Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Пара слабо связанных между собой вопросов

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw прошу прощения что не по теме, Резо, скажите а чем закончились ваши нечеловеческие усилия на почве организации ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    прошу прощения что не по теме, Резо, скажите а чем закончились ваши нечеловеческие усилия на почве организации объеденительно-уравнительных мега-соревнований планеров-электролетов? Удалось ли посоревноваться вашим дрынолетам с гружеными килограммами свинца Супрами и Графитами? Или все закончилось просто порожним сотрясанием интернета?
    Мона я за него отвечу: закончилось тем, что дранки выставлены на продажу в разделе барахолка.
    аффтору сорри за оффтоп.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    А что касается конкретики: господа, давайте будем честными, ни Rezo, ни Jedi не летали с резинки ниразу, вот и весь сказ. Я летал с резинки весь прошлый сезон, и понял что на моем любимом поле не место для регулярных тренеровок с таким способом запуска, т.к приходилось весь день бегать по полю, переставляя штырь.
    посмотрел ваши девайсы ...
    неплохи весьма, но для человека, летающего весь сезон - неудобны...
    вот видите как вышло - побегав весь день - неудобство для вас оказалось решающим при оценке поля для полётов с резинки...
    да и планеры у вас тяжёлые...
    их конями лучше...
    согласен я полностью с вашими доводами и относит-но ветра, и лонжерона, и относит-но необходимости чувствовать запуск, но они могут оказаться слишком заумны для начинающего...
    ему нужны вопщемто пара понятных и простых чисел...
    и искусство мастера так ответить на вопрос - чтобы ученик мог понять...
    если вопрошавший меня понял - я буду рад.
    если нет - значит он не ученик...


    далее повествую - по поводу девайсов ваших...
    левый и центральный видать фирменные...
    а вот автора правого девайса (вас) - как конструктора - щас будет критиковать, "давайте будем честными", "ни разу не летавший на резинке"...
    готовы?

    девайс говорит о авторе намного больше, чем то, что он пишет...
    так вот непродуманность вашего творения бросается в глаза прежде всего тем, что мотать леску, а заодно и резинку, на ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ кусок материала - просто неудобно...
    у меня намотано 200м лески и около 100м резины - я бы точно задолбался мотать на такое мотовило...
    посему видите как выходит - с резинки вам на поле вашем не полетать - а коней не всегда есть... вот и выходят соревнования почти без тренировок...
    а как умные люди делают - щас покажу...
    вот...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_2339.JPG
Просмотров: 46
Размер:	90.1 Кб
ID:	187342
    удобно тем - что мотается не ПО КРУГУ как у вас - а восьмёркой...
    второе - случайно соскочить виток НЕ МОЖЕТ по причине формы ...
    под колечко выпиливается тонкая сужающаяся щель лобзиком, впрочем лобзиком простым оно всё выпиливается из фанеры...
    далее - я готов зарубиться с вами, что я свои 300 м (суммарно резина+леска) смотаю быстрее, чем вы свою самодельную девайсину...
    по кругу мотать менее удобно чем восьмёркой...
    ну - это если подагры нет...

    пари?
    проигравший просто извинится публично за оскорбления...
    слабо?



    имеющиеся 100 м резины - это есть три жгута, сочетающие резину двух диаметров...
    2 жгута тонкой, и один жгут толстой...
    вот фото намотки -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_2345.JPG
Просмотров: 41
Размер:	46.9 Кб
ID:	187343
    видна леска, потом толстая резина, потом тонкая в две нити.
    сей девайс НЕ предназначен для тяжёлых машин, т.к. рыболовная резина не сильно надёжна, хоть и некоторая - просто отлично тянется... надо пробовать.
    далее - способ возврата колечка к крючочку...
    опишу словами, т.к. фоткать безынерционную рыболовную катушку на держалке в ручке спиннинга - ваш траффик тратить только...

    суть такова, что возврат колечка осуществляется после отцепа методом подтягивания его к себе катушкой от спиннинга (как рыбку на спиннинг).
    важно чтоб она имела вместительную бобину, на которую бы влазило достаточное кол-во лески (в моём случае - минимум 300м).
    леску желательно мягкую, без памяти, можно неэластичную.
    офигенны чёрно-зелёные полосатые - их выстрел выглядит великолепно...

    так вот к колечку крепится тонкая леска из безынерционной катушки, сам спиннинг (ручка) крепится так, чтобы минимум сопротивления лески по кольцу спиннинга был в момент предполагаемого отцепа (около 60 град) ЛИБО его просто может держать в руках помошник.
    помошник может сопровождать спинингом взлетающий планер, что полностью убирает трение в кольцах.


    парашутики я делать и бегать за ними задолбался вообще сразу - посему и был изобретён этот способ подтяжки колечка к себе.
    важно чтобы кольцо не упало вниз СРАЗУ, посему привязывается САМЫЙ простой и лёгкий полиэтиленовый пакетик (шуршащщий полосатик).
    он лишь замедляет падение, чтобы не пришлось тянуть кольцо по траве.
    после отцепа - помошник просто крутит ручку спининговой катушки...

    если это не удобно - не пользуйтесь...
    это я делал сам для себя и для своих полётов...
    но тиражировать НИКОМУ не запрещаю - у друзей девайсы тоже такие...

    так что даже у вас есть шанс, повторив девайс, перевести поле из разряда неудоболетаемых - в отличное для тренировок...
    а уж начинающие, и, тем паче, ни разу не летавшие - я думаю сделают такую фиговинку из куска фанерки минут за 20 просто даже потому, что у них нет ДВУХ фирменных.


    стучать себя пяткой в грудь и кричать, что я ВЕСЬ сезон отлетал - не буду...
    как и кричать тут же о том, что бросил летать после ЦЕЛОГО дня беготни за парашутиком...
    мне бы стыдно было чесслово...

  4. #43

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Мона я за него отвечу: закончилось тем, что дранки выставлены на продажу в разделе барахолка.
    аффтору сорри за оффтоп.
    вы б не извинялись лучше за оффтоп, а прекращали пытаться на других дерьмо то лить... у вас неумело получается - в ЗЕНИТ плещете...
    барахолка то тут причём?
    вон ваш гура самозваный свой гейзер (равно как и остальное) продаёт уже почти ГОД !!!
    и все жоп*лизы его, писавшие что прям так хотят купить (в процессе стройки) - чтож при продаже покупать то отказываются ??? ведь так просили продать!!! какие ломки были по поводу нежелания отдавать!!! цирк на лямке...
    вот уж где позорисче - так позорисче...
    а в вашем примере что конкретно вы высмеять хотели? вы и смайл поставили...
    что смешного то?
    странно видеть ваши обзывательства в каждй ветке, асв я считал вопщемто тоже вполне приличным человеком...
    у вас там ничем подмосковье не травили? вы чтото какието странные стали - злобные какието...
    или может на личном фронте что не так?
    както уж больно смахивает или на химическое отравление, или на психическое расстройство...
    съездите в отпуск штоли...

  5. #44

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    усилие при динамостарте принимается около пятикратного веса планера...
    вот тут я выразился не совсем правильно (для вас) - оно наверное вас и смутило... гхм...
    династарт и динамостарт - это одно и то же? если да - то крайне странно.
    я считал что динамостарт - это тоже что и хайстарт...
    только не пойму - с какого перепугу стали говорить о методе отцепа вместо разговора о резинке ...
    я с толка сбил? ну так внимательнее читайте буквы в словах...
    ДИНАСТАРТ мною не упоминался вообщето...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    оказывается всё время говоря про динамостарт - я подразумевал простое устройство для запуска (леер + резина) - ДИНАМичный СТАРТ (ну он-же хайстарт у буржуев)
    то-ли ассоциативная связь с динамометром...
    то-ли особенности гОвора ( ) в местах где родился...

    если именно это сбило с толку - то виноват в возникновении благоговейной желчи - Я !
    но сути дела оно не меняет - спрашивали про резину, а не про способ отцепа.

  8. #46

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Гыыы, посмотрю я на вас, как вы отцепитесь от лееера, в сильный ветер с таким конструктивом Я хорошо запомнил, как отлетав три дня с резинки без парашютика на третий день попал под ветерок 6-7 метров Было весело, когда пытаешься сняться с леера, а планер вместо это делает легкий кульбит и обворачивает леер вокруг фюза, ой как весело... Закончился правда день тот невесело, втесла планерок на привязи. И уже после этого понял, что парашютик в ветер с крюка просто сдувает, когда расслабляешь леер, вот и весь сказ. И что даже небольшой парашютик оч в этом деле способствует.
    Что же касается ретривера, так он для сего девайса нетребуется: в нормальный день, когда ветер дует в одну сторону, и хай-старт раскладывается против ветра, то за время, пока парашютик падает, леер успевает лечь ПО ветру на всю длину. Неподошел мне хайстарт и бегать приходилось не потому, что за веревочкой ходить нуна было, а потомучто ветер часто меняет свое направление на том поле, где я летаю. А ждать дня, когда ветер будет дуть четко в отдну сторону, как делают некоторые f3b пилоты, летающие там, мне не особо нравится. Мотовило каждый придумывает сам.

  9. #47
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    А с чего вы взяли что кто-то ждет пока ветер задует строго в лицо? Коллега Тумзик, вы просто не видели старт груженного "на скорость" планера при сильном ветре под 90 градусов к линии лебедки..

    Не могу предложить болеее красивого зрелища, чем когда стартанувший планер с воем и свистом сначала рисует дугу на высоте метров шесть( летит при этом на ноже), долетев на ноже до линнии блоков, планер разворачивается на ветер, включается лебедка и вы видите с расстояния леера , в профиль фантастический старт с динамо-прыжком после отцепки метров под стопятьдесят... Если ветер дует совсем конкретно в спину тогда овъявляется старт в другую сторону, на приличных соревнованиях уже сразу размечены и забиты колья и стоят лебедки, так что перекинуть направление старта ровно на 180градусов дело пяти минут.
    Вобщем боковик старту не мешает, а придает ему красы..

    Коллеги, мож кому делать совсем нечего, кто-нибудь смог прочитать все буквы в бесконечных постах Жедая? О чем там пишется?Изложите одной строкой...

  10.  
  11. #48
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    вон ваш гура самозваный свой гейзер (равно как и остальное) продаёт уже почти ГОД !!!
    и все жоп*лизы его, писавшие что прям так хотят купить (в процессе стройки) - чтож при продаже покупать то отказываются ??? ведь так просили продать!!! какие ломки были по поводу нежелания отдавать!!! цирк на лямке...
    вот уж где позорисче - так позорисче...
    Не, ну Лэзи-то конечно хамоватый гнусный тип скверного характера с элементами мании величия, но модельки созданные его руками прикольные и несомненно имеют место быть на этом форуме как нечто в некотором смысле оригинальное, своеобразное и в то же время классическое по технологии... Как человек много модельного делающий руками и головой Лези безусловно не достоин мерзких слов от Жедайского демагога.

  12. #49

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Семёнов
    Сообщений
    91
    А я купил катушку большую, круглую для спининга, прицепил её на штырь, и мотаю себе, и всё наматывается =))
    правдо в полевых условиях ещё не испытывал...
    Зы. А кто такой Лэзи? это тот кто построил 2 метрового бомбандировщика?

  13. #50

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Извините, имею вопрос к tumbzikу - каких f3b-шных пилотов он имеет в виду?
    Просто ищу единомышленников - может кого-то не знаю...

    Кстати сегодня тренировались в Зеленограде - скорость летали. Не пошлО - секунд 18-19 лучший результат.

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Извините, имею вопрос к tumbzikу - каких f3b-шных пилотов он имеет в виду?
    Из тех, кого знаю-Дмитрия Алексеева. Всего две компании, вторых не знаю совсем, летали они далековато от меня, не побежал знакомиться.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли что кто-то ждет пока ветер задует строго в лицо? Коллега Тумзик, вы просто не видели старт груженного "на скорость" планера при сильном ветре под 90 градусов к линии лебедки..
    90 градусов летал нормально. Планер был легкий, тренеровочный. Загруженную супру на старте честно-не видел. Нада будет с Лёшу Вагис упросить показать На моем любимом поле ветер в среднестатистический день меняется очень часто, ща 4 часа полетов приходилось раз 5 перебивать колышек, т.к скошенная полоса была посередине поля и ширина ее была чуть меньше чем полностью растянутый хайстарт, т.е метров 200, а по нескошенной ходить, да и взлетать с нее было некомфортно.

  15. #52
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Из тех, кого знаю-Дмитрия Алексеева. Всего две компании, вторых не знаю совсем, летали они далековато от меня, не побежал знакомиться.


    90 градусов летал нормально. Планер был легкий, тренеровочный. Загруженную супру на старте честно-не видел. Нада будет с Лёшу Вагис упросить показать На моем любимом поле ветер в среднестатистический день меняется очень часто, ща 4 часа полетов приходилось раз 5 перебивать колышек, т.к скошенная полоса была посередине поля и ширина ее была чуть меньше чем полностью растянутый хайстарт, т.е метров 200, а по нескошенной ходить, да и взлетать с нее было некомфортно.
    коллега Тумбзик, вы путаете F3B и F3J планера, первые предназначены для троеборья, они невероятно прочны и быстры, рассчитаны на большую загрузку свинцом для упражнения "скорость" и безумный старт с лебедки... вторые летают только одно упражнение "на продолжительность" они чуть полегше, побольше в размахе , рассчитаны на буксировку лошадьми и соответственно не такие прочные как планера для троеборья.. Супра планер второго типа (F3J) балластную камеру имеет, но используют ее очень редко, вобщем Супра вряд-ли сможет стартовать с лебедки с той динамикой как это сделал бы кроссовый планер специально под это заточенный...

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    вобщем Супра вряд-ли сможет стартовать с лебедки с той динамикой как это сделал бы кроссовый планер специально под это заточенный...
    Не путаю, разницу понимаю прекрасно. Но близких друзей f3b-шников у меня нет. Знакомые есть, а друзей нема Один из знакомых рассказывал, как они в иваново летают с резинкой из ОБИ через блок. Я как представил шо там тянет, понял что все мои игрульки просто детский лепет Называется, похвалился фирмишным хайстартом передят дяденькой Про обишную резинку было сказано: если обычная порвется, может убить, а обишная в оплетке-безопаснее

  17. #54
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Не путаю, разницу понимаю прекрасно. Но близких друзей f3b-шников у меня нет. Знакомые есть, а друзей нема
    а вон Саня Волков вас пригласил, у него как в Грэции -всьо есть, любые планера и B и J и лебедки, и пилот он очень крутой, от таких предложений не отказываются!

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а вон Саня Волков вас пригласил, у него как в Грэции -всьо есть, любые планера и B и J и лебедки, и пилот он очень крутой, от таких предложений не отказываются!
    Та я только за!

  19. #56

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Семёнов
    Сообщений
    91
    Мужики, а кто-нибудь покупал металку от GP? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKAG3&P=0
    прошу описать как летает и т.д. обо всём понемножку, брат интересуется...
    Зы. На этот вопрос прошу ответить, а дальше флудите сколь хотите мне пофиг, только ответе пожалуйста на вопрос...

  20. #57

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    вполне может статься, что именно этот аппарат - пока никто и не покупал.
    но вообщето по ттх вродебы неплох.
    чутка тяжеловат - но неплох.
    профили Марка Дрелы, конструктив по мануалу судя - вполне приемлемый.
    а цена - просто замечательная.
    по общей тенденции - может фюзеляж колоться пополам при жестких посадках (хотя, как он здесь выполнен - не известно).
    это всё моё имхо, т.к. мои металки весят всего 220 грамм при той же площади.
    в термичную погоду - нагрузка на площадь в 10 г/дм намного лучше, чем 20г/дм.
    но зато в ветер - наоборот.
    ещё и догрузка потребоваться может.

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цена как у композитноый Binary. И очень близка к цене Москита, от Алексея Вагис.

  22. #59

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от WALL-E Посмотреть сообщение
    Мужики, а кто-нибудь покупал металку от GP? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKAG3&P=0
    прошу описать как летает и т.д. обо всём понемножку, брат интересуется...
    Зы. На этот вопрос прошу ответить, а дальше флудите сколь хотите мне пофиг, только ответе пожалуйста на вопрос...
    мне кажется, на горке самое оно. А так, тяжелый: я до такого веса (400 гр) даже в ветер до 7-8 м/c не гружу.
    Очень малый V, для горки, правда самое оно.

  23. #60

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Семёнов
    Сообщений
    91
    так это вроде хоббийная, а у меня брат уж больно хочет металку, но не дорогую, просто чтобы покидать на пляже или на природе...
    думаю самое оно?
    или взять подороже, XS или Акцент?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
    от Vlad-01 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8329
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 02:58
  2. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17
  3. Дядьки, а Вам слабо ?
    от Sergiv в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения