Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 51 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну, мыло я высушил феном на полной температуре. Сейчас нанёс ещё пару слоёв стекла, чтобы посмотреть, что получитcя в конце. ...

  1. #1561

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Ну, мыло я высушил феном на полной температуре.
    Сейчас нанёс ещё пару слоёв стекла, чтобы посмотреть, что получитcя в конце. Поверхность, кстати, чего- то волнистая стала. Грешу на смолу- ну не клеит нифига.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Смола с этим отвердителем долго мягкая. В тёплом месте за сутки встанет. Кусок ткани сам сползать не может. Покажи фото.

  4. #1563

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Вот фото :
    Сползание(чёрная отметка должна была быть за пенопластом, а не на нём.)
    Поверхность (волнистая, зараза.)

  5. #1564

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Витя, посмотри фото, пост 707 стр.18. Во первых болван обтянутый пленкой - разделитель не нужен. Для временной фиксации стекла можно обмотать простыми нитками. После этого стрейч-пленка (для упаковки продуктов) и эластичный бинт (из аптечки). После полимеризации (сутки), снимаешь бинт и пленку шкуришь поверхность, если надо шпаклюешь. Когда тебя устоит наружная поверхность, можно покрасить и далее - выковыриваешь пенопласт из фюзеляжа. Сначала ножем помаленьку, а потом большими кусками вместе с пленкой. Очень увлекательное занятие минут на десять.
    PS. На фото фюзеляж - сэндвич (средний слой - потолочка).

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Делай лоскуты по шаблону, а не наматывай портянкой как придётся.
    У тебя стекло сухое абсолютно. И плёнка не натянута.
    вот так плёнка должно выглядеть:

    Под плёнкой там три слоя стекла.

  8. #1566

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Хм, к стеклу пальцы прилипают только так... а портянки не намотаны, вырезaны шаблоны, которые приклеены с напуском 1 см. Да, кстати, плёнка на болване была, но я её для фоток снял.

  9. #1567

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Хочу продолжить тему. Куда-то все разбежались. Последнее мое сообщение в посте Планер новичка № 1495. Наконец-то закончил переделку планера полностью.Получилось: размах 2900мм. площадь крыла 54 дм2, нагрузка 30,8 г/дм2 - многовато. Удлинение 15,6 - тоже много (лучше бы увеличил хорду и соответственно площадь). Фюзеляж - тот-же старый (композит), хвостовая балка - уже 3-е колено китайской удочки, Хвост - новый по позитивной технологии с цельноповоротным горизонтальным оперением. Теперь новое: центроплан - тоже по позитивной технологии с деревянным лонжероном, попытался низ окрасить в матрице - не получилось.Проводка - в ложероне. Консоли пришлось сделать новые - из потолочной плитки, обтянуты пленкой для учебников и покрашены. Жду погоды. Думаю до 1 мая удастся попробывать. Но боюсь как в первый раз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00062.JPG‎
Просмотров: 339
Размер:	89.9 Кб
ID:	487289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00065.JPG‎
Просмотров: 204
Размер:	162.4 Кб
ID:	487290  

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Какой толщины и сколько слоев стекла использовали? И ядро из желтого пенопласта или из белого шарикового (не знаю, как правильно называется...)?

  12. #1569

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Наконец то тема ожила,пора просыпаться от зимней спячки,начинать летать и общаться. Хотелось бы больше фоток, видео. Спасибо Евгнию Николаевичу, что разбудил тему, за интересные фото, все по настоящему по взрослому. Интересен вес крыла, вид планера в целом. Выкладывю свои фото и видео открытия летного сезона, работы с планером закончены лучше уже ничего не сделаешь,отлично летает,доставляет кучу положительных эмоций.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13860.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	62.9 Кб
ID:	488152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Прик.-0001ади.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	69.2 Кб
ID:	488153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Прик.-0001фшь.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	67.1 Кб
ID:	488154  

  13. #1570

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо Евгений. Как хорошо у тебя начинается сезон 2011г. У меня то-же появились задумки по поводу видеосъемки с борта планера. В соседней ветке есть тема: Экшн камера GO PRO. Посмотрел как она снимает - круто. Но под нее у меня нет носителя. Надо будет думать, позже.
    По поводу центроплана. Пенопласт пористый плотностью 35кг/м3 видел только желтого и голубого цветов. размер 1200*600*50 - утеплитель, (не розовый и не рыжий - при том-же весе он, как-бы мягкий, плохо режется и шкурится). белый ячеистый, упаковочный 15кг/м3 - не подойдет.
    Резал зарядником для автоаккумуляторов, гитарной струной 0,4мм, резак типа "лучковая пила" длина проволоки 700мм, ток 6А. Профиль вырезал из пластинки дюраля 1.5мм наклеивал на твердый канцелярский клей на торцы блока размером 600*230*50, блок укладывал на ровную поверхность сверху придавливал книгами и резал, сначала низ потом верх. Получается, нужны две такие заготовки, которые затем склеиваются торцами на эпоксидке. Далее вклеивается лонжерон.
    Ну и обклейка стеклотканью плотностью 50г/м2 в один слой с местными усилениями дополнительных слоев - это передняя кромка 20мм, в центре, в местах расположения рулевых машинок. Пришлось осваивать процесс вакумирования. Было много огрехов. Но вторую попытку делать не стал - исправлял все эпоксидкой, поэтому набрал лишний вес. Кроме того много потянули провода в хвост. Центроплан 1200*200 высота профиля 17мм полностью снаряженый - 450гр. Хотел чтобы нагрузка на крыло была 29г/дм2. а получилась почти 31г/дм2. Есть фото вакумирования только стаба и киля. Вакуум создавал тогда, автомобильным компрессором, переставив шланг на всасывание. Позднее приобрел вакумный насос и реле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000084-1.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	68.9 Кб
ID:	488196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000145.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	181.0 Кб
ID:	488195  
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 12.04.2011 в 04:36.

  14. #1571

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Евгений 15, подскажите , плз, какой вес вашей модели и какой двиг установлен. Прекрасно высоту набирает. Я до такой высоты на звонке- 120-ти ваттнике лезу около полминуты.

  15. #1572

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    добрый всем день, Всех поздравляю с Днем космонавтики!!!!!!! если можно покажите пожалуйста фото крепления цельноповоротного стабилизатора, если есть возможность детально

    а по поводу вакуума , классно работает компрессор от любого старого холодильника,

  16. #1573

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    если можно покажите пожалуйста фото крепления цельноповоротного стабилизатора, если есть возможность детально
    Вобщем-то стандартный узел, только самодельный. Можно посмотреть на стр.38 пост 1495.

  17. #1574

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Вес планера без батареи 770 г., использую акк. 1100 мА 100г., взлетный вес 870г. Можно было сделать и легче но приоритет был отдан высокой прочности конструкции особенно трудоемкого фюза. Для такого планера вес мне кажется оптимальный , летаю в любую погоду,в сильный ветер добавляю балласт 60 г. На видео заметен хороший ветер даже у земли, но планер без проблем летает по кругу под всеми углами к ветру на видео без балласта.
    Мотор 2213/20, 200 Вт, винт 11*4 , тяга 700-800 г.,винт тяжеловат для этого двигателя,мотор сильно гргеется в статике, потенциал винта используется не в полной мере. Для него нужен моторчик 350-400 Вт, тогда планер полетит вертикально.
    Рекомендую всем почитать статейку нашего коллеги по хобби Кирилла Уборского,после ее изучения отпадают все вопросы по выбору силовой установки ,винтов ,акков и пр.
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  18. #1575

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Вобщем-то стандартный узел, только самодельный.
    две сервы на хвосте и сразу вопрос, а как с цэнтровкой ??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24072010092.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	89.6 Кб
ID:	488514  

  19. #1576

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    а вот кто и где эти аксессуары делает? хотелось бы пару комплектов таких, как можно купить и у кого?

  20. #1577

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    а вот кто и где эти аксессуары делает?
    кто сам мастерит, а кто покупает вот http://f3j.in.ua/index.php?id=132&L=1

  21. #1578

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    В результате моденизации планера, а это сервы в хвосте, тяжелые провода, и другая хвостовая балка, крыло пришлось передвинуть назад на 40мм. Фюзеляж это позволяет. Вообще изначально модель и планировалась для обкатки различных изменений

  22. #1579

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Я делал цельноповоротный стабилизатор так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0021.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	55.1 Кб
ID:	490806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0022.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	56.5 Кб
ID:	490807  

  23. #1580
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    А ось из чего сделана и как на ней половинки стабилизатора фиксируются?

  24. #1581

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Если вы про ось поворота Г-образной качалки то это трубка из алюминиевого сплава. Половинки стабилизатора соединяются на угольных штарях (диаметром около 3 мм), один из которых проходит через ось поворота качалки. Фиксация чисто за счет трения. Такая схема у меня работает на китайском планере- бывает конечно половинки стабилизатора расходятся в полете, но очень незначительно (2-3 мм)

  25. #1582

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Добрый день коллеги. Вчера удалось открыть сезон 2011г. Планер был глубоко модернизирован зимой. Размах увеличен до 2,9м. Хвостовая балка длинее и толще. Сервы на хвост - в киле. Центроплан и хвостовое оперение - по позитивной технологии. Консоли - потолочка. Оснащен уже шестью РМ - ХО, Закрылки, Элероны, двигатель старый, внешнего ВЕСа нет. Планер стал тяжелее на 320г, увеличилась нагрузка на крыло (с 26 до почти 31г/дм2).
    Вчера было сделано три подлета. Высота 200-250м. Первый и третий борьба за выживание. Первый - не настроеный, кроме того на "полном планере" первый взлет и несмотря на это посадка идеальная. Второй полет - уже получше, но косяк на посадке. Видимо на посадке сломался кронштейн стаба, а я не заметил и третий полет - это срывание в штопор, выравнивание и так несколько раз, но повезло, сел очень хорошо, но стаб - на боку.
    Выводы: надо учиться летать, планер стал более быстрым и маневренным, двигателя все еще хватает, но батарейку ест быстрее (+320г; + 2 РМ).
    Прошлогодняя комплектация батарейки (3S - 2200мач) хватало на 10 взлетов, на 11раз - подьем на 20м и ограничение по мощности - только горизонтальный полет и посадка. Вчера за три взлета съедено 800мач. Взлет 45-60 градусов, как и раньше. Современная емкость батареи 2120мач. Соответственно больше 8 взлетов всяко не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05163-1.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	63.7 Кб
ID:	491425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05348-1.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	111.7 Кб
ID:	491426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00095-1.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	106.6 Кб
ID:	491429  

  26. #1583

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Подскажите, данный двигатель Pilotage"DT2209/28 Delux" с винтом 10х6 и батареей 2S подойдёт для этого планера? Это просто то что есть в наличии. Заранее спасибо!

  27. #1584
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Маловат конечно. И цена у них совсем не гуманная, даже можно сказать беспредельно накрученная. С 3 ЛиПо можно будет взлетать на 9х5 винте, но особой бодрости на взлете не ждите. Смотрите в сторону серии 2213 и выше, тогда почти свечкой в небо.
    Но можно забиратся на высоту потихоньку и с вашим комплектом

  28. #1585

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Смотрите в сторону серии 2213 и выше, тогда почти свечкой в небо.

    2217/16 кv 1050
    рег 25А
    ак 3s 20c
    винт 10*6
    вес модэли 650
    за 20 секунд свечькой под облоками

  29. #1586

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    После нескольких дней полетов на новом планере. Размах 2,9м. Фото на 2-3 поста выше. Вчера я его разбил. Он падал с высоты около километра. Вывалился из облака. Зачем я туда полез? Это был второй полет за день. В первом полете мне удалось потихоньку уйти в сторону и вниз. А здесь, он просто рухнул. Хорошо было засечено место падения, при поиске ошибся метров на 50 в сторону. Повреждения: вырвало сервы из хвоста, это когда киль и стаб. отрывались (из одной сервы выдраны провода). Оторваны закрылки. На куски стеклопластиковый фонарь. Батарейка вроде жива. Немного поврежден фюзеляж. Консоли, одна из которых отделилась на полпути, а другая так и осталась с ЦП до конца-без повреждений, целы закрылки. Хочу чтобы посмотрели видео, около 5 минут. Снято без увеличения.
    Можно восстановить. Но тут новые идеи.

  30. #1587

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,619
    Что же в небе могло его так порвать? Не было шансов спикировать и удрать в отвесной бочке?
    Приемник жив?

  31. #1588

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красивый полет и такой печальный конец,странно ,что же могло произойти с планером. Может быть похо видя его сделали неверное движение стиком,что привело к перегрузкам и поломке. Когда плохо виден самолет я чувствую себя дискомфортно и приспускаю или подвожу ближе к себе.

  32. #1589

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    В облачной поток попали, поздравляю. Если есть закрылки, почему вы не притормозили "бабочкой"?

  33. #1590
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Можно восстановить. Но тут новые идеи.
    Когда летаешь на большой высоте и удалении, лучше что бы солнце светило в спину. Глядя на солнце плохо видно ориентацию модели в пространстве. Летишь практически наугад сопоставляя движения стика с перемещениями модели, как только мощный поток качнёт модель туда куда Вы не рулили происходит потеря ориентации модели в пространстве, далее недолгая борьба и большие красивые дрова. Единственный способ дать полный газ и высоту на себя (тогда она по крайней мере перевернётся со спины и Вы это увидите.)

  34. #1591

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Единственный способ дать полный газ и высоту на себя
    Наверное не единственный. Вот еще пара рекомендаций опытных пилотов.
    forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=13356

  35. #1592

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,619
    Если сосет вверх, можно просто ручку до упора вправо или влево. Аппарат сам начнет падать носом вниз в отвесной бочке. Главное чтобы прочности хватило. Мой планер это позволяет, да и элероны не слабо тормозят. Когда аппарат спустится на комфортную высоту, выводим, и следуем рекомендациям постом выше.

  36. #1593

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Летал себе летал, а когда я наконец понял, что могу больше и не увидеть планер, дернул стик РВ от себя. Когда, же увидел реакцию планера, то похоже было уже поздно, все произошло настолько быстро, что я ничего не успел предпринять.

  37. #1594

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,619
    Соболезную.. Что же всетаки случилось? Оторвало консоль на высоте? Что из аппаратуры уцелело?
    РВ это жестоко, ввод в крен происходит с меньшей перегрузкой, да и на самом пикировании требование только к флаттерной устойчивости (балансировке консолей) особо прочного лонжерона не нужно.

  38. #1595

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,910
    С интересом просмотрел видео, но оказалось, что на экране прилипла крошка или пятнышко какое, а старт - очень даже!

  39. #1596

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Да,восходящий поток редкостный, но с планером случились скорее всего банальные перегрузки. Надо делать композитный лонжерон и прочный узел крепления консолей. Даже две линейки и карбон крепко связанные дают невероятную прочность. Сейчас у меня одна линейка и квадратный карбон, планер вертикально пикирует, не боиться резких петель , крыло изгибается не сильно и очень быстро выпрямляется

  40. #1597
    RBB
    RBB вне форума

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Давайте сделаем планер из чугуна, чтоб уж точно не развалился от перегрузок!

    Хотите летать на скоростях близких к скорости разрушения ЛА? Хотите улетать под облако, оставляя возможность оттуда ;%:бать? Так сделайте себе нормальные тормоза, которые будут быстро гасить излишки скорости. Вы же не настоящем планере, где при флаттере нужно быстро интерцепторы дернуть, а никакой автоматизации нет. У вас в передатчиках - черта в стуле наворочено. Все можно настроить так, что планер сам будет замедляться или снижаться на таких скоростях, при которых точно не разрушится.

  41. #1598

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,619
    На видео нет грозовой активности. Планер попал в нормальный термик. Это совершенно нормальный поток в котором летает все. и парапланы и большие планера. вероятно, развился флаттер из за несбалансированности ушей. прочность лонжерона тут ничто не решает. но на видео и в реале это не было видно из за дистанции.
    мораль, не жалеем противофлаттерных грузов.. можно крутить уши на леере по воздуху как кордовые модели и смотреть на их устойчивость до установки на планер.

  42. #1599

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от RBB Посмотреть сообщение
    Давайте сделаем планер из чугуна, чтоб уж точно не развалился от перегрузок!
    Для этого планера оптимальный вес около килограмма,огромный запас для того ,что бы сделать его достаточно прочным и летать можно в любую погоду. Посмотрите фабричные мотопланера таких же размеров, они практически все весят 1- 1.3 кг. и непонятно с батарейкои или нет. Пока я не купил батарею 2.2 А\ч , в сильный ветер догружал в планер 60 г. балласта.

  43. #1600

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Если говорить про мой случай, то я просто не был готов (не умею летать) к такому повороту событий. Во первых не надо было срывать планер вниз, во вторых надо было сразу тормозить (закрылки отклоняются на 85 градусов и сервы там на 3.6 кг по18 гр.) А вообще то планер 2,9м и вес 1700гр, нагрузка на крыло 32г/дм2. Лонжерон - сосна в коробчатом сечении (само крыло цело).
    P.S. Думаю закрылки оторвало от удара, так как фюзеляж вошел в землю отвесно сантиметров на 25, крыло уперлось в фонарь (он очеь прочный), и его раздавило на куски.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения