Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 51 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EvgenyKazan бесколлекторник no name, по размерам - аналог 2213 или 2513. Так вопрос не про бесколлекторник, а про ...

  1. #481

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    бесколлекторник no name, по размерам - аналог 2213 или 2513.
    Так вопрос не про бесколлекторник, а про КОЛЛЕКТОРНИК.
    Петли и полеты на спине делать не собираюсь. Задача - затащить аппарат на высоту и отключиться.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    С редуктором 3:1 и винтом 10X5 драйв калк обещает 590 грамм тяги (55W, 6439 rpm, ток 9,8А

    Софтину для рассчета брать тут:
    http://www.drivecalc.de/

  4. #483

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    По моему сейчас найти безколлекторник проще, чем коллекторный мотор... а если мотор уже есть в наличии, нужно сделать так, что бы его не было и купить бесколекторник... Первый свой полет этот планер совершил с китайским звоночком за 8 у.е купленным, и довольно таки уверенно себя чувствовал на взлете

  5. #484

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Я думаю, нужно имеющийся коллекторник проверить на статическую тягу. Если будет выдавать грамм 400 тяги- то вполне пойдет

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Я тут стал новое крыло делать, побольше (первое у меня меньше, чем у Danzi, на 20%), и задумался -- а зачем вдоль лонжерона проложена полоска потолочки? Чтобы лучше приклеивалось, что ли?

  8. #486

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже клеил с полосой потолочки. Мне кажется, что без неё площадь контакта лонжерона и стенок крыла будет очень маленькой. Только потолочку я брал 6 мм из шарикового пенопласта, у неё плотность вроде поменьше.

  9. #487

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Начал сборку. Приклеил, как обычно, две полоски на лонжерон - увеличение контакта и не дает лонжерону завалиться. Скорее всего вклею дополнительную полоску для крепления второго штыря (на 6-7 см дальше от лонжерона). Можно конечно и не вклеивать ...

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    А я для заднего штырька вклеил кусок плотного пенопласта шириной 2-3 см (подогнав естественно к профилю крыла) и в него вклеил, в качестве направляющей, трубочку от ватных палочек. Штырёк - стальная проволока подходящего диаметра.

  12. #489

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Полоска пенопласта на лонжерон наклеивается для обеспечения большей склеиваемой поверхности. Так удобней собирать крыло и лонжерон не заваливается при склейке.

  13. #490

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    А! понятно! Спасибо

  14. #491

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    У меня вышел небольшой казус. Правое крыло немного "уплыло". Это выразилось в 1 мм "отставания" передней кромки и 10 мм зазор на задней. Если закреплять скотчем - станет нормально, но будет некоторое напряжение.

  15. #492

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Ничего страшного. У меня тоже уплывали... и когда вставлял уши, сильно приходилось прижимать, а потом скотчем прихватывать, и ничего почти 2 сезона так отлетал

  16. #493

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Напряжения тянут за собою негативные последствия.
    А именно:
    За счет перепада температур в полете геометрия уходит, консоль ведет "винтом" и приходится перманентно триммировать модель.

    "Костылики":
    Наклеить лоскут пены на корневую нервюру (или на сопрягаемые торцы) и выровнять на шкурилке до достижения приемлемой геометрии.
    Если сей рецепт не спасает - сломать и сделать заново.

  17. #494

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Евгений, вы о чем, какая нафиг "геометрия" может быть у этого чуда?

  18. #495

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    ... какая нафиг "геометрия" может быть у этого чуда?
    Не судите строго Михаил ..
    Как бы то ни было - сей планер нет, не "крешеустойчив".
    Он "низкобюджетноремонтируем" и выполняет свою задачу - "поднимает в небо".
    Да, именно так.
    Геометрия пенонаборных пустотелых консолей, конечно, на таком размахе, желает лучшего.
    Но, если можно сделать ровные консоли, то их нужно делать ровными, на сколько позволяют материал и руки/приспособы.

  19. #496

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Моя задача - "поднять" сына в воздух. Для этого такой планер подойдет вполне.

  20. #497

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Все правы. И то что напряжение уводит геометрию и то, что нету тут ничего "геометричного" В любом случае он полетит. НО! Чем лучше и прямее сделан - тем лучше и прямее полетит...

  21. #498

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Danzi, не подскажете, консоли полностью оклеены скотчем, включая белые участки? А что делать с бальсовыми килем и стабилизатором - тоже оклеивать? И ещё вопрос по оклейке скотчем - вы его утюгом прихватываете или нет?

  22. #499

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Пусть вопрос не ко мне, и всё же, как ползователь аппарата подобного типа... Ранее был ответ - оклеены полностью, в т.ч. белым скотчем.
    Утюгом я прошелся.
    Бальзовые элементы оклеивал модельной пленкой, инче при изменениях влажности и температуры бальза коробится и изгибается..

  23. #500

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Спасибо!

  24. #501

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Собрал крыло. Возник вопрос: а можно ли сделать эффективные элероны на центроплане, чтобы не заморачиваться с длинными проводами и кучей разъемов (сделал V не больше 5°)? Насколько это важно для данной модели, чтобы элероны были на ушах?

  25. #502

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Имхо, зря вы хаете пенопотолочную технологию. Если с умом, с руками и с правильным применением поддерживающих материалов типа бальзы, угля, то все возможно. И геометрию сохранить и профиль не нарушить и использовать демпфирующие свойства пены (крешеустойчивость).
    Судя по постам, цельнобальзовые аппараты при равных размахах как минимум не легче выходят.
    Просто аппараты в этой теме изготавливаются в большинстве случаев без нервюр, у крыльев идет излом потолочки по лонжерону (а это провокатор раннего срыва потока или как минимум нехилое увеличение лобовухи.
    Я когда свое крылышко собирал, не поскупился на нервюрки из потолочки. Весу не особо добавило, но вот проблемы с профилем устранило полностью. Причем в лобике до лонжерона этих нервюрок в 2-3 раза больше.

    По поводу V образности, имхо, стоит попробовать от нее отказаться. Планер с нулевой V шикарно чувствует потоки и показывает нам состояние воздуха посредством скольженияи в сторону. Эта информация незаменима когда стоишь на земле, а планер видишь как крестик в воздухе(не видишь реальный угол тангажа). Аппарат имеющий V образность нифига не скользит и летит по рельсам, минуя важные пузырики, мельчайшие изменения по крену могут оказаться незамеченными с земли.
    Даже на тяжелом слопере с нулевой V прекрасно обрабатываются все сопли в районе горы.

  26. #503

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Судя по постам, цельнобальзовые аппараты при равных размахах как минимум не легче выходят.
    Сделать Легкий не проблема. Сделать Легкий и Прочный - проблема. Если подразумевать под поддерживающими материалами- жесткую обшивку, то да - пенопласт отлично работает.

  27. #504

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Вот Flanker_13, как я понимаю, делал элероны на центроплане: Планер новичка

  28. #505

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Сделать Легкий не проблема. Сделать Легкий и Прочный - проблема. Если подразумевать под поддерживающими материалами- жесткую обшивку, то да - пенопласт отлично работает.
    На примере фюза. Когда я собирал полностью деревянный, то после каждой относительно жесткой посадки был ремонт. Сделал из потолочки, про ремонты забыл.
    Но чтобы все-таки держать геометрию, связал деревом балку и крепление крыла, остальное все из пены со скотчем. Пружинит хорошо.
    В общем, пена время экономит.

  29. #506

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Приветствую всех.
    По поводу элеронов на центроплане - рулится плохо... даже могу сказать, что очень плохо. Пробовал сам так делать, думал тоже судьбу обэтосамое... . Если сделать очень маленькое v на ушках, еще может быть и полетит...
    По поводу ровного крыла без V - согласен на все сто... НО! Этот планер сделан для новичков. А новичкам не то что термики, им бы вообще в небе удержаться...
    По поводу скотча - всё крыло обклеиваю прозрачным скотчем и потом по нему, если хочется - накладываю рисунок. Хвостовое оперение сначала обклеил, а потом, когда поломал и восстановил побыстрячкУ то вообще не трогал. Только кромки прошелся жидким ЦА, что бы они не трепались и все. Так отлетал сезон и в хорошую погоду и в дождливую - ничего никуда не крутило.

  30. #507

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    По поводу элеронов на центроплане - рулится плохо... даже могу сказать, что очень плохо. Пробовал сам так делать, думал тоже судьбу обэтосамое... . Если сделать очень маленькое v на ушках, еще может быть и полетит...
    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    Вот Flanker_13, как я понимаю, делал элероны на центроплане:
    V практически отсутствует, руль направления присутствует. Элероны нужны больше не столько для поворотов, сколько для компенсации крена при повороте РН, посадке или при ветре.
    Крыло убивать не хочется: аппа не позволяет в случае чего задействовать прорезанные в центроплане элероны как закрылки.
    А как там с нагрузкой при рулении? У меня 2 лонжерона квадратного сечения 5х5 с потолочным переклеем поверх. Гавкнется или нет при почти метровой консоли, если элероны на ушах?

  31. #508

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Нагрузки у этого планера не большие при рулении. Это ж не спортивный Только петли не крутите и все будет нормально.

  32. #509

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Облетал сегодня планер рассматриваемый в данной теме. Полетел сразу, с руки ушел метров на 30. Мотор 22\13\20 ,винт 11*5 почти вертикально уносит в небо,выкос двигателя 3...4 градуса маловат, на полных оборотах может вертануть петлю, для подъема достаточно 2\3, тяги прет под углом градусов 60 требует корректировки тангажа. Планирует великолепно, управляемость идеальная ,в крен ,как писал Дима, аж бегом . Большое спасибо Диме за отличный планер, налетался от души, в несильный ветер летал минут 40 с батарейкой 1300 мА\ч
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12652.jpg‎
Просмотров: 543
Размер:	37.1 Кб
ID:	345397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12653.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	43.9 Кб
ID:	345398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12654.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	55.1 Кб
ID:	345399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12657.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	49.9 Кб
ID:	345400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12660.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	58.6 Кб
ID:	345404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12665.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	12.8 Кб
ID:	345405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12667.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	10.9 Кб
ID:	345406  

  33. #510

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Есть сомнения по трубке: диаметр 14 мм - 50 грамм, диаметр 10 мм - 15 грамм
    не будет ли 14 мм тяжеловата? Длина этих трубок 750 мм.

  34. #511

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    10мм на мой взгляд тонковата крепкая но дюже гибкая играет в руках,уменя трубка ухвоста 16 мм, из китайской удочки, вес не знаю, полетный вес всего планера грамм 750 , + - 50грамм для него не очень важно ,делайте понадежнее.Чтобы поставить сына на крыло идеальный ероплан,летает сам главное не дать ему куда нибудь улететь.

    Сергей ,не знаю, как ответить в личке, буду разбираться , ухвоста трубка 16мм в начале 20мм. Длина подбиралась экспериментально, накидав в готовый фюз мотор ,батарейку и.т.д . На конце тубки ,на скотче, двйгал собранное хвостовое оперение . Длина от обтекателя винта до задней кромки РВ 1м 5см.Батарея крепиться на липучке и имеет свободный ход сантиметров 15.Можно в неболбших пределах регулировать ЦТ
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 16.05.2010 в 21:19.

  35. #512

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня планер рассматриваемый в данной теме.
    Хороший фюз. Если не секрет, как такое делается? Цельный пенопласт или обшивка по фанере?

    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    Нагрузки у этого планера не большие при рулении. Это ж не спортивный Только петли не крутите и все будет нормально.
    Уже сделал элероны на ушах. Кстати, пока присобачил крыло на фюз от Jamara Ara с 480-м мотором. На этой неделе попробую подняться. Нагрузка на крыло около 20 г/дм², да еще профиль получился выпукло-вогнутый. Посмотрим, что их этого выйдет. Фото выложу.

  36. #513

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Это мой первый опыт работы со стеклотканью и эпоксидкой. Мой первый самолет из ЕРР весь в дырках и порезах, бороться с этим бесполезно, а хочется чтобы модель всегда была красивой. Вышкурил болван из пенопласта,обмотал скотчем и нанес три слоя стеклоткани с эпоксидкой. Пенопласт легко выковыриватся вместе со скотчем. Вынимал пенопласт только в отсеке электроники ,остальнои оставил для прочности. Далее ужасно нудный и долгий процесс вышкуривания и доводки, после этого покраска, лучше двухкомпонентной автокраской. Я красил краской типа ПФ , правда эмаль становиться крепкой через неделю. Нитрокраски дают слабую эмаль , автомобильные дорогие. Трубка крепится примерно как у автора иобкладывается пенопластом. В отсеке электроники дополнительные шпангоуты, фюз крепкий как бита,для меня это не лишне , я еще начинающий в этом хобби. Вес фюза не могу сказать нет весов но во многих случаях я отдавал приоритет прочности а не весу в разумных пределах.В крыльях нервюры из потолочки обтекатель винта металлический и прочие мелочи. Тем не менее я думаю самолет весит примерно 750 г. полетный вес , и отлично летает

  37. #514

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Дмитрию и всем, кто помог, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Сегодня первый тестовый полет нового крыла на ямаровском фюзе. Вышло не очень-то казисто - я его сделал все прямым и еще не красил голубую потолочку, "зато дешево, надежно и практично". Мотор 480 винт 9х5. Порадовала тяговитость мотора с этим винтом (со старым крылом и винтом при наборе высоты даже на полном газу машина могла в штопор уйти, а теперь на средних резво идет вверх - сказывается профиль). Первый полет по прямой без мотора с пригорка метров 7 - пришлось идти на вынужденное снижение, потому что уже вылетал за край площадки на дорогу.
    На днях поеду в поле для испытаний "на воле". А там буду решать - делать новый фюз под него или оставить так, как сейчас.

  38. #515

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Крыло оклеивал скотчем только по кромке и в наиболее уязвимых местах. Отдельно сделал фото профиля, так как на общем плане он кажется плоско-выпуклым.
    Еще раз спасибо всем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0169.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	73.1 Кб
ID:	346317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0170.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	57.3 Кб
ID:	346318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0171.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	78.7 Кб
ID:	346319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0172.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	25.4 Кб
ID:	346320  

  39. #516
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Это мой первый опыт работы со стеклотканью и эпоксидкой. Мой первый самолет из ЕРР весь в дырках и порезах, бороться с этим бесполезно, а хочется чтобы модель всегда была красивой. Вышкурил болван из пенопласта,обмотал скотчем и нанес три слоя стеклоткани с эпоксидкой. Пенопласт легко выковыриватся вместе со скотчем. Вынимал пенопласт только в отсеке электроники ,остальнои оставил для прочности. Далее ужасно нудный и долгий процесс вышкуривания и доводки, после этого покраска, лучше двухкомпонентной автокраской.
    Эта технология никак не подходит для планера новичка.Это уже серьёзный осмысленный процесс, а не халтура на коленках. (Которая описывается в данной ветке.)
    Осталось сделать к этому фюзеляжу бальзовое крыло с элеронами и будет отличный планер. Сложность изготовления бальзового крыла гораздо ниже, чем такого фюзеляжа.

  40. #517

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Я бы не стал называть эту ветку халтурой, бальза или потолочка это материалы, все зависит от рук изготовителя. Тема так и называется Планер новичка не только пилота но и конструктора и его может повторить даже школьник с папой. Несмотря на возраст я новичек в этом хобби и эта самостоятельно собранная модель придала мне уверенность в себе. Планер отлично летает и теперь можно подумать и о бальзовом крылышке с другими параметрами. В теме очень много хороших идей и читая между строк можно подчерпнуть много полезного, поэтому автору большой респект и наилучшие пожелания.

    Пржде чем приступить к изготовлению крыла из бальзы надо потренироваться в управлении планером это вовсем другой полет чем у самолета и разобраться в теоретических вопросах. Например , кто из многоуважаемой публики может ответить какой наилучший профиль крыла для планера для спокойных полетов в несильный ветер в восходяших термиках. Профилей великое множество , планер полетит и с плоским крылом у всех будет разная скорость снижения. Вот вопрос на который не могу найти вразумительный ответ

  41. #518
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    ..... Профилей великое множество , планер полетит и с плоским крылом у всех будет разная скорость снижения. Вот вопрос на который не могу найти вразумительный ответ
    Мне кажется, что еще никто не нашел вразумительный ответ на вопрос о НАИЛУЧШЕМ профиле В зависимости от погоды и свойств атмосферы один и тот же профиль дает разные показатели скорости снижения. ИМХО что наиболее эфективным является применение закрылков. С их помощью можно настраивать профиль под данные метеоусловия. Но опять же, для того, чтоб настроить нужен немалый опыт и налет.

  42. #519

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Спасибо за ответ Игорь, интересно погода и свойства атмосферы сильно влияют на полет моделей. Последние два дня полетов мой пенопластовый самолет с коллекторником вообще не хочет летать,такое иногда случалось и ранее, еле еле поднимал его в небо, хотя в целом он летает не плохо. Планер так же летал очень резво к земле, идет под углом градусов 10 и не выравнивается пока не дернешь руль высоты. Думал что нибудь с настройками,однако с руки если хорошо кинуть улетает метров за 50

  43. #520
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ Игорь, интересно погода и свойства атмосферы сильно влияют на полет моделей. Последние два дня полетов мой пенопластовый самолет с коллекторником вообще не хочет летать,такое иногда случалось и ранее, еле еле поднимал его в небо, хотя в целом он летает не плохо. Планер так же летал очень резво к земле, идет под углом градусов 10 и не выравнивается пока не дернешь руль высоты. Думал что нибудь с настройками,однако с руки если хорошо кинуть улетает метров за 50

    Погода и свойства атмосферы являются первоопределяющими для термальных полётов. Если неправильно выбирать погоду, можно вообще не узнать что такое термик. Три дня подряд летал по 4мин с высоты 150 метров (уже хотелось сломать планер об колено), но вот вышло солнце и 16 минут с одного взлёта.

    P.S. Когда я пишу халтура, я не пытаюсь никого обидеть. Считайте это синонимом слова упрощённо, бесхитростно, быстро. Я тоже иногда леплю своему сыну планерки из потолочки, чтобы один вечер покидать во дворе (дольше они не живут). Некоторые из них неплохо летают, их я тоже называю халтурой.
    Когда токарь 6 разряда точит на станке, в рабочее время, набойки для жены, он тоже называет это халтурой однако набойки потом исправно выполняют свою функцию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения