Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 51 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от photomuza Поблизости только насыпь метра 4-5 и ветер больше 4-5м/сек. не наблюдаю, т.е. держаться будет 140-150-граммовый. Уже 210 ...

  1. #1281
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Поблизости только насыпь метра 4-5 и ветер больше 4-5м/сек. не наблюдаю, т.е. держаться будет 140-150-граммовый. Уже 210 г сделал, держался еле-еле на порывах 6м/сек. и это на большом склоне. Думаю в крайнем случае кромку и низ калькой, т.к. совсем без об обшивки изомнется быстро даже от мягких посадок, жалко, так старался обтачивал, такая красота.
    А стоит ли для таких условий Алулу делать. Вам ведь аэродинамическое качество нужно. Классика по моему лучше для слабой динамы.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    это уже далековато от "Планера новичка", хотя метод ИМХО достоин внимания.

    Вот тут начал такое крыло, но с мелкопористой пены. Шариковый имхо лучше фурнитурой обшивать (бальза, абачи)..

  4. #1283

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Все, закончил полностью коробку. Сегодня буду обшивать. Интересно, можно ли синий пенопласт насухую нормально обработать? А то есть вариант сделать капот из него, родимого, подогнав по месту, а мочить фанеру, даже не в сортире, а хотя бы под краном, не хочется.

  5. #1284

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Гиндешты, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Какой такой эмалит? Аквалак и все дела, очень жидкий, после усушки веса почти не дает. Тут главное чтоб бумага была полегче и попрочней.
    Не знаю из чего сделан фирменный эмалит а самодельный получался путем растворения энного количества теннисных шариков в ацетоне. Наборное крыло обтянутое микалентой на эмалите обладает отменной жесткостью на кручение, из плюсов отличная ремонтопригодность и шероховатость обшивки, благоприятно влияющая на полет модели.

    Попробовал я аквалак. По моему мнению току от него никакого, он приклеивает но не НАТЯГИВАЕТ обшивку. Я обтягиваю крафт или какой либо другой бумагой ПВА разведенном водкой или водой до жидкого состояния. Не много тяжелее но и не сравнимо жестче. А вообще не стоит игнорировать обыкновенный скотч. Натянутый утюжком он оставляет далеко позади обтяжку на аквалаке.


  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от vovo4ca Посмотреть сообщение
    ...аквалак. По моему мнению току от него никакого, он приклеивает но не НАТЯГИВАЕТ обшивку.
    Я мазал кальку с двух сторон (писал выше), только тогда она становилась эластичной и ложилась огибая даже небольшие округления, т.е. слегка тянулась в размокшем виде. После высыхания крыло как барабан, поэтому и писал, что большие пустоты не есть гуд для этого - слегка прогибаются, а вот для цельных ядер наверное супер.
    А скотчем я пробовал, мне показалось, что скотч на крыле и мягче на ощупь, и менее жесткий на кручение/сгиб. Попробуйте в руках потянуть скотч и такую же полосу из кальки, а с клеем ведь она еще жестче. Плюс скотч больше веса (46г/м2) и еще нахлесты. Плюс говорят плывет от температуры.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А стоит ли для таких условий Алулу делать. Вам ведь аэродинамическое качество нужно. Классика по моему лучше для слабой динамы.
    16дм2, вес 150-160г, т.е. нагрузка 9,4-10г/дм2, что еще нужно для слабой динамы? Управлять да, ЛК сложней, но и делать проще: фюза практически нет, сервы только две. Про аэрокачество не скажу, не силен в теории.

  8. #1286

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Обшил. Даже до определенной степени уже обточил. Сейчас сохнет хвостовой конус, так что завтра - окончательная обточка, а на неделе предстоит обклейка, покраска и вклейка балки.
    Вопрос к Знатокам: Нужно ли пенопласт под аквалак чем-то обрабатывать, грунтовать или что-то в этом роде?
    Все-таки из доступных пока методов - бумага и аквалак.
    Да, и еще: сколько нужно слоев?

  9. #1287

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я не грунтую. Поверхность должна быть чистой без прилипшей пенопластовой крошки, тогда получается ровнее. . Пользую аквалак со стеклом, иногда одного слоя достаточно. Можно во второй слой замешать в аквалак тальк (детская присыпка), будет легче шлифоваться и лучше закрывать мелкие бороздки или стыки.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Тамбов, Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Всем драсте )
    Вот и мои пять копеек в эту тему.
    Пострил еще весной, да все руки не доходили выложить фото. Мой второй птиц (первый, Метройд уфимцев). Делал все как у автора темы, за исключением фюзеляжа (полностью из потолочки). Ощущения просто офигительные, не знаю как вообще должны летать планера, но этот летит просто здорово . После верткого (для меня) метройда, на котором я засадил не одну грядку морковки , этот управляется просто замечательно, все посадки мягкие. Летом даже умедрился как то в термик попасть я ничего не делаю, а он вверх прет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5605.jpg
Просмотров: 249
Размер:	98.0 Кб
ID:	421960Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5604.jpg
Просмотров: 243
Размер:	95.6 Кб
ID:	421961Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5678.jpg
Просмотров: 118
Размер:	34.8 Кб
ID:	421962

    P.S. Danzi большое спасибо за планер и тему, все подробно, что да как и просто, как раз для новичка .

  12. #1289

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Люди, поделитесь, пожалуйста, даже не технологией обклейки бумагой на аквалаке, а как эту бумагу укладывать. Полосами вдоль фюза?

  13. #1290

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Во-первых, у бумаги есть волокна и они идут обычно вдоль рулона. Я купил листы 80х60см и было видно как бумага лежала в рулоне, так и шли волокна, это легко определить разрывая бумагу: вдоль волокон она рвется ровно.

    Как обклеивать думаю зависит от Вашей конструкции крыла и что Вы желаете улучшить: противокрутку (волокна поперек крыла) или противосгибание (вдоль него). А почему полосами а не целиком, такая узкая попалась?

    А, Вы про фюз? Ну, наверное исходить из тех же критериев. Ну фюз наверное не один слой, так что я бы и вдоль и поперек клеил.

  14. #1291

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    ...Съедено вирусами...Ну фюз наверное не один слой, так что я бы и вдоль и поперек клеил.
    Мне, в принципе, все равно - вдоль или поперек. Попробую переформулировать вопрос: основная задача - максимально ровная поверхность без морщин и складок. Ткань тянется, а как такого добиться бумагой?

  15. #1292

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Управлять да, ЛК сложней, но и делать проще: фюза практически нет, сервы только две.
    Для слопа (если уж говорить о нем) есть еще один неоспоримый плюс - меньше отламывающихся деталей в виде хвостовой балки, стабилизатора, длинной носовой части. Соответственно падения, посадки на кривой склон и в кусты переносит значительно легче...

  16. #1293

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Гиндешты, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    20
    В рядах строителей планера Danzi пополнение! На днях дочь закончила очередную свою модель - "Планер новичка".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 496
Размер:	77.4 Кб
ID:	422884
    Еще не облетали но в успехе не сомневаемся!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 524
Размер:	123.6 Кб
ID:	422885

  17. #1294

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Вторая фотка особенно понравилась - женщина есть женщина: и с планером, и рисуется.

  18. #1295

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    2 Danzi; Вашим именем уже в Германии yлицу назвали "Danziger weg" .Не главная улица Берлина, но уже достижение

  19. #1296

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Гиндешты, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    20
    Всем привет! Погода порадовала нас солнечным деньком и мы с дочуркой решили облетать ее творение. Вот и вышли на поле каждый со своей игрушкой и наш тренер и вдохновитель наш дедушка с фотоаппаратом, он и снимал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 352
Размер:	89.7 Кб
ID:	423249
    Как обычно фото на память
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 290
Размер:	69.1 Кб
ID:	423251
    и в полет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 122
Размер:	26.4 Кб
ID:	423250

    Планер летает как и описывалось на протяжении всей темы - медленно и уверенно. Для новичка самое то!
    Силовая установка установленна из того что было - мотор TR 35-36A 1450kv, аккумулятор 2200mAh 3S 25C поэтому дури хватает за глаза.
    Взлет вертикальный, по кругу с таким запасом тяги не интересно. По моим ощущениям планер боится сильного ветра, смещение центровки вперед вопрос решает но удовольствия от полета нет. Когда дошла очередь порулить до дочки ветер стих и планер показал что он может, а именно летать МЕДЛЕННО и УВЕРЕННО! Полет стал доставлять радость. Еще раз спасибо Danzi за разработку простой и хорошо летающей модели!

  20. #1297

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Il-Atlit, Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    подскажите мне, Профи!
    если крылья делать из тонкого (1,5-2 мм.) коропласта,
    много нужно будет менять во всей конструкции планера?
    если да то что именно?
    заранее всем спасибо за помощь.

  21. #1298

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Если пилотаж не крутить то почти ничего, но внутри крыла вся силовая конструкция из толстого пенопласта, тонкая лишь обшивка.
    Думаю с тонкой обшивкой крайне желательно перейти на нервюрную технологию. Нервюры из двойной 3.5-4 мм потолочки, в лобике перед лонжероном их число в 2 раза выше чем в хвосте. Расстояние между нервюрами в лобике не более 5 см. Желательно вклеить продольные реечки по носику профиля и сверху на нервюрках между носиком и лонжероном, а так же по задней кромке. Это избавит от промятий при обтяжке и позволит адекватно навесить рули.
    В общем конструкция крыла приближается к бальзовой, только материалы все еще пенопласт.

  22. #1299

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    2 Danzi; Вашим именем уже в Германии yлицу назвали "Danziger weg" .Не главная улица Берлина, но уже достижение

    Интересно как это переводится

  23. #1300
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    Интересно как это переводится
    Это переводится как-то так: "О великий и летучий данзилёт (планер новичка)! Всей своей твердью немецкая земля рада приветствовать тебя!"

    Так что особо обольщаться не приходится В Германии своих великих авиаконструкторов и великих пилотов хватает

  24. #1301

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    Интересно как это переводится
    Данцигская дорога (Данцигское шоссе, если угодно). Данциг - немецкое название польского Гданьска... Так что - не Рублёвка.
    Пока.

  25. #1302
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Подскажитееу-ка кто как загоняет ентот планер на высоту?
    Собсна вопрос в следующем: прицепил ему мотоустановку с тягой около 1 (чуть больше веса). На полном газу очень задирается нос до вертикального положения. Как следствие падает скорость и скороподъемность. Рулем высоты подруливаю но до некоторого удаления потом становится не очень хорошо ориентироваться и дальнейший набор высоты получается такими большими ступеньками: почти вертикально>падение скорости> сваливание на крыло или на хвост>выравнивание в горизонтальном полете с набором скорости>очередная "почти вертикаль". Игрался с выкосом движка вниз делал около 7 градусов (сам понимаю что дофига, но в целях эксперимента...) помогало но не сильно. Я в тупиках. У кого какие мнения. Или плюнуть на выяснение причины да и замиксить руль высоты с газом на аппе?

  26. #1303

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    Подскажитееу-ка кто как загоняет ентот планер на высоту?
    Игрался с выкосом движка вниз делал около 7 градусов (сам понимаю что дофига, но в целях эксперимента...) помогало но не сильно. Или плюнуть на выяснение причины да и замиксить руль высоты с газом на аппе?
    Задирание носа (даже стремление сделать петлю назад) это вполне нормальная реакция для планера с его большой подъемной силой крыла. Выкос для планера может быть с гораздо большим углом - 15-20 градусов вниз. Просто так микс газа с рулем высоты лучше не делать, правильнее будет сделать полетные режимы, один - взлетный, в нем сделать микс газа с РВ, другой полетный - без микса (чтобы в случае необходимости "дотягивать" на посадке без помех).

  27. #1304

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Выкос поставить не сложно. Вектор тяги (продолжение вала двигателя) должен проходить через ЦТ на средней линии профиля крыла.
    Если нос короткий, высок большой. Если нос длинный выкос маленький.
    Всегда следовал этому правилу, нейтральность по тангажу от дачи газа вполне достигается.

  28. #1305
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Облетали сегодня с товарищем мой учебный мотопланер. Пока данных получено не много, вылетали всего одну батарейку с посадками для передачи пульта, вторую батарейку я дома забыл. К тому же летали на малой площадке с ветром от частного сектора. Достаточно прилично болтало. По крену аппарат нейтрален, сам из виража не выходит. А может даже спирально неустойчив, при болтанке трудно это понять. Возможно это от того что я киль сделал больше расчетного (уменьшить проще чем увеличить). Управляемость очень хорошая, без запаздывания. Мягкий срыв, можно сажать на парашютировании. Движок все же слабоват, высоту набирает медленно.

    Еще конечно надо доводить и настраивать. Но вроде аппарат получился, первые впечатления хорошие.

    Последний раз редактировалось GSL; 02.11.2010 в 15:52.

  29. #1306

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте господа моделисты. В особенности те, кто уже повторил эту модель.

    Узел соединения центроплана и ушей вы делали в точности так как у автора или применяли другие оригинальные решения. Ну, например, более простые технологически, или, скажем, более надёжные. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. Если можно с иллюстрациями или ссылками на подобные решения.
    Просто я сейчас немного застрял на данном этапе. Во-первых алюминия такого нет, вместо него попытаюсь использовать стеклотекстолит (что скажете), а во вторых - думаю, что есть еще решения, позволяющие не использовать каждый раз обматывание скотчем перед полётом.

    С уважением ко всем здесь присутствующим.

  30. #1307
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Я делал из стеклотекстолита (1,2 мм) уголки, пеналы для них из 1 мм фанерки. Можно намудрить крепление, но крепить скотчем совсем не напрягает, пришел на поле - прикрепил, уходишь - отлепил. Если на машине - то только одно ухо расстыковываю. Влезает

  31. #1308

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо.
    Пенальчики сделал. Приклеил к центральному лонжерону. Уголки решил крепить на ушах для экномии места. Но как технически можно сделать так, чтобы после приклеивания к этим уголкам ушных лонжеронов, они оказались под максимально одинаковым углом?
    То есть уголки я выпилил, причем сразу два. Они можно считать симметричны. Но при фиксации их на лонжеронах незаметный, вроде бы, угол погрешности в месте склейки вырастает в сантиметры на конце длинного лонжерона.
    Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт и прямые руки.

  32. #1309
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Но как технически можно сделать так, чтобы после приклеивания к этим уголкам ушных лонжеронов, они оказались под максимально одинаковым углом?
    1. я сначала приклеивал уголки.
    2. попарно складывал и скреплял малярным скотчем лонжероны ушей (линейкой внутрь) и половинки лонжеронов центроплана.
    3. просовывал лонжероны центроплана (или ушей в моем случае) между уголками, выставлял нужный угол и прихватывал пеналы по месту жидким циакрином.
    4. акккуратненько все разбирал, обматывал ниткой и слегонца промазывал эпоксидкой.
    5. и только потом склеивал лонжерон центроплана.

  33. #1310

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    cracen, интересный способ, кабы еще знать где затык выйдет. Я то по глупости склеил лонжерон центроплана. И пеналы к нему приклеил.
    Ну в общем этот метод не подошел бы. За новой линейкой надо ехать в магазин

    LUX, а где можно вообще достать 1мм фанерку? Сдаётся мне, я даже не видал такой в природе. Она ведь не уступит по прочности 2мм линейке?

  34. #1311
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    склей одно ухо, замерь высоту на конце
    выстави второе ухо на нужную высоту и потом склеивай "по месту"
    я пеналы из линейки делал, не заморачиваясь.

  35. #1312
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    1 мм фанера продается на сайтах с материалами. У меня запасы с советских времен ( кончаются ! )

  36. #1313
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    а где можно вообще достать 1мм фанерку? Сдаётся мне, я даже не видал такой в природе.

    В Техноспорте покупал.
    И в Термике (давно правда)

  37. #1314

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Вот бы Питере адрес... поближе так сказать
    Искал в яндексе, нашел авиационную фанеру. Так только опт.

  38. #1315

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Ну попробуй на крайний случай текстолит (гетинакс, стеклотекстолит) из любой радиоплаты. Зайди в любой компьютерно- сервисный центр и попроси любую сгоревшую плату. они там их просто выкидывают. Только при склейке зашкурь ее получше- лак, которым покрыты платы плохо чем клеится.

  39. #1316

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, спасибо за помощь!
    Сделал из стеклотекстолита. Получилось вроде ничего. А фанерка то, я так подумал, была бы самым ходовым материалом. Там-сям полочку, реечку, площадочку...
    Но пока не встречал таких тоненьких. Буду, как говорится, искать.

    Гетинакс, конечно не сравнится с текстолитом, ибо является многослойным бумажным пирогом. Но тоже может пригодиться, поскольку лёгкий.

    Я сейчас дособираю центроплан. Уши готовы и ждут вырезания элеронов. Только по фоткам в начале не совсем понял как они устроены. Сам элерон нужно будет просто склеить без всякого усиления, а в крыло подложить какую-то рейку или что? Опыта нет. Никогда не делал ничего подобного еще. Посоветуйте, как поступать тут надо?
    Спасибо.

  40. #1317
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Уши готовы и ждут вырезания элеронов. Только по фоткам в начале не совсем понял как они устроены. Сам элерон нужно будет просто склеить без всякого усиления, а в крыло подложить какую-то рейку или что?
    у автора так и сделано.

    я не вклеивал рейку, я изначально приклеивал к нижней плоскости уха по задней кромке полоску потолочки шириной 45 мм, стачивал ее на 0, потом все как у автора - приклеивал верхнюю плоскость потолочки и вырезал элероны шириной 35 мм
    приблизительно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	6.6 Кб
ID:	430676  

  41. #1318

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Понятно. Как мне тогда лучше поступить? Ухи уже склеены, к сожалению. В отрезанный элерон вклеивать клин из потолочки, а в крыло полоску двойной потолочки? Или в крыло всё-таки бальзу заложить?

  42. #1319

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Или в крыло всё-таки бальзу заложить?
    В отрезанный клин и в крыло вклеиваешь пластинку бальзы около 2 см шириной. В крыло можно вклеить двойную бальзу. А потом - на петлях элероны навесить. У меня так. Можно еще на лавсановой пленке, тогда двойную бальзу в обе стороны

  43. #1320

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    в крыло вклеиваешь пластинку бальзы около 2 см шириной

    Поясните, Александр. Вклеить просто полоску или она в сечении должна быть трапецией?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения