Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 51 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от iurka - лишь отбрасывая воздух вниз, может лететь горизонтально самолет. А каков профиль- плоский или другой- это лишь ...

  1. #1361
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    - лишь отбрасывая воздух вниз, может лететь горизонтально самолет.
    А каков профиль- плоский или другой- это лишь нюансы, влияющие на эффективность, не меняя сути.
    Полностью согласен! В этом вся суть явления!

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Йе-а-а! После более, чем четырехмесячного ремонта мой "Феникс-2" (звучит пафосно, но дважды восставал из обломков) сегодня-таки снова полетел. Жаль, погода была чудесная, но атермичная, так что около получаса в небе на одной батарее с несколькими затяжками метров на 70.
    Какой же это, все-таки, кайф - снова взять в руки пульт и смотреть снизу вверх на парящую модель! Жалко, я был на поле один, так что видео не снимал.
    Вот такой он начинался и какой - теперь:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0017.jpg
Просмотров: 299
Размер:	74.1 Кб
ID:	436342Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0019.jpg
Просмотров: 199
Размер:	143.0 Кб
ID:	436343Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0022.jpg
Просмотров: 199
Размер:	124.4 Кб
ID:	436345

    Материал фюзеляжа - фанера, обшитая депроном, а поверх - 2 слоя обычной марли на аквалаке. Крашен несколькими слоями белого аквалака.

    В ходе постройки я сделал несколько изменений. Фюзеляж стал шире и выше, так что проблем с размещением аппаратуры теперь нет, крыло упирается теперь в специальные пазы, крышка крепится теперь резинкой непосредственно на переднюю палку крепления крыла, также пришлось отказаться от хвостового плавника снизу и заменить его костылем из стеклопластиковой палочки.

    Полет все так же плавен, нетороплив и завораживающе красив. Одним словом - левитация.
    Программу минимум выполнил. Теперь программа максимум - присобачить камеру и слетать в Шварцвальде.
    Последний раз редактировалось Schmel; 28.11.2010 в 21:05.

  4. #1363

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    В ходе постройки я сделал несколько изменений.
    А какие параметры вашей силовой установки (тип двигателя, размеры винта, напряжение и емкость аккумуляторов)?

  5. #1364

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    лишь отбрасывая воздух вниз, может лететь горизонтально самолет.
    А если крыло не отбрасывает воздух вниз, оно попросту не нужно. Его надо отломать и выбросить, так как оно не участвует в полете.
    Если аппарат летит в горизонте, отбрасывание воздуха вниз обязательно. Если аппарат летит со снижением и качеством 5, он может отбрасывать воздух лишь назад. Например простой плоский бумажный самолет, Вопрос лишь о принципиальной возможности, тем не менее оно летит.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    А какие параметры вашей силовой установки (тип двигателя, размеры винта, напряжение и емкость аккумуляторов)?
    Остались прежними: Мотор - Turingy 1350 kV 100-Вт, Регуль тоже тамошний на 25А, размер винта - 8х4,5. Батарея 3S (11,1В) E-Sky 1000mAh от вертолета. Тяги даже с новым фюзом и весом в 735 г хватает

  8. #1366

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    1. Крыло разъемное? Если разъёмное, то в каких местах (по центроплану, или по "ушкам")?
    Цельное, не разъемное, с усиленным тройным лонжероном и доп. лонжероном на 50% хорды.
    У меня машина универсал, я могу себе позволить бросить в салон не разборное крыло. Да и геометрия у неразборного лучше держится, все-таки потолочные технологии не для разборных крыльев, либо я не умею/мне лень их делать.

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    2. Каким образом крепится крыло к фюзеляжу? Резинок на фото не видно. Если винтами, то как осуществляется амортизация крепления? Или крепление жесткое?
    У крыла два лонжерона. На фюзеляже под крылом гладкая деревянная поверхности. Лонжероны прижимаются текстолитовыми накладками и плотно затягиваются винтами. При ударах крыло может прокручиваться и смещаться, так гасится энергия удара.

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    3. На фото видно, что элероны короче и шире чем у прототипа. Чем вызвано изменение размеров элеронов? Как закреплены элероны в крыле? Они закреплены в двух точках по краям? Вы писали, что в элеронах проложена трубочка, а внутри её стержень, он проходит вдоль всего элерона?
    Стержень крепится по краям в текстолитовые вставки. размером с половину нервюры, которые приклеены к нервюре. Элероны сделал широкие для жесткости и управляемости и из за другого типа подвеса (трубки), хотел устранить зазор между крылом и элероном. Планер задумывался как пилотажный. Идея удалась, управляемость отличная, потребные углы малые, на посадке вообще не срывает. Приклеил турбулизатор в конце сезона, кайф, вообще как танк прет, не качает.

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    4. На фотографии также видно, что площадь стабилизатора несколько больше чем у прототипа. Зачем Вы увеличили ее, и как это проявляется на полете вашего планера?
    Увеличил, т.к. планер с пилотажным уклоном. На полете это сказывается очень высокой стабильностью по курсу и тангажу, очень хорошей послушностью на посадке при малых скоростях.
    Ну и повыкрутасничать в воздухе можно, почти повисеть на винте (РН нету). Вобщем хорошо летать в районе срывных режимов, прогнозируемое поведение.

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    5. Стабилизатор и киль вашего планера съемные? Если съемные, то как устроено крепление их?
    Не cъемные, бросил в машину и все. Стаб - потолочка оклеенная бумагой и просто приклеен череp деревянные зубочистки(прокол насквозь с клеем) к деревянному основанию на балке, которое нитками на суперклее примотано

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    6. Ваш планер управляется по направлению с помощью руля направления? На фото не видно...к сожалению.
    Руля направления нету вообще, упрощенная конструкция. V-образности тоже нету, за счет этого он отлично выпаривает, но сам не держит спираль, висит на ручке все время. На больших высотах проблематично, сам в спирали не стоит, но набирать можно. Благодаря весу пробивает ветер и в то же время не сыпет.

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    7. Какой полный вес у вашего планера и на сколько тяжелее по Вашему мнению, его можно делать (не в ущерб летным и эксплуатационным качествам)?
    800 грамм, размах 165. Это тяжеловато для парителя, но благодаря нулевой V парит отлично. Но у меня на борту резервное питание 50 грамм, и еще по 20 грамм в каждой консоли противофлаттерные грузы. Не знаю насколько помогает, но при отвесном пикировании со 100 метров никакого флаттера не возникало. Именно таким пикированием и пилотажем я часто балуюсь.

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    7. Меня интересует тип, или параметры электродвигателя вашего планера, параметры винта и аккумуляторов.
    Мотор 200 ватт 800Kv, винт 9Х5, контроллер 30А, батарея 3S 2200 20С.

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Вадим, судя по Вашему описанию, планер у вас скоростной.
    Посадка проходит на большой скорости? Имеет - ли смысл на планер как у вас, (я хочу построить похожий) установить закрылки?
    Посадка на удивление мягкая, можно давить ручку на себя почти до талова (если плавно) он попадает в экранный эффект и долго так тяянет. Прикольно. Не срывной вообще вышел, не знаю благодаря чему, то ли от бесстыкового зализа между крылом и элеронами то ли из за площади элеронов, послушный до самого конца.

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Также хотелось бы узнать размеры вашего планера.
    Размах 1650, корневая хорда 220, от кончика носа до кончика хвоста 1400, размах стаба 400, корневая хорда стаба 160, высота киля 180, корневая хорда 160.

    Если вы хотите совместить пилотаж с парением, я бы рекомендовал ему сделать V 2-3 градуса хотябы, а то совсем тяжко в потоках, хотя дело привычки. Зато информативность высокая.
    Если вам нужно только тихоходное парение без пилотажа, лучше делать как у автора темы.
    Пилотаж на планере более грациозный чем на обычной пилотажке т.к. разгоны при пикировании и сохранение энергии придают особые ощущения. Сразу понимаешь что летаешь не на моторе с рулями, а на чем-то с качеством повыше

    Не рекомендую летать на нем в динаме без наличия большой ровной площадки для посадки, я как то 15 минут сажал, кое как попал в зону, и то элероны на 45 градусов вверх как тормоза были, нехватает, он перелетает все. Слава богу жив здоров, ни одного ремонта пока.
    Последний раз редактировалось VVS2; 28.11.2010 в 22:25.

  9. #1367

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Цельное, не разъемное, с усиленным тройным лонжероном и доп. лонжероном на 50% хорды.
    К сожалению, Вадим, я не могу позволить себе делать неразъемное крыло. У меня вопрос к Вам. Как Вы полагаете для скоростного планера лучше сделать один разъем по центру, или два по "ушкам"?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Центр самый нагруженный. Так что лучше ушки.
    Если делать два лонжерона в крыле, проблема с гулянием геометрии слегка поправится. тогда и V на ушках делайте и все.

  12. #1369

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Но у меня на борту резервное питание 50 грамм
    А зачем ставить резервное питание? Ваши аккумуляторы имеют большую емкость. Неужели БЕК отказывал?

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    У крыла два лонжерона. На фюзеляже под крылом гладкая деревянная поверхности. Лонжероны прижимаются текстолитовыми накладками и плотно затягиваются винтами. При ударах крыло может прокручиваться и смещаться, так гасится энергия удара.
    Значит винты проходят "насквозь" крыло? Или как - то по другому? Может по краям хорды крыла?

  13. #1370

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    А зачем ставить резервное питание? Ваши аккумуляторы имеют большую емкость. Неужели БЕК отказывал?
    Ходят слухи что беки в регах часто горят. Фиг знает, жалко разгрохать псису. Хотя я лично вылетываю силовую батарею до полной остановки, не боюсь. т.к. на резервной можно летать спокойно около часа без мотора. При полной остановке борт садится ниже 4 вольт (если пытаться газом крутить), сервам может не хватить.
    У меня рег турниги, не отсекает по вольтажу, а выпивает батарею почти до нуля. Правда сразу после сброса газа батарея набирает на ХХ около 9 вольт.

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Значит винты проходят "насквозь" крыло? Или как - то по другому? Может по краям хорды крыла?
    Насквозь. На крыле нету обшивки снизу в районе фюза. А сверху в обшивке отверстия под болты.
    Крыло ложится лонжеронами прямо на фюз, контакт плотный, без люфтов.
    Можно сделать широкую накладку и всего 1 болт между лонжеронами. В след. версии так и сделаю.

  14. #1371

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    На крыле нету обшивки снизу в районе фюза. А сверху в обшивке отверстия под болты.
    Значит можно сделать отверстие продольным и тем самым обеспечить сдвиг крыла вдоль фюзеляжа, а это позволит точнее центровать планер. Да...интересное решение.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Ходят слухи что беки в регах часто горят.
    А как Вы, Вадим, электрически развязываете питание бортовой аппаратуры основное и резервное...через диоды?

    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    В ходе постройки я сделал несколько изменений. Фюзеляж стал шире и выше, так что проблем с размещением аппаратуры
    Да...теперь ваш фюзеляж выглядит более "благородно")) обтекаемый...красивый...такой и должен быть...))) Александр, а с таким фюзеляжем планер летит лучше?
    Последний раз редактировалось Lyury; 29.11.2010 в 03:17.

  15. #1372

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Значит можно сделать отверстие продольным и тем самым обеспечить сдвиг крыла вдоль фюзеляжа, а это позволит точнее центровать планер. Да...интересное решение.
    Имхо, важнее способность проворачиваться при падениях на консоль или "колесом". Сдвиг конечно хорошо, но в любом случае это поможет только при жестоких морковках, фюз будет в смятку, крыло целое.
    У меня нет продольного отверстия но сдвиг возможен из за отклонения самого болта т.к. диаметры отверстий в накладке и фюзе чуток бльше диаметра болта. Можно сделать их эллиптическими, тогда еще лучче Только каждый раз клеить гайку внутри фюза придеца.

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    А как Вы, Вадим, электрически развязываете питание бортовой аппаратуры основное и резервное...через диоды?
    Сдвоенный диод шоттки в корпусе ТО220. Достал из дохлого компового БП, на левую ногу подал 5В от бека, на правую от 4 банок ААА, средняя нога выход на борт, параллельно приемнику банка 2200 мкф 10В с чип-керамикой 4.7 мкф, прям на ножках. Поставил выключатель на резервные батареи и вклеил их мертво в фюз. Заряжаю проводком.
    Есть возможность летать без силовой батареи в дохлой динаме зимой. центровка не уходит, батарея в ЦТ.

  16. #1373

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    параллельно приемнику банка 2200 мкф 10В
    А какие размеры у такого конденсатора? И нужен - ли он? Может в реальности и так все нормально работает?

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Есть возможность летать без силовой батареи в дохлой динаме зимой. центровка не уходит, батарея в ЦТ.
    А как забрасываете на высоту планер?

    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Крашен несколькими слоями белого аквалака.
    Аквалак вы подкрашивали или он сразу...в продаже был белым?

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Сдвиг конечно хорошо, но в любом случае это поможет только при жестоких морковках, фюз будет в смятку, крыло целое.
    А если крыло прикручивать пластиковыми винтами...может так лучше?
    Последний раз редактировалось Lyury; 29.11.2010 в 22:55.

  17. #1374

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    "Феникс-2"
    Смотря на фотки планера Schmel, уже не верится, что это планер новичка...
    П.С. Делаю сейчас тоже планер, но с этим он похож только крылом и простотой сборки.

  18. #1375

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Как- то у нас наступил период совершенно полного штиля, несвойственного нашей местности, тяжелый планер моим пацанятам вручную затягивать было сложно, поэтому один из кружковцев собрал планер для хай-старта. Перед этим, в начале лета, собрал планер от DANZI, а потом по мотивам его собрал чистый планер.
    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

  19. #1376

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Аквалак вы подкрашивали или он сразу...в продаже был белым?
    Сразу купил белый, потому как сначала думал поверх еще акриловой белой краской задуть.

    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    Смотря на фотки планера Schmel, уже не верится, что это планер новичка...
    Это не я, честное Ленинское!.. Он (Евгений Морозов) первый начал...

  20. #1377

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Да, к вопросу о программе максимум.
    Есть камера-брелок 808, куда имеет смысл ее собачить, чтобы выполнялись следующие условия: Камера должна
    - смотреть вперед и вниз, градусов, эдак, от 20 до 50 к продольной оси планера
    - не сильно мешать полету
    - не цепляться за землю при посадке
    - желательно стоять в прямом положении (кнопками вверх) и горизонтально
    - не заслоняться самим самолетом
    - легко сниматься

    Пока данным условиям более-менее соответствует крепление камеры на крыле у самого фюзеляжа в районе ЦТ на клиновидном основании при помощи "репейной ленты".
    Кто еще чего может предложить?

  21. #1378

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    А какие размеры у такого конденсатора? И нужен - ли он? Может в реальности и так все нормально работает?
    10x20 мм. и чип керамика 1206.
    Без кондера лотерея. У серв импульсное потребление, которое кратковременно может засадить питание или как минимум сделать мощную помеху приемнику да и самим себе. Если провода от бека до приемника длинные то верняк рестарт приемника с потерей управления в течении 2-5 сек. Или если на выходе бека есть помеха (что весьма вероятно т.к. на хороших емкостях экономят).
    При наличии кондера сервы бодрее отрабатывают, питание чистое. Без кондера когда первые разы пробовал, рестарт приемника не словил конечно, но глюки сервы в виде случайных движений куда попало имели место. (HXT900).
    С кондером забыл вообще о проблемах, совершенно безотказно работает.
    Параллельно сервам в крыле впаяна чип керамика 4.7 мкф, прям рядом с сервой, зачистил изоляцию и впаял. Провода до серв тонкие и длинные, решил подстраховаться. Осциллом смотрел, без кондера уровень помех до 1 вольта был, с кондером до 0.3 В упал и более гладкий характер колебаний. Если бы провод был еще длиннее, серва могла бы глючить от собственной помехи.

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    А как забрасываете на высоту планер?
    Зачем? Это горка, динама. Отпускаешь просто и его прет вверх сразу. Ну можно и забросить обычно "по самолетному" за фюз.

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    А если крыло прикручивать пластиковыми винтами...может так лучше?
    На самом деле того микроскопического смещения которое и так возможно - вполне достаточно.
    С другой стороны, у меня на планерах еще ни разу не было морковок. Считаю что морковку словить можно только при двух случаях
    1.Отказ аппы
    2.Грубое пилотирование на посадке.
    Вероятность этого в моем случае близится к нулю и я не пытаюсь застраховаться от этого.
    А вот кувырки колесом- весьма вероятны при посадках в динаме, потому что роторит местами. И то у меня есть уже надежные пристрелянные места для посадок, проблем нет.

  22. #1379
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Как- то у нас наступил период совершенно полного штиля, несвойственного нашей местности, тяжелый планер моим пацанятам вручную затягивать было сложно, поэтому один из кружковцев собрал планер для хай-старта. Перед этим, в начале лета, собрал планер от DANZI, а потом по мотивам его собрал чистый планер.
    Как элеронов слушается с таким большим V?

  23. #1380

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Как элеронов слушается с таким большим V?
    V вполне себе металочные, проблем не должно быть

  24. #1381

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Сразу купил белый, потому как сначала думал поверх еще акриловой белой краской задуть.
    А вот можно - ли аквалак сделать цветным...ну например смешать с водорастворимыми красками...например акварельными или гуашью?
    Я аквалаком не пользовался, только клеем ПВА покрывал поверхности крыла...

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    но глюки сервы в виде случайных движений куда попало имели место.
    Я тоже заметил такую "странность" поведения сервомеханизмов, особенно, когда они нагружены и их больше трех...но причина была установлена - просадка и колебания напряжения питания и, как следствие, сбой в работе...Вместо четырех элементов в бортовом аккумуляторе я поставил пять, и сами элементы выбрал высококачественные - с малым внутренним сопротивлением. Бортовая аппаратура стала работать значительно лучше...
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Осциллом смотрел, без кондера уровень помех до 1 вольта был, с кондером до 0.3 В упал и более гладкий характер колебаний.
    Да...хороший получился эффект...ну..может и дроссель добавить перед конденсатором...места не много займет, а фильтрующий эффект будет лучше...
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Параллельно сервам в крыле впаяна чип керамика 4.7 мкф, прям рядом с сервой, зачистил изоляцию и впаял.
    Интересное решение, Водим. Сделаю также у себя)))

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    поэтому один из кружковцев собрал планер для хай-старта
    И как Ваш планер летает? Лучше чем прототип?
    Последний раз редактировалось Lyury; 30.11.2010 в 21:18.

  25. #1382
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    И как Ваш планер летает? Лучше чем прототип?
    Как понять лучше, хуже? Разные модели это. Вы стройте как у автора и будет вам счастье!

  26. #1383

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Я тоже заметил такую "странность" поведения сервомеханизмов, особенно, когда они нагружены и их больше трех...но причина была установлена - просадка и колебания напряжения питания и, как следствие, сбой в работе...Вместо четырех элементов в бортовом аккумуляторе я поставил пять, и сами элементы выбрал высококачественные - с малым внутренним сопротивлением. Бортовая аппаратура стала работать значительно лучше...
    5 элементов это тоже решение, но и добавка веса. Бортовое почти 7 вольт получается, не все сервы долго проживут. При посадке батарей их внутреннее сопротивление все равно увеличивается, на морозе увеличивается еще, так что кондер будет надежнее, у него параметры не так плывут С кондером борт садится плавно и прогнозируемо. Сначала явно замечаешь что реакция на ручку медленная и у тебя есть 3 минуты чтобы сесть. Если не сел начинаются рестарты приемника и потери управления. У меня в динаме было так, к счастью рестарты были уже на земле
    борт высосал до 3.5 вольт и оно еще рулило!

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Да...хороший получился эффект...ну..может и дроссель добавить перед конденсатором...места не много займет, а фильтрующий эффект будет лучше...
    Дроссель низя. т.к. кондер фильтрует не только до но и после. То есть все кондеры в цепи параллельны и работают группой, индуктивность проводов при этом желательно иметь минимальную. А если дроссель ткнуть огребем лишних резонансов и поимеем проблем. Самый главный гаситель помех - жирная банка на приемнике, которая отсекает прохождение помех от одной сервы до другой, блокируя возможные неприятные циклические взаимодействия.

  27. #1384

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Как элеронов слушается с таким большим V?
    Вполне адекватно. Это наша первая проба хай- старта. Сделали из жигулевской камеры. Легко забрасывает метров на 70, крылья даже не прогибаются.
    А на счет того- хуже или лучше, то это действительно другая модель. Просто взяли Димины (в смысле его модели) пропорции и технологию. А летает приятно. Как, впрочем и оригинальная конструкция.

  28. #1385

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Как понять лучше, хуже?
    Ну...,например, быстреу снижается с одной и той же высоты, или менее устойчив, или хуже реагирует на управляющие действия пилота...да мало ли...))

  29. #1386

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Такие сравнения возможны только когда два аппарата рядом летят. Не думаю что отличия в поведении значительны если пропорции были сохранены.

  30. #1387

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Сделали из жигулевской камеры. Легко забрасывает метров на 70, крылья даже не прогибаются
    Я тоже делал планер с динамическим "резиновым" стартом...примерно такой как на ваших фото по чертежам из книги Г.Миля "Модели с дистанционным управлением", но резина долго не "прожила", стала рваться и рваться...(( Я использовал резиновый эластичный шланг из химической лаборатории...Пришлось отказаться от этой затеи...и установить на планер моторчик "Марз" на дополнительный пилон...Планер стал с мотором значительно хуже летать...(((

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    начинаются рестарты приемника и потери управления.
    А как ведет себя аппаратура при рестарте у вас? Машинки "дергаются" или "замирают"? Я, вот, на своей аппаратуре сделал "апгрейт" поставил дополнительно комплект на 2,4ГГц от "Corona" и заметил, что если при работе аппаратуры выключить передатчик на 1...2 сек., а потом снова включить, то машинки замирают в том положении в каком были, а потом связь восстанавливается и все работает....но, если, выключить передатчик на 5сек, а потом включить, то все....связь уже не восстанавливается...Требуется все выключать и по новой включать...(((
    Последний раз редактировалось Lyury; 01.12.2010 в 23:53.

  31. #1388

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Aлександр, поздравляю с возрождением планера, получилось очень красиво, мои комплименты. Жаль нет возможности летать, Воронеж завалило снегом,температура за 20,куча дел по работе, самолеты скучают на полке,видимо всему свое время. Поаккуратнее с планером ,красивые модели,как впрочем и любые надо беречь, дабы они приносили радость в полете. Удачных полетов и хорошего настроения всем участникам этой темы

  32. #1389
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    использовал резиновый эластичный шланг из химической лаборатории...Пришлось отказаться от этой затеи...

    Если хотите долгоживущий старт, используйте так называемую шляпную резинку.
    Пучок резиновых нитей в оплётке. Продаётся в галантереях, бывает разного диаметра 2-3 мм
    Предельное удлинение (определяется оплёткой) - раза два с половиной

  33. #1390

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    по чертежам из книги Г.Миля
    И я его делал когда- то, еще будучи пионером!!! И тоже потом на пилоне МАРЗ ставил!

  34. #1391
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    И я его делал когда- то, еще будучи пионером!!! И тоже потом на пилоне МАРЗ ставил!
    ... и я делал, МК 17 ставил...

  35. #1392

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Лежит МК17, ни пылинки. Куда его деть? Есть ли в нем смысл?

  36. #1393
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    в музей его отдать

  37. #1394

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Лежит МК17, ни пылинки
    Отдайте в авиамодельный кружок в вашем городе. Пацаны рады будут. У нас на Украине, например, до сих пор в свободных таймерка 1,5 куба участвует. А в связи с полным отсутствием финансирования такому подарку обрадуются однозначно.

  38. #1395

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    И я его делал когда- то, еще будучи пионером!!! И тоже потом на пилоне МАРЗ ставил!
    А какая аппаратура у вас тогда была на том планере?

  39. #1396

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Пилот-2! Страшно?!

  40. #1397

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Пилот-2! Страшно?!
    Ну...дискретная...с этим планером нормально...у меня была ГДРовская "Сигнал"...хорошо работала...передатчиком я до сих пор пользуюсь в симуляторе...))

    Кто-нибудь знает, аквалак - это акрироловый лак? В наших магазинах про аквалак не слышали, зато акриловый лак знают и он есть в продаже. Он тоже, вроде - водорастворимый.

  41. #1398

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    аквалак - это акрироловый лак?
    Учебник "юных сурков" (http://www.t-spectr.ru/lac.html) гласит:
    Однокомпонентный водный лак производится на основе модифицированного полиуретана или на ПУ-акрилатной основе.

  42. #1399
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Не думаю что отличия в поведении значительны если пропорции были сохранены.
    Кхх-кхх, разница есть! При существующей для планера новичка технологии построения профиля аппараты будут различаться довольно здорово. Металки вон все одинаковы, а летают совсем по-разному. Малейшие отличия профилей у Зоны и Эджа делают аппараты с примерно одинаковой толщиной совсем разными. Я уж молчу про выбранное положение CG, которое может быть одинаковым для разных пропорций.

    Я всего лишь хотел акцентировать внимание на том, что построенные планеры новичка все будут уникальны по-своему (ибо технология). Лучше или хуже может сказать только пилот летавший и на том и на другом и решавший одну и ту же задачу. А задачи у всех разные.

  43. #1400

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Кхх-кхх, разница есть!
    В данном случае про разниу сказать можно только полетав рядом на том и другом одновременно. А "неглядя" можно лишь сказать о влиянии V.
    Конечно разные профиля и разные настройки ведут себя по разному, но имхо, не меньший вклад внесет в себя криворукость сборки той или иной модели.
    В общем, по внешнему виду можно сказать только, что при равной центровке устойчивость и чуйка по тангажу будет близка, т.к. пропорции сохранены. Летать должно так же комфортно как и оригинал. Это я и имел ввиду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения