Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

2.5m Alpina

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Господа планеристы, что есть у кого сказать по поводу Alpina 2501 в електро варианте? Alpina 2501E...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203

    2.5m Alpina

    Господа планеристы,
    что есть у кого сказать по поводу Alpina 2501 в електро варианте?
    Alpina 2501E

  2.  
  3. #2
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    U menya est...Pokupajte ne dumaya. Letaet SUPER!!! Takze kak i 4-metrovyj prototip...

  4. #3
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Danke schön Vox, aber meine deutche is nicht besonders gut, English - ist better.

    Как он держится в штиль, как ведет себя в ветер?

    Danke noch einmal,
    Aleksandr

  6.  
  7. #5
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Судя о написаному немецкому...он не плохой!
    На форуме есть английская версия. Но нет проблем, я напишу или если понадобится переведу ключевые высказывания...
    У меня модель с начала этого года. Я вообще поклоник Тангента. Многие модели имею. Уже не первый год летаю с четырехметровой Альпиной...Слов нет, как прекрасен этот планер! Ну как я мог удержаться от покупки "сестрёнки"?

    Модель сохранила все достоинства "взрослого" самолёта. Скоростная, очень маневренная. Прекрасно держится в термиках и на склонах. Один пожалуй недостаток - отсутствие тормозных щитков. Вобщем-то он легко компенсируется баттерфляем, но наличие щитков всё-же в значительной степени упростило-бы посадку на малые площади. Это, кстати, не только моё мнение. Шеф Тангента где-то написал, что они подумают о внесении изменений в последующие выпуски...

    Я использую три режима на модели: взлёт - нормальный полёт - термик, вполне достаточно. При микшировании закрылков с рулями вы получите очень верткий пилотажный планер, опустив заднюю кромку вниз на 1 градус будете прекрасно парить с малой скоростью...Тут уж каждый может програмировать модель как ему нравится.

    Я летал на склонах с ветром 15 м/сек. Для модели это вообще не проблема. Она "режет" ветер и прекрасно реагирует на рули.
    В безветрие и при наличии хотя-бы небольших потоков, на 3000 ампер можно без проблем полетать часок-другой....

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Vox, спасибо за добрые слова и за отзыв, надо брать

    Александр

  9. #7
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Александр, если нужна будет какая-то помощь или консультация, то я всегда на связи.....

    Альберт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Александр, если нужна будет какая-то помощь или консультация, то я всегда на связи.....

    Альберт
    Альберт, спасибо большое, буду иметь в виду.
    Планерок я только что заказал, теперь бы начинку подобрать:

    машинки
    моторчик, чтоб свечей секунд 30 без воспламенения, желательно инранер без редуктора и на трех листах

  12. #9
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Мои поздравления!!

    Я летаю с мотором AXI 2820/8, винт 11x5 3S Lipo. Серва Hitek 5056 в крыле( профиль тонкий!), на рулях 5085, регулятор Jeti Spin 66 (BEC). Конечно лучше отдельное питание, но я поставил из веса, с Бек-ом. В этой комбинации взлёт под углом 70 градусов обеспечен. Аккумулятор у меня 3000 мА, хватает на несколько интенсивных подъёмов на высоту 300 метров. Максимум по времени вылётывал 2 часа... Но резерв ещё есть.

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Альберт, что имеется ввиду режим термик - закрылки вниз и микс со стабилизатором или еще что-то?

  14. #11
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Альберт, что имеется ввиду режим термик - закрылки вниз и микс со стабилизатором или еще что-то?
    В моём случае это полностью опущеная задняя кромка крыла на 1 градус. В режиме взлёт - кромка поднята на 0,5 градуса вверх. Иногда, при сильных потоках я ещё меняю кривизну профиля при помощи закрылков. Также использую их при заходе на посадку для снижения скорости. А потом, уже перед самой землей переключаюсь на баттерфляй и полное торможение. Что самое интересное, так это то, что Тангенту похоже удалось создать динамически подобную модель но в меньшем формате. Это по отношению к старшей 4-х метровой Альпине. Я хочу купить и полетать с 5-и метровой моделью. По отзывам - это тоже очень достойный аппарат...

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Присматриваюсь к ZDZ 400W моторчикуZDZ400W, но он хочет на 3 листах винтик 13х4, чего в виде склодного винта не могу найти. 13х4 это конечно АРС и скорее всего 13х7 фолдинг не сильно поднимет ток на моторе. Вот только не тяжеловат ли моторчик будет...

  16. #13
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к ZDZ 400W моторчикуZDZ400W, но он хочет на 3 листах винтик 13х4, чего в виде склодного винта не могу найти. 13х4 это конечно АРС и скорее всего 13х7 фолдинг не сильно поднимет ток на моторе. Вот только не тяжеловат ли моторчик будет...
    Я использую AXI... А зачем три лопасти? Если уж так захотелось то на Аирворлде есть. Ох, не люблю я эти эксперименты...Всё-ж денег стоит!

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Да неее, 3 листа полимеров, а 3 лопасти планеру, как 5 колес машине - никчему

    Не очень хочется оутранер ставить, тесно в планерах.

  18. #15
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Да неее, 3 листа полимеров, а 3 лопасти планеру, как 5 колес машине - никчему

    Не очень хочется оутранер ставить, тесно в планерах.
    А я и не понял... Конечно можно ставить и другой мотор. Насчёт тесно - не знаю будет-ли в этом варианте выиигрыш в занимаемом пространстве. В любом случае - каждый выбирает по себе. Я могу высказывать лишь свою субективную точку зрения.

  19. #16

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Альберт, а какой полетный вес у вашей Альпины и с каким аккумулятором?
    Какой винт ?

  20. #17
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    У моей 1750гр. с аккумулятор 3000 3S, мотор AXI 2826/12 с винтом 13 x 7, при 23A обороты 6660 ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sokol 2,5m как он?
    от Slava_O в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения