Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Hub Z для складных лопастей в чем смысл?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вот есть такой кок: Отличие от "стандартного" видно - но зачем оно?!...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5

    Hub Z для складных лопастей в чем смысл?

    Вот есть такой кок:


    Отличие от "стандартного" видно - но зачем оно?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,667
    Уже была дискуссия по этому поводу, не могу найти (помнится, Lazy там участвовал). Вроде лучше ложатся лопасти на фюзеляж, меньше сопротивление.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Уже была дискуссия по этому поводу, не могу найти (помнится, Lazy там участвовал). Вроде лучше ложатся лопасти на фюзеляж, меньше сопротивление.
    я покупал такой зета от чехов. ничуть не лучше, пустые понты.

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Просто лопасти плотнее прижимаются к фюзу округлого сечения - линия контакта с фюзеляжем идёт по центру хорды профиля лопасти - с обычным хабом лопасть соприкасается в районе задней кромки - таким образом с Z-образной ступицей улучшается аэродинамика.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Просто лопасти плотнее прижимаются к фюзу округлого сечения - линия контакта с фюзеляжем идёт по центру хорды профиля лопасти - с обычным хабом лопасть соприкасается в районе задней кромки - таким образом с Z-образной ступицей улучшается аэродинамика.
    Трудно сказать определенно. Испытания показали что одна лопасть "тормозиться" на фонаре "кабины", а вторая ОТвисает вниз, поток конечно ее прижимает, но выглядит как измеритель скорости потока...

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Трудно сказать определенно. Испытания показали что одна лопасть "тормозиться" на фонаре "кабины", а вторая ОТвисает вниз, поток конечно ее прижимает, но выглядит как измеритель скорости потока...
    Желающие поприжать лопасть продевают резиночку, которая схлопывае лопости, но имхо это ловял блох.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю складные лопасти с коком
    от sholox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 23:04
  2. hub-z vs hub-h
    от Y@N в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 00:16
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 19:01
  4. А в чем смысл нашего дела? ;-)
    от NetWood в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2004, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения