Помогите настроить HITEC Eclipse 7 на планер

tatata

Есть планер, 3 серво в крыле: элероны и закрылок. Как настроить полетные режимы? Тоесть нужно как-нибудь изменять кривизну профиля.
Программа планера с 2 серво в крыле.
Сейчас буду пробовать с программой “4 серво”…

Wasily
tatata:

Есть планер, 3 серво в крыле: элероны и закрылок. Как настроить полетные режимы? Тоесть нужно как-нибудь изменять кривизну профиля.
Программа планера с 2 серво в крыле.
Сейчас буду пробовать с программой “4 серво”…

там есть специальный микшер CROWN микширует 1,2, и 6 канал т.е. 1-отвечает за отклонение элеронов, 2 за отклонение руля высоты. 6 за отклонение закрылка , и всё, читайте мануал!

tatata
Wasily:

там есть специальный микшер CROWN микширует 1,2, и 6 канал т.е. 1-отвечает за отклонение элеронов, 2 за отклонение руля высоты. 6 за отклонение закрылка , и всё, читайте мануал!

Мануал на коленях, тоесть все вроде правильно.
Микшер CROWN использую для торможения, тоесть закрылок и элероны в противофазе.
В принципе есть крутилка на передатчике - тример закрылка. В совокупии с микшером от закрылка на элероны это даст управление всей задней кромкой, но там нельзя (?) настроить крайние положения.
Хочется что бы по 3хпозиционному тумблеру было: скорость, дальность, время.

Еще вопрос в догонку. Чем управляют полетные режимы в програме планера? На сколько я понял можно установить отдельное триммирование и значения двойных раскходов/экспоненты. Это все?

tatata

В общем поковырявшись понял что в программе на “4 серво в крыле” можно на тумблер повесить управление закрылком, но элероны к нему в таком варианте привязать не выходит…

МышА

На эклипсе Вы не сделаете полный изгиб одним тумблером - минимум 2.

Володимир
МышА:

На эклипсе Вы не сделаете полный изгиб одним тумблером - минимум 2.

Я сделал загиб одной ручкой газа на Спектруме 6-м, где вообще нет планерной программы - машинку закрылка в канал газа, микс газ-флаперон, от верхнего до среднего положения - зона “загиба” крыла, от среднего до нижнего - зона торможения.
Неужели в Эклипсе нет ни одного микшера?

МышА

Микшеры- то есть, вот только активировать их приходится переключением не одного тумблера. Ручка газа и прочие потенциометры не годятся. Правда, я не большой спец, может умные люди подскажут как надо сделать. У меня не получилось…

Володимир
МышА:

Микшеры- то есть, вот только активировать их приходится переключением не одного тумблера. Ручка газа и прочие потенциометры не годятся. Правда, я не большой спец, может умные люди подскажут как надо сделать. У меня не получилось…

Я тоже только учусь и аппа чутка другая - но “загнуть” получилось. Теперь бы понять насколько сильно надо гнуть именно у моего планера… А микшер задействовал неотключаемый, т.е. без привязки к тумблеру - другой микс с тумблером задействовал на отклонение руля высоты, вот тут тумблер нужен, пока не получилось поймать нужную пропорцию…

tatata

В эклипсе помоему все отключаемые. Сразу иметь на одной ручке и торможение и кривизну не хотелосьбы, что бы случайно в полете вместо режима чуть-чуть торможение не включить.

В будет время еще поэксперементирую…

Дмитрий_Александрович

Господа, а как обычно делают расшивку каналов на управляющие поверхности/мотор на планерах.

Что-то у меня закралось сомнение в правильности моих настроек, тоже кстати на “клипсе”.

В данный момент:

1 - элерон левый с миксом на правый
2 - высота
3 - мотор
4 - направление
5 - закрылок левый (микс прямо на приемнике с 7-го канала, без участия миксов на аппаратуре)
6 - элерон правый с миксом с левого
7 - закрылок правый

Элероны замиксованы предустановленной функцией флапперонов на аппаратуре (1-6 каналы)

Я почему стал сомневаться: на аппаратуре есть еще микс предустановленный 2-6 каналы, явно для того, чтобы компенсировать рулем высоты вспухание, вызванное закрылками. Поэтому, думается, что закрылки таки на 6 канал надо вешать, причем с последующим миксом с 3-го (газ/мотор) канала.

А мотор надо на тогда на тумблер переносить. На клипсе 5 канал (gear) дискретно управляется.
Но тут еще проблемка возникает , как регуль программировать? перетыкать при программировании? Зачем? ну хотябы для того, чтобы выставить диапазон макс/мин значений положения газа.

Получается так:

1 - элерон левый с миксом на правый
2 - высота
3 - закрылок левый с миксом на правый
4 - направление
5 - мотор (дискретный)
6 - закрылок правый с миксом с левого
7 - элерон правый с миксом с левого

Подскажите дядьки, как у кого настроено?

Дмитрий.

tatata

Это вы самолетную программу на планер применить решили? Зачем?

Дмитрий_Александрович
tatata:

Это вы самолетную программу на планер применить решили? Зачем?

Да вроде GLIDER в установках модели стоит, но проверю.

Дмитрий.

Тук-Тук

Ну уж и мне тогда подскажите как FUTABA 7C настроить с куларисом правильно. В теме про него уже обсуждалось что место под одну закрылочную машинку повернуто как элерон и закрылки отклоняются в разные стороны. Можно было бы повесить каждую закрыльную машинку на отдельный канал. Но я канал пожадничал и купил Y-удлинитель с реверсом. На флаппы канала не жалко… И того имеем:

  1. Флаппы.
  2. Закрылки на одном канале.
  3. Соблазнительную крутилочку - пятый пропорциональный канал на передатчике.
  4. Остальные тумблеры я так понял дискретные. Трехпозиционный - это расходы тройные?

Что с этим всем можно сделать? Инструкция на куларис душная, да и я с планерами первый раз. Там, как я понял,
предлагается три позиции закрылок:
закрылки: up (speed) approx + 3mm
down (thermic) approx - 4mm
down-elevator mix with flap +/- 1.5mm

и отдельно элероны: flap +10mm

Тоесть на посадке флаппероны вверх (как интерцепторы типа???) и закрылки при этом вниз? Но тумблеры только вкл/выкл…

Объясните пжлста доступно кому не лень…

p.s. Крутилочку оставьте трогать - она для камеры заначена.