Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 51 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Апа на земле должна устойчиво работать на 300-400 шагов, (примерно 300 м.) В небе вэтом случае дальность составит в 2.5 ...

  1. #641

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Апа на земле должна устойчиво работать на 300-400 шагов, (примерно 300 м.) В небе вэтом случае дальность составит в 2.5 - 3 раза болше т.е. около 1 км, на такую дальность не отпускают даже большие самолеты.Кроме авиации у меня есть еще одно страстное хобби -радиосвязь на КВ, имею личный позывной и по радио общаюсь со всем миром. Переделал и настроил кучу разных антенн.Могу сказать, что произвольное удлинение антенн, может даже ухудшить результаты.Лучше оставить ту антенну которая прилагается к приемнику, они обычно коротче расчетных но видимо в приемниках применяются удлинительные катушки. Приемники желательно покупать хотябы средней ценовой категории и полезно в паспотрте поглядеть параметр чувствительности, чем меньше цифра тем лучше. Если трубка покрыта графитом на мГц это не очень страшно поскольку трубка и антенна будут работать ,как трансформатор, передавая энергию куда надо. Но в любом случае апу всегда нужно проверить на земле !!!

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Вот, вывел антенну наружу. Не знаю, насколько увеличится радиус, но раз говорят, что уголь глотает волны, значит, так будет лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0206.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	81.2 Кб
ID:	358174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0207.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	47.9 Кб
ID:	358175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0208.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	36.4 Кб
ID:	358176  

  4. #643

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Закреплять антенну на хвосте желательно через резинку денежную... а то вдруг за траву зацепится и может вырвать хвост.

  5. #644

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Хуже не будет точно, антенна которой ничего не мешает всегда работает хорошо. А на какой частоте у Вас апа ?

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    ...Съедено вирусами... Лучше оставить ту антенну которая прилагается к приемнику, они обычно коротче расчетных но видимо в приемниках применяются удлинительные катушки. Приемники желательно покупать хотябы средней ценовой категории ...Съедено вирусами...
    Антенна стоит родная. Приемник Мультиплекс 8 каналов на 35МГц. Передатчик - Е-Скай 6-канальный от Белта. Тоже не самый паршивый вариант. На земле работает без проблем.

    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    Закреплять антенну на хвосте желательно через резинку денежную... а то вдруг за траву зацепится и может вырвать хвост.
    Резинку спрятал внутрь, а на хвосте держится на тонком скотче. Трава учитывалась...

  8. #646

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    У меня такой же приемник и частота, антенна в трубке, уходил на 500 шагов, передатчик в траве и все нормально.

  9. #647

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    У меня такой же приемник и частота, антенна в трубке, уходил на 500 шагов, передатчик в траве и все нормально.
    Ну, уже "поздно, бабушка, пить Боржоми..." - полетаем теперь с наружной.

  10.  
  11. #648
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Вот, вывел антенну наружу.
    Александр, на вашем фото боуден в хвосте выходит из трубки фюзеляжа наружу.
    Вы эту прорезь вручную надфилем разделывали? Трубка в это месте не начинает растрескиваться (проклеивали чем-то)?

  12. #649

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Александр, на вашем фото боуден в хвосте выходит из трубки фюзеляжа наружу.
    Вы эту прорезь вручную надфилем разделывали? Трубка в это месте не начинает растрескиваться (проклеивали чем-то)?
    Сверлил вкосую бормашиной, а затем растачивал тонкой цилиндрической фрезой той же бормашиной. Потом внутрь заливал циакрин (а там как раз боудены ниткой обмотаны). Так что не растрескается.

  13. #650

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Только что вернулся из испытательного полета. Ездил вместе с приятелем, а тот взял с собой 5-летнюю дочку, которая капризничала и не дала довести испытания на продолжительность планирующего полета до конца.
    Коротко вывод: новое крыло намного летучее старого. Чем это объяснить - другим профилем, бОльшей жесткостью, расположением звезд на небе или добрым расположением духов воздуха - не знаю.
    С 20 метров планирование более минуты. Самолет летит ровнее, хотя все равно вправо несколько ведет - оттриммировал.
    Летал без догруза с нагрузкой около 17 г/дм². Даже умудрился поймать какой-то поток. Но сказывается еще неопытность полетов в реале (в симе оно совсем по другому), так что как следует в нем не полетал.
    При температуре за бортом около 40 мотор вскипает. Выше 20-30м даже не поднимал из-за риска спалить мотор ко всем чертям. Гонял на половинных оборотах с 6х3 (вроде, штатный пропеллер для этого мотора), но он и так тянул.
    В общем, новое крыло мне понравилось. Видео постараюсь сегодня обработать и выложить.

  14. #651

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Чем отличается новое крыло от старого? Возможно изменился угол установки крыла и центровка, вот он и полетел лучше

  15. #652

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    Чем отличается новое крыло от старого? Возможно изменился угол установки крыла и центровка, вот он и полетел лучше
    Отличается высотой профиля 21 мм против 16 у старого, радиусами лобика (на старом более пологий, на новом - круче и есть закругление внизу), жесткостью конструкции (крыло даже под нагрузкой и при ветре не играет). Насколько я понял, подъемная сила у нового крыла поболе будет. Угол установки не менялся. ЦТ совпадает с расчетным (использовал Winlaenge - Boroda_de посоветовал)
    А центровкой со старым крылом я наигрался вдоволь - результат один (см. запись в дневнике с картинкой )

    Видео уже готово.


    Снимался весь первый полет от взлета и до посадки
    Правда, при посадке немного не рассчитал: с большим креном садился - уворачивался от песка (надоело уже его из мотора выковыривать), зацепился тягой элерона за траву. В результате - циркульнул немного, но без последствий. Следующий (и, к сожалению, на сегодня последний) уже не снимали.

    Вдогонку: Оказывается, авиамоделизм - заболевание инфекционное и высококонтагиозное. Приятель тоже загорелся.
    Последний раз редактировалось Schmel; 03.07.2010 в 23:07.

  16. #653

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Что то мне в полете не нравится... он то ли кабрирует, то ли центровка передняя и Вам приходится его постоянно "поддергивать". У моего полет очень мягкий, плавный и не такой быстрый даже в ветерок... против ветра можно ручки бросить и он сам как змей висеть будет... Попробуйте сдвинуть центровку немножко назад а руль высоты на пару щелчков вниз - должен полететь медленнее и так он более чувствителен к термикам будет. Взлетать лучше сразу повыше и от туда спускаться и смотреть поведение в парении, тогда есть время посмотреть на его поведение и понять, что ему надо

  17. #654

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    Что то мне в полете не нравится... он то ли кабрирует, то ли центровка передняя и Вам приходится его постоянно "поддергивать". У моего полет очень мягкий, плавный и не такой быстрый даже в ветерок... против ветра можно ручки бросить и он сам как змей висеть будет... Попробуйте сдвинуть центровку немножко назад а руль высоты на пару щелчков вниз - должен полететь медленнее и так он более чувствителен к термикам будет. Взлетать лучше сразу повыше и от туда спускаться и смотреть поведение в парении, тогда есть время посмотреть на его поведение и понять, что ему надо
    Центровка-таки немного передняя. Попробую чуток пригрузить хвост. Тем более, что есть еще запас по весу. Надо только придумать, чем и как: у меня же теперь через заднюю балластную камеру антенна протянута.
    Насчет "повыше" - надо дождаться, когда бык приедет с ХС - сегодня чуть не обжегся об двигатель после первого же полета. Не хочу угробить мотор, а потом сидеть и смотреть, как другие летают...

  18. #655

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    А, понятно, конечно моторчик нужен надежный. Хотя я первый свой, который в начале темы, запускал на китайском колокольчике Не пулей в небо конечно, но в крестик уводил

  19. #656

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    А, понятно, конечно моторчик нужен надежный. Хотя я первый свой, который в начале темы, запускал на китайском колокольчике Не пулей в небо конечно, но в крестик уводил
    Хотелось бы тоже увидеть видео Ваших полетов. Тем более посмотреть, как этот планер должен летать.

  20. #657

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Я бы с удовольствием, но есть большущее НО... сейчас я без планера. Два раздал, третий поломал... да так, что делать нужно новый а времени катастрофически нет... летаю сейчас на самолетике - пенолетике по такой же технологии сделанном и то пару раз в месяц, опять же из за отсутствия времени. А так хочется на планере... нужно будет выделить выходные и собрать... только вот когда это будет не знаю. А когда летал - не было на что снимать видео... есть только фотки и то мало.
    А летал я на нем так


  21. #658
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Центровка-таки немного передняя. Попробую чуток пригрузить хвост. Тем более, что есть еще запас по весу. Надо только придумать, чем и как:...
    Мне кажется, что вам стоит увеличить площадь стабилизатора. Сделайте новый стаб размером в ПОЛТОРА раза больше. Этим вы убъете двух зайцев: подгрузите хвост и уведете центровку назад и полет должен стать комфортнее, без рысканья по тангажу. У вас подьемная сила увеличилась (по вашим словам), а компенсируете момент от крыла все тем же маленьким стабелем ИМХО

  22. #659

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красиво летает,спасибо за видео, чувствуется легкий планерок,но парящий полет не настроен, не знаю видели или нет мое видео,но парящий полет д.б. плавнее итогда можно принимать позу ,как Дима, в штилевую погоду,радиоуправлением только мешаешь ему летать.Видео можно поглядеть по ссылке http://files.mail.ru/S2LNFM, правда долго скачивать,надо разобраться,как это сделать на Ю-тубе.

    Сегодня пускал планер с облегченным стабом,все равно стаб тяжеловат, центровка ушла назад на 1-1.5 см и планер не летает. Капризный непослушный ,срывной,малейший ветерок поднимает нос кверху,постоянно приходилось им рулить. С балластом летает лучше но в облегченном варианте летал красивее

  23. #660

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Планер сгубила жадность! Пару раз ВЕЧЕРОМ запустил, всё нормально, оттримировал в полете. Нет что бы успокоиться! Запустил третий раз и при развороте вижу , что просто из виду его потеряю, начинаю сажать и прямо в строительный заборчик (металлический), зрение подвело! Всё цело ( мотораму обратно приклеил, она у меня выносная), а вот центроплан лопнул! Зато теперь есть повод сделать нормальный центроплан.

  24. #661

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Раз уж тема называется "Планер новичка", можно я здесь выложу похожую конструкцию собственного сбора, концептированную для обучения полётам?
    Летает хорошо, основные различия с планером Danzi- профиль и фюзеляж.



    Авторские права Danzi нарушать не буду.

  25. #662

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Ребяты, 2 дня назад мой пацаненок на соревнованиях в Симферополе на этом планере золото взял!
    Дима, еще раз огромное спасибо. Фотки выложу чуть позже

  26. #663

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Ребяты, 2 дня назад мой пацаненок на соревнованиях в Симферополе на этом планере золото взял!
    Дима, еще раз огромное спасибо. Фотки выложу чуть позже
    Молодец! Поздравляю! С нетерпением ждем вото-фидео...

  27. #664

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Ребяты, 2 дня назад мой пацаненок на соревнованиях в Симферополе на этом планере золото взял!
    Дима, еще раз огромное спасибо. Фотки выложу чуть позже
    Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодцы, что еще можно сказать? Так держать

  28. #665

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Записал прежние видео на You Tube ,ссылки:



    и записал еще один полет, правда не очень удачное видео, самолет мелковат и сливается с облаками, трудно управлять и снимать, нужен хороший оператор и что-то получше цифровичка


    Сделал новый стаб ,легкий как пушинка, ЦТ 6см от начала крыла ровно 1/3, под лонжероном слишком передняя центровка,планер опять начал хорошо летать. Несколько фоток после полетов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12914.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	42.2 Кб
ID:	359741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12916.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	33.0 Кб
ID:	359742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12918.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	33.6 Кб
ID:	359743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12927.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	89.1 Кб
ID:	359744  

  29. #666
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Модернизация продолжается. Сегодня установил ограничитель перед крылом, чтобы на резинках не сильно ездило, и укрепил крыло в местах крепления алюминиевыми накладками. Если погода позволит, завтра - снова в полет (надеюсь, удастся что-то заснять).
    Я место на фюзеляже, куда крепится крыло, покрываю тонким слоем резинового клея и высушиваю. Можно и на крыло такое покрытие нанести. При таком покрытии крыло меньше елозит на фюзеляже.

  30. #667

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Сегодня случилась еще одна небольшая авария. Подробности - в дневнике.

  31. #668

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Сегодня были конкретные полетушки, Пускал оба самолета ,около часа в воздухе. Несмотря на жару термиков не нашел, планер отлетал свои стандартные пол часа,потом пускал пенопластовый самолет типа Изика. Отличныи самолетик, на нем я учился летать ,сейчас поставил БК мотор 200 ВТ, летает как ракета ,крутит весь пилотаж, неплохо планирует в отличие от бесшумного планера собрал кучу зевак . На фото мой авиапарк.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12928.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	108.6 Кб
ID:	359855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12933.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	90.3 Кб
ID:	359856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12931.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	105.0 Кб
ID:	359857  

  32. #669

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Я место на фюзеляже, куда крепится крыло, покрываю тонким слоем резинового клея и высушиваю. Можно и на крыло такое покрытие нанести. При таком покрытии крыло меньше елозит на фюзеляже.
    Дело не в том, чтобы крыло меньше елозило. На моем планере прямо от передней кромки до мотоотсека идет крышка из гнутого депрона, которая спереди имеет выступ, а сзади - кубик, плотно входящий между фанерными щечками фюзеляжа. Так вот, при неудачных посадках а-ля "моркофель" крыло без ограничителя обязательно уйдет вперед и сомнет к чертям всю эту конструкцию.

  33. #670
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Дело не в том, чтобы крыло меньше елозило. На моем планере прямо от передней кромки до мотоотсека идет крышка из гнутого депрона, которая спереди имеет выступ, а сзади - кубик, плотно входящий между фанерными щечками фюзеляжа. Так вот, при неудачных посадках а-ля "моркофель" крыло без ограничителя обязательно уйдет вперед и сомнет к чертям всю эту конструкцию.
    А если вы сделаете упор чтобы крыло не уходило вперед то крыло при морковке сомнет себя об упор. Я впереди крыла делаю не упор а скос, чтобы при морковке крыло уходило вперед-вверх и не ломало ни фюзеляж ни себя.

    Весь смысл крепления на резинках в том чтобы энергия удара тратилась на растяжение резинок и трение крыла по фюзеляжу а не на деформацию конструкции.

  34. #671

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А если вы сделаете упор чтобы крыло не уходило вперед то крыло при морковке сомнет себя об упор. ...Съедено вирусами...
    Именно это я и предвидел. Поэтому упор у меня сделан из относительно мягкого пластика в виде плоской пластинки, поставленной на торец, а на крыле проклеена жесть. В случае корнеплода крыло просто подминает упор, скользит по нему вперед и вверх и растягивает резинки.

  35. #672

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Сегодня глянул на термометр - 38 в тени. Да ну, думаю, его к чертям, этот фюзеляж! Взял фрезу и продырявил-таки отверстия для охлаждения мотора. Сегодня полетать не удалось, но завтра постараюсь. Посмотрим, насколько они получились эффективными.
    Хотелось бы также посмотреть, кто, у кого мотор капотирован, как решает проблему охлаждения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0211.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	69.1 Кб
ID:	360001  
    Последний раз редактировалось Schmel; 10.07.2010 в 23:03. Причина: добавление фото

  36. #673
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    кто, у кого мотор капотирован, как решает проблему охлаждения
    я никак не решаю - при температуре 30 градусов в тени перегрев батарейки наступает очень быстро я уже 2 загубил

  37. #674
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Хотелось бы также посмотреть, кто, у кого мотор капотирован, как решает проблему охлаждения.
    Летали в воскресенье. Жара 37 в 8 . 30 вечера Акк нагрелся - мама не горюй Мотор БК вроде и не горячий был, хотя отверстий для водуха нет, только зазор 2мм на входе.

  38. #675

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Проблемма решается приведением в соответствие мощности двигателя и размера винтов. Перегруженный двигатель будет греться даже зимой, быстро съедать батарею и приэтом тяга не увеличивается. Есть таблица соответствия, ссылку пока дать не готов. Лучше всего двигатель не догружать, мой пенопластовый самолетик с 200 ВТ. двигателем и винтом примерно 6.5*6 летал минут 20 с переменным режимом в 35 градусов и все нагревается градусов до 50. На планере стоит такой же двигатель с явно большим для него витом 11*5 он сжирает батарею за 6 подлетов и при тестах дома очень сильно греется. Применять такой мотор и винт на самолетах не способных долго планировать нельзя.

  39. #676

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Проблемма решается приведением в соответствие мощности двигателя и размера винтов.
    Винт у меня соответствует двигателю (и даже рекомендован производителем). Батарея несколько не соответствует, но это решается регулировкой газа.
    К сожалению, заболел старший сын, так что пока так и не удалось полетать и оценить эффект от воздухозаборников.

  40. #677

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Сыну хочется пожелать быстрого выздоровления. Коллекторные двигатели греются больше. Купите БК проблемма отпадет сама собой, у них выше КПД и меньше энергии уходит в тепло. Кстати нагрев до 60 - 80 градусов для моторов ,а тем боллее для полупроводниковой аппаратуры считается нормальным ,главное длительное время не превышать этот предел

  41. #678

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Купите БК проблемма отпадет сама собой, у них выше КПД и меньше энергии уходит в тепло.
    Ужо. Почти месяц назад купил быка и контроллер к нему. Жду с ХС, но пока дойдет - не один рак свистнет...
    А там, через пару недель хочу вырваться велосипедом вокруг Бодензее - не до полетов будет. Эх, сейчас бы полетать! Погода у нас - что доктор прописал. Потоки глазом видно...

  42. #679

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Кстати нагрев до 60 - 80 градусов для моторов
    Такая температура для бесколлекторника может быть смертельной... 80 градусов и магниты размагнитились... Обязательно нужно читать ТТХ и следовать инструкции двигателя.

  43. #680

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Сегодня наконец-то полетал на славу. Система охлаждения работает более-менее достаточно (после полетов уже смог дотронуться пальцем до мотора).
    Удалось полетать около получаса на 3-4 минутах мотовремени, что для полнейшего новичка уже приятно.
    Так что профиль 11, 6% тоже имеет право стоять на этом планере

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения