Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 51 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; >>Разве не так? - не так. Точнее при нагрузке консоли сдвиговая нагрузка возникает по всем направлениями. Потому как не ориентируй ...

  1. #1441

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    10
    >>Разве не так?

    - не так. Точнее при нагрузке консоли сдвиговая нагрузка возникает по всем направлениями. Потому как не ориентируй а нагрузка сдвига вдоль слабого слоя будет (см. P.S.)

    WBR CrazyElk

    P.S. afaik В тензорах это очевидно там коэффициентики в матрице тензора напряжений очень симметрично нарисованы - но попробуем без них на пальцах мысленно.
    Берем два лонжерона с вертикально ориентированными и горизонтально ориентированными слоями - мысленно вырезаем всю "мякоть" делая сопротивление сдвигу у мягких слоев нулевым. Получаем два заборчика из абсолютно жестких палочек. В одном случае они вертикально закрепленные на шарнирах к абсолютно жесткой полкам во втором случае палочки горизонтальные и шарнирно закрепленый к абсолютно жестким фюзеляжу и кромке крыла. (шарнирно поскольку как не крути но толщине палочки клей момент практически на полку не передает или передает очень небольшой) Получили два прямоугольника по разному расчерченных "ребрами жесткости".Теперь рассматриваем как будут сопротивляться эти два сферических коня в вакууме сдвиговой нагрузке. Тянем за угол конструкции. Сложится одинаково легко что та что другая - параллелограмм сдвигу не сопротивляется куда бы тот нибыл направлен . Ориентация для сопротивления сдвигу в достаточной степени безразлична.

    А вот переклей под 45 даст сетку из треугольников и это совсем другая песня в плане сдвига.

  2.  
  3. #1442
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    да, логика в этом есть. Кстати, переклей из 45 градусов- вполне реальная конструкция. Вполне легко осуществимо на практике.

    а если это не будет переклей, а просто 2 независимых стенки внутри лонжерона, мы теряем в прочности? Вроде не очень?

  4. #1443

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо, всё это к теме о планере новичка уже слабо относится. Можно открыть новую (в очередной раз) тему или почитать например тут:
    http://www.stroimsamolet.ru/016.php

  5. #1444
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    грызут сомнения... А разве при нагрузке на сдвиг, безразлична ориентация слоев древесины??? Ведь "расслоить" параллельные слои сдвиговой нагрузкой еще как можно! А вот вертикальные слои- это только если порвать по клеевому шву.
    Разве не так?
    Давно я все это учил. Очень давно. Но помню что лучше всего располагать слои под 45 градусов. Хотя для небольших моделей это не очень актуально, небольшие нагрузки на стенку.

    Насчет клеевого шва. Я вблизи корня крыла обматываю нитками виток к витку. Именно против сдвига клеевого шва. Можно сделать такие усиления в нескольких местах лонжерона. Возможно это лишнее, горе от знания теории. Летом сломали лонжерон на одном из слоперов при сильном ударе консолью о землю. Сломалась полка. Тут или считать надо или статистику набрать.

  6.  
  7. #1445
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а противофлаттерный груз установить на элерон идеология не позволяет?
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а если подумать?
    А если перестать многозначительно недоговаривать и поделиться с начинающими устройством противофлаттерного элерона для планера новичка? Мне вот тоже интересно, может и на металку такое пойдет Ну чтоб при забросе не флаттерило. А то профессор Марк Дрелла, нам по этому поводу в чертежах почему-то ничего не оставил. И все производители планеров за несколько тысяч (а то и дестяков тысяч) рублей, в большей или меньшей степени, но маются с этой проблемой.

  8. #1446

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Основная нагрузка на стенку это срез
    Ну...в большой авиации стенку лонжерона расчитывают на сжатие...)))

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Можно эксперимент проделать. Примотать резиной две линейки к пенопластовому бруску. Ну типа это лонжерон. Если вы попробуете его гнуть то линейки начнут скользить по пенопласту. Вот это и есть тот сдвиг которым стенка нагружается.
    Не стоит рассматривать лонжерон, как шарнирную конструкцию...))) Полки лонжерона моделисты часто усиливают на разрыв полосками углеткани...совершенно правильный подход...)) Ну а в Вашем эксперименте после того, как вы согнете лонжерон с пенопластовой стенкой и зафиксируете лонжерон в таком состоянии, то увидите, что одна полка лонжерона растянута, а другая сжата, а пенопласт между полками сдавлен...)))
    Последний раз редактировалось Lyury; 03.01.2011 в 19:10.

  9. #1447

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Вот так и постигаются сопромат и аэродинамика человеком, которому до них - как до Луны раком. Каждый, вроде, прав, а мнения разделились. Голова уже начинает пухнуть
    За подробные объяснения всем спасибо. Просто еще напомню, что с хайстарта этот самолет никто запускать не собирается. Отвесно вводить его в пике и крутить на нем высший пилотаж - тоже. В моем случае достаточно одного честного высказывания, что 2 лонжерона 5х5 держат модель весом в 600-700 г при размахе крыла в 2 м.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    В моем случае достаточно одного честного высказывания, что 2 лонжерона 5х5 держат модель весом в 600-700 г при размахе крыла в 2 м.
    Конечно выдержат, но лучше сделать полки из сосны сечением 8х3 или 10х2.5 и заполнить промежутки между полками бальсой, а лонжерон весь обмотать прочной ниткой...)))

    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Получили два прямоугольника по разному расчерченных "ребрами жесткости".Теперь рассматриваем как будут сопротивляться эти два сферических коня в вакууме сдвиговой нагрузке. Тянем за угол конструкции. Сложится одинаково легко что та что другая - параллелограмм сдвигу не сопротивляется куда бы тот нибыл направлен . Ориентация для сопротивления сдвигу в достаточной степени безразлична.
    Эксперимент не корректный полки лонжерона должны быть защемлены в точке крепления к фюзеляжу и не иметь возможности сдвигаться...а теперь гните и посмотрите что получится...)))

    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Отвесно вводить его в пике и крутить на нем высший пилотаж - тоже.
    ))) Аппетит появляется во время еды...))) Иногда хочется и петельку сделать и бочку...и разогнать до свиста...Размашистый планер производит на зрителя впечатление...))) Ну...а с моторчиком нет проблем снова подняться на высоту...)))
    Последний раз редактировалось Lyury; 04.01.2011 в 05:36.

  12. #1449
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Ну...в большой авиации стенку лонжерона расчитывают на сжатие...)))
    Насколько помню на сдвиг и потерю устойчивости от сдвига.

    Хотя в некоторых конструкциях (DC-3 например) стенка в расчетном случае работает с потерей устойчивости образуя диогонально расятнутое поле. Делалась из очень тонкого дюраля с частым подкреплением вертикальными стойками между полками и работала фактически как мягкая обшивка.

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    А если перестать многозначительно недоговаривать и поделиться с начинающими устройством противофлаттерного элерона для планера новичка?
    Общий смысл тут в том чтобы центр тяжести элерона лежал впереди оси вращения. В большой авиации ось вращения элерона обычно значительно смещена от его носка. Поэтому часто загружают носок рассредоточенным грузом. Ну например литой носок. Иногда применяют сосредоточенные грузы на выносном кронштейне. Очень редко груз ставят не на сам элерон а на качалку внутри крыла.

    Хотя это существенно увеличивает массу элерона, но элероны без весовой компенсации в большой авиации редко встречаются. Или вообще не встречаются. Она есть и у Ан-2 и у МиГ-29. У "взрослых" планеров это обязательное мероприятие. А вот как это сделать на модели не подпортив аэродинамику я не знаю.
    Последний раз редактировалось GSL; 04.01.2011 в 06:20.

  13. #1450

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже интересно, может и на металку такое пойдет
    В догонку, весовая компенсация была опробованна на металках, выглядело хозяйство как относительно большой кабанчик с рогом(не путать с роговой компенсацией) висел на нижней кожуре флапа ближе к концу крыла, выпирая на пару см вперёд, и висело на нём чтото около 1-1.5гр, автор назвал это вполне действенной мерой если флапы сами по себе слабы. Первоисточник сейчас к сожалению не найду, гдето на Групсе.

  14. #1451

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Вот крылышко черезвычайной прочности и легкое,правда с использованием композитных материалов, держит пятилитровую баклажку,планер можно кидать вертикально вниз и не намного тяжелее авторского, для парения оно конечно весьма избыточное
    Тренируюсь пока на планере новичка, хочу построить в дальнейшем чисто пилотажный планер 2 метра, типа FOX и не бояться сложеных крыльев, размашистый планерок, как уже упоминалось, очень красив в пилотаже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13622.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	40.8 Кб
ID:	447644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13293.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	74.6 Кб
ID:	447645  

  15. #1452

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата от Boroda de: "Имхо, всё это к теме о планере новичка уже слабо относится. Можно открыть новую (в очередной раз) тему....."
    Люди продвинулись дальше, появились новые вопросы. Привыкли встречаться в одном месте, если появляется новичек то все бросаются помогать. Зачем разгонять?

  16. #1453

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Вот крылышко черезвычайной прочности и легкое,правда с использованием композитных материалов, держит пятилитровую баклажку
    ну а вот современное крыло спортивной модели планера...)))Вложение 447718

  17. #1454
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    ну а вот современное крыло спортивной модели планера...)))Вложение 447718
    А если тот мужичек который справа станет на крыло.

  18. #1455
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну а бензопилу выдержит?
    для справки - при проверке на ломе бензопила сломалась, если верить классическому анекдоту.

  19. #1456

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Круто,мужичка справа возможно и выдержит, правда всему есть предел прочности,там космические технологии и цены.

  20. #1457

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А если тот мужичек который справа станет на крыло
    Этот мужичек давно уже сидит на этом центроплане. Посмотрите фото на сайте производителя (Супра - Владимира модели)
    А вообще-то это разные вещи и сравнивать одно с другим не смысла.

  21. #1458

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Избыточная прочность.. Не весит супра столько, чтобы в виражах такие нагрузки испытывать. Сервы отвалятся тянуть
    С другой стороны центроплан нифига не показатель! А вот консоли и прочность места стыка, вот там бы мужичек встал!?

  22. #1459

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Размашистый планер производит на зрителя впечатление...
    Лю..., Вопрос был не о том, как добиться прочности крыла на этом планере. Повторюсь еще раз: Это - НЕ ДЛЯ ПЛАНЕРА. А для модели СЛА, в чью задачу будет входить, прежде всего, аэровидеосъемка, но никак не пилотаж.
    Или по принципу домино - одно затронул и понеслась?..

  23. #1460

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Двухполочный лонжерон с вставками из бальзы вполне приемлим для поставленой задачи, прочнее будет две линейки на ребро и промежуток заполнен бальзой, все обязательно обмотать прочной ниткой, у жены в швейной коробке нашел удивительно прочные синтетические нитки ,впиваются в кожу и рвутся с трудом.

  24. #1461
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    у жены в швейной коробке нашел удивительно прочные синтетические нитки ,впиваются в кожу и рвутся с трудом

    Капрон, наверное.

  25. #1462

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А если тот мужичек который справа станет на крыло.
    А оно почти так и получилось, только он не "встал на крыло", а сел Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2abrak.jpg
Просмотров: 154
Размер:	178.6 Кб
ID:	448006Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1abrak.jpg
Просмотров: 157
Размер:	158.2 Кб
ID:	448005

    Эхх... опередили уже
    Последний раз редактировалось Mazafaka; 05.01.2011 в 14:02. Причина: дополнение

  26. #1463
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Избыточная прочность.. Не весит супра столько, чтобы в виражах такие нагрузки испытывать.
    Вы просто не знаете, какие нагрузки испытывает на затяжке центроплан в F3J и F5B. А Супра именно для этих классов. Если два матерых мужика тянут леер со всей дури и в определенный момент плюхаются носом в траву - какая там нагрузка? А если еще и порыв встречного ветра? А в F5B, где лебедка тянет (она пошустрее двух коней будет)?

  27. #1464

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Двухполочный лонжерон с вставками из бальзы вполне приемлим для поставленой задачи, прочнее будет две линейки на ребро и промежуток заполнен бальзой, все обязательно обмотать прочной ниткой, у жены в швейной коробке нашел удивительно прочные синтетические нитки ,впиваются в кожу и рвутся с трудом.

    Евгений, можно поправить? Две линейи на ребро......, не лучше. Основной материал, чем дальше сосредоточен от оси Х, тем больше несет (если не ошибаюсь то, расстояние от оси до полки в квадрате умножить на площадь полок). Так что лучше все таки: две полочки и стенка(или стенки), которая бы не позволила, под нагрузкой, уменьшить это расстояние (между полками).

  28. #1465

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Двухполочный лонжерон с вставками из бальзы вполне приемлим для поставленой задачи
    Ну да...Даже в современном спортивном планере лонжерон делают по классической схеме...те же полки, только из углепластика с "чудовищной" прочностью на разрыв, та же стенка из бальсы с вертикально ориентированными слоями. Правда стенкой назвать ее трудно...))) скорее бальсовый монолитный блок...))) И конечно все стянуто прочной нитью...)))Вложение 448282

    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Это - НЕ ДЛЯ ПЛАНЕРА. А для модели СЛА, в чью задачу будет входить, прежде всего, аэровидеосъемка, но никак не пилотаж.
    Легкий и прочный лонжерон "не помешает". )))
    Последний раз редактировалось Lyury; 06.01.2011 в 02:17.

  29. #1466

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Что про Супру, что про любой другой аппарат. Избыточной прочности не бывает. Вопрос как часто необходима эта прочность? Это как всегда, борьба компромисов.

  30. #1467

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Интересно, большой ли эффект от винглетов и стоит ли их ставить на планер, почти на всех современных планерах концы крылышек загнуты вверх
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	6.8 Кб
ID:	450051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DG1000_glider_crop.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	89.8 Кб
ID:	450052  

  31. #1468

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Больше похоже на вклад в V образность простым способом.

  32. #1469
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Мне почему-то кажется, что для тех скоростей на которых летает "планер новичка", винглеты (как на левой фотке) бесполезны. Только для красоты. На больших планерах/скоростях они служат для уменьшения общего сопротивления планера.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 38
Размер:	16.7 Кб
ID:	450718

    Видите турбулу образующуюся при встрече потоков с верхней и нижней поверхностей крыла? Вот чтоб бурлило поменьше и делают винглеты на современных планерах.

    P.S.
    Да, на планере (да и на самолетах) на самом деле вихри идут сперва (сразу как сорвались) не вниз, как на этой картинке, а вверх. Здесь просто масштаб по дистанции не тот, который нас сейчас интересует.

  33. #1470
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Видите турбулу образующуюся при встрече потоков с верхней и нижней поверхностей крыла? Вот чтоб бурлило поменьше и делают винглеты на современных планерах.

    P.S.
    Да, на планере (да и на самолетах) на самом деле вихри идут сперва (сразу как сорвались) не вниз, как на этой картинке, а вверх. Здесь просто масштаб по дистанции не тот, который нас сейчас интересует.
    Винглеты увеличивают эффективное удлинение крыла, снижая индуктивное сопротивление и уменьшая "бурление". Но это копейки.

    На моделях ИМХО ими вообще заморачиваться вряд ли стоит. Разве что для красоты. Их же правильно сделать надо а не от балды. А как правильно мы не знаем. Да и при модельных масштабах там рейнолдсы мелкие будут, может быть больше вреда чем пользы. Испытывыал в 80-е один западный планерист планер с винглетами и без них. Разницы не заметил.

  34. #1471

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Влияние на V образность должно быть заметно. Это все говорит о том что очень сложно в реальных условиях отличить такие тонкости

  35. #1472

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Обратите внимание что боковая проекция планера с V - образным крылом и с планера с винглетами почти одинаковая. Если смотреть дальше, то и почти все планера, за исключением хотлайнеров и чисто пилотажных, имеют такую-же боковую проекцию за счет пилонов и небольших углов изгибов крыла, но зато не в двух местах (как в новичковых планерах), а в четырех.
    Скорее всего это связано с боковой устойчивостью аппарата.
    Некоторые старинные таймерки при наборе высоты уже почти заваливаясь на спину, за счет пилонов и развитых V крыла, совершали поворот вокруг продольной оси модели и опять вставали под 80 градусов к горизонту и продолжали набор высоты.
    "Эффект неваляшки"
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 12.01.2011 в 22:02.

  36. #1473
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Некоторые старинные таймерки при наборе высоты уже почти заваливаясь на спину, за счет пилонов и развитых V крыла, совершали поворот вокруг продольной оси модели и опять вставали под 80 градусов к горизонту и продолжали набор высоты.
    "Эффект неваляшки"
    ну это Вы уж очень древние таймерки вспомнили.
    обычно делали на них набор по спирали в пределах 45-60 градусов по азимуту, но это когда было.

  37. #1474

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    На таймерках применяют алюминиевую фольгу на обшивке. Крыло очень жесткое на кручение, а вот на радиопланерах фольга не прижилась почему - то...

  38. #1475
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну не алюминиевую фольгу, а из дюраля или титана.
    алюминиевая слишком мягкая.

  39. #1476

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Для радиомоделей металлическая фольга противопоказана. Она ж весь сигнал погасит! Понятно, что это будет зависеть от положения антенны, но положение модели относительно передатчика не всегда прогнозируемо. С таким "щитом" можно попасть в тень. Даже внутрь карбоновой трубки нельзя антенну совать

  40. #1477

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    все обязательно обмотать прочной ниткой
    А какое назначение этой нитки?

  41. #1478

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Для радиомоделей металлическая фольга противопоказана.
    Но ведь радиомодели копии красят серебрянкой... По - моему серебрянка - это металлическая пудра. Разве серебристая краска не мешает связи приемника и передатчика?

  42. #1479

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Многое зависит от частоы аппы и расположения антенны, часто болтающейся за бортом, металлическая краска и антенна могут работать как трансформатор, растояние связи достаточно мало и радиоволны найдут свою щелочку, сотовые телефоны часто работают в металлической кабине лифта. Важно проверить работу аппы перед первым полетом модели на земле, отойти от самолета хотя бы на 300 - 400шагов

  43. #1480
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Для радиомоделей металлическая фольга противопоказана. Она ж весь сигнал погасит!
    От расположения антенны (антенн) зависит. Фольга может даже улучшить прием если ее использовать в качестве противовеса антенны.

    Я когда то сыну кораблик делам радиоуправляемый с самодельной аппаратурой на 27 МГц. Передатчик слабенький, на 10 милливатт. Приемник сверхрегенеративный. Дальность первоначально была метров 30. Приклеил к днищу кусок фольги и к ней подключил массу аппаратуры. Дальность увеличилась процентов на 50 если модель в воде.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения