Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 371

Мотор на Easy Glider

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений Николаевич Может попробовать сложить выверить и зафиксировать на сухую половинки фюзеляжа, а потом шприцем подавать клей в ...

  1. #281

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Может попробовать сложить выверить и зафиксировать на сухую половинки фюзеляжа, а потом шприцем подавать клей в шов?
    Я клеил фюзеляж клеем "Дракон" (он же Икар) - китайский клей на основе какого-то спирта, специально для пенопласта. Схватывается 1 час, прочность набирает за сутки. Шов эластичный и прозрачный. При склейке можно подвигать туда-сюда в течение получаса.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Если почитать инструкцию к EG, Multiplex так и рекомендует - загрузить в означенную трубку стальные шарики подходящего диаметра. Но, можно и проволоку, и свинец - кому как...
    Пользовался русской инструкцией, найденной в инете-там про шарики в лонжероне ничего не было. Чисто теоретически, шарики ж будут кататься, или ими надо всю трубу набивать? Стержень и жёсткость крыла увеличивает.
    Гдеж вы были раньше, с рекомендациями по вклейке трубок карбоновых вместо пластиковых, когда я собирал второй Изик( первый улетел).

  4. #283

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Вот тут, на странице 16 http://www.multiplex-rc.de/fileadmin...er_pro_5sp.pdf правда, не про шарики. а про некие "резьбовые втулки М8" говорится. Не суть , в общем. А чтоб балласт в трубе не катался - пыжом его ограничить.. Или тампаксом)))
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Гдеж вы были раньше
    Дык.. Мой Изя толком-то осенью только полетел. Возился я с ним долго. И этот кок огроменный, и привод РВ, и крепление рулевых машинок, так , чтоб съемные были, и размещение и крепление регуля решать пришлось. Поставил сначала лёгкий мотор - 57 грамм, так с ним Изя не полетел так, как мне надо было. Вот муки поиска к движку 2836 и привели. Кстати, сам Мультиплекс такой движок для EG рекомендует (Himax C2816, гляньте на их сайте, ТТХ один в один, как у 2836), так что, в некотором смысле, я нашел то, что и так на поверхности лежало. Форум несколько с толку сбил))). А идея с карбоном еще во время сборки Изи стара пришла (есть у Multiplex такой планерочек с верхнерасположенным мотором). Там тоже эти трубки- боудены вдоль хвостовой балки идут, из хлипкого ПВХ сделаны. Вот и подумал - а почему бы не совместить "приятное с полезным" и не возложить на боуден еще и функцию силового стрингера. Получилось. И веса не прибавило, и в эстетическом плане тоже ничего - вдоль бортов у планера появились черные полосы. Только надо применять именно трубки квадратного сечения. Круглые карбоновые трубки не гнутся нифига по обводам фюзеляжа. Квадратные в этом плане более дружелюбные. Да, и еще не забыть нитками обмотать по спирали, а возле торцов - виток к витку бандажик миллиметров 10 - карбон любит щепиться в продольном направлении.
    Последний раз редактировалось iFly; 17.11.2011 в 12:05.

  5. #284

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Coal Посмотреть сообщение
    Если найти активатор не удастся-обычная питьевая сода дает такой же результат
    Очень прошу раскажите поподробнее, очень интересно, как соду применить вместо активатора. Заранее спасибо

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Вот некоторые фотки моего EG
    - Носовая часть, кок с винтом. Хаб-самодельный
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EG1.jpg
Просмотров: 57
Размер:	55.3 Кб
ID:	569663

    - Внутренняя компоновка носовой части
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EG2.jpg
Просмотров: 122
Размер:	64.2 Кб
ID:	569664

    - Тяга РВ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EG3.jpg
Просмотров: 80
Размер:	37.1 Кб
ID:	569665

    - РВ вид сверху, видна пластинка, усиливающая перемычку (сделана из пластика и приклеена на ЦА)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EG4.jpg
Просмотров: 55
Размер:	35.3 Кб
ID:	569666

    - Фонарь "с изнанки". Вот какие беспрецедентные меры по облегчению деталей конструкции я принимал)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EG5.jpg
Просмотров: 84
Размер:	60.1 Кб
ID:	569667

  8. #286

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Усиление углем фюзеляжа и хвостовой балки, да еще с экономией веса - это отличное решение. Конечно сделано все с "фанатизмом". Облегчение в районе расположения серв 3.5г, позволяет убрать с хвоста 1г.
    Вопрос: к чему это закреплен регулятор пластиковой стяжкой? Не видно где расположен приемник?

  9. #287

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Мне этот "фанатизм" нужен, чтоб реализовывать задумки в конструкции, не разгоняя вес модели. Например. Нужно, чтоб сервы были съемными + как-то регуль надо крепить. Значит, добавляем пару крепежных планок плюс кронштейн. Всё это, естественно, вЕсит. Добавление новых деталей компенсируется облегчением существующих, как, например, я сделал с защелкой фонаря, сняв порядка трёх граммов абсолютно бесполезного в данном месте пластика.
    Крепеж регуля, серв, приемника - на фото. Думаю, понятно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0181.jpg
Просмотров: 85
Размер:	41.1 Кб
ID:	569684 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0182.jpg
Просмотров: 70
Размер:	45.5 Кб
ID:	569686

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Прошу еще одной консультации уже по поводу полетов. Стандартно: посадочный режим элеронных планеров - элероны вверх, но с необходимым резервом для управляемости по крену. Но, Makser писал, что этот режим на этой модели не эффективен.
    Собственно вопрос: возможно кто-то пробывал - элероны вниз, конечно с компенсацией РВ и небольшим запасом для управляемости, да и добиться большого отклоненя скорее всего не удастся (думаю градусов 30). Возможно в этом варианте появиться какой-то тормозящий эффект, а не просто бросание планера вниз, как это происходит когда элероны - вверх.

  12. #289

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Да ни к чему ему тормоза, при небольшой сноровке можно себе на ладонь садить.

  13. #290

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    возможно кто-то пробывал - элероны вниз,
    Пробовал. чем сильнее отклоняются - тем "тупее"планер по крену, вплоть до полной неуправляемости - а это мне показалось чреватым при заходе на посадку. Вверх их отклонял - не понял эффекта, если честно. Остановился на небольшом - градусов 10 отклонении вниз. Так мне показалось наиболее комфортным. Вообще, как мне думается, у планера должна быть более мощная механизация крыла - кроме флаперонов еще и закрылки - посмотрите на тот же Cularis, но производители моделей планеров размахом до 2 метров ей их не оборудуют....

  14. #291

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Конечно, невозможно все применять на таком маленьком планере. Но на Супре, у меня, закрылки градусов под 80-85 вниз, а элероны немного (милиметров 5-7) вверх - реальное торможение без дополнительного снижения. Очень эффективная механизация, при достаточно скоростном планере.
    А вообще Изя готов, получился полетный вес 950г. Дополнительно только проволочка 3г в руль высоты. Вес крыльев отличается на 13г. Сервы одни и те-же, провода столько-же, значительная разница. Двигатель105г. Винтовая группа 53г, лопатки, металлический хаб, дюралевый кок. Центровка 63-65мм от передней кромки. Отделка верх - по проекту, низ покрасил красной краской из баллончика. Осталось настроить тормоз на регуляторе. Погода - ветер не более 3-4 м\сек будет только через неделю (по прогнозу). Подождем.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 19.11.2011 в 12:38.

  15. #292

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    получился полетный вес 950г
    Это, я так понимаю, с батареей? У меня 960 г с 3S2200 мАч 25С. Насколько я понимаю, разница лишь в том, что у Вас более тяжелый двиг и более легкая батарея, у меня - наоборот.

  16. #293

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Ну да. Батарейка 3S 1600мАч 35C, с креплением (перфорированая текстолитовая пластинка и липучка) 149г.

  17. #294

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Евгений Николаевич, удачного облёта. Облетаетесь отпишитесь. Интересно Супра и ЕГ?????? Не понимаю.

  18. #295

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Почитайте вначале.

  19. #296

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Наконец то повезло с погодой. Полетал специально с новыми настройками копированными но не облётанными на Элипсоиде. Элероны в режиме тормоз вверх насколько позволяет элапор. С высоты валиться в крутой спирали не разгоняясь. Так и оставлю выравнивать не буду. Да и необходимости сваливать в низ пока не было. В режиме закрылки: элероны вниз 6-7мм. и микс с РВ. Понравилось. Хотел в руки посадить попробовать, но шнурок шейный от аппы дома оставил. В другой раз. Хочу сказать, что летом пробовал закрылки, но отклонение было значительно больше результат г-но полное - отказалься. На первой батарейке летал 26 мин можно сказать в полуактивном режиме, пока заряжается интересно сколько ампер потратил.

    1750мА получилось. И вопросик: Может кто пробовал ему разборное Т-образное оперение сделать?
    Последний раз редактировалось ehduarg; 20.11.2011 в 17:24.

  20. #297

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    кто пробовал ему разборное Т-образное оперение сделать?

    На форуме поищите, было описание этого процесса, только не Т образного, а просто разборного. Только вот не думаю что это будет ему на пользу, летать разве что хуже станет...

  21. #298

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Читал. Не понравилось.

    Огромное количество планеров со значительно лучшими характеристиками с разборным хвостом.

  22. #299

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    И вопросик: Может кто пробовал ему разборное Т-образное оперение сделать?
    Вечером сфотографирую...

  23. #300

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    На форуме поищите, было описание этого процесса, только не Т образного, а просто разборного. Только вот не думаю что это будет ему на пользу, летать разве что хуже станет...
    У меня на обоих Изях разборное. На лётных характеристиках не отражается. Работы по переделке на полчаса.
    P/S/ Сегодня летал, прекрасный самолёт!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1333.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	80.6 Кб
ID:	570746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT05.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	39.2 Кб
ID:	570741  

  24. #301

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    разборное.
    Велоспицы?

  25. #302

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Народ ждёт

  26. #303

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Вечером сфотографирую...
    Ждемс

  27. #304

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Велоспицы?
    Можно и спицы использовать. Я использовал резьбовой стержень М3. В киль вклеены резьбовые закладные из алюминия, в стабилизаторе и фюзеляже тонкостенные алюминиевые трубочки, в качестве дистанционных втулок. Притягивается самоконтрящимися гайками. Петлю на РН сделал разъёмной.

  28. #305

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Народ ждёт
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0024.jpg
Просмотров: 101
Размер:	39.3 Кб
ID:	571668

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0025.jpg
Просмотров: 77
Размер:	37.9 Кб
ID:	571671

    Извиняюсь за задержку в сутки...
    Собственно всё уже написали до меня: в киль вклеены два стержня с резьбой М2 на конце, в фюзе и в стабе алюминиевая трубка, внизу две гайки (я использую закладные) - просто такие подвернулись под руку.
    Разборная петлю внизу РН с оськой из угольного стержня (и красного термокембрика на его конце - чтобы не потерять).

    Советую еще усилить места крепления кабанчиков - у меня вырывало на элероне, теперь усилил все угольным стержнем 0.8 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0029.jpg
Просмотров: 74
Размер:	38.0 Кб
ID:	571677

  29. #306

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00390.JPG
Просмотров: 46
Размер:	85.8 Кб
ID:	574597Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0734.jpg
Просмотров: 58
Размер:	61.9 Кб
ID:	574598 Удалось настроить тормоз на регуляторе. И полетать. Хвост несъемный. Зато сборка и разборка, наверное, вдвое быстрее. Это на холоде актуально.Температура -14 С, ветер 2м/сек. Вообще, мы зимой летали только в детстве, на кодовых бойцовках. Так что это у меня - первый опыт. Для траспортировки модели была изготовлена из мягкого утеплителя и скотча сумка. Хвост покрасил, чтобы было видно на снегу. По поводу центровки: когда делал около 65 мм, казалась слишком задняя. Здесь, на видео, что-то около 62 мм. Вот и все.

  30. #307

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    В продолжение темы. Попробовал полетать с видеокамерой. Установил на фюзеляж в районе центра тяжести. Плюсом около 170г. Да и парусность у камеры и подставочки заметная. Как-то уже по другому летит. На большом планере присутствие камеры почти не чувствуется. Запас двигателя по мощности не помешал. Попробую выставить еще парочку коротких полетов. Снятых с земли (без бортовой камеры) и с борта.

  31. #308

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Хвост несъемный. Зато сборка и разборка, наверное, вдвое быстрее.
    Я к коробке, в которой покупал, приделал защиту для хвоста. Всё замечательно укладывается.
    Быстро разбирается и собирается.
    Хвостовая часть к низу коробки резиночкой притягивается.
    Своей конструкцией доволен
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коробка для прошки.jpg
Просмотров: 91
Размер:	39.0 Кб
ID:	575411

  32. #309

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Не знаю даже в какой раздел написать это сообщение. А дело вот в чем. Продолжая практику зимних полетов, сегодня столкнулся со следующей проблемой: Погода -21 градус, ветер 3-4 м/сек, а вверху похоже побольше, так как планер с трудом продиралься против ветра. На очередном вертикальном взлете, я не смог выключить двигатель. Нет, конечно слайдер перевел в положение выкл. Но двигатель и не думал выключаться или снижать обороты. При всем при этом полностью сохранился контроль над рулевыми повехностями. Чтобы удержать планер в предалах видимости пришлось пять минут, крутить петли и др. "пируэты". Когда, наконец батарейка закончилась. Проверил: двигатель, регулятор и сама батарейка - чуть теплые. Дома, проверил - все работает нормально. Что это было? Замерз регулятор?

  33. #310

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Евгений Николаевич про регулятор: похожее было несколько раз но с отказом управления ,без внешнего БЕКа, причину не знаю. Рег. Турнига 40А. Про видео: Камера шевелиться относительно планера. Это похоже на стабилизацию?

  34. #311

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо Эдуард. Про камеру. Это я попробывал услугу Ю - туба, стабилизацию. в оригинале - камера относительно планера неподвижна. Разницы, кроме как "шевеление" носика и не заметил.
    Сейчас залез на Ю - туб и отменил стабилизацию, а то как - не нормально смотрится.
    Мое мнение, нужно выкладывать оригинальные видео и хорошего качества.
    Это-же не театр, а документальные кадры. Хотя они тоже могут быть красивыми.
    К примеру: полеты 10 дней назад.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 18.12.2011 в 19:02.

  35. #312

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Сейчас залез на Ю - туб и отменил стабилизацию, а то как - не нормально смотрится.
    До чего дошел прогресс. Мне понравилось. А качество видео ухудшается?

    Глупый вопрос конечно ухудшается.

    А у нас как в деревне Гадюкино недели 3 уже.

    Такой иней я уже 2 года караулю. Пока безрезультатно.

  36. #313

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Напишу ещё и сюда - это больше по теме:

    Господа, подскажите, плиз - вот порылся по Питерским магазинчикам и посмотрел, что есть в наличие. Даже подсчёты некоторые сделал - в двух правых столбцах.
    Те позиции, которые нравятся - помечены зелёным. Предпочтение, конечно более дешевым...
    Какие будут предпочтительнее?
    Вот здесь табличка...

  37. #314

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    После долгих раздумий взял вот этот с винтом 10х6 - мои расчёты показали, что такой винт оптимален. Правда тяги с большим избытком, но, надеюсь, это "пока" - как FPV захочется, может и не хватить...

    П.С. Встал просто идеально по размеру, совпали все отверстия крепления, провода отлично проходят и не задевают ротор.

  38. #315

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Правда тяги с большим избытком...
    Я бы не сказал, что тяги с избытком.
    У меня именно такой мотор и винт.
    Вертикально вверх ну никак не идёт.
    Без доп. веса летает вполне комфортно.
    Вешал груз 215г. в виде GPS навигатора. Сразу чувствуется уменьшение скороподъемности. Но летает и управляется хорошо.

  39. #316

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что тяги с избытком.
    У меня именно такой мотор и винт.
    Вертикально вверх ну никак не идёт.
    Без доп. веса летает вполне комфортно.
    Вешал груз 215г. в виде GPS навигатора. Сразу чувствуется уменьшение скороподъемности. Но летает и управляется хорошо.
    Странно. Я посчитал, что в этом варианте будет 1,2 кг тяги в статике.
    А какой у Вас общий вес выходит, когда не особо тянет?

  40. #317

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    А какой у Вас общий вес выходит, когда не особо тянет?
    Уже не помню, поскольку по осени разнес его в пух и прах и взвесить сейчас не могу.
    По идее должно быть 1300. Но у меня ещё шасси стояло.
    Насчет тяги тоже трудно сказать. Грамм 900 было.
    Ближе к весне соберу запасной комплект.
    Пробовал движок 3013. Показалось, что нос тяжеловат. Правда я не помню, грузил хвост шариками или нет. Буду старый фюз разбирать - гляну.

  41. #318

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    будет 1,2 кг тяги в статике.
    1.2 в статике не значит что и в полёте. У меня двиг 100 гр с винтом 12 на 6 тоже вертикально не идёт. Не партесь. Я крыло гляйдера перетащил на другой аппарат с похожим на ваш моторчиком. При весе 1200гр. нормально летает. Для ГП достаточно 2-3А.

  42. #319

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Пробовал движок 3013. Показалось, что нос тяжеловат. Правда я не помню, грузил хвост шариками или нет. Буду старый фюз разбирать - гляну.
    Я тоже о нём думал сперва, но 110 гр вместо 72 как то смутити.
    Мне вертикально вверх не надо. Мне спокойненько летать...
    В будущем, возможно, с FPV (если доживёт) ...

  43. #320

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    похожим на ваш моторчиком.
    Мой моторчик 50гр. 70гр. самое то и на ФПВ хватит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  2. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40
  3. 2 толкающих мотора на easy glider. нужна ваша помощь.
    от biotok в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения