Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 371

Мотор на Easy Glider

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ehduarg Мой моторчик 50гр. 70гр. самое то и на ФПВ хватит. Стандартный вопрос всех, кто собирает его в ...

  1. #321

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Мой моторчик 50гр. 70гр. самое то и на ФПВ хватит.
    Стандартный вопрос всех, кто собирает его в первый раз:
    "шарики вклеивали"

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Я поставил моторчик классом повыше (105гр), шарики не вклеивал, полетный вес 1060гр. Батарейка 3S/11.1V 35C 1600mAH. Можно увидеть видео несколькими постами раньше.
    А сейчас, на похожий по ТТХ, новый, композитный планер заказал похожий движек.http://www.der-schweighofer.at/artik...bl_900_u_min_v

  4. #323

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Сделайте "сухую" сборку, например, на резинках, и сразу станет понятно, нужны ли шарики.

  5. #324

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Я поставил моторчик классом повыше (105гр), шарики не вклеивал, полетный вес 1060гр. Батарейка 3S/11.1V 35C 1600mAH. Можно увидеть видео несколькими постами раньше.
    А сейчас, на похожий по ТТХ, новый, композитный планер заказал похожий движек.http://www.der-schweighofer.at/artik...bl_900_u_min_v
    Я посмотрел на моём - комфортно влезает только 30хх

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Стандартный вопрос всех, кто собирает его в первый раз: "шарики вклеивали"
    Зависит от веса мотоустановки=двигатель+регулятор+батарея. В начале инструкции должны быть рекомендации - вес мотора (там указан тип, по нему можной найти вес) - количество шариков.

  8. #326

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Я посмотрел на моём - комфортно влезает только 30хх

    Моторчик, который вы выбрали, по габаритам поболее будет, и диаметр на 2.5мм и тем более длина.

  9. #327

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Моторчик, который вы выбрали, по габаритам поболее будет, и диаметр на 2.5мм и тем более длина.
    По ТТХ у моего диаметр 30 мм, а по Вашей ссылке 35 мм.
    Я 35й примерял (есть дохлый) провода надо клеить прямо от статора и то зазор меньше 1 мм получается...
    Как то странно. Если бы нормально влез - я бы тоже, возможно, чуть другой рассматривал.
    А этот как родной - провода за счёт жесткости сами лежат как надо. Надеюсь на выходных уже испытаю.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Да, на верное я перепутал. Я смотрел по ссылке Пилотажевский диаметром 37,3мм. А вообще, обратите внимание на центровку. Почему-то у многих, в том числе и у меня, комфортная центровка более передняя, чем рекомендованная.

  12. #329

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Да, на верное я перепутал. Я смотрел по ссылке Пилотажевский диаметром 37,3мм. А вообще, обратите внимание на центровку. Почему-то у многих, в том числе и у меня, комфортная центровка более передняя, чем рекомендованная.
    Спасибо. Буду иметь ввиду при склейке тушки..

  13. #330

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    .....А вообще, обратите внимание на центровку. Почему-то у многих, в том числе и у меня, комфортная центровка более передняя, чем рекомендованная.
    Вчера прикинул центровку - с обоими шариками, без хвостового оперения с моим мотором (72гр) и полностью задвинутым аккумулятором (3s 2.200) ~65 мм.
    Если хвостовое нацепить - как раз, думаю, в 70 мм выйду.
    А там и аккумулятором подвигать можно. Хорошо, что я не взял более тяжелый мотор, а то пришлось бы ещё хвост грузить.

  14. #331

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Похоже никто не летает. Подниму тему зимних полетов ... .

  15. #332

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Снайпер!
    Я очканул реально!

  16. #333

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Похоже никто не летает. Подниму тему зимних полетов ... .
    Классо. Особенно прикололся, когда планер похвалили в конце

  17. #334

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Похоже никто не летает
    Как это? Я, к примеру, летаю. Более того, мой Изя прекрасно себя чувствует в таких метеоусловиях, когда пилотажники на земле курят. Всегда его с собой на полетушки беру. Если вдруг погода для других типов ЛА не задаётся, только на ём и летаю... Видео отличное, действительно снайпер - так Изю притереть)))

  18. #335

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Насчет посадки - это случайно получилось. Такое бывает не часто.

  19. #336

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Если хвостовое нацепить - как раз, думаю, в 70 мм выйду.
    Это вроде рекомендованная, но с ней мало кто летает в основном вперёд двигают.

  20. #337

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Это вроде рекомендованная, но с ней мало кто летает в основном вперёд двигают.
    Попробуем.. Я пока приболел..

  21. #338

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Принимайте в сторойные ряды Изиводов Вчера купил Прошку. Планирую в перспективе FPV на него. И вот разрываюсь по поводу мотоустановки. В принципе есть 1.мотосет с двиглом КДА22-20 и складным винтом 12х6. Кок маленький, можно крепить вперед стакана, и придется делать капот (кстати из чего и икак кто его делает?)
    2. Сделать винт на выносном пилоне сверху как тут писали. Но планируется камера гупро2 и она все раво в нос не полезет. Кто куда ставит подобную камеру?
    Если не по теме, то отошлите в ФПВ шную ветку. Но интересует именно опыт разумного крепления, именно на Изика.

  22. #339

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Лучше не разрывайтесь ,штатно его соберите а камеру или к фонарю или на спину. Потом если захочется можно и толкающий но мотор другой ИМХО, а тема была полистал не нашёл. Летал с маленьким коком вряд ли это влияет разве что не эстетично.

  23. #340

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Летаем-летаем, еще как летаем ..










  24. #341

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    мотор другой
    Нормальный мотор, я считаю. Если это вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html, то он как раз попадает в один из рекомендованных изготовителем вариантов - посмотрите мой пост №283 в этой ветке. Сам использую аналог - Avionix 2836 kV 880 http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15, Двиг надо обязательно перебрать и устранить косяк - если интересно - в личку. С аккумом 3S2100 и складным винтом APC12x6 на самодельном хабе из алюминиевого швеллера 10X10 (фотка того, что получилось - в посте №285, кок брал тут http://www.technosporta.net/k1_373.php стоит копейки, у этих коков есть ключевое отличие от других - они с "юбкой", поэтому для установки на Изик подходят идеально)))). Никаких капотов не надо, двиг становится штатно на мотораму изнутри (крестовину только надо использовать), носовая часть не уродуется. Тяги - вагон, планер уходит почти вертикально, при этом полётное время зимой, при отсутствии потоков практически-около 30-40 минут. Взлетный вес, если не ошибаюсь - 960 грамм, где-то выше по топику писал точно. Насчет FPV не знаю, по-моему у Изи очень тесно в носовой части, чтоб туда еще и это впихивать. Пилон спасет, но как это на аэродинамике и летных характеристиках отзовется, не знаю... У Вашего движка KV чуть поболее, чем у моего - так можно отыграть воздушным винтом - поставить 11x6 к примеру. Пробовать надо. Ps сейчас заметил одно "но". У KDA 22-20 диаметр вала 3 мм. Большого диаметра и шага винт, крупный кок сидеть на таком валу не знаю как будут. Чуть стукнете при посадке коком - вибрация обеспечена. У моего и рекомендованного - вал 4 мм.
    Последний раз редактировалось iFly; 21.02.2012 в 09:59.

  25. #342

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Винт 11 на 5 на спину обычно не ставят пилон длинный со всеми вытекающими обычно 9 на 6, а мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html для него самое то, но для спины не подходит.

    Про вал 100%

  26. #343

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Большого диаметра и шага винт, крупный кок сидеть на таком валу не знаю как будут. Чуть стукнете при посадке коком - вибрация обеспечена. У моего и рекомендованного - вал 4 мм.
    Ну как бы с мотоустановкой этой все в порядке. Она летала уже на планере другом, тяга получилась порядка 1100г. с винтом 12х6. Были и жесткие посадки в склон, ничего не бьет.Д и если и забьет, то из сверда на 3мм. За минуту вал делается. Чем хорошо что не 3,17мм Но у меня грамотная патентованная система крепления двигла с моторамой. Уже на 3х моделях испытывал. Моторама крепится сзади двумя бамбучинами. Если удар- то они ломаются. Я их на поле меняю за 2сек, дальше лечу. Даже морковил в штопоре метров с 20.(потеря сигнала) заменил бамбучины, и летаю... Если бы не ФПВ, то и не морочился бы выносом на спину.

  27. #344

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Ну как бы с мотоустановкой этой все в порядке.
    Ну ежели так, то проблем с Изи нет (в штатном варианте крепления мотора.). Если колхозить - то не знаю...

  28. #345

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Летаем-летаем, еще как летаем ..

    Прямо фигурное катание .... 10 баллов!

  29. #346

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Заказал я на имеющийся мотор 2836 - 1000КВ (на 3S батарею) лопасти складные 10х6 , продавец предлагает взамен 10х8 - Я так понимаю это слишком много ? Гонка получится походу . На лопасти 10х8 думаю двиг поставтиь 2836 но 750КВ , что скажете ?

  30. #347

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1

  31. #348

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    И все равно шаг большой. Для планера нужна приемистость. Диаметр побольше, шаг поменьше. Я применяю двигатель побольше, но винт 13х6.

  32. #349

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    В общем все решилось в пользу 10х6 .

  33. #350

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Посоветуйте спиннер, пожалуйста.

  34. #351

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Мне кажется либо такой http://www.sdshobby.net/plastic-spin...b738106e83b389
    либо такой http://www.sdshobby.net/headless-cnc...b738106e83b389
    или вот http://www.sdshobby.net/cnc-aluminum...b738106e83b389
    - распространены на вал 5-6 мм , я искал на 4 , там же есть и на 3.17 по моему .

    Вот 50 на 3мм вал http://www.sdshobby.net/CNC-Aluminum...mm-p-7919.html

  35. #352

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Вы нашли то, что многие так и не смогли найти. Обращаю ваше внимание на то, что особо гнаться за диаметром кока не стоит. Может оказаться растояние между осями лопаток слишком велико и лопасти в корневой части, в сложенном состоянии, будут иметь слишком большой зазор, что не менее несимпатично. А это расстояние зависит и от степени загнутости корневой части лопаток.
    Что у меня? Диаметр носовой части фюзеляжа 55мм, кок 50мм, растояние между осями лопаток 55мм, лопатки слегка загнуты, в этом варианте лопатки плотно прилегают к носовой части фюзеляжа начиная от 2-3 см от корня.

  36. #353

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553

  37. #354

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Белый и пушистый
    Насколько я понимаю двигатель родной имеет диаметр вала 5 мм , что не очень подходит под турниговские и аналогичные двигатели .

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Обращаю ваше внимание на то, что особо гнаться за диаметром кока не стоит.
    Если б в руках подержать , да померять , то сразу понятно было б . а так на расстоянии , да не имея опыта - основной параметр для меня был диаметр . . .

  38. #355

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    А вот всегда так. Вслепую, только по советам. Василич дал ссылку на спинер, похоже, для Куляриса. Он, по наружному диаметру кока, подходит и для ИЗИ на 100%. Не смог найти размера под вал двигателя. И еще, похоже растояние между осями, больше диаметра 9-12мм, то есть 58-60мм. Похоже зазор между лопатками и фюзеляжем, в носовой части будет еше больше чем у моего (пост № 352).
    А по ценам, здесь подороже. Я брал на Линдингере.
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=64856 вот этот, под вал 4мм. Цены здесь -19% ВАТ.

  39. #356

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    У Мультика на Изю и Кулара одна комплектация моторной группы

  40. #357

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Позвольте с вами не согласиться


    Cularis Power Pack
    • Himax 3522-0700 Brushless Motor
    • 12 x 6 Folding Prop, Hub and Driver
    • MULTIcont BL-37/II ESC
    Motor Specifications KV:700 Watts:400 Size D x L:35 x 48 mm Weight:162 g

    Easy Glider Pro Power Pack
    • Himax 3516-1130 Brushless Motor
    • 10 x 6 Folding Prop, Hub and Driver
    • Castle Creations Thunderbird 36 ESC
    Motor Specifications KV:1130 Watts:350 Size D x L:35 x 42 mm Weight:134 g

    Диаметры шафтов мотор одинаковые - 5мм.
    Спиннеры, похоже, тоже.

    Кстати - я еще не пробовал, но похоже спиннер и винт подойдут от Parkzone Radian
    диаметр вала - 4мм.

  41. #358

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    похоже спиннер и винт подойдут от Parkzone Radian
    диаметр вала - 4мм.
    Я от Радиана пробовал, встал как будто планер с ним родился ))

  42. #359

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Позвольте с вами не согласиться

    Описался.....
    ВМГ винтомоторная группа, так точнее
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXSBU2&P=ML
    ссылки внизу для кого применяется
    валы мотора 5мм как раз под ВМГ

  43. #360

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  2. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40
  3. 2 толкающих мотора на easy glider. нужна ваша помощь.
    от biotok в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения