Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 51 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений Николаевич Небольшая илюстрация Размеры на эскиэе можно посмотреть? В порядке перенятия опыта? Или чертежик простой с описанием?...

  1. #1681
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Небольшая илюстрация
    Размеры на эскиэе можно посмотреть? В порядке перенятия опыта? Или чертежик простой с описанием?

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Теперь бы, после ваших рекомендаций, я бы сделал вот так, как на картинке.
    Всё вместе оклеено либо стеклотканью, либо бумагой, ну или скотчем.
    В торцах лонжерона я бы сразу сделал пеналы для стыковки ушек.
    Кто, что думает? Не забывайте, речь идёт о "новичковых" возможностях. ИМХО крыло бы вышло довольно чистым и крепким, в том числе и на крутку. Довольно лёгким в сборке.

  4. #1683

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Все так. Пара штрихов: лонжерон - сосна (линейки - береза), посоветовал бы просто сосновые рейки на всю длину панели (из хозмага). соединительные элементы консолей - две пластинки дюраля, по 1 мм, а между ними на необходимую толщину (по размеру лонжерона) рейка из дерева весь бутерброд на эпоксидке. Еще по вашему эскизу: вертикальный элемент из пенопласта за лонжероном можно потолще, чтобы клеевой шов с потолочкой был подлинее. Еще пару штырьков по10мм в соединении центроплана и консоли.
    По вопросу от LUX. Чертежи не вычерчиваю. Делаю эскизы на А4 в карандаше. Все это лежит на столе. Периодически стол очищается.
    Если Вас устроит, то фото и описание. Размах 3150 (1300*235 ценроплан, консоли 940*235*170). Все потолочка. лонжероны деревянные (см фото).
    Фюзеляж 530мм, слой стекла, слой потолочки, слой стекла. Делал на пенопластовом болване обтянутом термоусадочной пленкой для учебников, болван насаживал как на вертел, фиксировал медицинским резиновым жгутом. Пенопласт с пленкой легко выковыривается. Хвостовая балка целое 3-е колено китайской удочки (1100мм). В фюзеляже 90 мм от заднего конца маленький шпангоут из фанеры с отверстием 20мм для хвостовой балки.
    Хвост - по позитивной технологии по мотивам Супры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05390.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	77.9 Кб
ID:	511175  

  5. #1684
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Спасибо, Евгений.
    Насчет крыла. Тогда уж просче сделать пенное крыло полностью, обшить шпоном (бальза 1.5или липа 0.7) и стеклом, накрайняк просто стеклом. Не надо линеек, купить микрорубанок, найти прямослойную несмолистую сосну и сделать лонжероны. Верхняя полка должна быть в 1.5 раза толще нижней.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Перед этим крылом было крыло, с полной мехаизацией, именно по позитивной технологии - пенопластовый сердечник и стекло, лонжерон всегда - сосновый, коробчатого сечения (покупаю уголок 20мм и склеиваю попарно). На современном этапе потолочка - временная мера: планер выпал из облака и срочно нужен был носитель для камеры 170г. Поэтому сделал большое крыло из потолочки. При наличии времени буду делать новое "позитивное" крыло около 70 дм 2 .
    Двутавровый лонжерон у меня был раньше, крыло 2540мм 50 дм2, кстати еще целое, я думаю лонжерон из двутавровой сосны на планере более 3-х метров уже не пройдет или будет слишком тяжелый. Тем более в этом случае сам собой решается вопрос по пеналам для соединительных элементов консолей, кстати Александр, не забудте обмотать концы лонжерона на центроплане и консолях, где всталяется соединительный элемент, лучше всего кевларовой ниткой.
    А вообще всегда цейтнот. Лето проходит, а летать не на чем.

  8. #1686

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Где катушку кевлара купить можно, вернее, где сами покупаете?
    У нас не в одном рыболовном магазине не нашёл. Пользовал плетёнку рыболовную, на разрыв 5 кг ( не проверял) и не тянется почти.

  9. #1687

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Мне кажется подойдет. А я, по совету Юры, несколькими постами раньше, или в планере 4м, зашел в продвинутый рыболовный магазин, спросил. Назвали 3 вида, взял среднюю 12 кг на разрыв, цена 60р/метр, отмотали 20м. Катушка 200- 300м.

  10.  
  11. #1688
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    60 руб за метр??? Ну нифига себе!!! у меня метров 200 где то осталось нити свм, я милионер) А если серьезно то тут http://shop.aviamodelka.ru/product_i...roducts_id=511, там много всего еще есть, только цены у них негуманные, хотя по сравнению с 60 руб за метр они альтруисты почти )

  12. #1689
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Дешевле купить парапланерную стропу номиналом килограмм 200, расплести имеющеюся там косичку(по моему 6 или 8 жилок) и получить кевларовую нить раз в 12 дешевле. Или в моделке купить 100м моток за 230р.

  13. #1690

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Мне кажется подойдет. А я, по совету Юры, несколькими постами раньше, или в планере 4м, зашел в продвинутый рыболовный магазин, спросил. Назвали 3 вида, взял среднюю 12 кг на разрыв, цена 60р/метр, отмотали 20м. Катушка 200- 300м.
    это леска плетенка имелась в виду, нить Dyneema или Spectra, но помоемому это все плетеный полиэтилен.
    извеняюсь если не в тему.

  14. #1691

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Вчера зашил центроплан. В середине конструкции -рамка из нервюр и реек для крепления крыла к фюзеляжу, далее нервюрки из потолочки по 6 штук на каждую половину ( не считая деревянных в центре).
    Прочности мама не горюй и на кручение тоже. Крылышко вышло ровным, над лобиком немного выглядывает потолочка, это так задумано, мне профиль не позволил сделать заподлицо, придётся поработать сухариком. После всё оклеится стеклотканью на эпоксидке. И после ошкуривания и покраски всё это безобразие будет весить 200 грамм. Уши будут весить грамм по 90, ну пусть сто. И того 400 грамм крыло... не хило, для ветра на каждый день само то. Фюзеляж будет весить примерно 300 грамм и начинка 313 грамм ( если 5 серво, хотя две может и не буду ставить, думаю делать закрылки или нет). Так и выду на планируемый 1 кг веса )

    А вообще с потолочкой в таком деле больше не буду возиться. И правда проще и быстрее делать пенопластовые ядра. Также буду делать лобик, но буду оклеивать стеклом его уже сразу за одно с вклеенным лонжероном ( на всю толщину лобика). А затем заднюю часть консоли. И снова оклейка стеклом всей консоли. Вес такой же консоли, что собрал я будет ниже грамм на 100 ( если не больше). Если оклеивать бумагой, то вообще всё вместе будет весить грамм 150 или 200.
    Вот фото того, что есть сейчас. Не обработано ещё, не ошкурено, только из под плёнки снял.

  15. #1692

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Вопрос. Что такое перед лонжероном?

  16. #1693

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    На оборот, сначала лонжерон, а после пинал для штыря от ушка.
    Сегодня было маленько время поэкспериментировать. Решил попробовать вакуумную формовку. Без всего, просто мешок на скоро сделал, притащил компрессор. В мешок консоль и подрубил компрессор. Вакуум получился нормальный, очень хорошая штука на будущее. Но в виду того, что потолочка - дело не совсем твёрдое, то между нервюрами стали образовываться провисы. Оставим на будущее.

  17. #1694

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Александр, а мешок из чего?

  18. #1695

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    полиэтилен, рукав. Брал потолще.

    Ох, что-то я переживаю. Жду завтра с нетерпением. В общим оклеил всё стеклом. Постарался выгнать пузыри, но куда же без них, рытвины будут конечно. Вот марока шлифовать смолу... Волнуюсь, внутренне готов делать консоль заново. И оклеивать бумагой. Уже приготовил нужную, типа пикарной, но без пропитки, широкий рулон (остался от предыдущих жителей, наверно ещё советского производства) и ПВА хороший.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 12.06.2011 в 22:47.

  19. #1696

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Flanker, удачи!
    Я сейчас, кстати, нашёл пару консолей от планера 2м размах, можно будет попробовать сделать фюз...

  20. #1697

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да, удача мне нужна. Эксперименты штука хорошая, если бы лето было круглый год. Знаете, я переборщил со своим крылом ) Но зато опыт. Тяжёлое получается крыло.
    Не вытерпел, пошёл посмотрел, что получается. Плёнка просто песня! Смола встала и получился настоящий ламинат, поверхность такая гладкая! Но чудес не бывает. Воздух ведь никто не отнимал, есть огрехи. Жить можно, но есть. Вот смотрю на него и думаю, заново переделать, что ли? Я с весом переборщил, 300 грамм центроплан получился ) Этакий летающий кирпич будет.
    Вобщим завтра поеду за линейками и буду делать новый лонжерон. Крепкий и лёгкий. Ну 3 часа потрачу. 5 уйдёт на подготовку и резку консоли. Если постораться то за будни, дня за три, будет новый центроплан.

  21. #1698
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    300 грамм центроплан получился

    Это совсем не обязательно много! При какой площади ЦП у него 300 гр веса?

  22. #1699

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ЦП-18,75 дм2

    Консоли предпологались по 8,1 дм2
    Общая-34,93 дм2

    И того, при весе (начинка 284,5 г. (3 серво) + 300 г. ЦП + 160г. консоли+ 300г. фюзеляж+10 лишних грамм)= 1054,5 г.
    Нагрузка на крыло получается - 30,18 г\дм2
    Хм. Вроде самолёт получается.
    А ещё размах можно увеличить. Я думал 2 м, а кто мешает сделать 2,5. Вес консолей изменится не существенно, но нагрузка на крыло снизится. В самом деле, не выбрасывать же )

  23. #1700

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Пришёл на обед, сел за калькулятор и весы. Если делать лонжерон двутавровым, как выше советовали, то можно получить вес поменьше при сравнимой жёсткости и прочности.
    Пока-что получается 85 грамм при длине лонжерона 960 мм.
    Накидал чертёжик. Посмотрите пожалуйста, посоветуйте. Сначала картинка общего плана. И далее картинка с профилями сверху вниз : профиль с лонжероном, профиль с пеналами под штыри ушек и профиль, где видно как я собираюсь крепить крыло к фюзеляжу.

  24. #1701
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Накидал чертёжик. Посмотрите пожалуйста, посоветуйте. Сначала картинка общего плана. И далее картинка с профилями сверху вниз : профиль с лонжероном, профиль с пеналами под штыри ушек и профиль, где видно как я собираюсь крепить крыло к фюзеляжу.
    Во втором варианте стенка явно избыточного веса. Да и в первом пожалуй тоже. Стенку лучше сделать бальзовую и сместить к одному краю полок. Тогда мы получим канал для проводов. В месте крепления к фюзеляжу можно сделать стенку из линеек и на всю ширину полок. Пеналы для стыков можно организовать наклеив на лонжерон сбоку дополнительные пластины и обмотать ниткой на смоле.
    Высоту лонжерона лучше увеличить, верхнюю подгоночную накладку можно сделать минимальной высоты.

    У меня планер маленький, 1.4 метра. Лонжерон из сосновых полок и бальзовой стенки.
    Лонжерон во время сборки:



    И пеналы:

    Последний раз редактировалось GSL; 13.06.2011 в 13:37.

  25. #1702

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Если подходить настолько серьезно, но из потолочки, то размах конечно не менее 2500мм. Двутавровый и коробчатый лонжерон - стенки толстоваты. Если в двутавровом лонжероне сделать стенку потоньше, то необходимо поставить ребра жесткости. (Если интересно можно посмотреть мои фото в июле 2010 в этой теме). Что все таки существенно, так это лонжерон должен быть во всю высоту профиля. Прошу прощения: момент сечения лонжерона прямо пропорционален квадрату расстояния от ценра сечения до центра полки и прямо пропорционален площади полки.
    А по большому счету, в этом случае, уже более приемлема позитивная технология. Я к этому пришел после сезона полетов.

  26. #1703

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Эх, вот бы ещё процесс изготовления по позитивной технологии посмотреть. Случайно не фотографировали?
    НА счёт лонжерона, спасибо ребята. Вроде доходит. Бальзы нет правда, но чем заменить найду. Со всеми учётами лонжерон может выйти грамм 65.
    Собственно у меня задача - планер 2 м размаха, хорда крыла (ЦП) 200 мм, вес всего планера 1кг. Профиль как на картинке, помоему Кларк Y 10%.
    Мне он нужен для постоянных полётов в "любую" погоду ( ну метров до 5 в сек.), этакий тренер, чтоб не забывать. Чтоб мог и быстро и медленно летать. Чтоб мог бочку сделать.
    Вот я значит центропланом и замудрил, шоб от перегрузок не схлопнуло и перемудрил с весом. Хотя да, моего сына в 13 кг он выдержит...
    На стене висит планер новичка, но хочится новый, красивее, собственно на планерок мне только времени и хватает.
    И, значит, задумывался с полной механизацией, элероны, закрылки ( от одной машинки), руль высоты и направления) и того 5 серв 9г или 55,5 г (с учётом, что они не все по 9 грамм весят, Хайтеки например 11). Мотор, контроллер, батарея (1800мАч), приёмник вместе весят 257,5 г. Итого электроника весит 313 г.
    Остаётся 687 г на всё про всё. Весь мой планер новичка столько весит, поэтому я думаю, что всё получится

  27. #1704

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    вот это кирпичи продают...http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9618

  28. #1705
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Да, 1500 грамм где они набрали на 2метровом? Наверное, очень старались, лили клея и брали самый тяжелый материал. Но самое интересное, что эта хрень будет парить, пробивать ветер и доставит таки радость своему владельцу Так что собери то свое (300гр центроплан) крылышко до конца и попробуй его в деле...
    П.С. а мой "Планер новичка" живой и невредимый, за 750 гр взлетного не вылазит, получается, что он в 2 раза легче. Для сильного ветра можно ставить акк потяжелее. Хотя и с 2200мА с трудом пробиваю 5 м\с ветерок.

  29. #1706

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ну конечно, я эту консоль не буду выкидывать. Но тот планер будет большего размаха, эту тяжесть таскать.
    Выпилил рейки на новый лонжерон, на двутавровый. Пока по первым прикидкам вес лонжерона будет примерно 71г. Т.е. до расчётных 85 ещё место есть клея налить
    А пока посетила мысль. Недавно видел как парень делает себе доску-крылышко под кайтинг. Технология всё таже вакуум, уголь..., а вот слой ламината готовился отдельно и накладывался потом за одно. Ну так вот. Что если стекло не сразу клеить на крыло, а сначало подготовить его в виде слоя типа плёнки. Идея в следующем. НА крыле моём есть рытвины из-за пузырьков которые выгнать не удалось, а вакуум было пользовать нельзя. Тогда можно было бы попробовать слой ламината подготовить отдельно. На стекле, на плёнке полиэтиленовой выложить лоскут стеклоткани и пропитать его смолой, ровно на столько на сколько это необходимо. И потом всё это безобразие под вакуум. У нас такая жара, что в прошлый раз смола встала уже через 4 часа. Когда я снимал плёнку поверхность была (там где небыло пузырьков) идеально ровная. Но смола в этом состоянии была всё ещё пластична, уже не липла, но полимеризация процесс долгий.
    По идее, можно было бы попробовать слой сделать ещё ровнее, прочнее и легче используя вакуум. А потом уже клеить к консоли. Это всё из-за лени, хочится сразу загрунтовать и покрасить. А на деле нужно долго шлифовать и шпаклевать ))

  30. #1707

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    Я тоже пару недель назад сваял планер,но делал на областные соревнования по F3J,а не для того чтобы учиться,НО!летает...зачётно,как и предполагалось.Запускал я его с леера 150 метров с помощью блока,где-то 40 метров человек мой бежал,т.е. зашёл метров на сто,может меньше,планировал минуты 2,но на первый раз думаю простительно,центровочку плохо уловил.Размах-1900,длина-1320,площадина 36 дм.кв.,площадь стаба 5,5 дм.кв.корневая хорда крыла 200,консоли по 480,вес в планерном режиме 760гр.(сдувает),мотор поставлю после соревнований(18-19 июня),tower pro 2409-18,тогда будет на 80 грамм тяжелее.Крыло достаточно прочное,я его вырезал из жёлтого пенопласта и пропустил по всему размаху угольные хлыстики от удочек сверху и снизу.Получилось после обтяжки скотчем вообще дубово,даже при затяжке(а скорость там в 2 раза больше,блок) почти не гнутся.Вот фоточки

  31. #1708

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Хороший планерок!
    А руль высоты как приводится в движение? Я не пойму там машинка на хвосте или всё-таки идёт боуден из фюзеляжа?
    Я вот думал машинку поставить в киль и, но 9 грамм надо будет компенсировать... Пока приготовил боуден.

  32. #1709

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Сегодня собрал лонжерон, пока без крепёжной рейки. Вес получился 47,9 г ) Мне нравится.

  33. #1710

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Не советую профиль СLARK , не летает в ветер, еле еле пробивает набегающий поток, идеально летает в штиль,медленно и вальяжно. Пришлось вновь переделывать крыло, вернулся опять к S3021. Совсем другое дело, летает под любыми углами к ветру, против потока прет уверенно без всяких парашутирований. На видео ветер метров 7 в сек. планер даже не качает,ходит под любыми углами к потоку. Вес планера с тяжелым акк. 1 кг.
    Хорошее дело обтягивать пену стеклом, очень прочная конструкция но как бороться с весом я не знаю. Законцовки консолей сделаны из пенопласта, вес 1.5 г. после обтяжки стеклом стали весом 4.5 г. в 3 раза !!! Может что то не так делаю, мне кажется пена впитывает много смолы которая при высыхании не теряет вес
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14599.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	79.4 Кб
ID:	513933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14601.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	55.2 Кб
ID:	513934  

  34. #1711

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    две машинки по 9 грамм в хвосте,получилась малец задняя центровка(в планерном режиме),но оказалось,что так и надо,вроде 40-45% от ПК,хотя всегда считал нормальную центровку в 20-30%.боуден не захотел тащить,это надо больше одного метра,а надо их два,машинка за-то не будет нагружаться.хотел было ставить цельноповоротный стаб,но решил не выпендриваться,всё таки первый планерок.второй думаю сделать,но уже из пенопласта между слоями стеклоткани(фюзеляж),а крыло такое же(вырезанное из цветного пенопласта) только больше размахом,с выпукло-вогнутым профилем(термики хочу ловить),ну и побольше угля в него,хлыстиков 8 по метру,но это будет ещё не скоро,а пока пожелаем мне удачи на соревнованиях))

  35. #1712

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Давай Дмитрий, удачи тебе!

    Ребят, кто оклеивал крыло бумагой? Не ведёт, как правильно оклеивать?
    Я фюзеляж Су-30 оклеивал, но тот тройной кривизны, его повести трудно, получалось хорошо. А вот крыло боюсь, а вдруг винтом пойдёт.
    НА счёт стекла. НЕ всё оно одинаково полезно. У меня есть очень тонкое, с ХС, для С-55 брал. Не трогаю, так как рассчитываю продолжать работы в импеллерной теме.
    Было стекло 28 гр. Ну так и вышло, на всю консоль +100 гр. И смолы считайте столько же. Вот так. Конечно, в нашем случае оклеить бумагой или обтянуть плёнкой будет предпочтительней.
    На счёт профиля, надо думать. Спасибо за информацию. Просто у меня оправки для резки остались с прошлого крыла.
    А здесь опять потеря времени на изготовление оснастки. Может быть позже сделаю... Однако я уже слышал об этом профиле. Вот теперь Вы подтверждаете разность характеристик его и Кларка.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 15.06.2011 в 01:20.

  36. #1713

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Так, лонжерон в сборе весит 65,7 г. (без крепёжных отверстий). Почти на 20 грамм меньше чем предполагал, а ведь клея не жалел ) Правда смолы минимум, ну её, ПВА наше всё. ПВА и нитки )
    Теперь само крыло, решил использовать пенопласт шариковый, самой меньшей плотности, что у меня есть ( крупнозернистый).
    Ох Евгений меня раздразнил, по совету решил использовать профиль S3021.
    Но вопрос по оклейке крыла бумагой остался, неужели никто не пробовал?

  37. #1714
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от EVO37 Посмотреть сообщение
    с выпукло-вогнутым профилем(термики хочу ловить),

    Дима, это рапространенная ошибка, особенно свойственная тем, кто раньше занимался свободнолетающими классами. На самом деле в твоей фразе главное слово "ловить". А так как термики не будут сами подлазить под твой планер, за ними надо гоняться, искать их. Носиться по небу туда-сюда в поисках оных.То есть нужна СКОРОСТЬ. А посему- никаких вогнутых профилей! Они слишком медленные.

  38. #1715

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    это я знаю,что за ними надо гоняться и скорость при таком профиле очень мала,но я же немного хочу его "вогнуть",хочется более менее приблизиться к спортивным планерам,да и скорость мне как раз не нужна

  39. #1716

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Хорошее дело обтягивать пену стеклом, очень прочная конструкция но как бороться с весом я не знаю. Законцовки консолей сделаны из пенопласта, вес 1.5 г. после обтяжки стеклом стали весом 4.5 г. в 3 раза !!! Может что то не так делаю, мне кажется пена впитывает много смолы которая при высыхании не теряет вес

    Евгений, можно было пену слегка прогрунтовать ПВА, но мое мнение: стекло для обтяжки крыла парителя оправдано для использования на более крупных планерах. А вообще после реконструкции получился такой красавчик. Летает отлично. Какие планы?

  40. #1717

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Народ, а оракалом пробовал кто-нить оклеивать крылья? Может мне плёнки купить? Он тяжелее скотча, это я знаю, но не намного. Скотчем не хочу, хочется одним куском. Весьма бы сократило мне время постройки при хорошем качестве поверхности крыла.
    Всё, прочитал много негатива про оракал, вопрос отпал. Обтяжка. Материалы
    Есть положительыне отзывы о пекарной бумаге на ПВА или лаке. Главное потом можно эмалями покрасить. Говорят, что оклейка такой бумаги нагоняет по 1 г на дм2. Это у меня будет лишних 36 грамм на всё крыло. Да и бог с ним. Но по эмалям инфы нет. Зато есть весы)
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 15.06.2011 в 22:52.

  41. #1718
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от EVO37 Посмотреть сообщение
    это я знаю,что за ними надо гоняться и скорость при таком профиле очень мала,но я же немного хочу его "вогнуть",хочется более менее приблизиться к спортивным планерам,да и скорость мне как раз не нужна
    Это вам кажется что скорость не нужна. Когда при малейшем ветерке планер полетит хвостом вперед по ветру и вы не сможете его протолкнуть против ветра даже на пикировании ваше мнение изменится. Или когда надо будет быстро проткнуть нисходящий поток.

  42. #1719
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Или когда надо будет вернуться домой из термика, с которым вы ушли по ветру... Вогнутый профиль хорош только в полное безветрие. Но это 4 дня в году

    Тут вообще логика такая: конечно же вогнутый профиль парит лучше. Факт общеизвестный. К примеру- плоское снизу крыло будет снижаться 0,5м\сек. А вогнутое- 0,35м\сек. Выгода вогнутого на лицо. не так ли?

    Но плоское крыло позволит активно искать и находить термики , в которых планер будет лезть вверх со скоростью 1-2 м\сек. И активно уходить в них (термиках) и возвращаться домой или в другие термики. Вогнутое не даст таких возможностей, увы.

    В итоге плоское крыло не только дольше даст продержаться планеру, но и интереснее на порядок.

  43. #1720

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    хорошо,вы меня убедили,вот только какой профиль взять?типа Е***?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения