Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Robbe Quincy

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; На днях выиграл на Ebay Robbe Quincyю Размах 160 Длина 85. Раньше он использовался как затяжной планер, у меня фикс ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    12

    Robbe Quincy

    На днях выиграл на Ebay Robbe Quincyю Размах 160 Длина 85. Раньше он использовался как затяжной планер, у меня фикс идея превратить его в элекролёт, подумываю о таком моторчике.
    На данный момент столкнулся с проблемой креплений крыльев. Очень похоже , что крылья крепились раньше с помошью резины и внутреннего прута (см. фото).Фиксация крыльев(по моему) только за счёт скотча .Данная конструкция меня смущает , хотелось бы что то более солидное. Был бы признателен всем генераторам идей и гуру.
    P.S. Моделки под рукой нет , она в Украине , я в Германии на учёбе , поэтому по возможности то что можно было бы сделать используя подручные и покупные матреилы. Заранее благодарен.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от AnTeY Посмотреть сообщение
    Раньше он использовался как затяжной планер, у меня фикс идея превратить его в элекролёт
    ....
    На данный момент столкнулся с проблемой креплений крыльев. Очень похоже , что крылья крепились раньше с помошью резины и внутреннего прута (см. фото).Фиксация крыльев(по моему) только за счёт скотча .Данная конструкция меня смущает , хотелось бы что то более солидное.
    Если его затягивали с резиновым креплением, то почему вы думаете, что на моторе крыло не выдержит? Нагрузки на порядок меньше.
    Или вы жесткий пилотаж задумали крутить? Тогда зачем нужен именно планер?


    Дмитрий.

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Если его затягивали с резиновым креплением, то почему вы думаете, что на моторе крыло не выдержит? Нагрузки на порядок меньше.
    Или вы жесткий пилотаж задумали крутить? Тогда зачем нужен именно планер?


    Дмитрий.
    Нет , пилотаж на планере - это черезчур , для этого я попозже хочу сделать хотлайнер из EPP , а тут просто немного смутила конструкция креплений...
    Теперь вопрос по энерговооружённости , какой мотор лучше поставить? Модель довольно лёгкая , обтянутая бальза, не хотелось бы портить весовые характеристики , с другой стороны хотелось бы довольно быстро добираться до полётной высоты.

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Взвешиваете планерок. Добавляете к полученному весу грамм эдак 150-200 из расчета, что планерок не очень большой, т.е батарейка LiPo 2S (до 100 грамм максимум) + мотор Б/К (до 60 грамм) + регуль (до 30 грамм). Потом ищете моторчик, который выдает тягу для 2S (7.4 В) чуть больше полученного веса и будет вам счастье. Конечно вертикально вверх не пойдет, но на первый раз будет достаточно.


    Дмитрий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Взвешиваете планерок. Добавляете к полученному весу грамм эдак 150-200 из расчета, что планерок не очень большой, т.е батарейка LiPo 2S (до 100 грамм максимум) + мотор Б/К (до 60 грамм) + регуль (до 30 грамм). Потом ищете моторчик, который выдает тягу для 2S (7.4 В) чуть больше полученного веса и будет вам счастье. Конечно вертикально вверх не пойдет, но на первый раз будет достаточно.


    Дмитрий.
    Нашёл вот такое чудо за 40 евро с контроллером
    Длина 30 mm, Диаметер 28 mm, Вес 60 g, Вал 3,17 mm.
    Ток 10-20A, 210 Watt, 1300 Umin/V.
    складной винт: 8x3,8-9x4,7 Slowfly или 9x5 и 3 LiPo.
    Аккушка при этом X-1350 3S (11,1V) 18C весит 116 грамм

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    12
    Нашёл ещё один моторчик , этот уже подешевле и от Robbe

    Specification::
    Diameter: 28.00 mm
    Weight: 71 g Length: 38 mm
    Voltage: 8.4 Volts
    No. of cells: 7 Current Amps at max. efficiency: 4.00 A
    max power: 9.00 A max. efficiency: 67.00 %
    Glider propeller: bis 6 x 3.5 Aircraft propeller: bis 7 x 4
    По вашему мнению подойдёт?
    Хотелось бы набирать высоту довольно быстро...

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AnTeY Посмотреть сообщение
    Нашёл ещё один моторчик , этот уже подешевле и от Robbe
    Хотелось бы набирать высоту довольно быстро...
    Это коллекторный 400-й мотор. Он не только подешевле, но и похуже в смысле КПД и ресурса. Без редуктора (более менее приличного, за ~20€) не пойдёт imho. С редуктором способен затягивать планер общим весом до ~700-900 грамм, но не быстро...
    Лучше уж взять сразу БК (как по ссылке выше, если в корпус влезет).
    Сколько планер весит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    12
    Чистый - 500 грамм

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тогда моторчик типа "чудо с контроллером" пойдёт для начала, если в фюз влезет. Вертикально вверх не потянет, но градусов под 30 мож будет.

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    12
    Я чего-то недоперепонял... А разве это не наружный моторчик? Я думал этот мотор только для наружного крепления , разве нет?
    Это крепления , и насколько я понял внешние 4 винта будут соединять фюз и крепление , а внутренние крепление и мотор...

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Там где у него провода выходят, тем местом он и крепится к мотораме. Можно внутрь (так повредить сложнее), можно наружу. Вал обычно можно пропихнуть на другую сторону или есть специальные крепления винта на "затылок" мотора, на вашем фото это алюминиевая деталь с блестящим коком.
    Например смотрим картинки тут
    http://www.rc-network.de/magazin/artikel_0...art_004-01.html
    и тут
    http://www.modellflug-online.at/inhalt/For...hred_1108/4.JPG

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    12
    Спасибо,ждём-с стипендии и начнём с электрификацией

  16. #13
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Нет ли у вас поблизости гор?
    Тогда можно не портить модель мотором и наслаждаться полетами в динаме

    Как предполагаете решать вопрос с центровкой?

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    12
    Гор как таковых поблизости нет. К вопросу по центровке : пока не знаю , но когда я просто собрал сухую модель , то цетровка была гораздо дальше чем 1/3 крыла. Судя по липучке в носовой части фюза тада раньше определяли свинец, я думаю с мотором в 60 грамм центровку я сильно не изменю , а вот аккушки придеться определять куда-нибудь под крылья.

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    12
    Народ помогите плиз...Не могу найти плечо на серво

    Sportsline Mini Best.-Nr. 313-0003

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AnTeY Посмотреть сообщение
    Чистый - 500 грамм
    Для 500 грамм 400 коллекторного мотора вполне хватит.
    У меня планер размахом 1800 и весом ~570 грамм таскает коллекторник Speed 400 без всякого редуктора. Винт 6х4, батарея NiMh 650 mAh 9.6в
    Таскает правда действительно медленно, сам думаю перейти на бесколлекторник и липу.
    Но для начала - вполне, это же планер.

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    12
    Уря! Есть моторчик , конечно немного тяжеловат ~106 грамм , но тяги должно почти на вертикальный взлёт хватить

    Torcman TM 280-15-15 brushless, Multicont BL-37

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый б/к roxxy bl outrunner 2826/12 robbe 1-4953
    от 99999 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 18:15
  2. robbe
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 23:26
  3. Передатчик Robbe
    от авианов в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 21:08
  4. Нужен чертеж фан-флая Robbe Do It
    от mixik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2003, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения