Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Вопросы по оснащению электропланера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Предистория такова: давно хотелось иметь планер-паритель вместе с тем чтобы можно было на нём погонять (разогнать, сделать пару петель) наподобие ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343

    Вопросы по оснащению электропланера

    Предистория такова: давно хотелось иметь планер-паритель вместе с тем чтобы можно было на нём погонять (разогнать, сделать пару петель) наподобие моделей г-на Собакина. Ходил, смотрел, читал полемику на форуме и пришёл к компромису для себя-метательный планер с электромотором для затяжки.
    Купил харьковский арбалет с электро фюзеляжем. Вес пустого 167грамм размах 1.5метра. Хочу поставить на него бесколекторник со складным винтом.
    Вопрос-какой мотор выбрать, нужен ли редуктор, как подобрать винт?
    Хочется чтобы и резвость была и вес остался небольшим.
    Что вы думаете по этому поводу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    потраться на хайвольта и полимеры - и будет вам счастье!

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Я так понял, что нужно брать самую мощную версию (Н), а вот как и где подобрать под него складной винт?

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    при таком весе среднего будет за глаза, бушь летать в пол газа, а винт в магазине купишь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Не в коем случае не умаляя достоинств мотора от Хайвольта, рекомендую все-таки вначале проверить возможность установки такого мотора в носу фюзеляжа. Бывают иногда такие сложности с аутраннерами - непросто в узком носу проложить провода так, чтобы они не касались вращающегося корпуса.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    просто надо его развернуть корпусом вперед, а то и вовсе вынести за фюзеляж

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    если я правильно понимаю предназначение планера, то хайвольт туда конечно пойдет, но намного лучше будет поставить туда обычный inrunner с планетарным редуктором и пропеллер поболее диаметром.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    а вообще подёргайте лучше Сергеича - у него на мелком планере 1.5-метровом 600й мотор в носу напрямую стоял, если не ошибаюсь.

    всяко дешевле бесколлекторника

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    жень, прикинь вес планера и вес шестисотого, передняя центровка конечно лучше задней, но топоры почемуто очень плохо планируют

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    600-му на полутора метрах точно делать нечего.
    Кстати, даже элементарный 400-й будет неплохо работать, причем даже без редуктора - при весе пустого планера в 170г.

    А вот инраннер - имхо, самая лучшая мысль. Причем некоторые, типа Меги 16/15/7 можно тоже без редуктора снарядить.

    ЗЫ. Разворачивать аутраннер ротором вперед на планере - это супер. Я бы с перевеликим удовольствием глянул на конструкцию и внешний вид носа такого планера

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    нормальный вид будет - под коком все спрячется.

    а 600 я видел на высокоплене 1,5 метра, как летает не видел, он почемуто постоянно чинится, но подозреваю, что по летным характеристикам до торика ему далеко

  15. #12

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Я бы с перевеликим удовольствием глянул на конструкцию и внешний вид носа такого планера

    Элементарно. Подмоторный шпангоут вклеивается не непосредственно в носу, а немного сзади. Согласен, будет некий геморрой с изготовлением шпангоута нужной формы, но получится всяко дешевше, чем инраннер с планетаркой.

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Народ, я всётаки решил разорться и прикупил мотор у Александра. По его словам от этого мотора можно получить тягу 500-800 гр в зависимости от винта и АКБ. Теперь есть почти всё (кроме винта и полимеров) По поводу установки мотора: планирую ротором вперёд, утопив моторный шпангоут в фюзеляже, но отсутствующий складной винт не даёт принять окончательного решения.
    Может подскажете где прикупить винт типа 8 Х 4.7 или 9 Х 5 или 10 Х 5 с коком диаметром 32 мм да ещё под вал 5-6 мм?
    И ещё может найдётся желающий за денешку собрать это всё воедино и настроить. В своих силах я сумлеваюсь- не хочется допускать недочётов при сборке столь тонкой вещицы.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Мик! утопить его с эстетической точки зрения будет конечно лучше, но не забывай про выкос двигателя! на неутопленном его можно бубет отрегулировать шайбочками, подложенными под крепежные болты, а на утопленном прям незнаю.....

    винтов куча в барыжном пилотаже, наверно самый богатый выбор, еще складные видел в термике. на счет посадочного диаметра винта не заморачивайся, всегда можно рассверлить и резьбу нарезать

    кто те это хозяйство соберет незнаю. а настроить, облетать и разбить с радостью поможем!

    как летать соберешься - добро пожаловать к нам на полетушки

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    будет некий геморрой с изготовлением шпангоута нужной формы, но получится всяко дешевше, чем инраннер с планетаркой.
    Геморрой с изготовлением шпангоута и поиском кока с такими параметрами будет всяко хуже, чем установка инраннера _без_ планетарки, под вал которого (3,2мм) полно всяких граупнеровских коков

    Цангу от складного винта рассверливать - последнее дело, имхо...

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    почему?

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    почему?
    Вначале я переспрошу кое чего... Если судить по Вашим ответам, то с планерами и, конкретно, складными винтами Вы дела раньше не имели... Я угадал?

    Так вот, в самом винте там рассверливать нечего - это просто 2 лопасти
    А вот цангу, которой кок насаживается на вал, рассверлить _точно_ достаточно непросто... Это не просто дырка, это цанга
    Судя по тому, что автор вопроса сам не берется собрать мотоустановку, можно судить, что и заниматься точным сверлением он вряд ли возьмется. Потратиться на бесколлекторное оборудование и получить жутко трясущийся винт - зачем?
    Можно найти кок с цангой под 5мм вал. Но непросто найти диаметром 30мм, гораздо чаще попадаются 40-45мм.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    врать не буду - не общался с ними, но насмотрелся достаточно.

    есть коки, как например у рыбкина на цесне, которые сажаются на 2 самореза их сверлить не надо, а есть, как был у обухова на ла-5 которые просто защелкиваются вообще без дополнительного крепежа(правда он отвалился в первом полете), так что при установке такого кока проблем возникнуть не должно.

    ps конечно лучше найти кок с нужным посадочным диаметром - спорить не буду, но как показывает практика, не всегда находишь то, что нужно.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    есть коки, как например у рыбкина на цесне, которые сажаются на 2 самореза их сверлить не надо, а есть, как был у обухова на ла-5
    Так вот, для складных винтов они другие... Совсем другие

    ps конечно лучше найти кок с нужным посадочным диаметром - спорить не буду, но как показывает практика, не всегда находишь то, что нужно.
    Если не извращаться, и ставить подходящий мотор, то найти нужное - не проблема

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Проще всего - не морочить голову и купить кок отдельно, а лопасти отдельно. Полно этого добра в сети, только поискать надо. Кок для складня - сложная машина, ничего общего не имеет с обычным колпаком. Планер - полуторка прекрастно летает на обычном 400, но если автор себе желает БК - up to you

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    по поводу выкоса мотора мне порекомендовали не парится -может зря? Но в любом случае возможность подложить шайбочки останется.
    В пилотаже ничего брать не буду принципиально-были с ними противные неприятности.
    По поводу винта-до сих пор не понимаю какой выбрать? А кстати есть модификация в виде кока со сменными лопостями?

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    По поводу винта-до сих пор не понимаю какой выбрать? А кстати есть модификация в виде кока со сменными лопостями?
    Они не просто есть, они (складные) только такие и бывают

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    http://www.e-flightrc.com/catalog/index.php?cPath=2_19
    http://www.e-flightrc.com/catalog/index.php?cPath=2_20

    Изучай...
    А какой выбрать - зависит от мотора...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопросы по маленькому электропланеру
    от Сергей. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 14:48
  3. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  4. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12
  5. Нужен совет по выбору электропланера
    от Lucifer в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2004, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения