Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 204

F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Пожалуйста, не нужно меня учить как и что я должен делать, думать и прочее, ок, ага! Еще раз повторюсь: Давайте ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Пожалуйста, не нужно меня учить как и что я должен делать, думать и прочее, ок, ага!
    Еще раз повторюсь: Давайте обсуждать полеты, а не ругаться. Сколько можно то? Вот вы купили планер, вам нравится-ну и отлично. Расскажите как он летает, как его правильно насроить с минимальными времязатратами. Самое дорогое-время, мне поспать то иногда его нехватае, а вы опять склоку затеваете. Если будет конструктив-рад буду поболтать, не будет-увольте, времени на ругонь у меня совсем нет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    отлично, озвучьте цену с пересылкой на американский континет
    Вот общаюсь с немцами, американцами и прочими товарищами ОТТУДА, и все - спокойный народ. Ну вот не пойму, откуда у вас эти замашки, вам кажется что тут все вам что-то должны. Ну надо вам, ну знаете же кто такой Слон, ну явно знаете у кого взять номер телефона и как связаться. Нет-опять показуха, дайте, покажите...
    Оникс то всетаки как? Облетаете завтра?
    p.s
    И еще момент, я человек не особенно богатый, воопщем супру от Гаврилко я себе позволить могу, но только одну и буду на нее долго смотреть.... Потому покупаю более бюджетные модели, от Селедкина Сергея, но они сделаны просто ИДЕАЛЬНО! Вот! Можете считать это рекламой.

  4. #43
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    И еще момент, я человек не особенно богатый, воопщем супру от Гаврилко я себе позволить могу, но только одну и буду на нее долго смотреть.... Потому покупаю более бюджетные модели, от Селедкина Сергея, но они сделаны просто ИДЕАЛЬНО! Вот! Можете считать это рекламой.
    я тоже не миллионэр, чтобы покупать дешевые вещи, поэтому беру обычно один самолет, но самый хороший, проверенный и который точно не расстроит и не подведет, согласен с Мишей, лучше купить одну проверенную, надежную Супру или Эспаду, чем ящиками новых самолетов издали похожих на них, вот Ветеран, пускай сделает, облетает, привезет на Вильгу, тогда и посмотрим шо за Ониксы ...

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Поэтому,если кому-то захочется облагодетельствовать работников и заложить в цену их космические заработки, то Вам должно быть понятно, что ждет такой продукт с ненормальной ценой. Продукт стоит ровно столько, за сколько его реально можно продать. А вот какую часть прибыли дать на зарплату, а какую себе - решает каждый сам.
    Модель это такая весч, которая ДОЛЖНА(MUST) быть сделана хорошо! Есть правда и другой подход, который подразумевает фишки типа: ради победы мона ударить моделью модель соседа, и взять вторую попытку. Соответственно модель рассматривается как расходники, вот тогда она может быть какой-угодна. Если вы из этой кучки помешанных, удачи вам.
    А про цену: я считаю что если производитель нормальный и у него работают нормальные люди, то они впринципе не будут халтурить. И это СРАЗУ ВИДНО! А вот если работник вечно злой и чем-то недоволен, то иной раз такие перлы отмачивают! Я лучше САМ СДЕЛАЮ модель чем буду покупать что-то сделаное вот таким вот злым на всех работником. Близард Тулиновского стоит дешевле моделей Гаврилко, тока вот эту заманчивую туфту я брать точно не буду, хотя оно и выглядит качественнее чем ентот вот Оникс.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    у меня был его мейл и я писал ему как-то, по другому поводу, правда. Тишина...
    http://www.f3b.ru/index.php/Contacts/

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Модель это такая весч, которая ДОЛЖНА(MUST) быть сделана хорошо! Есть правда и другой подход, который подразумевает фишки типа: ради победы мона ударить моделью модель соседа, и взять вторую попытку. Соответственно модель рассматривается как расходники, вот тогда она может быть какой-угодна. Если вы из этой кучки помешанных, удачи вам.
    А про цену: я считаю что если производитель нормальный и у него работают нормальные люди, то они впринципе не будут халтурить. И это СРАЗУ ВИДНО! А вот если работник вечно злой и чем-то недоволен, то иной раз такие перлы отмачивают! Я лучше САМ СДЕЛАЮ модель чем буду покупать что-то сделаное вот таким вот злым на всех работником. Близард Тулиновского стоит дешевле моделей Гаврилко, тока вот эту заманчивую туфту я брать точно не буду, хотя оно и выглядит качественнее чем ентот вот Оникс.


    http://www.f3b.ru/index.php/Contacts/
    Миша, не увлекайтесь. Иначе мне придется говорить, из какой кучки Вы. Я уже неоднократно пытаюсь вернуть Вас в правильное русло!
    Нормальное качество не только от нормальных производителей и работников, есть еще требования производителя. Не надо все списывать на трудовую сознательность. Люди работают и получают за это деньги. Понимая умом, что если не будут выполнять требования, у них не будет работы и денег. Все очень просто. Злой работник конечно, работает не так, как добрый. Но пока я большой злости не вижу. Если есть косметические недоработки - значит, требования производителя не на таком уровне. Но повторюсь, если это летит так же - мне дела нет.

  8. #46

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Модератор

    Шановнi Панове бывшие земляки.
    Выяснение личных отношений на форуме производится исключительно в личной переписке.
    Продолжая выяснение отношений в данной теме, Вы соглашаетесь с тотальной кастрацией темы от Ваших сообщений и раздачей медалей без оглядки на предыдущие заслуги перед человечеством.

    Далее исключительно по теме "F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres", пожалуйста.

    тема почищена от мусора

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Добрый день Алексей.
    Можно поинтересоваться
    1. какие машинки Вы будете ставить в новую модель? И какие вообще сейчас в моде в Канаде, есть предпочтения?
    2. какие аккумуляторы Вы предпочитаете использовать в данный момент имея больший выбор чем когда то здесь ?
    3. Выключатели питания, какие выды выключателей предпочитаете и имеете возможность там приобретать?
    4. Разьем в крыле для подключения машинок? Стандартный DB9 или DB15?

    По Ониксу - как сделано крепление боуденов? так же как и в Супре или что то иное? или уже пре-инсталирована?
    Загрузочная камера ? тоже аналогично Супре ведь в варианте фюза с крашкой неможет быть? Загружеема отдальными элементами? или как раскажите?
    Интересно просто очень.
    Заранее благодарен.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Добрый день Алексей.
    Можно поинтересоваться
    1. какие машинки Вы будете ставить в новую модель? И какие вообще сейчас в моде в Канаде, есть предпочтения?
    2. какие аккумуляторы Вы предпочитаете использовать в данный момент имея больший выбор чем когда то здесь ?
    3. Выключатели питания, какие выды выключателей предпочитаете и имеете возможность там приобретать?
    4. Разьем в крыле для подключения машинок? Стандартный DB9 или DB15?

    По Ониксу - как сделано крепление боуденов? так же как и в Супре или что то иное? или уже пре-инсталирована?
    Загрузочная камера ? тоже аналогично Супре ведь в варианте фюза с крашкой неможет быть? Загружеема отдальными элементами? или как раскажите?
    Интересно просто очень.
    Заранее благодарен.
    Игорь, приветствую. Серво буду ставить HGD-250, цифровые, 4 кг, металлический редуктор, подшипник. Вопрос не моды, а личных предпочтений, плюс отзывы коллег, плюс желание потратить ту сумму, которую хочется! Ничего пока не могу сказать, получил, покрутил, проверил - работают отлично. Ну а что с ними будет дальше, не знаю, посмотрим. Народ у нас на них летает, проблем ни у кого пока нет.
    На предыдущих Ониксах L боудены уже стояли, но там балка была вклеена. Тут они в комплекте, но ставить надо самому. Длинная балка, придется затолкать внутрь пенопластовый шпангоут для промежуточной точки.
    Загрузочная камера клеится первой точкой у самого фонаря, выходя прилично дальше кромки крыла, около 180 мм, а заканчивается за местом стыка хвостовой балки, там уже приформован ложемент. Длина камеры - 460 мм. Загружать придется частями, я думаю 3 части получится.
    Аккумуляторы использовал разные, но сейчас только Sanyo. Стабильное качество и отличные характеристики. Летаю на четырех банках. Раньше использовал пять, но однажды развалил планер. Разобрал мотор серво - оказалось, от повышенного искрения напрочь сгорели щетки. Серво Футаба 3002. Летал на них года три на четырех банках, перешел на пять и сгорело за сезон. Может, причина в другом, но от греха подальше, я вернулся к четырем.
    Выключатели использую обычные приборные, рычажные, сдвоенные обязательно. Не пользуюсь ползунковыми давно, опять же по причине отказа один раз. Подвижные ламели со временем разгибаются, к тому чаще окисляются. Дело вкуса, но я ушел от них.
    С разъемом не морочу себе голову, ставлю 15, в центроплане креплю жестко, в фюзеляже болтается свободно. Питание на каждое серво в крыле идет по своим проводам.

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Игорь, приветствую. Серво буду ставить HGD-250, цифровые, 4 кг, металлический редуктор, подшипник
    Тоже пользую серво этого семейства. На 2м пульсаре стоят HGD-202, пять штук. На киле стояли D47, одна скончалась самопроизвольно и с дымом, вторая работала, но "свечка" на взлете получалсь загнутой то в ту то в другую сторону, заменил на HGD-202(пришлось изрядно помудрить), в итоге вертикаль четкая=))) Воопщем сезон отлетал на этих сервах, никаких нареканий.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Воопщем сезон отлетал на этих сервах, никаких нареканий.
    Буду надеяться, что будет без проблем. У нас их летает в пяти моделях...ээ, это будет..30 штук. Пока ведут себя хорошо, хотя только первый сезон.

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Когда покупаю что-то дешевое, типа этих сервух, всегда разбираю и смотрю что там внутри. Так вот внутри там всё очень культурно и ровно! Паяно нормальным припоем и без "соплей". Так что особых поводов для беспокойства не обнаружил. Вот. В последнее время под маркой Граупнер такое г. стало продаваться, что эти честные корейцы выглядят намного более правильным выбором.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Когда покупаю что-то дешевое, типа этих сервух, всегда разбираю и смотрю что там внутри. Так вот внутри там всё очень культурно и ровно! Паяно нормальным припоем и без "соплей". Так что особых поводов для беспокойства не обнаружил. Вот. В последнее время под маркой Граупнер такое г. стало продаваться, что эти честные корейцы выглядят намного более правильным выбором.
    Я того же мнения. В первый же год появления на рынке продукции Hitec мне американский приятель прислал десяток серв 205. Было это...в году так 1992-93. Часть была убита зарытием в землю по другим причинам, в том числе "удачным" пилотированием. Но суть в том, что в фюзеляже Графита2 ..до сих пор трудится пара этих серв. Я не знаю, почему я их до сих пор не сменил, но магия какая-то с ними!...потом производство ушло на Филлиппины и все стало Г....

  16. #53

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Скажите пожалуйста,а что это за машинки такие HGD-250,HGD-202-кто производитель и где можно купить?

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста,а что это за машинки такие HGD-250,HGD-202-кто производитель и где можно купить?
    Хоббисити, либо в Харькове: http://www.eshop-rc.com/

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста,а что это за машинки такие HGD-250,HGD-202-кто производитель и где можно купить?
    http://www.hobbycity.com/ - там много разных. HGD корейские. Сделаны действительно аккуратно. Характеристики заявлены хорошие, но не знаю, насколько соответствует. Поскольку мне лично поначалу все там было незнакомо, то лучше почитать отзывы и поспрашивать, кто пользовал. Но пока с продукцией оттуда все в порядке. Покупаю серво и приемники.
    Брать напрямую дешевле, кроме того, при какой-то накопленной сумме заказов получаете статус и весьма ощутимые скидки. Меня они сейчас обозвали golden level member и вот эти конкретные серво мне уже стоят примерно на 30% дешевле.

  19. #56

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Серво буду ставить HGD-250
    По толщине они подойдут, в частности на элеронах? Или будут выпирать за пределы профиля?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    По толщине они подойдут, в частности на элеронах? Или будут выпирать за пределы профиля?
    На консолях (профили JW, Вуртса) серво торчит буквально на пару десятых мм. Ничего менять не буду, пустяковая проблема. Обтекатель серво очень легко обогнул чуть выступающий угол и спокойно лег на свое место. В ценроплане все без проблем.

  21. #58

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    На консолях (профили JW, Вуртса) серво торчит буквально на пару десятых мм. Ничего менять не буду, пустяковая проблема. Обтекатель серво очень легко обогнул чуть выступающий угол и спокойно лег на свое место. В ценроплане все без проблем.
    Может Servo DS 3210 BB, MG потоньше будет, заодно и крепить удобнее.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Может Servo DS 3210 BB, MG потоньше будет, заодно и крепить удобнее.
    да крепление не проблема, меня цена в 78 евро никак не воодушевляет, честно говоря! Кроме того, 250-е уже куплены были заранее и выступают только в консолях на доли миллиметра. Так что не страшно

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    да крепление не проблема, меня цена в 78 евро никак не воодушевляет, честно говоря! Кроме того, 250-е уже куплены были заранее и выступают только в консолях на доли миллиметра. Так что не страшно
    Если вклеивать, то можно и корпус сервухи подточить слегка, это ничему не мешает.

  24. #61

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Да, за цену стеклянной Супры можно взять Оникс с карбоновым D-box



    Все относительно. На крайнем чемпионате мира четыре Супры лишились своих хвостов на старте, и в нашем клубе уже дважды люди ломали стабилизаторы во время схода с леера. Вы никогда не заглядывали в разломанную Супру? при случае полюбопытствуйте....весьма познавательно. Я согласен, что культуру производства на Impres стоило бы поднимать повыше, есть огрехи, но не смертельные, а косметические. Во всяком случае, из десяти моделей, летающих сейчас у нас, не наблюдается никаких проблем и летят самолеты отлично.

    В нашем клубе летает Doug Pike, пилот уровня Вюртса и Аренда Борста, есть у него и Супра и Оникс. В прошлом году в Штатах на национальном чемпионате был в десятке....с Ониксом. Опять же, сотый раз повторюсь, что современные спортивные планеры имеюсь настолько малые отличия по летным характеристикам, что я даже не вижу смысла их рассматривать! Все делает пилот.
    На счет ломанных стабилизаторов - надо разбираться подробней. Я в этом году был в Турции на Чемпионате мира и был свидетелем того как Дерил Перкинс сломал в одном туре 2 стабилизатора, и могу сказать, что дело не в том что они были бракованы, а в том как происходил сам запуск и какая была сила при затяжке модели + американская сборная специально заказывает очень легкие модели и стабиолизатор был максимально облегчен.
    Что же касается качества супры - то Импрес и Пайк нервно курят в сторне....до уровня Володи Гаврилко им еще очень далеко!!!!

  25. #62
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Что же касается качества супры - то Импрес и Пайк нервно курят в сторне....до уровня Володи Гаврилко им еще очень далеко!!!!
    та отож , тут ведь каждому свое...вот мне хочется шоб взявши в руки чуялось шо маешь Вещь! Для Ветерана ключевое слово- сэкономить! Понимаю, сам проходил не раз , и часто приходилось потом в итоге переплачивать по три конца, а главное не это главное что при таком раскладе одно расстройство и обламуется кайф.

  26. #63
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Я в этом году был в Турции на Чемпионате мира и был свидетелем того как Дерил Перкинс сломал в одном туре 2 стабилизатора, и могу сказать, что дело не в том что они были бракованы, а в том как происходил сам запуск и какая была сила при затяжке модели + американская сборная специально заказывает очень легкие модели и стабиолизатор был максимально облегчен.
    Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, так что кроме как об голову на старте у меня точняк нет шансов даже самый легкий супрын стаб сломать.

  27. #64

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, так что кроме как об голову на старте у меня точняк нет шансов даже самый легкий супрын стаб сломать.
    Саня привет, я с тобой полностью согласен. Поэтому учись выпускать модель и проблем вообще не будет.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Если вклеивать, то можно и корпус сервухи подточить слегка, это ничему не мешает.
    Иногда так и делал раньше, если уж припирало! Но в данном случае пустяки, практически и на глаз не видно.

    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    На счет ломанных стабилизаторов - надо разбираться подробней. Я в этом году был в Турции на Чемпионате мира и был свидетелем того как Дерил Перкинс сломал в одном туре 2 стабилизатора, и могу сказать, что дело не в том что они были бракованы, а в том как происходил сам запуск и какая была сила при затяжке модели + американская сборная специально заказывает очень легкие модели и стабиолизатор был максимально облегчен.
    Что же касается качества супры - то Импрес и Пайк нервно курят в сторне....до уровня Володи Гаврилко им еще очень далеко!!!!
    Серега, никто же не говорил, что это брак, даже речи об этом не было. Вопрос конструкции и технологии. Ты вот сам правильно сказал - как происходит запуск! Если на сегодняшний день такие способы и такие режимы старта, такая сила затяжки - значит, производитель должен это учитывать, ты согласен?
    Качество Супры супер, нет вопросов, но вот у Пайка ничего не отваливается....
    Ты лучше фотки выложи прикольные с чемпионата, ностальгия заела!

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    та отож , тут ведь каждому свое...вот мне хочется шоб взявши в руки чуялось шо маешь Вещь! Для Ветерана ключевое слово- сэкономить! Понимаю, сам проходил не раз , и часто приходилось потом в итоге переплачивать по три конца, а главное не это главное что при таком раскладе одно расстройство и обламуется кайф.
    Александр, у меня ключевое слово - не платить за понты, а платить за результат. Ну не хочу я всем талдычить, как Вы, что могу купить все, что мне захочется! Ну неужели Вы думаете, что я тут дворником работаю и не могу позволить себе Супру и не одну? Оч прошу, давай вопрос платежеспособности закроем, про Вашу все давно знают!
    Да, все верно, если меня удовлетворяют характеристики модели и качество ее полета - я не буду платить больше за такое же, только понтовое. Ну сколько же говорить, что не болею этим! Я чуть лучше чем Вы знаю, от чего зависит спортивный результат. И я лично располагаю составляющие в таком порядке по мере убывания: пилот - штурман - модель - радио. Это давно уже аксиома для тех, кто в спорте не новичок.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, так что кроме как об голову на старте у меня точняк нет шансов даже самый легкий супрын стаб сломать.
    Аександр, так о чем в таком случае такой длинный спор был и понты четырьмя Супрами, если они у Вас нормального старта не нюхали?! Так бы сразу и сказали, я бы и не напрягался. Я-то думал, Вы по-взрослому стартуете.... И я надеюсь, Вы мужественно возьмете свои слова назад о том, что сломать стаб Супры можно только о голову, а не во время затяжки. Учитывая слова живого свидетеля...

  29. #66
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Аександр, так о чем в таком случае такой длинный спор был и понты четырьмя Супрами, если они у Вас нормального старта не нюхали?! Так бы сразу и сказали, я бы и не напрягался. Я-то думал, Вы по-взрослому стартуете.... И я надеюсь, Вы мужественно возьмете свои слова назад о том, что сломать стаб Супры можно только о голову, а не во время затяжки. Учитывая слова живого свидетеля...
    Вы , как обычно исказили смысл сказанного, в данном случае исказили смысл слов Сереги, а кратко смысл его письма был таков - сдуру можно и хрен сломать, и со стабами надо конкретно разбираться. Серега я правильно уловил суть? Вы же почему-то прикопались к низкому качеству стабов понтовых Супр. Серега предположил что американской команде были специально по их заказу сделаны какие-то мега-легкие и соответственно непрочные стабы.. У меня был такой один, из экспериментальных , весил двадцать грамм, сломался влегкую об голову мого брата, я уже Вам это писал,но Вы ж Ветеран как Вам ранее сказал Торео- глухой, поэтому приходится повторять Вам пару раз, современные серийные весят 27примерно граммов и нифига не ломаются, не ломалось ничего и когда совсем не маленькие по размерам браты Серега и Саня Петренки выпускали мои Супры со всей натяжкой на какую способны и по последней моде старта.

    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Саня привет, я с тобой полностью согласен. Поэтому учись выпускать модель и проблем вообще не будет.
    Серега, привет! Я лично об свою бошку ни одного стаба покеда не сломал, а первый планер выпустил когда мне было десять лет - у Мейзера при случае спроси, выпускать планер по последней моде, как ты мне это делал, я пока не пробовал, очкую, но в следующем сезоне ты меня и научишь, хорошо?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, т
    Приходится для тех, у кого со слухом все здорово, снова приводить пример. Это Ваши слова, или будете снова придумывать. что я исказил смысл?
    То есть, Вы сами говорите, что так стартовать не можете. Я ничего не переврал? Теперь Вы заявляете, что отличные ребята и мои старые знакомые Саша с Сережей тягали Вам по полной программе. Тягают они супер, как мало кто умеет, но суть сейчас не в этом. Вот тут я что-то не пойму...Вы хотели сказать, что Вы даже переплюнули мистера Перкинса? Или кони мистера Перкинса такие дураки, что "сдуру" тянут планер в полную силу, а не с оглядкой на прочность их легких стабов? Совсем запутались...
    Я не хочу уже и вспоминать о том стабе, сломанном на моих глазах и который был отнюдь не из суперлегкой американской серии, иначе Вы с торео снова скажете, что я придумал, а стаб сломали о голову.
    Вам не приходило в голову, что если Вы лично этого не видели и с Вами это не происходило, то это вовсе не означает, что это в принципе невозможно? Серега ведь прав - разобраться бы...Вы же не разбираясь, убеждаете меня и окружающих, что я это придумал. Несолидно такому понтовому пацану!

  31. #68
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Совсем запутались...
    Я запутался??? Очнитесь, Ветеран! Больше всех тут Вы всех путаете, выше написали такое, что смысла невозможно уловить. Краткость определенно не Ваша сестра, я Вам строку, Вы мне три, как на базаре, ей-богу не серьезно.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я запутался??? Очнитесь, Ветеран! Больше всех тут Вы всех путаете, выше написали такое, что смысла невозможно уловить. Краткость определенно не Ваша сестра, я Вам строку, Вы мне три, как на базаре, ей-богу не серьезно.
    Ну так Вы бы вместо этой тирады просто ответили на вполне понятный мой вопрос - вы круче Перкинса стартуете и у Вас не ломается ничего, или кони Перкинса и сам он такой лох, что ломает свои стабы неправильной затяжкой? Что тут путанного и непонятного? Вы ведь всегда уходите в непонималку, когда надо прямо ответить.

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ну так Вы бы вместо этой тирады просто ответили на вполне понятный мой вопрос - вы круче Перкинса стартуете и у Вас не ломается ничего, или кони Перкинса и сам он такой лох, что ломает свои стабы неправильной затяжкой? Что тут путанного и непонятного? Вы ведь всегда уходиет в непонималку, когда надо прямо ответить.
    Расшифрую:
    Модель на пределе на облегчение, в экспериментальном варианте.
    Кони на пределе напряжения нервного и физического. Пилот тоже не совсем в спокойствии. => Стаб-расходник.
    Понятно?
    А опыт и прочее тут ни при чем. Ошибку, неточность в условиях соревнований сделать может любой.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Расшифрую:
    Модель на пределе на облегчение, в экспериментальном варианте.
    Кони на пределе напряжения нервного и физического. Пилот тоже не совсем в спокойствии. => Стаб-расходник.
    Понятно?
    Очень неубедительно, должен сказать. Никакой дурак, тем более американский, не полезет на чемпионат мира с такими экспериментами. Я с ними достаточно сталкивался и общался, не те это люди, чтобы на авось. При чем тут кони? Они что, от такой нервной нагрузки дополнительные калории получают? Так любой старт, на любом чемпионате такой нервный, нефиг на это сваливать!
    Почему Вы никак не хотите понять то, что я уже говорил? Техника такого уровня просто ОБЯЗАНА быть устойчивой к психическим стрессам коней, пилотов и прочих причастных к действию. Вы же слышите в моих словах только то, что Супра - некачественная модель. Ну глупость ведь... Приводятся примеры поломок, а у Вас любая причина, только лишь бы модель была ни при чем, головы там и прочее. Ну не смешите! Везде и всегда, в любом деле могут быть косяки, люди ведь все...

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    А опыт и прочее тут ни при чем. Ошибку, неточность в условиях соревнований сделать может любой.
    Конечно, может! И делают ошибки, уверяю. Но старт планера - это сплошной, практический предельный перегруз на грани физических возможностей человека, а не модели, модедь обязана держать всё. Ну не может быт на старте "дозированной" нагрузки, тянут изо всех сил! Значит, модель должна обеспечить своей прочностью задачу.
    Если не согласны, с удовольствием выслушаю другое мнение, из собственного опыта желательно...

  35. #72

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    На крайнем чемпионате мира четыре Супры лишились своих хвостов на старте, и в нашем клубе уже дважды люди ломали стабилизаторы во время схода с леера. Вы никогда не заглядывали в разломанную Супру? при случае полюбопытствуйте....весьма познавательно. Я согласен, что культуру производства на Impres стоило бы поднимать повыше, есть огрехи, но не смертельные, а косметические. Во всяком случае, из десяти моделей, летающих сейчас у нас, не наблюдается никаких проблем и летят самолеты отлично.
    Насколько отличается конструкция, материалы и исполнение стаба Оникса и Супры?
    Судя по Вашим фото, у Оникса несколько толще материал консоли подвески стаба, при этом сама консоль ниже, т.е. расстояние от стаба до балки ниже. Конечно, по фото трудно судить, но если это так - такая подвеска потенциально прочнее. С другой стороны - она не профилирована, как у Супры. Также, создаётся впечатление, что она склеена из отдельных деталей - кольца и боковых пластин - а не сформована как единое целое, как у Супры.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Насколько отличается конструкция, материалы и исполнение стаба Оникса и Супры?
    Судя по Вашим фото, у Оникса несколько толще материал консоли подвески стаба, при этом сама консоль ниже, т.е. расстояние от стаба до балки ниже. Конечно, по фото трудно судить, но если это так - такая подвеска потенциально прочнее. С другой стороны - она не профилирована, как у Супры. Также, создаётся впечатление, что она склеена из отдельных деталей - кольца и боковых пластин - а не сформована как единое целое, как у Супры.
    Подвеска конструктивно идентична, но действительно прочная и она ниже. Это единая деталь, никаких склеек и сборки из частей. Стаб Оникса больше по площади
    За качество фото прошу извинить, только мобилка под рукой

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    В очередной раз несете чушь и не слышите никого кроме себя.
    Только вот монологи постепенно ведут к сумасшествию, не увлекайтесь особо.
    Удачи вам.

  38. #75

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Подвеска конструктивно идентична, но действительно прочная и она ниже. Это единая деталь, никаких склеек и сборки из частей.
    Собственно, на мой взгляд узел подвески и является наиболее вероятной причиной поломки стаба Супры. Обычный флаттер из-за недостаточно жёсткой подвески при определённых нагрузках - при активной работе РВ на нормальной затяжке, к примеру. Не удивлюсь появлению новой версии подвески у Супры - укороченной и утолщённой.

  39. #76
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ну так Вы бы вместо этой тирады просто ответили на вполне понятный мой вопрос - вы круче Перкинса стартуете и у Вас не ломается ничего, или кони Перкинса и сам он такой лох, что ломает свои стабы неправильной затяжкой? Что тут путанного и непонятного? Вы ведь всегда уходите в непонималку, когда надо прямо ответить.
    Отвечал Петренко, собственно и помянувший сэра Перкинса, Ветеран включайте слух! Серега предположил что были специальные ультра-легкие модели и возможно в этом причина поломок, вы ж прекрасно знаете что если стаб легче на пятнадцать-двадцать граммов, то в нос Супры свинец уже можно не класть, и батарейку взять намного легче, поетому в первую очередь облегчают именно стаб, а где тонко там и рвется, небось и дооблегчались мериканцы! И вообще нам то что до американской сборной с ее эксклюзивными Супрами? Кто из нас как стартует разберемся на Вильге.Я лично не видел как стартует сэр Перкинс, а отвечал шутливо и вовсе не Вам,И Серега и Саня Петренко и Вова Гаврилко и сборники России выпускали мой планер со всей дури приговаривая что щас пусканут так шо мало не покажется, я их специально вегда просил об этом. Ниче, моя ультра-лайт Супра все выдерживала, и не только моя , все Супры вокруг стартуют обычно так же, я не понимаю чего Вы от меня хотите , Ветеран?

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    я не понимаю чего Вы от меня хотите , Ветеран?
    Да ничего мне от Вас не надо, кроме одного...чтобы Вы не выключали свой слух, когда Вам это удобно. Про то, как Вам не светят старты Перкинса, сказали именно Вы, а не Серега. Ну что мне в третий раз цитату? Забодало ведь уже, чесна! Харош


    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    В очередной раз несете чушь и не слышите никого кроме себя.
    Только вот монологи постепенно ведут к сумасшествию, не увлекайтесь особо.
    Удачи вам.
    Попытка бесед с Вами, как с нормальным человеком, лишена смысла. я это уже понял, не утруждайтесь...Ну ладно бы про чушь говорил кто-то, имеющий хотя бы отдаленное представление, а так...

  41. #78
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Приходится для тех, у кого со слухом все здорово, снова приводить пример. Это Ваши слова, или будете снова придумывать. что я исказил смысл?
    То есть, Вы сами говорите, что так стартовать не можете. Я ничего не переврал?
    истинная правда Ветеран, ниче не переврали в этот раз, до слома стаба Супры об воздух стартовать как сэр Перкинс чесно не могу, и вообще врядли кто-то еще может, все стараются, но ни у кого пока больше не выходит, шоб в одном туре два раза подряд! Со всей дури тянут-потянут и Петренки и Макаров и Харламов и Гаврилки, и еще сотни людей на земном шаре, тянут-потянут эти Супры , но шоб два разА подряд в одном туре! Только сэр Перкинс из сборной США, только он! Предполагается всего два варианта , первый предложил очевидец такого рекорда Сергей Петренко - в погоне за низким весом дооблегчалися американцы, не держит стаб, а второй предполагаю я - сэр Перкинс сильный как Кинг-Конг, ломает стабы словно спички, а также возможно сразу оба варианта ...В любом случае Вова наверняка уже выточил такие стабы , шо даже сэру Перкинсу они не по зубам, а нам грешным и подавно!

  42. #79
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    и вот еще что интересно, в следующем туре сэр Перкинс, я надеюсь ничего уже не поломал? Рискну предположить что либо кончилися эксклюзивно облегченные стабы, либо сэр Перкинс послабонил таки натяг, и стал наконец тянуть как все..

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    истинная правда Ветеран, ниче не переврали в этот раз, до слома стаба Супры об воздух стартовать как сэр Перкинс чесно не могу, и вообще врядли кто-то еще может, все стараются, но ни у кого пока больше не выходит, шоб в одном туре два раза подряд! Со всей дури тянут-потянут и Петренки и Макаров и Харламов и Гаврилки, и еще сотни людей на земном шаре, тянут-потянут эти Супры , но шоб два разА подряд в одном туре! Только сэр Перкинс из сборной США, только он! Предполагается всего два варианта , первый предложил очевидец такого рекорда Сергей Петренко - в погоне за низким весом дооблегчалися американцы, не держит стаб, а второй предполагаю я - сэр Перкинс сильный как Кинг-Конг, ломает стабы словно спички, а также возможно сразу оба варианта ...В любом случае Вова наверняка уже выточил такие стабы , шо даже сэру Перкинсу они не по зубам, а нам грешным и подавно!
    А что значит, американцы дооблегчались, я не совсем понял? Они эти стабы сами не делают. Я намного лучше Вашего знаю, как и кто у нас тягает.
    Но послушайте два слова. Однажды поперлись мы с Володей Гаврилко в Греческую страну на чемпионат мира, вдвоем. Володя быстро договорился с американцами о помощи и они таскали нам модели весь чемпионат. Так вот, у меня были собственные самолеты, довольно большие и в родной Украине я ни разу не видел, чтобы крыло на старте заметно меняло геометрию. А тут двое заокеанских парней в штиль так согнули его, что я даже забеспокоился, потому что ни разу таким крыло свое не видел. Вот и делайте выводы про американцев и их технике затяжки. Я не знаю, какими когтями они за землю цепляются и как они это делают, но факт остается фактом.
    И Вы снова демонстративно опускаете два сломанных у нас, абсолютно серийных, без всяких спецзаказов ультралайт. Ну никак не хотите смириться, что и на старуху бывает проруха, всякое может случиться. И так же демонстративно это опускаете, типа, я гоню на Супру и ее стабы вообще!
    Ну а то, что Володя выточит все, как положено, я и не сомневаюсь, никто не спорит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  3. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  4. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения