Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 371

Мотор на Easy Glider

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток, вот и я стал счастливвым обладателем "Глайдера" собрал его за 4 вечера, с выбором ВМГ не ...

  1. #161

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Всем доброго времени суток, вот и я стал счастливвым обладателем "Глайдера" собрал его за 4 вечера, с выбором ВМГ не парился, ставил что было а было это http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...less_Outrunner, хоть изготовитель рекомендует винт 7*4, я поставил 8*4 батарейка 2200 3S, на полном газу потребеление 16А, тяга 700 с небольшим хвостиком грамм, до этого этот моторчег стоял на самдельном крыле размахом 1,2м, с пропом 7*6, и не перегревался, летал без ограничений. Позавчера совершил облет своего "изика" ветер был 6-8м/с с порывами до 10м/с, неприятно конечно но все прошло успешно, за счет высоких оборотов против ветра в 10м/с гребет без проблемхоть и не очень быстро, подумываю поставить проп 9*5, т.к. еще есть запас по потреблению тока на моторчеге до 20 А. Итог, ВМГ доволен на 100%, хоть и не имею тягу "1", даже еесли придется догрузить на него еще грам150-200, все равно он полетит, ведь ему для полета хватает тяги в половину его веса.

  2.  
  3. #162
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    двиг
    регуль
    отлично подойдут
    регуль меньше брать думаю не стОит
    аккум можно побольше ёмкости, 2250 например
    сервы: у меня допустим все 4 стоят hxt900 и проблем не было (единственое только я все рулевые поверхности перевесил на петли, ибо те на чём висели туго ходили и изгибались)
    блок под складной винт и лопасти можно найти в хоббифорю

    ой..с этими китайцами осторожнее..на РВ хотябы поставте наманую (у меня ихняя китайская mg-14 (2кг) стоит...и то иногда жжужжит напряжно...(одна уже сдохла!!!)
    на элероны мона,обе сразу не умирают....

  4. #163

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    на РВ хотябы поставте наманую
    Согласен, на больших скоростях может слизать шестерни, будет обидно из-за сервы бабахнуть самуль. На элероны и РН можно оставить hxt900

  5. #164
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    сегодня на ровном месте умерла вторая мг-14...слава богу на .рн...все ..на РВ И РН ставлю старые добрые хайтеки 81!!!!!!!!

    на элеронах пока стоят тоже какие то недорогие блюберды 9г...работают без проблем...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    а я вот, признаца, видел как у Игоря на РН серва дребежжала
    возможно конечно помеха, но вдруг патенциометр в серве

    з.ы. напугали, буду теперь замену серве на РВ искать

  8. #166

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    В теме "наши электролёты" есть фото с таким-же коком (только вентилируемая версия, с дыркой) Лопасти прилегают полностью, выглядит конечно так себе, но можно покрасить кок в белый. Меня останавливает вес этого кока, всё-таки алюминиевый, хотя тут смотря для чего самуль, для термальных полётов всё-же полегче надо стараться делать...
    У меня стоит такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5106, только под вал 3.17, крашеный в белый. Очень лёгкий, но нужно искать лопасти, которые будут прилегать плотно.
    как вариант купить ступицу APC для складных винтов

    и поставить любой понравившийся кок. Тут уже кто-то так делал.
    я так сделал. как на фото. ступицу брал на 50 мм. на 55 в мск, пока не нашел.
    думаю родной кок установить на ступицу, мысли такие. или найти кок на 54 мм, так как на 57 есть. и адаптер пропеллера для этой цели нужен длинный. чтобы на вал двигателя установить кок,ступицу с винтами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4015941.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	46.5 Кб
ID:	332739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4015943.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	42.9 Кб
ID:	332740  

  9. #167

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    А может на РВ две сервы ставить в параллель? И руль высоты половинить под каждую серву? Худо-бедно с половинкой РВ посадить можно как-то. Бред, конечно, но из-за неисправности этого узла 99% вертикальных жестких посадок с последующими финансовыми прорехами.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    С половинкой руля высоты он у Вас будет делать бочки

  12. #169

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    С половинкой руля высоты он у Вас будет делать бочки
    Не, рычаг не тот, не будет бочек. Изи Глейдер очень устойчив. Да и супротив элеронов половинка РВ ничего не сделает. Надо поэкспериментировать

  13. #170

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Уважаемые, подскажите пожалуйста, если кто использовала изи глайдера без мотора, какая разница в весе самолета по отношению к моторному варианту?

  14. #171

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Я не использовал, но прикидывал что экономия граммов 100 выйдет, иначе центровки уже не добиться, т.е. вес самуля выйдет около 700 граммов.

  15. #172

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Спасибо, буду экспериментировать. Кстати, никто не сравнивал Easy Fly (китайский клон) и Easy Glider (multiplex) ?? Они абсолютно идентичны по пропорциям, формам, посадочным и конструктивным местам или все же разные?

  16. #173

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    там вроде крепление крыльев разное
    на рсгрупс есть тема с конструктивым обсуждением и фотками

    рекомендую мультик ! собирая, прям чувствуешь качество

  17. #174

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Пушкино Моск.обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    256
    Собираюсь заехать в магазин eflyone.ru(не реклама) какой там можно(нужно)приобрести мотор для переделки глайдера под толкающий винт(и какой винт)Просто я не очень в этом силен.

  18. #175

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    какой нить пооборотистей, но в меру
    винт то особо большой не поставишь если толкающий
    avionix 35-30 он вроде 1100 kv (у аналогичного турниджи тяга 1300 при 30А, а авиониксы, говорят, ещё резвее)

    дружбану вчера взяли на изиглайдер такой, правда на обычное крепление

    а вообще, спросите там Александера, он прям на месте вам поможет и расскажет чё как

  19. #176

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    посоветуйте пожалуйста к этому набору изика http://www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама) регулятор, акк, желательно в москве. заренее спасибо =)

  20. #177

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от жук Посмотреть сообщение
    посоветуйте пожалуйста к этому набору изика http://www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама) регулятор, акк, желательно в москве. заренее спасибо =)
    ошибся, сорь...

  21. #178

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    56
    Сообщений
    160
    Собрал Изика-электро с бесколлектором "инраннером", родной редуктор встал очень удачно, тяга примерно 1:1,3.
    Первый полет, планер валился в лево, компенсировал триммером. Развесовку делал по схеме "70мм от кромки", кажется опять передняя центровка (летал в штиль).
    Самое неприятное, что не складывался винт, авторотация дико тормозит. Регуль китайский, не умею программировать, подскажите, как затормозить моторчик?

  22. #179

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    модель регуля в студию
    а вообще, схема программирования одинаковая для китайцев:
    регулятор ESC-40A-X из ефлая

  23. #180
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    Первый полет, планер валился в лево, компенсировал триммером.
    Это похоже на недостаточный выкос оси двигателя вправо. Но я не об этом. Триммером - плохо. Потому как, когда моторчик выключите, планер будет сам заваливаться в другую сторону. Лучше сделать микшером с канала газа на канал элеронов. Т.е. триммируетесь на ровный полет при планировании, а процентное значение микшера подбираете экспериментально, периодически включая мотор. Тоже применимо и к каналу РВ.

  24. #181

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    Собрал Изика- Регуль китайский, не умею программировать, подскажите, как затормозить моторчик?
    По программированию китайских регуляторов почитать тут
    Вложения

  25. #182

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А какой инраннер брали?

  26. #183

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    я так сделал. как на фото. ступицу брал на 50 мм. на 55 в мск, пока не нашел.
    думаю родной кок установить на ступицу, мысли такие. или найти кок на 54 мм, так как на 57 есть. и адаптер пропеллера для этой цели нужен длинный. чтобы на вал двигателя установить кок,ступицу с винтами.
    dobrovo vremeni xotel sprosit a takoij motor Emax GT2210/11 Kv1470 podoidiot i u menia imeetsia lipo 1800 3s i 2200 2s i propeleri 8-6, 10-8, 9-5, kotorije luče stavit. I vies u menia polučilsia 94 0g. Eto očenij mnogo? . Budu očen blagodaren za otveti i soveti. Očen nerugaite eto mojo pervoje sobščenie na etom forume.

  27. #184

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    dobrovo vremeni xotel sprosit a takoij motor Emax GT2210/11 Kv1470 podoidiot i u menia imeetsia lipo 1800 3s i 2200 2s i propeleri 8-6, 10-8, 9-5, kotorije luče stavit. I vies u menia polučilsia 94 0g. Eto očenij mnogo? . Budu očen blagodaren za otveti i soveti. Očen nerugaite eto mojo pervoje sobščenie na etom forume.
    да я пока сам не знаю. надо спросить у профи! зайди сюда Мотор на Easy Glider пост 54.



    сегодня и вчера летал с таким двигателем: Evo 1200 Kv Outrunner Brushless с регулятором ESC 30A
    Мотор предназначен для авиамоделей массой до 1300 грамм, рекомендуемые винты 10х5, 10х4.7, 9х5. Максимальный взлетный вес моделей, рекомендуемый производителем, следующий: до 1300 гр. – тренировочная модель, до 850 гр. – пилотажная и до 650 гр. – 3D.
    Некоторые данные мотора, указанные производителем:
    Weight – 52 g.
    Rotational Speed - 1200 RPM/V
    Continuous Current - 25A
    Max. Current - 30A
    Input Voltage - 6 - 22V
    Max. Efficiency - 98%
    No Load Current - 0.7A
    Internal Resistance - 78mΩ
    Motor Dimensions (Diameter x Length) - 28.2mm x 28.8mm
    Shaft Dimensions (Diameter x Length) - 2.97mm x 13.0mm
    Input Battery Types - NiCd/ Nimh/ Li-Po Battery
    Recommend Model - Airplane

    C винтом 9х5 и 10х6. Летает нормально. Даже против ветра, набирает скорость смело и уверенно. Единственное, меня беспокоит температура двигателя и батареи. Двигатель и батарея горячая. Регулятор теплый. С собой термометра не было, чтобы проверить температуру. Батарея на 1600 и 1800. На улице температура в р-не 34-37 градусов.
    Вот и вопрос у меня! Из-за чего нагрев? Температура за бортом, оборотистый двигатель, винты или плохой обдув самого самолета. До этого стоял двигатель от пилотажа 2213\20, с винтом 9х6. Тоже хорошо. Но мне показалось, что ему не хватает мощности. Хотя можно бодро летать. На то он и планер. Но хотелось бы иметь запас мощности. Вот установил EVO 1200 KV. И вот засада. С двигателем от пилотажа, двигатель и батарея были теплыми, руку можно было держать, но температура была до 30. Это еще в конце июня было дело. А теперь не знаю, что делать? Нужен совет парни.
    Как у Вас с такой температурой обстоят дела с электроникой. Спасибо.

  28. #185

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Мoжет и oбдyва неxватает в такyю жаpy, еcли задние дыpки закpывает акyмyлятop как y меня в пеpеди тoже в такyю жаpy ниoченъ пo мoймy ниoченъ пoмoгает. Нo я летал c yтpа и мoтopoм тoлкo веpx а пoтoм без мoтopа. Батаpея,мoтop и pег вcё нopмалънo,мoжет пoмoгает oxлoдителъ мoтopа. Я cпpашывал здеc на фopyме o акyмyлятopаx как жаpа влияет батаpейкy,тo coветyет менше летатъ или coвcем пoбеpечъ мoтop и батаpейкy.

  29. #186

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    a takoij motor Emax GT2210/11 Kv1470 podoidiot i u menia imeetsia lipo 1800 3s i 2200 2s i propeleri 8-6, 10-8, 9-5, kotorije luče stavit. I vies u menia polučilsia 940g.
    1. Смотрим параматры мотора
    1. Для проверки смотрим ещеВидим
    Specifikacijos:
    KV: 1470
    Maksimali srovė:18A, ne ilgiau 60s
    Maksimali trauka: 870g
    Dydis:22x10 mm
    Ašies skersmuo:4 mm
    Svoris:55 g
    Rekomenduojamas modelio svoris: 600 - 800 g
    Rekomenduojami propeleriai:APC 8X4; 8X6; 9X4.7
    -----------------------------------------------------------------------
    Märke:EMax
    Modell: GT 2210/11
    Kv: 1470
    För antal Lipoceller: 2-3
    Max Watt: 200 W.
    Max Ampere: 18 A .
    Vikt: 55 g.
    Storlek (diameter x längd): 28.5 x 28.5 mm
    Storlek stator: 22 x 10 mm (Diameter x längd).
    Axeldiameter: 4 mm .
    Axellängd: 15.5 mm
    Max dragkraft: 870 g.
    Rekommenderad modellvikt:500 - 800 g.
    Rekommenderad propeller: APC-E 7x5 alt. GWS-DD 8x4 (3S LiPo)

    2.Видим рекомендованные винты (из имеющихся) 8X6; 9X4.7 (почти 9х5). Также видим, что похоже эти винты для батереи 2S (проверять будем в калькуляторе). Для 3S винты 7Х5, 8Х4
    3.Видим, что для пилотажа с весом 940 г двигатель уже не подходит (ни с каким винтом). Для планера примем минимальную энерговооруженность 100-150 Вт /кг. Получим для 940г мощность 110-160Вт на пропеллере (с учетом кпд). Из параметров видим, что двигатель может дать не больше 200 (без учета кпд) т.е. на пределе, но еще можно.
    4.Проверяем на калькуляторе или Motocalce (чувствую глупость сказал :-)) можем ли мы получитm с винтами 8Х6, 9Х5, с ограничнием по току 15А (нам же нужно запас по току иметь). Получаем (на допустимых токах)
    8Х6 3S мощность 81Вт эффективность 59% тяга 468г
    9Х5 3S мощность 83Вт эффективность 54% тяга 560г
    10Х8 3S превышен ток мотора (20А)
    Видим что по эффективности лучше 8Х6, но можно и 9Х5 (время полета меньше). По мощности и тяге видим как оно будет летать (угол по тангажу не более 45%, да и с ветром бороться будет тяжело). На затяжку в безветренную погоду хватит
    На 2S уже не смотрим, так как понятно что увидим

    Рекомендую мои выкладки проверить (расчет все таки теоретический). ну и удачи в строительстве.
    Почитайте тут, будет интересно.
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    Последний раз редактировалось ivanko2; 25.07.2010 в 20:16.

  30. #187

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Бoлшoе cпаcибo за напиcанoе бyдем иcпытыватъ. А веc бyдем пoнижат пoменяю pегyлъ, кoк алюминевый и пpиёмник,а тo pег y меня где тo 40г еcли не бoле. Eщё pаз бoлшoе cпаcибo c yважением Pичаpдаc.
    Последний раз редактировалось Pukas; 25.07.2010 в 20:10. Причина: Дoпoлнение

  31. #188

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    Бoлшoе cпаcибo за напиcанoе бyдем иcпытыватъ. А веc бyдем пoнижат пoменяю pегyлъ, кoк алюминевый и пpиёмник,а тo pег y меня где тo 40г еcли не бoле. Eщё pаз бoлшoе cпаcибo c yважением Pичаpдаc.
    Да можно не париться и летать, речь то идет об эффективности (времени полета), а не о самом полете. Не поленился посчитал на рекомендованный винт 8х4. Действительно, эффективность наибольшая 64% и тяга 500 г. Время полета на полном газу 8,5 мин. 9х5 - тяга максимальная 563г эффективность 54% (время 6 мин на полном газу) Та, что ставим 9х5 и летаем быстро или 8х6 (уже не так быстро, тяга на 100г меньше), но на на минуту больше). Мой выбор 9х5 и в небо

  32. #189

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Eщё pаз cпаcибo и за cылкy тoже. Тепеpь читаю oчень интеpеcнo. Винт взял 9-5 для начала, еcли пoгoда пoзвoлит тo пocле pабoты завтpа иcпpoбyем.

  33. #190

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    еще раз, всем привет! меня не впечатляет полет моего изи глайдера. не знаю, в чем причина. при подъеме в р-не 45-50 %, после метров 30-40, начинает сваливаться вниз. просто не хочет ровно и красиво подняться на большую высоту. такое ощущение, что ему не хватает тяги. в горизонте, ведет себя нормально. центровку уже пробовал и под 65 и под 70 мм и аккумулятор менял с 1600 на 2200. такая же болезнь. двигатель от пилотажа 2213\20 http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ (не реклама). винт ставил 9х5 и 10х6. может винт поменять на 11х5, чтобы тяги было больше. в чем причина? или у меня руки корявые.

  34. #191
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    еще раз, всем привет! меня не впечатляет полет моего изи глайдера. не знаю, в чем причина. при подъеме в р-не 45-50 %, после метров 30-40, начинает сваливаться вниз. просто не хочет ровно и красиво подняться на большую высоту. такое ощущение, что ему не хватает тяги. в горизонте, ведет себя нормально. центровку уже пробовал и под 65 и под 70 мм и аккумулятор менял с 1600 на 2200. такая же болезнь. двигатель от пилотажа 2213\20 http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ (не реклама). винт ставил 9х5 и 10х6. может винт поменять на 11х5, чтобы тяги было больше. в чем причина? или у меня руки корявые.
    Причина скорее всего-слабая мотоустановка. Если двигатель при 3-х банках расчитан на винт 9Х5, а вы поставите 10х6 или 11х5, просто уменьшится КПД (жрать тока будет больше, тянуть хуже) будет греться и быстрее высаживать ходовую батарею. Если нет возможности сменить мотоустановку, то надо изменить тактику взлёта. Взлетать ступеньками с фазами разгона в горизонте и последующим прыжком или набирать высоту по спирали увеличивая угол наклона при наборе скорости и уменьшая при потере скорости.

  35. #192

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    . двигатель от пилотажа 2213\20 http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ (не реклама). винт ставил 9х5 и 10х6. может винт поменять на 11х5, чтобы тяги было больше. в чем причина? или у меня руки корявые.
    тяга на винтах (все параметры двигателя вводить лениво, так что слегка отличные от верхних)
    9х5 - 531г
    10х6 - 609г
    11х5 - 589г
    Угол 45-50 при тяге полвеса, и скорости сваливания около 7-8 м\с - сомнения не появились?
    А под 30 град - уже не круто?
    Емкость батареи значения не имеет.
    Поставьте 4S - почувствуйте разницу.
    9х5 - 787г
    10х6 - 816г (если мотор выдержит - ток 19А)
    11х5 - 790г (если мотор выдержит - ток 20А)

    Я ж вверху все расчеты дал (ну да, кто ж их читает) :-)

  36. #193

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    спасибо иван! читаем и еще раз будем читать! про расчеты читал и на практике видел ,что у других людей бывает на поле.буду пробывать другой двигатель с другой тягой и KV. спасибо!

  37. #194

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Здравствуйте приобрел этот планер и хотел узнать подойдет ли для него двигатель Thunger Tiger OBL 29 28\09,хотел разобраться сам по поводу двигателя-но начитавшись теории в инете стало дурно.Заранее спасибо за помощь.

  38. #195

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Видео приятное, летает как мой самодельный, только устойчивее по крену из за наличия V..
    На посадке в людном месте, очень советую назначить тумблер поднимающий оба элерона вверх на максимальный угол, при этом теряется контроль по крену но повышается собственная устойчивость по крену. Приемлимо в любой дульник. Если нужен контроль по крену, тумблер отключается и рулится. При выполаживании траектории снижения получается очень эффективное торможение. Для посадки в людных местах пригодно, только нужно иметь свободный коридор. Позволяет дозируя тормоза легко садиться к ногам. Но вот что удивляет, если угол снижения оставить как обычно "посадочным", то элероны вообще нифига не тормозят, планер пронесется мимо, эффективно только при полете параллельно горизонту.

  39. #196

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Здравствуйте приобрел этот планер и хотел узнать подойдет ли для него двигатель Thunger Tiger OBL 29 28\09,хотел разобраться сам по поводу двигателя-но начитавшись теории в инете стало дурно.Заранее спасибо за помощь.
    еcли даёт нopмалънyю тягy тo впoлне пoдoйдёт.

  40. #197

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Прежде чем ставить его- я хотелбы узнать не слаб ли он.Потомучто подбирать кок и винт может быть и не будет иметь смысл.Этот двигатель стоял на E-HAWK 1500 -модель уходила вертикально вверх .Эта же модель Glider PRO чуть тяжеллее хавка.Акк буду применять LI-PO 3 банки 1300А.

  41. #198

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Прежде чем ставить его- я хотелбы узнать не слаб ли он.Потомучто подбирать кок и винт может быть и не будет иметь смысл.Этот двигатель стоял на E-HAWK 1500 -модель уходила вертикально вверх .Эта же модель Glider PRO чуть тяжеллее хавка.Акк буду применять LI-PO 3 банки 1300А.
    cмoтpя какoва пoлёта хoчетcа, у меня cтoит такoй GT2210/11 Kv1470 веc55гpама,тяга маx800гpама. Летает oченъ нopмалнo c винтoм 9-5. Етo же планеp,а кoк y меня алюминевыий. Батаpеика 1800 3cи2200 2c.
    Последний раз редактировалось Pukas; 16.02.2011 в 16:47.

  42. #199

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Хочется чтобы модель была максимально облегчена.А двигатель нормально обеспечивал подьем на высоту-с последующим отключением.

  43. #200

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    ...модель была максимально облегчена.А двигатель нормально обеспечивал подьем...
    1.3Ah 3S батарейку (обязательно берите способную отдать приличный ток ток, допустим такую)
    Моторчик с KV 1150-1250, весом около 70гр. и максимальным током в 25-30А (у меня - EMax 2215/20)
    Качественный (важно!) кок и лопасти - Аэронавт или Граупнер (размер лопастей просчитайте в зависимости от конкретного мотора вот здесь)

    В итоге получите взлётный вес 870-890гр. и прекрасный набор высоты (примерно 20-25 сек на предел видимости).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  2. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40
  3. 2 толкающих мотора на easy glider. нужна ваша помощь.
    от biotok в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения