Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 371

Мотор на Easy Glider

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здрасьте, всем. Хочу приобрести Easy Glider Kit. Вот в этом магазине http://www.hobbyforyou.ru/catalog/656-33625.html . В планерах я пока не бум бум, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118

    Мотор на Easy Glider

    Здрасьте, всем.
    Хочу приобрести Easy Glider Kit. Вот в этом магазине http://www.hobbyforyou.ru/catalog/656-33625.html.
    В планерах я пока не бум бум, т.е. начинающий. Подскажите, пожалуйста, какой безколлекторник и регулятор для него из ассортимента этого же магазина лучше всего подойдет? Что бы тащить, так все за раз.
    А винт у него в комплекте?
    Может еще кроме серв сразу взять?
    Аппарат будет загружен оборудованием для FPV. Соответственно хочется хорошую энерговооруженность.
    На вертушках пользуюсь LI-po X 3, соответственно намереваюсь и здесь их использовать.
    Заранее благодарю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Судя по коду производителя 214226 это Глайдер Про (новая модель с возможностью делать в электроварианте или приделать нос для безмоторного варианта). Винта там нет. Мотор пойдёт типа такого для ненагруженого Изи + складной (желательно) винт 10х5 и регулятор 20-25А . Батарея в отсек помещается 3200 2S вот такая , может и ваши 3s полезут, а может и нет (по ссылке есть размеры батареи).
    Для FPV посоветовать не могу, считайте мотокальком с учётом веса FPV

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Планерок хорош для начинающих. Весьма. Сам недавно собрал, доволен. Но с мотоустановкой - большие проблемы. Особенно кок 55мм! Зайдите на сайт http://www.multiplex-rc.de и внимательно рассмотрите параметры рекомендуемой мотоустановки. Может, проще напрячься и ее купить? В комплекте ничего нет.
    Я ставил мотор впереди шпангоута, делал капот и использую кок 30мм. Мотор KA20-22L (аналог пилотажевского 2213/22), 924 об/вольт, винты 11х4 и 10х5. Скороподьемность около 3м/с, акка 11,1в 1300мач хватает на 7 минут полного газа.
    Акки лезут, но место пришлось чуть увеличить в высоту. При установке камеры будут проблемы с центровкой, слишком передняя получится.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ка22-20L он вроде чуть помощнее пилотажевского, аналог вроде ka22-15,
    какая масса пустого планера получается?
    голова прям раздваивается- брать или не брать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Взлетная масса у меня 850. Мощность не очень важна: КПД, то есть набор высоты на одном аккумуляторе, завсит больше от подбора винта и правильного режима набора высоты.
    Брать!

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Спасибо за подробности.
    А скажите еще вот что, Culapis для начинающего это приемлемо?

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    56
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Вертолетчик Посмотреть сообщение
    Здрасьте, всем.
    Хочу приобрести Easy Glider Kit. Вот в этом магазине http://www.hobbyforyou.ru/catalog/656-33625.html.
    В планерах я пока не бум бум, т.е. начинающий. Подскажите, пожалуйста, какой безколлекторник и регулятор для него из ассортимента этого же магазина лучше всего подойдет? Что бы тащить, так все за раз.
    А винт у него в комплекте?
    Может еще кроме серв сразу взять?
    Аппарат будет загружен оборудованием для FPV. Соответственно хочется хорошую энерговооруженность.
    На вертушках пользуюсь LI-po X 3, соответственно намереваюсь и здесь их использовать.
    Заранее благодарю.
    Тоже вертолетчик, но бывший...Ми-1,4,Ми-8 Командир)))
    Начинающий моделист.
    Купил Изика в Германии, в комплекте фюзеляж с крыльями ЕПП , моторчик с редуктором и винт складной.
    До этого гонял только паркфлаер, подскажите пожалуста, оставить
    родной движек или сразу бесколлекторник, и с учетом опыта, какие сервы, акб, и регулятор докупать? Как балансировать?
    Аппаратура у меня Spectrum DX 6i

    С уважением,

    Роман

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здравствуйте Роман.
    С коллекторником Изя тоже летает, для установки БК нужно будет выпилить новую мотораму и, в зависимости от выбраного БК, чуть увеличить выемку в моторном отсеке (если БК бОльшего диаметра, чем родной коллекторник). Для своего я брал мотор типа такого http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...utrunner_Motor
    под три банки 1600 с винтом 9х5 складным. Правда мотор ушел на другой самолёт, таскает FW-190 весом в 850 грамм.
    Развесовка делается при помощи стальных шариков, которые вставляются в хвост до склеивания (можно и после воткнуть, но некрасиво) Выбраный мной мотор весит почти как родной коллекторник, так что шарики нужно все вставлять. Регулятор любой на 20-25A

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Прикупил про версию планера, и озадачился с подбором ВМГ. Есть два двигателя: pilotage 3007, тяга в статике 1100 гр. (3s lipo) и KD2213/20, тяга 700гр (3s lipo). Вес первого 78 граммов, второго 58. Понятно что первый будет с избытком, но хочется всё-же уложиться в вес, как например у MihaD - 850гр Планирую использовать аккумы 3S1300 весом 100 гр.

    Да, ещё думаю как бы не ставить грузики в хвост, лишний балласт таскать не охота
    И по поводу кока и складного винта - где взять в Москве пот данный размер?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    как бы не ставить грузики в хвост
    Поставить тот мотор, что полегче

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Никаких шариков!
    2213 - достаточно. Но я его ставил перед шпангоутом и делал капот, потому что найти кок диаметром 55мм под 3мм вал нереально. Лопасти и коки в "Термике". Коки еще в Ефлае были.
    У меня при Kv924 лопасти Аэронавт 11х4.

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    благодарю за подсказки! попробую 2213.

    Начал склеивать изю, пока выходит неплохо, поставил сервы на хвост китайские цифровые с усилием 1.9кг весом 12 граммов, на крылышки ескай цифра 1.1 кг, весом 8 гр, думаю должно хватить.
    Сейчас думаю о компоновке фюза, приёмник буду ставить 6100, хочется запихнуть его в самый конец, отделения под аккумулятор, но так будет невозможно добраться до него, кто как ставил приёмники? Видел на рцгрупс вариант крепления приёмника на фонарь, но так мне совсем не хочется делать, кто куда 2.4 приёмники ставит?

    кстати, в ефлае полно коков, есть диаметр 36 и 34, под любую ось, правда смущает вес - 14-17 граммов, и это без лопастей, зачем они их алюминиевыми делают?

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    У меня приемник 40мГц в нише за машинками, туда и труба под антенну приходит, в крыльях Ескай, на хвост - 16-граммовки под штатное крепление, пласт шестерни. Нет проблем уже год почти.

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    с классическими приёмниками проблем нет - всё предусмотрено, а вот с 2.4 придётся поломать голову, вот уже час сижу, пытаюсь понять куда бы его пристроить
    Скажите пожалуйста, какой у вас аккумулятор (вес) и как он расположен в фюзе? Я пытаюсь понять развесовку, и от положения аккума будет зависеть положение приёмника. Сам пока прикинуть не могу, крылышки сохнут, и мотор вукрутил...

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    У меня акки 75 и 105г, расположены вблизи ЦТ, в глубине канала. Положение регулируется брусками пенополиэтилена.

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    засунул крылышки, прикрутил мотор, чтобы прикинуть ЦТ, по инструкции 7 см от передней кромки, если аккум засовывать в нишу для приёмника, то центровка передняя, придётся мудрить дальше, и приёмник спереди где-то размещать

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Центровка в инструкции примерно правильная.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Итак, после длительных размышлений склеил таки глайдера. Приёмник решил разместить... в нише для приёмника Пришлось для этого хорошенько подрезать внутренности, но зато теперь и вынуть можно и место под аккум не занято. Завес показал 800гр, это со всей начинкой кроме регулятора. Так что в 850 граммов уложусь уж точно!

    Пока думаю как крепить аккум внутри, на липучке не удобно будет доставать... и ещё, крепление хвоста не вызывает доверия совершенно, пока не испробовал на прочность, жду полного засыхания клея. Кстати, клеил обычным циакрином для пены из пилотажа. Понимаю что поздно махать кулаками, но нормально ли клеить элапор таким клеем?

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    К циакрину для пены нужен активатор для циакрина для пены
    ЕРР клеится обычным СА.
    Не надо акк на липучки - просто распорки вынимаемые спереди и сзади.

  23. #20

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Тоже прикупил такой...
    Двигатель выбрал Турниджи TR2830-1050
    через недельки 3 присоеденюсь...

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Самолёт классный, всё-же мультиплекс продумывают всё до мелочей. Правда в полёте пока не испытал. Чудо сервы отрубают встроеный в регуль бек, слишком много тока кушают Придётся покупать новые, наверное 81 куплю и голову не буду морочить.
    Ещё конечно проблема с коком и винтом, так просто нету нигде! Хочу попробовать купить хаб для складных винтов APS и подобрать обычный кок нужного диаметра, что тоже проблемно весьми

    Почему блин они не вкладывают винт с коком в комплект?

    И ещё планирую попробовать его поднять с буксира, без мотора, и тут опять вопрос возникает, где прикупить (сделать самому?) штуковину для отцепления верёвочки?

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На простом EG есть резинка и приспособа для запуливания (могу сфоткать). Если имеется ввиду буксирование тягачем (другой моделью), то есть сравнительно простые конструкции крючков из боудена и сервы.
    Винт с коком не ложат в комплект, потому что для разных моторов и батарей нужны разные винты (и подходящие коки)

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Именно буксирование за другим самолётом хочется попробовать. Может подскажете как реализовать сброс?

    кок был в комплекте со всеми самолётами что я покупал до этого, ну может на одном не было, а тут такой редкий диаметр, и не положили, негодяи! Если так заботятся об моторах и винтах, то вполне можно вложить комплект заглушек под нужный диаметр.

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Например такой
    http://www.stechflug.de/images/schleppkupplung_517.jpg
    Поиск картинок по слову "Буксировочный крючек"
    http://images.google.de/images?hl=de...-8&sa=N&tab=wi

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    спасибо за ссылки, главная деталь - это трубочка, буду пробовать...

  29. #26
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Тоже прикупил такой...
    Двигатель выбрал Турниджи TR2830-1050
    через недельки 3 присоеденюсь...
    По моему маловато.Есть епп самолётик полётный вес 600 грамм.Мотор 2213-1000. 16А.Max. ВИНТ 11\3.7 Греется (не прикоснёшься). Тяги впритык(против ветра еле ползёт).Думаю такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7705
    получше. Вес 50гр.
    Если уже купили Турниджи TR2830-1050 напишите пожалуйста как он.

  30. #27

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    По моему маловато.Есть епп самолётик полётный вес 600 грамм.Мотор 2213-1000. 16А.Max. ВИНТ 11\3.7 Греется (не прикоснёшься). Тяги впритык(против ветра еле ползёт).Думаю такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7705
    получше. Вес 50гр.
    Если уже купили Турниджи TR2830-1050 напишите пожалуйста как он.
    Купил - жду недели через две... со складными винтами 9х5 вполне хватит для затяжки... и даже для полетов, т.к. тяга ожидается около 1.
    А то что вы советуете - полное фуфло, уже брал такой (вернее на 1450Kv)... даже два... 8.5А отдают с винтом АПС 8х6... совсем неудачные движки... а "желтая" серия очень даже очень... да вы и сами можете отзывы посмотреть (ниже цены)...

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Я замерял тягу с 2213, выходит около 1, по ощущениям будет отлично с ним забираться. Не забывайте что на первой версии планера по умолчанию стоит коллекторный двигатель, с тягой около 300 граммов, при этом самолёт уверенно набирает высоту!

  32. #29
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Купил - жду недели через две... со складными винтами 9х5 вполне хватит для затяжки... и даже для полетов, т.к. тяга ожидается около 1.
    А то что вы советуете - полное фуфло, уже брал такой (вернее на 1450Kv)... даже два... 8.5А отдают с винтом АПС 8х6... совсем неудачные движки... а "желтая" серия очень даже очень... да вы и сами можете отзывы посмотреть (ниже цены)...
    Смотрел.Там жалуются что он заявленной мощи не выдерживает.Все уже знают что "китайские ватты" от наших отличаются.Теперь про "8.5А отдают с винтом АПС 8х6". Это означает - мотор фуфло? Или он сгорел при 8.5А? Заявленная мощность тоже 240ватт? Вы винт подбирать пробовали? С винтом 6*4 - вообще ампера 3 будет.Тогда мотор ещё фуфловее будет? Кстати кпд лучше с винтом бОльшего диаметра.

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    240ватт на моторе весом 50г???!!!
    Может, я что-то не понимаю.

  34. #31

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    Тогда мотор ещё фуфловее будет? Кстати кпд лучше с винтом бОльшего диаметра.
    Фуфловее он не будет - уже некуда...
    А бОльший диаметр - он вообще не крутит...
    Пробовали с разными винтами - 8х6 оказался оптимальным... таскают "учебные" Торики по 400 грамм... и тяга меньше 1.
    Скептики - купите и проверьте!
    Там же на сайте пишут, что попадаются редкие экземпляры с заявленными характеристиками... может кому и повезет. :-)

    P.S. в "желтой" серии почти всегда наоборот - заявляют меньше чем есть на самом деле

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    240ватт на моторе весом 50г???!!!
    Может, я что-то не понимаю.
    Нормальные цифры... высокооборотистые с таким весом могут и 400Вт отожрать

  35. #32
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    Скептики - купите и проверьте!
    Ок.Через месяц протестю.
    На 8.5А какая температура? Если раскалён то тогда действительно кпд сильно падает.Если нет то тогда я не могу понять почему с бОльшим винтом тянет хуже.
    Просветите меня пожалуйста.

  36. #33

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    Просветите меня пожалуйста.
    Понятие мощность уже проходили?
    Если на пальцах: качек тащит 50кг - не напрягаясь, дистрофан - еле отрывает от пола... но, еще отрывает... при увеличении нагрузки качек начнет уставать (греться), а дистрофан - простно не сможет поднять.
    Про двигатели - нагрев к КПД прямого отношения не имеет... если двигатель перегревается - значит его перегружают винтом! ну, или как минимум - не обеспечивают обдув для охлаждения.
    Если двигатель не потребляет заявленный ток с заявленным винтом - значит он плохо намотан, магниты не магнитят... но, греться он точно не будет (если только нет короткого замыкания)

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Первый полёт состоялся. Скажу сразу, KD2213/20 ХВАТАЕТ С ЗАПАСОМ! Набор высоты производил на режиме немного больше середины хода ручки газа. При переводе на максимальный газ самолёт способен забираться под углом, близким к вертикали, что особо не требуется.

    Явно выражен эффект кабрирования при включённом моторе, теряюсь в догадках, или это специально сделано для более быстрого набора высоты, или же выкос всё-же не верный.

    Так-же оказалось что центровка , заявленная в инструкции слишком задняя, пришлось убрать грузик с хвоста

    Сняли видео, сейчас обрабатывается на сервере, завтра выложу...

  38. #35

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    П
    Про двигатели - нагрев к КПД прямого отношения не имеет... если двигатель перегревается - значит его перегружают винтом!

    есле корпус нагрееться в плюс от номинала, даже на 20 градусов по цельсе то любые подшибники встанут! если они встанут, че делать будем? это так из теории!

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Первый полёт состоялся. Скажу сразу, KD2213/20 ХВАТАЕТ С ЗАПАСОМ!
    Явно выражен эффект кабрирования при включённом моторе, теряюсь в догадках, или это специально сделано для более быстрого набора высоты, или же выкос всё-же не верный.
    Значит, советы были правильными.
    Я микширую в передатчике газ на РВ.

  40. #37

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    есле корпус нагрееться в плюс от номинала, даже на 20 градусов по цельсе то любые подшибники встанут! если они встанут, че делать будем? это так из теории!
    Т.е. когда я летал в минус 30... у меня подшипники выпасть должны были? Летом в +30-35 их заклинит еще до взлета?
    Вай! А они то и не знали...

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Так-же оказалось что центровка , заявленная в инструкции слишком задняя, пришлось убрать грузик с хвоста.
    На ХС тоже ругались, что центровка в инструкции косячная...

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Только что отлично полетал, парило, наковальни в небе, короче отличные условия, отлетал 35 минут на 1300 акке, пока конечно сложно ориентироваться в потоках, но пару раз был момент когда самоль явно поднимался (кратковременно) когда скорости явно для этого было не достаточно, видать что-то схватил всё-же Потом поднялся сильный ветер и я попробовал его и в таких условиях. Держится неплохо, но рули маленькие, приходится парировать даже небольшие отклонения от курса ветра, иначе разворачивает. Посадочка с таким порывистым ветром стрёмная штука!

    А вот видео вчерашнего первого облёта:

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    А вот видео вчерашнего первого облёта
    КрасавЕц

    Только пешеходов многовато...

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    ...... Посадочка с таким порывистым ветром стрёмная штука!
    Сегодня облетал такого же. Остался очень доволен, но, похоже, что центровка в инструкции действительно указана очень передняя.

    P.S. Посадочка в людных местах среди колясочек с грудничками, да еще с порывистым ветром, действительно очень стремная штука. Вы этого разве не знали !? На 16-й странице инструкции по сборке в разделе "Safety" об этом написано.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  2. Продам Multiplex Easy Glider Pro
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:40
  3. 2 толкающих мотора на easy glider. нужна ваша помощь.
    от biotok в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения