Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 204

F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от soar А что значит, американцы дооблегчались, я не совсем понял? Они эти стабы сами не делают. Я намного ...

  1. #81
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А что значит, американцы дооблегчались, я не совсем понял? Они эти стабы сами не делают. Я намного лучше Вашего знаю, как и кто у нас тягает.
    Но послушайте два слова. Однажды поперлись мы с Володей Гаврилко в Греческую страну на чемпионат мира, вдвоем. Володя быстро договорился с американцами о помощи и они таскали нам модели весь чемпионат. Так вот, у меня были собственные самолеты, довольно большие и в родной Украине я ни разу не видел, чтобы крыло на старте заметно меняло геометрию. А тут двое заокеанских парней в штиль так согнули его, что я даже забеспокоился, потому что ни разу таким крыло свое не видел. Вот и делайте выводы про американцев и их технике затяжки. Я не знаю, какими когтями они за землю цепляются и как они это делают, но факт остается фактом.
    И Вы снова демонстративно опускаете два сломанных у нас, абсолютно серийных, без всяких спецзаказов ультралайт. Ну никак не хотите смириться, что и на старуху бывает проруха, всякое может случиться. И так же демонстративно это опускаете, типа, я гоню на Супру и ее стабы вообще!
    Ну а то, что Володя выточит все, как положено, я и не сомневаюсь, никто не спорит.
    Вы сам, Ветеран, постоянно путаетесь в показаниях, то дескать у Вас все так тянут и надо быть готовым любому облегченному стабу, то мерыканци зацепляючись когтями за землю, вам с Вовой в Грэции тянули так шо дескать у собственного ветеранского самолета шуба заворачивалася, т.е. таки не как всем, а гораздо круче тянут мериканцы раз Вы офигели. То дешевенько подкалываете меня что я слабо стартую ( об этом вообще глупо говорить заочно, встретимся на Вильге там и покажете как все круто с Вашими задержками, кондишенами и мощными стартами) И сломанных стабов Ваших уже оказалось два, т.е. уже четыре, два у Вас в клубе, два у мистера Перкинса. Т.е. чего Вы собственно Ветеран от меня хотите, шоб я признал шо нет непогрешимых? Естественно нет, естественно на старуху бывает проруха, естественно любой может накосячить, и есть тому всякие причины, о которых можно предполагать , как это делал я и Петренко, но точную причину никто назвать не может, только предположения, точную причину с наибольшей вероятностью может только Вова установить, Вы же ветеран как старый сплетник талдычите без всякого разбору сломались стабы, сломались стабы, а я пытаюсь Вас угомонить, шо Вы гоните волну, счет проданных Супр наверняка идет на тысячи, спрос очень высокий, качество высочайшее, несколько сломанных стабов и Ваши бабушкины сплетни с домыслами несопоставимы с авторитетом Вовыного производства, частенько прокалываются любые производители серьезной техники ,и пульты крутые бывает отзывают, и автомобили престижных марок, неошибается только тот кто не работает.
    Давйте закончим со стабами, как закончили с лучшими в мире пультами, я же признал что лучший в мире пульт 9Z, признал что модули не подходят один к другому, признаю что стабы ломаются за здорово живешь.. Заметтье Ветеран, только я один это и признаю, все остальные выступавшие с нами вовсе не согласны( между прочим некоторые поумнее будут нас с Вами вместе взятых), я признаю это исключительно из уваженья к Вам, и дабы Вы прекратили уже толочь воду в ступе и наконец угомонились. Все? Я ответил на все Ваши глобальные вопросы? Закрыли тему за стабы? Начнете уже наконец писать нам по делу, например про то как собирается Ваш Оникс, или каких замечательных успехов вы добились в Ф3Ф?

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    И сломанных стабов Ваших уже оказалось два, т.е. уже четыре, два у Вас в клубе, два у мистера Перкинса. Т.е. чего Вы собственно Ветеран от меня хотите, шоб я признал шо нет непогрешимых? Естественно нет, естественно на старуху бывает проруха, естественно любой может накосячить, и есть тому всякие причины, о которых можно предполагать , как это делал я и Петренко, но точную причину никто назвать не может, только предположения, точную причину с наибольшей вероятностью может только Вова установить
    Очередной пример Вашей рассчитанной "невнимательности" - стабов и было два в нашем клубе, ну что же Вы дергаете в очередной раз? Если Вы сейчас с легкостью признаёте, что нет непогрешимых и любой может накосячить, то почему не сделали этого сразу, как нормальный человек? Я ведь именно так и говорил, что всякое бывает, что все люди и.т.п... а Супра, заметьте, отличный самолет. Говорил ведь? Слабо ведь признаться, что я неоднократно это высказывал! А теперь вдруг на Вас озарение нашло. Вместо этого Вы, как старый склочник, раздуваете эту тяжбу. Перед пацанами попонтоваться?
    Разве я сказал, что американцы тягают лучше всех? Я сказал, что тягают очень круто - и только. И сравнить могу только с нашими конями, потому что никто другой больше мне не тягал, что я конкретно и написал, мысль ясна? Вы по странному ходу своей мысли рассудили, что американские кони - самые американские кони в мире! Вполне возможно, что канадцы, немцы или чехи сделали бы с моей моделью тоже самое.


    Кто как из нас стартует, мне совершенно безразлично, а вот у Вас постоянный движитель диалога - это уязвленное самолюбие. Хреновый помощник, надо сказать.
    Про Супру тут не я начал говорить вообще, поэтом и закончу с удовольствием. Угомонитесь и Вы, наконец. В конце-концов и Вы, и я на грани вылета. Базар надоел давно, а Вы ходите и провоцируете, чтобы в очередной раз показать свои понты и непогрешимость суждения. Харош.

  4. #83
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Если Вы сейчас с легкостью признаёте, что нет непогрешимых и любой может накосячить, то почему не сделали этого сразу, как нормальный человек?
    Ветеран а если я еще Вам в чем нибудь типа этого признаюсь,например что небо синее или что вода мокрая , Вы тогда флудить перестанете и начнете наконец по теме?

  5. #84

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вы , как обычно исказили смысл сказанного, в данном случае исказили смысл слов Сереги, а кратко смысл его письма был таков - сдуру можно и хрен сломать, и со стабами надо конкретно разбираться. Серега я правильно уловил суть?

    Саня, привет. ты правильно все понял и именно это я и хотел сказать, что при желании можно и Пайк и Импрес развалить, а ломанные стабилизаторы говорят лищь о том, что на супре все еще идет поиск оптимальных весов и конфигурации, и сломанный стабилизатор - яркое тому подтверждение.

    Серега, привет! Я лично об свою бошку ни одного стаба покеда не сломал, а первый планер выпустил когда мне было десять лет - у Мейзера при случае спроси, выпускать планер по последней моде, как ты мне это делал, я пока не пробовал, очкую, но в следующем сезоне ты меня и научишь, хорошо?

    А на счет "модного" выпуска - то это уже не мода, а необходимость, потому что по другому ее опасно выпускать. Я вот например на кубке Вильги, когда Саше Василюку "по-старому" за балку выпускал - то получил по-пальцам стабилизатором (который, кстати, остался на месте, Саня может подтвердить)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Всем привет! Леше отдельный привет.
    Давно вас не видел и не слышал....не говоря о том, что давно не летали вместе.

    На счет фото с чемпионата - то их у меня пока нет, они все дома на диске лежат, но я обязательно привезу и выложу на форуме.
    Чемпионат был очень классный и в плане организации и в плане погодных условий и того, что пилоты вытворяли в погоне за победой...есть чему поучится и чему поучить тоже, примером тому может служить высокий командный результат, что не может не радовать.

    По поводу спора о Супре и Импресе - то давайте заканчивать, лучше давайте по теме.
    Мое личное мнение - каждая лягушка свое болото хвалит. И при таком раскладе мы в этом самом болоте и будем вязнуть,
    чего не хотелось бы.

    по поводу Импреса - то я его видел впервые на Вильге и он мне не понравился именно из за качества....но это был первый экземпляр и я надеюсь, что
    сейчас все лучше, что же касается полетов - ничего не могу сказать, потому что не летал, но хотел бы послушать мнение людей, которые это делали.

    Но мое мнение - пока человек не полетает на двух планерах и не сравнит сам, что да как - никакой более или менее объективной картины мы не увидим.

    На Чемпионате в Турции мы после банкета сидели с Рошем, и братьями Фейгль(кто не в курсе - один в прошлом году был чемпионом Европы, а второй стал чемпионом мира) так сказать за рюмкой чая и обсуждали ситуацию - "какой же самый крутой планер" - и пришли в дисскусии к тому, что в финале были все передовые планера мира, и что минимум 50 % зависит от пилота. Кстати - чемпионат выиграл Фейгл на Шедоу.

    Поэтому давайте говорить по теме и высказывать мнение о своих впечатлениях от полета на своих Супрах, Пайках и Импресах, а еще лучше давайте соберемся на Вильге и выясним что же лучше летит.

    Я только в этом году перешел с Графита 2 на Супру, могу сказать только одно это 2 разных планера, и у графита еще остался порох в пороховнице, доказательством тому есть выступление Саши Чеха на Чемпионате мира и на укр соревнованиях.

    Не верите - приезжайте и посмотрите (не могу так же не сказать об Эдриане ЛИ, который тоже летает на графите 2...и как летает!!!)

    Я бы с удовольствием попробывал бы полетать на Импрес, но он для меня обойдется дороже Супры да и не лежит к нему душа, а вам Леша советовал бы прикупить Супру (на сколько я понял у вас ее нет) и сравнить обе модели и утереть всем нам нос!

  8. #86
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    А на счет "модного" выпуска - то это уже не мода, а необходимость, потому что по другому ее опасно выпускать. Я вот например на кубке Вильги, когда Саше Василюку "по-старому" за балку выпускал - то получил по-пальцам стабилизатором (который, кстати, остался на месте, Саня может подтвердить)
    Серег, подтверждаю, но будто ты первый кто по пальцам этим стабом получал, и ничего стаб пока целый, потом в итоге не дай Бог на "модном" старте треснет, узреет это зорким оком какой-нибудь ветеран и ну в интернете волну гнать что на старуху проруха нашла, то есть шо Вова стабы иногда бракованные гонит.

    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Поэтому давайте говорить по теме и высказывать мнение о своих впечатлениях от полета на своих Супрах, Пайках и Импресах, а еще лучше давайте соберемся на Вильге и выясним что же лучше летит.
    Окромя Графита и Супры ни на чем больше серьезном не летал, тут я не авторитет, у нас есть Саня Волков, вот тот точно на каких только планерах нелетывал, очень хочу легендарную Эспаду Мюллера, сильно внушает трепет качество изготовления и качество полета. На Вильге соберемся обязательно! Алексей Надашкевич даже любезно принял приглашение стать моим штурманом, а в соседней ветке я усиленно подбиваю братьев-москалей в Харьков собираться!

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    По поводу спора о Супре и Импресе - то давайте заканчивать, лучше давайте по теме.
    Мое личное мнение - каждая лягушка свое болото хвалит. И при таком раскладе мы в этом самом болоте и будем вязнуть,
    чего не хотелось бы.
    Сергей, привет! Выложи фотки куда-нибудь и побольше! В Picasa или еще куда.
    А спор не надо было и начинать, ты прав. Я просто хотел поделиться впечатлениями о новой для себя модели, ни говоря ни слова, лучше она или хуже Супры и хороша ли она вообще! Смотрел, оценивал и писал, что вижу.
    Но тут кому-то в голову пришло влезть сказать, что это г..., а Супра круче всех, а я пиарщик Виктора Ивановича. На хрен тогда форум вообще существует, если нельзя поделиться первыми впечатлениями о новой модели?
    Меня всегда умиляют люди, которые судят о вещах, не только не имея понятия, но даже не видя вживую. Тут достаточно" профессионалов", умеющих все определить по фото. Ну логично было бы, имей человек такое же, выявил проколы и недостатки - можно и поспорить и обсудить и сравнить. А так - болтовня одна.

    Качество для меня лично определяется двумя вещами - летными характеристиками и прочностью. В этом отношении у меня нет претензий к этим планерам. Все, кто мне тут говорят про качество, скорее всего имеют ввиду, как игрушка блестит, а не берут грех на душу и не говорят о внутренностях, потому как не заглядывали. За что им большое мерси! Внутри там все в порядке, хорошие лонжероны, все нормально проклеено, отличные кромки - что еще можно сказать на глаз? Все ровное, матрицы у всех сейчас железные, профили выдержаны, ну и т.д., что размазывать очевидное. Пластины на лонжероны и многие детали для всех производителей в Харькове делает один человек, ты же знаешь, Серега! Это я все о качестве... Я думал, это понятно всем, но спорщиков много.

    У нас остается культура производства, ну так я с самого начала сказал, что Виктору Ивановичу ее надо бы повысить! Опять все глухие, никто не слышит....
    Из минусов - качество полировки хуже, но я уже говорил - для меня не критично, возьму и отполирую лучше, если нефиг будет делать зимой. На фюзеляже, на радиусе носика небольшая ступенька в пару десяток мм, возможно, в матрице есть смещение. Острый нож, пять секунд - и его нет. Не летал еще конкретно на JWS, но второй год имею Onyx L и десять моих коллег тоже. Довольны все и хвалят. Даг Пайк, мой приятель, пацан на мировом уровне летает. Он имеет и Супру и Оникс. Летает на том, и на том, доволен обеими моделями. В прошлом году он летал на US Open, был в финале. Долетывал на Ониксе (повредил Супру). В Америке их тоже очень много летает и нет претензий.
    Меня подбило на покупку модели, что крыло и профили Вуртса, очень интересно оценить.

    Ну и самое главное ты сказал, хотя может быть тебе придется не раз и повторить, тут страдающих слухом есть немного - не модель летит, а пилот, и можно сколько угодно пальцы расставлять, лучше ни Оникс, ни Эспада, ни Супра не полетит. И примеров море - и наш Саша Чех, умница парень, и Ли с Графитом, и японец в финале ЧМ с Графитом...У Графита действительно резервов полно еще. У меня руки не доходят поиграть с деградацией, времени много отнимут эксперименты.

    Так что предлагаю всем, кто хочет обсуждать Супру - откройте ветку и я сам с удовольствием почитаю практические наблюдения, и отзывы, и сравнения! Не исключено, что мнение обладателей повлияют и на мое решение. Так же обещаю не вешать на постеров бейдж "пиарщик", "рекламный агент" и прочие.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Пластины на лонжероны и многие детали для всех производителей в Харькове делает один человек
    Лисовик или Тулиновский?

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Лисовик или Тулиновский?
    Толик, разумеется. Я не слышал, чтобы Женя Тулиновский делал это тоже. Может, и начал, не знаю..Только смысл?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Серег, подтверждаю, но будто ты первый кто по пальцам этим стабом получал, и ничего стаб пока целый, потом в итоге не дай Бог на "модном" старте треснет, узреет это зорким оком какой-нибудь ветеран и ну в интернете волну гнать что на старуху проруха нашла, то есть шо Вова стабы иногда бракованные гонит.
    Александр, вот Вы вроде грамотный человек...А никогда не приходило в голову, что сравнивать удар по пальцам и аэродиамические перегрузки просто смешно?

    Вот смотрите, из моей практики пример, я сам был в шоке. Были у меня собственные планёры раньше, с собственной системой крепления разъемного V хвоста. Матричные стабилизаторы, бальза - 0.4 мм, стекло 0.03 в один слой. Угольный лонжерончик был и соединялось все это хозяйство на V-образном стальном 3 мм штыре из нормализованной ОВС. Однажды я полетел на планере с лебедки. После старта заметил какие-то странности, но спустился пониже и офигел. Уже на земле оценил, что перегрузками стальной штырь разогнуло со 110 градусов до, примерно, 140-а. При этом сам стабилизатор абсолютно цел, а ведь его пальцем сломать - пара пустяков ведь! И попробуйте согнуть пальцами стальную каленую проволоку 3 мм, а плечи этого V штыря всего по 30 мм длиной...
    Чтобы Вас не увело в сторону воображение и предупреждая нездоровые ехидные комменты, акцент делаю не на "уникальную" прочность моих стабилизаторов, а на совершенно несравнимые нагрузки, о которых Вы, возможно, не догадываетесь.
    От стучания по пальцам стабы не разрывает пополам в воздухе, а Вам почему-то очень нравится это аргумент, как основная причина.

  14. #91

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Толик, разумеется. Я не слышал, чтобы Женя Тулиновский делал это тоже. Может, и начал, не знаю..Только смысл?
    На все пульсары лонжероны делает он, и это меня немало огорчает...

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    На все пульсары лонжероны делает он, и это меня немало огорчает...
    А были проблемы с Пульсарами? Саша Ларионов их тут продает, отличная продукция, я не слышал, чтобы ломались. Сам пускал, нравятся самолетики

  16. #93

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А были проблемы с Пульсарами?
    Была небольшая поломка консоли, при падении на крыло. Ситуация, разумеется не штатная и планер ее держать совершенно не обязан, однако вскрытие показало, что лонжерон на консоли был пористый, и пластинка куска лонжерона толщиной 1мм и шириной около 5 ломмается пальцами легче чем кусок пультрузионного карбона кетайского производства толщиной 0.8мм. Отсюда вывод-технология при производстве лонжерона была явно нарушена. Я разговаривал с Сергеем, он сказал что такие случаи ему неизвестны, и что нареканий на лонжероны не было... Так или иначе с моделями Тулиновского я знаком и они мне откровенно не нравятся по качеству угля в них. На f5j птичках от Сергея Селедкина я летаю, а вот для леера смотрю на Аву.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	18.8 Кб
ID:	199998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	31.7 Кб
ID:	199999  

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Была небольшая поломка консоли, при падении на крыло.
    Ну, результат такого падения действительно был бы одинаков с любым лонжероном. Уголь в принципе очень хреново держит ударные нагрузки. Мне трудно судить, в чем причина. Одно время очень много угля шло с фирмы Антонова в Киеве, причем, уже пропитанного связующим на пропиточной машине. Никакими другими способами не добиться такой равномерности и качества пропитки. Другое дело, что срок хранения, причем, в холодильнике, регламентирован. Когда все это добро пересыхает, уже отформовать его нормально не получится даже при соблюдении все режимов, как температура - давление.
    Вариант второй, что пропитывают самостоятельно, тогда возможны проколы, сухие места и прочее. И третье - температура и время выше положенного, связующее пересыхает и становится хрупким.
    Естественно, кто пренебрегает этими вещами, и получает такой результат

  18. #95
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Александр, вот Вы вроде грамотный человек...А никогда не приходило в голову, что сравнивать удар по пальцам и аэродиамические перегрузки просто смешно?

    От стучания по пальцам стабы не разрывает пополам в воздухе, а Вам почему-то очень нравится это аргумент, как основная причина.
    Ветеран, учитывая тот факт что в детстве я так же как и Вы делал и формы и планера из них, да еще впридачу изучал сопромат в МАИ, мне невероятно познавательно по вашим инструкциям погнуть пальцАми 3мм каленую проволоку, . Не учили б Вы меня жить, Ветеран, помогли б лучше материально! Все . Не в пример Вам, буду краток , завтра юбилей родного вуза, и я задействован в праздничных мероприятиях, пошел готовиться...До новых встреч в эфире!

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ветеран, учитывая тот факт что в детстве я так же как и Вы делал и формы и планера из них, да еще впридачу изучал сопромат в МАИ, мне невероятно познавательно по вашим инструкциям погнуть пальцАми 3мм каленую проволоку, . Не учили б Вы меня жить, Ветеран, помогли б лучше материально! Все . Не в пример Вам, буду краток , завтра юбилей родного вуза, и я задействован в праздничных мероприятиях, пошел готовиться...До новых встреч в эфире!
    Ну так тем более удивительно, что Вы, обладая познаниями в сопромате, не говоря уже об авиационном образовании, смешите меня постукиванием стабилизатором по пальцам! Беру свои инструкции назад, разумеется, но удивляться не перестаю ))) Материально Вам помочь вряд ли смогу, да все тут знают. что Вы в этом не нуждаетесь
    Удачи в мероприятиях, контора Ваша уважаема и солидна, ведите себя прилично и не напивайтесь!

  20. #97
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    , ведите себя прилично и не напивайтесь!
    опять учите?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    опять учите?
    Да о чем Вы, Александр! Советую, разве что...

  22. #99
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Советую
    и умных советов нам даром не нать, токмо материально! "Птичку жалко!" Прошу Вас не впервой, пожалуйста Ветеран, может по теме наконец выступать будете?

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Окромя Графита и Супры ни на чем больше серьезном не летал, тут я не авторитет, у нас есть Саня Волков, вот тот точно на каких только планерах нелетывал, очень хочу легендарную Эспаду Мюллера, сильно внушает трепет качество изготовления и качество полета. На Вильге соберемся обязательно! Алексей Надашкевич даже любезно принял приглашение стать моим штурманом, а в соседней ветке я усиленно подбиваю братьев-москалей в Харьков собираться!
    У меня есть и Эспада и Супра. Абсолютно разные планера. Супра : очень много чего прощает, очень отзывчивый планерок. Управлять одно удовольствие. Теперь Эспада: рулится не так легко, задумчивая. Взлеты однозначно выше (смотрели логгером). Однако, если встать под супру в поток - у меня получалось за полтора витка обойти супру по высоте. Очень требовательна к положению центра тяжести. Пока мне Дима Гашенев не подсказал - думал что пора ее куда - нить сбагривать. Сейчас доволен, летит, хотя пока умеет больше чем я.
    На Этапе в Тюмени к нам пермяки подходили - типа как у вас со стабильниками? Со стабильниками у нас было все замечательно. Они жаловались - летят стабильники часто. На подлете я сам это видел. При сходе с леера - щелчек и нет стабильника. ИМХО - все дело в старте. У нас не было ни одного случая поломки стабильника на Супре. Хотя взлетаем вроде бы одинаково.
    Был случай, когда на старте сработал FS на приемнике - включился передатчик на соседнем канале. Супра вошла в землю по самое небалуй метров с 30 вертикально. Результат - фюз в гармошку, сломана в 3-х частях хвостовая балка. НО ! Хвостовое оперение, включая стабильник и плоскости целые !!!

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от mav86 Посмотреть сообщение
    На Этапе в Тюмени к нам пермяки подходили - типа как у вас со стабильниками? Со стабильниками у нас было все замечательно. Они жаловались - летят стабильники часто. На подлете я сам это видел. При сходе с леера - щелчек и нет стабильника.
    Надо же... Оказывается, летят-таки, и даже часто, и не только от удара по пальцам! И не только в моих канадских "сказках"...Правда, Александр (asw)?

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Еще раз повторю свое мнение - манера старта. При одинаковой высоте взлета мы не потеряли ни одного стабильника !!!!!

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от mav86 Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю свое мнение - манера старта. При одинаковой высоте взлета мы не потеряли ни одного стабильника !!!!!
    Да я ведь не спорю....Вопрос в том, стоит ли менять свои привычные и отработанные манеры старта в зависимости от модели или лучше сделать наоборот? Мне лично было бы неуютно сознавать, что дай я маху чуть-чуть на старте, дрогни рука или еще что-то, что отразится на "манере" - и это приведет к поломке. За пять-шесть секунд старта вот только об этом еще и думать!

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    И опять мое ИМХО: менять манеру в зависимости от модели - стоит. Модели - разные бывают, особенности пилотирования в определенных ситуациях тоже разные. Говорю по собственному опыту. Супру и ЭспаДлу пилотирую по разному. В т.ч. и старт разный.

  28. #105
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Да я ведь не спорю....
    Ветеран, Вы не спорите, Вы флудите, я уже признался что на старуху бывает проруха, что небо синее, вода мокрая, давайте еще признаюсь что не я Кеннеди замочил и не участвовал в распятии Христа, может тогда Вы наконец-таки начтете по теме про птичку?

  29. #106

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...
    совсем не маленькие по размерам браты Серега и Саня Петренки выпускали мои Супры со всей натяжкой на какую способны и по последней моде старта.
    ...
    выпускать планер по последней моде, как ты мне это делал, я пока не пробовал, очкую, но в следующем сезоне ты меня и научишь, хорошо?
    А можно подробнее о "последней моде старта"? Что именно такого сложного и страшного в выпуске Супры? По другому немного - и именно из-за конструкции стаблизатора. Из-за риска повредить стабилизатор при выпуске планер приходится держать не за балку, а за довольно толстый фюзеляж в районе крючка. И выпускать не от груди прямо перед собой, а с вытянутой вверх руки - махом прямой руки из-за спины. По крайней мере, такова разница в выпуске Мейзером своего и моего планеров, на мой непросвещённый взгляд.
    Расскажите, как модно выпускать планер, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от mav86 Посмотреть сообщение
    На подлете я сам это видел. При сходе с леера - щелчек и нет стабильника. ИМХО - все дело в старте. У нас не было ни одного случая поломки стабильника на Супре. Хотя взлетаем вроде бы одинаково.
    Не могу понять. Здесь явное противоречие. Стабильники у них летят именно при сходе с леера? А у вас они не летят? При этом сходите с леера вы одинаково?

    Хотя тема по Ониксу, но конструктивно с Супрой они близки, в т.ч. стабильником. Думаю, вопрос актуальный.

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    У нас "клевка" практически нет. Мы Супру "носом в землю" не разгоняем. Я имел в виду не про сход с леера, а про высоту взлета. Прошу прощения- моя ошибка, не так объяснил. Я тут вижу два варианта - или во время старта по пальцам стабильником получают - тогда его просто может на отстреле вырвать или после "клевка" в собственный леер стабильником залетают. По крайней мере - что то похожее на второй вариант я и наблюдал, потому как стабильник сломался у ребят не полностью - 2/3 стабильника оставалось на модели

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от mav86 Посмотреть сообщение
    У нас "клевка" практически нет. Мы Супру "носом в землю" не разгоняем. Я имел в виду не про сход с леера, а про высоту взлета. Прошу прощения- моя ошибка, не так объяснил. Я тут вижу два варианта - или во время старта по пальцам стабильником получают - тогда его просто может на отстреле вырвать или после "клевка" в собственный леер стабильником залетают. По крайней мере - что то похожее на второй вариант я и наблюдал, потому как стабильник сломался у ребят не полностью - 2/3 стабильника оставалось на модели
    Хм...в принципе, сильный клевок при ручной затяжке и смысла-то не имеет никакого, ничто планер к земле не тянет и не разгоняет, не лебедка же! Я тоже не делаю резки клевок, но все же он присутствует. К тому же мы летаем с лебедок.
    А при "модном" выпуске, когда модель держат у центра тяжести и почти вертикально вверх, выбрасывая из-за спины, так же практически нереально получать по пальцам. Ну и если цепляют собственный леер,(хотя это надо еще уметь!) то это отлично видно по стабу, следы остаются очень впечатляющие. Неужели после частых поломок это не навело бы пермяков на мысль что-то подправить в "манере"?
    Во время выхода из сильного клевка модель получает самые сильные знакопеременные нагрузки и именно поэтому самые слабые части могут не выдерживать. Но я все же не думаю, что это аргумент в защиту, потому что многие спортсмены используют именно такую манеру - короткий и очень резкий клевок с мгновенным переходом в вертикаль. Опять поясню свою точку зрения, что прочность современных моделей никоим образом не должна зависить от капризов и манер старта их владельцев.

    Цитата Сообщение от mav86 Посмотреть сообщение
    И опять мое ИМХО: менять манеру в зависимости от модели - стоит. Модели - разные бывают, особенности пилотирования в определенных ситуациях тоже разные. Говорю по собственному опыту. Супру и ЭспаДлу пилотирую по разному. В т.ч. и старт разный.
    Ну так ведь ИМХО на то и ИМХО, чтобы быть лично своим, никто не оспаривает. Спорят почему-то только именно с моим....Забавно.

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    А можно подробнее о "последней моде старта"? Что именно такого сложного и страшного в выпуске Супры? По другому немного - и именно из-за конструкции стаблизатора. Из-за риска повредить стабилизатор при выпуске планер приходится держать не за балку, а за довольно толстый фюзеляж в районе крючка. И выпускать не от груди прямо перед собой, а с вытянутой вверх руки - махом прямой руки из-за спины. По крайней мере, такова разница в выпуске Мейзером своего и моего планеров, на мой непросвещённый взгляд.
    Расскажите, как модно выпускать планер, пожалуйста.
    Дело не только в вероятности повреждения стабилизатора, при некоторой сноровке и хорошей памяти можно приноровиться и не забывать, что стаб низко и за головой!
    Новый способ старта позволяет реально на полсекунды - секунду сократить время старта, что на сегодня очень много. При обычном выпуске за балку, планер короткое время просто обязан пролететь почти по горизонту, прежде чем перейдет в режим взлета. Очень давно я думал, что это совсем чуть-чуть, но просто ужаснулся, когда на замедленном видео увидел, какое это расстояние. Поэтому теперь это очень актульно, поскольку разница в результатах иногда составляет менее одного очка..

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от mav86 Посмотреть сообщение
    И опять мое ИМХО: менять манеру в зависимости от модели - стоит. Модели - разные бывают, особенности пилотирования в определенных ситуациях тоже разные. Говорю по собственному опыту. Супру и ЭспаДлу пилотирую по разному. В т.ч. и старт разный.
    Кроме того, Вы говорите об аэродинамических отличиях, которые, само собой, предполагают разное пилотирование разных моделей и в разных ситуациях. Но при чем тут манера старта? Речь идет о прочности и ни один производитель не делает на это какой-то особенный акцент, чтобы уберечь пользователя от поломок! Или надо сломать несколькко стабов, погубить модели и электронику, чтобы понять, что данная модель не подходит под вашу манеру старта? Согласитесь, звучит более, чем странно.


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ветеран, Вы не спорите, Вы флудите, я уже признался что на старуху бывает проруха, что небо синее, вода мокрая, давайте еще признаюсь что не я Кеннеди замочил и не участвовал в распятии Христа, может тогда Вы наконец-таки начтете по теме про птичку?
    А тема актуальна, на птичке абсолютно идентичная конструкция. Возможно, что и тут ждут сюрпризы, я ведь не знаю еще, и мне придется менять манеру старта...Я хочу побольше узнать об этом, не мешайте, плиз, если Вам скучно.

  33. #110

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Народ, пока наслаждайтесь картинкой, отчет о том, как птица крыльями машет и летает, будет чуть позже, жду со дня на день!
    Разработка Joe Wurts, профили крыла - его же.
    Алексей! Птица полетела? Мы приобрели у Виктора Ивановича Onyx-JWS, ждем доставки. Очень интересно послушать
    впечатления первопроходца!

  34. #111
    MVP
    MVP на форуме

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    Алексей! Птица полетела? Мы приобрели у Виктора Ивановича Onyx-JWS, ждем доставки. Очень интересно послушать
    впечатления первопроходца!

    Что-то мне так кажется, что первопрорходцами будете вы, вас и заслушаем

  35. #112

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Ребята, вечер добрый, извините за офф, но я вижу, тут собрались серьезные знатоки. Нужен совет- кто-то может охарактеризовать Гибрид? Его + и- ? Понимаю, что это не Супра, Графит или Оникс, но хочу бюджетный паритель небольшого веса (ок. 1,5 кг) для тренировок и местечковых соревнований. Спасибо.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Понимаю, что это не Супра, Графит или Оникс, но хочу бюджетный паритель небольшого веса (ок. 1,5 кг) для тренировок и местечковых соревнований. Спасибо.
    Так ведь 1.5 кг вовсе не означает, что это хорошо! Может, есть смысл поискать тот же Графит на руках? Уж в Украине-то их достаточно летает! Как вариант, свяжитесь с Володей Гаврилко, косметический некликвид он, бывало, отдавал и дешевле...Я продавал недавно недорого один из своих Графитов, но было бы глупо посылать его из Канады назад в Украину, так что он нашел себе нового хозяина тут.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    Алексей! Птица полетела? Мы приобрели у Виктора Ивановича Onyx-JWS, ждем доставки. Очень интересно послушать
    впечатления первопроходца!
    Я прошу прощения за долгое молчание, но меня уже выпустили из угла, куда был поставлен, так что могу говорить! Напряженная учеба и ранняя зима сбили все планы, так что не удалось облетать. Сейчас чуть потеплело, но летать негде. Мы ведь арендуем фермерские поля, где растят дорогущую травку на лето, так что начало выхода на поле по весне и окончание топтания по полю осенью строго прописаны в договоре...Увы, капитализьм..

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Алексей ,а как же радость от кучи денег,заработанных на подборе "соплей" на исаенколетах ,да умножить на кучу ,имеющуюся в клубе.Может быть пора сбросится и облетать один образчик,да провалить остатки "друганам" а после этого,взять деньги да прибавить к ним 200-300 евро и задуууууматься о покупке нормального спортивного планера -супра или других достойных марок.Алексей жизнь идет ,испытай удовольствие от soaringa .С УВ. Д.Харламов.

  39. #116

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    \С УВ. Д.Харламов.
    Вау, какие люди на форуме!

  40. #117

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    испытай удовольствие от soaringa
    Да простит меня модератор. Ржунимагу, человек пыжится денег зарабатывает, а его вот так сразу бац... и по самому больному месту...

  41. #118
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    Алексей ,а как же радость от кучи денег,заработанных на подборе "соплей" на исаенколетах ,да умножить на кучу ,имеющуюся в клубе.Может быть пора сбросится и облетать один образчик,да провалить остатки "друганам" а после этого,взять деньги да прибавить к ним 200-300 евро и задуууууматься о покупке нормального спортивного планера -супра или других достойных марок.Алексей жизнь идет ,испытай удовольствие от soaringa .С УВ. Д.Харламов.
    Привет Димон-Чемпион! И ты тоже погнал на Ветерана Отрасли.Художника обидеть может каждый, пускай себе пошалит эмигрант-гастарбайтер, прекратите гнать на мого штурмана! Спугнете Ветерана, хто на Вильге штурманить мне будет? Тебе тада придется.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    извиняюсь за офтоп.

    Как это смело "дергать за усы связанного льва"!!
    Все настолько круты!! приятно видеть!! не хочу никого поучать просто так высказываюсь, за людей радостно!
    А вот интересно, кто-то из вышенаписанных, трех-четырех постов может похвастаться чо ему присылают планера нашару для тестирования? или что он является промоутером для конкретного производителя (и что важно успешным, т.е. к его мнению прислушиваются и покупают) Или в этих текстах сквозит таки зависть?
    Лично за меня булькать не надо. Похвастайтесь своими успехами, в своем топике.
    Последний раз редактировалось Rezo; 13.01.2009 в 19:19.

  43. #120
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    извиняюсь за офтоп.

    Как это смело "дергать за усы связанного льва"!!
    Все настолько круты!! приятно видеть!! не хочу никого поучать просто так высказываюсь, за людей радостно!
    А вот интересно, кто-то из вышенаписанных, трех-четырех постов может похвастаться чо ему присылают планера нашару для тестирования? или что он является промоутером для конкретного производителя (и что важно успешным, т.е. к его мнению прислушиваются и покупают) Или в этих текстах сквозит таки зависть?
    Лично за меня булькать не надо. Похвастайтесь своими успехами, в своем топике.
    Я могу, а что? И организации посолиднее супроплагиатчиков. Кстати на халяву не люблю и стараюсь всегда за труд заплатить, хоть даже не деньгами. К Харламову бы тоже очередь стояла , только он окромя Супры ниче не возьметь из соображения корп. этики. Вы то че лезете, РЕЗО? И с чего это Ветеран связан? Это его тема, тема про сборку планера, 90процентов тут именно Ветеранской болтовни мимо кассы и просьб общественности перейти наконец с сути ветки.Про планер ветеранский уже давно ни гу-гу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  3. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  4. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения