Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 204

F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Народ, пока наслаждайтесь картинкой, отчет о том, как птица крыльями машет и летает, будет чуть позже, жду со дня на ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203

    F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

    Народ, пока наслаждайтесь картинкой, отчет о том, как птица крыльями машет и летает, будет чуть позже, жду со дня на день!
    Разработка Joe Wurts, профили крыла - его же.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Народ, пока наслаждайтесь картинкой, отчет о том, как птица крыльями машет и летает, будет чуть позже, жду со дня на день!
    Разработка Joe Wurts, профили крыла - его же.
    На картинках крепление крыла разное?

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Разработка Joe Wurts, профили крыла - его же.
    Изготовление - Харьков?
    Если да, то видел на Вильге в этом году прототип. Не впечатлил.
    По виду - супра с пересчитанным крылом.
    Про летные данные потом расскажите?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    На картинках крепление крыла разное?
    Да нет, все одинаково!

    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Не впечатлил.
    По виду - супра с пересчитанным крылом.
    Про летные данные потом расскажите?
    Разве всё должно быть похоже на Супру? Не лучшая ведь модель в мире....Лично мне внешне Оникс больше импонирует. Не говоря уже о том, кто к нему руку приложил, мне это важно. Крыло не пересчитано, крыло другое в принципе. Но дело вкуса и спорить смысла нет. Я второй год летаю на Onyx L и десяток коллег в клубе тоже. Летными характеристиками очень доволен и мнения весьма авторитетных для меня пилотов так же положительные.
    Поэтому в Канаду едет еще десяток моделей. Конечно, расскажу все, что узнаю нового после осмотра и облета.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Лично мне внешне Оникс больше импонирует. Не говоря уже о том, кто к нему руку приложил, мне это важно.
    Поделитесь информацией, кто его делает?

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Судя по сайту это Исаенко Виктор Иванович.
    Очень уважаемый человек, в свое время работал за соседним с ним столом в АМЛ ХАИ, тогда он F1A строил. Приятно вспомнить, давно там не был.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Судя по сайту это Исаенко Виктор Иванович.
    Очень уважаемый человек, в свое время работал за соседним с ним столом в АМЛ ХАИ, тогда он F1A строил. Приятно вспомнить, давно там не был.
    Он самый. И мой давний знакомый тоже. Поначалу его продукция мало радовала, но это было очень давно. Я рад, что он набрался опыта строительства радиомоделей и сейчас я очень доволен, как у меня летают его модели.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Он самый. И мой давний знакомый тоже. Поначалу его продукция мало радовала, но это было очень давно. Я рад, что он набрался опыта строительства радиомоделей и сейчас я очень доволен, как у меня летают его модели.
    Да и разница в цене по сравнению с Супрой тоже очень радует.

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    244
    К сожалению, качество, по сравнению с супрой Гаврилко, ну никак не радует.... Во всяком случае тот экземпляр, который выставлялся на Вильге. Видимо, поэтому и цена соответствующая.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Да и разница в цене по сравнению с Супрой тоже очень радует.
    Да, за цену стеклянной Супры можно взять Оникс с карбоновым D-box

    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    К сожалению, качество, по сравнению с супрой Гаврилко, ну никак не радует.... Во всяком случае тот экземпляр, который выставлялся на Вильге. Видимо, поэтому и цена соответствующая.
    Все относительно. На крайнем чемпионате мира четыре Супры лишились своих хвостов на старте, и в нашем клубе уже дважды люди ломали стабилизаторы во время схода с леера. Вы никогда не заглядывали в разломанную Супру? при случае полюбопытствуйте....весьма познавательно. Я согласен, что культуру производства на Impres стоило бы поднимать повыше, есть огрехи, но не смертельные, а косметические. Во всяком случае, из десяти моделей, летающих сейчас у нас, не наблюдается никаких проблем и летят самолеты отлично.

    В нашем клубе летает Doug Pike, пилот уровня Вюртса и Аренда Борста, есть у него и Супра и Оникс. В прошлом году в Штатах на национальном чемпионате был в десятке....с Ониксом. Опять же, сотый раз повторюсь, что современные спортивные планеры имеюсь настолько малые отличия по летным характеристикам, что я даже не вижу смысла их рассматривать! Все делает пилот.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Разве всё должно быть похоже на Супру? Не лучшая ведь модель в мире....
    Опять же, сотый раз повторюсь, что современные спортивные планеры имеюсь настолько малые отличия по летным характеристикам, что я даже не вижу смысла их рассматривать! Все делает пилот.

    Ой, лукавите
    А супрой нефик за уши себя задевать, тогда и стабилизатор целее будет. И леерами перехлестываться не надо. Просто так стабилизатор у нее не отпадает.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Опять же, сотый раз повторюсь, что современные спортивные планеры имеюсь настолько малые отличия по летным характеристикам, что я даже не вижу смысла их рассматривать! Все делает пилот.

    Ой, лукавите
    А супрой нефик за уши себя задевать, тогда и стабилизатор целее будет. И леерами перехлестываться не надо. Просто так стабилизатор у нее не отпадает.
    Лёх....ну мне-то сказки не надо рассказывать , лана? Я говорю, что видел сам. И случилось это неделю назад. И пилот такой, что нам вместе взятым даже прижимание ушей к голове не поможет. Жаль, я фотки стер, Вам многое было бы понятно. И при нынешних способах выпуска цепляние за уши вообще исключено

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Сравнивать Supru и Onyx-тоже,что Mersedes и китайский автопром!!!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ой, лукавите
    А супрой нефик за уши себя задевать, тогда и стабилизатор целее будет. И леерами перехлестываться не надо. Просто так стабилизатор у нее не отпадает.
    Не поленился и нашел-таки в отправленных. Фотки отдал владельцу Супры для контакта с производителем. Итак, смотрим внимательно! Крепежная втулка стабилизатора (1) тупо была вклеена прямо в пенопласт, едва касаясь тоненькой стенки в один(!) слой угля (2) и не имеющей ни малейшей связи с лонжероном (3). Так что в следующий раз изучите матчасть и предмет разговора тщательнее.

    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Сравнивать Supru и Onyx-тоже,что Mersedes и китайский автопром!!!
    случайно не в Vladimir's models трудитесь? Очень похоже. Никто не говорит, что Супра - это плохо. Оличная модель. Просто я думаю, что производитель, заряжающий такие цены на рынке, мог бы чуть внимательнее относиться к таким вещам (см. тут же) Оникс не так блестит? Возможно...К чему говорю - в воздухе обе модели практически теряют все свои различия, летят обе хорошо.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я пуганый. Я площадку очистил от остатков разделителя, прошелся шкуркой и подклеил с обеих сторон угольком 80-граммовым. Единственный стабилизатор на супре потерял от контакта с леером. Летал ее в том числе и с лебедки бэшной.
    Самба делает хорошие самолеты, но технологических косяков просто море. У Мюллера все конфетное, но привезти сложно, да и монтаж всех кишок та еще проктология. У Гаврилки качество весьма хорошее, за довольно умеренную цену. Видел внутри и крыло супры, и Графиты всякие.

    К чему говорю - в воздухе обе модели практически теряют все свои различия, летят обе хорошо.
    Могу добавить, что практически все теряют в воздухе различия.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я пуганый. Я площадку очистил от остатков разделителя, прошелся шкуркой и подклеил с обеих сторон угольком 80-граммовым. Единственный стабилизатор на супре потерял от контакта с леером. Летал ее в том числе и с лебедки бэшной.
    Это правильно, и я разделяю подход, но....Канадоны - как дети, и они не пуганы никем. Они справедливо считают, что заплатив такие деньги, не обязаны думать, что и куда надо подклеить. И это справедливо, на мой взгляд. А тут все летают только с лебедок, кстати, коней не держат.
    Я Графиты летаю тоже несколько лет и ничего сказать не могу, все в порядке. Единственный трах был с четырьмя Графитами 1 в 2003 году, когда пришлось все четыре поставить на стапель, вымерять деградацию и все переделать. Тогда полетели супер. Последний из них я подарил несколько дней назад канадскому дедушке-энтузиасту, чтобы радовался композитному самолету. Но модель еще в полной боевой готовности и прослужит долго, если он ее не зароет....

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Здесь больше с резинок и с электротяги. Конями только старт подстраивают. Лебедка не всем по карману, а мне так и вообще ее таскать не на чем. Да еще и аккумулятор ежели в руках да на метро...

    Они справедливо считают, что заплатив такие деньги, не обязаны думать, что и куда надо подклеить.
    То то на РЦ-групсе народ прямо так и не знает в куда голову и ручонки шаловливые приложить. Из нормальных самолетов такие кошмары выделывают, аж спится потом плохо.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Здесь больше с резинок и с электротяги. Конями только старт подстраивают. Лебедка не всем по карману, а мне так и вообще ее таскать не на чем. Да еще и аккумулятор ежели в руках да на метро...


    То то на РЦ-групсе народ прямо так и не знает в куда голову и ручонки шаловливые приложить. Из нормальных самолетов такие кошмары выделывают, аж спится потом плохо.
    Я дома тоже только с резины летал, в ветер не сильный леера рвет, старт как лебедочный. Хоть и было на чем лебедку возить, но денег стоит, а для тренировок роскошь. Да и мороки с ней. Резина больше нравилась. А что там в РЦ я не знаю, вижу то, что вижу у себя в клубе. Тридцать пять человек не забивают себе голову ничем...


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Могу добавить, что практически все теряют в воздухе различия.
    Вот мы и приходим к тому, о чем со мной многие любят спорить! Типа, вот крутая модель, а вот эта еще круче, а эта так себе....все фигня. Нет у современных моделей серьезных, определяющих различий в характеристиках, ну нету, смиритесь, народ! Аэродинамика каждой из них будет отличаться в сотых долях чего-то там. Рученьки и головушка намного важнее.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Алексей, такие откровения посещают как правило лет через 5 не просто полетушек, а определенного труда. Я покупаю цацки-пецки исключительно через категорию: нравится цвет каемочки и имя собственное аппарата, ну и плюс религиозные верования. При том, что совершенно точно знаю, что все лишь в моих руках и лишь я могу определить насколько хорошо оно будет мне служить.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Алексей, такие откровения посещают как правило лет через 5 не просто полетушек, а определенного труда. Я покупаю цацки-пецки исключительно через категорию: нравится цвет каемочки и имя собственное аппарата, ну и плюс религиозные верования. При том, что совершенно точно знаю, что все лишь в моих руках и лишь я могу определить насколько хорошо оно будет мне служить.
    Я абсолютно согласен, полеты выходного дня и спорт - вещи хоть и не противоположные, но очень далекие. Но я не покупаю цацки ради моды, мне спорт близок и, как следствие, важен результат. Вы правы, что аппарат просто обязан нравится, это важно, как ни странно. Когда это радует глаз, оно почему-то и летит чуть иначе! Я сопоставляю заявленные характеристики, плюс по возможности, увидеть и пощупать, плюс цена и сравнение с аналогами. Если при разнице в 200 с лишним евро мне придется взять в руки наждак, пройтись по кромкам и заполировать - я с радостью сделаю это, корона не свалится.

    А во всем остальном, что Супра или Оникс - летит практически одинаково. На моей памяти очень показательный случай на Европе 2001 в Словакии, если не ошибаюсь. Англичанин, Adrian Lee, летал на моделях, которым на вид лет двадцать! Ушастые, без элеронов и закрылков, только спойлер и хвостовое рулится. На вид - дрова. Человек отлетал шикарно и попал в финал. И неизвестно, чем бы еще закончилось все, если бы в турах он не положил один самолет, а в финале второй, столкнувшись с Вагнером за несколько секунд до посадки..Ему уже не на чем было лететь. При этом за бортом финала остались не последние люди с шикарной техникой...

  25. #22

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    случайно не в Vladimir's models трудитесь? Очень похоже. Никто не говорит, что Супра - это плохо. Оличная модель. Просто я думаю, что производитель, заряжающий такие цены на рынке, мог бы чуть внимательнее относиться к таким вещам (см. тут же) Оникс не так блестит? Возможно...К чему говорю - в воздухе обе модели практически теряют все свои различия, летят обе хорошо.
    Тружусь не в Vladimirs models,но знаю производителя не по наслышке и всех ребят,которые имеют отношение к Supre.А цены весьма обусловлены нынешней ситуацией на рынке ,особенно ,если производитель заботится о своих подчиненных!А с проблемой,если она есть,Вова обязательно справится в ближайшие сутки!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если при разнице в 200 с лишним евро мне придется взять в руки наждак, пройтись по кромкам и заполировать - я с радостью сделаю это, корона не свалится.
    Хм. За 200 евро министр обороны может на Красной площади раздеться... Я с такой разницей и от Б/у не отказываюсь. Мне поковырять что ножыком только в радость.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Тружусь не в Vladimirs models,но знаю производителя не по наслышке и всех ребят,которые имеют отношение к Supre.А цены весьма обусловлены нынешней ситуацией на рынке ,особенно ,если производитель заботится о своих подчиненных!А с проблемой,если она есть,Вова обязательно справится в ближайшие сутки!
    Юноша, мне кажется, у вас сложилось мнение, что я каким-то образом нападаю на Супру и все, что с ней связано! Я очень уважительно отношусь к Владимиру Гаврилко, мы много отлетали вместе, везде и на разных уровнях. Вильга были мои любимые соревнования. Я летаю на его Графитах и так же очень ими доволен. Мы просто обсуждаем совершенно другой самолет, я ведь речь даже не заводил о Супре! То, что Владимир решит любую проблему, я даже не сомневаюсь.
    И замечу, я не говорю, что цена завышена, она на уровне мировых. Я сказал лишь о том, что за такую цену стоило бы чуть внимательнее относится к вещам, из-за чего это случается. Я знаю, что владельцы бальзовых стабилизаторов уже лишены этих волнений. Поломанный, как видите, был пенопластовый.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хм. За 200 евро министр обороны может на Красной площади раздеться... Я с такой разницей и от Б/у не отказываюсь. Мне поковырять что ножыком только в радость.

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Добрый день Всем.

    Впервые данную модель лично я увидел в середине лета 2007 у нас на ЧУ.
    Модель сразу привлекла внимание и необычностью конструкции и сходством на первый взгляд с Супрой и той таинственностью которая кружила вокруг слухов что Исаенко Виктор Иванович сотрудничает с самим Вурцом.
    По внешнему виду модель была выполнена блестяще. Думаю и внутри так же. Так как видел уже модели Ивановича - тот же Топаз.
    Как летает - немогу сказать и врать небуду. Не получилось увидеть, так как Владимир Иванович ее тогда впервые практически запускал, триммировал прямо таки между турами и при всем том Владимир Гаврилко при мне любезно помгал Владимиру Ивановичу программировать режимы полетов на Мультиплексе 4000.

    На фото - С.Селедкин, В. Исаенко со своей новой моделью. На старте и перед .
    Вложение 197469 Вложение 197470
    Последний раз редактировалось igor_bily; 26.09.2009 в 16:36.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Кстати, Игорь, на фото ведь первый вариант, это предыдущий Onyx L, только с новым крылом, первая версия. Завтра я еду получать посылку их Харькова, это 7 моделей Onyx JWS, такой, как на фото вначале. А Onyx L летают тут у нас в количестве десяти штук, я сам пускаю его. Великолепно летает планер, таскаем их тут лебедками, никаких проблем. Правда, я ждал, что Виктор Иванович все же сделает съемный нос, попрочнее такая конструкция, нынешний слабоват для посадок носом в пятак. Вобщем, постараюсь через неделю рассказать, как оно летает.

  30. #27

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    Игорь, про Топаз потом поделишься впечатлениями, антиресно).

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Кстати, Игорь, на фото ведь первый вариант, это предыдущий Onyx L, только с новым крылом, первая версия. Завтра я еду получать посылку их Харькова, это 7 моделей Onyx JWS, такой, как на фото вначале. А Onyx L летают тут у нас в количестве десяти штук, я сам пускаю его. Великолепно летает планер, таскаем их тут лебедками, никаких проблем. Правда, я ждал, что Виктор Иванович все же сделает съемный нос, попрочнее такая конструкция, нынешний слабоват для посадок носом в пятак. Вобщем, постараюсь через неделю рассказать, как оно летает.
    Добрый день Алексей.
    Интересно очень. Не знал, да и Виктор Иванович не очень часто по соревнованиям ездит. Трудно его на поле застать.
    Но заинтересовали Вы этой моделью. Я в этом сезоне много интересовался полетами моделей Александра Мейзера. Интересные модели. А. Петренко даже в Днепр ездил и с Александром Мейзером закладывали вместе несколько моделей в его матрицы.
    А я сам еще 2-а года назад покупал у Виталия Слюсаренко его Рефлекс или Мистрал. Очень хороший планер. Интересно сравнивать и наблюдать за разными моделями. Хотя Супры и "супроводы" у нас бесспорно рулят .
    Спасибо, будем очень ждать Ваших отчетов.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    . Хотя Супры и "супроводы" у нас бесспорно рулят .
    Спасибо, будем очень ждать Ваших отчетов.
    Да рулят, Игорь, именно "супроводы", в этом вся суть! А Супра или еще что - вторично, поверьте. А у Саши Мейзера отличные самолеты. Мне нравится его подход, он делает очень добротно, хотя при серийном производстве такое редко бывает, все на всем экономят - бизнес.

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Игорь, про Топаз потом поделишься впечатлениями, антиресно).
    На Топазе Вуртс выигрывал кучу RES соревнований в Америке, но опять же - Вуртсу дай валенок, условно говоря, и он тоже чего-нибудь выиграет!

  33. #30

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    Это точно)

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В России хавают, что попроще. Планеристов фик где выследишь. Очень узок их круг и страшно далеки они от народа...

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    Благо можно с резинки запускать... отыскать единомышленников способных бегать с леером проблематично...наверное придеться в Украину перебираться)

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Вчера все приехало, 25-килограмовый ящик, с миллионом шурупов по периметру, так что распаковка и осмотр закончились часам к двенадцати ночи... Самолеты понравились, качество отлично, нет никаких претензий. Отличные поверхности, точная стыковка - тут все без проблем. Сразу же бросается в глаза необычно тонкий профиль коллеги Джо Вуртца, но субъектино очень нравится, а там посмотрим!

    Хвостовое очень легкое, не rohacell в конструкции, а бальза. Вес довольно большого, на мой взгляд, стабилизатора 40 г.

    Киль также невесомый, внутри пустой, но я бы пару нервюр все же поставил, относится при траспортировке придется предельно бережно.

    На консолях тонкий профиль заметен еще больше и - упс....мое новое цифровое серво (12мм) уже торчит на миллиметр! Ладно, справимся, отпилю ненужные уши - и войдет

    Наконец, фюзеляж, самая необычная часть...Балка стала меньшего диаметра, чем на предыдущих моделях, но поражает нос! Его диаметр у пилона крыла... миллиметров 40! В руке лежит отлично, но как-то задумываешься, когда почти два кг войдет в земю носом....Однако, уверенность, что Вуртс совсем неглуп и что-то знает, недоступное простым смертным, неменого успокаивает. Тем более, как оказалось, балластная трубка вклеивается таким образом, что играет роль лонжерона. Короче, вскрытие покажет.


    Крепление стабилизатора и киля уже привычное на сегодняшний день, пока вопросов не вызывает

    В целом, самолет выглядит очень элегантно, геометрия нравится, хотя дело вкуса, конечно. Радужные мечты по-быстрому собрать и облетать пока отложены на небольшое время. Работы с подготовкой немного больше, чем я предполагал, хвостовое надо вклеивать самому, распаять все провода и установить электронику. Плюс навалились неотложные дела и резко похолодало. Но все же постараюсь вылететь этой осенью.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В общем много народу на сегодняшний день пытается сделать Супру...
    Алексей, а зачем в ухи толстые машинки? У футабы есть же два наименования отличных тонких(9мм) серв.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Алексей, а зачем в ухи толстые машинки? У футабы есть же два наименования отличных тонких(9мм) серв.
    Да вот такие купил, на Футабу жаба давит! Да решаемый вопрос, не проблема, я уже разглядел. Отпилю одно ухо и серво уйдет к лонжерону вплотную, в более толстую часть, как раз и поместится.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В общем много народу на сегодняшний день пытается сделать Супру...
    Лех, а чё так пристали к Супре-то? Если геометрия сходна, так вопрос моды - и только. Сами же знаете не хуже меня, что разницы никакой сейчас нет в современных самолетах...Плюс-минус одно и то же. Лишь бы рученьки росли из нужного места и под правильным углом!

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да не, тут не только мода. Марк Дрела умный дядька. Он как раз обосновал с точки зрения аэродинамики почему так проектировать фюзеляжи выгодно. Да и собственно геометрию крыла планера тоже неплохо обосновал. Я тут крутил рядом крылы от Перфекта и от супры. Кроме мелких разниц в размахе и формы задней части законцовки - разницы ну ваще никакой.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да не, тут не только мода. Марк Дрела умный дядька. Он как раз обосновал с точки зрения аэродинамики почему так проектировать фюзеляжи выгодно. Да и собственно геометрию крыла планера тоже неплохо обосновал. Я тут крутил рядом крылы от Перфекта и от супры. Кроме мелких разниц в размахе и формы задней части законцовки - разницы ну ваще никакой.
    Да Дрела железно не глуп, кто ж чего говорит! Я к тому про моду, что многие теперь не напрягаются расчетами, а просто идут уже протоптаным путем. Ну опять же - рынок со своими прибамбасами....

  41. #38

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Да Дрела железно не глуп, кто ж чего говорит! Я к тому про моду, что многие теперь не напрягаются расчетами, а просто идут уже протоптаным путем. Ну опять же - рынок со своими прибамбасами....
    Да, профилек довольно тонкий, где-то 7,3 - 7,5%.

    С другой стороны уважаемый доктор Дрела предложил не только готовые планера и профили к ним, но и неплохой софт для оптимизации модели.

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Каждому нравится то, что ему нравится. Мне вот тоже у Оникса качество обработки всяких фишечек типа держателя киля и торцов консолей не нравится, даже по вашим фоткам. Опыт показывает что за такими мелкими дефектами обычно лежит общая неаккуратность при работе с матриаллами, посмотреть хотябы на модели от Тулиновского. На модели Гаврилко смотришь, крутишь в руках и ВСЁ нравится, не на чем глазу зацепиться. Модель должна радовать. А если не радует, то это уже как в анекдоте про два зеленых шарика("...а почему этот дешевле?!.... -А от него радости нет!")
    Удачи вам.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Каждому нравится то, что ему нравится.
    Удачи вам.
    Вот пробивает же Вас порой на золотые слова, только потом они тонут в остальных! Вот мне лично нравится разница в цене в 200 евро и за эти деньги мне не в лом взять и зачистить чего-нибудь. Я имею право это озвучить? Так же и любой может озвучить свое мнение, без перехода на личности, я не прав?
    Мое глубокое убеждение, что косметические огрехи никоим образом не влияют на качество полета. И мне нет дела, что думаю окружающие, сколько денег я потратил на технику. Если Вы когда-нибудь будете ближе к спорту, Вы быстро поймете, от чего улучшается Ваш результат и что никому из друзей ваших нет дела,за сколько у вас самолет и до какой степени он блестит. А вот за результат буду уважать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  3. Новая голова от Касамы на Р50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:25
  4. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения