Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Выбор мотопланера 1500-2000. Вопосы.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Господа, насоветуйте мотопланер до 2-х метров побюджетнее. Цель - влетаться и понять, надо ли оно мне всё. Сам летаю на ...

  1. #1
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554

    Выбор мотопланера 1500-2000. Вопосы.

    Господа, насоветуйте мотопланер до 2-х метров побюджетнее. Цель - влетаться и понять, надо ли оно мне всё. Сам летаю на зуме, формозе, триконе и скайраннере (на шкапе ещё блэкдаст пылится).
    Сам присмотрел Е-Хока и Ангела. У первого есть моторка в комплекте, но V-оперение смущает. А у второго гораздо бОльшая нагрузка...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Не брать категорически - конструкция г...но полное - соплями клееный. развалится в воздухе.

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Во первых все Гуру однозначно твердят - планер начинается ОТ 2 метров...

    Во вторых - у тебя есть налет и модели самолетов - неужели нет в запасе мотора+рега+АКБ? Идущие в комплекте/наборе моторы обычно только-только блинчиком...

  5. #4
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Не брать категорически - конструкция г...но полное - соплями клееный. развалится в воздухе.
    Принято, спасибо.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Во первых все Гуру однозначно твердят - планер начинается ОТ 2 метров...
    Пущщай начинается, я так, посмотреть...
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Во вторых - у тебя есть налет и модели самолетов - неужели нет в запасе мотора+рега+АКБ? Идущие в комплекте/наборе моторы обычно только-только блинчиком...
    Да есть всё. Но лишний мотор лишним не будет . Да и на планере же, не на пилотаге.
    Вот тока V-хвост ястреба очень смущает. Опыта настроек ну никакого.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Да есть всё. Но лишний мотор лишним не будет . Да и на планере же, не на пилотаге.
    Вот тока V-хвост ястреба очень смущает. Опыта настроек ну никакого.
    Да ладно тебе! Я вот расколотил в пыль Паприку, о чем сильно жалею. А ведь это был мой первый РС планер! 2м, "полноприводный" (элероны + тормоза), с замашками хотлайнера - т.е. мотор должен тащить вертикально... В первый же день в приличный ветер двумя пилотами, без опыта планеризма, налетали 36 минут (7 минут работы мотора)!!!
    Раз летаешь на пилотажках - значит элероны тебе не в нове, чтобы сажать к ногам - нужны тормозные щитки, чтобы затаскивать на высоту - мощный мотор.

    А по настройкам - сначала ничего отличающегося от самолета, даже газ на привычной ручке оставил, а тормоз на тумблер. На высоте попробовал и уже потом переделал на планерный вариант, причем аппа не имеет режима планера

  8. #6
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ...чтобы затаскивать на высоту - мощный мотор.
    А-50 вот здеся грит, что моторка тащит отлично.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А по настройкам - сначала ничего отличающегося от самолета, даже газ на привычной ручке оставил, а тормоз на тумблер. На высоте попробовал и уже потом переделал на планерный вариант, причем аппа не имеет режима планера
    Не, ты не понял. У меня нет опыта настройки именно V-оперения. А вот по планерным настройкам передатчика - это я ваще не в курсе. Пошёл искать.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Скандирование из зала: Изик, Изик....
    И то - маловат для термы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Не, ты не понял. У меня нет опыта настройки именно V-оперения. А вот по планерным настройкам передатчика - это я ваще не в курсе. Пошёл искать.
    Никаких сложностей не заметил - включил в передатчике режим V-хвоста, настроил расходы сначала по каналу элеватора, потом проверил по каналу рудера и все ОК. Была одна заморочка, мне почему то казалось что ДХ6 не может одновременно включить флапероны и V-хвост, оказалось что можно но "не рекомендуется"(С)

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    паприка а как такой?хочу себе купить.первый планер

  13. #10
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    паприка а как такой?хочу себе купить.первый планер
    Не, пасиба, ибо
    мотопланер до 2-х метров побюджетнее

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    побюджетнее
    Так я тебе не в качестве цены привел... И меньшие размеры есть в большие деньги, уголь там по всему планеру напихан, например, или спецвыпуск, а не китай...

    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    паприка а как такой?хочу себе купить.первый планер
    Ну это точно не должно быть первым самолетом !!! Крыло фактически прямое, т.е. элеронами надо подруливать довольно часто...
    Не особо парящий, или просто я еще не умею "их готовить", зато в сильный ветер летит как будто так и должно быть!
    "Полноприводный", а значит аппаратура должна тянуть 7 каналов или надо исхитряться, я закрылки навесил на один канал (минус возможность подыгрывать элеронам), на Y-кабель, и реверснул перепайкой проводов одну РМ, ибо кабель с инвертом заглючил, а летать хотелось...
    Сейчас в Москве этот планер есть только в одном магазине за почти 9 тыс. рублей (в Питере у Пилотажа есть по 6 тыс.)... Вот присматриваю что-то другое, более парящее, но такое же полноприводное 2-2.5метра... И чтобы под мотор или с возможностью легко переделать...

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    я около галлона сжег ДВС тренером.это планер первый.а почему не паприт?тяжелый?

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    а "бюджетный" Это сколько? в usd, например.

    есть ведь вот такой вот зверек.
    у нас он стоИт не более 200usd. не думаю, что у вас дороже.
    полный полетный вес вписывается от 520 до 600г.
    есть куда догружать при ветре.

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Семёнов
    Сообщений
    91
    блин..забыл как называется
    помню что первое слово GREEN а второе толи SELVE толи SEALV
    кто-нибудь понял о чём я?

  18. #15

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от turtle007 Посмотреть сообщение
    а "бюджетный" Это сколько? в usd, например.

    есть ведь вот такой вот зверек.
    у нас он стоИт не более 200usd. не думаю, что у вас дороже.
    полный полетный вес вписывается от 520 до 600г.
    есть куда догружать при ветре.
    Такой тоже неплохо летает, причем явно отличается в лучшую сторону от "китайцев".

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Мини графит, явно не решение "побюджетнее"

  21. #18
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Вчера купил-таки ястребка. Фюзеляж выклеен аккуратно. Обтяжка консолей требовала очень хорошего утюжка, причём плёнка настолько дубовая, что пришлось для усадки термостат выставлять на 3,5 Это при том, что гипериончатая и ворлдмоделская плёнки отлично садятся на 2,75.

    А-а-а, не успеваю к выходным Кастратофа

  22. #19

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    А-а-а, не успеваю к выходным Кастратофа
    Закон авиамоделизма - успеваеш всегда к выходным, которые на неделю поже от тех, к которым хотелось бы.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Закон авиамоделизма - успеваеш всегда к выходным, которые на неделю поже от тех, к которым хотелось бы.
    И еще один есть, к тем выходным к которым успеваешь, синоптики успевают дождик сгенерить.

  24. #21
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    ...дождик...
    У меня поле в 10 минутах пешком, так я как-то цельную субботу с формозой подмышкой по кварталу скакал. Дойду до поля - льёт, к дому подойду - слонцэ. Обратно до поля - снова дожь. Сцуко, мля. Три подхода вхолостую. На четвёртый раз тока взлетел.

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Abe, уж если купили Хока, сразу ставьте РМ элеронов в крылья.
    Акк достаточно 3S 950mAh, больший надо будет сильно сдвигать назад.
    Сначала попробуте с рекомендованной центровкой, потом немного сдвиньте назад ( у меня около 3мм) - будет лучше держаться в термиках.
    В термиках элероны опускайте около 2.5-3мм.

  26. #23
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    А-50, спасибо, я Ваши рекомендации в другой ветке читал. Именно так и сделаю.

  27. #24
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    У e-Hawk 1500, как я выяснил, есть очень слабое место.

    Это место, где фюзеляж имеет утоньшение и переход на втулку под углепластиковую балку. Я уже второй фюзеляж в этом месте ломаю.
    Если первый фюзеляж был сломан по понятным причнам - я учился летать. То второй треснул после, просто, "не слишком мягкой" посадки. Нормальная посадка, чуть жестче чем обычно. Просто срыв с высоты в полтора метра при скорости метра 2 в секунду (против ветра 5-7 м/с). Я сразу и не заметил. Приочередной затяжке, вдруг, начало колбасить. Сперва подумал, что аккум сорвало, но после посадки понял что дело в "болтающемся" хвосте. Ровненько по кругу, вокруг углепластикового хвоста, пошла трещинка. Меня спасло только то, что это место было предусмотрительно пенополистеролом забито (а надо было карбоновую трубу мм в 12 туда вставлять).

    И еще есть такое имхо - кок надо набивать пенополистеролом (у меня сейчас, вообще кок из двух склееных коков с набивкой). Уж больно он тоненький. Не дай бог камень и какю ему.

    Завтра попробую в ветку по хавку выложить свои модернизации.

  28. #25
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44

  29. #26

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Семёнов
    Сообщений
    91
    а чем Green Sleeve не угодил?

  30. #27
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Тем, что нужно было сей секунд купить. Шоб деньги не прое... прос... на фсякую фигню не потратить Ну и взлететь сразу. Первое выполнено, второе отложено на две недели минимум

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Коллега, здравствуйте! А как вам Симпли Бест 180. Полетный вес 550 г., размах 1800, в сложенном виде помещается в коробку 820*50*240. Угольный лонжерон, окантовка нервюр, кевларовый фюз и кессон. Летает отлично, не быстро, для отдыха и расслабухи. Элероны плюс V-хвост.

  32. #29
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    А не знаю, как он мне Скорее, никак, бо писал уже - бюджетный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. виртуальная диагностика или вопос знатокам
    от nedz в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 15:31
  3. Вопос по зарядке Hitec cg-s32
    от alex9 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 21:20
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 13:03
  5. Вопросик о мотопланере
    от Gleb2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения