Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 51 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Облетал. Сделал подлётов 6. Вначале опускал хвост. Догрузил нос, полетел устойчивей. Вроде летит прямо. Но в моторном полёте без разгона ...

  1. #1161

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Облетал. Сделал подлётов 6. Вначале опускал хвост. Догрузил нос, полетел устойчивей. Вроде летит прямо. Но в моторном полёте без разгона вообще не хочет разворачиваться влево. Уши 11 градусов. Наверно надо было делать руль направления. Или планера с ушами в принципе не доворачиваются на ветер? Сейчас прочитал что писали про стаб, самому казался маловат хорду крыла увеличил на 50 мм , а про стаб забыл.

  2.  
  3. #1162
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Поздравляю! Но стаб переделайте !

  4. #1163

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Спасибо. Стаб переделываю. Но почему в левый крен входить не хочет хотя элероны отклонены на 25градусов, непонятно.

  5. #1164
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    он коммунистов не любит А вообще то надо все вместе смотреть, может крутка какая или еще что то...

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Поздравляю с облетом,красивый планер, по моему для такого крыла немного маловаты элероны, да и расходы 25 градусов тоже. У меня элероны 40 мм и расходы явно больше 30 градусов, планер не только идет в крен на ура , но даже крутит бочки

  8. #1166

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Как раз решил нарастить элероны до 50мм. Стабилизатор увеличил.

  9. #1167

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    У меня элероны 40 мм и расходы явно больше 30 градусов
    При таких расходах это уже скорее не элероны, а воздушный тормоз. По крайней мере тормозящий эффект наверняка присутствует...

  10.  
  11. #1168
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Сделал сегодня 2 полета. Пробивал ветер 6-7 мс, хотя конечно модель не для такого ветра. На регуляторе настроил тормоз. Отлично складывается винт. Акк 1300 мАч , после полета напряжение на банке - 3.8 в., реально на одном акке минут 30 летать. Домой принес три акка нетронутых. Ворона пристраивалась сзади, понравился ей планерок, наверное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_2401.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	2.8 Кб
ID:	415421  

  12. #1169

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Но в моторном полёте без разгона вообще не хочет разворачиваться влево
    Может с выкосом движка вправо перестарались? У меня наоборот налево кренит чуток на движке - но он у меня в нулях и планер сам высоту набирает плавной левой спиралью...

    А я сегодня летал с утра - меня "птичка" чуть не поцапала - орёл не орёл - размах явно больше чем у моего самика - больше 2м!, чёрный и белый местами. Сверху-сзади планера кружил, периодически подлетал и лапья свои выпусткал с явно нездоровыми намерениями . Еле отцепился - даже движка не боится...
    Нашёл: на этого похож:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Такой зверь.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	23.3 Кб
ID:	415432  

  13. #1170

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Птицы как правило авиамодели воспринимают как птицу-чужака и пытаются отогнать

  14. #1171

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Да,показал он мне кто истинный хозяин в небе

  15. #1172

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Ну, вот по быстрому нарастил стаб и элероны, и сделал подлётов 15. После шести самодельных двс, первый раз такой неадекват вышел. Вешал груз на левую плоскость, менял углы установки крыла и центровку в итоге планер начинал входить в левый крен, но переставал разворачиваться вправо. По прямой пролететь почти не удаётся, подрулить креном не выходит, а если настаивать на крене, элероны начинают работать как тормоз и модель валится в нисходящую спираль, причём не обязательно в сторону крена. А так если строго против ветра отлично планирует . Попробую уменьшить угол ушей с 11 до 3 градусов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Из 132_cr.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	130.2 Кб
ID:	415513  

  16. #1173
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Ну, вот по быстрому нарастил стаб и элероны, и сделал подлётов 15. После шести самодельных двс, первый раз такой неадекват вышел. Вешал груз на левую плоскость, менял углы установки крыла и центровку в итоге планер начинал входить в левый крен, но переставал разворачиваться вправо. По прямой пролететь почти не удаётся, подрулить креном не выходит, а если настаивать на крене, элероны начинают работать как тормоз и модель валится в нисходящую спираль, причём не обязательно в сторону крена. А так если строго против ветра отлично планирует . Попробую уменьшить угол ушей с 11 до 3 градусов.
    Попробуйте увеличить киль. Раза в два как минимум чтобы эффект сразу почувствовать. Слишком маленький он у вас для такого крыла.

    При рулении элеронами именно киль разворачивает модель. Элеронами мы создаем крен, планер начинает скользить в сторону и киль разворачивает планер в сторону скольжения.

  17. #1174
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    ... Вешал груз на левую плоскость, менял углы установки крыла и центровку в итоге планер начинал входить в левый крен, но переставал разворачиваться вправо. По прямой пролететь почти не удаётся, подрулить креном не выходит, а если настаивать на крене, элероны начинают работать как тормоз и модель валится в нисходящую спираль, причём не обязательно в сторону крена. А так если строго против ветра отлично планирует . Попробую уменьшить угол ушей с 11 до 3 градусов.
    Вот Вы себе нажили гемор. Нет чтоб сделать все как у Денди и летать спокойно, ведь неоднократно народ делал так же и летит все! Этот планер новичка хорош не только тем, что материалы доступны, технология простая, но и тем, что ЛЕТУЧИЙ получился. Удачная аэродинамическая схемка. Так что переделка крыла вас ждет

  18. #1175

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Так автор темы в посте №30 написал что поведение планера кардинально изменилось в лучшую сторону после того как он нарастил крыло на 30мм. Вот я и заложил сразу большую хорду, но возможно перестарался с 50 мм. На счёт киля всё конечно правильно, но проблема в том, что модель отказывается входить в заданный крен. Жутко упрямая. Летит, например, с небольшим правым креном в правом вираже я элероны влево, визуально вижу, что элероны отклонились до упора, но перекладки в левый крен не происходит, если продолжать настаивать на своём происходит потеря скорости и спираль. Не то, что бы сына поучить сам с трудом справлялся, чтоб не улетела.

  19. #1176

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Похоже на заднюю центровку,хотя и в этом случае должен рулится. А как летает с руки, далеко ли уходит. Странное поведение модели, непонятно что ее так крепко держит на курсе

  20. #1177
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    На счёт киля всё конечно правильно, но проблема в том, что модель отказывается входить в заданный крен. Жутко упрямая. Летит, например, с небольшим правым креном в правом вираже я элероны влево, визуально вижу, что элероны отклонились до упора, но перекладки в левый крен не происходит
    Я на "ушастом" планере в динамике много летал и мне такое поведение модели знакомо. Элероны до отказа вправо а он разворачивается влево. Там все завязано, и площадь элеронов, и угол V. И киль тоже участвует в этом деле. Попробуйте все таки увеличить. Это ведь несложно. И будет опыт. И нам тут расскажете.
    Кстати, если его разогнать то лучше рулится?

  21. #1178

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Попробую уменьшить угол ушей с 11 до 3 градусов
    Htyrman, это про угол установки отн центроплана?

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Летит, например, с небольшим правым креном в правом вираже я элероны влево, визуально вижу, что элероны отклонились до упора, но перекладки в левый крен не происходит, если продолжать настаивать на своём происходит потеря скорости и спираль
    - тогда валиться на крыло начинает - с ушей - за счёт их бОльшего угла атаки. Стабильность может придать небольшой минус угла установки ушек, -1 град попробуйте

  22. #1179
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    но проблема в том, что модель отказывается входить в заданный крен. Жутко упрямая. Летит, например, с небольшим правым креном в правом вираже я элероны влево, визуально вижу, что элероны отклонились до упора, но перекладки в левый крен не происходит, если продолжать настаивать на своём происходит потеря скорости и спираль. Не то, что бы сына поучить сам с трудом справлялся, чтоб не улетела.
    Посмотрите видео моего подлета в посте № 1121. Там на 32 секунде видно, как выполняет она левый разворот. Радиус маленький, все ок. Кстати, поворот выполняю рулем высоты. Сначала чуть руль высоты вниз, потом даю левый крен и ручку плавно на себя. По окончанию поворота ручку от себя для набора рабочей скорости и все
    ПС Попробуйте полетать на планере в симе, может причина в том, что вам непривычно поворачивать на планере. И отклик на работу ручками у планеров ....., как правило, заторможен
    Последний раз редактировалось LUX; 03.10.2010 в 18:55.

  23. #1180

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Пару месяцев назад, мужики, глядя на мой пилотаж на двс упросили пролететь на их арфном мотопланере, на котором они не могли взлететь из-за очень слабой тяги. Модель летала вальяжно, медленно управление было плавным, но абсолютно адекватным, именно после этого меня и посетила идея планера. Я то же в разворотах отжимаю модель, а мне ещё и двигателем приходится поддавать, но в этот разворот ещё надо ввести, а потом умудрится вывести на нужный курс, при разгоне только и, получается, держать направление. Спасибо за видео, отсмотрел несколько раз абсолютно нормальное поведение радиоуправляемой модели, самому не верится что из-за лишних 5см хорды схлопотал такой эффект. Говоря про углы ушей, я подразумевал их V, сейчас кончики ушей отстоят от плоскости не на 10см, а на 3см. Площадь киля увеличил. С руки летит без подруливания апой. Как только будет погода, попробую подлетнуть и отпишусь о результатах.

  24. #1181

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Починил планер, собсна сделал новый центроплан, все остальное уцелело после падения с 20 метров. Сделал могучий лонжерон для пилотажа, при этом вес крыла увеличился грамм на 50. Карбоновый пруток 6мм обшил вертикально линейками и сверху и снизу закрыл бальзой. Поставил по 7 нервюр в каждое плечо, все остальное как у автора. На фото центроплан с 5 ти литровой баклажкой воды иэто не предел крыло не очень прогнуто. Добавленный вес никак не повлиял на полет, в петлях крыло даже не изгибается. Но это так к слову, для любителей покувыркаться,для парения достаточно исходной конструкции.

    При облете испытал крошечную видеокамеру весом 11 грамм ,можно прилепить в любое место самолета, без цепочки весит 9 грамм. Заказал по Интернету, оплатил,и посылка из Гон Конга пришла через 9 дней. Снимает фото,качество хуже цифровика,видео снимает отлично. Пробное видео по ссылке Ютуб портит видео на самом деле картинка лучше. Полет был в сильный ветер, видно как колбасит планер,но тем не менее планерок неплохо противостоит ветру. Направление на ветер в сторону автодороги
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13293.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	74.6 Кб
ID:	415927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13297.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	29.5 Кб
ID:	415933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13294.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	67.1 Кб
ID:	415934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AK000008.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	60.9 Кб
ID:	415949  
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 04.10.2010 в 00:50.

  25. #1182
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Можно ссылку на сайт, торгующий такими замечательными камерами? Кстати,эта камера сколько минут видео снимает?

  26. #1183

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Время работы не засекал но думаю минут 20-30 будет снимать, стоит с пересылкой 403 р. Ссылочку на сайт напишу завтра.Камера пишет на флешку от телефона ,9 минут видео заняло 240 кБ. 1 гиговая флешка будет писаться больше получаса

    Нашел ссылочку http://www.*************/product/101811/ кроме камеры там можно найти много чего полезного
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 04.10.2010 в 01:34.

  27. #1184

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Нашел ссылочку http://www.*************/product/101811/ кроме камеры там можно найти много чего полезного
    Паркфлайер - это посредники. Лучше заказывать непосредственно у китайцев на HobbyCity:http://www.hobbycity.com/hobbyking/s.../o_memory_card, этот брелок только без карты.
    У меня вот такая http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...t_memory_card) (видео с неё выкладывал здесь), карта на 4Гб, хватает на 40-60 минут записи видео.

  28. #1185

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Мой тоже так колбасило, после наклейки турбулизатора, колбасня снизилась существенно. Общим мнением пришли к выводу что это подсрывы консолей в турбуле, реально воздух более спокоен.

    Про непослушность элеронов, тоже из серии раннего срыва потока, лечится турбулизатором. А еще, скорее всего у профиля слишком малый радиус носика и происходит откровенный срыв с ушей на малых скоростях
    Последний раз редактировалось VVS2; 04.10.2010 в 09:17.

  29. #1186

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Что такое турбулизаторы,это не законцовки ли на крыльях поднятые вверх ?

    Напрямую с китайцами в ХК действительно значительно дешевле но как Дмитрий оплачивать заказ, может быть я не до конца разобрался. На сколько я понял перевод денег происходит с карт типа Мастер кард и подобных но чтобы завести такую карту в банке просят 300 р. Для еденичных мелких закупок это не выгодно,хотя с другой стороны самолет у посредника стоит на 700 р. дороже
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 04.10.2010 в 18:30.

  30. #1187

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Турбулизатор=нитка,приклеенная сверху-спереди крыла,зигзагообразно. Порождает
    дополнительное сопротивление,но смягчает условия срыва потока с профиля.

  31. #1188
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    Турбулизатор=нитка,приклеенная сверху-спереди крыла,зигзагообразно. Порождает
    дополнительное сопротивление,но смягчает условия срыва потока с профиля.
    Турбулизатор может быть разного типа. Есть щелевые, отверстия, зубчики, нить, нити...

  32. #1189

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вечером облетал с уменьшенным V ушей и увеличенным килём. При первой же попытке полёт продолжался 35 минут. Модель стала нормально управляться по крену, в итоге расходы уменьшил вдвое и можно ещё. Да же у сына получилось поуправлять на высоте. Я летал при таких сумерках при коих на двс летать не рискнул бы. Бюджетней варианта двухметровой модели и не придумать. Теперь об особенностях и некоторых не совсем понятных моментах.
    1. Модель теперь абсолютно нейтральна по крену, в какую сторону накренит в ту сторону с креном градусов 20 и идёт, хотелось бы самопроизвольной уборки крена.
    2. В момент создания крена в ту же сторону заметно ведёт нос, хотя при отсутствии дифференциала элеронов должно быть наоборот, то ли зря увеличил киль то ли передняя центровка.
    3. И самые главные непонятки с центровкой. По тангажу управляет отлично, при маневрах явная тенденция к задиранию носа постоянно приходится отжимать ручку даже без включённого моторчика - по идее задняя, но если потерять скорость модель опускает нос и устремляется к земле с разгоном, но почему то без тенденции выхода в горизонт - уже похоже на переднюю центровку или это второй режим полета, когда на малой скорости нет устойчивости по тангажу?
    Попробую теперь уменьшить угол установки крыла. И может ли мотопланер лететь без вмешательства как своболнолёт?

  33. #1190

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Поздравляю с облётом!
    По приведённому вами тексту, центровка задняя.Можно лечить углом установки крыла,
    если этот угол больше 2 гр.-меньше уже не нормально.

    2 LUX: И все эти типы турбулизаторов встречаются на моделях планеров?

  34. #1191
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    ...И может ли мотопланер лететь без вмешательства как своболнолёт?
    Не Может, а Должен!!! 2 Vizik - да, народ на планера пробует все. Но это свободнолетчики, однорежимная настройка. Честно говоря я радиопланера с турбулизатором не видел еще.

  35. #1192

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Тут бросали книжку, в которой говорится что на планерных Re турбулизатор способен удвоить аэродинамическое качество профиля.
    В целом я увеличения качества не заметил, но за счет более спокойного поведения совершается меньше движений рулями, следовательно меньше тормозим. Летается значительно лучше.
    Турбулизатор в моем случае проволока ф0.53 мм приклеенная отрезками скотча на верхней поверхности крыла в 3 см от передней кромки. Хотел попробовать проволоку потоньше, пока руки не дошли.
    И еще, с турбулизатором на выполнение петель меньше скорости тратится это сильно заметно, потому что загнав планер метров на 50 можно спокойно 3-4 петли подряд скутить со снижением, раньше хватало только на 2 петли
    Короче, при маневрах и резких разворотах, сильно снизилось лобовое сопротивление. В термичную погоду снизился расколбас по крену. И это все при V=0

  36. #1193
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Тут бросали книжку, в которой говорится что на планерных Re турбулизатор способен удвоить аэродинамическое качество профиля.
    В целом я увеличения качества не заметил, но за счет более спокойного поведения совершается меньше движений рулями, следовательно меньше тормозим. V=0
    При малых рейнольдсах сильно помогает, чем меньше и легче планер тем больший может быть эффект. Ну и от профиля зависит. У товарища на 180 граммовом слопере качество как минимум удвоилось после наклейки турбулизатора. И рулиться по крену лучше стал. Положение турбулизатора по хорде подбирать надо.

  37. #1194

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Снял крыло в полете, думал элероны при маневрах отклоняются больше, а они еле шевелятся, помучал крыло виражами и петлями вроде все держится крепко. Камеру надо цеплять ближе к фюзу в моторном полете вибрация крыла портит видео.

  38. #1195

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Сделайте то же самое с ниточкой на верхней поверхности. Будет видно где отрыв потока и куда турбулизатор лепить. Да и просто жутко интересно обтекание элерона на разных скоростях.

  39. #1196

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Действительно интересно, а куда прилепить ниточку, к лобику и пусть болтается поперек крыла или пересечь ею элерон

  40. #1197
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Действительно интересно, а куда прилепить ниточку, к лобику и пусть болтается поперек крыла или пересечь ею элерон
    Обычно клеят много очень коротких тонких ниток. Тогда хорошо видно где отрыв потока, в этом месте "шерсть дыбом встает".

  41. #1198
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Поставил акк на 2200мА\ч Вес полетный стал 730 грамм. Однако в потоке сидел хорошо, скорость чуть чуть заметно как прибавилась полета. Даже красивее визуально стал полет.Отлетал минут 40, когда проверил акку, то выяснил, что слил с него 50% . Теперь на один летный вечер - 1 акк Кстати, после мучений наблюдения модели на высоте под 200м в потоке, навязчиво приследует меня мысль сделать планер из потолочки размахом под 3 метра. Считаю, что все таки хватит прочности у потолочки, просто надо будет помудрить с лонжероном. Есть старые лонжероны угольные от Ф1А, из них сколхозить прийдется. Вес, думаю, можно уложится в кило

  42. #1199

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    2 LUX:

  43. #1200

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Поставил акк на 2200мА\ч Вес полетный стал 730 грамм. Однако в потоке сидел хорошо, скорость чуть чуть заметно как прибавилась полета. Даже красивее визуально стал полет.Отлетал минут 40, когда проверил акку, то выяснил, что слил с него 50% . Теперь на один летный вечер - 1 акк Кстати, после мучений наблюдения модели на высоте под 200м в потоке, навязчиво приследует меня мысль сделать планер из потолочки размахом под 3 метра. Считаю, что все таки хватит прочности у потолочки, просто надо будет помудрить с лонжероном. Есть старые лонжероны угольные от Ф1А, из них сколхозить прийдется. Вес, думаю, можно уложится в кило
    Идея интересная. Посмотрите посты 701, 704, 707. Потолочный планер с размахом 2540мм. Полетный вес 1300г и менше не надо !!!! Нагрузка 26г/дм2. Трехметровый планер будет иметь площадь около 60 дм2 при весе 1 кг и даже 1,2 -1,3 кг - полеты только в полный штиль. Проблемы возникают с жесткостью многих элементов конструкции, не только лонжерона.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения