Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 51 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VVS2 Только лонжерон покрепче... да, я думал об этом, линейку в 2слоя думал делать, на этом крыле которое ...

  1. #921

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Только лонжерон покрепче...
    да, я думал об этом, линейку в 2слоя думал делать, на этом крыле которое щас есть держит полукилограмовый планер не ломается, слегка прогибается только

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Господа-товарищи, кто-то обклеивал потолочку бумагой для факса, типа такой - Fax paper Koehler 210mm x 22m x 55g ?

    Я экпрементировал с обклейкой, но более толстой бумагой (обычной принтерной), грамм так 100/м^2 (тогда не было весов). Обклеивал не ПВА, а аквалаком (он лучше смачивает потолочку, лучше держится и жиже - слой тоньше, веса меньше).


    Но вот попался на глаза чек из магазина, я его подергал, определил плотность - оказалось, что прочней чем тетрадный лист и вес 55г/м^2 вполне неплох. Скотч все-таки тянется больше как мне показалось, с ним тоже экспериментировал. А вот при обклейке бумагой кусок потолочки довольно жесткий на изгиб стал и если постукивать по твердому плоской стороной то ощущение и звук чего-то твердого. Сверху можно чем-то покрыть, либо тем же аквалаком, либо до кучи скотчем, если вес позволяет.

    Советовали, как читал, кальку в качестве бумаги, но я не нашел в продаже у нас. Вот хочу попробовать факсовую. Ы?

  4. #923
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    длинноволокнистую авиамодельную попробуйте

  5. #924

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Юморист Вы однако, Игорь! У нас даже в столице НЕТ МОДЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ, а что уж про эти Бельцы. Я когда в "рафике" езжу обратно из Кишинева (2 часа езды), замечаю как некоторые пассажиры везут товары (шопинг в Кишинев). Здесь даже нет магазина "спорттовары", нет "барахолки", нет... Деревня, короче

    Ладно, поэкспериментирую, отпишусь.

    ЗЫ Или знаете инет-магаз, где таковая продается?

  6.  
  7. #925
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Может у кого знакомых есть старые запасы диаграммной бумаги от самописцев.
    Очень прочная и достаточно лёгкая бумага, правда разлинована вся.
    Можно поискать рулонную бумагу для ЕСовских АЦПУ.
    Хотя её, скорее всего, на "скатерти" и как обёрточную уже извели.

  8. #926

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Задуманный Вами планер ,Евгений , вполне неплохо будет летать,если сделаете все аккуратно,но есть мнение, что хорошо начинают летать планера с размахом от 3,5 метров и более,планер с размахом 2 метра и хордой 18 см. является компромисным вариантом. Тем видимо и хорш обсуждаемый здесь ероплан. Немного больше затрат,покрепче лонжерон и меньше будете бегать с леером.

  9. #927

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ...старые запасы диаграммной бумаги от самописцев
    Предпочитаю использовать то, что можно купить: и самому повторить можно, и поделиться опытом с другими. К тому же то, о чем Вы пишите, скорей всего те же свойства имеет, а факсовая - в канцтоварах лежит, бери не хочу, купил за $1,2 в местном "Метро" - 210мм х 23м.

  10.  
  11. #928
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    в какомто русском инет маге видел бумагу, вроде в Воронеже, точно непомню. У нас в кружке рулон остался, но я не стал пробовать, скотч устраивает Правда, сейчас буду копию Цесны из потолочки доделывать, может попробую...

  12. #929
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Станислав, можно использовать бумагу из коробок с обувью. Читал, что вроде неплохо получается

  13. #930

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    На моем планере везде используются вот такие петли:

    по три штуки на каждый элерон и руль высоты.
    Делаются из жестянки от пивной банки и проволоки 1мм (можно скрепку). Проволочными усами вклеиваются в бальзу на циакрин (если видели у меня на планере на ушках под элероны вклеены бальзовые рейки 4х6), жестяная часть вклеивается в разрез пены (элерона) на Титан. Если обе сочленяемые детали из пенопласта, то вместо проволочной П надо делать проволочную О (концы делать длиннее и загнуть квадратом (надеюсь понятно описал).
    Никаких люфтов, надежные петли.

  14. #931

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Я газетой в 3 слоя(3ий слой для вышкуривания) оклеиваю

  15. #932

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Я газетой в 3 слоя(3ий слой для вышкуривания) оклеиваю
    Это уже на папье-маше похоже, ему наверно и пена внутри не нужна, форму держать и так будет.

  16. #933

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Это уже на папье-маше похоже, ему наверно и пена внутри не нужна, форму держать и так будет.
    а оклейка бумагой и есть папьемаше(следует из названия)

  17. #934

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Какой толк от моторного руления когда большая часть полета без мотора, да и мотор дует вообще в центре размаха где эффективность по крену равна нулю.
    Рулиться оно конечно как то будет, но вяло. К тому же нагрузка на сервы бесполезно высока. Следовательно и борт жрется сильнее и ресурс серв ниже.
    Если элерону на ушах достаточно отклониться на 2-3 градуса для нормального поворота, то элерону по центроплану надо совсем раком встать чтобы достичь того же угла крена, а это лишнее сопротивление. Получается при каждом движении стиком как торможение вороной.
    Всё понял и даже согласен с теорией. Жаль мне не получится снять полёт моего планерка, это лучше чем просто разговор, лучше один раз показать.
    Но конечно Вы правы, плечо в варианте с ушами будет больше и управление в безмоторном полёте лучше. Но самолёт и так летает слишком долго ( у меня всего-навсего липо на 1000 мАч стоит, больше ставить даже мысли нет). В планерном полёте, без мотора, редко нужно резко и сильно крениться (особенно при съёмках ФПВ). Это не утверждение, это был ход моих мыслей, когда я его строил. Просто я стоял перед выбором - прокладывать ли удлинители, тратить на это время и терять (набирать) в весе. Ещё боялся в случае неудачной посадки оторвать ухо с повреждением рулевой машинки. Последнее конечно не оправдалось, самолёт очень живучий оказался. И ещё, на счёт больших углов отклонений элеронов, набрав высоту и скорость расходы уменьшаю, а на посадке вообще пользуюсь функцией флапперонов (что бы быстрее затормозить). Вот поэтому мне и не понятно почему Вы так котегорично были против элеронов в "центроплане".
    Видео не сниму т.к. доделываю Икарика. А планер повесил на стену для красоты, заслужил )

  18. #935

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Да я не против, делайте ради бога.
    Но сделаю заметку, элероны, когда переходят в режим флаперонов, перестают быть элеронами почти совсем. Даже если они на ушах, чувствительность по крену падает радикально.
    Поэтому лучше по возможности разделить элероны и флапы ибо при посадке в турбулу элероны очень нужны, иначе разложить аппарат не долго.

    Если каналов на аппе не хватает, можно спаять две сервы параллельно и установить зеркально-симметрично, тогда 1 кабанчик пойдет в одну сторону а второй в другую. Отцентровать механически и вот вам свободный канал для закрылок.

  19. #936

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Задуманный Вами планер ,Евгений , вполне неплохо будет летать,если сделаете все аккуратно,
    будустараться аккуратно))
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    но есть мнение, что хорошо начинают летать планера с размахом от 3,5 метров и более,
    к сожалению нет подходящих материалов для него((
    планер с размахом 2 метра и хордой 18 см. является компромисным вариантом. Тем видимо и хорш обсуждаемый здесь ероплан.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Немного больше затрат,покрепче лонжерон и меньше будете бегать с леером.
    я не с леера, а резинки(катапульта, натягиваю резину поцепляю планер и отпускаю)

    да, хотелось бы спросить, 2х метровое крыло будет нормально с фюзеляжем в 93см??? фюз длиннее не вариант делать, если крыло великовато то немигли бы кто нибудь подсказать оптимальный размах крыльев и стабилизаторов, горизонтального и вертикального(пока их размеров у меня нет)
    заранее спасибо за помощь всем откликнувшимся)))

  20. #937

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Коротковат фюз. площадь стаба придется увеличить.. хотя полеты покажут.
    Летать по любому будет, вопрос устойчивости. Если будет висеть на ручке кайфа мало

  21. #938

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    а конкретные цифры по крылу и стабам не можете сказать?
    1500 для крыла маловато будет? или полёт будет хуже?

  22. #939
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Какие конкретные цифры? Вам надо проектировать планер- так изучите как и проектируйте. А то ей богу смешно: 93 см много или мало?...Я на эту тему подписан, а приходят сообщения о никому ничего недающих вопросах. Сори

  23. #940

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Я на эту тему подписан, а приходят сообщения о никому ничего недающих вопросах. Сори
    хорошо, извиняюсь за этот "спам" в преть буду более "умные " вещи спрашивать...

  24. #941
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    А можно я встряну
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Я на эту тему подписан, а приходят сообщения о никому ничего недающих вопросах
    А вы просто или отпишитесь или отключите уведомления по электронной почте на ответы по данной теме и не кидайтесь на людей, указывая что им писать, а что нет. Тем более новичкам. В конце концов не велика проблема зайти раз в день в личный кабинет и сразу увидеть все темы, на которые подписан, а не вздрагивать каждый раз по-приходу электронной почты.

    Я уже заметил, что больше всего раздражаются и жалуются на спам именно те, кто не может настроить ни фильтры в электронной почте (или почту "неправильную" пользует) или те, кто тут уведомления об ответах по-мылу получает. Ясно, что приходящие письма с чепухой бесят, но это же не повод на людей кидаться.

    Человек вполне адекватный вопрос задал.

    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    1500 для крыла маловато будет?
    Скорей всего, но вы посчитайте нагрузку в гр. на кв.дм. в оригинале и в том, что вы хотите сделать. Думаю, что она явно окажется великоватой и планер превратится в самолёт.

  25. #942

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Скорей всего, но вы посчитайте нагрузку в гр. на кв.дм. в оригинале и в том, что вы хотите сделать. Думаю, что она явно окажется великоватой и планер превратится в самолёт.
    масса по прикидкам должна получиться в районе 500граммов,размах допустим возьмём 1500мм,горизонт. стабилизатор 100 на 300мм
    я подзабыл формуле по подсчёту нагрузки:
    мы берём массу(в граммах) и делим на площадь крыла+горизонт стабилизатора(Дециметры.кв.), так?
    если так то цифра получается 32,3624 и т.д.....
    я пологаю эта цифра вполне нормальна для планера

  26. #943
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Стаб, если он не несущий (профилированный) можете не считать.

    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    если так то цифра получается 32
    А при 2.2 размахе небось 24... Это очень большая разница. Планера, они разные бывают. Поскольку "планер новичка" зализанностью не отличается, он имеет большое лобовое сопротивление и не может летать "быстро". А чтобы летать с нагрузкой уровня 32, думаю метров 13 в секунду на этом профиле лететь надо...

    Ну, короче при 1.5 метра не будет он хорошим парителем. Или облегчайте хотя бы до 400 грамм или размер увеличивайте. Но придется еще и фюз зализывать и винт обязательно складной ставить. Проще сделать 2.2 - лучше полетит. Чем больше модель тем легче управлять. Но это все ИМХО! Я этот планер не строил, потому могу только гадать

  27. #944

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    ь и винт обязательно складной ставить.
    я хотел без двигателя, запуск с "резины"
    Виктор, а Вы не могли бы назвать цифру нагрузки на крыло , оптимальную или идеальную(если так можно сказать) для планера,
    я понимаю что чем меньше тем лучше, НО опять же, не всегда

  28. #945
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от E.v.G. Посмотреть сообщение
    я хотел без двигателя, запуск с "резины"
    Виктор, а Вы не могли бы назвать цифру нагрузки на крыло , оптимальную или идеальную(если так можно сказать) для планера,
    я понимаю что чем меньше тем лучше, НО опять же, не всегда
    Мерзликин В. - Радиоуправляемые модели планеров

    В книге рассказывается о том, как авиамоделисту можно спроектировать и сделать модель радиоуправляемого планера.
    Скачать можно тут: http://rconline.ru/modules/wfdownloa...cid=17&lid=190

  29. #946

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Спасибо Игорь, это то что мне нужно!))

  30. #947

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Что означает пунктирная линия в программе Profoli?


    И какие вообще примерные цифры для угла атаки? Понятно что для более быстрых меньше и наоборот, но интересует какими цифрами оперировать, на что ориентироваться, хотя бы для примера. Просто сколько перечитал тем, нигде не упоминалось ни разу.

  31. #948
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    линия соединяет крайние точки профиля Углы атаки? Углы установки наверное? Кстати сегодня был в канцтоварах - Калька 25гр м2 рулон 40 м 400мм прим шириной - 180 руб росс.

  32. #949

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Что означает пунктирная линия в программе Profoli?


    И какие вообще примерные цифры для угла атаки? Понятно что для более быстрых меньше и наоборот, но интересует какими цифрами оперировать, на что ориентироваться, хотя бы для примера. Просто сколько перечитал тем, нигде не упоминалось ни разу.
    По моему это хорда профиля(терминологию всю уже подзабыл), угол атаки как раз относительно этой линии и выставляется, обычно имеет диапазон 1-3 градуса.

  33. #950

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Да, угол установки на фюз имелось ввиду. Так и предполагал про пунктирную. Спасибо, 1-3 градуса ОК, учту.
    Зайду сегодня еще раз в Метро, в принципе искал факсовую, кальку не спрашивал, поэтому может не заметил.

  34. #951

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Гиндешты, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Юморист Вы однако, Игорь! У нас даже в столице НЕТ МОДЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ, а что уж про эти Бельцы. Я когда в "рафике" езжу обратно из Кишинева (2 часа езды), замечаю как некоторые пассажиры везут товары (шопинг в Кишинев). Здесь даже нет магазина "спорттовары", нет "барахолки", нет... Деревня, короче

    Ладно, поэкспериментирую, отпишусь.

    ЗЫ Или знаете инет-магаз, где таковая продается?
    Уважаемый Станислав! Деревней можно назвать место где Вы живете, но ни как не весь город. В Бельцах до сих пор худо-бедно но ДЕЙСТВУЕТ авиамодельный кружок, где можно найти все то что Вас интересует, также там проживают еще пару человек занимающихся авиамоделизмом самостоятельно. В Кишиневе есть ДВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ авиамодельных магазина! По заказу ребята привезут ЛЮБОЙ модельный товар хоть с Китая хоть с американской башни. Заходите на www.rc-combat.md и будет Вам счастье. В августе в Молдове прошел этап Еврокубка по воздушному бою RC, а ВЫ говорите - деревня...
    Сорри за оффтоп.

  35. #952

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Ну, вот я и отлетался...
    Апцдольц подкрался сегодня среди ясного неба, причем, практически, как в оригинале у Дмитрия. Вроде, все было нормально, отлетал в термике минут 40, пошел на посадку, и на заходе на высоте где-то метров 7-10 - полный отказ управления и плоский штопор. Батареи в передатчике были свежие, на 35МГц тут никто не балуется, да и канал 189 - редкая птица. Но, как бы там ни было, пиндык пришел.
    Итог: нос - в кизлы, кок разбит, вырван мотошпангоут, у мотора оторвались провода, но больше повреждений не замечено. Крыло не получило ни малейших повреждений.
    Так что теперь по свободе буду точить фюз из целого синего пенопласта и покрывать аквалаком.

  36. #953

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Жалко конечно, но только такие моменты заставляют нас искать новые решения и двигаться вперед

  37. #954

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    примерные цифры для угла атаки
    1-1,5°

  38. #955
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Сочуствую трагедии, но
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    отлетал в термике минут 40
    вы так народ не пугайте Надо или "в термике" убрать, или "с использованием термикОВ" написать. Просто, только в термиках, без мотора, 40 минут это довольно круто для РУ-модели (у меня на металке пока дольше 21 минуты не выходило, ибо погода то меняется). А уж в одном термике - так не бывает если только вы с передатчиком наперевес не бежали 15 км за грозовым облаком

  39. #956

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    вы так народ не пугайте Надо или "в термике" убрать, или "с использованием термикОВ" ...Съедено вирусами...
    "Рабинович, вы или трусы наденьте, или крест снимите..."
    Ладно. Пусть по просьбам трудящихся будет "В термических восходящих потоках в условиях кучево-дождевой облачности".
    Самолет это все равно не восстановит. Хотя это - не трагедия, а так - авария. Хвала Аллаху, но самолет подлежит ремонту (стоит, правда, заметить, что мне лучше собрать десяток крыльев, чем один фюзеляж), и, если будут свободные время и средства, постараюсь полетать на нем еще в этом сезоне.
    Последний раз редактировалось Schmel; 05.09.2010 в 00:04.

  40. #957
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    У меня так чаще всего и билось... Когда летает по-долгу и садиться совсем не хочеться... Ну еще, еще капельку полетать. И вот тебе и на - севший в воздухе борт... А поскольку у меня самолет без мотора, то севший борт это полная потеря управления.

    Со временем научился двум вещам
    1. четче контролировать время и принуждать себя садиться
    2. на остатках заряда ставить поверхности так, чтобы неуправляемая модель все-равно не разбилась

  41. #958

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    ...Съедено вирусами... И вот тебе и на - севший в воздухе борт... А поскольку у меня самолет без мотора, то севший борт это полная потеря управления....Съедено вирусами...
    Эх, если бы все было так просто. Заряда еще хватало, расстояние до меня - метров 50, летаю уже уверенно, сажусь - тоже, гораздо охотнее потеряю жену, чем скорость на развороте...
    А тут - бац! И дровы... Будь высота побольше - так и крылу бы тапочки приснились. А так - мотору выводы подпаять да новый фюз соорудить.

  42. #959

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Ха! Нашел таки кальку сегодня, но не в Метро, а в местном книжном в отделе канцтовары. Отдельные листы 625х850мм (0,53м2), вес листа 20,6г, ПЛОТНОСТЬ выходит 10,9 г/м2. Цена $0,2.
    С факсовой сделал пробы, результат неплохой, но наклеивать неудобно: разваливается при намокании. Поэтому лучше клеить внешней стороной где покрытие, не так намокает. Кальку сейчас наклеил на кусок потолочки - ни в какое сравнение с факсовой, просто ложится супер - ровно, легко! Напоминаю: клею аквалаком (см.выше).

    Еще нашел сегодня чем скреплять 2 консоли (крыло будет разборное) - длинная отвертка. Диаметр 4, чистая длина 227 (после снятия рукоятки).
    Последний раз редактировалось photomuza; 05.09.2010 в 19:14.

  43. #960
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Ха! Нашел таки кальку сегодня, но не в Метро, а в местном книжном в отделе канцтовары. Отдельные листы 625х850мм (0,53м2), вес листа 20,6г, ПЛОТНОСТЬ выходит 10,9 г/м2. Цена $0,2.

    Еще нашел сегодня чем скреплять 2 консоли (крыло будет разборное) - длинная отвертка. Диаметр 4, чистая длина 227 (после снятия рукоятки
    Калька сдвух сторон одинаковая? Как папиросная бумага? Такой штырь имхо очень велик, хватит и 160 мм (из моего опыта по таймерным самолетам)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения