Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 371

Мотор на Easy Glider

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Подниму темку. На днях собрал второй Изик. Использовал такую ВМГ: - двигатель - кок - лопасти - регулятор Батарея 2200 ...

  1. #241

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Подниму темку. На днях собрал второй Изик.
    Использовал такую ВМГ:
    -двигатель

    -кок

    -лопасти

    -регулятор

    Батарея 2200 3s( у меня они на вертолёте применяются)
    Температура двигателя и регуля невысокая.
    Тяга 950 гр.
    Кок отличный, с охлаждением и сбалансирован хорошо.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Ну очень интересный магаз. Как общее впечатление?

  4. #243

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Ну очень интересный магаз. Как общее впечатление?
    Немножко не понятен вопрос, впечатление от полётов с этой ВМГ или магазина ЛидерХобби?

  5. #244

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Магазин и качество мотора.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Магазин и качество мотора.
    Магазин проверенный, покупал там аппаратуру, тушки вертолёта , двигатели и много чего.
    По нему есть отдельная ветка форума.
    Мотор у меня и приятеля сначала был KD A22-20L
    В принципе неплохой, но сильно грелся, и в жару летом умер. И вал у него 3мм, пришлось точить переходник на кок с Хоббикинга на 6мм. И вибрация с ним была.
    Мотор с Хоббикинга получше качеством, обмотки потолще и кок отлично сбалансирован. Тяга с винтом 10х8 очень сильная, но продолжительно в режиме полного газа лучше не летать. Или ставить винт 10х6.

  8. #246

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Магазин проверенный, покупал там аппаратуру, тушки вертолёта , двигатели и много чего.
    По нему есть отдельная ветка форума.
    Мотор у меня и приятеля сначала был KD A22-20L
    В принципе неплохой, но сильно грелся, и в жару летом умер. И вал у него 3мм, пришлось точить переходник на кок с Хоббикинга на 6мм. И вибрация с ним была.
    Мотор с Хоббикинга получше качеством, обмотки потолще и кок отлично сбалансирован. Тяга с винтом 10х8 очень сильная, но продолжительно в режиме полного газа лучше не летать. Или ставить винт 10х6.
    Описался, Качеством получше мотор с ЛидерХобби.

  9. #247

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Пришел по почте EasyGlider Pro. Покупал на lindinger за € 133.
    Оказался с моторчиком в собранном виде А я клеить собирался
    Последний раз редактировалось mercator2010; 11.09.2011 в 14:22.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от mercator2010 Посмотреть сообщение
    Пришел по почте EasyGlider Pro. Покупал на lindinger за € 133.
    Оказался с моторчиком в собранном виде А я клеить собирался
    С мотором очень дёшево. Какой мотор родной или Multiplex?

  12. #249

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    Какой мотор?
    PERMAX BL-O 2816-0850F
    Здесь фото и характеристики моторчика http://www.hobbytoys.it/pages/49535.asp

  13. #250

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Явно выражен эффект кабрирования при включённом моторе
    Такое бывает при большой мощности мотора. Попробуйте настроить микшер газа на РВ процентов 10 (с увеличением газа РВ должен отклоняться вниз). Можно настроить так, чтобы планер в моторежиме сам набирал высоту с оптимальной скороподъемностью, Вам останется только рулить. Удачи!

  14. #251
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ростов-на-Дону в Эстонии ?

  15. #252

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Такое бывает при большой мощности мотора. Попробуйте настроить микшер газа на РВ процентов 10 (с увеличением газа РВ должен отклоняться вниз). Можно настроить так, чтобы планер в моторежиме сам набирал высоту с оптимальной скороподъемностью, Вам останется только рулить. Удачи!
    Кабрирование? Как это применимо к мотопланеру в режиме макс. оборотов ВМГ?

    Таймерки летят при старте вертикально вверх.

    Я на Изике установил сабтриммер на газ, чтоб получать около 80 процентов оборотов, при старте левый стик вверх до упора. Рулём поворота держу курс, элеронами убираю крены. Планёр набирает высоту под 45 градусов к горизонту. РВ в нейтрали. Это кабрирование?

  16. #253

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Это кабрирование?
    КАБРИРОВАНИЕ (от франц. cabrer — поднять на дыбы, вздыбиться) — противоположность пикированию. Вращение самолета вокруг центра масс в сторону увеличения угла тангажа (нос самолета поднимается).
    Пока нос самолета поднимается и самолет вращается вокруг поперечной оси - это кабрирование. Как только вращение прекратилось - это установившийся полет, в Вашем случае - с набором высоты.
    Опасность заключается в возможности сваливания в том случае, если тяга меньше веса самолета. Необходимо следить за тем, чтобы не выйти на критический угол атаки, а он зависит от профиля крыла, скорости, крена, температуры, давления и т.д. С земли следить за всеми этими параметрами, да еще без приборов очень тяжело, поэтому авторы книг по авиамодельному спорту рекомендуют иметь запас по подъемной силе на всякий случай.
    Кстати, на EG применена удачная схема с расположением оси пропеллера ниже плоскости крыла и ЦТ планера, что и дает кабрирующий момент. Резкая дача газа приводит к поднятию носа, и планер сам переходит из пикирования в кабрирование. Кто летал на схеме с толкающим винтом над хвостовой балкой, тот знает ее особенность: даешь газ и самолет клюет носом.

  17. #254

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Такое бывает при большой мощности мотора.
    Такое при любой мощности может быть.

    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Попробуйте настроить микшер газа на РВ процентов 10 (с увеличением газа РВ должен отклоняться вниз). Можно настроить так, чтобы планер в моторежиме сам набирал высоту с оптимальной скороподъемностью!
    Можно, но красивее настроить угол установки стабилизатора и его площадь (да, наверное, и правильнее), а уж если его хватать не будет , тогда микшировать.

    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Опасность заключается в возможности сваливания в том случае, если тяга меньше веса самолета.
    Для вертолета верно, на самолете взаимные проекции стремятся к нулю при угле тангажа стремящемся к нулю. Моделей с тягой меньше веса хоть отбавляй.
    Так не лучше "Скорость меньше скорости сваливания"?
    Последний раз редактировалось ivanko2; 19.10.2011 в 20:44.

  18. #255

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    красивее настроить угол установки стабилизатора и его площадь (да, наверное, и правильнее)
    На EG нет возможности регулировать угол установки стабилизатора и его площадь, кроме хирургического вмешательства, но этого и не требуется. У мотопланера имеется как минимум 2 принципиально разных режима полета - моторный полет и планирование. Каждый из режимов необходимо настраивать с учетом его особенностей. Вывернем стабилизатор так, чтобы в моторном полете планер летел прямо - получим пикирование в режиме планирования и наоборот.
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Скорость меньше скорости сваливания
    В моем посте №253 я неточно выразился. Опасность сваливания возникает, если вовремя не погасить кабрирующий момент и дать самолету возможность слишком сильно задрать нос, при этом тяга меньше веса самолета. Скорость падает, тяга пропеллера уравновешивается проекцией веса самолета, элероны обдуваются слабо (либо вообще не обдуваются, как на EG), поэтому неэффективны. Прямое крыло валится набок - получается первый виток штопора.
    Вот последствия этого явления для EG:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005449.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	36.3 Кб
ID:	558542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005450.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	47.4 Кб
ID:	558543  

  19. #256

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Вот последствия этого явления для EG:
    Гмм...
    На снимках скорее последствия не штопора, а нештатной установки мотора (за хвост, в обрезанный мотошпангоут).
    При родном, хорошо проклеенном креплении EasyGlider после удара в планету скорее сложит крылья, чем так вывернет морду (или по крайней мере не так жестоко)...

  20. #257

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Это точно, моторама какаято не кошерная!
    Оттого и вырвало!
    Обычно при входе в планету по Мичурински, моторчег проникает во внутрь конструкции!
    Или просто свезло, бочком торкнулся, оттого и отломило.
    Херня, заклеил и в небо!

  21. #258

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    а EG нет возможности регулировать угол установки стабилизатора и его площадь, кроме хирургического вмешательства, но этого и не требуется. У мотопланера имеется как минимум 2 принципиально разных режима полета - моторный полет и планирование. Каждый из режимов необходимо настраивать с учетом его особенностей. Вывернем стабилизатор так, чтобы в моторном полете планер летел прямо - получим пикирование в режиме планирования и наоборот.
    Ну режимов то поболее будет, но идея понятна. Ситуация упрощается, тем что все режимы статические (тяга статическая либо 0), следовательно моменты от стабилизатора можно посчитать. Согласен - это сложнее чем сделать микс. Но, поверьте, эффект есть.
    Я у себя сделал хирургически, причем не только стабилизатор. Дополнительно удлинил нос для центровки с меньшим аккумулятором. Эффект был заметен.

  22. #259

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    На снимках скорее последствия не штопора
    Вы не правы. Это именно штопор. Я автор штопора...
    Сразу после броска задрал нос слишком высоко, а далее по приведенному мной описанию.
    Крепление двигателя действительно нештатное, да и двигатель тоже. Я закреплял на EG камеру и ЦТ сместился вперед. В таком виде все идеально летало, но пришлось оттриммировать руль высоты сильно вверх. Потом добавил шариков в хвост, убрал часть триммера, но, как оказалось, мало.
    Насчет ремонтопригодности EG - я в восторге. Срезал смятую часть, приклеил кусок пеноплекса и как скульптор, вырезал носовую часть. Капот для мотора сделал из пластиковой бутылки путем посадки на стеклянную, из-под пива. Конус горлышка идеально подошел. Все уже отремонтировано и готово к полетам.

  23. #260

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Собственно в самом штопоре я не сомневался, поверил на слово.
    Возражения возникли в связи с тем, что Вы ушли от заводской системы крепления двигателя и сделали его консольным, при этом еще и значительно ослабив мотораму, которая в оригинальном виде прекрасно усиливает нос модели, у вас же превращена в жалкое подобие силового элемента и естественно не держит удар.
    Результат - на фото...

  24. #261

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Наконец закончил настройку полетных режимов и смог полетать для удовольствия.
    EG у меня с камерой на борту, полетный вес 1100 г
    Отлетал 24 минуты, истратив 680 mAh.
    Пришлось сажать планер из-за того, что начало темнеть.
    Умудрился поймать восходящий поток в пасмурном небе и при слабом ветре.
    Хороший планер, я доволен.

  25. #262

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Подскажите потянет ли такой мотор Dualsky XM 2830CA-8 (200w, 1480rpm\v, 55гр) данный планер с ФПВ. Общий вес 1200гр. Винт 9\4,7. Думаю батарею 2S и отдельно 3s на видео, или лучше 3 банки на все?

    Подниматься надо будет до 2-3км и ветер до 8м.с.

  26. #263

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Подскажите потянет ли такой мотор Dualsky XM 2830CA-8 (200w, 1480rpm\v, 55гр) данный планер с ФПВ. Общий вес 1200гр. Винт 9\4,7. Думаю батарею 2S и отдельно 3s на видео, или лучше 3 банки на все?
    Если винт APC SF 9х4,7, то на трех банках спалишь мотор. На двух банках с таким пропеллером будет маловато тяги. APC SF 10х4,7 выдаст около 800 г тяги, потребляя примерно 22А. Если винт складной - тяга будет поменьше. Про FPV лучше спросить на специальной ветке. Они скорее всего порекомендуют оборудование FPV запитывать от отдельного аккумулятора - так помехи меньше и надежность повыше.
    В ветер 8 м/с летать будет трудно - этот планер для спокойной погоды. У меня при ветре 5-6 м/с заметно колбасило.

  27. #264

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Подскажите потянет ли такой мотор Dualsky XM 2830CA-8 (200w, 1480rpm\v, 55гр) данный планер с ФПВ. Общий вес 1200гр. Винт 9\4,7. Думаю батарею 2S и отдельно 3s на видео, или лучше 3 банки на все?

    Подниматься надо будет до 2-3км и ветер до 8м.с.
    C такой моторкой на 2-3 км я бы не расчитывал.

  28. #265

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Здравствуйте господа авиамоделисты. В связи с наступлением зимы и невозможностью проехать на мою полянку (ВВП) для запуска больших планеров, для редких полетов в зимний период на стесненной площадке, приобрел Еasy Glider Pro Elektro. Возможно решение было и не особенно правильное.
    Но уже что сделано - то сделано.
    Появился ряд вопросов, по которым бы хотел услышать компетеннтное мнение.
    По порядку. Комплектация двигателем.http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=65621. Вес 105г. Сервы: на элероны HITEC HS 5055 MG 1.3кг, 11.6мм 9.5г сейчас просто вставил - подошли на 100%. Хвост HP DS09 - AMD 2.0кг, 9.0мм,8.4 г - хочу установить непосредственно в киль, чтобы уравновесить достаточно тяжелый двигатель и обеспечить непосредственную передачу управляющего усилия на рулевую поверхность, впрочем как многие и делают на других планерах. Но на этом планере почему-то не встречается? Толщина киля очень подходящая 15мм. Можно смонтировать две сервы на крышечке из стеклотекстолита и затем на 4-х винтиках прикрутить к закладным деталькам вклееным в киль. Предварительно вырезать в киле собственно посадочное место под эти сервы. Провода легко проводятся внутри фюзеляжа и хвостовой балки непосредственно в это место. Кабанчики конечно уже вклеиваются в другие места (над стабилизатором)?
    Кроме того вызывает сомнение полуразрезанный стабилизатор. Стоит это место усилить, наклеев стеклоткань на эпоксидной смоле? А приклеется ли она к этому материалу?
    Еще очень важный ворос. У меня нет и не могу найти в нашем городе, цианокрилатный клей с активатором. Пробовал клеять простой пенопласт 35 кг/м3: Моментом универсал, Моментом гель, UHU POR для пластика, для стиропора - все это разъедает пенопласт. Простым цианокрилатным клеем- Супермомент Макси 20г. универсальный секундный клей - не растворяет и клеет вроде крепко, правда не знаю, насколько возможно им склеять фюзеляж - одна попытка? Но других вариантов похоже нет?
    Ожидаю Ваших соображений по этой теме.

  29. #266

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Мотор мне кажеться слишком мощный будет, у меня 28-36 990кв акк 3S винт 11х7 вертикально уходит. Половинки фюза склеил Моментом кристалл ( для пластика ), остальное всё клеил обычным циакрином "секунда" тюбики по 3 гр. стальные шарики не вставлял в хвост.

  30. #267

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    С мотором перестарались 100%.
    Ему мотор надо весом 50-65 грамм. И батарейку 1300-1500 мач.
    Иначе он перестаёт быть планером - а хотлайнер из него никакой...

  31. #268

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    По поводу двигателя согласен на все 100%. Я не смог себя заставить маленький двигатель купить (уже и так диаметр вала 4мм, хотя можно нормальный кок и хаб подобрать), придется использовать только на 50% мощности на взлете.
    А вот с батарейкой я угадал - 1600 мАч
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 15.11.2011 в 22:45.

  32. #269

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Магазин проверенный, покупал там аппаратуру, тушки вертолёта , двигатели и много чего.
    А аккумы? Думаю заказать. Но у них много видов, и не ясно какие лучше. Мне брэнды неизвестные.
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Мотор у меня и приятеля сначала был KD A22-20L В принципе неплохой, но сильно грелся, и в жару летом умер.
    А ко мне KD A22-20L только пришел Что такой голимый? Знал бы с лидера заказал... Но кок у меня на 3мм.

  33. #270

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А ко мне KD A22-20L только пришел Что такой голимый?
    Этот мотор надо сразу в перемотку. Обмотки там никудышные. Мой мотор даже крутиться не стал - КЗ. После перемотки все нормально работает.

  34. #271

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Странно.Мой запустился, тихо очень работает. Его младшой брат 22-10 сейчас у меня летает отлично. И в хвост и в гриву. Просто холодный 9х5-600г. почти вертикально уходит. А чем плохи обмотки, лак сыпется? Каким d-проводf перематывали?

  35. #272

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А чем плохи обмотки, лак сыпется? Каким d-проводf перематывали?
    У меня КЗ. Эти моторы китайцы, видимо, не проверяют перед выпуском с фабрики. Если бы проверяли - было бы стабильное качество, а так - лотерея. Об этом на многих форумах писали. Про перемотку неплохо написано здесь http://aviamodelkastr.narod.ru/conte...cles/01/01.htm

  36. #273

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    А я ещё до первого пуска мотора обмотку клеем БФ проливаю хорошо. (Китайские)
    Последний раз редактировалось Андрей Pensioner; 16.11.2011 в 20:45.

  37. #274

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    хочу установить непосредственно в киль, чтобы уравновесить достаточно тяжелый двигатель
    Не надо! Планер испортите. Помните - 5 лишних грамм в хвосте= килограмм в носу (прикиньте ещё вес проводов)!!! Лучше движок поменять на 2836 или легче. У меня он и стоит, сервы - штатно, с передачей усилия на рули всё в порядке..
    Кстати, движок типоразмера 2836 - чуть ли не единственный, идеально для EG подходящий, т.к. имеет небольшой внешний диаметр, идеальный для размещения в носу EG с учетом необходимости прокладки силовых проводов от движка к регулю, имеет достаточную для EG мощность, и вал диаметром 4мм. У EG по- моему есть один крупный недостаток - большой диаметр кока (около 55 мм, если не ошибаюсь, такой еще для складных винтов поискать надо, я лично колхозил самостоятельно), а вал 3 мм, характерный для большинства движков диаметром 28мм, для такого кока (плюс хаб и винт) тонковат, по-моему...
    ps насчет склеивания - фюз нормально клеится любым секундным клеем ("супермомент", "контакт". и т.д. и т.п., расфасованных как правило в трёхграммовых тюбиках). Это - всё цианакрилат, стоимость тюбика варьируется в зависимости от "брендовитости" изготовителя и прочих торговых "турбулентностей". Перед склеиванием надо зачистить мелкой шкуркой склеиваемые поверхности.Я клеил постепенно, начиная с носовой части (как самой ответственной). Далее до хвоста, прокапывая клей в шов. Активатор приобрести крайне советую - без него трудновато будет.
    Последний раз редактировалось iFly; 16.11.2011 в 22:28.

  38. #275

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Кроме того вызывает сомнение полуразрезанный стабилизатор. Стоит это место усилить, наклеев стеклоткань на эпоксидной смоле? А приклеется ли она к этому материалу?
    Это как это- полуразрезанный? Специально пошёл посмотрел- нигде не разрезан. Может Вы имеете в виду руль высоты?
    Если его, то он вполне выдерживает нагрузки, я в него просто вклеил П-образную скобку из калёной проволоки 2,5мм для увеличения жёсткости по крутке.

  39. #276

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    [активатор приобрести крайне советую - без него трудновато будет.[/QUOTE]

    Если найти активатор не удастся-обычная питьевая сода дает такой же результат.

  40. #277

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Алексей согласен. Сегодня произвел предворительную сборку со штатным расположением РМ в фюзеляже, собственно все уже собрано на постоянно кроме этих РМ, хвоста и фюзеляжа. Как ни странно попал в рекомендованное значение ЦТ и без грузов, правда батарейка - в самый дальний угол. А если еще усилить руль высоты, как правильно заметил и посоветовал Владислав, то еще ее (батарейку) можно будет подвигать.
    По поводу склеивания, да Супермомент Макси (20г), сегодня им склеивал - нормально. А брал 2г со сроком годности 2013г - пусто.
    Как Вам удалось выдержать прямолинейность шва и фюзеляжа при постепенном склеивании? Может попробовать сложить выверить и зафиксировать на сухую половинки фюзеляжа, а потом шприцем подавать клей в шов? Надо еще подготовиться: сделать удлиннители на провода элеронных серв.
    Кстати по двигателю: диаметр вала 4мм, Спиннер 50*4 мм смотрится хорошо, лопатки прилегают к фюзеляжу по всей длинне. Работает непривычно тихо. На той неделе устанавливал двигатель этой-же серии только 3548-05 на большой планер - это уже зверь, наверное 2500 тяги и вправду есть.

  41. #278

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    У меня мотор 112гр. другого нет. Серва РВ в хвосте. С центровкой проблем нет.

  42. #279

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Помните - 5 лишних грамм в хвосте= килограмм в носу
    +1 Тут важный момент- плечо относительно ЦТ. Хвост надо максимально лёгким иметь. Никаких шариков и рульмашинок на хвосте. А уж если надо догрузить планер балластом в ветренную погоду, то стальной пруток походящего диаметра в трубку-лонжерон. И жёсткость дополнительная, и на ЦТ практически.

  43. #280

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Как Вам удалось выдержать прямолинейность шва и фюзеляжа при постепенном склеивании?
    Сначала склеил носовую часть (сбрызнул активатором одну половину фюза, на другую нанес циакрин). Потом помаленечку сводил половинки. Если видел, что непроклеилось - в шов вводил циакрин (носиком тюбика, можно и шприцом). Половинки фюза сделаны точно (multiplex рулит), поэтому, если их аккуратно сводить, шов будет ровный и "на коленке".
    Еще несколько моментов по сборке.
    В юбке "стакана", который есть моторама, насверлите отверстий - так он лучше приклеится.
    В штатной конструкции в нижней части фюза проложена трубка для антенны. Поскольку у меня планировалась установка аппы 2,4 ГГц (с короткой антенной), я эту трубку заменил на карбоновый стрингер квадратного сечения 1,8х1,8 мм, "дотянув" его до моторамы и привязав к ней нитками. Таким образом, после склейки фюза по всей его длине появилось ребро жесткости. Хинт. Перед вклеиванием в фюз стрингер обмотал ниткой с шагом миллиметров 5. Держится мертво.
    Заменил штатные трубки- боудены для тяг РВ и РН на карбоновые стержни с внутренним отверстием. Лишняя жесткость хвосту EG не помешает)) Тягу РВ выпустил из боудена подальше от РВ - она сильно изгибается, это есть еще один недостаток конструкции EG.
    2500 тяги EG не надо вообще - это не 3D пилотага. Мой Глайдер уверенно стартует с озвученным движком, батареей 3S2100, "лежащей" в глубине аккумуляторного "колодца" в центре тяжести, и винтом 11х6 (если не ошибаюсь). Тяговооруженности мотоустановки хватает, чтобы привести "загулявший" планер к хозяину, при этом успешно бороться с ветром.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    А уж если надо догрузить планер балластом в ветренную погоду, то стальной пруток походящего диаметра в трубку-лонжерон
    Если почитать инструкцию к EG, Multiplex так и рекомендует - загрузить в означенную трубку стальные шарики подходящего диаметра. Но, можно и проволоку, и свинец - кому как...
    Вообще, моё твердое убеждение - чем меньше при сборке EG отступать от рекомендаций изготовителя - тем лучше будет результат. Мы, конечно, любим "колхозить", но...

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    правда батарейка - в самый дальний угол
    Абсолютно ничего страшного в этом нет. Multiplex не зря такой глубокий колодец для акка предусмотрел.
    Последний раз редактировалось iFly; 17.11.2011 в 00:58.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  2. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40
  3. 2 толкающих мотора на easy glider. нужна ваша помощь.
    от biotok в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения