Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 371

Мотор на Easy Glider

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Надо сажать вверх по склону, по ветру. Известная методика, несложная в освоении, работает даже при сильных ветрах....

  1. #81

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    Надо сажать вверх по склону, по ветру. Известная методика, несложная в освоении, работает даже при сильных ветрах.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Кстати, как у вас реализовано крепление аккума?
    У меня акк плотно входит в штатное место между крыльев...
    С фотиком пока косяки, подшаманю и закину фоток.

  4. #83

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Надо сажать вверх по склону, по ветру. Известная методика, несложная в освоении, работает даже при сильных ветрах.
    вверх по склону боязно как-то, вдруг не поддует как надо и скорость потеряет, выйдет нехорошо! Надо посмотреть как это вобще делают, я ни разу не видел как на планерах профи летают...

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    У меня акк плотно входит в штатное место между крыльев...
    С фотиком пока косяки, подшаманю и закину фоток.
    У меня один акк тоже плотно входит, а вот другой болтается, затыкаю его заглушкой, но порой она выскакивает, боюсь как бы в полёте акк не съехал сильно вперёд...

  5. #84

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня первый раз наткнулся на термики. Он действительно может в них парить! Два раза поднимался без мотора на высоту, что даже переставало работать управление Причём набор достаточно шустрый, на моторе скорость примерно такая-же.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз наткнулся на термики. Он действительно может в них парить! Два раза поднимался без мотора на высоту, что даже переставало работать управление Причём набор достаточно шустрый, на моторе скорость примерно такая-же.
    Вот и я про тоже. Нечего из мото-планера делать акробата. (Ихмо) Снизить вес и спокойно, медленно и плавно - парить и парить .... .

  8. #86

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Согласен. Всё-же планер должен быть планером. Для выкрутасов лучше пилотагу всё-же использовать

    хотя признаюсь, второй аккум я обычно энергично отлётываю. Нравится как он стремительно пикирует и проносится мимо со свистом!

  9. #87

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос к вледельцам этого клона
    Уточните, плиз, центровку! И опишите как летает...
    а то чую подвох... летит... но, что то как то душу не сильно радует.
    Может тонкости по настройке есть?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Пробую считать ЦТ...
    так выходит в диапазоне 70-84мм, производитель пишет -70мм, труба в крыле -60мм...
    Ветер дерганный, и в полете не совсем понятно, что происходит...

  12. #89

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    И как ведёт себя самолёт при такой центровочке? У моего если задняя, то планирует клевками, то задирая нос, то ныряя.
    Попробуйте загнать его повыше, и спикировав без мотора, на высокой скорости перевести самолёт в горизонтальный полёт. В идеале он должен лететь горизонтально, без руления, если стремится набрать высоту - то центровка задняя, если ныряет - передняя.

  13. #90

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня летал на 70-72мм летит... и на 65-67 летит... и большой разницы нет... и в первом и во втором случае элеватор немного вверх для прямолинейного полета...
    Самое забавное, что по первости элеватор опускал вниз... для той же цели...

  14. #91

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а зачем пупырышки на нижней части крыла? А то я скотчем затянул, а теперь думаю... может они там специально и "чиста не летит" связанно с моим "апгрейдом"?

  15. #92

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Руль высоты для прямолинейного полёта БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ должен стоять идеально ровно, заподлицо с гор. стабилизатором. При даче газа можно настроить микширование канала высоты и газа, для предотвращения кабрирующего эффекта, но я на это забил, даже круто что он сам начинает высоту набирать

    Про пупырышки. Не знаю уж какие у вас пупырышки на планере но изи глайдер от мультика весь ими покрыт. Это издеожки технологического процесса, так, насколько я понимаю, проверяют полностью ли отлилась деталь. Большинство пенолётов тоже имеют пупырчатость . Всё это никак на полётных характеристиках не отражается.

  16. #93

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    если стремится набрать высоту - то центровка задняя, если ныряет - передняя.
    C точностью до наоборот Поищите в сети dive-test - там на картинке нарисовано...
    По теме: AXI2808/24, 3S Poliquest 1500, Graupner Folded CamProp 10x6, MGM TMM 2516-3 Exp+ ESC. C этим комплектом высоту набирает почти вертикально...
    Планер собран по инструкции ( но стальные шарики в балку не вклеивал ), стоят 4хHS 65HB сервы, приёмник - Electron 6.

  17. #94

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    тем, у кого Изя-Глаидер с мотором.
    скажите пожалуйста, выкос там присутствует?
    буду на БК переделывать.

  18. #95

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Lazy, ткните в картинку, я нашёл через гугл только несколько невнятных чертежей

    beckerbongo
    Выкос вниз есть, вправо не наблюдаю

  19. #96

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    ткните в картинку

  20. #97

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Статья с картинкой и описанием:
    http://www.charlesriverrc.org/articl...GMarkDrela.htm

    To beckerbongo:
    Есть, и достаточно сильный.

  21. #98
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Только вы господа, этта, когда будете пользоваться Дрелловским тестом, имейте пожалуйста ввиду, что он предназначен для определения центровки оттриммированного на ровный полет планера. Т.е. сперва триммирами добиваемся ровного планирования при брошенных ручках. А лишь затем заставляем разгоняться под углом, как на картинке нарисовано.

    Но кстати. Сильно переднюю центровку и без дайв-теста хорошо видно. Если модель "прямая", то оттримировав ее на ровный полет, передняя центровка видна по положению РВ (он чуть кабрирует модель). В идеале, для модели с деградацией соответствующей чертежу, он (РВ) при правильной центровке и оттримированному прямолинейному полету - должен оказаться выпрямлен.

    Заднюю же центровку, действительно видно по дайв-тесту, но гораздо быстрее она обнаруживается по нестабильной реакции самолета на порывы ветра (колбасит его и управлять очень тяжело).

  22. #99

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Со временем, пользуясь нашим планерком, всё больше и больше начинаю любить его! Отличный самуль! Удобный при перевозке, продуманная конструкция, легко можно вставить фотик, и центровка меняется в больших приделах. Управление просто мега лёгкое, часто я просто стараюсь не трогать ручки - летит сам. Очень универсальный планерок!

    ...крик души...

  23. #100

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Добрый день.
    Решил не создавать новой темы раз уж здесь все об этой модели обсуждается
    Я тоже собираюсь приобрести данный планер. Подскажиите, пожалуйста, где можно приобрести винт и кок для него, лучше со ссылками, так как я не из Москвы и у нас выбор в магазинах ограничен. Так же прошу, если возможно..., дайте ссылки на все необходимые детали для сборки (сервы, удлинители,крепеж и т.д.) кроме мотора, регулятора и приемника. Сам планер буду брать на lindinger.at а остальные компоненты думаю в московких интернет-магазинах.

    PS. Про Easy Star что можете сказать в сравнении с Easy glider pro, он несколько дешевле и его тоже в принципе рассматриваю.
    Заранее выражаю огромную благодарность за ответы

  24. #101
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    Подниму и я тему!!планирую под фпв, винт спереди раздражает...кто ставил изиглидеру мотор на спину и с каким мотором и эффектом после этого??? очень интересует как это сделано без ущерба прочности фюза??

  25. #102
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    планирую под фпв, винт спереди раздражает..
    А камера, как я понимаю у вас не поворотная. И должна быть хорошо зализана, чтоб аэродинамику не портить.

    Вопрос:
    - Как без поворотной камеры по FPV планируется? В том плане, что удается ли спокойно летать хотя бы 15 минут без включений мотора?

  26. #103
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    про аэродинамику я в курсе...задачу летать без мотора долго- не ставлю...мне и 15 мин за глаза....

  27. #104

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Всем обладателям здрасте!!!!
    Уважаемые, не подскажите, приобрёл
    Pilotage3007/26

    чтобы поставить на этот планер.
    Не слишком большая тяговооруженность будет.
    Признаюсь-в планерах ноль.

  28. #105

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Будет с избытком, достаточно и 2213.
    Сможете вертикально вверх уходить

  29. #106

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Подниму и я тему!!планирую под фпв, винт спереди раздражает...кто ставил изиглидеру мотор на спину и с каким мотором и эффектом после этого??? очень интересует как это сделано без ущерба прочности фюза??
    Среднее звено китайской удочки идет в хвостовую балку от хвоста вплоть до центроплана по низу (хвост делается неразрываемым даже с прорезью под винт). Обрезок конца того же звена служит пилоном. Пилон проходит сквозь балку и упирается в звено от удочки. Все это вклеивается Титаном. В располовиненном виде уже не могу показать, все давно склеено и облетано. Но и так просто и понятно. Площадка под двигатель склеена на эпоксидке из трех слоев линейки - волокна поперек. Под нужным углом делаем дырку в площадке для пилона. После склейки с обратной стороны для жесткости и прочности приклеиваем "косынку", т. е. ребро из той же линейки. Площадку я склеил на пятиминутной эпоксидке. Выход пилона из площадки через отверстие зашкуриваем заподлицо с плоскостью. Регулятор вставлен вертикально в вырезанную щель перед пилоном и хорошо обдувается (воздухозаборник). Провода к двигателю не стал пропускать сквозь пилон, так как это привело бы к ослаблению столь важного узла - где-то в пилоне пришлось бы под них сверлить дырки, а пропускать их снизу - увеличение их длины и все отсюда вытекающее.
    Прошедшее лето отлетал без обтекателя всего этого нагромождения. При запуске бросать надо не меньше, чем под 35 град., так как самолет просаживается при даче полного газа. После некоторого набора скорости отлично управляется и забористо набирает высоту, верхнее расположение ВМГ не чувствуется. Ось винта направлена в крышу фонаря. Прекрасно планирует и самовыравнивается при отпущенных ручках (триммеры отрегулированы). Двигатель 2213/22Т Pilotage, винт 8х6 АПС. Кстати, с этим моторчиком перепробовал кучу винтов в полете. 8х6 здесь оказался идеальным (3 Li-Po).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1490.JPG‎
Просмотров: 267
Размер:	129.6 Кб
ID:	304794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1491.JPG‎
Просмотров: 164
Размер:	106.6 Кб
ID:	304795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1493.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	112.3 Кб
ID:	304796  
    Последний раз редактировалось AZET; 14.12.2009 в 23:13.

  30. #107

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    56
    Вот ссылочка в тему - http://www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html

  31. #108

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А вот ссылочка на родной обтекатель (кок, спиннер)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSBU2&P=M



    Только он расчитан на вал двигателя 5мм. Так что все движки с Хоббисити отпадают.

    Но тут я вижу два варианта:

    1. Двигатель не с Хоббсити. Как варианты: Scorpion SII-3014-1040 или E-Flight Power 10. Цены, конечно, не сильно демократичные и мощности, похоже, с избытком (подбирал аналоги Himax 3516-1130 моторчика из родного Power - Pack).

    2. Заказать дяде Васе внутреннюю втулку с внутренним диаметром 4мм.

  32. #109

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    А вот ссылочка на родной обтекатель (кок, спиннер)
    Это на Cularis, он поболе будет. Своего Изю моторизировал и поставил такой кок http://unitedhobbies.com/hobbycity/s..._/_3.0mm_shaft
    Выглядит так Наши электросамолеты
    Или взять из таких коков http://unitedhobbies.com/hobbycity/s..._/_4.0mm_shaft
    40-45мм вполне можно пристроить

  33. #110

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=boroda_de;1642328]Это на Cularis, он поболе будет/QUOTE]

    На Кулярис и на Изи Pro. Этот спиннер входит в состав Мотопака от Мультиплекс.
    Его диаметр 55 мм и он, судя по всему, должен отлично подходить для Easy Glider PRO

    Мы ведь говорим о про версии?

  34. #111

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Мы ведь говорим о про версии?
    Тогда конечно да, мой просто ещё старый, не PRO.

  35. #112

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022

  36. #113

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1

    А вот за эту ссылочку - большое спасибо. Очень интересный вариант.

  37. #114

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Вот еще можно подобрать попробовать http://shop.lindinger.at/index.php?m...sort=4a&page=1
    или http://www.puffinmodels.com/category.php?dept=211
    Последний раз редактировалось PigTail; 01.01.2010 в 15:12.

  38. #115

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Подниму и я тему!!планирую под фпв, винт спереди раздражает...кто ставил изиглидеру мотор на спину и с каким мотором и эффектом после этого??? очень интересует как это сделано без ущерба прочности фюза??
    ещё один способ избавиться от винта в кадре




    пилон сделан из алю
    пилон крепится к трубке через блок хвостового ротора от вертолёта(осталось от верта)
    регулируется во всех направлениях
    может быть как толкающим, так и тянущим

  39. #116

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    длинные провода от движка к регулю, рекомендуют их делать как можно короче. Если у вас мегагерцовая аппаратура то могут быть проблемы...

  40. #117

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    длинные провода от движка к регулю, рекомендуют их делать как можно короче. Если у вас мегагерцовая аппаратура то могут быть проблемы...
    вот как знал
    тему даж создал сомневаясь
    а аппа 2.4
    Насколько критично удлинение проводов?

  41. #118

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    А как будете закреплять трубку в фюзеляже? Мне ваш способ нравится, не требует глобальной модернизации, и внешний вид не страдает, если потом захочется на место двиг поставить, останется только маленькая дырочка

  42. #119

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    А как будете закреплять трубку в фюзеляже? Мне ваш способ нравится, не требует глобальной модернизации, и внешний вид не страдает, если потом захочется на место двиг поставить, останется только маленькая дырочка
    так как фюзеляж хочу оставить располовиненным(на время полёта скрепляться скотчем будет ), крепиться намертво она не будет
    и возможность ставить двиг на штатное место без ущерба это обязательно без вреда для внешнего вида

    под крепление карбоновой трубки в фюзе думаю разместить пенал из пластиковой трубы(ищется) со стенками потоньше
    и она будет вклеена намертво, с поперечными штифтами дабы не крутилась(на всякий)
    трубка вставляется в пенал и фиксируется там парой мелких болтов (шипгайки вклеены в пенал) прижимая карбоновую трубку
    думаю карбоновая труба не должна крутиться относительно пенала
    дааа чуть не забыл, надо бы ещё веса не нагнать при этом

    надеюсь понятно хоть что то

    и ещё вопрос
    хоть здесь и не актуально
    но вдруг
    кто нибудь делал съёмный хвост?
    щас как раз этим занимаюсь, пока не поздно, мож у вас способ лучше )

  43. #120

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    я разборным не делал, но думаю что киль нужно всё-же приклеить, а гор. оперение сделать на трубе, как это реализовано в куларисе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  2. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40
  3. 2 толкающих мотора на easy glider. нужна ваша помощь.
    от biotok в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения