Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Multiplex Easy Glider Electric.Нужен совет по аккомулятору.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Закрепил я на Изю вот такой регулятор.-EK-0601A.30Ампер. Всё хорошо,но сам винт разкручивается всего на 4800-5000 оборотов,на литиом-полимерном акке на 7,4 ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    germania
    Возраст
    27
    Сообщений
    11

    Multiplex Easy Glider Electric.Нужен совет по аккомулятору.

    Закрепил я на Изю вот такой регулятор.-EK-0601A.30Ампер.
    Всё хорошо,но сам винт разкручивается всего на 4800-5000 оборотов,на литиом-полимерном акке на 7,4 волта 15С.
    А при 11 волтах выжымается все 6000 оборотов.
    Изю я ещё в воздух не поднимал,только на симуляторе.Так вот в симуляторе на 4800 Изя падает камнем на землю,а при 6000 нормально летает.
    А в мануале написано ставить 7.4 .
    А вопросы такие.-
    1.Какой аккомулятор луче поставит?Правда 11 вольтовый у меня,всего на 650мА.ч.дуальский,а 7.4 1000 тоже дуальский.
    Есть ещё акк от вертолёта 2200мА.ч 11В.,но как мне кажется он будет тяжеловат.
    2.Пойдёт ли сам регулятор?
    3.И на каких оборотах Изя держится в воздухе,в реале?


    З.Ы.Безкоолекторник не предлогать,в проекте но не скоро .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У Изи родной мотор на 6В, т.е. тремя липольками его быстро убьёш.
    Регулятор должен пойти по току, но не знаю, какой у него ток ВЕС.
    У знакомого на Изе батарея 2S3200, тяжеленная. Летает нормально (но с БК). Обороты не мерял.
    Винт родной?

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    germania
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Родной,полный пластик!
    Интересно его надолго хватит?

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от abbabali Посмотреть сообщение
    А вопросы такие.-
    1.Какой аккомулятор луче поставит?Правда 11 вольтовый у меня,всего на 650мА.ч.дуальский,а 7.4 1000 тоже дуальский.
    Есть ещё акк от вертолёта 2200мА.ч 11В.,но как мне кажется он будет тяжеловат.
    2.Пойдёт ли сам регулятор?
    3.И на каких оборотах Изя держится в воздухе,в реале?


    З.Ы.Безкоолекторник не предлогать,в проекте но не скоро .
    Летаю на этом замечательном аппарате давно и с удовольствием.
    Ответы:
    1. Достаточно вполне 2S.
    2. Подойдет.
    3. В реале Изя держится в воздухе ок. 2 часов (мой рекорд) БЕЗ ОБОРОТОВ.

    Личное мнение:
    Штатный коллекторник конечно хорош, но...
    Придет время и захочется поменять. Бесколлекторный инранер дал видимый прирост по тангажу при наборе. Летаю на 2S батареях 2100 - 2200, 15С - 20С, на мой взгляд, при подключении 3S будет взлетать вертикально аки вертолет.
    Штатный регулятор на 16А для бесколлекторника поставил 18А от наших братьев китайцев, но что-то у меня смутные сомнения на глюки с его стороны.
    Кстати, может кто подскажет, в некий период времени (пока не могу определить зависимость) подключенный и невращающийся двигатель вдруг начинает совершенно дико греться, по моим ощущениям градусов до 70 - 80 С. Отчего и почему - не могу понять.

    По поводу воздуха и оборотов.
    Уважаемый, нельзя забывать что всетаки Изя Глайдер - это планер, и мотор ему необходим только для набора, а далее все зависит от Вас и от вертикальных потоков! Посему говорить что Изя не держится в воздухе при каких-то оборотах и думать на сколько хватит винта несколько неактуально. Разумеется если не брать в расчет морковки
    Но по своему опыту могу сказать - Изя живучий как кошка!
    Удачных полетов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    germania
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Спасибо за разьясение,попробую полетать.
    Скажу честно с руки ещё ни разу не запускал.Может есть какие-то мелочи,на которые стоит обратить перед броском?Да и сам бросок каким должен быть?Угол?Сила? и т.д.?
    З.Ы.А какой движёк греется?Коллекторник или без?

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от abbabali Посмотреть сообщение
    Может есть какие-то мелочи,на которые стоит обратить перед броском?Да и сам бросок каким должен быть?Угол?Сила? и т.д.?
    Однофамилец Изи тут пару основ изложил:
    http://rconline.ru/modules/smartsect...m.php?itemid=4

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от abbabali Посмотреть сообщение
    З.Ы.А какой движёк греется?Коллекторник или без?
    Бесколлекторник греется итить его...

    Надеюсь статья помогла.
    Да не боись, летает Изя превосходно и многое прощает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Бесколлекторник греется итить его...
    Если речь про инраннер, то попробуй с таймингами поиграться, в контроллере.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    какой Винт стоит? поиграться таймингами, и поменять винтик для начала, сначала играться шагом а потом диаметром. тоже подумываю насчет изиглайдера, пока в Москве есть

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    какой Винт стоит? поиграться таймингами, и поменять винтик для начала, сначала играться шагом а потом диаметром. тоже подумываю насчет изиглайдера, пока в Москве есть
    Насчет таймингов благодарю, попробую. Винт стоит родной из комплекта, только вот не очень пойму что это даст применительно к винту. Греется эта зараза в тот момент когда винт не вращается. Т.е. после посадки пробую темп двигателя рукой - вроде все в пределах, на ощупь теплый, лежит себе это чудо дальше на земле и вдруг ни с того ни с сего начинает дико греться, до двигателя практически не дотронуться. Спешно отсоединяю питалово и жду пока проветриться.
    Да, сегодня вот заметил что при заходе на посадку винт без моей на то команды начал вращаться, с небольшой скоростью но без команды. Наверное все-таки глючит регулятор.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Наверное все-таки глючит регулятор.
    именно глючит! тормоза на регуле умерли.

    Хотя сейчас набежит толпа распальцованых суперов и с рассказами как они круты и кого ихз крутых знают, объхяснять что все мы полное г.мно.... а они суперы и васю знают и петю хромова. и ваще

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Да, сегодня вот заметил что при заходе на посадку винт без моей на то команды начал вращаться, с небольшой скоростью но без команды. Наверное все-таки глючит регулятор.
    Тормоз на регуляторе работает так: замыкаются все фазы на землю. Т.е тормозится резко, используя накопленную энергию. Тормоз нужен чтоб лопости схлопнулись, а не чтобы они мертво стояли на месте. Если у вас конечно вращение под действием набегающего воздуха происходит.На Rezo внимания не обращайте, он про себя и так все хорошо сказал.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Тормоз на регуляторе работает так: замыкаются все фазы на землю. Т.е тормозится резко, используя накопленную энергию. Тормоз нужен чтоб лопости схлопнулись, а не чтобы они мертво стояли на месте. Если у вас конечно вращение под действием набегающего воздуха происходит.На Rezo внимания не обращайте, он про себя и так все хорошо сказал.
    Слушайте его!! он гений!! он наш герой (с большой дырой? это рифма такая наверное неудачная) Тумбзику-Слава!! он все знает!!!

    У него тормоз работает только что-бы лопасти схлопнулись.!! и фазы на землю!!!

    А ещё у тумбзика пальцы распальцованы шире плечь! поэтому все что он скажет делать недумая!!

    О великий гуру тумбзик!! да не нападет на тебя обычная болтливость и не расскажешь ты нгам с кем из автаритетных пацанов ты "тёрки тёр", по планерной теме!!

    Просвяти ничтожных отчего греется мотор не включеный у стартера этого топика???!!!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    И даже не у стартера, а у вопрошающего Красного Кота!!

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а к автору вопрос- какая общая масса у Изика получилась? просто везде пишут около 1500, но что то не очень хочется такой тяжелый планер

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Тормоз на регуляторе работает так: замыкаются все фазы на землю. Т.е тормозится резко, используя накопленную энергию. Тормоз нужен чтоб лопости схлопнулись, а не чтобы они мертво стояли на месте. Если у вас конечно вращение под действием набегающего воздуха происходит.
    Да как работает тормоз я вроде как знаю. Хотя при включенном тормозе провернуть неподвижный вал значительно труднее. Это относительно того чтобы лопасти мертво стояли на месте.
    Если тормоз отключить так оно вообще замечательно - винт вращается на ура!
    Попробовал сегодня включить Hard Cutoff на моторе - вроде как паразитное вращение прекратилось.
    А подскажите, братцы, есть вообще такое понятие как рабочая температура бесколлекторного двигателя? Т.е. я понимаю что это зависит от многоих факторов, влияющих на результат но может есть какие-то средние значения? Скажем так при включенном моторе, после набора высоты либо полета по горизонту (т. е. постоянно нагруженный двиг.) в полевых условиях можно сказать что вот ЭТА температура допустима? И расшифровка ЭТА - теплый на ощупь, горячий, очень горячий, невозможно дотронуться. У меня сейчас состояние мотора - очень горячий.

    ЗЫ
    И даже не у стартера, а у вопрошающего Красного Кота!!
    Вообще-то он Рыжий

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Да как работает тормоз я вроде как знаю. Хотя при включенном тормозе провернуть неподвижный вал значительно труднее. Это относительно того чтобы лопасти мертво стояли на месте.
    Если тормоз отключить так оно вообще замечательно - винт вращается на ура!
    Попробовал сегодня включить Hard Cutoff на моторе - вроде как паразитное вращение прекратилось.
    А подскажите, братцы, есть вообще такое понятие как рабочая температура бесколлекторного двигателя? Т.е. я понимаю что это зависит от многоих факторов, влияющих на результат но может есть какие-то средние значения? Скажем так при включенном моторе, после набора высоты либо полета по горизонту (т. е. постоянно нагруженный двиг.) в полевых условиях можно сказать что вот ЭТА температура допустима? И расшифровка ЭТА - теплый на ощупь, горячий, очень горячий, невозможно дотронуться. У меня сейчас состояние мотора - очень горячий.
    Есть два типа тормоза. один это закороткой обмотки или обмоток. причем так-же как и подача напряжения на обмотки так и закоротка может быть разной.
    второй это подача напряжения в противофазе.
    наверное у вас предельно простой регуль и тормоза с электричеством в противофазе маловероятны. остается закоротка. а если есть программные глюки то возможно что регуль путает что делать .
    Hard Cutoff и Хард Брейк, это разные вещи, кутоф это отсечка по минимальному напряжению, бережет батарейку. А брейк это собственно тормоза.
    Может просто таки поменять регуль на что-то приличное? хоть на маркус например.

    рабочая градусов 65-70 очень горячо но держать можно. Это на пилотажке суперской, сразу после комплекса пилотажного. В планерном режиме взлет-парение, после посадки температура 30-35 градусов. если больше, то меняй регуль срочно. на самом нагруженном взлете планерок твоего типа мотор не должен быть больше 50 градусов.

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Есть два типа тормоза. один это закороткой обмотки или обмоток.
    В противофазе используется только в случае, когда есть обратная связь через энкодер, или датчик хола, что в хоббийных моторах неприменяется.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    В противофазе используется только в случае, когда есть обратная связь через энкодер, или датчик хола, что в хоббийных моторах неприменяется.
    на маркусе SL-150 применяется без датчиков обратной связи. Он сам рюхает положение ротора и подтормаживает.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Он сам рюхает положение ротора и подтормаживает.
    вот именно "рюхание положения ротора" на малых скоростях представляется сложнореализуемой задачей(величина противоэдс небольшая), потому в наличие такого функционала слабо верю.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    вот именно "рюхание положения ротора" на малых скоростях представляется сложнореализуемой задачей(величина противоэдс небольшая), потому в наличие такого функционала слабо верю.
    опять начинается оффтоп и распальцовка.

    Следите за руками: значит хватает способностей обрюхать куда крутить на старте? когда ЭДС ещё меньше. а вот когда тормозим так не хватит?? А вот купил-бы себе SL-150 у меня уже есть. я уже видел даже логи как оно работает, именно отжирая батарейку тормозит.

    Блин тумбзик, ну расскажите нам о ваших знакомствах с великими?! порадуйте рассказом о размахе крыла какогонить графитового планера и свисте леера с парашутиком. всем так этого не хватает

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Следите за руками: значит хватает способностей обрюхать куда крутить на старте?
    Уточнил, действительно SLки активно тормозят, мегареспект Марку. Извиняюсь. Но рюхать ПОЛОЖЕНИЕ от этого он не начнет.
    Знакомства с Великими всегда полезны, и незачем ими хвастаться. Пальцы же, пока у вас. Я летаю скромненько, на Turnigy, чуток переделанных. Мне не нада "лопату" F5Bшную тормозить

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Но рюхать ПОЛОЖЕНИЕ от этого он не начнет.
    не будем заниматься ликбезом в области работы регулятора безколлекторного мотора. Кто захочет тот сам прочитает как регулятор безсенсорного мотора определяет положение ротора и в соответствии с ним и управляющим сигналом от приемника дает напряжение на обмотки.
    Тумбзик опять попа нтовался и ответа не ответил.

    так отчего греется на тормозах стоящий мотор?? что нам скажет великий и потрясающе всезнающий тумбзик внимательно слушаем!! булькни чёнить о великий!!

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Ну уберите этого дурочка отсюда, ну пжалста...
    Он жеж опять тему в курилку снесет...
    Еще и в личку спамит, идиот:
    я тебя буду стебать во всех темах пока не извинишся за умничание против меня. я тебя не трогал какого хрена пасть раззявил? застебаю.
    Совсем у парня крыша течет, похоже.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    У великий тумбзик! знаток невероятный безколлекторных моторов аккумуляторов и зарядных устройств с цифровым сервоприводом. расскажи как нам пожалуйста с кем из виликих ты смог обсудить животрепещущие вопроосы современности сегодня??

    И отчего таки греется мотор при включенном тормозе у вопрошающего Рыжего Кота???

  29. #26
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Совсем у парня крыша течет, похоже.
    Он и меня в личке парит уже третьи сутки своими безумными правилами соревнований планеров с дрынолетами...
    ....Сумасшедший , что возьмешь!...(с)

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Он и меня в личке парит уже третьи сутки своими безумными правилами соревнований планеров с дрынолетами...
    ....Сумасшедший , что возьмешь!...(с)
    О ещё один гений слива пришел.Просвятьите нас о великй как на трехкиловатной супре можно проиграть 400 моторчикам?? на кубке вильги!

    А по теме вопросик можно задать вам о гениальнейший обладатель поселковых рекордов по растягиванию резинки??

    отчего моторчик греется когда на тормозе стоит??

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    По теме вопроса касаемо регуля, к рыжему коту:
    Какой регуль, и была ли включена сама аппаратура, когда мотор лежал на земле. Моторо вообще какой?
    Если мотор снаружи продувается хорошо, то может возникать ситуевина вида: всё нутро прогрелось, а снаружи прохладный, положил его спокойно на земле, температура выровнялась, корпус прогрелся... Сопротивляется ли вообще в это время мотор проворачиванию ротора?

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    О ещё один гений слива пришел.Просвятьите нас о великй как на трехкиловатной супре можно проиграть 400 моторчикам?? на кубке вильги!

    А по теме вопросик можно задать вам о гениальнейший обладатель поселковых рекордов по растягиванию резинки??

    отчего моторчик греется когда на тормозе стоит??
    Не знаю, у меня не греется, скоко моторов и моделей было - никогда на тормозе ниче не грелось, просто не сталкивался с такой проблемой...
    А при чем тут Вильга, откройте тему я расскажу.. Резо, вы снова бредите в каждой теме мимо кассы, остановитесь, вас же снова забанят!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня не греется, скоко моторов и моделей было - никогда на тормозе ниче не грелось, просто не сталкивался с такой проблемой...
    Как бы вас не забанили за пеостоянный оффтоп. опять ничего полезного и умного автору вы не сказали но какую-то чушь запостили.

    Если герой фантастических самолетов на резинке, обладатель коней и одного графита (f3b переделанного на электромотор) АСВ ничего сказать не может, тогда конечно начинаем плакать и судорожно искать помощи в другом месте.

    Ох как-же нам будет тяжко если у гой еси красна солнышка АСВ нету такой проблемы. Кто-же поможет разобраться отчего мотор греется на тормозе???

  34. #31
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Как бы вас не забанили за пеостоянный оффтоп. опять ничего полезного и умного автору вы не сказали но какую-то чушь запостили.

    Если герой фантастических самолетов на резинке, обладатель коней и одного графита (f3b переделанного на электромотор) АСВ ничего сказать не может, тогда конечно начинаем плакать и судорожно искать помощи в другом месте.

    Ох как-же нам будет тяжко если у гой еси красна солнышка АСВ нету такой проблемы. Кто-же поможет разобраться отчего мотор греется на тормозе???
    Модераторы! Уймите пожалуйста клоунаду!

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вернемся к нашим баранам (с).

    Вот меня лично интересует как настраивать и что обозначает - режим тормоза у регов ДжетиСпин, все эти:

    Initial Brake
    Time from motor cut-off until
    brake activation. By means of push-buttons L-P setting between 0-7s is possible.

    Initial braking level in %.By means of push-buttons L-P setting between 0-80% is
    possible

    Final braking level in %.

    Раз разговор о процентах и секундах - значит это не просто закорачивание обмоток мотора.... Какой режим нужен планеру?! Самолету?!

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Final braking level in %.
    Чтоб не угробить редуктор, например, тормоз делают мягкий. Для этого подают НА ВСЕ ОБМОТКИ в ОДНОЙ ФАЗЕ ШИМ на нижние транзисторы, тем самым скважностью ШИМа мона задать, насколько резко тормозится мотор. А что касается секунд, так речь о том, через сколько после отсечки по питанию включать тормоз и включать ли его вообще.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Раз разговор о процентах и секундах - значит это не просто закорачивание обмоток мотора.... Какой режим нужен планеру?! Самолету?!
    закорачивание фазы на землю только у тумбзика просто. а на любом самом китайском регуле, это такие-же пульсации с меняющейся скважностью (продолжительностью)
    чем длинее закоротка в пределах одного импульса, тем энергичнее тормоз.
    у вас по тексту судя есть два параметра "инишиал брейк" и "финал брейк" соответсвенно предположительно торможение сразу при отключении мотора и удержание уже остановленного винта.
    есть и режим "кутофф" при просадке напряжения и тормоз включающийся после некоего временного интервала, для остановки лопастей.
    разные настройки тормоза дают разные программы.

    какой у вас пропеллер и какой мотор сильно повлияет на итоговые настройки.

    Это конечно банально, но большего, чтобы не пустословить сказать трудно.
    Конкретно по вашему регулю, я в отличие от гениальных мастеров планерного пилотажа и знатоков всего на свете Тумбзика и АСВ, не смогу сказать. Опыта работы с таким у меня не было.

  38. #35

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    По теме вопроса касаемо регуля, к рыжему коту:
    Какой регуль, и была ли включена сама аппаратура, когда мотор лежал на земле. Моторо вообще какой?
    Если мотор снаружи продувается хорошо, то может возникать ситуевина вида: всё нутро прогрелось, а снаружи прохладный, положил его спокойно на земле, температура выровнялась, корпус прогрелся... Сопротивляется ли вообще в это время мотор проворачиванию ротора?
    Отвечаю попорядку. На самом деле все от наших братьев.
    1. Регуль
    2. Аппаратура, как учили в школе, включена должным образом - сначала передатчик, затем борт.
    3. Мотор
    4. Продувается хорошо, через штатный дренаж Изи, ветерок проходит насквозь - мотор, регулятор, батарея - окужающая среда.
    5. По поводу выравнивания температуры - да, есть такой момент, думал об этом. Потому как и суть проблемы такова - сразу после посадки трогаю двиг - умеренно горячий. Полежал на земле без отключения чего-либо, просто 3-5 мин и температура двига заметно повысилась, на грани возможности терпеть прижав палец.
    6. Заметно сопротивляется. Т.е. если батарею отключить то провернуть винт значительно свободнее.

    З.Ы. Оно-то конечно может и яйца выведенного не стоит (сам вопрос я имею ввиду, взять покрасить регуль белой краской да и выбросить) потому как баталии какие-то непонятные здесь разворачиваются. Непропорционален вопрос накалу страстей на мой взгляд. Спокойнее нужно быть, коллеги, миролюбивее что-ли. Войн и без нас хватает...

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Есть у меня пара таких регулей. Нету в них активного тороможения. Тайминги для этого мотора нужно выставлять соответсвующие инраннерам, с дефолтовыми он будет греться и плохо стартовать. Очень вероятно что подгорели ключи в регуляторе. Хорошим был бы тест в виде измерения тока потребления системы с выключенным мотором, после остановки двигателя. Сразу станет ясно, что это: регуль постоянно что-то дате в фазу или же тепло перераспределяется.

  40. #37

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Тайминги для этого мотора нужно выставлять соответсвующие инраннерам, с дефолтовыми он будет греться и плохо стартовать.
    Я конечно дико извиняюсь, но может подскажете какие тайминги рекомендовано выставлять из набора стандартных 4-10, 10-20 или 20-30?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Я конечно дико извиняюсь, но может подскажете какие тайминги рекомендовано выставлять из набора стандартных 4-10, 10-20 или 20-30?
    Для инраннера 4-10. у меня такой-же регуль стоит только 36А.
    А по тормозам, могу сказать сразу регуль в ремонт.

  42. #39

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Благодарю!
    По поводу ремонта регуля - так ведь мастера найти проблема...

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Благодарю!
    По поводу ремонта регуля - так ведь мастера найти проблема...
    Сказать по правде у меня было Хехтроников
    1 шт 120А не работал сразу при покупке.
    1 шт 120А обуглился на моторе Фейгао 6S+4.4рудуктор (винт 15х13) и 8 банок
    1шт 120А заглючил один из ключей управляющих силовыми транзисторами. и регуль периодически вставал в самый неподходящий момент. даже с очень слабыим мотором. я вскрыл его когда чуть не грохнул самолет и увидел такие нездоровые копчености вокруг одного транзюка восьмингогого....
    1 шт 36А прекрасно работал с тем самым слабым мотором АХИ2217-9Д и логгер писал 45 ампер по 15-20 сек и ничего...
    1шт 120А новый даже не открывал. прислали китайцы взамен нерабочего.
    И ключ есть прогграмировать.

    Но такая условность в программировании опережения меня напрягает. и старт тоже он больше полсеукунды разбирается крутить или нет и куда крутить.

    Короче я на маркус перехожу. и вам советую. по крайней мере есть кому предъявлять

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  2. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40
  3. Multiplex Easy Glider,или x-twin переросток.
    от HATUUL в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения