Robbe Quincy

AnTeY

На днях выиграл на Ebay Robbe Quincyю Размах 160 Длина 85. Раньше он использовался как затяжной планер, у меня фикс идея превратить его в элекролёт, подумываю о таком моторчике.
На данный момент столкнулся с проблемой креплений крыльев. Очень похоже , что крылья крепились раньше с помошью резины и внутреннего прута (см. фото).Фиксация крыльев(по моему) только за счёт скотча .Данная конструкция меня смущает , хотелось бы что то более солидное. Был бы признателен всем генераторам идей и гуру.
P.S. Моделки под рукой нет , она в Украине , я в Германии на учёбе , поэтому по возможности то что можно было бы сделать используя подручные и покупные матреилы. Заранее благодарен.

Дмитрий_Александрович
AnTeY:

Раньше он использовался как затяжной планер, у меня фикс идея превратить его в элекролёт

На данный момент столкнулся с проблемой креплений крыльев. Очень похоже , что крылья крепились раньше с помошью резины и внутреннего прута (см. фото).Фиксация крыльев(по моему) только за счёт скотча .Данная конструкция меня смущает , хотелось бы что то более солидное.

Если его затягивали с резиновым креплением, то почему вы думаете, что на моторе крыло не выдержит? Нагрузки на порядок меньше.
Или вы жесткий пилотаж задумали крутить? Тогда зачем нужен именно планер?

Дмитрий.

AnTeY
Дмитрий_Александрович:

Если его затягивали с резиновым креплением, то почему вы думаете, что на моторе крыло не выдержит? Нагрузки на порядок меньше.
Или вы жесткий пилотаж задумали крутить? Тогда зачем нужен именно планер?

Дмитрий.

Нет , пилотаж на планере - это черезчур , для этого я попозже хочу сделать хотлайнер из EPP , а тут просто немного смутила конструкция креплений…
Теперь вопрос по энерговооружённости , какой мотор лучше поставить? Модель довольно лёгкая , обтянутая бальза, не хотелось бы портить весовые характеристики , с другой стороны хотелось бы довольно быстро добираться до полётной высоты.

Дмитрий_Александрович

Взвешиваете планерок. Добавляете к полученному весу грамм эдак 150-200 из расчета, что планерок не очень большой, т.е батарейка LiPo 2S (до 100 грамм максимум) + мотор Б/К (до 60 грамм) + регуль (до 30 грамм). Потом ищете моторчик, который выдает тягу для 2S (7.4 В) чуть больше полученного веса и будет вам счастье. Конечно вертикально вверх не пойдет, но на первый раз будет достаточно.

Дмитрий.

AnTeY
Дмитрий_Александрович:

Взвешиваете планерок. Добавляете к полученному весу грамм эдак 150-200 из расчета, что планерок не очень большой, т.е батарейка LiPo 2S (до 100 грамм максимум) + мотор Б/К (до 60 грамм) + регуль (до 30 грамм). Потом ищете моторчик, который выдает тягу для 2S (7.4 В) чуть больше полученного веса и будет вам счастье. Конечно вертикально вверх не пойдет, но на первый раз будет достаточно.

Дмитрий.

Нашёл вот такое чудо за 40 евро с контроллером
Длина 30 mm, Диаметер 28 mm, Вес 60 g, Вал 3,17 mm.
Ток 10-20A, 210 Watt, 1300 Umin/V.
складной винт: 8x3,8-9x4,7 Slowfly или 9x5 и 3 LiPo.
Аккушка при этом X-1350 3S (11,1V) 18C весит 116 грамм

AnTeY

Нашёл ещё один моторчик , этот уже подешевле и от Robbe

Specification::
Diameter: 28.00 mm
Weight: 71 g Length: 38 mm
Voltage: 8.4 Volts
No. of cells: 7 Current Amps at max. efficiency: 4.00 A
max power: 9.00 A max. efficiency: 67.00 %
Glider propeller: bis 6 x 3.5 Aircraft propeller: bis 7 x 4
По вашему мнению подойдёт?
Хотелось бы набирать высоту довольно быстро…

boroda_de
AnTeY:

Нашёл ещё один моторчик , этот уже подешевле и от Robbe
Хотелось бы набирать высоту довольно быстро…

Это коллекторный 400-й мотор. Он не только подешевле, но и похуже в смысле КПД и ресурса. Без редуктора (более менее приличного, за ~20€) не пойдёт imho. С редуктором способен затягивать планер общим весом до ~700-900 грамм, но не быстро…
Лучше уж взять сразу БК (как по ссылке выше, если в корпус влезет).
Сколько планер весит?

boroda_de

Тогда моторчик типа “чудо с контроллером” пойдёт для начала, если в фюз влезет. Вертикально вверх не потянет, но градусов под 30 мож будет.

AnTeY

Я чего-то недоперепонял… А разве это не наружный моторчик? Я думал этот мотор только для наружного крепления , разве нет? 😃
Это крепления , и насколько я понял внешние 4 винта будут соединять фюз и крепление , а внутренние крепление и мотор…

boroda_de

Там где у него провода выходят, тем местом он и крепится к мотораме. Можно внутрь (так повредить сложнее), можно наружу. Вал обычно можно пропихнуть на другую сторону или есть специальные крепления винта на “затылок” мотора, на вашем фото это алюминиевая деталь с блестящим коком.
Например смотрим картинки тут
www.rc-network.de/magazin/…/art_004-01.html
и тут
www.modellflug-online.at/inhalt/…/4.JPG

AnTeY

Спасибо,ждём-с стипендии и начнём с электрификацией 😉

MUH

Нет ли у вас поблизости гор?
Тогда можно не портить модель мотором и наслаждаться полетами в динаме 😒

Как предполагаете решать вопрос с центровкой?

AnTeY

Гор как таковых поблизости нет. К вопросу по центровке : пока не знаю , но когда я просто собрал сухую модель , то цетровка была гораздо дальше чем 1/3 крыла. Судя по липучке в носовой части фюза тада раньше определяли свинец, я думаю с мотором в 60 грамм центровку я сильно не изменю , а вот аккушки придеться определять куда-нибудь под крылья.

AnTeY

Народ помогите плиз…Не могу найти плечо на серво

Sportsline Mini Best.-Nr. 313-0003

Steppen_Wolf
AnTeY:

Чистый - 500 грамм

Для 500 грамм 400 коллекторного мотора вполне хватит.
У меня планер размахом 1800 и весом ~570 грамм таскает коллекторник Speed 400 без всякого редуктора. Винт 6х4, батарея NiMh 650 mAh 9.6в
Таскает правда действительно медленно, сам думаю перейти на бесколлекторник и липу.
Но для начала - вполне, это же планер.

AnTeY

Уря! Есть моторчик , конечно немного тяжеловат ~106 грамм , но тяги должно почти на вертикальный взлёт хватить:)

Torcman TM 280-15-15 brushless, Multicont BL-37