F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

lyoha

Да не, тут не только мода. Марк Дрела умный дядька. Он как раз обосновал с точки зрения аэродинамики почему так проектировать фюзеляжи выгодно. Да и собственно геометрию крыла планера тоже неплохо обосновал. Я тут крутил рядом крылы от Перфекта и от супры. Кроме мелких разниц в размахе и формы задней части законцовки - разницы ну ваще никакой.

soar
lyoha:

Да не, тут не только мода. Марк Дрела умный дядька. Он как раз обосновал с точки зрения аэродинамики почему так проектировать фюзеляжи выгодно. Да и собственно геометрию крыла планера тоже неплохо обосновал. Я тут крутил рядом крылы от Перфекта и от супры. Кроме мелких разниц в размахе и формы задней части законцовки - разницы ну ваще никакой.

Да Дрела железно не глуп, кто ж чего говорит! Я к тому про моду, что многие теперь не напрягаются расчетами, а просто идут уже протоптаным путем. Ну опять же - рынок со своими прибамбасами…

Andrey808
soar:

Да Дрела железно не глуп, кто ж чего говорит! Я к тому про моду, что многие теперь не напрягаются расчетами, а просто идут уже протоптаным путем. Ну опять же - рынок со своими прибамбасами…

Да, профилек довольно тонкий, где-то 7,3 - 7,5%.

С другой стороны уважаемый доктор Дрела предложил не только готовые планера и профили к ним, но и неплохой софт для оптимизации модели.

tumbzik

Каждому нравится то, что ему нравится. Мне вот тоже у Оникса качество обработки всяких фишечек типа держателя киля и торцов консолей не нравится, даже по вашим фоткам. Опыт показывает что за такими мелкими дефектами обычно лежит общая неаккуратность при работе с матриаллами, посмотреть хотябы на модели от Тулиновского. На модели Гаврилко смотришь, крутишь в руках и ВСЁ нравится, не на чем глазу зацепиться. Модель должна радовать. А если не радует, то это уже как в анекдоте про два зеленых шарика(“…а почему этот дешевле?!.. -А от него радости нет!”)
Удачи вам.

soar
tumbzik:

Каждому нравится то, что ему нравится.
Удачи вам.

Вот пробивает же Вас порой на золотые слова, только потом они тонут в остальных! Вот мне лично нравится разница в цене в 200 евро и за эти деньги мне не в лом взять и зачистить чего-нибудь. Я имею право это озвучить? Так же и любой может озвучить свое мнение, без перехода на личности, я не прав?
Мое глубокое убеждение, что косметические огрехи никоим образом не влияют на качество полета. И мне нет дела, что думаю окружающие, сколько денег я потратил на технику. Если Вы когда-нибудь будете ближе к спорту, Вы быстро поймете, от чего улучшается Ваш результат и что никому из друзей ваших нет дела,за сколько у вас самолет и до какой степени он блестит. А вот за результат буду уважать.

tumbzik

Пожалуйста, не нужно меня учить как и что я должен делать, думать и прочее, ок, ага!
Еще раз повторюсь: Давайте обсуждать полеты, а не ругаться. Сколько можно то? Вот вы купили планер, вам нравится-ну и отлично. Расскажите как он летает, как его правильно насроить с минимальными времязатратами. Самое дорогое-время, мне поспать то иногда его нехватае, а вы опять склоку затеваете. Если будет конструктив-рад буду поболтать, не будет-увольте, времени на ругонь у меня совсем нет.

tumbzik
soar;978759

отлично, озвучьте цену с пересылкой на американский континет

Вот общаюсь с немцами, американцами и прочими товарищами ОТТУДА, и все - спокойный народ. Ну вот не пойму, откуда у вас эти замашки, вам кажется что тут все вам что-то должны. Ну надо вам, ну знаете же кто такой Слон, ну явно знаете у кого взять номер телефона и как связаться. Нет-опять показуха, дайте, покажите…
Оникс то всетаки как? Облетаете завтра? 😃
p.s
И еще момент, я человек не особенно богатый, воопщем супру от Гаврилко я себе позволить могу, но только одну и буду на нее долго смотреть… Потому покупаю более бюджетные модели, от Селедкина Сергея, но они сделаны просто ИДЕАЛЬНО! Вот! Можете считать это рекламой.

asw
tumbzik:

И еще момент, я человек не особенно богатый, воопщем супру от Гаврилко я себе позволить могу, но только одну и буду на нее долго смотреть… Потому покупаю более бюджетные модели, от Селедкина Сергея, но они сделаны просто ИДЕАЛЬНО! Вот! Можете считать это рекламой.

я тоже не миллионэр, чтобы покупать дешевые вещи, поэтому беру обычно один самолет, но самый хороший, проверенный и который точно не расстроит и не подведет, согласен с Мишей, лучше купить одну проверенную, надежную Супру или Эспаду, чем ящиками новых самолетов издали похожих на них, вот Ветеран, пускай сделает, облетает, привезет на Вильгу, тогда и посмотрим шо за Ониксы …

tumbzik
soar;978822

Поэтому,если кому-то захочется облагодетельствовать работников и заложить в цену их космические заработки, то Вам должно быть понятно, что ждет такой продукт с ненормальной ценой. Продукт стоит ровно столько, за сколько его реально можно продать. А вот какую часть прибыли дать на зарплату, а какую себе - решает каждый сам.

Модель это такая весч, которая ДОЛЖНА(MUST) быть сделана хорошо! Есть правда и другой подход, который подразумевает фишки типа: ради победы мона ударить моделью модель соседа, и взять вторую попытку. Соответственно модель рассматривается как расходники, вот тогда она может быть какой-угодна. Если вы из этой кучки помешанных, удачи вам.
А про цену: я считаю что если производитель нормальный и у него работают нормальные люди, то они впринципе не будут халтурить. И это СРАЗУ ВИДНО! А вот если работник вечно злой и чем-то недоволен, то иной раз такие перлы отмачивают! Я лучше САМ СДЕЛАЮ модель чем буду покупать что-то сделаное вот таким вот злым на всех работником. Близард Тулиновского стоит дешевле моделей Гаврилко, тока вот эту заманчивую туфту я брать точно не буду, хотя оно и выглядит качественнее чем ентот вот Оникс.

soar;978836

у меня был его мейл и я писал ему как-то, по другому поводу, правда. Тишина…

www.f3b.ru/index.php/Contacts/

soar
tumbzik:

Модель это такая весч, которая ДОЛЖНА(MUST) быть сделана хорошо! Есть правда и другой подход, который подразумевает фишки типа: ради победы мона ударить моделью модель соседа, и взять вторую попытку. Соответственно модель рассматривается как расходники, вот тогда она может быть какой-угодна. Если вы из этой кучки помешанных, удачи вам.
А про цену: я считаю что если производитель нормальный и у него работают нормальные люди, то они впринципе не будут халтурить. И это СРАЗУ ВИДНО! А вот если работник вечно злой и чем-то недоволен, то иной раз такие перлы отмачивают! Я лучше САМ СДЕЛАЮ модель чем буду покупать что-то сделаное вот таким вот злым на всех работником. Близард Тулиновского стоит дешевле моделей Гаврилко, тока вот эту заманчивую туфту я брать точно не буду, хотя оно и выглядит качественнее чем ентот вот Оникс.

www.f3b.ru/index.php/Contacts/

Миша, не увлекайтесь. Иначе мне придется говорить, из какой кучки Вы. Я уже неоднократно пытаюсь вернуть Вас в правильное русло!
Нормальное качество не только от нормальных производителей и работников, есть еще требования производителя. Не надо все списывать на трудовую сознательность. Люди работают и получают за это деньги. Понимая умом, что если не будут выполнять требования, у них не будет работы и денег. Все очень просто. Злой работник конечно, работает не так, как добрый. Но пока я большой злости не вижу. Если есть косметические недоработки - значит, требования производителя не на таком уровне. Но повторюсь, если это летит так же - мне дела нет.

YuriyDnepr

Модератор

Шановнi Панове бывшие земляки.
Выяснение личных отношений на форуме производится исключительно в личной переписке.
Продолжая выяснение отношений в данной теме, Вы соглашаетесь с тотальной кастрацией темы от Ваших сообщений и раздачей медалей без оглядки на предыдущие заслуги перед человечеством.

Далее исключительно по теме “F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres”, пожалуйста.

тема почищена от мусора

igor_bily

Добрый день Алексей.
Можно поинтересоваться

  1. какие машинки Вы будете ставить в новую модель? И какие вообще сейчас в моде в Канаде, есть предпочтения?
  2. какие аккумуляторы Вы предпочитаете использовать в данный момент имея больший выбор чем когда то здесь ?
  3. Выключатели питания, какие выды выключателей предпочитаете и имеете возможность там приобретать?
  4. Разьем в крыле для подключения машинок? Стандартный DB9 или DB15?

По Ониксу - как сделано крепление боуденов? так же как и в Супре или что то иное? или уже пре-инсталирована?
Загрузочная камера ? тоже аналогично Супре ведь в варианте фюза с крашкой неможет быть? Загружеема отдальными элементами? или как раскажите?
Интересно просто очень.
Заранее благодарен.

soar
igor_bily:

Добрый день Алексей.
Можно поинтересоваться

  1. какие машинки Вы будете ставить в новую модель? И какие вообще сейчас в моде в Канаде, есть предпочтения?
  2. какие аккумуляторы Вы предпочитаете использовать в данный момент имея больший выбор чем когда то здесь ?
  3. Выключатели питания, какие выды выключателей предпочитаете и имеете возможность там приобретать?
  4. Разьем в крыле для подключения машинок? Стандартный DB9 или DB15?

По Ониксу - как сделано крепление боуденов? так же как и в Супре или что то иное? или уже пре-инсталирована?
Загрузочная камера ? тоже аналогично Супре ведь в варианте фюза с крашкой неможет быть? Загружеема отдальными элементами? или как раскажите?
Интересно просто очень.
Заранее благодарен.

Игорь, приветствую. Серво буду ставить HGD-250, цифровые, 4 кг, металлический редуктор, подшипник. Вопрос не моды, а личных предпочтений, плюс отзывы коллег, плюс желание потратить ту сумму, которую хочется! 😁 Ничего пока не могу сказать, получил, покрутил, проверил - работают отлично. Ну а что с ними будет дальше, не знаю, посмотрим. Народ у нас на них летает, проблем ни у кого пока нет.
На предыдущих Ониксах L боудены уже стояли, но там балка была вклеена. Тут они в комплекте, но ставить надо самому. Длинная балка, придется затолкать внутрь пенопластовый шпангоут для промежуточной точки.
Загрузочная камера клеится первой точкой у самого фонаря, выходя прилично дальше кромки крыла, около 180 мм, а заканчивается за местом стыка хвостовой балки, там уже приформован ложемент. Длина камеры - 460 мм. Загружать придется частями, я думаю 3 части получится.
Аккумуляторы использовал разные, но сейчас только Sanyo. Стабильное качество и отличные характеристики. Летаю на четырех банках. Раньше использовал пять, но однажды развалил планер. Разобрал мотор серво - оказалось, от повышенного искрения напрочь сгорели щетки. Серво Футаба 3002. Летал на них года три на четырех банках, перешел на пять и сгорело за сезон. Может, причина в другом, но от греха подальше, я вернулся к четырем.
Выключатели использую обычные приборные, рычажные, сдвоенные обязательно. Не пользуюсь ползунковыми давно, опять же по причине отказа один раз. Подвижные ламели со временем разгибаются, к тому чаще окисляются. Дело вкуса, но я ушел от них.
С разъемом не морочу себе голову, ставлю 15, в центроплане креплю жестко, в фюзеляже болтается свободно. Питание на каждое серво в крыле идет по своим проводам.

tumbzik
soar:

Игорь, приветствую. Серво буду ставить HGD-250, цифровые, 4 кг, металлический редуктор, подшипник

Тоже пользую серво этого семейства. На 2м пульсаре стоят HGD-202, пять штук. На киле стояли D47, одна скончалась самопроизвольно и с дымом, вторая работала, но “свечка” на взлете получалсь загнутой то в ту то в другую сторону, заменил на HGD-202(пришлось изрядно помудрить), в итоге вертикаль четкая=))) Воопщем сезон отлетал на этих сервах, никаких нареканий.

soar
tumbzik:

Воопщем сезон отлетал на этих сервах, никаких нареканий.

Буду надеяться, что будет без проблем. У нас их летает в пяти моделях…ээ, это будет…30 штук. Пока ведут себя хорошо, хотя только первый сезон.

tumbzik

Когда покупаю что-то дешевое, типа этих сервух, всегда разбираю и смотрю что там внутри. Так вот внутри там всё очень культурно и ровно! Паяно нормальным припоем и без “соплей”. Так что особых поводов для беспокойства не обнаружил. Вот. В последнее время под маркой Граупнер такое г. стало продаваться, что эти честные корейцы выглядят намного более правильным выбором.

soar
tumbzik:

Когда покупаю что-то дешевое, типа этих сервух, всегда разбираю и смотрю что там внутри. Так вот внутри там всё очень культурно и ровно! Паяно нормальным припоем и без “соплей”. Так что особых поводов для беспокойства не обнаружил. Вот. В последнее время под маркой Граупнер такое г. стало продаваться, что эти честные корейцы выглядят намного более правильным выбором.

Я того же мнения. В первый же год появления на рынке продукции Hitec мне американский приятель прислал десяток серв 205. Было это…в году так 1992-93. Часть была убита зарытием в землю по другим причинам, в том числе “удачным” пилотированием. Но суть в том, что в фюзеляже Графита2 …до сих пор трудится пара этих серв. Я не знаю, почему я их до сих пор не сменил, но магия какая-то с ними!..потом производство ушло на Филлиппины и все стало Г…

ВЕТАЛ

Скажите пожалуйста,а что это за машинки такие HGD-250,HGD-202-кто производитель и где можно купить?

tumbzik
ВЕТАЛ:

Скажите пожалуйста,а что это за машинки такие HGD-250,HGD-202-кто производитель и где можно купить?

Хоббисити, либо в Харькове: www.eshop-rc.com

soar
ВЕТАЛ:

Скажите пожалуйста,а что это за машинки такие HGD-250,HGD-202-кто производитель и где можно купить?

www.hobbycity.com - там много разных. HGD корейские. Сделаны действительно аккуратно. Характеристики заявлены хорошие, но не знаю, насколько соответствует. Поскольку мне лично поначалу все там было незнакомо, то лучше почитать отзывы и поспрашивать, кто пользовал. Но пока с продукцией оттуда все в порядке. Покупаю серво и приемники.
Брать напрямую дешевле, кроме того, при какой-то накопленной сумме заказов получаете статус и весьма ощутимые скидки. Меня они сейчас обозвали golden level member и вот эти конкретные серво мне уже стоят примерно на 30% дешевле.

YuriyDnepr
soar:

Серво буду ставить HGD-250

По толщине они подойдут, в частности на элеронах? Или будут выпирать за пределы профиля?