Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 371

Мотор на Easy Glider

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; центровка 7 см от передней кромки - это очень задняя центровка. В большинстве моделей центр тяжести проходит через угольную трубку ...

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    центровка 7 см от передней кромки - это очень задняя центровка. В большинстве моделей центр тяжести проходит через угольную трубку в крыле.

    А вот как раз в ветер народу у нас никого! Иного места для полётов не имеем...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Так, совсем запутали... один говорит, что 7 см - центровка задняя, другой что это передняя...
    Таки сколько надо?

  4. #43

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    ориентируйтесь на угольную трубку в крыле

  5. #44

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Так, вот всё вроде бы отлично с планером, только напрягает складной винт и кок, диаметр 45, явно маловат, лопасти не складываются вплотную к фюзеляжу, по этому при посадке неизбежно остаются вмятины от лопастей на пенопласте, да и аэродинамика немного портится, наверное

    Как вариант я нашёл такой хаб для складных винтов, макс длинна 55мм:

    К нему такой вот винтик, доступны все размеры:

    и любой кок диаметром 50мм, это максимум для такого хаба

    Лучше конечно сразу готовый вариант, и под вал 3.17...

    Я смотрю планерок то популярный, как все решают проблему с коком?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Мдя, а я просто купил что то типа кока с хабом в одном флаконе ... даже без оглядки на диаметр... чую, придется еще раз заказывать уже нужного диаметра

  8. #46

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Где заказываете? Для него нужен диаметр 55мм

  9. #47

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Мдя... я на 35 заказал
    ...и кажется под мой вал нет на 55. Придется "колдовать"... вполне возможно, что с мордой. Короче - приедет - разберусь

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Я с удовольствием поддержал бы вас заказом Осталось найти нужный кок, и желательно из пластика, чтобы полегче был!

  12. #49

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    .....
    Как вариант я нашёл такой хаб для складных винтов, макс длинна 55мм:

    К нему такой вот винтик, доступны все размеры:

    и любой кок диаметром 50мм, это максимум для такого хаба
    ....
    Где нашёл

  13. #50

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, для чего производитель рекомендует моторчик аж 350Вт весом 134г.? Это чтоб был повод вгрузить шариков для центровки?
    Что-то я не понимаю. Но чувствую в этом некий тайный смысл

  14. #51

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    2 Gran
    в глобал/той хобби есть такие

    FOXtrot71
    Приет! Хороший вы вопрос задали Может попробуете и нам поведаете? По идее как раз и вес заявленный выйдет, да и шарики без дела не будут валяться

  15. #52

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Может попробуете и нам поведаете
    Так это... что толку пробовать одну конкретную конфигурацию? Сравнивать надо, а мне в итоге будет лень
    Поэтому сижу и думаю. Вроде этот глайдер не откровенный паритель...

    Одним словом: великая тайна выбора характеристик для получения оптимальных (а кому нужны другие? ) летательно-парительных свойств для меня пока скрыта

  16. #53

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У коллеги по работе Изя Pro про с "родным" мультиплексовским мотором. Мотор весит 79 грамм. Я его облётывал: дури не с избытком, но хватает. 155 грамм весит "тюнинговый" мотор.

  17. #54

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    155 грамм весит "тюнинговый" мотор.
    Спасибо за подсказку. Действительно, привычка сразу выбирать позицию погорячее привела к предсказуемому результату.

    Раз пошла такая пьянка, приведу (те кто все это и так знает, может дальше не читать ) характеристики родных мотор-сетов:

    Базовый:
    Himax C2816-1220
    200Вт; вес 77г; макс ток 25А; размеры D28х33мм
    рекомендуемый винт 10х6
    рекомендуемые батареи от 2S 2000 до 2S 3200
    регулятор 27А

    Тюнинг:
    Himax C3516-1130
    350Вт; вес 134г; макс ток 48А; размеры D35х42мм
    рекомендуемый винт 12х6
    рекомендуемые батареи от 2S 2500 до 2S 3200
    регулятор 37А

    Тюнинг 3S:
    Himax C3516-0840
    350Вт; вес 134г; макс ток 37А; размеры D35х42мм
    рекомендуемый винт 13х6,5
    рекомендуемая батарея 3S 3000
    регулятор 40А

  18. #55

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Не понимаю смысла предлагаемых ВМГ. Зачем нужен тюнинг? чтобы сделать из него хотланер весом чуть за килограмм? Первые представленные мотосеты тоже весьма непонятны, аккум 2s3200 весит 200 граммов (у меня такой как раз завалялся) + мотор 77, выходит 277 граммов, по моему лучше поставить 3 банки 2200 и загонять на высоту быстрее. Ведь для чего нужен ещё такой планер?

    Сейчас пришёл с поля, ветер отличный, с броска и без мотора зашвыривается метров на 10 вверх свободно, дальше как повезёт. Пока продержался с броска около минуты.
    Включаю мотор лишь для набора высоты, и то не на полный газ, и этого достаточно для уверенного подъёма. В среднем спуск занимает минут 5, далее снова в набор.

    Для меня азарт состоит в том, чтобы вылетать как можно дольше, а у вас?

  19. #56

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    ......
    Сейчас пришёл с поля, ветер отличный, с броска и без мотора зашвыривается метров на 10 вверх свободно, дальше как повезёт. Пока продержался с броска около минуты.
    Включаю мотор лишь для набора высоты, и то не на полный газ, и этого достаточно для уверенного подъёма. В среднем спуск занимает минут 5, далее снова в набор.
    Для меня азарт состоит в том, чтобы вылетать как можно дольше, а у вас?
    Полностью согласен!
    Не понимаю только одного. Какую все-таки ВМГ (винт - диаметр, шаг, аккумулятор - две или три банки и какой ёмкости) Вы установили?
    Более мощные винтомоторные группы нужны для пилотажа. Планер-то универсальный. Хотя первый набор - явно с завышенной мощностью.
    P.S. 2 Makser.
    Кстати, кок можно взять в том же магазине, но остались только жёлтые.
    Последний раз редактировалось Gran; 02.06.2009 в 23:10. Причина: добавление

  20. #57

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоит:
    Motor: KD2213/20
    Esc: Dualsky XC 30A
    Acc: Dualsky GT 1300 3S 25C
    Servo: 2xE-sky 8G digital (1,1kg/sm), +2хPowertech HPS15180 digital (1,9kg/sm)
    Prop: 11x6

    total weight: 810g

    Винт неплохо бы 10ку, купил этот складной в комплекте, на время пока не найду нужный по диаметру
    Кстати, кок можно взять в том же магазине, но остались только жёлтые.
    Вы уже купили винт с хабом и кок? Всё подошло? Я никак не доберусь до магаза... А то что жёлтый, это дело пяти минут, перекрасить из балона. Тот что у меня сейчас стоит был вобще красный!

    Да, признаю что для пилотажа моя ВМГ не подходит, но я собирал для для других целей, и вес говорит сам за себя

  21. #58

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    .....Вы уже купили винт с хабом и кок? Всё подошло? ...
    Купил и буду ставить:
    - Двигатель - Dualsky XM2830CA, kV - 980, 200W;
    - Регулятор - Dualsky XC1812BA;
    - Асс. - Dualsky GT 1300 2S 25C;
    - Хаб - 50 мм. (55 -закончились);
    - Винт - 10х6;
    - Кок - 50 мм. (из за 50 мм. хаба придется чуть поработать напильником)
    Всё подходит, но сборка планируется на сентябрь (отпуск).
    Выдерживает ли ВЕС регулятора 4 цифровых сервы при 3s аккумуляторе?

  22. #59

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Gran, у вас, я смотрю, совсем уж программа-минимум
    kV не маловато для двух-то баночек?
    Регулятор - Dualsky XC1812BA
    У меня регуль на 30 и радиатор греется ощутимо...

    BEC выдерживает. При ОЧЕНЬ АКТИВНОМ вращении, специально проверял, вращал всеми машинками по полной около минуты, преобразователь ощутимо нагрелся, палец держать невозможно, но без отключений.
    Но при активном полёте в ветерок преобразователь слегка тёплый, ведь в реальных условиях так даже на 3д самолётах не крутят, так что даже не стоит беспокоиться насчёт этого, а уж на на двух банках и того лучше будет.

    Кстати, вы в какой именно магазин тойхобби заезжали? И кок на 50 не могли бы в их каталоге найти?

  23. #60

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    Раскручивал двигатель до ~ 10 тыс. с винтом 10х6 (надо бы 11х6, но такого не было). Не греется.
    Винт, хаб и кок брал на Белорусской.
    Кок - http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=13054
    Для меня важен вес и, соответственно, нагрузка и малая скорость полета.
    Хорошо бы уложиться грамм в 750.
    Реакция уже не та, что раньше, и глаз только 1.
    Хочу спокойного парения в в термиках.

  24. #61

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за инфо!
    Заскочу туда на днях. Правда тут подумал, что такого рода как будет проблемно вплотную к фюзу закрепить, т.к. придётся использовать цангу, на которую насаживается кок... Нужно чтобы цанга была встроена в кок сразу, обычно их делают в виде болта, и он становится заподлицо с задней поверхностью кока.

    Кстати, парить в термиках, как мне кажется, этот планер если и сможет то только в сильных и то ниахти как. Правда быть может я просто не умею это делать, т.к. сужу по собственному, пока небольшому, опыту полётов на нашем планере. Вот для динамы он отлично подходит, наблюдаю при каждом полёте с ветром.
    Вот сегодня отлично полетал, в очень экстримальном месте, на холме, сзади деревья, спереди всё усеяно ЛЭП, зато ветерок способствовал отличному удержанию высоты. И даже успел схватить жестокий флатер, думал крылышки отстегнутся, но они не успели, хоть одно крыло и вылезло наполовину. Ещё заметил сегодня что элеронов не хватает для полноценого пилотажа, порой еле-еле успевал выравнять крен, хотя расходы стоят уже 125%
    Так сказать боевое крещенеи пройдено, ещё и дождик накрыл под конец

  25. #62

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Какая интересная тема! Я еще в прошлом году прикупил изи глайдер про но только сейчас купил для него сервы, мотор и аккумулятор. Правда думаю вот собирать ли сейчас, а потом когда докуплю OSD с автопилотом и хэдтракер то все внутренности переделывать или всетаки подождать пока вся аппаратура приобретется и тогда уже собирать. Мотор купил для него turnigy 3530 -1100 , аккумулятор купил 3S 5000 mah (хочу хотябы минут 15 летать), аккумулятор проверял - складывал половинки фюзеляжа и засовывал в аккумуляторную нишу аккумулятор, тютелька в тютельку входит. Я думаю если его в самый зад аккумуляторного отсека запихать может не придется грузики вставлять в хвост, он весит 350 грамм, я думаю он нормально отбалансирует. Взвесил я все части планера, всю начинку, всю имеющуюся у меня сейчас видеоаппаратуру, OSD, и у меня вышло чтото около 1400 грамм, с автопилотом и поворотом камеры думаю в 1800 грамм уложиться, правда я боюсь что мотора уже будет сильно не хватать, он вроде на трех банках с винтом 11 будет дуть грамм на 1100

  26. #63

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    ого, вот это вес! Я думаю с аккумом вы погорячились, максимум 3s2500, как мне кажется, и то, ищите токоотдачу как можно меньше, чтобы вес сократить. Честно говоря я даже не могу представить этот планер с весом в 1800 граммов, если только лететь ну оочень аккуратно, еле-еле маневрируя. Крылышки у него и так прогибаются, при моих-то 850гр...
    Как мне кажется этот аппарат не самое хорошее решение для FPV, почему не хотите простого изика? или хотя-бы твин-стара?
    Замучаетесь внутренности раскладывать, там места очень мало даже для простого комплекта регуль+аккум+приёмник.

  27. #64

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Вчера установил для себя рекорд длительности полёта на Easy Glider`e. Удалось налетать 55 минут. Погода помогла, был небольшой ветерок и солнце светило очень активно. Следил за ласточками, кружил там где они, и реально снижения почти не происходило, но, правда, и набора тоже. Но всё равно этого хватило на 55 минут полёта, правда мог бы и подольше, но показалось что аккум уже сел, посадил, и выяснил что ещё тянет...

  28. #65

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ну не знаю если изика грузят на 1200 грамм и ничего то изи глайдер мне кажется должен вынести 1800 грамм, он же больше значит грузоподъемность больше, площадь крыла же болье чем у изи стара. Ну и насчет сгибания крыла, мне кажется что чем больше (длиннее) крыло тем оно должно лучше переносить нагрузку тоесть меньше сгибаться, да и потом там такая эта балка карбоновая, она же вообще не гнется, она сразу ломается? У меня по крайней мере руками прикладывая разумную нагрузку ее согнуть не получилось. Да и судя по фоткам мне казалось что в изи глайдере больше места чем в изи старе в кабине. Ну в общем в америке у меня сложилось впечатление что все кто серьезно летает FPV летают либо на изи глайдерах либо на самоделках. На изи старе еще проблема с мотоустановкой - та же тяга дается гораздо большим током изза малого размера винта. А насчет аккумулятора - мотор который дает тягу в 1100 грамм на полном газу (минимальная тяга для нормального полета на 1800 граммовом самолете) жрет при этом 35 ампер, тоесть 2500 аккумулятора ему хватит на 4 минуты с копейками. А с аккумулятором 5000 уже около 8-10 минут получается, хочется всетаки летать не 4 минуты.

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Основная проблема, на мой взгляд, это очень тяжёлое управление при таком весе, самолёт и так склонен на малой скорости к манёвру "сваливание в штопор", даже при малом весе. А если увеличить вес в два раза + смотреть на мир через камеру, то управление станет ещё сложнее.
    Кстати, палка конечно прочная, а вот крылышки гораздо слабее, может просто вырвать крепление палки в крыле.
    Про аккум, 3S5А весит как минимум 400гр, в то время как 3S2.5 примерно 220гр, вот и считайте, лишние 180 граммов скушают почти всё дополнительное полётное время.
    Всё конечно моё ИМХО, лучше конечно посмотреть на буржуйских сайтах, там они любят ставить на такие самолёты здоровенные аккумы и моторы с лошадиной тягой

    На мой взгляд винт перед камерой убивает всю картину от полёта...

  30. #67

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Не меня винт перед камерой не тревожит, он даже долбавляет какогото антуража, а восприятие картинки и мелких деталей не меняет для меня мне кажется. Насчет аккумулятора, он у меня уже есть, параметры у него 3 банки 15С 5000 мач и весит он 350 грамм, что я считаю вполне приемлимо. Насчет сваливания мне очень сильно непонятно, площадь крыла огромная, нагрузка соответственно не больше чем у пилотажки, почему тогда все говорят что планеры легко сваливаются. Насчет вырывания конечно надо подумать, хотя я думаю если там эпоксидкой все залить то должно держаться крепко. Ну и мне кажется что для самолета уже весом в 1400 грамм допустим или тем более 1800 +- 180 грамм должно быть пофигу, по крайней мере я так думал когда выбирал именно изи глайдера (Эх надо было всетаки брать кулариса, он бы наверно еще и в термиках парил при всей моей аппаратуре)
    Ну в общем испытания покажут, но в принципе ничего критичного нет если самолет не выдержит нагрузки - будем пробовать другой носитель.

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сваливание происходит из-за того, что рычаг приложения силы на киль слишком маленький, и получаются что боковая нагрузка на киль слишком большая, и самолёт падает на крыло. Если бы хвост располагался на большем удалении, то сопротивляемость сваливанию возрастала бы.

    Да, и ещё, при высоком весе каждая посадка будет на грани. т.к. придётся заходить на высокой скорости, и жестоко обдирать брюшко.
    Конечно куларис был бы вам предпочтительнее. Но почему бы и не попробовать изи глайдера. Могу посоветовать летать на поле с высокой травой, он любит посадку на такую поверхность, даже на большой скорости всё должно быть ок!

  32. #69
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Вклинюсь со своими рассуждениями.
    Пользуюсь Кулярисом для ФПВ уже 2 года. Общий вес около 2.5 кг (!) со всей возможной и невозможной начинкой. Долго пришлось возиться именно с центровкой и изменением профиля крыла для стабильного ровного полёта без мотора. Но оно того стоило, хотя самолёт находится на грани срыва в штопор и очень аккуратно надо на малых скоростях ! Для предотвращения ентого стоит акк 4С 3400 и винт 12х6 когда нужно выдернуть самик от сваливания.
    После гибели первого Кулариса очень долго присматривался к ИзиГлайдеру и общался с чел rcgroups (посмотрю на дом компе ссылки), который юзал и Куларис и ИзиГлайдер. И достаточно понятно разжевал преимущества и недостатки обоих. Чтоб кратко: по лётным характеристикам "пустых" планеров оба прекрасно, но Куларис более сложен в управлении и настройке. Но при увеличении нагрузки на крыло ИзиГлайдеру нужно увелич переднюю центровку и постоянно поддерживать на моторе. Но тогда он теряет свойства планера и становится пилотажкой на 8 мин жизни акка.

  33. #70

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    труба в крыле ниразу не карбоновая,а GFK-овая,т.е. пластик с стекловолокнами.
    оригинальную трубу сломать ещё постаратся надо,но на энергичном старте да при сильном порыве ветра консоли пугающе,но без последствий выгнуть может.
    крепкий флатер тоже не редкость.
    на буржуйских страничках читал,что если это мешает можно поставить карбоновую трубу на 10мм,кому этого не хватает, впихивает дополнительно ещё одну карбоновую трубу на 8мм.
    я для себя решил,что буду просто избегать эти ситуации.

    П.С. как паритель Изиглайдер очень даже нормальный,
    проблема намного больше найти подходящее поле для хай-старта.(у меня безмоторник)
    если летаешь дикарём,то нужно постоянно смотреть,что-бы всадники,собаководы и пешеходы не запутались в леске.
    даже если вокруг поля есть отличные тропы и дорожки,они обязательно ломанутся через поле.
    пару раз нужно было почти морковить,и быстро собирать леску,что-бы туда не влетела карета.
    но на таких "неожиданных" посетителей я не в обиде,т.к. они не обязаны знать чем я там занимаюсь и какие ловушки я им в травке спрятал.

  34. #71

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    для хай-старта.(у меня безмоторник)
    Приветствую!
    Хайстарт родной из набора?

  35. #72

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    2 beckerbongo
    Расскажите пожалуйста подробнее как ваш планер скомпанован, какое оборудование, хочу тоже попробовать с резинки запускать, поле моё позволяет, правда там трава высокая, это не будет помехой? Какой у вас вес вышел, и добавляли ли груз?

  36. #73

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    2 boroda de
    тоже здрасьте! и Шалкеру приветики!
    в родном наборе только катушка с леской.
    я купил в модельном магазине хай-старт для "лёгких" моделей за 15€.
    в наборе катушка с леской,резиновая лента шириной около 10мм,небольшой колышек и целофановая лента с надписью "Роббе" в качестве парашютика.
    в общем пойдёт наборчик,функцию выполняет,но самая важная деталь, резиновая лента, уже износилась дальше некуда.
    и это всего за 6 выходных дней по 2-3 часа.
    теперь стою перед выбором, мотор или резина...
    нормальную резину я в городе просто не нашёл,в строительных типа "Оби" нету,в рыболовных на меня круглыми глазами смотрят,
    даже в немецком интернете никаких резиновых жгутов,верёвок,шнуров,жил и т.п. не-на-хо-жу, нету просто.
    в шопах,где можно купить рогатки для рыбалки или охоты,есть подходящие рез. шнуры,но они нарезаны на куски,а 20 метров нету.
    поэтому ,если не найду адекватную по цене резину,буду ставить какой-нибудь кетайский звонок на Li-Po.
    опять же лошади,собаки,хай-старт...ну на фиг.
    хотя,если есть достаточно большое поле где только соратники да травка не выше колена(выше у меня просто не было) ,
    тогда хай-старт на резине представляет собой очень хороший и интересный вариант.
    теперь можно и специальную резину покупать за 50-60€.

    2 Makser
    про хай-старт и траву я написал выше.
    теперь про саму тушку:
    у Мультиплекса сильно направо-лево не разгонишься,сервы стоят подходящие по размеру и мощности(по словам продавца) GWS-IQ140BB,
    акк из 4-ёх Ni-MH AA 2700mAh. расположен как можно дальше спереди, футабовский приёмник на 2.4 GHz.
    вес планера наверное стандартный.
    про шарики в стабе уже не помню.
    главное зачётно летает и легко клеится морда.
    на первых подлётах несколько раз довольно крепко втыкал в планету,морда просто немного погнулась.
    при старте в сильный ветер,попал в ещё более сильный порыв ветра,резина начала ещё сильнее растягиватся,планер утянуло мне за спину.
    я зассал ,что резинка порвётся и я потеряю планер.ну я его так на леере в землю и вогнал.
    морду оторвало 1см перед сервами.
    я заклеил уху-пором.
    недавно морковил ещё раз ,вернее садил на распаханное и высохшее поле и морду расквасил .
    трещина была не там где клеил,а рядом,так что уху-пор держит отлично.
    надеюсь я ответил на все вопросы.

  37. #74

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Вот и моя птичка прилетела из XC...
    Материал - styrofoam, клеится циакрином.
    В крыльях алюминий, соединяются крылья через карбоновую проставку.
    Брал кит, но в комплекте цанга на 3мм под складной винт, пластиковый кок 40мм и фуфловые лопасти (похожи на 9-10х4.7)
    Ставлю двигатель TR2830-1050, кок 35мм (точки крепления лопастей разнесены дальше, чем на комплектном), лопасти 9х5, рег 25А, акк 3S2200 (167гр.)
    Попробую в полете - отпишусь.

  38. #75

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Вчера облетал... эмоции крайне противоречивы.
    С одной стороны - уложился в 940гр., петли крутит, бочки размазанные, но тоже крутит...
    С другой стороны - скорость полета совсем не впечатлила... или лопасти больше надо ставить или двигатель пооборотистей... пока заказал большие лопасти - попробую подобрать.

    С центровкой вообще засада - рекомендуют 70мм, я поставил 63мм (старался попасть по трубе) и создается впечатление, что центровка всеравно задняя... летит без двигателя в режиме похожем на парашютирование, против ветра пытается зависнуть и развернуться, РВ пришлось отклонять вниз, что б морду сильно не задирал (или хвост не просаживал). Попробую поиграть с центровкой - благо это легко, т.к. акк можно двигать вперед/назад еще на приличное растояние. Может, заодно и скоростные харрактеристики исправятся.

    Зато стирофоам хорошо обтягивается скотчем :-)

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    скорость полета совсем не впечатлила... или лопасти больше надо ставить
    Шаг нужно увеличивать (если мотор на пределе, то диаметр одновременно уменьшать)

  40. #77

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    С центровкой вообще засада - рекомендуют 70мм, я поставил 63мм (старался попасть по трубе) и создается впечатление, что центровка всеравно задняя...
    Это мне кажется, или тут смешали два аппарата - настоящий изиглайдер от мультиплекса, и его "клона" с хоббисити ? Они хоть и похожи, но вовсе не идентичны (даже просто по размерам, не говоря уже о "начинке").

    Не от того ли все эти непонятки с центровкой ?

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    В крыльях алюминий, соединяются крылья через карбоновую проставку.
    ... А то, у "настоящего изиглайдера" аллюминия в крыльях нет, равно как и "карбоновой" (а на самом деле, скорее пластиковой) проставки.
    Это все - атрибуты китайца (причем, похоже что худшего из двух).

  41. #78

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Шаг нужно увеличивать (если мотор на пределе, то диаметр одновременно уменьшать)
    Нет, не на пределе... до него еще, судя по всему - далеко...
    думаю 10х8 поставить

    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Это мне кажется, или...
    Нет, не кажется...
    Сравнить лучше/хуже пока нет возможности... со временем посмотрим... у нас и так планерный сезон очерь короткий и нет смысла заморачиваться на что то очень серьезное.

  42. #79

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Нет, не кажется...
    Дык, тогда и рекомендации по центровке могут быть разными ?

    А то, кабы не упоминание люминя, - никто бы не догадался, что разговор уже о совсем другом планере идет...

  43. #80

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    летит без двигателя в режиме похожем на парашютирование
    а вот этого быть совсем не должно. Мой изи глайдер при задней центровке детит клевками, т.е. стремится задрать нос, при потере скорости ныряет вперёд. Если у вас РВ приходится тримировать от себя, то обязательно двигайте ЦТ вперёд, чтобы РВ был заподлицо со стабилизатором. Добейтесь горизонтального полёта в режиме планирования, без рук.
    Планеры эти похожи, но только внешне, в остальном достаточно различий, вроде где-то читал что даже профили разные используются.

    Кстати, как у вас реализовано крепление аккума? можете фото выложить? А заодно и покажите ваш экземпляр, сравним с изиком



    ЗЫ: зетал вчера в Коломенском на горке парапланеров, там наш самик показал свои способности летать почти без мотора, несмотря на почти полное отсутствие динамы сохранял горизонтальный полёт в течение нескольких минут, и иногда даже набирал высоту! Правда посадка там возможно только в руки, но планер позволяет. Хватаю одной рукой за крыло, ближе к фюзу, по неопытности пока остаются совсем небольшие вмятинки на передней кромке, но их почти не видно. Думаю можно ловить и помягче, главное практика!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  2. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40
  3. 2 толкающих мотора на easy glider. нужна ваша помощь.
    от biotok в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения