Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 51 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Видео облета тут: Тормоз на регуляторе не был настроен на первый полет....

  1. #1121
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Видео облета тут: Тормоз на регуляторе не был настроен на первый полет.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Нравится мне эта конструкция. LUX- молодца! А Danzi опять всеобщий респект!

  4. #1123

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Вклинюсь с вопросом по профилям. Планерок у меня такой (первый RC спустя 10 лет перерыва в моделизме - в школе занимался с А1)- крыло 2м, 31дм2, вес примерно 550-600 грамм . Крыло по мотивам статей из МК за 89-90 год - с мощной кромкой-лонжероном. Профиль выпукло-вогнутый (нервюры по Е387, меж них за счёт натяжки лавсана чуть тоньше). Хочу сделать крыло поболя (~2.5m) по бальзово-композитной технологии для этого фюза. Народ вовсю пользует плоско-выпуклые профили типа rg15, ag35-36-37. Но у меня планер - наверно больше похож на школьный А1, только с РУ и небольшим движком, чем на классический RC-глайдер. задумывал его исключительно чтобы неспешно парить в тихую погоду. Летает довольно медленно - без всякой механизации крыла в практически штиль рукой ловить получается иногда. Будет ли выигрышным классический для RC плоско-выпуклый профиль, или лучше заложить выпукло-вогнутый от лёгких свободнолётов А1 - F1a?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	57.9 Кб
ID:	414080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	68.4 Кб
ID:	414079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	33.4 Кб
ID:	414077  

  5. #1124

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    rg15 не надо. Вот выдержка из журнала моделизм спорт и хобби №4 1999г-Е-387 рекомендуется для планеров парящего типа...Хотя Е-387 относится к ламинизированным профилям нa практике оказалось,что крылья моделей могут иметь широкую зону с мягкой обшивкой.Конечно при этом лобик крыла примерно в треть хорды должен иметь жесткую обшивку...Существенной разницы между вариантами с полной жесткой обшивкой крыла и с частично мягкой не отмечалось нигде. (конец цитаты). Профили AG 35-36-37 применены на модели Марка Дрелы Allegro-Lite 2-meter конфигурация RES-механизация крыла только спойлер на верхней части центроплана.Обладая ровной нижней частью-проще в изготовлении и сборке.
    Последний раз редактировалось sancho; 28.09.2010 в 23:55.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Сломал планер,крыло не выдержало пилотажа, последнее время чего он только не крутил, на удивление отлично пилотажится, не летал только на ноже, нет РН,сегодня наверное немного увлекся и при выходе из затяжной петли перетянул ручку на себя. Хлопок сложеных крыльев и с высоты метов 20 планер упал на планету. Упал удачно на мягкий грунт, зарылся в землю до половины кабины. Не зря делал крепкий фюз,все осталось целым. Теперь есть повод делать новое крыло без V c крепким лонжеронром, может быть из бальзы , хочу попрбывать профиль S 3021, в общем есть пища для ума и творчества
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13288.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	59.1 Кб
ID:	414160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13291.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	52.0 Кб
ID:	414161  

  8. #1126

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Сломал планер,крыло не выдержало пилотажа ...Съедено вирусами...
    Соболезную. Надеюсь, что с новым крылом будет летать еще лучше.

  9. #1127

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Ребята, я же писал - это планер не для пилотажа! Это планер НОВИЧКА...

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    И снова вопрос к знатокам: Буду делать новый фюзеляж. Материал - синий пенопласт с последующим покрытием капроном ( или шифоном) на аквалаке. Не могу ничего придумать с моторамой и ее креплением к фюзеляжу. Необходимо крепить мотор за ней, однако узел нагружен, и, если клеить фанерную мотораму к тонкому ободку пенопласта, пусть деже покрытому лаком и тканью, может вырвать (был свидетелем вырывания носа у Изи Гляйдера мотором на взлете).
    Подскажите, пожалуйста, чем и как можно этот узел усилить. Особенно прошу Евгения, поскольку у него, похоже, мотор тоже за рамой и фюз пенопластовый.

  12. #1129

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    В мотораме сделайте по краям 4 пропила, при вклейке моторамы туда вклеиваете 4 сосновых прутка диметром 2.5 мм и длинной 120-150мм, которые проклеиваются к внутренней части фюзеляжа по всей длинне.
    Если удастся заглубить их наполовину в материал фюза - будет вообще прекрасно.
    Таким образом нагрузка распределится с моторамы по всей длинне вклейки прутков...

    -----------
    Для квадратного фюза из потолочки это вообще должно быть стандартом - усилители в виде прутков, вклеенных по углам и распределяющих нагрузку.
    Последний раз редактировалось Serpent; 29.09.2010 в 01:42. Причина: добавлено

  13. #1130

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    И тем не менее,чего я не ожидал, планер отлично пилотажится,надо только крепче лонжерон.

    Фюз у меня композитный, стеклоткань и эпоксидка, моторама дюраль 1.5 мм устанавливалась на болван и обклеивалась стеклом. С обеих сторон усилительные кольца из фанеры приклееные эпоксидкой к раме и фюзу. На пенопласте по моему мотор не закрепиш, надо делать деревянную основу и обшивать пеной

  14. #1131

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Синий пенопласт довольно плотный. Вариант с рейками хорош, надо будет только прикинуть, сколько получится зазор между рейками и ротором мотора (вернее - оболочкой ротора в виде половинки яйца от Киндер-сюрприза). Не хочу делать чересчур широкий фюз.
    Коробчатый вариант с последующей обшивкой пеной повторять не хочу - слишком много места теряется, аппаратура воткнута буквально впритык, да и мотор чуть ли не трет об стенки. А делать короб шире - мидель ощутимо вырастет.
    Вот и прикидываю возможные варианты. На ум почему-то приходит взять круглую пластиковую коробочку подходящего диаметра и использовать ее и как мотораму, и как защиту ротора. Вклеить ее эпоксидкой и все. Но похоже, что этот вариант - одноразовый, до первой даже самой мелкой моркови. Потом - хрен осколки выковыряешь.

  15. #1132

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Здесь, в "Планере новичка" стало традицией после очередной поломки, восстанавливать конструкцию по более продвинутому и сложному варианту. Александр, в продолжение вашей мысли: два варианта стаканчика (диаметром = диаметру двигателя + 8 мм) 1- выклеить из стеклоткани, 2- подобрать из металла (дюраль). В 5-6 классе увлекался резиномоторными моделями очень много подобных вещей приходилось вытачивать на школьном станке.

  16. #1133

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Буду делать новый фюзеляж. Материал - синий пенопласт
    Клеил себе тренера из такого материала- голубые листы утеплителя, плотн где-то 40гр на дм3, терморезкой шикарно режется, шкуркой обрабатывается великолепно, ПВА хорошо клеится в отл от потолочки, но хрупкий зараза, лопается при ударах, особенно зимой. Последущие самики уже из потолочки делал - намного более живучий материал.

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    rg15 не надо. Вот выдержка из журнала моделизм спорт и хобби №4 1999г-Е-387 рекомендуется для планеров парящего типа...Хотя Е-387 относится к ламинизированным профилям нa практике оказалось,что крылья моделей могут иметь широкую зону с мягкой обшивкой.Конечно при этом лобик крыла примерно в треть хорды должен иметь жесткую обшивку...Существенной разницы между вариантами с полной жесткой обшивкой крыла и с частично мягкой не отмечалось нигде. (конец цитаты). Профили AG 35-36-37 применены на модели Марка Дрелы Allegro-Lite 2-meter конфигурация RES-механизация крыла только спойлер на верхней части центроплана.Обладая ровной нижней частью-проще в изготовлении и сборке.
    Ну с повторяемостью профиля с такой конструкцией крыла не очень - только кромка-лонжерон 15...20мм. На композитном крылышке намного проще будет профиль повторить. Значит будем опять Е387 пробовать. sancho, спасибо!
    Последний раз редактировалось MihaP204; 29.09.2010 в 10:00.

  17. #1134

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Уважаемые форумчане, можно ли обтягивать потолочку модельной термопленкой, никогда не работал с этим материалом, не расплавится пенопласт при разглажке утюжком. Обтяжка скотчем работает неплохо но не нравится ,что со временем в местах стыков вылазит клей и к нему липнет пыльца грязь и т. д.

  18. #1135

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Пленки бывают разные как по химическому составу так и по температуре усадки в любом случае уже на этапе проглаживания утюгом для разогрева клеевого слоя необходимого для приклейки вы рискуете испортить деталь-цветной скотч тут вне конкуренции.Однозначно помогут эксперименты с конкретным видом пленки можно лишь посоветовать выбирать с минимальной температурой усадки и по возможности мягкие пленки.Даже интересно стало-только что приклеил два кусочка пленки -с разных сторон потолочки -все гуд -пленка граупнер суперфильм-мягкая температура усадки на 2 положении совдеповского утюга-потолочка в норме.

  19. #1136
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Доброго всем времени суток.
    Сделал я себе такой планерок, правда с небольшой конверсией, и без силовой электроустановки (под леер).Летает мне нравится. Но вот вопросик один по затяжке леером. Если кто имеет подобный опыт подскажите. Леер - леска 100м и метров 15 резина рыболовная. Почти все запуски планер выбирает всю длину леера но при этом продолжительность полета ни разу не была больше 3 минут (и то это почти мой рекорд). При полете видно когда его подхватывает поток, но при любом маневре разворота теряется высота, и ощутимо. метрах на 60 уже нет ощутимых термиков и как следствие летим на посадку. Это особенность данного планера так терять высоту? Думаю поставить руль направления может тогда будет не так терять высоту и при этом нормально подруливаться по направлению. Есть еще идея увеличить длину лески леера вдвое. Второе проще конструктивно или с такими длинными леерами не летают?

    P.S. Планерист я начинающий так что сильно не пинайте. До этого планера летал только на ДВС.

  20. #1137

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Допустим по вашим данным высота 100метров- время полета 3 минуты-получается 0.33 м/сек скорость снижения - а в остальное время итого быстрее и это без учета термиков и ветра.Попускайте его с руки-естественно с включенной аппаратурой ,дальность полета с руки должна быть около 30- 50 метров не меньше,хотя по вашим данным он должен упасть через 6 метров.Данные по балансировке озвучьте легче будет для понимания.

  21. #1138

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Еще бы картинку посмотреть, что там именно "конверсировано".

  22. #1139
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Все достаточно банально. Балка - угольное колено от удочки, сам фюз стеклопластик. Остальное потолочка

  23. #1140
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    по вашим данным он должен упасть через 6 метров..
    Это почему 6 метров????

  24. #1141
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Горизонтальный полет нормальный, с руки тоже достаточно далеко летит. Просто без руля направления поворачивать только разворотом (элеронами) и при боковом ветре приходится элероны отклонять по полной что приводит к потере скорости и просадкам по высоте. Кстати скорость он не держит. Пробовал разогнать пикированием посильнее и обратно вверх или просто в горизонт, так он и 1/3 от потерянной высоты не доходит, а в горизонте через 2-4 секунды уже крейсерская скорость.
    Центровка примерно 35%.
    Еще угол ушей ровно половина от авторских

    Вопрос собсна как его загнать повыше или удлинять леер не стоит а сделать ему руль направления.

  25. #1142
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    ХМ, мой разворачивался быстро и без заметной потери высоты.

  26. #1143

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, можно ли обтягивать потолочку модельной термопленкой, никогда не работал с этим материалом, не расплавится пенопласт при разглажке утюжком. Обтяжка скотчем работает неплохо но не нравится ,что со временем в местах стыков вылазит клей и к нему липнет пыльца грязь и т. д.
    Попробуйте термопленку для учебников и тетрадей, она прозрачная, клеится утюгом между 1 и 2, потолочку не плавит и веса не наберешь, приблизительно 20г/м2, кроме того ничего не стоит и везде есть. Эластична, крыло гнется но не ломается, после ослабления нагрузки восстанавливается положение.

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Еще бы картинку посмотреть, что там именно "конверсировано".
    Добавлю: недостаточно информации: Фото. в том числе каков профиль, размеры, вес и т.д. А вообще-то 3 минуты без потоков (т.к. вываливается) - непохо.

  27. #1144

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Это почему 6 метров????
    Да-косяк однако -через 6 секунд.Думал про одно написал другое.

  28. #1145
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Эммм.... Безотносительно особенностей планера
    1. Описанное поведение - характерное для чуть-чуть (1-3 мм) задней центровки и указанного вами неплохого времени спуска потолочного планера со 100-метрового леера.
    2. РН на планере нужен обязательно, отсутствие РН может быть оправдано разве что на металках, и лишь в угоду высоте заброса.
    3. Вам нужен дифференциал элеронов. Или аппой или кабанчиками со сдвигом относительно оси вращения элерона. Т.е. чтоб вверх элерон отклонялся в примерно в два раза больше чем вниз. Это позволит эффективней вкручиваться в спираль. Т.е. тот элерон, что внутри виража будет помогать доворачивать планер.
    4. Леер длинней не нужен! Достаточно и 50 метров. Потоки есть и ниже, просто вы пока не очень умеете их обрабатывать. Имеющиеся 100 метров это для 2-х метрового планера самое то.

  29. #1146

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Попробуйте термопленку для учебников и тетрадей, она прозрачная, клеится утюгом между 1 и 2, потолочку не плавит и веса не наберешь, приблизительно 20г/м2
    А на что эта плёнка больше похожа по свойствам - на полиэтиленовую или на лавсан. Можно ей наборное крылышко потянуть или слабовато будет? И есть ли опыт такую плёнку тонировать/красить?

    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    ... Просто без руля направления поворачивать только разворотом (элеронами) и при боковом ветре приходится элероны отклонять по полной что приводит к потере скорости и просадкам по высоте. ... а сделать ему руль направления.
    У меня обратная ситуация - руль направления ЕСТЬ, но НЕТ элеронов. С ним планер НЕ поворачивает "блинчиком" без потери высоты, а сначала кренится, потом входит в вираж. Если крен был в другую сторону, то сначала как бы перекладывается на другое крыло, потом только поворачивает. И при любых резких действиях с рулями в любом случае высота теряется.
    Последний раз редактировалось MihaP204; 30.09.2010 в 09:43.

  30. #1147
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток.
    Сделал я себе такой планерок, правда с небольшой конверсией, и без силовой электроустановки (под леер).Летает мне нравится. Но вот вопросик один по затяжке леером. Если кто имеет подобный опыт подскажите. Леер - леска 100м и метров 15 резина рыболовная. Почти все запуски планер выбирает всю длину леера но при этом продолжительность полета ни разу не была больше 3 минут (и то это почти мой рекорд). При полете видно когда его подхватывает поток, но при любом маневре разворота теряется высота, и ощутимо. метрах на 60 уже нет ощутимых термиков и как следствие летим на посадку. Это особенность данного планера так терять высоту? Думаю поставить руль направления может тогда будет не так терять высоту и при этом нормально подруливаться по направлению. Есть еще идея увеличить длину лески леера вдвое. Второе проще конструктивно или с такими длинными леерами не летают?

    P.S. Планерист я начинающий так что сильно не пинайте. До этого планера летал только на ДВС.
    День добрый! Время баллистического полёта (без потоков) для такого планера вполне приличное. Не переживайте.. Потеря высоты при разворотах скорее всего недостаточный опыт управления, в отличии от пилотажки с мотором надо
    чаще отжимать ручку от себя, держать скорость в повороте и обязательно помогать рулём направления.
    Скорость снижения вашей модели 115м:180сек=0,64м/сек немного больше, чем Вам насчитали коллеги, но тоже не плохо.
    P.S. Хорошие модели чемпионатного уровня имеют скорость снижения около 0,35м/сек.
    Если найти поток скороподъёмностью 2м/с и удержаться в нём можно улететь в стратосферу.

  31. #1148
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Опыта конечно маловато, практически нет, но даже за эти несколько десятков полетов этого планера успел понять что мне (планеру конечно + мой опыт) не хватает несколько десятков метров высоты. Т.к при сходе с полной длины леера через несколько секунд практически всегда обнаруживаю поток который явно прибавляет высоты, но при попытке остаться в нем или вернуться в него после выхода теряется высота. Снизившись метров на 30 потоки тоже есть но они уже явно слабее и только поддерживают высоту, но не поднимают как более высотные. А пока найдешь следующий или вернешься в этот опять потеря высоты.
    Заметил еще одну особенность этого планера: когда он становится по ветру ну или почти по ветру, то летит почти без потери высоты и им в это время можно вообще не рулить. При полете против ветра тоже не снижается, но если натыкается на порыв ветра (возможно термин не совсем правильный) скорость падает, иногда задирается немного нос и после выхода из такого "ветерка" опять просадка по высоте. Пробовал догружать баластом. Изменения в поведении становились не такие резкие, но увеличивается скорость снижения. Отказался.

  32. #1149
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    но если натыкается на порыв ветра скорость падает
    Так он все совершенно правильно делает! Он вам показывает порыв или вихрь!
    Просто после этого, неминуемо следует обратная реакция. Нужно успеть чуть довернуть самолет, пролететь "на гребне волны" и обойти последующий нисходняк. Полеты в порывистый ветер - штука сложная.

    Чуть-чуть загрузите нос и он будет меньше показывать, но стабильнее лететь. В т.ч. и против порывистого ветра.

    Ну и про ручку "от себя". Как правильно заметил Иван, планеру нужно постоянно поддерживать скорость. Зачастую нужно не тянуть РВ на себя, а просто дать руддера чуть в сторону. Тогда самолет сам чуть разгонится и без потерь обратно выйдет (в крыло будет снизу поддувать встречный ветер) и наверстает потерянные 1-2 метра.

  33. #1150
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    т.е. допустим модель натыкается на вихрь который дует слева (под каким-то углом) ее начинает разворачивать вправо т.к.у левого крыла получается большая подъемная сила. Куда модель править? Влево навстречу порыву, или вправо доворачивая ее дальше по ветру?

  34. #1151
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Если модель наткнулась на усиление встречного ветра слева и задрала нос, то надо довернуть её направо - дальше по ветру, вплоть до 90 градусов к ветру и, поднимая хвост постараться извлечь из набежавшего воздушного потока максимум высоты. Потом, когда скорости стабилизируются и планер пройдет вправо, можно доворачивать обратно влево и возвращаться на прежний курс. Если же модель продолжает подниматься, значит это возможно не просто ветер, а сильный поток, и надо поворачиваться более чем на 90 градусов к ветру и начинать спиралить, уходя по ветру вместе с потоком.

    А с ветром бороться не надо - проиграете. С ним надо дружить Т.е. использовать ветер и плавно плавно выводитб модель туда, куда оно вам надо. Если же ветром модель развернуло в плоскости - резко не противьтесь. Плавными движениями потом выйдете обратно.

    Вот как-то так. Это я по своему опыту и своими словами.
    Но есть и размышления весьма уважаемых пилотов - почитайте
    Да и я почитаю, (давно не перечитывал)
    Последний раз редактировалось wws; 30.09.2010 в 15:35.

  35. #1152
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    вопрос к коллегам - как лучше закрылки навесить ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	8.8 Кб
ID:	414702  

  36. #1153

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    2-ой вариант

  37. #1154
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от cracen Посмотреть сообщение
    вопрос к коллегам - как лучше закрылки навесить ?
    Так оптимально. Но можно полюбому вешать.

  38. #1155

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Так оптимально. Но можно полюбому вешать.
    Именно так я и делал. В элероне трубка 3 мм из угля в крыле ответная часть кругляк 1.5 мм. Надо подбирать по диаметру или наращивать тонким скотчем чтоб люфт убрать.
    Получилось красиво, зазор не более 1 мм.

  39. #1156

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MihaP204 Посмотреть сообщение
    А на что эта плёнка больше похожа по свойствам - на полиэтиленовую или на лавсан. Можно ей наборное крылышко потянуть или слабовато будет? И есть ли опыт такую плёнку тонировать/красить?
    На наборное крыло будет слабовато (чересчур эластичная). Легко красится, я пробовал только одну краску: для текстиля, из баллончика.

  40. #1157
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    поздно уже тянуть трубку через весь элерон и весь закрылок, может в третьей версии сделаю

  41. #1158

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Готов к облёту. Размах 1980, нагрузка 20 .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Из 130_cr.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	107.7 Кб
ID:	415210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Из127.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	78.4 Кб
ID:	415211  

  42. #1159
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Готов к облёту. Размах 1980, нагрузка 20 .
    Стабилизатор уж очень маленьким кажется на глаз.

  43. #1160
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Стабилизатор уж очень маленьким кажется на глаз.
    Скорее крыло имеет СЛИШКОМ большую хорду. Увеличте размах и хорду стаби в 2 раза!!! С таким не летайте, полет окажется короткой борьбой за выживание!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения