Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 371

Мотор на Easy Glider

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; ать уже поздно ) в киль вклеены бывшие оси флайбара в стабилизатор карбоновые трубки в фюзе в одной половине тоже ...

  1. #121

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    ать
    уже поздно )


    в киль вклеены бывшие оси флайбара в стабилизатор карбоновые трубки в фюзе в одной половине тоже карбоновые трубки

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор. Просто вы тут изи-стар обсуждаете, у меня китайский клон - Sky Hawk от Dynam. У нас вокруг степь, ветра постоянные. Выезжал полетать, опыта мало у меня конечно, но все же - ветер кажется не сильный, а самолет таскает во все стороны, в итоге два раза в планету влетел. Не подскажете как определить критерии "летной погоды" и приемлема ли скорость ветра для полетов или нет? Как вообще определять (без приборов) скорость ветра?

  4. #123

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    Как вообще определять (без приборов) скорость ветра?
    Помниться а учебнике по природоведению за 4-й класс были картинки с отклонением дыма из трубы в зависимости от скорости ветра.
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    Не подскажете как определить критерии "летной погоды" и приемлема ли скорость ветра для полетов или нет?
    Это только Ваш собственный опыт подскажет,для какой модели в Ваших руках и какой ветер приемлем для полётов или нет.

  5. #124

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Мне уже посоветовали тут отличный выход как ветер определить. Поделюсь с вами, если нужно конечно - тут . Просто и элегантно! Преогромное спасибо BigDaddy за ликбез в личке насчет ветра.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    ссылка битая

  8. #126

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю чего вы так ветра-то боитесь. Планер его хорошо переносит. Я летал в очень сильный ветер, единственная проблема - посадить, просто когда самуль кидает вверх вниз на несколько метров за секунды, то тут нужно выжидать, чтоб об землю не приложить. А так, на высоте, летает в ветер замечательно, не в пример всяким там пилотажкам

  9. #127

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    Мне уже посоветовали тут отличный выход как ветер определить. Поделюсь с вами, если нужно конечно - тут . Просто и элегантно! Преогромное спасибо BigDaddy за ликбез в личке насчет ветра.
    А можно, я тоже посоветую
    Тут

    А нельзя ли поделиться ликбезом про ветер?
    Думаю, всем будет интересно

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Ну надеюсь автор не будет против, если я его процитирую:
    В принципе для электичек весом до 500гр можно летать при ветре 2-3 м\с Потом сносит.
    Для тяжелых (до 1 кг) можно и при ветре 3-5 м\с
    При верте больше 6 м\с на любых самолетах (хоть ДВС) летать уже плохо. Сильно разгоняет по ветру, валит на виражах и сильно мешает при посадке.
    Так что оптимальнее всего до 3-4 м\с.
    Обычно рано утром или ближе к вечеру верер стихает. Можно попробовать полетать на восходе-закате.
    Но вечером опаснее - можно в сумерках потерять модель.

    Кратко и понятно.

    to Makser:
    Вы летали в сильный ветер. Так я по неопытности как раз и спрашивал, какой ветер считать слабым, какой сильным. По мне так вроде ветерок небольшой, а реально планер таскает сильно. Сейчас перепроверяю центровку, вроде все верно, как по инструкции. В общем учусь пока и учусь, а где вообще неясно - тогда спрашиваю тут :-)

  12. #129

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Я вот как приспособился - правда, в основном, для вертолета, но тут главное - шкала.

    В Канаде флаги на каждом шагу - канадские, американские, корпоротивные и т.д.

    Так вот - перед тем как идти в обед полетать, я всегда смотрю в окно на флаг:
    - если висит - хорошо;
    - если висит под 45 грудусов - тоже неплохо;
    - если большую часть времени стоит горизонтально и только иногда опускается - на любителя;
    - если все время горизонтально в виде правильного прямоугольника (а так тут довольно часто) - лучше подождать до завтра;
    Для планера первые два пункта должны подойти и третий для экстрималов

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    единственная проблема - посадить,
    дык в этом то и проблема

    Я свой изи завтра забираю из магазина

    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    Просто вы тут изи-стар обсуждаете,
    Кстати, а мы не отклонились от темы?
    Всеж какой мотор то лучше for Multiplex Easy Glider/Easy Glider Pro, а?
    Последний раз редактировалось Abval; 04.02.2010 в 22:45.

  13. #130

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    turnigy 35-30 1100 имхо на 10x5 винте оооч комфортно и регуль себя отлично чует

  14. #131

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    turnigy 35-30 1100
    Тяжёлый он гад. Я по прежнему рекомендую 2213 и винт 10х5 или 9х7, где-то так.

  15. #132
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    на 20-г всего!!!!у меня такой на 1700 обв с винтом 7 на 5 таскал 2 метрвый икар весом 1300 без проблем!!акк 2100 на 10мин если не давить газ постоянно....большего винта не было...надо бы на 8...но сдуру поставл на 9 3лопастный и спалил мотор...

  16. #133

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, мне уже поздно спрашивать

    Жду два моторчика с НК:
    такой и такой

    Как приедут, начну прилаживать

  17. #134

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    у меня такой на 1700 обв с винтом 7 на 5 таскал 2 метрвый икар весом 1300 без проблем!!акк 2100 на 10мин если не давить газ постоянно
    Лишняя тяга - лишний вес. Потом аккум 2200 тоже не лучший вариант. Я летаю на 1300, он весит 100гр. Но тут зависит от стиля полёта. Я стараюсь летать на термиках, твиг использую для поднятия метров на 100, а дальше рыскаю. Конечно при хороших термиках, понесёт с любым аккумом и двиглом, у меня как-то раз с фотиком здоровым самуль без двигателя улетел метров на 300 точно, а может и немного выше. Но тогда были выдающиеся термики, больше таких не видел. Пока мой рекорд на изике - 2 часа парения

  18. #135
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    первый мотор мощнее...но винт побольше..на спину ставить не гуд..второй чуть меньше моща.. но винт на 8 всего..на спину в самый раз...а так по тяге обоих хватит!!!
    я рассуждал при выборе мотора про фпв...таскать аппу разную...если в термиках то конечно тяги в 500г хатит..2212 заглаза...

  19. #136
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    процитирую:
    В принципе для электичек весом до 500гр можно летать при ветре 2-3 м\с Потом сносит.
    Для тяжелых (до 1 кг) можно и при ветре 3-5 м\с
    При верте больше 6 м\с на любых самолетах (хоть ДВС) летать уже плохо. Сильно разгоняет по ветру, валит на виражах и сильно мешает при посадке.
    Так что оптимальнее всего до 3-4 м\с.
    Обычно рано утром или ближе к вечеру верер стихает. Можно попробовать полетать на восходе-закате.
    Но вечером опаснее - можно в сумерках потерять модель.

    Кратко и понятно.
    Ну тема-то все-таки в планерах.
    Поэтому...

    Я дополню, что в случае правильно настроенного хорошего планера (т.е. низкое лобовое сопротивление), все не так строго. Да, пенолетчики домой уходят, а я на 300-граммовой металке спокойно летаю метров до 6. Если догрузить 50 граммами, то можно и до 10 летать. Можно и больше, я до 15 летал, но это чисто в слопе от небольшого пригорка... Т.е. если ошибешься, то против ветра уже не вернешься.

    Для электрического (с двигателем) планера весом в 450-600 гр и размахом 1.5 м - на RG15-м профиле спокойно можно летать до 10 м/с можно и до 15 м/с, но сажать тяжело, особенно, если ветер порывистый.

    Вообще, порывистый ветер - для планера очень плохо. Он рвёт термики. Но куда хуже - полное отсутствие ветра. Термик же сам не придет, он с ветром ходит. И Ветер-же показывает - в какой стороне термик. Нет ветра - нет и потоков. Как идиот сидишь и ждешь. Если дует - меньше 2 м/с - плохая погода. Годиться только для облета и первоначальной настройки нового планера.
    А потом все равно надо ждать ветра погоды и смотреть как самолет против него идёт, попутно поднастраивая.

    В любом случае, при облёте нового самолета, лучше дождаться спокойной погоды (не более 3-4 м/с). При большем ветре - идти можно только если вы уже очень опытный пилот (на самолётах облётываемого класса) и летали и при больших ветрах. Иначе - поберегите модель.

    А для полетов на небольшом планере 3-4 м/с - идеальная погода.

  20. #137

    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    http://www.puffinmodels.com/category.php?dept=211 тут спиннеры на 52мм и 56 мм какой более подходящий?

  21. #138

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    вообще нужен на 55 но и тот и другой подойдут, винты должны складываться плотно. Кстати, отличный сайт, давно искал такой кок, чтоб под вал 3.2! А в Россию доставляют?
    Хотя цены конечно совсем не китайские

  22. #139

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    56
    Подойдет ли вот такой движок http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8856 ?
    Мыслю еще и видео поставить - потянет ли?

  23. #140

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    указанный двигатель под две банки, сильно оборотистый, лучше уж такой: http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8857 Этот под три. А если хотите и грузы возить, то и вот такой неплохо бы поставить http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8967.
    Если всё-же планируете парить в термиках, то однозначно первый вариант, с ним и фотик полетит (весом, думаю, грамм до трёхсот - свободно)

  24. #141

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Жду два моторчика с НК:
    такой и такой
    Как приедут, начну прилаживать
    Что я хотел от моторчика?
    Я еще помню прежнюю версию EasyGlider - да, 400й коллекторник с редуктором неспешно затягивал планер на высоту, но если в дело вмешивался ветер - дело становилось швах. После замены двигателя на Hyperion 22-12 дело пошло лучше, но все еще хиловато. Поэтому хотелось найти компромис мужду достаточной мощностью и небольшим весом. НК моторчики представлялись хорошим (дешевым вариантом)...


    Результаты моих экспериментов:

    1. Мотор Turnigy TR 35-30B 1400kv Brushless Outrunner

    Быстро и удобно установился в пластиковом кокпите. Из четырех дырок крепления совпали только две. Замечание - двигатель широкий и занимает почти все пространство кокпита по ширине, провода мягкие сликоновые и нужно убедиться, что они не будут касаться вращающегося ротора в полете. Коннекторы ESC уже припаяны.

    - Винт 11х6, батарейка 2200х3S, ток - 45А, мощность 500Wt
    Запустил на несколько секунд и сразу выключил, т.к. побоялся что меня сдует

    - Винт 10х6, ток 35А, мощность 350Wt. Дует сильно, но через секунд 30 начало сильно пахнуть горелым... Пришлось прекратить эксперимент.

    Решил, что может 1400kV слишком много и попробовать второй моторчик.
    Turnigy2836 Brushless Outrunner 1000kv


    Внешне моторчик выглядит не плохо. Коннекторы не припаяны и в коробочку не положены, хотя на картинке и присутствуют
    ***Вымышленный диалог с HobbyCity:***
    Я - Мне разьемы положены...
    НС - Так припаивайте...
    Я - Так они не положены!!! (в коробочку)
    НС - А не положены, так и не припаиваете... Шутка***

    Небольшой гимор с прикручиванием - диаметер корпуса меньше и для этого случая в пластиковом кокпите (мотораме) есть пропилы, но они не совсем совпадают - пришлось доработать напильником Мотор узкий и вокруг много места для охлаждения и провода жесткие - сами лежат вдоль стенок далеко от мотора.

    Винт 10х6 - полет нормальный, ток 35А, моща - 350 ВТ, если держать планер вертикльно - уверенно хочет лететь вверх - т.е.тяга больше 1.
    Через 30 сек - мотор немного теплый - хорошо. Через 2,5 мин - откровенно горячий - палец держать тяжело. Это плохо - в принципе, достаточно минуты - полторы, чтобы доставить планер на высоту, но если захочется просто полетать на моторчике, или придется выгребать против ветра - может и погореть... Кроме этого, появились какие- то подозрительные перебои в работе и подвывания - звук не равномерный. Это немного напрягает.

    Остался один вариант - винт 8х4. Ток с ним ~ 20А, мощность ~ 220 Вт, вертикально вверх не идет, но и не падает - прикольно висит Т.е. тяга примерно 1. Сильно не греется, хотя и продолжает подвывать - решил пока не парится . На нем пока и остановился.

    Так что пока я не нашел идеального варианта - думаю, винт 8х4,5 маловат для такого мотора, а увеличение диаметра винта приводит в сильному нагреву.... Может подобрать что-то еще Если брать моторчик поменьше, то они почти все идут с диаметром шифта 3 мм, а коков такого диаметра на Изик про просто не бывает... Тупичек...

    Хотя с другой стороны, если пробовать еще один мотор с НК - суммарная стоимость приближается к стоимости брендового безгиморного движка
    Вот к примеру E-Flight Park 480 Brushless Outrunner Motor, 1020Kv

    Type: Brushless outrunner
    Recommended Prop Range: 10x7 to 12x6
    RPM/Volt (Kv): 1020
    Continuous Current: 22A
    Maximum Burst Current: 28A (15 sec)
    Cells: 6–10 Ni-Cd/Ni-MH or 2–3S Li-Po
    Weight: 87 g (3.1 oz)
    Overall Diameter: 35mm (1.40 in)
    Shaft Diameter: 4mm (.16 in)
    Overall Length: 33mm (1.30 in)

    Похоже, идеальный выбор... Еще есть скорпионы и т.д. и т.п.

    Я пока оставил второй Turnigy моторчик с маленьким винтом, а там посмотрим...
    Последний раз редактировалось Abval; 22.02.2010 в 23:57.

  25. #142

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    По моим подсчётам движки турниги всё-же тяжёлые, стабильно на несколько граммов тяжелее аналогов, а если ещё учесть их гигантские цанги и обратки, то разница становится ощутима Я рекомендую из ассортимента ХС вот такой, с указанным винтом таскает изик уверенно, тяга в районе единицы. Из минусов - вал 3.17.

  26. #143

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор. Просто вы тут изи-стар обсуждаете, у меня китайский клон - Sky Hawk от Dynam. У нас вокруг степь, ветра постоянные. Выезжал полетать, опыта мало у меня конечно, но все же - ветер кажется не сильный, а самолет таскает во все стороны, в итоге два раза в планету влетел. Не подскажете как определить критерии "летной погоды" и приемлема ли скорость ветра для полетов или нет? Как вообще определять (без приборов) скорость ветра?
    Приветствую, коллега! Никак не могу доделать такой же по вине родной почты (комплект серв и удлинителей второй раз "пропали"). Вопрос, какой движок и пропеллер использовали? Какая тяга на динамометре получилась?
    (Если я правильно понимаю, речь идёт о модели с толкающим винтом.)
    Последний раз редактировалось Michael-NSK; 23.02.2010 в 22:22.

  27. #144

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Michael-NSK Посмотреть сообщение
    Приветствую, коллега! Никак не могу доделать такой же по вине родной почты (комплект серв и удлинителей второй раз "пропали"). Вопрос, какой движок и пропеллер использовали? Какая тяга на динамометре получилась?
    (Если я правильно понимаю, речь идёт о модели с толкающим винтом.)
    День добрый! Ну до динамометра я еще не дорос, это моя первая модель, да и вообще я много-го еще чего не знаю и не умею. Самолет с толкающим винтом.
    Пока летал на стандартном снаряжении, если есть даже маленький ветер - самолет тяжело очень "выгребает". Сейчас жду новый бесколлекторник, надеюсь с ним будет полегче.

  28. #145

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    День добрый! Ну до динамометра я еще не дорос, это моя первая модель, да и вообще я много-го еще чего не знаю и не умею. Самолет с толкающим винтом.
    Пока летал на стандартном снаряжении, если есть даже маленький ветер - самолет тяжело очень "выгребает". Сейчас жду новый бесколлекторник, надеюсь с ним будет полегче.
    Я покупал самолёт без "начинки", только винт и шасси были в комплекте. Мотор поставил такой: Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200k, производитель рекомендовал мотор 3800, но под рукой оказался 4200. Винт путём экспериментов выбрал 6*4 . Именно в такой комбинации тяга достигла 500 грамм на 7,4 В (при весе всей конструкции 700 грамм). АКБ, штатный винт выдавал только половину. Измерял электронным безменом, зацепленным за хвост. Увеличения тяги, учитывая ограничение по диаметру винта, можно добиться либо увеличением напряжения до 11,1 вольта, либо установкой трёхлопастного винта с теми же параметрами. Хотя двигатель на полном газу и так греется. Поэтому интересно, какая тяга у самолёта в стоковой комплектации. И не слабоват ли будет выбранный Вами мотор, какой винт планируете ставить?

  29. #146

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Мне данный мотор порекомендовали тут, на форуме. Я забил данный мотор в мотокалк - вот результаты:
    Motor: Keda KB20-40-28L; 2000rpm/V; 0,4A no-load; 0,2101 Ohms.
    Battery: Kokam 730SHD (20C); 2 cells; 730mAh @ 3,7V; 0,0257 Ohms/cell.
    Speed Control: Generic Brushless ESC; 0,006 Ohms; High rate.
    Drive System: Generic 17,8x10,2cm Prop; 17,8x10,2 (Pconst=1,31; Tconst=0,95) direct drive.
    Airframe: Sky Hawk; 22,8dmІ; 552g; 24,2g/dmІ; Cd=0,044; Cl=0,43; Clopt=0,61; Clmax=0,99.
    Stats: 115 W/kg in; 76 W/kg out; 6,5m/s stall; 8,3m/s opt @ 59% (24:27, 18°C); 9,9m/s level @ 68% (18:49, 19°C); 2,13m/s @ 14,9°; -0,75m/s @ -5,2°.

    Power System Notes:

    The full-throttle motor current at the best lift-to-drag ratio airspeed (8,8A) falls approximately between the motor's maximum efficiency current (3,6A) and its current at theoretical maximum output (16,6A), thus making effective use of the motor.

    Aerodynamic Notes:

    The static pitch speed (16,2m/s) is within the range of approximately 2,5 to 3 times the model's stall speed (6,5m/s), which is considered ideal for good performance.
    With a wing loading of 24,2g/dmІ, a model of this size will have very sedate flying characteristics. It will be suitable for relaxed flying, in calm or very light wind conditions.
    The static thrust (2,61N) to weight (5,42N) ratio is 0,48:1, which will result in medium length take-off runs, and no difficulty taking off from grass surfaces (assuming sufficiently large wheels).
    At the best lift-to-drag ratio airspeed, the excess-thrust (1,43N) to weight (5,42N) ratio is 0,26:1, which will give strong climbs and rapid acceleration. This model will most likely readily loop from level flight, and have sufficient in-flight thrust for many aerobatic maneuvers.

    Не уверен, что правильно посчитал все (базировался на данных производителя, могу глухо ошибаться), но как моторчик придет по почте - буду проводить эксперименты по подбору винта. Мотокалк показал совпадение 1 для данного моторчика.
    А в принципе я не жду от самоля пилотажных качеств. Я на нем учусь летать просто, так вот и штатного мотора в безветренную погоду вроде как хватает. Слабый он, чувствуется - но вверх утащить запросто можно

  30. #147

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    Мне данный мотор порекомендовали тут, на форуме. Я забил данный мотор в мотокалк - вот результаты:
    Не уверен, что правильно посчитал все (базировался на данных производителя, могу глухо ошибаться), но как моторчик придет по почте - буду проводить эксперименты по подбору винта. Мотокалк показал совпадение 1 для данного моторчика.
    А в принципе я не жду от самоля пилотажных качеств. Я на нем учусь летать просто, так вот и штатного мотора в безветренную погоду вроде как хватает. Слабый он, чувствуется - но вверх утащить запросто можно
    17,8x10,2cm Prop - это слишком большой винт, мягко говоря, а почему АКБ 2 cell, 3.7 v? В любом случае придётся экспериментировать.

  31. #148

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Винт большой, это да. Тут еще деталь - мне хотелось чтобы мотор в родной обтекатель влазил, а это несколько ограничивает зону подбора.
    А в целом - я хочу попробовать сначала со штатным винтом, с трехлопастником, потом, если что - буду либо выносить мотор выше (что не очень нравиться), либо балку хвостовую подрежу, вставлю стержни для усиления и т.д. В любом случае поле для экспериментов громадное, что мне и надо собственно, т.к. я новичок и все хочется пощупать и попробовать.
    Вот винт красивый, в комментах пишут на изике используют. Самое то, надо пробовать!
    Последний раз редактировалось Telegazik; 27.02.2010 в 10:09.

  32. #149

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Именно этот винт и я уже присмотрел! Хочу купить. Мой мотор практически влез в штатный корпус. Обороты пока не измерял, сделаю завтра, если успею. Раму поднял на 2 мм. без кардинальных переделок, в принципе, полкило тяги чувствуется хорошо, с аналогичным трёхлопостным будет лучше (и переделывать крепление движка не надо), но если хватит, того, что щас стоит, то смысла особого пока не вижу. Испытания тормозятся отсутствием 2 серв, элероны уже подключены и настроены вчерне.

  33. #150

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    мотокалк предсказывает ориентировочный рост тяги на 20% если использовать трехлопастный винт вместо 2-х. Ну там еще куча условий конечно, но в принципе на оптимуме должно быть так...

  34. #151

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    To Telegazik @ Michael-NSK
    Easy Star обсуждался здесь:
    Easy Star от MULTIPLEX
    Мотор для easy-star
    Эта ветка для Easy Glider

  35. #152

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    мотокалк предсказывает ориентировочный рост тяги на 20% если использовать трехлопастный винт вместо 2-х. Ну там еще куча условий конечно, но в принципе на оптимуме должно быть так...
    20%- ценная инфа, спасибо. Я уже думал насчёт импеллера, там уже всё понятно, и тяга и мощность.

  36. #153

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Всем привет! Вот стал обладателем данного аппарата Easy Glider.
    Как и у всех обладателей данного планера, возник ряд вопросов.
    Читал все ветку, но вопросы не отпали. В первую очередь меня интересует двигатель. Есть у меня китайский двигатель….
    Комплект включает: бесколлекторный двигатель Evo 1200 Kv Outrunner Brushless с регулятором ESC 30A
    Мотор предназначен для авиамоделей массой до 1300 грамм, рекомендуемые винты 10х5, 10х4.7, 9х5. Максимальный взлетный вес моделей, рекомендуемый производителем, следующий: до 1300 гр. – тренировочная модель, до 850 гр. – пилотажная и до 650 гр. – 3D.
    Некоторые данные мотора, указанные производителем:
    Weight – 52 g.
    Rotational Speed - 1200 RPM/V
    Continuous Current - 25A
    Max. Current - 30A
    Input Voltage - 6 - 22V
    Max. Efficiency - 98%
    No Load Current - 0.7A
    Internal Resistance - 78mΩ
    Motor Dimensions (Diameter x Length) - 28.2mm x 28.8mm
    Shaft Dimensions (Diameter x Length) - 2.97mm x 13.0mm
    Input Battery Types - NiCd/ Nimh/ Li-Po Battery
    Recommend Model - Airplane
    Думаю его установить. Нужен совет и подтверждение правильности моих мыслей. Подойдет он по своим тех.параметрам к планеру? Какой лучше винт для него нужен?
    Есть еще http://www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html тот который RimFire 10 . Но у него размер и масса больше.
    Про шарики, мне все понятно. Нужны они или нет, будет ясно после предварительной сборки самика. Вот что с центровкой? На форуме пишут разные данные. Кто по мануалу, кто в р-не 70-72 мм, 65-67 мм…..А где истинна? Или ориентир по угольной трубке в крыле?
    Подойдут ли эти сервы…http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/ ( не реклама)- 4 шт.. Лежат без дела. Хочу их установить.
    Спасибо.

  37. #154

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    первый двигун вполне подходящий
    с винтом 10на5 считаю надо попробовать сначала, а потом уже смотреть
    сервы тоже прокатят


    второй римфаер тяжеловат, я бы его вторым пробовал

    после первых полётов вы поймёте на сколько он неприхотлив при выборе электроники
    опять же напомню что дефолтом на него ставят коллекторник с 300г тяги

    центровку если новичок можно 65 попробовать
    для ловли термиков центровка должна быть задняя (примерно как в инструкции)
    Последний раз редактировалось Tryalist; 27.02.2010 в 14:43.

  38. #155

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Сервы на руддер и элеватор маловаты наверно будут, я б поставил http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/ если на пилотажевский ассортимент ориентироваться

  39. #156

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Сервы на руддер и элеватор маловаты наверно будут, я б поставил http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/ если на пилотажевский ассортимент ориентироваться
    может быть! спорить не буду. эти сервы у меня на бульдоге..http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/ (не реклама)
    и вроде нормально. проблем пока нет. или понять разницу,пока опыта мало.

  40. #157

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Добрый день.

    Покритикуйте, пожалуйста, выбор начинки для данного планера:
    1. Мотор Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner
    2. Регулятор TURNIGY Plush 30amp Speed Controller (может хватит на 18-25А.?)
    3. Аккумулятор Turnigy 1300mAh 3S 25C Lipo Pack
    4. Сервы 4шт. HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
    5. Складной винт: Folding Headless Prop Spinner 40mm / 3.0mm shaft + TGS 9x5F Precision Folding propeller
    или Folding Propeller 9x5 W/ Alloy hub 40mm / 3.2mm shaft

    По поводу серв: для элеронов 9г. серв точно хватит, а вот кто какие сервы может посоветовать из ассортимента ХС для РВ и РН?
    И еще, если на данном планере вырезать флаппероны, то сервы с каким усилием для них нужны?
    По поводу винта: на ХС не нашел подходящего складного винта, а именно, на 55мм. да еще и под 3.2мм. вал двигателя. Хватит ли 40мм.?

    Это будет мой первый планер и первое знакомство со складными винтами.

    Заранее спасибо за ответы.

  41. #158

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    двиг
    регуль
    отлично подойдут
    регуль меньше брать думаю не стОит
    аккум можно побольше ёмкости, 2250 например
    сервы: у меня допустим все 4 стоят hxt900 и проблем не было (единственое только я все рулевые поверхности перевесил на петли, ибо те на чём висели туго ходили и изгибались)
    блок под складной винт и лопасти можно найти в хоббифорю

  42. #159

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Скажите, а кок на 40мм., например, вот такой Folding Prop Spinner 40mm / 3.2mm shaft уж очень плохой вариант?
    Нигде не могу найти складной винт с коком на 55мм. и под вал двигателя 3.17мм.

  43. #160

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    В теме "наши электролёты" есть фото с таким-же коком (только вентилируемая версия, с дыркой) Лопасти прилегают полностью, выглядит конечно так себе, но можно покрасить кок в белый. Меня останавливает вес этого кока, всё-таки алюминиевый, хотя тут смотря для чего самуль, для термальных полётов всё-же полегче надо стараться делать...
    У меня стоит такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5106, только под вал 3.17, крашеный в белый. Очень лёгкий, но нужно искать лопасти, которые будут прилегать плотно.
    как вариант купить ступицу APC для складных винтов

    и поставить любой понравившийся кок. Тут уже кто-то так делал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  2. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40
  3. 2 толкающих мотора на easy glider. нужна ваша помощь.
    от biotok в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения