Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 51 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Danzi И результат- Отличная работа!...

  1. #801

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    И результат-
    Отличная работа!

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Tо dima70- обтекатель на мотор очень просится
    Мотор как и хотел, переставил. Установил DualSky XM2830CA12 980kv (прошу прощения за качество, фото с телефона). Укоротил нос на 20мм, чтобы увеличить размер моторного шпангоута. C винтом GWS 10x6 DD может идти практически вертикально вверх. Тут есть пара фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1732_resize.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	115.4 Кб
ID:	368717  

  4. #803

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Вчера наконец-то пришел бык. Сегодня собираюсь поставить на него винт 8х6 и испытать в полете, пока распогодилось.
    Да, все-таки лучше крепить мотор снаружи. Я, вот, закрепил изнутри и долго боролся с проводами. А еще пришлось 65г паяльным оловом догружать. Зато эстетика...
    Отчет - само собой.

  5. #804

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    На 2209 с винтом 9х4.7 (складной) кто-нибудь пробовал? Указано, что 700 грамм тяга. Что-то мне сомнительно. Правда удалось уменьшить вес модели до ~500 грамм: батарея на 650 ма\ч вместо 2200 ма\ч

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Оцифровал видео полетов с камеры VHS , качество умеренное,как назло в конце попалась помятая пленка, но тем не менее представление о полете можно получить. Видна отличная управляемость планера и хорошие съемки крупным планом.

  8. #806

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    А что ж он практически все время на моторе? Планерный полет намного интересней Загнать повыше и по релаксировать с часик... А в общем, планерок хорош, ничего не скажешь
    P.S Кому интересно, добавил фотки на свою страничку с покатушек сегодняшних...
    http://danzi.io.ua/album379576

  9. #807

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Сегодня полетал на БК. Подробнее здесь:http://forum.rcdesign.ru/blogs/56231/blog9841.html

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Планерок летал на малой тяге на небольшой высоте возле оператора, на большой высоте трансфокатор камеры не эффективен, изображение дрожит и крупные планы не так хороши, а вообще мой стиль полета загнать метров на 200 и дальше парение, поиск потоков, люблю с детства планерный полет, мотор просто замена леера,батарея слабенькая хватает на 5-7 подлетов,даже в аттермальную погоду минимум 30 минут полета.

  12. #809

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Ну вот. Полетела птичка
    Пилотаж может, вертлявость хорошая, устойчивость прекрасная. не козлит не кабрирует, никаких лишних движений, летит монолитно, по взрослому, без расколбаса.
    Дарит ощущение что режет воздух, кайф!
    Люблю я нулевую V-образность.
    Большой стабилизатор никак не помешал парючести, качество обалденное, монолитность при колбасне приятно радует, в общем один сплошной позитив!
    Размах 165 вес 800, тяга 700 грамм. По моему характеру я бы еще и балласт повесил, но и так хорошо летит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3304.JPG‎
Просмотров: 429
Размер:	90.2 Кб
ID:	369523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3317.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	30.5 Кб
ID:	369524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3329.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	33.9 Кб
ID:	369525  
    Последний раз редактировалось VVS2; 26.08.2010 в 21:37.

  13. #810

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красивый планерок,поздравляю с удачным облетом, по возможности хотелось бы увидеть видео. Поделитесь опытом, из чего сделано крылышко и как делали законцовки крыла, чем достигнута жесткость конструкции.

  14. #811

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Красивый планерок,поздравляю с удачным облетом, по возможности хотелось бы увидеть видео. Поделитесь опытом, из чего сделано крылышко и как делали законцовки крыла, чем достигнута жесткость конструкции.
    Крылышко из потолочки, толщина профиля 8%, поэтому одной линейкой в лонжероне не обойтись.
    Примнен тройной переклей из линеек на титане в районе двух первых нервюр, дальше двойной переклей, на консоли уже одинарная линейка которая идет на сужение.
    В сэндвиче из линеек, центральная линейка более узкая чем остальные, в образовавшиеся пазы вклеен уголь 1.5 мм сверху и снизу.
    В носике профиля тоже проложен "проуток" из линейки с круглым углем 1.5 мм. В крыле применены нормальные нервюры только из потолочки, в носике профиля их в 3 раза больше чем в хвосте. Вообще нос профиля усилен лучше, в консолях напротив элеронов лежат противофлаттерные грузы (просто линейки вклеены, весом по 20 грамм) они тоже увеличивают прочность носика.
    Законцовка крыла сделана из четырехкратного переклея потолочки на титане, затем ошкурена под профиль по месту и приклеена к крайней нервюре и обшивке.
    Имхо, зализанная законцовка очень важна, радикально влияет на сопротивление. Ее наличие не только слегка увеличивает размах но и улучшает разгонные характеристики планера, это я еще на слопере понял, реально помогает. Рубленые консоли заметно хуже пробивают ветер.

    Крыло крепится к фюзеляжу банально - текстолитовые накладки на лонжероны и болтами в деревяшку на фюзеляже. При падениях, лонжерон может смещаться и гасить энергию удара. Замена обычной резинки.

    Кстати, в крыле два лонжерона. Основной силовой и задний лонжерон который на 50% САХ, выполнен из двойного переклея 6 мм линеек и имеет длину до 40% размаха. Два лонжерона лучше гарантируют угол установик крыла т.к. деформироваться тут нечему.
    Вообще триммируемость планера отличная, настройки не гуляют, никаких люфтов нигде нет. Бросил ручку, летит монолитно.


    Фюзеляж.
    Деревянный только непосредственно под крылом(швелерообразный деревянный профиль), в остальном он из потолочки. Деревянная площадка под крылом жестко связывает само крыло, балку и серву РВ. Все остальное из двойного переклея потолочки.
    Фюзеляж обладает достаточной жесткостью и пружинными свойствами, это для крэшеустойчивости..

    Самое интересное - стаб. Его толщина равна одной потолочке. Сделан он при помощи оклеивания потолочки обычной принтерной бумагой на клее Kleiberit pur. Прижато под стеклом на сутки.
    Результат, бумага выглядит как стеклоткань, жесткость ломовая, носик профиля "острый" (там где был перегиб бумаги), бумага пропиталась клеем и застыла. Кайфовая технология, придумано (с)ADF.

    Лишний вес был набран на противофлаттерных грузах (40 грамм), батарее резервного питания на случай сгорания БЕК-а (4 ААА 40 грамм), ну и на силовом лонжероне.
    Однако скорость планирования и скорость снижения самая та что надо. Высоту теряет очень медленно, летит быстро. Посадка по взрослому с вывешиванием, сбросом скорости и мягким притиранием.. иначе страшно разложить.
    Последний раз редактировалось VVS2; 27.08.2010 в 12:50.

  15. #812

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Приветствую всех,
    хотелось спросить, как этот мотопланер ведёт себя в "планерском режиме" без мотора, как планер если его с леера-резинки запускать???

  16. #813

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    при помощи оклеивания потолочки обычной принтерной бумагой на клее Kleiberit pur. Прижато под стеклом на сутки.
    Результат, бумага выглядит как стеклоткань, жесткость ломовая, носик профиля "острый" (там где был перегиб бумаги), бумага пропиталась клеем и застыла. Кайфовая технология, придумано (с)ADF
    Я частенько использую подобную технологию для выклейки вспомогательных деталей (отсеки под аппаратуру, пеналы для аккамуляторы), вы не поверите - используя при этом качественную туалетную бумагу, но без использования плотного прижима. Это даёт клею возможность пропитать поры в бумаге и создать некоторый объём стенок.
    В результате получаются лёгкие и достаточно жесткие конструкции со вспененными стенками и не надо возиться с эпоксидкой...

  17. #814

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    Приветствую всех,
    хотелось спросить, как этот мотопланер ведёт себя в "планерском режиме" без мотора, как планер если его с леера-резинки запускать???
    В конце я написал описание планирующего полета. Помоему самое то что надо.
    Для леера, мне сложно что-либо посоветовать т.к. не делал я ничего для леера.
    Возможно имеет смысл сделать еще более сильный лонжерон, раз уж нет мотора, вес можно набирать через повышение прочности. Все равно такому размаху нельзя быть легче 500 грамм имхо.
    Если из моего планера вытащить силовую батарею то получается в районе 600 грамм, остается дежурная батарея, центровка при этом слегка задняя но просто в динаме летать думаю вполне можно.

    Этот планер он для сильной погоды. Именно в такую погоду я собираюсь ездить на поле, т.к. штилевых условий при наличии термички у нас не бывает, всегда дует фоновый, редко когда наверху меньше 5 м/с. Поэтому скорее всего я буду догружать планер, качество от этого только растет, рейнольс растет, скорость снижения растет очень незначительно.

  18. #815

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата: "Самое интересное - стаб. Его толщина равна одной потолочке. Сделан он при помощи оклеивания потолочки обычной принтерной бумагой на клее Kleiberit pur. Прижато под стеклом на сутки."

    Можно поподробнее про бумагу, клей и технологию. Сейчас переделываю стаб.
    У меня бумага Svetocopy 80 г/м2, Такой клей не знаю. Есть клеящий карандаш Klebestift. Я думаю он не подойдет, какой клей можно еще применить?

  19. #816

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Бумага 80 г - вполне пойдет.
    Вобщем, смысл такой. Берется кусок потолочки, с двух сторон оклеиватеся бумагой, причем так, чтобы бумага впитала клей.
    Титан плохо впитывается, его бы растворить чем-то тогда пойдет. ПУР клей намного лучше, но он вспенивается и из за этого куча проблем. надо сильно прижимать чтоб не уплывало и толщина не нарастала.
    С пуром есть еще одна проблемА, его надо налить ровно столько сколько впитает бумага. Иначе, или лишнее вспенивание и вздутие конструкции либо недопропитанная местами бумага.

    На титане такой номер впринципе проходит, если предварительно бумагу пропитать хорошо. Но титан недостаточно жидкий. говорят его изопропиловым спиртом разбавить можно, вот тогда должно быть отлично.
    Набор веса на титане и на пуре одинаков, очень легкие склейки, никаких проблем.

  20. #817

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Спасибо за подробное описание конструкции,хочется еще спросить,как соединяются между собой нервюры,силовой лонжерон и вспомогательный. Лонжероны проходят через нервюры, в пазах нервюр или еще каким то образом. Чем обтягивали крыло.

  21. #818
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Но титан недостаточно жидкий. говорят его изопропиловым спиртом разбавить можно,
    Его и обычным (этиловым) спиртом хорошо разбвлять.

  22. #819

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Его и обычным (этиловым) спиртом хорошо разбвлять.
    Да кто ж святотатством-то будет заниматься, да его, родимого, на модели переводить?

  23. #820
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Да вот у нас в магазине Кварц продаётся спирт, под именем "очиститель бытовой". Так я его - только клей или канифоль разводить, ну, ещё крылья самолёту протереть после полётов. Обезжирить чего перед склейкой. Сугубо в технических целях использую.
    .

  24. #821

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробное описание конструкции,хочется еще спросить,как соединяются между собой нервюры,силовой лонжерон и вспомогательный. Лонжероны проходят через нервюры, в пазах нервюр или еще каким то образом. Чем обтягивали крыло.
    Начало сборки крыла, с нижней поверхности обшивки. Вырезаем по форме, кладем на стапель, приклеиваем лонжероны, даем высохнуть. Крыло не разборное.
    Затем приклеиваем нервюрки, разрезая их и в стык к лонжерону переднюю и заднюю половинки, даем высохнуть. Затем сверху зашиваем вторым слоем потолочки, начиная от носика профиля и даем высохнуть. Когда шов у носика высохнет можно зашивать дальше, перегибая потолочку через лонжерон и прижимая чем-то тяжелым.
    Побочный эффект от такой операции интересный. Силы упругости слегка приподнимают носик и профиль получается двояковыпуклый, как у металок. Нижняя поверхность слегка выпуклая, а верхняя как обычно. Более точно доводим шкуркой.

    Я зашиваю без перегиба листа потолочки через носик, так что по носику профиля идет стыковочный шов, который сам по себе прочный. Затем потолочка ошкуривается и носик делается округлым, либо можно на носик повернуть заводской скругленый край листа потолочки.
    Крыло обтянуто прозрачным скотчем, рисунок нанесен цветным скотчем. Итого, двойной слой скотча в носике профиля сверху и снизу, добавление жесткости носика.

    Еще забыл добавить.
    Элероны, они тоже не на скотче висят. Я захотел сделать чтобы зазора между элероном и крылом не было. Получилось хорошо. Напоминает коленный сустав В самом элероне идет угольная трубка 3 мм, а в крыле идет угольный пруток 1.5 мм, на котором элерон и крутится как на шарнире. У элерона "носик" круглый и при отклонении зазор не меняется, он частично утоплен в крыло.
    Чтобы люфта не было трубки по сечению подбирать надо либо скотча добавлять на 1.5 мм пруток.

  25. #822

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Только что опробовал планер в потоках.
    Время 8 вечера, почти штиль, солнце к закату, но планер стабильно набирает над прогретой дорогой. На одной батарее 2200 мах отлетал 2 часа. Делал 3 посадки т.к. шея уставала. После чашки чая снова в небо.
    Удалось сделать несколько восходящих спиралей, но к сожалению погоды уже не было. Летал над дорогой и прогретым вспаханным полем. На удивление хорошо леталось.
    На параплане у меня такое никогда не получалось, самое лучшее что над дорогами вечером ловил по прибору -0.5 м/с...

    Профиль получился не срывной вообще, на посадке при выдерживании угол атаки градусов 10 и стаб первый чиркает землю... Управляется до последнего. Широкие элероны вывозят.

  26. #823

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Вадим, можно поподробнее про конструкцию вашего планера, как делали и т.д.?)))

  27. #824

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    Вадим, можно поподробнее про конструкцию вашего планера, как делали и т.д.?)))
    К сожалению фото в процессе не делал, все что могу словестно описать, сказал выше. Если интересует что-то конкретное, задавайте вопросы.
    Хотя вопросы появятся только в процессе сборки.
    У меня этот планер долгострой. Это первый мой моторный аппарат вообще, я раньше делал только слоперы. Поэтому я сам долго продумывал как и что сделать, долго стоял в ступоре по некоторым узлам, долго не нравились некоторые решения.. вот так потихоньку со скрипом все и шло. Но результат оправдал ожидания, удовольствие море.

    Еще особенность, опять про большой стаб.
    Планер удивил своей способностью летать на больших углах атаки. триммируешь до конца "на себя" а он просто снижает полетную скорость и скорость снижения, летит мееедленно, но стабильно. Слегка подвержен кабрированию но успокаивается сам.
    Такое впечатление что закрылки выпущены, но на самом деле их нет, просто крыл с бОльшим углом летит и все.

    На моем слопере где стаб сильно меньшей площади, попадание в такой режим вызывает раскачки по тангажу, самолет сам не успокаивается, этот же вообще монолит, и как раз в таком режиме он и набирает над прогретой дорогой.
    Последний раз редактировалось VVS2; 28.08.2010 в 23:13.

  28. #825

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    я делал планер 97см размахом"planer970" , вот такой, дак что то он не очень желает у меня летат, видимо перетяжелил его(~250гр), максимальная продолжительность полёта составляла 10-15сек, может изза безветрия может ещё изза чего не знаю, вот и подумал, может если крупнее сделать, лучш летать будет... не знаю....
    у нас в округе только поля есть, и то не очень большие, так что слоперы не для меня,динам нет, да и с термиками напряг...((
    Последний раз редактировалось E.v.G.; 28.08.2010 в 23:31.

  29. #826

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    я делал планер 97см размахом"planer970"
    у нас в округе только поля есть, и то не очень большие, так что слоперы не для меня,динам нет...((
    Но вы сделали именно слопер. Причем нагрузка самая та что надо для "дохлого" слопа, а для нормального еще балласт надо грузить.
    На счет горок, это вы зря. Вполне можно летать в динаме от домов или границы леса! Добавляем сюда насыпи ЖД путей и дорог, берег реки (любой) с перепадом высот хотя бы 2 метра. Этого для планеров - достаточно. Даже парапланы летают!
    А чтобы лучше летало надо заняться аэродинамикой. Убрать все острые углы, уменьшить поперечное сечение фюзеляжа, применить угольную трубку в качестве балки, сделать красивые законцовки, в том числе и на стабе.
    Тогда ваш полетный вес в большей степени перейдет в горизонтальную, а не вертикальную скорость.
    Тяжелый планер с хорошей аэродинамикой может иметь такую же скорость снижения как легкий планер с плохой аэродинамикой, но тяжелый при этом будет пролетать сильно большее расстояние, следовательно больше шансов найти поток.
    Вообще я не сторонник облегчать планера, от этого они теряют скорость и управляемость

  30. #827

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Но вы сделали именно слопер.
    но в статье он назывался МЕТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАНЕР(так его автор обозвал),запускал как раз с резинки-леера, метров на 20-25 закидывает вверх, не больше, и сразу спускается, конечно что то вроде как пытается парить, но как Вы говорите, вертикальная скорость больше горизонтальной...(сейчас наростил крыло на 24 см с каждой стороны, завтра посмотрю что из этого выйдет)
    сейчас ищу подходящий планер для запуска с резинки(движка нет, да и в ближайшее время заказывать не планируется) а парить охото...

  31. #828

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    сейчас ищу подходящий планер для запуска с резинки(движка нет, да и в ближайшее время заказывать не планируется) а парить охото...
    Мало ли что пишут в статье, вас обманули. Этот планер с посредственной аэродинамикой будет держаться только в слопе. Причем, он будет крутить отличный пилотаж т.к. геометрия близка к пилотагам. У настоящих металок фюзеляжа не видно, он тонкая струнка, едва заметная. И киль у металок эффективнее, длинна балки больше.

    А искать планер не надо. стройте. планер с размахом в районе метра строить значительно проще. Постарайтесь не применять толстые профиля и острые углы. Попробуйте такой же большой стабилизатор (в пропорции к моему), возможно концепция удастся в вашем размахе.
    У 1 метровых есть большой плюс - не убиваемость.

  32. #829

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    насыпи ЖД путей и дорог
    они есть, но окружаются с обеих сторон деревьями или лесом, там узко,не развернуться как говорится((
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    берег реки (любой) с перепадом высот хотя бы 2 метра.
    Это есть, но думаю это для зимы,когда река замёрзнет, а щас пока стрёмно туда идти, опыта нет, кабы не уплыл мой планерок

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    У настоящих металок фюзеляжа не видно, он тонкая струнка, едва заметная. И киль у металок эффективнее, длинна балки больше.
    у меня аккум LIpo 2s1000Ma(всё что есть в наличии),ширина её где то 3.5см, так что фюз, или в ширину или в высоту должен быть не меньше 4,3см

  33. #830

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    Это есть, но думаю это для зимы,когда река замёрзнет, а щас пока стрёмно туда идти, опыта нет, кабы не уплыл мой планерок
    Ну и зря. У него хватит управляемости чтобы вернуться по ветру на берег. Рекомендую начать тренировки Против ветра он быстро не полетит, не стоит опасаться.
    Главное в симуляторе полет "на себя" отработать на 5!

    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    у меня аккум LIpo 2s1000Ma(всё что есть в наличии),ширина её где то 3.5см, так что фюз, или в ширину или в высоту должен быть не меньше 4,3см
    А у меня в слопере 4ААА 800 мах, выставленные в ряд. Диаметр такой сборки 1 см, а хватает на 1.5 часа полета.

  34. #831

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    есть вот такой чертёжик, правда старенький планерок, свободнолетающего планера, но думаю можно и под RC сделать, как думаете как летаь будет?

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Ну и зря. У него хватит управляемости чтобы вернуться по ветру на берег. Рекомендую начать тренировки Против ветра он быстро не полетит, не стоит опасаться.
    у меня один самолёт уже уплыл в этой реке, ветром унесло далеко от меня, не смог вернуть, а потом бахнулся... прибежал туда а его на берегу нет, значит уплыл...
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    А у меня в слопере 4ААА 800 мах, выставленные в ряд. Диаметр такой сборки 1 см, а хватает на 1.5 часа полета.
    слышел про такую технологию, а как это делается??? просто батарейки последовательно спаиваются и выводятся 2 контакта "+" и "-" и их к регулятору подключать, или поставить штекер как на сервах и сразу к приёмнику?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aist.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	66.1 Кб
ID:	369963  

  35. #832

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    есть вот такой чертёжик, правда старенький планерок, свободнолетающего планера, но думаю можно и под RC сделать, как думаете как летаь будет?
    А куда оно денется. даже утюги летают, с мотором.

    Если хотите просто и быстро, возьмите фотку моего планера, и сделайте уменьшенную копию в пропорциях. Центровка по краю красной полоски (рисунка на крыле). Это тоже будет летать, да еще как.
    Вообще летать может все что угодно, но свойства в полете различные.
    Если вам нужно спокойно летать V-образность лучше делать градуса 2-3 хотябы.
    У меня ее нет не потому что так надо, а потому что я предпочитаю нестабильное поведение по курсу, оно хорошо показывает потоки, но из за этого планер потоки сам не крутит и висит на ручке. т.е. найти поток проще, работать в нем сложнее.
    Мой планер сделан согласно моим предпочтениям, этот планер не является "правильным" планером в общем понимании но имеет ряд интересных особенностей.

    Я выложил описание для того чтобы люди могли позаимствовать часть особенностей поведения планера и конструкции.

  36. #833

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Если хотите просто и быстро, возьмите фотку моего планера, и сделайте уменьшенную копию в пропорциях.
    сложно сделать что либо по одной фотке, желательны бы размеры фюза, длинна, размах крыльев(ну размах где то видел), толшина профиля...да и по фотке не узнать расстояние от лобика крыла до ЦТ

  37. #834

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    слышел про такую технологию, а как это делается??? просто батарейки последовательно спаиваются и выводятся 2 контакта "+" и "-" и их к регулятору подключать, или поставить штекер как на сервах и сразу к приёмнику?
    Спаиваются. потом крайние выводы +- объединяются в шнур с разьемом, который втыкается в приемник.


    По поводу слопа - если сдуло ветром слишком легкий планер.
    Если планер висит на месте против ветра, садите его и догружайте балластом.
    Если проблема не в скорости, то в симулятор, отрабатывать полет и посадку "на себя" часов 5 хотя-бы.

    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    сложно сделать что либо по одной фотке, желательны бы размеры фюза, длинна, размах крыльев(ну размах где то видел), толшина профиля...да и по фотке не узнать расстояние от лобика крыла до ЦТ
    Профиль 8%.
    Размеры фюза зависят от того какой размах вы выберете.
    Приложите линейку к монитору, все пропорции у вас будут.
    Конструкцию крыла можете взять с вашего планера, а с моего лишь форму в плане.
    фюз, из потолочки, под крылом деревянная линейка как связующее звено.
    ЦТ 30%.

  38. #835

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    посмотрим что получится))

  39. #836

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    посмотрим что получится))
    Только про прочность лонжерона не забывайте

  40. #837

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    по поводу 8% профиль,я что то не совчем понял, это сколько сантиметров, или миллиметров будет?)))

  41. #838

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    8% от хорды, . т.е если хорда 10см, то 8мм высота

  42. #839

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Юрий, спасибо за пояснения!

  43. #840
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    я делал планер 97см размахом"planer970" , вот такой, дак что то он не очень желает у меня летат, видимо перетяжелил его(~250гр), максимальная продолжительность полёта составляла 10-15сек, может изза безветрия может ещё изза чего не знаю, вот и подумал, может если крупнее сделать, лучш летать будет... не знаю....
    у нас в округе только поля есть, и то не очень большие, так что слоперы не для меня,динам нет, да и с термиками напряг...((
    Я на таком планере летать учился в динаме на небольшой горке. Запуск броском.
    Летает он так себе. И качество низкое и сильный ветер не пробивает. Но для первоначального обучения, как замена симу, подходит замечательно. Прост в управлении и не убиваем практически. Даже об провода, столбы, сосны и колючую проволоку.
    Как только появились некоторые навыки управления планер был списан как морально устаревший. Скучно на нем летать стало, это скорее самолет без мотора чем планер.

    Если нет условий для динамы можно на леере запускать или с резинки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения