Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 204

F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; [quote=Rezo;1133683]Это не хвастовство а подтверждение результатам работы. В том числе и по советам уважаемого автора топика. Просто и наглядно доказывающее ...

  1. #161
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [quote=Rezo;1133683]Это не хвастовство а подтверждение результатам работы. В том числе и по советам уважаемого автора топика. Просто и наглядно доказывающее что стоимость самолета и апратуры икак не связаны с его полетным качнеством. и переплата за карбон не гарантирыет результата. И подтверждает основные тезисы Соара (Надашкевича) для вашего понимания просты, нехрен переплачивать, когда можно летать на результат на недорогом и достаточно качественном.
    quote]
    Конечно можно, кто ж говорит что на дрынолетах нельзя летать, а если конечным результатом считать логи, то вообще в жизни больше ничё и не надо, можно любого чемпиёна "просто и наглядно" обсирать понтуясь логами.
    Кстати , гражданин Резо, тут до меня дошли слухи из верных источников( Володя Гаврилко сказал) что на Вильге планируется новый электрокласс. ЭлектроБластера будут соревноваться по правилам слегка похожим на ваши, но более реальным, и вовсе не таким безумным как вы предлагали. Никаких ограничений электроустановок и свинца как вы предлагали естественно не будет, просто нужно в течение часа сделать максимальное количество четырехминутных полетов, хошь бросай самолет, хошь мотор включай один раз за полет. Практически "Аутономи" , только без предложенных вами глупых ограничений.Будем посмотреть , а может и проучаствуем.Ждем анонсов и четких правил.
    Последний раз редактировалось asw; 06.02.2009 в 13:16.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    а на Вильге F3k опять будет в 5 вечера и да еще с гольфом?

  4. #163
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    а на Вильге F3k опять будет в 5 вечера и да еще с гольфом?
    Если только пораньше дождик не польет.

  5. #164

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Тем, кому интересно. Что общего между SUPRA и ONYX: назначение-это спортивные
    снаряды; модная аэродинамическая схема; близкие геометрические и весовые параметры; регион происхождения. Отличия: качество исполнения; некоторые конструктивные, компоновочные и технологические решения; применяемые материалы; степень готовности предлагаемого комплекта; а главное-бюджет. Мой
    коллега приобрел оранжевую птицу поскольку на SUPRA в последнем прайсе у него
    просто небыло денег.Что касается темы ONYX-плохая копия SUPRA, здесь ситуация
    аналогична Конкорд - ТУ-144 - они просто разные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1217.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	52.2 Кб
ID:	227217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1233.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	53.5 Кб
ID:	227218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1251.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	54.5 Кб
ID:	227219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1254.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	59.7 Кб
ID:	227220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1273.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	45.4 Кб
ID:	227221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1276.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	41.6 Кб
ID:	227222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1287.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	45.8 Кб
ID:	227223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1291.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	48.3 Кб
ID:	227224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1310.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	57.3 Кб
ID:	227225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1324.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	51.1 Кб
ID:	227226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1296.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	55.3 Кб
ID:	227227  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Ура. Дождался.
    Первое конструктивное сообщение по теме.

    concord08
    "Отличия: качество исполнения; некоторые конструктивные, компоновочные и технологические решения; применяемые материалы; степень готовности предлагаемого комплекта; а главное-бюджет"

    Если можно, с этого места подробнее.

  8. #166

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Ну а что поподробнее? Посмотрите на площадку крепления стабилизатора, разници по качеству не видете? Две модели внешне очень похожи, очень, но качество отличается кардинально. Я писал что модель Onix - г..вно, из-за похабного качества изготовления. Сравнивать Супру и Оникс тоже самое что сравнивать TOYOTA RAV4 и CHERY TIGO - свиду одинаковые а внутри... Хотя подойти на ростояние метра и видно кучу изьянов на CHERY TIGO, то же самое если взять Супру и Оникс в руки и посмотреть.

  9. #167

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Задорожный Александр Посмотреть сообщение
    Ну а что поподробнее?
    Александр, ответьте н заданный вам прямой вопрос F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres это не праздное любопытство, стою перед выбором.Ответ типа - Супра блестит как котовы яйца, а на Ониксе замечены шероховатости- не катит.

  10.  
  11. #168
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Александр, ответьте н заданный вам прямой вопрос F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres это не праздное любопытство, стою перед выбором.Ответ типа - Супра блестит как котовы яйца, а на Ониксе замечены шероховатости- не катит.
    Ну почему не катит, вон Ветерана, сэкономленная сумма очень даже греет и радует студеной канадской зимой, точка зрения понятна и имеет место быть.. кстати стабилизаторный кронштейн от Супры можно и отдельно приобресть, так же как и стаб..Балки похоже у них один производитель делает.
    кстати хотел спросить у смоленских , сколько весит "птычка" оникс?
    И вообще я в корне не согласен с радикальным мнением студента-Задорожного,
    нельзя так выражаться про конкурентов, пусть даже это конкурент бывшего работодателя...
    вместо предложенного им слова "г-но" мне кажется разумным употреблять более политкорректноеслово
    "супроэрзац".

  12. #169

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Я не собирабсь ставить под сомнение компетентность Александра задорожного, но определение "г..." и все без аргументов это брызги слюны. В узле крепления стабилизатора интересует отсутствие люфтов и его (узла) жесткость. По фото определить эти параметры сложно. Блеск навести не сложно.
    Очень хочется услышать отзыв человека, который держит эти модели в руках.
    А если, как предположил ASW один производитель, то различия, по вото, только в винте крепления стабилизатора.

  13. #170

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Ура. Дождался.
    Первое конструктивное сообщение по теме.

    concord08
    "Отличия: качество исполнения; некоторые конструктивные, компоновочные и технологические решения; применяемые материалы; степень готовности предлагаемого комплекта; а главное-бюджет"

    Если можно, с этого места подробнее.
    Культура выклеек не на высоте: поверхность выводилась полиролью, везде ее следы, на внутренних поверхностях встречаются складки и белесости, нос выклеен из отечественной ткани СВМ явно с недостаточным избыточным давлением, и дело не в материале (для сравнения прилагаю фото двух ф-жей вместе, второй руки Сергея Дмитриевича, да простит мне такой грех уважаемый мной ASW, он тоже из такой ткани, но сделан руками), разница в весе ушей составляет 13,5 гр. , все неокрашенные элементы-мутные. По сборке-нужно все внимательно смотреть, на Ониксе моего приятеля-оказалась непроклеенной задняя стенка на одном ухе, а это серьезно. По сборке работы много, даже кабанчики выполнены из стеклосекстолита,
    все надо врезать. Проволочные боудены-просто выкинуть.
    Сравнение Тойоты с Черри, думаю неуместно в данном случае, я слышал про многочисленные случаи серъезных проблем с двигателями, трансмиссией и электрикой китайцев, а это смерть, серъезный ремонт просто смысла не имеет, ликвидность на вторичном рынке никакая. А на Ониксе руки приложив, думаю можно летать долго. Пайк снаружи весь блестит, а внутри... и денег стоит немерянно. А покрывает ли все эти забавы разница с Супрой в цене в два раза-это
    каждому решать по себе.
    По весу-оранжевый Оникс что на фото, крыло-стекло весит пустой 1510 гр., крыло-1190, стаб.-45,7.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1345.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	61.6 Кб
ID:	227632  

  14. #171

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.
    Коротко и понятно.

  15. #172
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    По весу-оранжевый Оникс что на фото, крыло-стекло весит пустой 1510 гр., крыло-1190, стаб.-45,7.
    Ну не легкий и не тяжелый аппарат выходит, наверное полегче Пайков таки выйдет, стаб по сравнению с Супрой тяжелый, почти вдвое, киль на картинке больше и наверное тоже тяжелее, значит морду грузить неизбежно придется больше чем Супре, думаю итоговый вес этого стеклянного аппарата будет 1800-1900гр, можно правда чуть схитрить если выкинуть корявый кронштейн, тяжелый стаб и киль, а поставить все это от Супры.( после крашей хвосты как правило целые остаются, можно пошукать у Супроводов)
    экземпляр Супры со слегка накарбоненным крылом и 26граммовым стабом имеет полную взлетную массу 1630грамм.
    Чудес не бывает , при половине цены серийного экземпляра не может быть одинакового качества.
    Резкость высказываний некоторых украинских пилотов в адрес "Птычкы" Оникса вызвана тем что фирма Владимир-Моделз приучила и показала всем как должен выглядеть высококачественный планер серийного производства, а повторить не так то и просто.

  16. #173

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Ребята, да поймите вы меня наконец!!! Я признаю что Оникс своих денег стоит, для своих денег - это класный самолёт, но сравнивать его с Супрой нельзя, качество разное. Геометрия самолёта класная, летать должен неплохо. Я согласен что самолёт спроэктирован с учётом новых знаний и практических наблюдений, говорить о том что геометрия содрана у кого то - глупо, сейчас все модели практически похожи. Всё же есть некоторые вещи которые содраны, речь идёт о системах навески и крепления.
    И последнее, я никому не пытался что то навязать, я просто высказывал своё мнение. Я не пойму, что так сложно смерится с тем что не хватает денег на более дорогой самолёт и вы с помощью форума пытаетесь себя успокоить?!! Складывается впечатление что тот кто купил, тот не спит ночами и убеждает себя что разници нету.
    Последний раз редактировалось Задорожный Александр; 13.02.2009 в 14:57.

  17. #174

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Задорожный Александр Посмотреть сообщение
    Оникс своих денег стоит, для своих денег - это класный самолёт, но сравнивать его с Супрой нельзя, качество разное. .
    Александр, скажите как сказывается разница в качестве на лётные х-ки самолёта, или задам вопрос по другому: какой квалификацией пилота нужно обладать, чтобы уловить эту разницу?
    Цитата Сообщение от Задорожный Александр Посмотреть сообщение
    И последнее, я никому не пытался что то навязать, я просто высказывал своё мнение.
    Конечно вы не навязывали- вы просто об-ли конкурента(надо называть вещи своими именами), при этом не утруждая себя, хотя бы прикрыться дипломатической мишурой, поэтому выглядело это дёшево и неуклюже.

  18. #175

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Я думаю никто ничего не сдирал, тем более что крыло просчинато других человеком. креплением и прочее, что Гаврилко изобрел, запатентовал? нет, Дрела. Вот пишут качество у Оникса хреновое..а что его реально за 890 евро продают и Супру за 1200 на просторах CHГ???

  19. #176

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    [QUOTE=Павел Филиппов;1143201]Александр, скажите как сказывается разница в качестве на лётные х-ки самолёта, или задам вопрос по другому: какой квалификацией пилота нужно обладать, чтобы уловить эту разницу?

    Тоесть Вы не знаете что может быть при непроклеях, при недостаточном усилении, при неправильно прощитаных узлах. Хорошо, тут человек написал о том что на ухе задняя кромка не склеена - ничего и так сойдёт. Фюзеляж недодавленый, то что там слои отечественного СВМ не склеены(может и уложены не правильно) - хорошо, то что там излишнее количество смолы из-за этого - сойдёт. То что хвост в 2 раза тяжелее - так это вообще круто!!! Да если ещё в комплекте с моделью получать нормальные боудены и наждачную бумагу чтобы убирать заусенци и сопли - предел мечтаний!!!
    Да здравствует палёная водка, да здравствует дешовая колбаса, да здравствует польское сало, мясо, консервы, да здравствуют китайские детские игрушки, да здравствуют стеклопластиковые удочки за 6 $ !!!...
    Всё, больше писать не хочу.

  20. #177

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Тоесть Вы не знаете что может быть при непроклеях, при недостаточном усилении, при неправильно прощитаных узлах. Хорошо, тут человек написал о том что на ухе задняя кромка не склеена - ничего и так сойдёт. Фюзеляж недодавленый, то что там слои отечественного СВМ не склеены(может и уложены не правильно) - хорошо, то что там излишнее количество смолы из-за этого - сойдёт. То что хвост в 2 раза тяжелее - так это вообще круто!!! Да если ещё в комплекте с моделью получать нормальные боудены и наждачную бумагу чтобы убирать заусенци и сопли - предел мечтаний!!!
    Да здравствует палёная водка, да здравствует дешовая колбаса, да здравствует польское сало, мясо, консервы, да здравствуют китайские детские игрушки, да здравствуют стеклопластиковые удочки за 6 $ !!!...
    Всё, больше писать не хочу.[/QUOTE]

    Александр,привет!
    Мы намеренно не высказывали своего мнения, а просто делились информацией из добрых побуждений (обратите внимание на наши посты), и надеясь на конструктивные комментарии коллег по увлекательному занятию (для нас это не бизнес, осмелюсь заметить). Представляете как приятно и полезно было-бы получить
    ответ от коллеги откуда-нибудь, из Оттавы, Хьюстона или Чернигова наконец, с советом: "пацаны, внимание, у нас раскрылось 3 стаба на Ониксах, пролейте там чего-то...", или "облетали первый Оникс в клубе, спишите наши настройки"... Вместо этого-выливание помоев при полном отсутствии конструктива.
    У меня лично Оникса нет, но мне в его сравнениях с Супрой интересно не противостояние Гаврилко с Исаенко (о чем речь, смешно даже!), а разница в концептуальных подходах к решению одной задачи у Дрелы и Вуртса.

  21. #178

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Евгений, по большому счету речь наверное о сравнении реализации Дреловского проекта в исполнении Гаврилко и Вуртса/Исаенко. И то и другое по сути есть конструктивно/аэродинамические клоны.
    Отдельная тема у кого формы лучше, кто как проклеил, сколько и как краски наложил и т.д.
    Если кто не видел - привожу фото Дреловской Супры.
    Лоск - ничто, производительность - все.

    P.S. Выливание помоев есть неуёмная ментальность здешней тусовки.
    ......

    Упс, у меня превышен размер вложений. Что теперь, удалять чтоли?

    Даю ссылку на фото.
    http://www.charlesriverrc.org/articles/supra/supra.htm

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Чуваки читаю ВААААС и нервы не выдерживают!
    Долго не читал и не жалею!

    Алексей извини (когда сможеш писать?) , но меня братва явно вынудила , но думаю ,что и тебе будет о чем подумать.
    Начнем с матерриалов: все ткани имеют капилярную структуру и если в стеклоткань попала влага ,то ее удалить практически не риально даже имея такие мощностя как у Импреса:1)Печка буржуйка и сверху раскаленный лист металла
    2)воздуходувка "уют"
    3)приспособление типа "казел" и многое др.
    А если ее взяли не понятно где и хранили там же то в итоге получаем первозданный пластик визуально нормального качества.
    А что будет дальше ? ( вот тот главный вопрос который ВАМ нужно задать себе )
    А дальше мы имеем сл. :
    а)воду в пластике которая как изв. при изменении температуры разрушает его (кто не понял поясняю - тачку не пускаем а она разрушается - КРУТО)
    б)связязующее (смола) имеет доп. пластичность (вода является пластификатором) ,меньшую прочность и более раннюю потерю устойчивости при повышении температуры ( скажем на солнце полежала) и как следствие уменьшение ресурса или полный его конец .
    Дальше по возможности буду по порядку-
    Лонжерон штыри в маунт киль стабилизатор фюз. поверхность( крыло) фурнитура взаимозаменяемость сервис ну и т.д.

  23. #180

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Нда, понеслось .
    Народ вы что с цепи все сорвались что-ли??
    Как можно сравнивать планера РАЗНЫХ производителей для РАЗНОГО покупателя????
    Мерседес и запорожец то же машины.
    Если говорить о том, что Супра и Оних это одно и тоже за кардинально разные деньги, то это не совсем так, а вернее совсем не так .
    НО многое зависит от человека который летает на этом планере. Я на 100% уверен, что я не отличу разницу поведения в воздухе Супры и Оникса, а те же Гаврилко, Харламов, Макаров конечно все увидят и поймут.
    Глупо выглядит ситуация, когда на ЧМ народ выйдет летать на Ониксах а не с Супрами и Пайками, но не менее глупо, когда жители деревни Верхнепупинска приедут на поле на велосипедах и расчехлят свои Супры.
    Я очень уважаю Володю за то, что он смог раскрутить промышленное производство планеров экстра класса, но это не означает, что все остальные производители производят дерьмо. Все стоит своих денег. И если на каждый планер в своей ценовой категории находится покупатель, значит такой планер имеет право на жизнь. И покупателю выбирать, что купить: планер мирового класса, но дорого, или хуже сделанный клон, но дешево .

    P.S.Давайте прекращать собачится, нас и так слишком мало.

  24. #181

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    P.S.Давайте прекращать собачится, нас и так слишком мало.
    +1000 Вот это правильно.

  25. #182

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Непроклей задней кромки крыла у Оникса во время сборки:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1000319

    Вопрос решен смолой с аэросилом.
    После чего планер облетан, владелец вполне доволен летными характеристиками.

  26. #183

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    Чуваки читаю ВААААС и нервы не выдерживают!
    Долго не читал и не жалею!

    Алексей извини (когда сможеш писать?) , но меня братва явно вынудила , но думаю ,что и тебе будет о чем подумать.
    Начнем с матерриалов: все ткани имеют капилярную структуру и если в стеклоткань попала влага ,то ее удалить практически не риально даже имея такие мощностя как у Импреса:1)Печка буржуйка и сверху раскаленный лист металла
    2)воздуходувка "уют"
    3)приспособление типа "казел" и многое др.
    А если ее взяли не понятно где и хранили там же то в итоге получаем первозданный пластик визуально нормального качества.
    А что будет дальше ? ( вот тот главный вопрос который ВАМ нужно задать себе )
    А дальше мы имеем сл. :
    а)воду в пластике которая как изв. при изменении температуры разрушает его (кто не понял поясняю - тачку не пускаем а она разрушается - КРУТО)
    б)связязующее (смола) имеет доп. пластичность (вода является пластификатором) ,меньшую прочность и более раннюю потерю устойчивости при повышении температуры ( скажем на солнце полежала) и как следствие уменьшение ресурса или полный его конец .
    Дальше по возможности буду по порядку-
    Лонжерон штыри в маунт киль стабилизатор фюз. поверхность( крыло) фурнитура взаимозаменяемость сервис ну и т.д.
    Дмитрий, спасибо! Вам удалось в 10-ти словах передать половину курса лекций по композитам в МАТИ 20-ти летней давности!
    Любой материал, независимо от происхождения, требует разумного подхода. Я видел своими глазами, что может сделать тетя вместо детали для космического челнока, при этом использовался фирменный препрег, отличная оснастка и автоклав Шольц, в тоже время грамотный человек сделает шедевр из простой Т-10-80 используя электроплитку для удаления замасливателя при подготовки ткани...
    У меня возникло несколько вопросов после прочтения Ваших постов. Я году в 84-м
    (еще студентом МАТИ, Кубок Антонова в Харькове был кажется...) был с Сашей Пугаченко и Мишей Кочкаревым (оба чемпионы мира в F1A) в ХАИ, где нам Профессор показывал первые пластиковые планера, это был прорыв в то время. Я никак себе не могу представить этого человека лохом, непонимающим азбучных истин, которые вы в своем последнем посте излагаете. Или в погоне за длинным рублем (гривной,баксом...) ради снижения себестоимости люди плюют на качество и свою же репутацию?
    Мой товарищ мечтал о Супре, но после того как нам в осенью в Орле Володя Макаров озвучил новые цены, мы его день пивом отливали... Можно было у Макарова
    юзанную купить дешевле, так она у него сезон не в чехлах лежала... Взяли Оникс со скидкой и со склада. Ну не америкосы мы, простие уж нас... Мы прекрасно понимаем, что вы на грани рентабельности работаете, процесс трудоемкий, материалы дорогие... Так есть варианты сделать технику Владимир моделз более доступной?
    Дмитрий, просим не сердиться на нас за попытки выразить свое мнение излишне настойчиво или за вопросы глупые, мы понимаем, что зачастую Ваши эмоции вызваны непонятными нам разногласиями между Владимир моделз и Импрес, или натянутыми отношениями с господами Исаенко и Надашкевичем. Непонятно почему на РЦгрупс люди спокойно обсуждают массу вопросов и получают положительные девиденты от этого, а у нас... Будем с огромным интересом и нетерпением ожидать
    Ваших советов и рекомендаций как известного пилота и специалиста по строительству композитных моделей!
    Кстати профили крыла MD и JW серъезно отличаются, Ваше мнение?

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    грамотный человек сделает шедевр из простой Т-10-80 используя электроплитку для удаления замасливателя при подготовки ткани...
    Влагу из ткани кустарным способом не удалить !Современные ткани обрабатывают крахмалом вместо парафина во первых его трудно удалить ,а крахмал удалять не нужно (такие ткани стоят значительно дороже ,но кевлар без воды значительно прочнее) вода.вода.вода многие подумают ,что я зациклился - НЕТ это реальная проблема при производстве -для тех кто пошел дальше чем просто разедения смолы на весах....
    е излагаете. Я году в 84-м
    (еще студентом МАТИ, Кубок Антонова в Харькове был кажется...) был с Сашей Пугаченко и Мишей Кочкаревым (оба чемпионы мира в F1A) в ХАИ, где нам Профессор показывал первые пластиковые планера, это был прорыв в то время. Я никак себе не могу представить этого человека лохом, непонимающим азбучных истин, которые вы в своем последнем пост



    К сожалению кто первый украл тот и придумал так было так и будет -я уважаю Исаенко и уважал ранее даже не смотря на те факты ,которые мне не перестают открыватся даже сегодня(например-те люди которые сегодня считаются основателями пластика на гарячую -вовсе не те люди,а те люди кот.действительно это делали уже спились и их не знают и как следствие так-как их имена не на слуху не воспринимают) ну ,а вопрос порядочности или не компетентности это дело темное я разбираться нехочу


    Володя Макаров озвучил новые цены!!!Друзья не адо слушать битлс из уст Мойши - возможно легкое искажение!! - обшайтесь с компитентными хотя обсудить слухи -святое!


    разногласиями между Владимир моделз и Импрес, или натянутыми отношениями с господами Исаенко и Надашкевичем.


    Разногласий реальных НЕТ с Недашкевичем (он может это подтвердить ,как только сможет) тем паче я впитал множество его наработок и и советов некоторые из них начал понимать только пару лет назад - когда понял ,что мое слабое место вечерние туры(всему свое время)пану Исаенко периодически помогаю( настроить самолет или еще че - поэтому и знаю его продукцию и мысли.
    Алексей с твоим мнением что современные планеры стареют медленнее ,чем ломаются не согласен так как в етом году продал две Супры в прекрасном состоянии (для информации 3 года жестких полетов на Украине+2 чемпионата мира 1 европы--сам понимаеш во время таких сор-й речь о самолетах или о аксесуарах не идет)
    И самое ГЛАВНОЕ я не отговариваю вас покупать Исаенколеты, чем покупать буржуйское так" купуй Украинське" просто нет мазы сравнивать несравнимое и для супроводов лучше открою тему и сам понимаю ,что слишком легко чморить худшую прод-ю опелируя к более верхней


    Кстати профили крыла MD и JW серъезно отличаются, Ваше мнение?

    В этом направлении высоких знаний не имею(извините ) но повторю ,что эти самолеты абсолютно разные Супру сравнить могу только с Супрой др. пользоватея(в этом году дружище Воликов-чл.сборной России попросил протестировать его Супру с моей точки зрения так я не понял как он летает на таком вялом настрое , а он жаловался ,что резковата) А оникс похож по полету на Эспаду
    Надеюсь я дал повод подумать ,а не пособачиться НАС действительно МАЛО надеюсь со многими Россиянами смогу встретиться и пообщаться - планирую полетать на метательных змаганках ой перегонах !

  28. #185
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение

    Разногласий реальных НЕТ с Недашкевичем (он может это подтвердить ,как только сможет) тем паче я впитал множество его наработок и и советов !
    Митяй Харламов отвратительный писатель, зато Митяй замечательный летатель, как жаль что мысль свою бесценную до народа донести способен весьма сбивчиво..
    Слышь , Митяй , мож тебе редактора какого подыскать? Девочку с пятеркой по литературе. Цены бы небыло твоим постам.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Извини дражайший пишу не глядя так шо ошибавки будут ,а место девахи може вердом воспользуваюсь ! Гляди и е экономия будя

  30. #187
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Я то шо, переживу, чай не лингвист-филолог, а вот модераторы замодерасят влегкую таку грамматику.. и как ты Митяй с такой грамматикой в школе то учился.. Ежли чо говори модрасам шо не русский может и не замодерасят.

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    "мож тебе редактора какого подыскать? Девочку с пятеркой"

    Опять же звиняй в школе как,то учился ,а вот только девки с пятеркой мне не нравятся .Уних эта пятерка к 35 годкам уж не понятно где началась и где закончилась!!!
    Мне падобаются дивчата до двойки и прошу не треба навязувать!

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    После тревожных сообщений коллег-владельцев такого же аппарата, тщательно осмотрел свой, а также попросил это сделать своих коллег. Поскольку за три недели от них не поступило сигналов, могу предположить, что ничего страшного они пока не обнаружили. Но подожду...

    Конкретно по своему экземпляру: все проклеено нормально, в том числе и СВМ-ский фюзеляж. Никаких непроклеев, давление было достаточным, насколько я могу судить.
    Для справки: по большинству характеристик советский СВМ легко ложил на лопатки буржуйский кевлар. Равно, как и советский карбон типа ЭЛУР и УТ-900 был очень хорош. Разумеется, не последнюю роль играют связующее и режимы обработки. Информация не высосана из пальца, на фирме Антонов существует НИОКМ (научно-исследовательский отдел композиционных материалов) ведущий в этой области во всем бывшем Союзе. В его стенах проводилось бесчисленное количество исследовательских работ и сравнительных экспериментов. Все течет и меняется, возможно что-то изменилось, но на тот момент было именно так.

    Вес пустого самолета (carbon D-box) - 1540 г. Разница в весе консолей - 5 г. Прикинув все потроха, ориентировочно получается 1900+... По нагрузке - около 28.3 г/дм, вполне приемлемо.
    Был вопрос по v-mount: прочность на глазок не прикинешь, по виду - не внушает подозрений, да и люфтов нет. В этом узле из не радующих глаз только нескругленные углы, но мне попала в руки следующая версия уже без этих недостатков, вполне обтекаемый узел.
    Проволочные тяги надо выбросить, конечно, и приобрести угольные, что я и сделал. В носу очень тесно, мини серво и совсем небольшой приемник приходится втискивать с трудом, хотя и получится, я думаю.

    Похоже, основная проблема производителя - это обеспечить стабильность пусть и не супервысокого, но качества, поскольку у некоторых владельцев вылезают недопустимые "сопли" и элементарная небрежность при сборке.

    Еще справка: по предложения Димона Харламова и по личному желанию сообщаю, что никаких политических, этических и прочих разногласий мы с ним не имеем, равно, как и имущественно-финансовых споров! Всегда относились друг к другу корректно, помогая и наставляя друг друга на путь истинный))

  33. #190

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    В носу очень тесно, мини серво и совсем небольшой приемник приходится втискивать с трудом, хотя и получится, я думаю.
    А я решил под крыло JWS карбон D-box изготовить свой фюзеляж. Очень хочется строить, да и поиметь оснастку для собственных запчастей неплохо. Вот фото мастермодели НЧФ.
    P.S.
    Не чмырите пожалуйста! Каждый волен делать чего ему хочется...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1396.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	36.1 Кб
ID:	234579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1400.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	44.8 Кб
ID:	234580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1401.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	39.1 Кб
ID:	234581  

  34. #191
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    А я решил под крыло JWS карбон D-box изготовить свой фюзеляж. Очень хочется строить, да и поиметь оснастку для собственных запчастей неплохо. Вот фото мастермодели НЧФ.
    P.S.
    Не чмырите пожалуйста! Каждый волен делать чего ему хочется...
    ну раз отказались от козырного супрообразного крыльевого пилона, то может быть фюз будет более дружественным для электромотоустановки?

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    Каждый волен делать чего ему хочется...
    Так а разве кто против-то?

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    А Исаенко Виктора Ивановича похоронили сегодня....

  37. #194

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    ...

  38. #195
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Земля пухом коллеге-моделисту и искренние соболезнования родственникам, друзьям..

  39. #196

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    ....

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    .......

  41. #198

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    ....

  42. #199

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    (....

  43. #200
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  3. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  4. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения