я и не спорю, что 81-ая отличный выбор за свои деньги.
    Спорно, на своем планере на РН - замена, срезало редуктор, на элеронах замена, после того как на земле сгорела на РВ. В итоге сейчас стоит солянка из МРХ и Гиперионов. З.Ы. планер одноклассник Кулариса, т.е. немного больше Изика, но доверия к 81 у меня больше нет.

  36. #353

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    867
    Всем добрый день! Купил недавно данный планер, настало время заказать начинку. Ветку ЭТУ и ТУ прочитал, но инфы мало. На планер буду иногда ставить ГоПро. Покритикуйте пожалуйста.
    Мотор
    Регулятор
    Кок или Кок2
    Винт
    Серво РВ
    Остальные сервы
    Акки уже есть вот такие
    Уже третий день не могу заказ оформить
    Всем откликнувшимся заранее спасибо!

  37. #354

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Боюсь навлечь гнев более продвинутых пилотов, но у меня 55 на Изике служат и служат, не "Пэжовые", а ОРИГИНАЛЬНЫЕ оттудова где их делают с Тайваня
    Шестерни работают как в мороз так и в жару.
    Выполнение петель на Изике и бочек( сын крутил) я не садист, легкои непренуждённо .
    Склоняюсь к браку шестерен, такое бывает.
    Мне свезло, есть и 81,82, 65 М, 65 Н, Мультиковые красненькие( кстати Хитек и Мультик уже лет 5 как одна компания, слились в едином порыве!)
    На Куляриса таки поставлю 65 металёвые, на закрылки........он толще и тяжелее.

  38. #355

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Webmaxkazan Посмотреть сообщение
    Покритикуйте пожалуйста
    Нормальный набор. Винт может быть слегка тяжеловат, но если летать не всё время полный газ, а по-планерному, то должно быть ОК.

  39. #356

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    867
    Спасибо Юрий! Заказ оформил! Как соберу и облетаю отпишусь.

  40. #357

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Да набор действительно нормальный, сервы так даже по размерам подходят, из замечаний действительно тяжеловат винт, в первой версии кок по весу как чугунный мост (придётся вклеивать шары в хвост, если хватит), мотор для среднего взлёта (я на своём пробовал три варианта, в том числе и с примерно такими характеристиками) и кстати ещё один вопрос - удлиннители есть?

  41. #358

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    867
    И Вам Андрей спасибо!
    Винт скорее всего укорочу до 10X6, просто других в наличии не было. Кок действительно тяжелый но 50мм на вал 4мм найти просто не реально(Кок2 оказался на 5мм вал). Есть конечно вариант купить на аир крафте, но весь комплект обойдется в 50$ думаю это не совсем гуманно. Решил взять первый но вместо алюминиевого наконечника приклеить пенопластовый который идет в комплекте. По поводу удлинителей. Если Вы имели ввиду серво удлинители то такие я обычно сам делаю. Как раз когда брал планер купил 15м Hitec-го провода.

  42. #359

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    60
    Привет всем,интересует важный вопрос,подскажите пожалуйсто,как правильно установит наклон двигателя на пилоне в толкающем варианте установке двигателя.Делаю вот этот вариант
    Ставил мотор в разных вариантах и при подачи газа он сильно клюёт носо в низ

    ставил так

    и так ставил,что самое интересное что когда мотор соит прямо(клюёт сильнее в низ).

    есть вариант ещё такой
    опыта с планерами нет вообще,поэтому боязно.

    Товарищи советуют установку,как на последнем фото.а мой вариант это 100% мордой в землю.Но вот видео говорит о противоположенном
    Последний раз редактировалось art.07.79; 17.04.2012 в 01:15.

  43. #360

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    в веpx и в пpавo еcли cмoтpетъ c пеpеди.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения