Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 16 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 615

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, это моя первая тема в разделе посвященном планерам, но надеюсь не последняя. Дело в том что я, рассчитывая на ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,575

    Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

    Здравствуйте, это моя первая тема в разделе посвященном планерам, но надеюсь не последняя. Дело в том что я, рассчитывая на халявное болтание в воздухе за счет большого крыла, купил для полетов по камере планер multiplex easy glider pro. Инструкция которая с ним идет на мой взгляд очень плохая, мне лично из нее ничего не понятно но с другой стороны там и понимать особо нечего за исключением сборки крыла - вот тут для меня начинаются загадки. Во первых для меня не понятна конструкция обеспечивающая соединение удлиннителей сервомашинок при стыковке половинок крыла, и вообще я не понял, там нужно 4-6 удлиннителей сервомашинок на крылья чтоли? Еще не понятно как крылья будут соединяться потому что даже не внутри фюзеляжа а даже просто в руках я не могу соединить их, тоесть вставить специальные выпуклости друг в друга, они просто не проходят друг в друга и если приложить больше силы то норовят отломаться. Второй вопрос по мотоустановке - сколько тяги нужно планеру размахом в 1800мм площадью крыла в 41.6 дм2 и весом 1200-1400 грамм (ближе к 1400 грамм) для уверенного набора высоты с помощью электро мотора? И если допустим у такого планера будет мотор дающий 700 грамм тяги то в этом будет какойто смысл или это настолько мало что лучше тогда без мотора вообще?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,575
    И еще забыл вопрос - чем всетаки клеить этот элапор? Почему производитель так ругает эпоксидку? Просто клеить циарикном както не привычно, тем более таки детали как половинки фюзеляжа, циакрин так быстро схватывает особенно если с активатором, что можно неправильно содеинить и запороть все за раз, да еще и при реакции с активатором он расплавляет все вокруг себя и пена искривляется и образуется ужасный выпирающий шов из расплавленной и застывшей снова как попало пены. А если без активатора то он не схватится наверно никогда. Можно ли клеить UHU Por'ом? Достаточно ли крепко будет держать?

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,133
    Поначалу трудно вставляются, особенно в фюз. Поаккуратней, приработается быстро.
    Удлиннители 200мм - в фюз. В крыле лучше разрезать провода и впаять вставку.
    Про тягу с камерой не знаю, но без нее с тягой в статике 700-800г скорость набора около 3м/с. Для горизонтального полета надо примерно 1/6 веса в статике, то есть 200-250г. А вот кинуть с нужной скоростью может оказаться проблемой.

    Фюз клеить тоже боялся, но в итоге клеил по инструкции, и все получилось. Есть медленный циакрин. Slow. потренироваться не помешает с секундомером.

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,575
    А какой у вас вес получился и какая мотоустановка? А для набора высоты 1/2 веса достаточно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,133
    860г
    http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=155
    винт примерно 9х5, но не определился еще.
    Достаточно. Просто "набор высоты" - понятие расплывчатое. А точнее сказать не могу. Надо расчитывать на возможный апгрейд мотоустановки.
    И еще соображение: Планер с удвоенным весом будет страдать при посадках. Лыжу делать надо.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    4
    А почему бы не соединить половинки фюза на двухсторонний скотч? Так собран изи стар для видеополетов у Prikupets.
    В паре мест можно схватить армированым скотчем по кругу фюза - если кажется что крепости двухстороннего скотча 3М кажется недостаточно.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,386
    Никаких особых проблем в склейке циакрином таких планеров нет. У меня есть изистар, купленный для жены. Собирается на раз. Это не просто пенопласт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,575
    Насчет шасси думал и буду думать дальше, но пока лето и трава высокая я не вижу особой проблемы, плюхать в траву и все дела. Насчет двустороннего скотча интересно! Подумаю.

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    какие сервы на РВ и РН поставили? И про используемую ВМГ расскажите, хотеся лёгкий и с мотором

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Где можно купить эту птицу???

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    насколько я знаю, сейчас в Москве - нигде
    Но можете заказать тут, контора проверенная

    Или же посмотрите на его клона. Но, говорят, по лётным качествам он уступает мультиплексовому планеру, читайте ветку про мотор для изи глайдера

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Где можно купить эту птицу???
    я 15 июля заказал здесь http://shop.lindinger.at/
    3 августа все пришло; запаковано супер, типа матрешки - в большой картонной коробке на добротной мягкой перине из транспортировочной трухи лежит родная картонная коробка с планером, которая не получила даже маленькой вмятинки за время перевозки. Хотя внешняя коробка была такого вида, что на ней явно спали.

    Хотя в извещении напугали - "Тип отправления: МЯГКИЙ МЕШОК"

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    А сколько денежков вместе с доставкой отдали за планер??? и чтото не пойму как тут http://shop.lindinger.at/ платить

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Уважаемые и счастливые владельцы аппарата, расскажите пожалуйста кто какие коки ставит? В смысле если не заказывать оригинальные мотор/кок? Найти 55мм кок в москве действительно похоже большая проблема, а коки меньшего диаметра лучше не ставить как говорил Makser - винт царапает фюз при посадке.
    Еще очень интересно было бы послушать у кого какой вес/мотор/пропеллер, и насколько приятен этот планер в полете в такой конфигурации.


    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    А сколько денежков вместе с доставкой отдали за планер??? и чтото не пойму как тут http://shop.lindinger.at/ платить
    Оплачивал обычной кредиткой. Еще, если зарегистрироваться и войти под своим логином, цены процентов на 15-20 будут ниже - как люди объясняли это связано с тем что магаз не берет НДС если отправление пойдет в другую страну. Доставка у них стоит 20 евро за любую покупку, хоть 100кг

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    А я вот подумал - что если ставить кок меньшего и вполне доступного диаметра, скажем 40мм, но на более длинном валу?
    Последний раз редактировалось myname; 10.08.2009 в 23:02.

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    myname
    Про ВМГ, да и вообще про планерок почитайте в этой теме

    Про кок могу сказать что и сам пока полностью не удовлетворён результатом. На моём планре стоит кок вроде 35 или 40. При складывании пропа лопасти плотно не прижимаются, напоминают с виду усы Хочу нормальный кок, но пока не нашёл такового, да под 3мм ось.

    Хочу всем владельцам данного планера порекомендовать ставить ВМГ как можно более лёгкую. Для комфортного набора высоты достаточно тяги начиная от 600 г. Это конечно если вы хотите получить именно планер, для полётов в термических потоках. У меня стоит двиг с тягой примерно 700-800г (55г), и аккум 3S1300 (110г). Забирается шустро, парит, в ветер вполне стабилен. Полётный вес выходит в районе 810гр. При догрузке примерно до 950 граммов (фотоаппарат) летает почти без изменений, продолжает карабкаться в термиках наверх.

    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    если ставить кок меньшего и вполне доступного диаметра, скажем 40мм, но на более длинном валу
    Если вал действительно длинный и кок 40мм, то может и поможет винту складываться полностью, хотя считаю что это не выход, надо искать нормальный кок.
    Хотя могу сказать что не полностью складывающийся кок не так уж и страшен. Остаются небольшие вмятинки на фюзе от винта при приземлении в траву. Как выход - сажать в руки
    Всё равно, если будете много летать на нём, самолёт будет потрёпан. На лобиках крыльев остаются вмятинки, и от травы, и от рук, низ фюза царапается от жёсткой травы, на крыльях остаются вмятинки от кабанчиков соседнего крыла при транспортировке.

    Ну а в целом планер очень классный. Радует своей универсальностью и простотой. Всем советую!

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Про ВМГ, да и вообще про планерок почитайте в этой теме
    да уж, тема полезная, давно ее уже прочел - и не раз

    однако все-таки придется ставить на этот планер большой двигатель. и вот почему.
    вчера полночи проводил маркетинг насчет доступности складных винтов и коков. если ориентироваться на специальный кок для складных пропеллеров, то бардак полный. у пропеллеров (даже одного производителя) большой разброс по ширине посадочного размера лопасти (обычно 5, 6 или 8мм) и по диаметру отверстия для втулки на которую надевается лопасть (2 или 3мм). А забугорные магазины редко указывают эти параметры, про московские вообще молчу. Таким образом либо нужно иметь несколько коков с разными посадочными размерами для винтов, либо заниматься серьезной охотой за пропеллером нужных размеров.
    Поэтому для себя решил что нужно нацеливаться на конструкцию "складные винты APC с их-же хабом + любой обычный кок". Такие пропеллеры в подавляющем большинстве имеют крепление одного размера, какой-никакой ассортимент присутствует даже в москве, и нет проблем с поисками кока 55мм. Недостаток один - у всех этих хабов посадочный диаметр на вал двигателя 8мм, соответственно либо вы должны иметь неимоверную цангу с внешним посадочным размером 8мм для 3-х миллиметрового вала двигателя, либо нужно использовать двигатель с 5мм валом и с любой стандартной цангой.
    Вот поэтому видимо придется ставить относительно большой двигун (с 5мм валом)

    сегодня купил хаб 50мм (на него сверху ставится кок 45мм), удивительно но по приезду домой и навскидку примерив оказалось велик - из-за формы лопастей, они как бы удлинняют хаб. поэтому 45 мм хаб (под кок 40мм) видимо будет в самый раз надо движок поставить, и примерить точно.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за инфо про хаб. Значит таких хабов под 3мм ось нет? APS отличаются любовью к проставочкам всяким...

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Оказалось у меня самый большой движок в наличии - с валом 4мм, внешний диаметр цанги 6мм.. Тоже придется шаманить.
    Попробую завтра поискать цангу 4х8, если не найду то из обычного винта с диаметром отверстия 6мм сделаю проставочку 6х8.
    А в комплекте проставочек нет, в инете искал - не нашел.

    Поставил движок, стал мерить - еще косяк вылез:
    чтобы лопасти складывались ровно по фюзеляжу, нужен хаб 30мм
    А с тем хабом что я купил (50мм) лопасти в сложенном состоянии касаются фюзеляжа только кончиками, и это наверное вовсе не зер гуд. Фотка прилагается.
    Винт примерял 10х6, может быть с другими размерами будет другой эффект
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.jpg‎
Просмотров: 934
Размер:	44.6 Кб
ID:	272412  

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    заметил ещё косяк. Если поставить кок, то будет здоровая щель между ним и фюзом.

    А вот как у моего "усы" торчат

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    заметил ещё косяк. Если поставить кок, то будет здоровая щель между ним и фюзом.
    И до кучи кок будет гораздо меньше чем положенные 55мм.
    Выходит кок нужен не только "для красоты"? Догадываюсь что будет ухудшаться аэродинамика, но насколько это будет ощутимо?

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    А вот как у моего "усы" торчат
    гусарский глайдер! поручик ржевский в небе!!!
    очень красивая фотка с очень красивым усатым планером.

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    очень красивая фотка с очень красивым усатым планером.
    Спасибо, старались

    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    что будет ухудшаться аэродинамика, но насколько это будет ощутимо?
    Будет ухудшаться, но только на высоких скоростях, в полётах в потоках никакой роли эта "ступенька" не играет.
    Заметил по своему самолёту, что при пикировании, когда скорость зашкаливает, слышен свист, видимо из-за недостаточной аэродинамической зализанности, а при пролёте в горизонте, на низкой скорости никакого свиста нет и в помине.

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Заметил по своему самолёту, что при пикировании, когда скорость зашкаливает, слышен свист, видимо из-за недостаточной аэродинамической зализанности, а при пролёте в горизонте, на низкой скорости никакого свиста нет и в помине.
    Возможно свистят отверстия для выхода воздуха расположенные под задней частью крыла - у них даже форма свистка

    Ну вот я наконец-то доклеил планер! Хочу сразу предупредить будущих владельцев аппарата кое о чем, чего нет в инструкции: если планируете использовать батарею 3s, не забудьте сделать небольшое хирургическое вмешательство в батарейном отсеке перед тем как склеивать 2 половины фюзеляжа. Аккумулятор может просто напросто не влезть по толщине.
    Также меня мучал вопрос - вклеивать металлические шарики в хвост или нет. В конце концов чтобы не гадать на кофейной гуще, решил все собрать, стянуть скотчем и измерить центр тяжести. Результат - однозначно вклеивать, оба, и в самую заднюю часть И даже при всем при этом, придется еще и аккумулятор прилично вглубь задвигать... А между тем, мой движок весит около 100 грамм - не так и много, "тюнинговый" родной двигатель весит на треть больше, хе-хе

    а планер то красииииииивый!!!

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    А я не вклеивал грузики, отдал коту играться Двиг весит 55г, центровка идеальная, аккум хоть 3s3300 вставляй, кстати, влазит нормально. Разве что немного мешает пластиковое крепление проводов для разъёмов серв элеронов.

  28. #25

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Двиг весит 55г, центровка идеальная, аккум хоть 3s3300 вставляй, кстати, влазит нормально. Разве что немного мешает пластиковое крепление проводов для разъёмов серв элеронов.
    Пока я не отломал прищепки для проводов на этих самых креплениях (заменив их каплей циакрина), акк не лез вообще никак. Но даже после этого, чтобы более-менее комфортно вдвигать/выдвигать аккумулятор, потребовалось подрезать низ батарейного отсека. Аккумуляторы - flight power evo 25 3s/2170mah, на каждом аккумуляторе приклеена липучка что дает незначительное утолщение.

    Сейчас вот ломаю голову над креплением такой камеры
    http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=111
    Для меня всегда было идеальное место ее крепления - под шасси. Но здесь шасси увы нету..

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    я бы на вашем месте сделал замену штатному фонарю и на неё установил бы камеру. По типу как на изистары ставят, только пенопластовую, например из потолочки. Винт будет мешаться только при наборе высоты. А теряет он её (высоту) при весе до килограмма и правильных настройках очень медленно, хватит времени насмотреться по сторонам. Да и отцепить легко, чтоб просто полетать

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    я бы на вашем месте сделал замену штатному фонарю и на неё установил бы камеру. По типу как на изистары ставят, только пенопластовую, например из потолочки. Винт будет мешаться только при наборе высоты. А теряет он её (высоту) при весе до килограмма и правильных настройках очень медленно, хватит времени насмотреться по сторонам. Да и отцепить легко, чтоб просто полетать
    типа такой fpv-гаджет, снял-поставил прикольно, но боюсь у меня руки не настолько прямо заточены чтобы забацать нормальный фонарь из потолочки. надо же еще придумать как его крепить, не на магнитиках же

    кстати насчет веса - мой экземпляр этой красивой усатой птицы должен весить 1050-1100 грамм, точно взвесить не могу из за отсутствия весов. Это расчетный вес, я исходил из данных веса со стандартной мотоустановкой (он указан в описании) плюс разница в массе моего мотора и моей батареи относительно штатных.
    Пропеллер решил оставить относительно маленький, 10х6. С ним движок дает тягу грамм 900 при 13 амперах, думаю этого вполне достаточно. Перебор конечно с движком вышел (он вообще-то 30амперный с гаком ), из пушки по воробьям, но что-ж поделать то Зато когда установлю камеру, можно будет винтик проапгрейдить до 11x7 или даже больше.

    Сейчас настроил спойлеры, в описании читал что с ними проще садиться. А у вас был положительный опыт их использования?

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Вот кстати складной APC пропеллер с хабом в собранном состоянии, может быть будет интересно посмотреть.
    Хаб 50мм, пропеллер 10x6, кок 38мм (кок купил 45мм, но он на цангу не влез, поэтому поставил какой был)

    И вот мучает меня вопрос. Не слишком ли близко регулятор к приемнику? Хотел подальше их разнести - ломал-ломал голову, ну никак!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010018.jpg‎
Просмотров: 466
Размер:	52.8 Кб
ID:	273276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010019.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	38.0 Кб
ID:	273277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8180013.jpg‎
Просмотров: 855
Размер:	50.8 Кб
ID:	273278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8180014.jpg‎
Просмотров: 604
Размер:	54.4 Кб
ID:	273279  

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    А у вас был положительный опыт их использования?
    Я конечно же тоже посадил спойлеры на канал закрылков. Если надо терять высоту побыстрее, то вполне нужная штука - немного помогает. Только обычно бывает наоборот, как бы помедленнее её терять А вот закрылки делать из элеронов это совсем бесполезное занятие, никакого толка от их нет, по крайней меле с моим весом.

    Кстати, сделать фонарь из потолочки очень легко. Просто прикладываете лист потолочки по контуру фонаря к фюзеляжу, чтобы лист потолочки не ломался нужно прокатать его чем-то наподобии скалки, это загнёт лист. Потом наклеить сверху ещё лист, и ещё, и так до самого верха. Получившуюся болванку покромсать с боков ножиком, чтобы придать форму фонаря. Приделать крепёж тоже несложно. Сзади кубик из потолчк\шарикового пенопласта, который будет входить в паз. Спереди вырезать из текстолита или пластика полосочки, просверлить в них дырочки, и по аналогии с оригинальным фонарём вклеить их в фотарь. Ну а потом можно кромсать получившуюся штуку и так и сяк, чтобы камере и передатчику жилось в фонаре комфортно Я пока это не пробовал делать, но думаю когданить замучу обязательно!

    Кстати, зацените потроха моего глайдера. Места полно, регулятор отлично обдувается со всех сторон. Это важно. Т.к. BEC на регуляторе находится с обратной стороны теплоотводящей пластины и прилично греется из-за четырёх цифровых серв. Я закрепил регулятор чрез липучку к пластине, которая приклеена на серву.
    А вам я бы советов регулятор всё-же от приёмника отодвинуть, всё-же не 2.4, мало ли что...

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    А ведь я тоже сначала пытался вогнать регуль между сервами, только пытался установить его в паз торцом вниз, а приклеить кронштейн не догадался Обдувался бы он действительно много лучше! Но от приемника регуль все равно на том же расстоянии
    bec на регуле не греется, гонял его минуту интенсивно двигая сервы. Сервы стоят не цифровые, жрут относительно немного - бог с ним, оставлю как есть.

    Второй день жду погоду чтобы затестить аппарат, в ветер побаиваюсь. Хотя пишут для планеров ветер это родная стихия, но тут все-же первый полет..

    Да, а что касается фонаря - может правда попробовать? крепить его к фюзу можно банально на резинках. fpv на планере должно быть прикольно!

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Хотя сегодня погода стояла не совсем летная - порывистый ветер метров 7 в секунду - не смог таки удержаться и впервые полетал на этом планере.
    Ощущения - супер!!! Тяги 900 грамм ему за глаза! Летает сам! На одном полуразряженом аккумуляторе 3s/2170mah вылетал почти полчаса - первый взлет 9, второй 18 минут. Причем не задавался целью экономить акк, газовал как хотел и как мне надо - "халявная леталка", ухихи! Конечно колбасило и мотало на ветру как что-то в проруби, поначалу было страшновато, но удоволсьтвия хоть отбавляй - это бывает даже интересно лететь как-бы хвостом назад!!! Догадываюсь как приятно должно быть летать на нем в правильную погоду.
    Управляемость отличная! Вобщем не зря клеил! Мультиплекс рулит.

  35. #32

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Подскажите, пожалуйста, а на 4-х канальной аппе реально на нем летать и если да то на какие каналы что и как повесить?

  36. #33

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от max09 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, а на 4-х канальной аппе реально на нем летать и если да то на какие каналы что и как повесить?
    Почему нереально, все стандартно там - элероны, газ, РВ и РН. Лучше элероны на разные каналы развесить, но и через Y-кабель можно..

  37. #34

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    Почему нереально, все стандартно там - элероны, газ, РВ и РН. Лучше элероны на разные каналы развесить, но и через Y-кабель можно..
    но ведь если элероны на разные вешать то тогда не хватит ведь каналов. Или что то другое повесить на один?

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от max09 Посмотреть сообщение
    но ведь если элероны на разные вешать то тогда не хватит ведь каналов. Или что то другое повесить на один?
    4 канала ему вполне хватит. Элероны через Y, закрылки из них никакие, так что этого вполне достаточно. Но учтите, планер любит летать высоко и далеко, так что стоковая китайская аппа думаю не очень подходит. Если вы именно такой будете пользоваться, то не шибко далеко отпускайте его

  39. #36

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Спасибо, старались


    Будет ухудшаться, но только на высоких скоростях, в полётах в потоках никакой роли эта "ступенька" не играет.
    Заметил по своему самолёту, что при пикировании, когда скорость зашкаливает, слышен свист, видимо из-за недостаточной аэродинамической зализанности, а при пролёте в горизонте, на низкой скорости никакого свиста нет и в помине.
    Народ , а если стоит турбокок(т.е. кок усеченный, с отверстием в вершине для охлаждения мотора), большие ли потери?
    ....Не хотел сверлить дырки в фюзеляже для охлаждения, да и сбалансирован кок отлично

  40. #37

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от al88 Посмотреть сообщение
    большие ли потери?
    В теории должны, на практике не заметите.

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,110
    человеки,не мучайтесь,на изик подходит кок диаметром 50,смотриться отлично и лопасти складываются. А движок я посоветую AVIONIX A3728-1300 ,с винтом 10*6 уверенно идёт вертикально вверх.сам раньше с моторами мучался, TURNIGI C3530-1100 с винтом 9*5 сгорел после третьего полёта,да и в холостую он после минуты как утюг нагревался!вот,вроде ничего не забыл. а про клей,клеил обычным 88-ым,отлично,а то что полоско на швах оставалась,всё равно потом красить,вот!

  42. #39

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    человеки,не мучайтесь,на изик подходит кок диаметром 50,смотриться отлично и лопасти складываются. А движок я посоветую AVIONIX A3728-1300 ,с винтом 10*6 уверенно идёт вертикально вверх.сам раньше с моторами мучался, TURNIGI C3530-1100 с винтом 9*5 сгорел после третьего полёта,да и в холостую он после минуты как утюг нагревался!вот,вроде ничего не забыл. а про клей,клеил обычным 88-ым,отлично,а то что полоско на швах оставалась,всё равно потом красить,вот!
    трудности с креплениям двигателя были? так как ,сам мучаюсь с подбором двигателя. если смотреть на фото http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116195 ( не реклама), то не понятно как крепить его к родной площадки моторамы изи глайдера. можно фото в студию. а может ваш двигатель бракованным был?

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Здравствуйте! Вопрос по Изику: так как посадки намечаются в траву и т.д., имеет смысл защитить приводы элеронов? Уж больно "аппетитно" все это хозяйство торчит под крылом, так и вырвать недолго... Достаточно будет приклеенной вдоль тяги полоски пенопласта?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения