Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 51 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Есть еще российский meteo.paraplan.net то же самое, только свободнее и бесплатнее....

  1. #1081

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Есть еще российский meteo.paraplan.net то же самое, только свободнее и бесплатнее.

  2.  
  3. #1082
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Сегодня с утречка доделал фезюляж. Сначала полностью сделал хвостовую часть, поставил тягу. Затем постепенно разместил акк и аппу. Прикинул центровку. Зашил носик. сделал " фанарь". Осталось сделать капот движка, попробую выклеить из капронового чулка в три слоя. Фотоотчет ниже. Вес планера получился 640 гр с батареей 1500 мА\ч. Вместо бальзы ( у меня были кусочки тяжелой) можно сделать из апельсиновой фанерки нос - тогда ВЕСЬ планер получится из материалов с "помойки" (привет Лези & C)/ Вроде все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4170094.JPG‎
Просмотров: 178
Размер:	65.7 Кб
ID:	411003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4170106.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	28.8 Кб
ID:	411006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4170111.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	166.2 Кб
ID:	411010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4170114.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	74.9 Кб
ID:	411011  

  4. #1083

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Гиндешты, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    20
    Неужели на такую красоту в лом капот сделать?

  5. #1084
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от vovo4ca Посмотреть сообщение
    Неужели на такую красоту в лом капот сделать?
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Осталось сделать капот движка, попробую выклеить из капронового чулка в три слоя
    Утром за 3 часа доделал планер. Всего на изготовление модели ушло 17 часов чистого рабочего времени. Капот сделаю, зуб даю. Без капота не взлечу

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Бутылку лексановую осадите! Дешево и очень практично. http://fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/235680/]%20[video]

  8. #1086

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Очень красиво и аккуратно сделано, мои комплименты, мальчишкам будет чему у Вас получиться, ждем снимки с капотом, отчет об облете и по возможности видео.

  9. #1087
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Капот из пенопласта

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Совсем другой вид,сразу видна законченая конструкция. Интересно какой мотор и размер винта?

  12. #1089

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    В первоначальный момент раскрутки, когда винт ещё сложен, лопасти за корпус не заденут?

  13. #1090

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Очень красиво и аккуратно сделано, мои комплименты, мальчишкам будет чему у Вас получиться, ждем снимки с капотом, отчет об облете и по возможности видео.
    Присоединяюсь

  14. #1091
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    мотор 200 ватт, винт 10 х 6

  15. #1092

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Угол установки крыла по стабу определять?

  16. #1093

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Имхо, надо добиться чтоб фюз по потоку был. Чтоб аппарат нормально летел при стабе параллельном балке и РВ по нулям, этого добиваемся подбором угла установки и можно не заморачиваться в точных цифрах.
    На моем планере легкое увеличение угла установки сыграло роль эквивалента увеличению выкоса двигателя и при даче газа кабрирующий момент исчез совсем. (выкос был изначально вниз, но маловат)

  17. #1094

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    ...этого добиваемся подбором угла установки...
    Ну подбирать-то можно, но это ведь на поле, я вот вчера кидая с руки, потыкал пару раз в этом процессе, хорошо что без поломок. Просто зная цифры и откуда их мерить, подбор может свестись к долям градуса, а не к единицам.

  18. #1095

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    А зачем вообще делать неуправляемые полеты? зачем с руки кидать? при наличии управления посадить можно любой планер с любыми кривыми углами и крутками, лишь бы аэродинамические силы рулей пересиливали злобный момент (кривизна не заметная на глаз не пересилит рули).
    Я свой планер облетывал сразу в полный газ, никаких проблем.
    На высоте триммировал, на земле посмотрел положение РВ, увеличил угол установки и снова в небо, триммировал, посадил, РВ был по нулям. все Ок.
    Свой самый первый слопер я тоже облетывал сразу в слопе.
    Если центровка примерно на глаз верная, если визуально плоскости не кривые, оно гарантированно полетит.
    Остальная кривизна будет видна после триммирования по положениям рулей

  19. #1096

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    А зачем вообще делать неуправляемые полеты? зачем с руки кидать?
    Зря Вы так...
    Побегать против ветра, покидать с руки в мягкую травку - ой как полезно...
    Пока планерок ровненько так над полем сам не летит, сам к травке гладенько не прилипает - нечего ему наверх.
    Оно внизу, на уровне глаз, многое видно из того, что с мотором да наверху или вообще пропустится, или часами искать придётся...

  20. #1097

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Всем привет. Вопрос про сложенные лопасти задавал не чтоб покритиковать. Крыло доделываю. Надо начинать фюз но не пойму как будет раскручиваться винт, когда после остановки, лопасти подожмутся потоком к квадратному фюзеляжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И 067_cr.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	85.9 Кб
ID:	412137  

  21. #1098

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Лопасти поджимаются потоком, но сила прижима не такая уж и большая. Регулятор раскручивает мотор не мнгновенно и поэтому лопасти спокойно откидываются за счёт центробежной силы. У меня на этом планере с одной стороны носовой части фюзеляжа выведен один из разъёмов акка и регуля и всё нормально. Правда если в руках держать модель вертикально носом к верху, так чтоб лопасти опустились, то иногда бывает и цепляет, в полёте ни разу такого не было. Пока писал, вспомнил - каждая лопасть прижимается к фюзеляжу по задней кромке, а передняя кромка касается его только на концах, где шаг гораздо меньше чем у корня.

  22. #1099

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Зря Вы так...
    Побегать против ветра, покидать с руки в мягкую травку - ой как полезно...
    Да да, только с пультом в руках! И нормально сажать, помогать планеру на посадке. Потому что с первого раза без триммирования ровно он никогда не полетит, а падения кувырком, колесом по полю совсем ни к чему. Планера еще разные бывают. Например мой тонкопрофильный тяжеловес бросать с руки бесполезно, мало скорости. Он носом воткнется сразу. Ну или надо ждать погоду и против ветра бросать. Однако приземная турбула играет злую шутку когда нет контроля. Полет без управления на планере с нулевой V это верный крэш.

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    как будет раскручиваться винт, когда после остановки, лопасти подожмутся потоком к квадратному фюзеляжу.
    Отличная работа! Как в воду смотрели! Я тоже собираюсь построить новый слопер примерно так же, но в лобике профиля часть нервюрок из дерева (примерно каждая третья), это увеличит жесткость носика профиля и подвинет вперед ось жесткости на кручение (противофлаттерная мера).

    ПО поводу в винта, ничего страшного, надо сточить углы у фюза до радиуса 5-6 мм и все будет отлично! Проверить можно рукой, проворачивая вал и прижимая лопасти, они не должны цепляться за корпус и должны скользить.
    Последний раз редактировалось VVS2; 24.09.2010 в 15:46.

  23. #1100
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вопрос про сложенные лопасти задавал не чтоб покритиковать. Крыло доделываю. Надо начинать фюз но не пойму как будет раскручиваться винт, когда после остановки, лопасти подожмутся потоком к квадратному фюзеляжу.
    Зачем так много нервюр? Хватило бы 3 -4 на каждую половину. Я вообще нервюры не делал, лонжерон и пара стрингеров из потолочки ребром - профиль чтоб поточнее везде был. Так веса нагоните, грам 300 крыло выйдет в сборе Мое 230 грамм, считаю что это УЖЕ много. У вас еще грамм 20 нервюры дадут, кромка грамм 20... так набежит - мама не горюй

  24. #1101

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    нормально все потолочка в 1 слой легкая.

  25. #1102
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Какой смысл в нервюрах там? Нервюры ради ...нервюр? Кромки зачем? Баласт?... Потолочка то легкая. Лучше бы этот вес вбухать в лонжерон, сделать покрепче. Да и то, зачем еще крепче? Петли выдерживает и так.

  26. #1103

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Задний лонжерон я обычно ставлю на 50% САХ и 40% размаха. Основной лонжерон тоже есть на всю длинну, в носике профиля легкий уголек. Хвост профиля разгружаю, противофлаттерная мера.
    В носике профиля нервюрок стоит самый раз, в хвосте, можно выкинуть через одну.
    Количество лонжеронов от толщины профиля зависит, при 8%, приходится усиливать

  27. #1104

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    ...Съедено вирусами... Крыло доделываю....Съедено вирусами...
    Такое крыло не нуждается в потолочке - обтяни пленкой и летай! Вес сэкономишь точно.

  28. #1105

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Для простого парения конструкция избыточная, на таком крыле запросто можно крутить пилотаж, но аккуратнее при выходе из пикирования,лонжерон слабоват . Крыло неплохо держит скорость, я разгонял планерок до свиста и нервюр уменя в два раза меньше и нет деревянных кромок, в петлях крыло изгибается как лук, на большой скорости получаются бочки правда надо помогать доворачивать ее, простое перекладывание элеронов загоняет планер в подобие штопора. Пилотаж планера с большими крыльями очень красив, гораздо красивее чем самолета, только с данным крылышком надо быть поосторожнее при выходе из фигур или существено усиливать его.

    Лопасти не царапают фюз, регулятор раскручивает их относительно медленно и раскидываются они почти мнгновенно,но квадрат у основания винта мне кажется нужно сточить. Рег должен иметь воздушный тормоз, без него лопасти могут не сложится
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 25.09.2010 в 01:23.

  29. #1106

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Спасибо за ответы. Решил построить первую свою электричку именно из потолочки. Нервюр возможно излишне, но весу они почти не добавляют, и вклеивал я их не столько для профиля, сколько в надежде получить большую жёсткость на крутку, в ушах их меньше и только один основной лонжерон. Плюс писалось, что с большей хордой лучше летает, поэтому я сразу заложил
    230мм. Вот только упрямая эта потолочка, не хочет огибать лобик как задумано, наверное, надо было прокатать не одну линию, а несколько параллельно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изо 073.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	58.0 Кб
ID:	412482  

  30. #1107

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Вот только упрямая эта потолочка, не хочет огибать лобик как задумано, наверное, надо было прокатать не одну линию, а несколько параллельно.
    Из своего опыта могу сказать что для сохранения обводов без потери прочности лучше либо профиль выбирать более острый, либо лобик отформовывать на болванке с нагрева, либо вообще вырезать отдельно из цельного куска пены.

  31. #1108

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    ...Съедено вирусами... Вот только упрямая эта потолочка, не хочет огибать лобик как задумано, наверное, надо было прокатать не одну линию, а несколько параллельно.
    Этого лучше не делать. На своем первом крыле (которое летало отвратительно) я тоже проводил несколько линий. В итоге носик становился очень покатым, буквально тупым горбом. На втором, уже удачном крыле провел одну линию, а по ней прошелся еще раз тупым закругленным концом от ручки - самое оно. Хорошо сгибается и не топорщится.

  32. #1109

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Ну так ведь Андрей Салмин по нерверам же гнет как я понял, так что можно линий сколько угодно проводить. Я лично так делал.



    Я вот только пожалел потом что низ передней кромки плоский сделал с расчетом на последующее стачивание. Такой вариант выбрал для более легкой клейки. Но лучше было тоже сразу закруглять.
    А жесткость для кромки... потолочка она и есть потолочка, при ударе что гнутая, что не гнутая - один фиг. А вот бумагу принтерную наклеить по кромке на ПВА (грамм 80-100) это да, это жесткость мама не горюй. А можно и стекло на эпоксидке.


    Вообще мял край до неприличия, так что можно было согнуть пополам. А теперь после оклейки кромки бумагой, она жесткая, испытания уже прошли.
    Последний раз редактировалось photomuza; 25.09.2010 в 18:21.

  33. #1110

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Плюс в центроплане у меня не только нервюры, но и спрофилированный бальзовый лобик

  34. #1111

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Это для жесткости передней кромки? А сколько весит этот лобик? Моя полоска бумаги 3 см (80г/м2) на метровый размах дала около 3г.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Зря Вы так...
    Побегать против ветра, покидать с руки в мягкую травку - ой как полезно...
    Пока планерок ровненько так над полем сам не летит, сам к травке гладенько не прилипает - нечего ему наверх.
    Оно внизу, на уровне глаз, многое видно из того, что с мотором да наверху или вообще пропустится, или часами искать придётся...
    Угу, согласен. Как раз вспомнил, побегать-то я забыл на испытаних и ветерок-то вчера был хороший. Теперь разобрал: обнаружились некоторые косяки конструкции, буду модернизировать.
    Кстати, если хвостовое находится ближе, то управлять становится сложней, я прав? Вроде так по логике. После первых киданий РВ на качалке сервы изменил в 2 раза меньше.
    Последний раз редактировалось photomuza; 25.09.2010 в 18:58.

  35. #1112

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Последствия переноса оперения "поближе":
    -Ухудшенная самостабилизация;
    -повышенная вёрткость по тангажу.

  36. #1113

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Угу, подозревал это, это и почувствовал на испытаниях. Получается два пути чтоб вынести дальше опрение:
    1. Облегчать его насколько возможно.
    2. Выносить нос с начинокой дальше.
    Сижу чешу репу вот... Поэкспериментировал, понял что могу заменить жесткую тягу из 3мм карбона (3,7г) на рыболовную нить и подружиненным РВ (торсион или рыбол. резинка). Далее заменить киль на более легкий и возможно поставить его над РВ (РН пока нет). Ну а потом смотреть насколько можно отдалить зад от крыла. Возможно и нос чуть вынести вперед. Пока вот такое расположение (красным - ЦТ):



    Возможно и весь РВ заменю на новый и более легкий, просто нужно будет пилон отковыривать. Ну и повыше пилон тогда уже сделать, с нитью уже не будет проблем для передачи тяги, а стабилизатор как читал, желательно не делать близко к линии крыла.

    Еще есть вопросик: а чем-то можно шпаклевать неровности, так чтобы вес особо не набрать?

    Да, сообразил что я совсем не так клеил верх крыла как Андрей Салмин Я отдельными частями верх наклеивал, причем кусочками: один кусок на пролет между соседними нервюрами (элипсовидное одним куском не наклеишь). Между центрами нервюр 71мм. А почему нужно обязательно цельным куском? Лонжероны вклеены, крыло обшито, да и Титан держит мертво. Уже успел повтыкать и посажать жестко, одна из последних посадок - планер прокатился... как бы это сказать, акробатическое упражнение "колесо" знаете, вот именно так и проехался (крыло жестко прикручено, без резинок). Короче, хвост уже два раза обломал, кабанчик один на крыле поломался (не тот материал выбрал), на крях консолей (сгиб на законцовки) вмятины, а само крыло не имеет ни единой трещины пока. Обшито калькой на аквалаке, кромка доп. полоской бумаги 80г/м2, скотчем не обшивал.
    Последний раз редактировалось photomuza; 25.09.2010 в 23:03.

  37. #1114

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Это для жесткости передней кромки? А сколько весит этот лобик? Моя полоска бумаги 3 см (80г/м2) на метровый размах дала около 3г

    Вес лобика думаю около 8грам. Крыло без серв 265гр. Площадь крыла у меня около 41кв.дм. Из личного опыта, правда на двс более жёсткое крыло летает гораздо лучше. Плюс планирую поучить сына, а для исправления критических ошибок хотелось бы центроплан покрепче. До облёта говорить о чём то, правда, преждевременно. Плюс надо разобраться с китайскими; туринжи 28-30 1050, Towerpro 30А , zippi 1800, HXT 900, надеюсь, прислали всё рабочее. Как я понял в электричке выключатель борта не нужен, просто отсоединяется батарея?

    Переставив тягу вы уменьшили расход на РВ. А это управляемость. Если модель излишне вёрткая по тангажу, а расходы уменьшать нельзя, можно попробовать подвинуть вперёд центровку. Для повышения устойчивости можно увеличить площадь оперения.
    Последний раз редактировалось Htyrman; 25.09.2010 в 23:15.

  38. #1115

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Ну 8г не страшно. Да, конечно уменьшил расход, но в принципе его все равно хватает. ЦТ да, давал вперед - добавлял груз 10-15г, вроде лучше. До конца не успел все проверить, хвост оторвало, слабый стык сделал.
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Для повышения устойчивости можно увеличить площадь оперения.
    Угу, спасибо, думал над этим тоже еще до испытаний, наверное стоит, если хорошо отдалить хвост не получится.

    Кстати, когда жестко встречался с землей, отпружинивал всегда, даже смешно как-то. Впечатление что планер частично из резины У кого-нибудь было такое?

    Да, тут еще читал много советов кто как делает петли, даже на полосках от банки пива Я не спец конечно, но что-то мне кажется, что с такими полосками флаттер гарантирован. Поделюсь своим опытом: наклеил Титаном полоски стекла 48г/м2



    На крыле - с одной стороны (снизу), на РВ внутри. В след. раз и крыло внутри сделаю. Потом это место надрезается острым ножом с подтупленным кончиком (1мм достаточно), чтобы потолочку резал, а стекло нет. Ну а нужный угол для изгиба уже подрезается, подтачивается - на вкус. Отлично двигается, никуда не гуляет. Мне кажется, лучше всяких скотчей и покупных петель. У меня просто лежит Акцент от Ломовцева недоделанный, оттуда и взял идею. Там правда никто ничего не вклеивал, там стекло - обшивка, оно же выполняет роль петель
    Последний раз редактировалось photomuza; 25.09.2010 в 23:40.

  39. #1116

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Стекло не самый долговечный материал для петель, лучше капрон или кевлар, про кевлар конечно в этой ветке упомянать не кашерно

  40. #1117

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    +1
    Скорее всего на настоящем планере тоже не стекло, а такая тряпка типа как сумки у челночников были. По-немецки abreissgewebe называется и стоит меньше доллара за метр. Хорошо ещё восковым карандашем (свечкой цветной) полосу вдоль будущего шарнира по ней провести: смола там не пристанет и будет долговечнее

  41. #1118
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    сумка из полипропилена

  42. #1119
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Облетал сегодня. Взлет под 70 градусов, триммировать не пришлось совсем. Летит как крейсер - ровно и чинно. 630 грамм полетный вес, площадь несущая -36 дм 2. Нагрузка очень комфортная для планера 17.5 гр /дм 2. На фото отец , я и мой сын. Сын сегодня подержался за ручки, пусть привыкает с 6 лет управлять. В симе уже носится как угорелый и даже иногда сажает.

  43. #1120

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Поздравляю с удачным облетом, приятных полетов,хорошей погоды и настроения, красивый планерок ,думаю принесет Вам много положительных эмоций.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения