Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 51 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений Николаевич Лонжерон - сосна в коробчатом сечении (само крыло цело). А можно конструкцию лонжерона посмотреть....

  1. #1601
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Лонжерон - сосна в коробчатом сечении (само крыло цело).
    А можно конструкцию лонжерона посмотреть.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Евгений, что же случилось в воздухе? Оторвало консоль или что? Рулился ли он как нибудь в процессе падения? Можно ли было загнать его в авторотацию хотя-бы?

  4. #1603
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Жаль планера, красиво смотрится на видео.
    У меня тоже было куча проблем с возвращением планера из под облака. Все таки, наличие тормоза- лучший вариант. Особенно- именно интерцептора. У меня планер при выпуске интерцептора, не теряя устойчивости полета, начинает пикировать вниз градусов под 30. При этом не разгоняясь чересчур. Потому, если вижу что планер высоко, далеко и при этом как то уж очень подозрительно становится все меньше в размерах, причем резко- просто направляю его носом к себе и выпускаю тормоз. Тут ведь важно не только высоту быстро сбросить, важно сбрасывать ее вне "трубы" термика. Потому уход в сторону не менее важен, чем просто вниз свалить.
    Раньше, когда тормозов на крыле не было, "возвращался" путем сваливания планера в штопор. И были случаи когда планер штопорил без потери высоты- то есть явно еще в зоне термика. Один раз даже- с набором высоты. Понявши этот нюанс, я теперь сначала ухожу в сторону , а потом уже- к земле.
    И еще такая штука. Штопор- это когда руль поворота (элероны) в сторону, а руль высоты- на себя. Если руль высоты на себя- диапазон мал, то получается не штопор, а такая себе спираль, без выраженной потери высоты. При этом планер разгоняется, шо дурной и может сломаться от перегрузки.То есть толку- ноль. Я даже специально на РВ поставил серву большую, стандартную- у нее ход огромный, хватает чтобы стабилизатор так задрать, что уж точно по крылу срыв потока и быстрый спуск вниз. Для этой же цели нейтраль сервы и стабилизатора не совпадают.

  5. #1604

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Было дело, перло вверх.. Но я как парапланерист отнесся к этому спокойно и летал то в зоне подъема то в зоне минусов, по нужде входил и выходил в нужную зону. летал так 2.5 часа. Если спокойно, рассудительно и не на пределе видимости, все штатно. В общем, надо больше опыта и меньше бояться
    А когда ситуация дошла до слепых действий... Значит она была проворонена сильно задолго дО.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Блин, я ещё никогда не цеплял такой термы. Везучие.

  8. #1606
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    Блин, я ещё никогда не цеплял такой термы. Везучие.
    В вашем возрасте я бы не расстраивался. Все впереди.

    У меня начало первого сезона в терме, до этого в слопе летал. Но однажды зацепил сильный поток. Снег лежал еще везде, но пригревало. Над опушкой леса с домами ворона спиралила. Я подлетел к ней и меня потащило вверх с большой скоростью. Уходил из потока пикированием. Со свистом, тормоза нету. Наверное лучше было в штопор ввести, но я этот маневр не отрабатывал а думать было некогда, планер было уже плохо видно. К тому же у планера почти нулевая боковая устойчивость и сам он долго не летит.

  9. #1607

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А можно конструкцию лонжерона посмотреть.
    Страница 40 Пост.№1567 - крыло, конструкция лонжерона, а красное - это неудачная попытка покраски в матрице. Кстати, видна коричневая, капроновая ткань петель закрылков - оторвало по петле от фюзеляжа до кабанчиков.
    Пост №1582 - общий вид.

  10.  
  11. #1608
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    Блин, я ещё никогда не цеплял такой термы. Везучие

    самое интересное,это- типичный расклад . Я в начале тоже просто не понимал, как его искать, и за день полетов на планере- пара подъемов, - это уже достижение. Причем эти пару раз- как то без особенного понимания происходило, само собой.
    А потом, с течением времени термиков в небе становилось все больше и больше... А еще потом- как то уже и не особо важными стали погодные условия. Даже и при сером небе с тучками поток все равно нарыть можно вполне.
    И самое странное, вроде бы ничему особенному я не научился. Никаких ноу- хау. Однако термики откуда то все же появились...
    А когда видишь полеты реальных спортсменов-сборников то трудно убедить себя, что это не шаманство. Однако, видимо это - тоже опыт. Только много-много опыта

  12. #1609

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Кто не цеплял термы - смените место полетов. Легко может быть так что то место где вы летаете - всегда минусовое. А метров на 300-500 в любую сторону уже плюсовое.
    Есть в ходу такая книжка "Книга термиков" у парапланеристов лежит. Хорошая книжка, многому учит.
    Вообще, после парапланеризма летать на радиопланере сильно проще.

    Я летал в жестких условиях, в жесткое долбилово, при ветре 10-12 м/с. Но прежде всего потому что я привык к таким условиям в слопе, мне комфортно так летать. Если хочется термичности, есть раскаленные каменистые берега на фоне реки или леса, есть бугристые распаханные поля, на фоне зеленых оазисов или зеленых полей. Есть граница триггер, наприпер распаханное поле, потом автострада, потом лесочек. И ветер дует с поля на лесочек.. весь горячий воздух оторвется по лесочку и будет перлово знатное. по термикам от таких границ на параплане можно часами ходить. Ну и.. на небе кучевка должна быть.
    Я говорю о погоде в которую полетит кирпич, надо просто не бояться и смело летать в такую погоду, обеспечив хорошее место для посадки.

  13. #1610

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Пару раз я пузыри ловил уже, но удержаться в них не могу. Летаю там, где могут сходить пузыри, но рядом пашня, над ней которой я не могу летать. Над ней все самые "вкусные" термы бывают.
    Насчёт места для посадки - оно есть, но по его краям из кустов очень узкий термик срывается. Таким образом нормально посадить планер можно не всегда. Я про это в дневнике писал, запись называется "Издевательский термик" или как-то так.

  14. #1611

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Летаю практически на одном и том же поле уже больше года примерно 0.5 на 3 километра плоское как стол покрыто травой по пояс летом. Термик хороший ловил только один раз и множество слабых в которых планер кружит без потери высоты, а так в основном полеты по 5-15 минут с подлета. На границе леса и поля долго летает когда ветер дует в сторону леса, но в космос не уносит. Может не совсем удачное место. Правда особо не горюю, сейчас купил батарейку 2200 мА\ч на ней просто можно улетаться. Сегодня летал 55 минут вылетал 1700 ма еще можно было летать и летать. Планер потяжелел с новым акк-ом на 100 г. но на полете это никак не отразилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14272.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	58.4 Кб
ID:	496022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14268.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	75.6 Кб
ID:	496023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14269.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	62.4 Кб
ID:	496024  

  15. #1612

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Так уж в природе повелось что сильная терма и дульник неразделимы.

  16. #1613

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Э-э... А что есть дульник?

  17. #1614

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    ветер выше 5 метров

  18. #1615

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Я один раз летал в дульник 7 бфт. Пузыри были мощные, но планер напоминал птицу,махая крыльями. Турбулентность была жуткая.

  19. #1616
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    Я один раз летал в дульник 7 бфт.
    Так, загадка за загадкой. С дульником разобались (я думал он на дуло надевается), теперь надо угадать что такое 7 бфт. По шкале Бофорта что ли?

  20. #1617

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Так, загадка за загадкой. По шкале Бофорта что ли?
    Ну да...

  21. #1618

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    На выходные летал в удивительном месте,как раз для планеризма. Крутой косогор и ниже метров 100 большая равнина. Без мотора кидаешь планер и летаешь не поднимая голову. За несколько кругов над подъемом планер набирал метров 70. Поймал могучий термик,как на видео у Евгения Николаевича,через минуту вторую планер стал исчезать из вида. Еще 20-30 сек. и планер можно было потерять. Стал помалу одавать ручку от себя,в бесконтрольное пикирование или штопор пускать побоялся, на такой высоте тангаж не виден, только курс точки. Помалу планер обрел некие очертания и я перевел его в спираль. Никакого эффекта, планер почти на ноже набирает огромную скорость, но не снижается. Наконец сообразил , что планер надо увести из потока, и там потихоньку опустил его на нормальную высоту. Откровенно говоря был не готов к таким событиям, надо покидать планер в штопор, посмотреть как он будет себя вести, может воспользоваться методом свободнолетов, РВ вверх и он сам скабрирует вниз, может быть кто нибудь еще подскажет.
    Вообще убеждаюсь что планерок всетаки должен быть крепенький, в ситуации потери контроля его легко сломать по перегрузкам, возвратившись в поток на нромальной высоте, я раскручивал планер на ноже до огромной скорости после выравнивания он взмывает вверх метров на 100 потом пикирование, раскрутка и затяжная петля - это уже похоже на полет узкокрылого слопера - незабываемый полет, но слабое крыло такое может не выдержать.
    Видео полета в термике , первую половину планр летает по часовой стрелке кивая носом , я не даю ему подниматься, потом сажаю против часовой , чтобы снять камеру
    http://youtu.be/1P-dlaqXSSU
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14273.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	64.5 Кб
ID:	496905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14278.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	39.0 Кб
ID:	496907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14290.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	78.6 Кб
ID:	496909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14293.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.1 Кб
ID:	496910  
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 03.05.2011 в 23:59.

  22. #1619

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Отличная маршрутная погода!!! На параплане бы туда, в ваш поток! Супер!
    Тоже недавно сбивал высоту в термике, методом "ручку вправо до отказа", пикирование в непрерывной бочке. Скорость не высокая, бывают термики в которых можно так и провисеть на месте хвостом вверх
    Лишнее подтверждение о необходимости прочности и флаттерной балансировке. Модели легкие, они должны иметь возможность неограниченно пикировать.

  23. #1620

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Да погода была замечательная ,ветер дул в сторону склона, навидео видны замечательные тучки, летал в динаме и термике, мотор включал несколько раз,такое сочетание погодных условий встречается не часто. Парапланеристы наверное не знают этих мест, даже село называется Глушица, а так бы это была бы их Мекка

  24. #1621
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    самое интересное,это- типичный расклад . Я в начале тоже просто не понимал, как его искать, и за день полетов на планере- пара подъемов, - это уже достижение. Причем эти пару раз- как то без особенного понимания происходило, само собой.
    А потом, с течением времени термиков в небе становилось все больше и больше... А еще потом- как то уже и не особо важными стали погодные условия. Даже и при сером небе с тучками поток все равно нарыть можно вполне.
    И самое странное, вроде бы ничему особенному я не научился. Никаких ноу- хау. Однако термики откуда то все же появились...
    А когда видишь полеты реальных спортсменов-сборников то трудно убедить себя, что это не шаманство. Однако, видимо это - тоже опыт. Только много-много опыта
    Погода штука изумительная и ее изучать можно бесконечно.

    Первый сезон в терме летаю, до этого в динаме летал. Сезон у нас только начинается. Урал однако, март зимний месяц, лед с пруда сходит в начале мая. Еще кое где снег найти можно.

    Сегодня пригревало прилично. Небо без единого облачка. Поляна диаметром метров 200, с трех сторон лес, четвертой частный сектор. На поляне столбы, сосенки метровые. Местность не плоская. Летали по очереди на мотопланере с очень слабым моторчиком. При сильном нисходняке планер на моторе вверх не идет.

    Третий полет. Взлетаю, планер вверх не идет категорически. По все

  25. #1622

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Минусовая полянка. У нас на лебедке (на параплане) такая. Работает все вокруг, но над самой поляной садит. Чудо если свалил после отцепа на границу и зацепил что-то.
    Полянка плюсовой становится по осени, когда сухой травы много.

  26. #1623
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Минусовая полянка.
    Сорвалось сообщене, основное не написал. Я на этой полянке сегодня уходил из потока так что флаттер поймал. К счастью планер все это выдержал.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Минусовая полянка.
    Я взлетел и высоту набрать не мог. Движок хилый, при нисходящем потоке вверх не вытягивает. Покрутился малость и сел. Штиль полный. Ну мы с товарищем под это дело теорию подвели (книги умные читаем). Типа сейчас воздух у земли прогревается и надо ждать когда где то сработает триггер и масса прогретого воздуха рванет вверх. Сидели, ждали. И вот ветерок небольшой подул. Стартовал я. И уже на движке почувствовал что попал в поток. Широкий и мощный. Даже скучно стало, чтобы набирать высоту не надо было никакого мастерства. А вот чтобы сбросить высоту на планере без тормоза мастерство как раз нужно было. У меня его не оказалось, сбрасывал высоту с флаттером.
    Последний раз редактировалось GSL; 07.05.2011 в 18:43.

  27. #1624

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    сбрасывал высоту с флаттером.
    А если элероны до отказа вправо или влево и отвесной бочкий вниз? Мой планер в таком виде не разгоняется за пределы разумного и спокойно идет к земле.

    А оба элерона вверх так вообще отличный тормоз.

  28. #1625
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    А если элероны до отказа вправо или влево и отвесной бочкий вниз?
    Именно так и пробовал, спиралью. Но положение планера плохо читается на такой высоте, может от себя дал или еще как. Но спираль превратилась в отвесное пикирование с флаттером. Выводил плавно по большой дуге, боялся что крылья сложатся.

    Тормоз нужен однозначно для ухода из термика. Да и сажать на ограниченную площадку без тормоза трудно.

  29. #1626

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Снимал город с планера, ветер был метров 15 в с., на стадион охрана не пустила и сажал планер рядом на площадке примерно 50 на 70 метров. После взлета понял, что сажать будет трудно по ветру планер набирает сумасшедшую скорость, на видео виден вполне умелый заход на полянку, но подвел глазомер и высокая скорость,зацепил совсем неожиданно для себя тополь который отлично видел. Мораль: не надо пускать модели, где попало и в ветрище осмотрительно подходить к выбору места посадки, надо было сажать планер на стадион и извиняться перед охраной.
    Вырвало кусок пены из консоли , треснула обшивка центроплана,восстанавливать не буду, все это не красиво, выдерну лонжероны и сделаю новое крыло.


  30. #1627

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Евгений, это не проблема глазомера. Это еще одно правило - не летать на фоне других объектов т.к. начиная с некоторого расстояния (около 30-50 метров) не возможно понять дальше или ближе препятствия находится планер. Глазомер тут ничего не решит, на большом удалении точно определить расстояние до двух совершенно разных по размеру объектов невозможно.
    Так что для захода на посадку, только зона на фоне неба. Судя по поляне, места там хватало, оба элерона вверх и под углом к ветру вдоль полосы...

  31. #1628

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Это точно,век живи,век учись, сажать модель нужно только на фоне неба, я был совершенно уверен, что правильно веду самолет, до тополя было метров 50 от меня и произошло то о чем Вы писали выше, а так места было за глаза,обычно я сажаю модели возле себя.
    Выдернул лонжерон из центроплана, добавил линейку на центр, карбон хорошо держит перегрузки, но крыло при крутых виражах неприятно изгибается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14359.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	82.2 Кб
ID:	498746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14360.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	73.4 Кб
ID:	498747  

  32. #1629

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Евгений, вам крупно повезло! Примерно в такой же ситуации мои пионеры посадили мотодельтаплан на тополь. Примерно на уровне шестого-седьмого этажа. Рядом были только пятиэтажки, поэтому высота субъективная. Но тополь- зверь хитрый, на него выше определенного уровня не влезешь, ветки растут почти вертикально и еще к тому же гибкие. Т.е. снять модель с крайней ветки- шансов ноль! А посадили модель мальцы- 7-9 лет... Поэтому лезу , соответственно, я. Долез этажа до пятого- дальше не могу, ветки гнутся. Благо, в кармане нашелся перочинный ножик (лезвие миллиметров 70). Ветка, на которой висит мотодельта, примерно такого же диаметра, но уходит отвесно вверх. До модели не долезть, а борт жалко. Поэтому начинаю резать эту гребаную ветку этим ножиком. Минут через сорок я ее победил! Мои пионеры внизу громко и с чувством мне сочувствовали, а нормальные (гражданские ) люди, проходя внизу говорили: а чей это придурашный папа так высоко за самолеткой полез? При падении мотодельты с веткой был сломан только винт.
    Простите за оффтоп. Просто тема деревьев сильно душевная...

  33. #1630

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Да деревья и всякие строения в зоне полетов тема душевная. Первый раз свойми руками сломал самолет, явно переоценил свои возможности, хотя считаю что весьма уверенно рулю моделью в любую погоду. Где только не пускал самолеты,но деревья ,строения всегда напрягали. Надо воздерживаться от всякого экстрима и запуски делать на больших открытых площадках

  34. #1631
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Да деревья и всякие строения в зоне полетов тема душевная. Первый раз свойми руками сломал самолет, явно переоценил свои возможности, хотя считаю что весьма уверенно рулю моделью в любую погоду. Где только не пускал самолеты,но деревья ,строения всегда напрягали. Надо воздерживаться от всякого экстрима и запуски делать на больших открытых площадках
    До больших открытых площадок обычно далеко и долго. И летает планер там как правило хуже. Вот и приходится создавать и преодолевать трудности.
    Местность надо изучать заранее, подходы продумать. Это я решил после того как летая рядом с лесом в тихую солнечную погоду умудрился зацепить одиноко стоящую сосну. Напротив солнца ее крона сливалась с кронами леса и я не видел что она значительно ближе. У меня было ощущение что я что то прозрачное зацепил, до леса ведь далеко было.

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Но тополь- зверь хитрый, на него выше определенного уровня не влезешь, ветки растут почти вертикально и еще к тому же гибкие.
    Осторожно с тополями. У них очень хрупкая древесина, опасно по ним лазить.

  35. #1632

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    То же самое... Мне одни футбольные ворота уже 4 самика угробили.

  36. #1633

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Собрал такой планер и при первом полёте выяснилось что планер после набора высоты вместо свободного парения начинает пикировать примерно под 30 градусов к земле. Центр тяжести установлен по лонжерону крыла.Подскажите в чём возможная причина и как её исправить. Может поставить стабилизатор немного в отрицательный угол?

  37. #1634

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Установочные углы плоскостей выставьте в ноль и пуская с руки выставьте комфортный центр тяжести.

  38. #1635

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Это только установочные углы. Проверьте.

  39. #1636

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Цитата Сообщение от Maximys Посмотреть сообщение
    Может поставить стабилизатор немного в отрицательный угол?
    Стабилизатор должeн стоять под отрицательным углом.Ориентируйтесь на -2 градуса относительно крыла.

  40. #1637

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Мой планер с нулевым углом ГО летает точно так же, достаточно триммером немного приподнять РВ и полет нормализуется. Настоящие планера имеют 1-2 градуса минус, в детстве свободнолеты настраивали подкладыванием тонких палочек под заднюю кромку стаба. Добейтесь нормального полета с руки, планер должен уходить на 30-50 метров, парящий полет Вы сразу заметите

  41. #1638

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Стандартный совет. Центр тяжести на растоянии 0,336 САХ (средней аэродинамической хорды, это надо площадь крыла разделить на размах). У Вас это может быть 65мм от передней кромки. А далее выставив стаб. в минус 2-3 градуса к крылу выполнять стандартные тесты: бросать планер с руки в горизонт и добиваться прямолинейного полета. Если кабрирует- то РВ опускать. Если пикирует - то РВ приподнимать. Корректировка по направлению- РН. Как добьетесь прямолинейного полета в обоих плоскостях - то можно лететь. Существенно, не забудте: сначала ЦТ.

  42. #1639
    niz
    niz вне форума

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    25
    где взят чертежи?

  43. #1640

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Тему сначала посмотреть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения